Презентация:Духовно-нравственное воспитание у детей с ОВЗ (умственной отсталостью)
презентация к уроку
Духовно-нравственное воспитание является наиболее значимым направлением воспитательной работы в специальной коррекционной школе VIII вида. И его следует рассматривать как всестороннее воздействие на духовной и физическое развитие школьников с умственной отсталостью, которое способствует формированию нравственных взглядов, убеждений, мировоззрения, навыков и привычек поведения, чувств, морально-волевых черт характера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
это педагогически организованный процесс, в котором учащимся передаются духовно-нравственные нормы жизни , создаются условия для усвоения и принятия обучающимися базовых ценностей Духовно-нравственное воспитание (ДНВ)
Ориентация на идеал Следование нравственному примеру Принцип идентификации (персонификации ) Принцип диалогического общения Принципы организации содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
1. Воспитание нравственных чувств . 2. Воспитание трудолюбия . 3. Формирование ценностного отношения к семье. 4. Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни (ЗОЖ) . 5. Воспитание ценностного отношения к природе , окружающей среде (экологическое воспитание). Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся
1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания Содержание ДНВ в классе
1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания Содержание ДНВ в классе
Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
Начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения
Уважительное отношение к старшим
Уважительное отношение к старшим
2. Воспитание трудолюбия Содержание ДНВ в классе
Трудолюбие
Элементарные представления о различных профессиях
Элементарные представления о различных профессиях
3. Формирование ценностного отношения к семье и миру Содержание ДНВ в классе Открытка для мамы
4. Формирование ценностного отношения к ЗОЖ Содержание ДНВ в классе
5. Воспитание ценностного отношения к природе (экологическое воспитание) Содержание ДНВ в классе
Д ружественная атмосфера в семье и классе – самое лучшее для детей Содержание ДНВ в классе
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-180071-1602170382.jpg)
Воспитание и обучение детей с глубокой умственной отсталостью на современном этапе
Доклад на пед.совет для школ VIIIвида...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-180071-1602170382.jpg)
Социально бытовое воспитание детей с глубокой умственной отсталостью
Материал для коррекционных школ VIIIвида...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/02/picture-171857-1357142180.jpg)
ТЕХНОЛОГИИ воспитания И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Из всего многообразия иновационных направлений современной дидактики я расскажу о педагогических технологиях используемых воспитателями нашей школы....
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/19/picture-287670-1658247507.jpg)
"Использование методических приемов в обучении и воспитании детей с умеренной умственной отсталостью младшего дошкольного возраста."
Методические приемы и их использование....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/10/picture-617671-1533886729.jpg)
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ГЛУБОКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1001040-1516786523.jpg)
Презентация "Особенности детей ОВЗ с умственной отсталостью. Обучение и воспитание."
Особенности детей с умственной отсталостью, их воспитание и обучение. Рекомендации педагогам....
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/28/picture-1391070-1646070175.jpg)
Духовно-нравственное воспитание у детей с ОВЗ (умственной отсталостью)
Самое лучшее для детей – это дружественная атмосфера в семье и классе, которая формирует в нем положительные шаблоны взаимодействия с окружающими. Ребенок демонстрирует положительные поступки по...