Индивидуальный план работы классного руководителя
материал (6 класс)
Индивидуальный план работы классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ip_klassnogo_rukovoditelya.docx | 67.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский
«РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» УТВЕРЖДЕНО
на заседании кафедры зам. директора по ВР приказом и.о. директора
классного руководства Антонова В.М.
протокол №1 от 31.08. 2021г. _______________ № 442 от «31» 08.2021 г.
Руководитель кафедры 31.08.2021 г.
_________ Хивренко М.М.
Индивидуальный план работы
классного руководителя Сыч Натальи Владимировны
6д класса на 2021- 2022 учебный год
Классный руководитель: Сыч Наталья Владимировна
Квалификационная категория: _______________
г. Советский
2021г.
1.Пояснительная записка
Индивидуальный план работы классного руководителя 6д класса МБОУ СОШ гимназии г. Советский составлен в соответствии
с рабочей программой воспитания МБОУ гимназии г. Советский , утвержденной приказом от 31.08.2021 г. № 442 , анализа воспитательной работы за 2020-2021 учебный год, краткой характеристики класса на начало 2021-2022 учебного года
2.Анализ ВР за 2020-2021 уч.год
Целью воспитательной работы в 5д классе являлось создание внеучебного пространства гимназии, способствующего социализации обучающихся, построенной на основе базовых национальных ценностей российского общества, таких как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, образование.
Для осуществления данных целей были поставлены следующие задачи:
1) освоение обучающимися норм и правил общественного поведения;
2) обеспечение усвоения обучающимися нравственных ценностей;
3) приобретение начального опыта общественно значимой деятельности;
4) формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения
в обществе с учётом правовых норм, установленных российским законодательством;
5) формирование позитивной самооценки, самоуважения, конструктивных способов самореализации;
6) формирование гражданственности и патриотизма;
7) формирование способности противостоять негативным воздействиям социальной среды: профилактика правонарушений, безнадзорности, пропусков учебных занятий, самовольных уходов из дома;
8) укрепление созданных в гимназии традиций, создание новых атрибутов, традиционных творческих дел;
9) развитие системы самоуправления учащихся, ученического движения через деятельность детского объединения «Союз верных друзей» и Российское движение школьников;
10) создание благоприятного психологического климата в классных коллективах, бесконфликтной среды и толерантных отношений
в коллективе гимназии.
В течение года работа проводилась по следующим направлениям: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, воспитание здорового образа жизни, правовое воспитание, профилактические мероприятия, работа ученического самоуправления в классе, работа
с родителями учащихся, индивидуальная работа с учащимися и учителями.
В классе 9 мальчиков и 16 девочек. Нравственно-психологический климат в классе доброжелательный. Учащиеся с уважением относятся друг к другу и поддерживают в коллективных делах класса и школы, сопереживают удачи и проигрыши. Ученики класса заинтересованы и вовлечены в жизнедеятельность гимназии, стараются активно участвовать в мероприятиях гимназии, района, округа; награждены грамотами, дипломами и сертификатами за участие в конкурсах и соревнованиях различных уровней. Ребята активно участвовали в таких общешкольных и районных мероприятиях как, День учителя, «Можно ли брать без спроса», День толерантности, День рождение ХМАО, День здоровья, «Треугольник победы», «Мой папа – герой», «Передай привет солдату», акция «Добрые крышечки», смотр строя и песни, «Безопасное колесо».
Ученики класса принимали активное участие в школьном этапе олимпиады школьников. В школьном этапе приняли участие
8 учеников (некоторые по нескольким предметам), показали хорошие результаты:
1. Чукаев Даниил - математика 3 место, информатика 3 место, технология 3 место.
2.Мыцу Максим – технология 1 место.
Чукаев Даниил участвовал в муниципальном этапе олимпиады школьников по математике, но призового места не занял.
В целях сплочения классного коллектива и развития творческого потенциала детей, сплочения коллектива были организованы походы в кинотеатр «Луч» в период каникул. День именинника отмечался 4 раза за год.
В течение года проводились классные часы на различную тематику.
Успеваемость в классе 100%, качество-33,3%; на «4» и «5» окончили учебный год следующие учащиеся: Баклыкова А., Болдина К., Габтрахманова Е., Дериволков В., Канюковва Д., Карамзина С., Мингалева В., Чичиланов Е., Чукаев Д., Юрк В. Неоднократно проводились беседы с родителями и учащимися о причинах снижения успеваемости с целью выработки единых требований с учителями, мониторинг выполнения домашнего задания, постановка задач по индивидуальному росту качества знаний каждого ученика.
В кружках и секциях дополнительного образования, направленных на развитие личности учащихся, на формирование их качеств, творческих дарований и физических способностей занято 44% учащихся.
В классе 5 человек имеют высокий уровень воспитанности, что составляет 20%, 15 человек, что составляет 60% имеют хороший уровень воспитанности, 5 человек (20% - средний).
В целях развития эффективности взаимодействия семьи и школы в воспитании детей родители привлекались к воспитательной работе в классе и организации совместного проведения досуга. Родительский комитет готовил подарки учащимся к Новому году, 23 Февраля,
8 Марта, Дню именинника.
Проводились индивидуальные и групповые консультации (по необходимости), а также родители принимали участие в общешкольных родительских собраниях.
Школьный психолог, социальный педагог принимали участие в решении проблемных ситуаций, подведении ребенка к процессу самовоспитания и перевоспитания, коррекции отклонений, имеющихся в развитии и поведении (Каюмов Ф).
За год было проведено 4 родительских собрания.
Характеристика 6д класса
В классе 23 учащихся, из них 6 мальчиков и 17 - девочек. Активисты: Баклыкова Анна, Габтрахманова Ева, Грузнова Арина, Канюкова Дарья, Каюмов Фузунфар, Чичиланов Евгений.
Класс достаточно общительный, проблемных детей в этом плане нет. Есть ребята, которые немного в стороне от коллектива, но это особенности их характера. Во внеурочной деятельности и во всех классных делах они принимают участие. Ребята хорошо общаются и дружат с ребятами из других классов, из других школ. Коммуникативные навыки сформированы неплохо. Личные качества ребят – доброта и порядочность, они умеют сделать выводы и исправлять свои ошибки. Большая часть класса ребят правильно реагируют на критику. Отзывчивы на похвалу. Умеют взаимодействовать с педагогами.
Большая часть родителей и родительский комитет активно участвуют в жизни класса. Оказывают помощь в организации мероприятий. Многие бывают в школе, интересуются успехами и неудачами своих детей.
Явка на собрания – более 80% родителей.
В целом, можно сделать вывод: класс работоспособный, активный, ребята творческие, разносторонне развитые, умеют и хотят учиться, очень доброжелательные.
- Цели, задачи Программы воспитания
Цель воспитания заключается в личностном развитии обучающихся, проявляющемся:
- В усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (то есть, в усвоении ими социально значимых знаний);
- В развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитии их социально значимых отношений);
- В приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Конкретизация общей цели воспитания применительно к возрастным особенностям обучающихся позволяет выделить в ней следующие целевые приоритеты, которым необходимо уделять чуть большее внимание на разных уровнях общего образования.
В воспитании обучающихся подросткового возраста (уровень основного общего образования) таким приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся, и, прежде всего, ценностных отношений:
- к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья;
- к труду как основному способу достижения жизненного благополучия человека, залогу его успешного профессионального самоопределения и ощущения уверенности в завтрашнем дне;
- к своему отечеству, своей малой и большой Родине как месту, в котором человек вырос и познал первые радости и неудачи, которая завещана ему предками и которую нужно оберегать;
- к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека;
- к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье;
- к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда;
- к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение, музыка, искусство, театр, творческое самовыражение;
- к здоровью как залогу долгой и активной жизни человека, его хорошего настроения и оптимистичного взгляда на мир;
- к окружающим людям как безусловной и абсолютной ценности, как равноправным социальным партнерам, с которыми необходимо выстраивать доброжелательные и взаимоподдерживающие отношения, дающие человеку радость общения и позволяющие избегать чувства одиночества;
- к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.
Данный ценностный аспект человеческой жизни чрезвычайно важен для личностного развития обучающегося, так как именно ценности во многом определяют его жизненные цели, его поступки, его повседневную жизнь.
Выделение данного приоритета в воспитании обучающихся, обучающихся на ступени основного общего образования, связано с особенностями обучающихся подросткового возраста: с их стремлением утвердить себя как личность в системе отношений, свойственных взрослому миру. В этом возрасте особую значимость для обучающихся приобретает становление их собственной жизненной позиции, собственных ценностных ориентаций. Подростковый возраст – наиболее удачный возраст для развития социально значимых отношений обучающихся.
- Содержание
Календарный план воспитательной работы
на 2021-2022 учебный год для обучающихся 6д класса
(в рамках реализации рабочей программы воспитания).
