Боруль Лидия Александровна

Сайт учителя ОУ для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость)

Научить ребенка - это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: Учитель СБО

Профессиональные интересы: Психология

Увлечения: Кулинария, занятия спортом

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №46 Калининского района Санкт-Петербурга, центр Реабилитации и Милосердия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lidiya-aleksandrovna-borul
Учитель должен быть, прежде всего человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность...
П. Блонский

Здравствуйте, дорогие гости!

Рада приветствовать Вас на моем сайте!

Я учитель социально-бытовой ориентировки (СБО). На мой взгляд, эта профессия особая. Очень большие задачи стоят перед нами.Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем. Все в жизни имее начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем это непросто. Сколько труда и терпения нужно. Моя мечта осуществилась сравнительно недавно, я выбрала такую науку как Олигофренопедагокика - это отрасль дефектологии, изучающая проблемы воспитания и обучения умственно отсталых людей и вопросы их социальной реабилитации. Целью создания моего мини- сайта является организация пространства в сети Интернет для обобщения и распространения педагогического опыта учителя и оперативного взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса.

Моя педагогическая философия заключается в том, чтобы не быть равнодушным, шаблонным педагогом. Понимание того, что ты учитель, который работает с категорией «особых» детей – постоянно заставляет меня объективно относиться к принятию тех или иных решений. Подчас я понимаю, что от того, насколько я буду компетентна в своей работе, зависит судьба ребенка в дальнейшем. Я всегда смотрю в глаза родителям, кого коснулась проблема воспитания «особого» ребенка и задаю в первую очередь вопрос себе: «Хватит ли у них сил, чтобы поддержать своего ребенка и вместе с ним преодолеть все преграды, возникшие у него на пути?». Как и все специальные педагоги, понимаю, каким нелегким будет этот путь, сколько падений и подъемов преодолевать нам вместе. Работа с родителями – важнейший фактор в позитивном решении множества проблем детей с особыми нуждами в развитии и обучении. 

Для каждой группы учеников создаю раздаточный материал, позволяющий эффективно усваивать учебный материал; обучение ведется через дидактические и развивающие игры, упражнения. Главным считаю развитие в ребенке в достаточной мере активной, самостоятельной мыслительной деятельности, т.к. от этой активности и самостоятельности во многом зависит возможность его социальной адаптации. На моих уроках всегда хороший психологический климат, все обучающиеся чувствуют себя комфортно и активно включены в работу. Я, как учитель – дефектолог, буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к учащимся.

О себе

В настоящее время веду учебные занятия по программам специальной (коррекционной) школы VIIIвида. Люблю увлекать и заинтересовывать детей своими уроками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльо "Алхимик"

Мой взгляд на мир

В одно окно смотрели двое:

Один увидел - дождь и грязь,

Другой - листвы зеленой вязь,

Весну и небо голубое!

...В одно окно смотрели двое.

Мои публикации:
Классное руководство
Разное
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы