Рабочая программа воспитания 2021-2022 уч.год.
рабочая программа (10 класс)
Рабочая программа воспитания 2021-2022 уч.год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.pr_.vospit.10_a_.docx | 73.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Усть-Баргузинская средняя общеобразовательная школа им. Шелковникова К.М.»
671623 Республика Бурятия, Баргузинский район, п.Усть-Баргузин, ул.Оцимика,24
Тел./факс (301 31) 91331, тел. (301 31) 91333 E-mail: noo_school@mail.ru
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Зам.директора по ВР Директор
_________/Кокорина Л.Н./ ____________/Вильмова М.Г./
«_____»___________2021г. «____»____________2021г.
Рабочая программа воспитания
Класс_____10 А____
Классный руководитель___Гуфайзен Е.А.
Срок реализации: 2021-2025 г. г.
Усть-Баргузин , 2021
Содержание.
Раздел 1«Пояснительная записка»;
Раздел 2 Календарное планирование воспитательной работы на новый учебный год:
Инвариантные (обязательные) модули:
·«Классное руководство и наставничество»,
·«Школьный урок»,
·«Курсы внеурочной деятельности»,
·«Работа с родителями»,
·«Самоуправление»,
·«Профориентация»
·Вариативные модули:
· «Ключевые общешкольные дела»,
· «Детские общественные объединения»,
«Волонтёрская деятельность»,
· «Организация предметно-эстетической среды»
-«Школьный музей»
-«Модуль «Безопасность жизнедеятельности (пожарная безопасность, информационная безопасность, дорожная безопасность, профилактика терроризма и экстремизма, профилактика распространения инфекционных заболеваний»
-«Точка роста»
Приложения:
1)Анализ по воспитательной работе за прошедший учебный год;
2)Характеристика класса;
3)Социальный паспорт класса;
4)Самоуправление в классе;
5)Занятость ребят в кружках дополнительного образования;
6)Мониторинг деятельности участников программы (выборочно);
7)Сценарии классных часов и внеклассных мероприятий (выборочно);
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа воспитания МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М.» (далее - Программа) разработана в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 11.12.2020 № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся», методическими рекомендациями «Примерная программа воспитания», утверждённой 02.06.2020 года на заседании Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, Федеральными государственными образовательными стандартами (далее - ФГОС) общего образования. Данная программа направлена на приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, а также решение проблем гармоничного вхождения школьников в социальный мир и налаживания ответственных взаимоотношений с окружающими их людьми.
Воспитательная программа является обязательной частью основных образовательных программ МБОУ «Усть-Баргузинская СОШ им.Шелковникова К.М.» и призвана помочь всем участникам образовательного процесса реализовать воспитательный потенциал совместной деятельности и тем самым сделать школу воспитывающей организацией.Программа воспитания призвана обеспечить достижение обучающимся личностных результатов, определенные ФГОС: формировать у обучающихся основы российской идентичности; готовность к саморазвитию; мотивацию к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности школы.Данная программа воспитания показывает систему работы с обучающимися в школе.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
В соответствии с Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников, современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания в общеобразовательной организации – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Данная цель ориентирует педагогов не на обеспечение соответствия личности ребенка единому стандарту, а на обеспечение позитивной динамики развития его личности.
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям школьников позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, соответствующие трем уровням общего образования:
ВЫБРАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ( в программе воспитания)
Достижению поставленной цели воспитания школьников будет способствовать решение следующих основных задач:
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности и дополнительного образования, реализовывать их воспитательные возможности;
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовывать в школе волонтерскую деятельность и привлекать к ней школьников для освоения ими новых видов социально значимой деятельности;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- организовать работу школьных бумажных и электронных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
- развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Календарное планирование воспитательной работы
на 2021-2022 уч.год
Сентябрь
Инвариантные модули | |||||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
Классное руководство и наставничество | Урок знаний к году науки и технологии | Правила внутреннего распорядка обучающихся Инструктажи по ТБ | Индивидуальная работа с учащимися | Онлайн-урок "Профилактика вредных привычек" | |||||
Школьный урок | Активизация познавательной деятельности | Учебная дисциплина и самоорганизация | Мы выбираем ГТО. подготовка | ||||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Ознакомление с курсами вольная борьба, бокс, волейбол | Посещение кружков: вольная борьба, бокс, волейбол | |||||||