Сроки | Дата проведения | Дела, события, мероприятия | Ответственные | Формат проведения |
Модуль «Школьный урок» | ||||
В течение учебного года | В соответствии с календарно-тематическим планированием и поурочным планированием | Учителя-предметники | По классам | |
Сентябрь | Декада здоровья | Учителя физкультуры, педагоги-организаторы | По классам По параллелям Общешкольный | |
Ноябрь | Декада филологии | Учителя русского языка и литературы | По классам По параллелям Общешкольный | |
Декабрь | Декада декоративно-прикладного творчества | Учителя ИЗО, музыки, технологии | По классам По параллелям Общешкольный | |
Январь | Декада точных наук | Учителя математики, физики, информатики | По классам По параллелям Общешкольный | |
Февраль | Декада общественных наук | Учителя истории, права, обществознания | По классам По параллелям Общешкольный | |
Март | Декада иностранных языков | Учителя иностранного языка | По классам По параллелям Общешкольный | |
Апрель | Декада естественных наук | Учителя биологии, географии, химии | По классам По параллелям Общешкольный | |
В течение учебного года | Интеллект-конкурсы, олимпиады муниципального, регионального , Всероссийского, Международного уровней | Учителя-предметники | Индивидуальное участие обучающихся | |
Модуль 2 «Ключевые общешкольные дела» | ||||
В течение учебного года | Проведение мероприятий, приуроченных к памятным и юбилейным датам | Педагоги-организаторы Учителя-предметники Классные руководители | По классам По параллелям Общешкольный | |
Участие во Всероссийском проекте «Большая перемена» | Педагоги- организаторы Учителя-предметники Классные руководители | Общешкольный, индивидуальное участие обучающихся | ||
Январь – апрель | Участие в проекте «Гимназист года – 2022» | Педагоги- организаторы Классные руководители | Общешкольный, индивидуальное участие обучающихся | |
Сентябрь | День знаний: торжественная линейка, урок Знаний | Классные руководители | По классам | |
День солидарности в борьбе с терроризмом. Урок памяти трагедии в Беслане. Акция «Свеча памяти» | Педагоги- организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
День трезвости | Педагоги- организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
День здоровья | Педагоги- организаторы Классные руководители | Классный По параллелям Общешкольный | ||
Экологический субботник | Зам. дир. по ВР, АХЧ Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Конкурс детских рисунков «Охрана труда глазами юных жителей Советского района» | Педагоги- организаторы Классные руководители | Индивидуальное участие об- ся Классный Общешкольный | ||
Октябрь | Международный День Учителя | Педагоги- организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | |
Международный день пожилого человека: старт акции «Забота» | Педагоги- организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Участие в районном фестивале художественного чтения «Синяя птица» | Учителя-предметники | Индивидуальное участие обучающихся | ||
Ноябрь | День народного единства | Педагоги- организаторы Классные руководители | Классный По параллелям Общешкольный | |
День толерантности | Педагоги- организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный
| ||
День правовой помощи детям, организация сотрудничества с социальными партнерами (ОМВД России по Советскому району, КДН и ЗП, Югорской межрайонной прокуратурой) | Социальные педагоги Классные руководители | Классный По параллелям Общешкольный | ||
Фестиваль детского творчества «Минута славы» (онлайн) | Педагоги-организаторы Классные руководители | Общешкольный | ||
День матери: праздничный концерт (онлайн), челленджи, конкурсы рисунков, фотографий | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Декабрь | Декада инвалидов, акция «Добрые ладошки» | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | |
День неизвестного солдата | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
День героев Отечества | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Цикл мероприятий, посвященных 91-й годовщине образования ХМАО-Югры (конкурс рисунков, фестиваль вокально-хорового творчества и художественного чтения «Югра-ты моя земля», викторины, фотовыставки) | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
День Конституции Российской Федерации | Учителя права Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Участие в районных акциях «Новогодняя игрушка», новогодняя открытка» | Педагоги-организаторы Классные руководители | Индивидуальное участие обучающихся Общешкольный | ||
Новогодние праздники: «Новогодняя сказка». | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный По параллелям Общешкольный | ||
Участие в новогодних мероприятиях города и района: «Новогодняя елка главы г.п. Советский», «Новогодний бал главы г.п. Советский», «Новогодняя елка Главы Советского района» | Педагоги-организаторы Классные руководители | Индивидуальное участие обучающихся
