Дневник индивидуальной работы с обучающимся, состоящим на внутришкольном учете.
методическая разработка (7 класс)
Дневник предназначен для отчета работы классного руководителя с подростками, состоящими на ВШУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_individualnoy_raboty.doc | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ
3. ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4. ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ
5. ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
6. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
7. КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ
8. ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
9. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ И СЕМЕЙНЫХ УСЛОВИЙ
10. ЗАНЯТОСТЬ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
11. ЗАНЯТОСТЬ В СИСТЕМЕ ДО (КРУЖКИ, СЕКЦИИ)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
- ФИО ребёнка________________________________________________________
- Класс ______________________________________________________________
- Дата (число, месяц, год) и место рождения______________________________
______________________________________________________________________
- Домашний адрес ____________________________________________________
- Домашний телефон __________________________________________________
- Семья учащегося
Мать
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Отец
Ф.И.О.__________________________________________________________________
Дата и место рождения ____________________________________________________
Место работы, должность__________________________________________________
Образование_____________________________________________________________
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
Состав семьи, её структура:________________________________________________
________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия ________________________________________________
Взаимоотношения в семье ________________________________________________
________________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье ______________________________
- Группа здоровья ребенка, заболевания: ________________________________
- Положение ребенка в классном коллективе______________________________
- Учебная деятельность:
успеваемость ______________________________________________________
уровень знаний ______________________________________________________
мотивация обучения _________________________________________________
посещаемость уроков_______________________________________________
способности к обучению _____________________________________________
познавательный интерес _____________________________________________
- Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков ___________________________________________
предпочитаемые виды труда __________________________________________
- Внеурочная деятельность_____________________________________________
______________________________________________________________________
- Круг общения (ФИ друзей):
в школе ___________________________________________________________
вне школы ________________________________________________________
- Относится ли к «группе риска» (с какого года)? __________________________
- Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ___________________________________________________________________
- Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _______________
- Состоит ли на учете ПДН (дата постановки, причина) __________________________________________________________________
- Состоял ли на учете ПДН (дата снятия с учета) ___________________________________________________________________
- Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)_________
______________________________________________________________________
- Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)_________
______________________________________________________________________
Дата «_____» ________ 201__г.
Классный руководитель ___________ / Киосева Е.Н./
МКОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»
Яшалтинский район Республика Калмыкия
Характеристика
на ученика 7 «а» класса МКОУ «Ульяновская сош»
Наджимова Ширина Равшановича
Наджимов Ширин Равшанович, 02.07.2008 года рождения, в данной школе обучается с шестого класса по общеобразовательной программе. К учебе особого интереса не проявляет, домашние задания практически не выполняет. Часто не готов к урокам. Успеваемость низкая, умственные способности средние. Трудно определить, Какой из предметов ему нравится больше. Со сверстниками общителен. Не склонен к привлечению внимания. Среди сверстников длительных, крепких дружеских связей не имеет. В конфликты не вступает. В коллективе чувствует себя комфортно.
10 января 2022 года был поставлен на ВШУ за курение вейпа в классном помещении. В общественной жизни класса участие принимает, но без энтузиазма. В течение учебного года участвовал в школьных мероприятиях и спортивных соревнованиях. Уроки без уважительной причины не пропускает.
На замечания учителей реагирует адекватно, не пререкается. Преобладающий тип настроения – активный. На уроках усидчив. Способность к волевому усилию снижена, т.к. часто не доводит начатое дело до конца. К общественному мнению относится по-разному, в зависимости от настроения. Но в споры не вступает. Критику в свой адрес воспринимает адекватно. Эмоционально уравновешен.
В состав семьи подростка входят еще брат и сестра. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдается. Ребенок воспитывается в хороших условиях. У него имеется комната для занятий и отдыха, оборудованная всей необходимой мебелью. У подростка есть компьютер с выходом в Интернет.
Ценностные ориентиры не сформированы. Постоянно проводимые профилактические индивидуальные и групповые беседы классным руководителем, директором, завучем, социальным педагогом, психологом-педагогом, членами Совета профилактики заметного влияния не оказывают.
Дата « 10 » января 2022 г. Классный руководитель __________ /Киосева Е.Н./
2021 – 2022 учебный год
ОЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Параметры | Мнение ученика | Мнение родителей | Мнение учителя |
Интерес к учению | |||
Предметы, изучаемые с удовольствием | |||
Предметы, вызывающие трудности | |||
Предметы, которые хотели бы изучать дополнительно | |||
Уровень самостоятельности в учении | |||
Полностью самостоятелен | |||
Оказывается эпизодическая помощь | |||
Оказывается постоянная помощь |
ПРОПУСКИ УЧАЩЕГОСЯ
Месяц | Количество пропусков | Принятые меры | |
По болезни | Без уважительной причины | ||
Сентябрь | |||
Октябрь | |||
Ноябрь | |||
Декабрь | |||
Январь | |||
Февраль | |||
Март | |||
Апрель | |||
Май |
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Проблема | Принятые меры |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМСЯ | ||
Дата | Содержание работы | Результат |
2013 – 2014 учебный год
КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ.
№ | Содержание наблюдений | Не наблюдается | Иногда | Часто |
1 | Учебная деятельность:
| |||
2 | Взаимоотношения со сверстниками: Положение в классе:
Отношение к другим детям:
| |||
3 | Взаимоотношения со взрослыми: С учителями:
С родителями:
грубость, хамство. | |||
4 | Проведение свободного времени:
|
5 | Отношения к труду, профессиональная ориентация. Выбор профессии (для старшеклассников):
Отношения к труду:
| |||
6 | Поведение и поступки. В школе:
В семье:
Противоправные поступки:
|
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ УЧАЩЕГОСЯ
Дата | Проблема семьи | Что сделано | Результат |
Утверждаю
Директор школы
_______ / /
АКТ
обследования жилищно-бытовых и материальных условий
семьи несовершеннолетнего
_________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения,
_________________________________________________________________
наименование образовательного учреждения (класс))
"___" ___________ 20__ г.
Дата постановки на учет: _______________________________________________
Домашний адрес: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
Состав семьи: (Ф.И.О., дата рождения, место работы) _____________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Жилищные условия: __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Санитарное состояние: _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Материальный достаток семьи: _________________________________________
________________________________________________________________________
Психологический климат в семье: _______________________________________
________________________________________________________________________
Признаки неблагополучия: _____________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Влияние неблагополучия на ребенка: ____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
ВЫВОД: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Директор школы _______
Социальный педагог ________
Классный руководитель _________/Киосева Е.Н./
Занятость в системе ДО (кружки, секции)
№ | Кружок, секция | Дни недели время занятости | ФИО руководителя | Дита и вид контроля |
Занятость в каникулярное время
Четверть | Где находится | Вид занятия | Кто контролирует |
I четверть | |||
II четверть | |||
III четверть | |||
IV четверть |
МКОУ «Ульяновская средняя общеобразовательная школа»
Яшалтинский район Республика Калмыкия
Классный руководитель: Киосева Е.Н.
2021-2022 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная документация по индивидуальному сопровождению обучающихся, состоящих на внутришкольном учете
В данной работе предагаются документы, которые необходимы для организации индивидуальной программы коррекционно-реабилитационных мероприятий по сопровождению учащихся, состо...
Доклад: «Организация индивидуальной работы с учащимися состоящими на внутришкольном учёте»
Доклад: " Организация индивидуальнойц работы с учащимися состоящими на внутришкольном учёте"....
План работы с обучающимися состоящими на внутришкольном учете
В данном плане отражена работа с обучающимися состоящими на внутришкольном учете....
Работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете
Представлен материал работы с учшимися ВШУ (планирование, дневники наблюдени и прочее)...
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в Отделе участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних
Социально-педагогическое сопровождение обучающихся, состоящих на внутришкольном учете, на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в Отделе участковых уполномоченных ...
Презетация "Организация работы педагога-психолога с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете"
Дети группы риска-особая категория, требущая специфических технологий воспитательной работы, а также внимания со стороны педагогов, классных руководителей, психологов, социологов, советников по воспит...
Рекомендации по ведению документации по профилактической работе с учащимися, состоящими на внутришкольном учете
Рекомендации по ведению документации по профилактической работе с учащимися....