Самоуправление | Выборы актива класса, школы Выборы вожатых в классе | Выборы президента школы | План работы на учебный год | Работа в соответствии с обязанностями | |||||
Профориентация | Прохождение профориентационного онлайн-тестирования | Тематическая беседа«Успешность в школе - успешность в профессии в будущем» | Индивидуальные консультации психолога | ||||||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся | Составление социального паспорта класса | Индивидуальные консультации психолога, соц.педагога | Родительские собрания онлайн | |||||
Вариативные модули | |||||||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |||||
Ключевые общешкольные дела | Праздник "День Знаний". Торжественная линейка | День Байкала 15.09. День Здоровья | «Золотая осень»: Фотоконкурс. Праздник «Краски осени». Конкурс поделок из природного и бросового материала. | 30.09.Ученическая конференция "Итоги воспитательной работы за 2020-2021 г." | |||||
Детские общественные объединения | План работы на год РДШ | День Здоровья (ШСК) | Профилактика развития вредных привычек (ШСК) | ||||||
Организация предметно- эстетической среды | Участие в посадке пришкольной территории ( Сквер им.Оцимика К.В.) | Оформление классных уголков | Озеленение кабинетов | «Золотая осень»: Фотоконкурс | |||||
Волонтерство | Чистые воды Байкалу | Трудовые десанты по уборке территории школы, опт | |||||||
Школьный музей | День Байкала, экскурсии | Экскурсии | |||||||
ОБЖ | Вводный инструктаж по охране жизни и здоровья. Проведение инструктажа по ТБ Дорожная безопасность, профилактика распространения инфекционных заболеваний | Профилактика терроризма и экстремизма | Информационная безопасность. Участие в социально-психологическом тестировании | Пожарная безопасность | |||||
Точка роста | «Круглый стол» | Интеллектуальные эстафеты ко дню Байкала |
Октябрь
Инвариантные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классное руководство и наставничество | Единый урок «Безопасность в Интернете» | Классный час "Толерантность и мы" | Классные часы «Здоровый образ жизни» | Индивидуальная работа с учащимися | |
Школьный урок | Предметы НРК (национально-регионального компонента) | Исследовательская деятельность школьников | Интеллектуальные игры | Дискуссии | |
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Посещение кружков: вольная борьба, бокс, волейбол | ||||
Самоуправление | День самоуправления 5 октября- День учителя | Работа в соответствии с обязанностями | Отчет перед классом о проведенной работе за 1 четверть | ||
Профориентация | Тематическая беседа «Выпускники школы-учителя» | «Профессии с большой перспективой» | Беседа " Успешность в школе- успешность профессии в будущем" | ||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания и обучения детей | Индивидуальные консультации психолога | Помощь родителей в организации и проведении внеклассных дел |
Вариативные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Ключевые общешкольные дела | День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей- ветеранов педагогического труда, выставка рисунков «Мой любимый учитель». | Посвящение 1, 5, 9 Сбор дружины им. К.В. Оцимика | |||
Детские общественные объединения | Каждый ребенок – чемпион. (знакомство с платформой СПОРТ.РДШ.РФ) | Туристические походы «В поход за здоровьем» (ШСК) | |||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Озеленение кабинетов | Акция «Чистая школа» (Генеральные уборки классов). | ||
Волонтерство | |||||
Школьный музей | Экскурсия | ||||
ОБЖ | О профилактике гриппа, СOVID, распространение листовок, памяток, просмотр в/роликов | Классные часы, по профилактике ЗОЖ, ПБ, ПДД | Классные часы: «Мой выбор- мое здоровье» Старт Акции «Самый здоровый класс» | Участие в социально-психологическом тестировании | |
Точка роста | Проектная деятельность | Занятия по шахматам, шашкам | Проектная деятельность |
Ноябрь
Инвариантные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классное руководство и наставничество | Единый кл.час "День народного единства" | Классные часы «Здоровый образ жизни- твое здоровье и питание" | Индивидуальная работа с учащимися | ||
Школьный урок | Неделя биологии, химии, географии. | 11.11. Час правовых знаний "Преступление и наказание" | Час экологии "Сохраним нашу Землю!" | ||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Посещение кружков: вольная борьба, бокс, волейбол | ||||
Самоуправление | Проверка состояния тетрадей, учебников | Работа в соответствии с обязанностями | Проверка дневников | ||
Профориентация | |||||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания и обучения детей | Индивидуальные консультации психолога | Помощь родителей в организации и проведении внеклассных дел |
Вариативные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Ключевые общешкольные дела | Общешкольный концерт ко Дню матери | ||||
Детские общественные объединения | Флешмоб "Единство РДШ" в честь Дня народного единства" | Клуб старшеклассников "Лидер" | Всероссийская акция, посвященная Дню матери | ||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Озеленение кабинетов | Дежурство в кабинете | ||
Волонтерство | |||||
Школьный музей | Экскурсия | ||||