| ||
Январь | Старт конкурса «Гимназист года – 2022» | Педагоги- организаторы Классные руководители | Общешкольный, индивидуальное участие обучающихся | |
Фотовыставка «Моя семья на страже Отечества» | Педагоги- организаторы Классные руководители | Общешкольный, индивидуальное участие обучающихся | ||
Международный День памяти жертв Холокоста | Педагоги- организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
День памяти блокады Ленинграда. Акция «Блокадный хлеб» | Педагоги- организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве | Педагоги- организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Экскурсии в музей гимназии «Земляки» (в рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы) | Руководитель музея, классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы: участие в районных соревнованиях «Сила и ловкость», участие в районном смотре строя и песни «Поклон тебе, солдат России!», встречи с участниками локальных войн, участие в городском митинге, посвященном Дню памяти россиян, выполнявших воинский долг за пределами Отечества | Педагоги-организаторы Руководитель ВПК «Честь имею!» Учителя физкультуры Кл. руководители | Классный По параллелям Общешкольный | ||
Акция «Письмо и посылка солдату» | Пед.- организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Фестиваль инсценированной патриотической песни | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный По параллелям Общешкольный | ||
День российской науки | Педагоги-организаторы | Общешкольный | ||
Март | Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный По параллелям Общешкольный | |
Концерт, посвященный международному женскому Дню | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный По параллелям Общешкольный | ||
Фотовыставка «Моя мама лучше всех!» | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Семейный фестиваль «Содружество» | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
День воссоединения Крыма с Россией, фотовыставка «Наш Крым» | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный По параллелям Общешкольный | ||
Неделя детской книги. | зав. Библиотекой, классные руководители | Классный По параллелям Общешкольный | ||
Участие в районном конкурсе детского литературного творчества «Волшебная книга» | Учителя-предметники | Индивидуальное участие обучающихся | ||
Волонтерская акция «Добрые ладошки» (анонимная помощь детям из нуждающихся семей) | Социальные педагоги Классные рук-ли | Классный Общешкольный | ||
Апрель | День здоровья | Учителя физкультуры Кл. рук-ли | Классный По параллелям Общешкольный | |
День космонавтики. Гагаринский урок. | Педагоги-организаторы Учителя –предм. Кл. рук-ли | Классный По параллелям Общешкольный | ||
Финал конкурса «Гимназист года – 2022» | Педагоги- организаторы Кл. руководители | Общешкольный, инд. участие обучающихся | ||
Участие в природоохранной акции «Марш парков и заповедников» | Пед. –организатор Учителя-предметники | Инд. участие обучающихся Общешкольный | ||
Участие в муниципальном этапе регионального экологического фестиваля «Моя Югра – моя планета» | Пед. –организатор Учителя-предметники | Инд. участие обучающихся Общешкольный | ||
Участие в районной экологической акции «Защитим пернатых друзей» | Пед. –организатор Учителя-предметники | Инд. участие обучающихся Общешкольный | ||
Май | Акция «Память. Долг. Верность» («Треугольник Победы», «Бессмертный полк», Вахта памяти, участие в митинге, посвященном 77-й годовщине Победы, «Окна Победы») | Пед-организаторы Рук. ВПК «Честь имею!» Кл. руководители | Инд. участие обучающихся Классный Общешкольный | |
Акция «Забота»: посещение ветеранов – тружеников тыла, оказание им помощи и знаков внимания; встреча ветеранов, праздничный концерт | Пед-организаторы Классные руководители | Инд. участие обучающихся Классный Общешкольный | ||
Экологический субботник | Зам. дир. по ВР, АХЧ Кл. рук-ли | Классный Общешкольный | ||
День рождения детского телефона доверия. Акция на телефоне доверия «Если надо – помощь рядом» | Пед-организаторы Педагоги-психологи Кл. руководители | Классный Общешкольный | ||
День славянской письменности и культуры | Учителя-предметники | Классный Общешкольный | ||
Модуль 3 «Профилактика и безопасность» | ||||
Сентябрь | Месячник комплексной безопасности детей: - профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и вблизи железных дорог; - антитеррористическая безопасность; - пожарная безопасность; - безопасность на заброшенных объектах и строящихся зданиях | Социальные педагоги Кл. рук- ли Социальные партнеры | Классный По параллелям Общешкольный | |
Конкурс рисунков «Пешеход, соблюдай правила дорожного движения!» | Педагоги-организаторы Классные руководители | Индивидуальное участие обучающихся Общешкольный | ||
Рейды в семьи, находящиеся в социально- опасном положении. | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Сверка списков обучающихся, в отношении которых проводится индивидуально-профилактическая работа, а также списков обучающихся, проживающих в семьях социально-опасного положения | Социальные педагоги Кл. рук-ли | Индивидуальный Классный Общешкольный | ||
Лекция инспектора ГИБДД «Безопасность детей на дороге» | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Анализ правонарушений, совершенных обучающимися гимназии за летний период» | Социальные педагоги Кл. рук-ли | Индивидуальный Классный Общешкольный | ||
Октябрь Ноябрь | Рейды в семьи, находящиеся в социально-опасном положении. | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | |
Контроль занятости обучающихся, находящихся в социально опасном положении. Составление индивидуальных маршрутов занятости на осенние каникулы | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Лекции инспектора ПДН ОУП ОМВД «Правонарушения, совершаемые несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних» | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Неделя безопасности дорожного движения: трансляция видеороликов в фойе гимназии, тематические пятиминутки после уроков, конкурс видеороликов «Правила дорожного движения написаны для тебя» | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Рейды в семьи, находящиеся в социально-опасном положении. | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Участие в районной антинаркотической акции: - диспут «Твоя жизнь – твой выбор» | Пед-организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Профилактика суицида несовершеннолетних гимназии» | Социальные педагоги Кл. рук-ли | Индивидуальный Классный Общешкольный | ||
Декабрь | Рейды в семьи, находящиеся в социально- опасном положении. | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | |
Сверка списков обучающихся, в отношении которых проводится индивидуально-профилактическая работа, а также списков обучающихся, проживающих в семьях социально-опасного положения | Социальные педагоги Кл. рук-ли | Индивидуальный Классный Общешкольный | ||
Лекции врача –педиатра «Режим дня школьника. Правильное питание». | Кл. рук-ли | Классный Общешкольный | ||
Контроль занятости обучающихся, находящихся в социально опасном положении. Составление индивидуальных маршрутов занятости на зимние каникулы | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Январь | Рейды в семьи, находящиеся в социально- опасном положении. | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | |
Практическое занятие с инспектором противопожарной профилактики ПЧ-48 «Отработка действий при пожаре» | Кл. рук-ли | Классный Общешкольный | ||
Февраль | ||||
Рейды в семьи, находящиеся в социально-опасном положении. | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Рейды в семьи, находящиеся в социально- опасном положении. | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» | Социальные педагоги Кл. рук-ли | Индивидуальный Классный Общешкольный | ||
Лекции инспектора ГИБДД «Правила поведения пешехода». | Кл. рук-ли | Классный Общешкольный | ||
Контроль занятости обучающихся, находящихся в социально опасном положении. Составление индивидуальных маршрутов занятости на весенние каникулы | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Апрель | Рейды в семьи, находящиеся в социально-опасном положении. | Соц. педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | |
Лекции инспектора ПДН ОУП ОМВД «Правонарушения, совершаемые несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних» | Социальные педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Участие в районной антинаркотической акции: Флешмоб; выставка фотографий «Моя семья выбирает ЗОЖ», смотр агитбригад «Здоровому все здорово!». | Пед. – организаторы Классные руководители | Индивидуальный Классный Общешкольный | ||
Май | Сверка списков обучающихся, в отношении которых проводится индивидуально-профилактическая работа, а также списков обучающихся, проживающих в семьях социально-опасного положения | Социальные педагоги Кл. рук-ли | Индивидуальный Классный Общешкольный | |
Рейды в семьи, находящиеся в социально-опасном положении. | Соц.педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Контроль занятости обучающихся, находящихся в социально опасном положении. Составление индивидуальных маршрутов занятости на летние каникулы | Соц. педагоги Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Неделя безопасности дорожного движения: трансляция видеороликов, пятиминутки безопасности после уроков, лекции инспектора ГИБДД» | Педагоги-организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Заседание Совета профилактики «Рассмотрение персональных дел. Предварительный летний отдых обучающихся. Итоги профилактической работы за год» | Зам. дир. по ВР Соц.педагоги Кл. рук-ли | Индивидуальный Классный Общешкольный | ||