ОБЖ | Профилактика несчастных случаев на водных обьектах в осенне-зимний период. Инструктаж. | Классные часы, по профилактике ЗОЖ, ПБ, ПДД | Правила пользования транспортным средством: автобус, трамвай, велосипед, автомобиль. | ||
Точка роста | Проектная деятельность Индив.проект | Занятия по шахматам, шашкам | Проектная деятельность |
Декабрь
Инвариантные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классное руководство и наставничество | Индивидуальная работа с учащимися | Кл.час "День героев Отечества" | Кл.час "Экстремизм и терроризм" | Беседа о культуре взаимоотношений юношей и девушек "Непохожий на тебя, непохожий на меня.." | |
Школьный урок | Урок История района в истории Бурятии. Достопримечательности. | ||||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Посещение кружков: вольная борьба, бокс, волейбол | Турнир по волейболу. | |||
Самоуправление | Проверка состояния тетрадей, учебников | Работа в соответствии с обязанностями | Проверка дневников | ||
Профориентация | 02.12. Профориентационная игра "Угадай профессию" | ||||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся | Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания и обучения детей | Индивидуальные консультации психолога | Помощь родителей в организации и проведении внеклассных дел |
Вариативные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Ключевые общешкольные дела | Конкурс "Ученик года" | Новогоднее представление | |||
Детские общественные объединения | Конституция моей страны | Клуб старшеклассников "Лидер" Акция "Ангел милосердия"Новогодние подарки" | Акция "Ангел милосердия"Новогодние подарки" | ||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Акция «Чистая школа» (Генеральные уборки классов). | Конкурс на лучшее новогоднее оформление кабинета | ||
Волонтерство | Беседа "5 декабря - день волонтера" | ||||
Школьный музей | Экскурсия | ||||
ОБЖ | Дорожно-транспортные происшествия. | Классные часы, по профилактике ЗОЖ, ПБ, ПДД | |||
Точка роста | Проектная деятельность Индив.проект | Занятия по шахматам, шашкам | Проектная деятельность Предзащита индивидуальных проектов. |
Январь
Инвариантные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классное руководство и наставничество | Индивидуальная работа с учащимися | Классный час "День полного освобождения Ленинграда" | Круглый стол" Самовоспитание. Цели самосовершенствования" | ||
Школьный урок | Неделя математик, информатики, физики | Урок История района в истории Бурятии. Достопримечательности. | |||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Посещение кружков: вольная борьба, бокс, волейбол | ||||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | Проверка дневников | Проверка состояния тетрадей, учебников | ||
Профориентация | |||||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся | Помощь родителей в организации и проведении внеклассных дел |
Вариативные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Ключевые общешкольные дела | |||||
Детские общественные объединения | Клуб старшеклассников "Лидер" | ||||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Дежурство в кабинете | |||
Волонтерство | |||||
Школьный музей | Экскурсия | 27.01. Экскурсия в шк.музей "День полного освобождения Ленинграда" | |||
ОБЖ | Инструктаж. | Классные часы, по профилактике ЗОЖ, ПБ, ПДД | Урок - игра по ПДД | ||
Точка роста | Проектная деятельность Индив.проект | Занятия по шахматам, шашкам | Проектная деятельность |
Февраль
Инвариантные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классное руководство и наставничество | Кл.час "День российской науки." | Информационный час "Сталинград" | Конкурсная программа к 23 февраля. Поздравление мальчиков. | Индивидуальная работа с учащимися | |
Школьный урок | Неделя русского языка | Урок История района в истории Бурятии. Достопримечательности. | |||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Посещение кружков: вольная борьба, бокс, волейбол | ||||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | Проверка дневников | Проверка состояния тетрадей, учебников | ||
Профориентация | Школьный конкурс эссе "Профессия моей мечты" | Правовая ответственность водителя и пешехода. Примеры разбора ДТП. | |||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся | Помощь родителей в организации и проведении внеклассных дел |
Вариативные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Ключевые общешкольные дела | Конкурс ёхоров к Сагаалгану | Литературный бал | |||
Детские общественные объединения | Клуб старшеклассников "Лидер" | ||||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Дежурство в кабинете | |||
Волонтерство | |||||
Школьный музей | Экскурсия | ||||
ОБЖ | Инструктаж. | Классные часы, по профилактике ЗОЖ, ПБ, ПДД | Кл.час "Оказание первой доврачебной помощи при ДТП" | ||
Точка роста | Защита индивидуальных проектов. | Занятия по шахматам, шашкам | Проектная деятельность |
Март
Инвариантные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классное руководство и наставничество | Индивидуальная работа с учащимися | Беседа "Светлые мысли, хорошие слова и добрые поступки (праведное поведение)" Поздравление девочек с 8 марта. | Беседа "Пути передачи инфекционных заболеваний" | ||
Школьный урок | Неделя английского языка | Урок История района в истории Бурятии. Достопримечательности. | |||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Посещение кружков: вольная борьба, бокс, волейбол | ||||