Модуль 4 «Классное руководство» | ||||
Сентябрь | Классный час: «Урок знаний» - «День памяти трагедии в Беслане» -«Комплексное обучающее занятие по безопасности» - «Здоровое питание – залог здоровья» - «Наш класс – одна семья: законы класса, самоуправление, план работы» | Классный руководитель | Классный Общешкольный | |
ВШК «Проверка готовности классных руководителей к решению воспитательных задач» | Зам. дир. по ВР Рук. кафедры кл. руководства Кл. руководители | Классный Общешкольный | ||
Инструктаж с классными руководителями о необходимости своевременного реагирования и пресечения конфликтов среди обучающихся | Зам. дир. по ВР Классные руководители | Классный Общешкольный | ||
ВШК: «Организация питания обучающихся гимназии. Охват обучающихся нельготной категории горячим питанием» | Зам. дир. по ВР, классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Диагностика: охват обучающихся дополнительным образованием гимназии и города | классные руководители | Классный Общешкольный | ||
Октябрь | Классный час: «Люди пожилые, сердцем молодые» - «Учимся строить отношения» - «Правила поведения на дороге» | Классный руководитель | Классный Общешкольный | |
ВШК «Выявление обучающихся, имеющих девиантное поведение и признаки агрессии» | Зам. дир. по ВР Пед.-психологи Соц. педагоги Кл. руководители | Классный Общешкольный | ||
Диагностика уровня привлекательности классного коллектива | Кл. руководитель | Классный | ||
Ноябрь | Классный час: «День согласия и примирения» -«Толерантность – ответ экстремизму» - «Права и обязанности» - «Не сотвори себе кумира: о подростковом фанатизме» Внеурочное мероприятие «Взгляните в мамины глаза» | Классный руководитель | Классный Общешкольный | |
Заседание кафедры классного руководства в форме семинара –практикума «Психологическая комфортность обучающегося в классном коллективе» | Зам. дир. по ВР Классный руководитель | Классный Общешкольный | ||
Диагностика: социометрия | Классный руководитель | |||
Декабрь | Классный час: «Мир не обойдется без тебя» (в рамках декады инвалидов) - День неизвестного солдата и День героев Отечества - «Люблю тебя, моя Югра» - «Конституция – основной закон государства» - Комплексное обучающее занятие по безопасности | Классный руководитель | Классный Общешкольный | |
Совещание классных руководителей «Обеспечение комплексной безопасности в период проведения новогодних праздников и зимних каникул» | Зам. дир. по ВР, безопасности, кл. руководители | Классный Общешкольный | ||
ВШК «Изучение деятельности классных руководителей по вопросу профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, сопровождения обучающихся, имеющих низкие уровни школьной адаптации, социально- психологического климата в ученических коллективах и межличностных отношений» | Зам. дир. по ВР Кл. руководитель | Классный Общешкольный | ||
Январь | Классный час: «Мир интересов и увлечений моих одноклассников» - «Золотые правила нравственности» - «Здоровье каждого – богатство всех» - «День воинской славы. Блокадный хлеб» | Классный руководитель | Классный Общешкольный | |
Заседание кафедры классного руководства «Формирование традиций классного коллектива как условия психологической комфортности обучающихся» | Зам. дир. по ВР, кл. руководители | Классный Общешкольный | ||
ВШК «Организация питания обучающихся гимназии. Охват обучающихся нельготной категории горячим питанием. Удовлетворенность питанием в школьной столовой» | Зам. дир. по ВР, кл. руководители | Классный Общешкольный | ||
Совещание при директоре «Рекомендации педагогам в работе с детьми , имеющими девиантное поведение и признаки агрессии» | Зам. дир. по ВР, пед.-психолог , кл. руководители | Классный Общешкольный | ||
Февраль | Классный час: «Непокоренный Сталинград» - «Маленькие герои большой войны» //»Участникам локальных войн посвящается…» - «Культура нашей речи: заговори, чтоб я тебя увидел» - поздравление мальчиков класса с Днем защитника Отечества» | Классный руководитель | Классный Общешкольный | |
Март | Классный час: «Дружелюбие, трудолюбие, честь и достоинство» - «Правильное питание» - поздравление девочек класса с Международным женским днем - «День воссоединения Крыма с Россией» - «Правила безопасного поведения на каникулах. Комендантский час» | Классный руководитель | Классный Общешкольный | |
Заседание кафедры классного руководства «Формирование бесконфликтной среды в классном коллективе» | Зам. дир. по ВР, кл. руководители | Классный Общешкольный | ||
Апрель | Классный час: «Профилактика конфликтов в детской и подростковой среде» - Гагаринский урок «Покорители Вселенной» - «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» - «Мир интересов и увлечений моих одноклассников» | Классный руководитель | Классный Общешкольный | |
Заседание кафедры классного руководства «Эффективность внеурочной деятельности классного руководителя» | Зам. дир. по ВР, кл. руководители | Классный Общешкольный | ||
ВШК «Итоги работы с обучающимися, имеющими девиантное поведение и признаки агрессии» | Зам. дир. по ВР Педагоги-психологи Социальные педагоги Кл. руководители | Классный Общешкольный | ||
Май | Классный час: «Этих дней не смолкнет слава» - «Правильный отдых и питание» - День детского телефона доверия - «Традиции моей семьи» - Комплексное обучающее занятие по безопасности перед уходом на летние каникулы | Классный руководитель | Классный Общешкольный | |
Диагностика уровня воспитанности; составление анализа воспитательной работы за год, подготовка протоколов родительских собраний и журнала внеурочной деятельности | Классный руководитель | Классный Общешкольный | ||
ВШК «Анализ эффективности воспитательной работы и реализации планов воспитательной работы классных руководителей за 2021-2022 учебный год» | Классный руководитель | Классный Общешкольный | ||
В течение учебного года | Внеурочные мероприятия, способствующие формированию традиций класса: - день именинника - день рождения класса | Классный руководитель | Классный | |
Модуль 5 «Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование » | ||||
В течение учебного года | «Волейбол» «Шахматы» «Звездный английский» Медиастудия «СвоиЛюди»
| Учителя, ведущие курсы внеурочной деятельности; педагоги дополнительного образования | По группам | |
Октябрь Декабрь Март Май | Дежурство отряда «ЮИД» вблизи гимназии | Педагог дополнительного образование | Инд. участие обучающихся, общешкольный | |
Модули 6, 7 «Самоуправление», «Детские общественные объединения» | ||||
Сентябрь | Выборы в классных коллективах. Сверка состава Большого совета | Кл. руководители | Классный Общешкольный | |
Сверка списков ветеранов – тружеников тыла, закрепленных за гимназией | Педагоги-организаторы | Классный Общешкольный | ||
Заседание Большого совета | Педагоги-организаторы | Классный Общешкольный | ||
Октябрь | Заседание Большого совета | Педагоги-организаторы | Классный Общешкольный | |
Декабрь | Заседание Большого совета | Педагоги-организаторы | Классный Общешкольный | |
Февраль | Заседание Большого совета | Педагоги-организаторы | Классный Общешкольный | |
Апрель | Заседание Большого совета | Педагоги-организаторы | Классный Общешкольный | |
В течение учебного года | Участие в днях единых действий РДШ (Российское движение школьников») Регистрация во Всероссийском проекте «Большая перемена», участие в мероприятиях, акциях, открытых уроках «Большой перемены» Работа отряда «Юнармия» Участие в сборах Ассоциации детских и юношеских объединений Советского района | Зам. дир. по ВР Педагоги-организаторы Классные руководители Учителя-наставники Социальные партнеры | Индивидуальное участие обучающихся Классный Общешкольный Городской Районный Региональный Всероссийский | |
Октябрь | Посещение ветеранов – тружеников тыла в декаду пожилого человека | Педагоги-организаторы Кл. рук-ль | Классный Общешкольный | |
Декабрь, март | Волонтерские акции «Добрые ладошки» (поздравление детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание помощи детям из семей, находящихся в социально опасном положении) | Пед.-организатор Соц. педагоги Методист Кл. рук-ль | Классный Общешкольный | |
Февраль | Акция «Письмо и посылка солдату» | Педагоги-организаторы Кл. рук-ль | Классный Общешкольный | |
Февраль – март , май | Акция «Забота»: посещение ветеранов-тружеников тыла, поздравление с Днем защитника Отечества и 8 марта; поздравление с Днем Победы | Педагоги-организаторы Кл. рук-ль | Классный Общешкольный | |
Модуль 8 «Экскурсии, экспедиции , походы» | ||||
В течение учебного года | Экскурсии в музей–заповедник «Малая Сосьва» | Учителя –предметники, классные рук-ли | Классный | |
Экскурсии в музей истории и ремесел г.п. Советский | Классные рук-ли | Классный | ||
Экскурсии в военно-патриотический музей «Память» | Классные рук-ли | Классный | ||
Экскурсии, мастер-классы в Мини-зоопарке г. Советский | Классный руководитель | Классный | ||
Модуль 9 «Профориентация» | ||||
В течение учебного года | Ключевая идея 2 ступени обучения - «Мои склонности и способности, первые профессиональные пробы.». Реализуется через мероприятия:
| Зам. дир. по УВР Методист, ответственный за профориентацию Классный руководитель | Индивидуальное участие обучающихся Классный Общешкольный Городской Районный Региональный Всероссийский | |
Модуль 10 «Школьные медиа» | ||||
В течение учебного года | Реализация дополнительной образовательной программы «Медиастудия «Свои люди» Выпуск школьной газеты Создание и трансляция социальных видеороликов | Зам. директора по ВР, УВР, педагоги-организаторы Классные руководители | Классный Общешкольный | |