Самоуправление | Проверка состояния тетрадей, учебников | Работа в соответствии с Обязанностями | Проверка дневников | ||
Профориентация | Ток-шоу "Профессии с большой перспективой" | ||||
Работа с родителями | Помощь родителей в организации и проведении внеклассных дел | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся |
Вариативные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Ключевые общешкольные дела | Конкурсная программа к 8 марта "Самые обаятельные и привлекательные" | Литературный бал | |||
Детские общественные объединения | Клуб старшеклассников "Лидер" | ||||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Дежурство в кабинете | |||
Волонтерство | |||||
Школьный музей | Экскурсия | ||||
ОБЖ | Инструктаж "Дорожные знаки" | Классные часы, по профилактике ЗОЖ, ПБ, ПДД | |||
Точка роста | Защита индивидуальных проектов. | Занятия по шахматам, шашкам | Проектная деятельность |
Апрель
Инвариантные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классное руководство и наставничество | Тематическая беседа "Славься труд! (о рабочих профессиях) | Кл.час "День космонавтики" Гагаринский урок | Подготовка к фестивалю военной песни. | Кл.час "Наша семья в годы войны" | |
Школьный урок | Неделя технологии | Урок История района в истории Бурятии. Достопримечательности. | |||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Посещение кружков: вольная борьба, бокс, волейбол | Фестиваль военной песни. | |||
Самоуправление | Участие актива класса в подготовке и проведении классных мероприятий | Работа в соответствии с обязанностями | Проверка дневников | Проверка состояния тетрадей, учебников | |
Профориентация | Конкурс проектов "профессии моих родителей" | Мероприятие "Формула успеха - профессия по призванию" | Анкетирование "Проблемы учащихся по профессиональному самоопределению" | ||
Работа с родителями | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся | Помощь родителей в организации и проведении внеклассных дел |
Вариативные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Ключевые общешкольные дела | Юмористический шоу-конкурс "Один в один" | Экологическая акция "День Земли" | |||
Детские общественные объединения | Клуб старшеклассников "Лидер" | ||||
Организация предметно-эстетической среды | Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | Дежурство в кабинете | |||
Волонтерство | |||||
Школьный музей | Экскурсия | ||||
ОБЖ | Инструктаж. | Классные часы, по профилактике ЗОЖ, ПБ, ПДД | Анкетирование. Проверка знаний по правилам дорожного движения. | ||
Точка роста | Защита индивидуальных проектов. | Занятия по шахматам, шашкам | Проектная деятельность |
Май
Инвариантные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Классное руководство и наставничество | Кл.час "Урок мужества" | ||||
Школьный урок | Неделя истории, обществознания | Урок История района в истории Бурятии. Достопримечательности. | |||
Курсы внеурочной деятельности и дополнительного образования | Посещение кружков: вольная борьба, бокс, волейбол | ||||
Самоуправление | Работа в соответствии с обязанностями | Проверка дневников | |||
Профориентация | Индивидуальные консультации по профессиональному самоопределению. | ||||
Работа с родителями | Помощь родителей в организации и проведении внеклассных дел | Проведение индивидуальных консультаций с родителями (законными представителями)обучающихся |
Вариативные модули | |||||
Модули | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Ключевые общешкольные дела | Акция "Помощь пожилому человеку", "Бессмертный полк" | Защита презентации "Участие в акции Помощь пожилому человеку" | Слет отличников и церемония награждения школьников и педагогов значками "Гордость школы" и "За преданность школе" | ||
Детские общественные объединения | Акция "Стена памяти" | Клуб старшеклассников "Лидер" | |||
Организация предметно-эстетической среды | Акция "Окна Победы" | Дежурство в кабинете | |||
Волонтерство | |||||
Школьный музей | Экскурсия | ||||
ОБЖ | Инструктаж. | Классные часы, по профилактике ЗОЖ, ПБ, ПДД | Тест "Да или нет?" | ||
Точка роста | Защита индивидуальных проектов. | Занятия по шахматам, шашкам | Проектная деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы на 2021 – 2022 учебный год по предмету "Технология" 5-8 классы. ФГОС.
Программы расчитаны на 2 часа в неделю, 70 часов в год....
Рабочие программы на 2021-2022 учебный год
Рабочие программы помогут целенаправленно построить уроки учителям-предметникам...
Рабочее планирование Физкультура 2021-2022 5-9 класс
Программа по ФК разработана в соответствии с последними требованиями к рабочим программам...
Рабочая программа воспитания 10 класса МБОУ СОШ с.Семилетка на 2021-2022 учебный год
В центре программы воспитания в соответствии с ФГОС находится личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из рез...
Рабочая программа воспитания 2021-2022 учебный год
Рабочая программа воспитания...
Рабочая программа воспитания классного коллектива 2021-2022 г.
Деятельность в 2020-2021 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно-ориентированного подхода с учетом актуальных задач, ст...
Анализ реализации рабочей программы воспитания за 2021-2022 учебный год
Анализ реализации рабочей программы воспитания за 2021-2022 учебный год...