Модуль 11 «Организация предметно-эстетической среды» | ||||
В течение учебного года | Оформление классного кабинета: к началу учебного года, к Новому году, к 23 февраля к 8 марта | Кл. руководитель, зав. кабинетом | Классный | |
Оформление входной группы классного кабинета ко Дню учителя | Кл. руководитель, зав. кабинетом | Классный | ||
Оформление, актуализация классных уголков | Кл. руководитель | Классный | ||
Модуль 12 «Работа с родителями» | ||||
В течение учебного года | Классные родительские собрания с повесткой: - «Безопасная дорога: ребенок–пешеход, ребенок–велосипедист, ребенок-пассажир» -«Безопасное поведение детей на дороге в осенне-зимний период; светоотражающие элементы на одежде и портфеле» -«Безопасность вблизи железной дороги» -«Безопасность : недопустимость игр на территории заброшенных зданий и строящихся объектов» - «Безопасность в лесу» - Безопасность на водных объектах. Осторожно, тонкий лед!» - Безопасность в быту, правила поведения при пожаре - Комендантский час - Режим дня школьника. Правильное питание - Информирование родителей о работе детского телефона доверия, школьных службах : социальной, психологической, службе медиации (примирения), консультационных служб экстренной социально-психологической помощи; - Ознакомление с локальными актами гимназии: образовательной программой, учебным планом, календарным учебным графиком, положением о промежуточной аттестации; правилами для обучающихся, положением о требованиях к внешнему виду обучающихся, положением о запрете курения - анализ учебной и внеурочной деятельности в классе - профилактика заболеваемости детей | Классный руководитель в сотрудничестве со специалистами гимназии | Классный | |
Октябрь Ноябрь Январь | Общешкольные родительские собрания и лектории: - «Социально-психологическое тестирование обучающихся» - «Детско-родительские отношения» - «Возрастные особенности подростка, его общение со сверстниками» - «Безопасность детей – забота родителей. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних» | Заместитель дир. по ВР, педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители | Классный Общешкольный | |
В течение учебного года | Участие родителей в городских и районных родительских собраниях и лекториях | Заместитель директора по ВР, классные руководители | Классный Общешкольный Городской Районный | |
В течение учебного года | Работа Управляющего совета гимназии: согласование локальных актов гимназии, участие в рейдах по питанию, родительских патрулях, сотрудничество с социальными партнерами, содействие в проведении конкурса «Гимназист года – 2022» , участие в приемке школы к новому учебному году | Директор гимназии, заместитель директора по ВР, председатель Управляющего совета | Общешкольный Городской Районный | |
В течение учебного года | Работа Совета отцов: участие в рейдах по питанию (не реже 4 раз в год), работе родительского патруля | Директор гимназии, заместитель директора по ВР | Общешкольный Городской Районный | |
Ежемесячно | Рейды родительского патруля | Социальные педагоги | Общешкольный Городской Районный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный индивидуальный план самообразования классного руководителя
Перспективный индивидуальный план самообразования классного руководителя...
Анализ реализации плана работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
В материале представлен анализ работы классного руководителя по реализации задач индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, обозначены перспективы работы на следующий учебный год....
Индивидуальный план работы классного руководителя СПО
План работы на учебный год...
Индивидуальный план самообразования классного руководителя
Индивидуальный план саморазвития классного руководителя: тема, цель, задачи, источники, методы и формы процесса самообразования, ожидаемые результаты....
Индивидуальный план самообразования классного руководителя 5 класса МАОУ СОШ п.Новониколаевский Яковлевой Натальи Васильевны на период 2019-2024 гг
Для современной школы требуется учитель, способный свободно и активно мыслить, моделировать воспитательно – образовательный процесс, самостоятельно генерировать и воплощать новые идеи и технолог...
Журнал и индивидуальный план работы классного руководителя 6класса на 2021-2022 учебный год
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе основного общего образования интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических раб...
Журнал и индивидуальный план работы классного руководителя 6класса на 2021-2022 учебный год
Планомерная реализация поставленных задач позволит организовать в школе основного общего образования интересную и событийно насыщенную жизнь обучающихся и педагогических раб...