Программа воспитательной работы
рабочая программа (8 класс)
Программа воспитательной работы 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vr_8b_klass.docx | 95.74 КБ |
kalendarnyy_plan_vospitatelnoy_raboty_10_b_klass.docx | 26.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 8 Б класса
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Советский»
Рабочая Программа
воспитательной работы и внеурочной деятельности
в 8 «Б» классе на 2019-2020 учебный год
(Приложение к Программе духовно-нравственного развития,
воспитания и социализации обучающихся).
Составила:
Мишагина М.Г.,
классный руководитель
- Анализ ВР за 2018-2019 уч.год.
Задачи воспитательной работы в классе:
• Сплочение ученического коллектива, создание в нем дружной семьи единомышленников со своими традициями, основанными на уважении друг к другу и взаимопомощи.
• Воспитание сознательной дисциплины, нравственных качеств учащихся через вовлечение в коллективную работу.
• Развитие ученического самоуправления.
• Формирование у обучающихся активной гражданской позиции, самостоятельности и развитие творческих способностей.
• Воспитание чувства патриотизма на материалах истории и краеведения, традициях школы, жизни знаменитых земляков.
Класс достаточно сплочен и организован на учебную и внеурочную деятельность. Являются победителями и призерами школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников, конкурсов разного уровня.
Класс принимал активное участие в классных и общешкольных мероприятиях. Дети с удовольствием участвуют в конкурсах, концертных программах. В классе было решено сделать традиционными следующие мероприятия:
- Поход или выезд на турбазу (осень)
- День подарков
- Подготовка конкурсных программ к праздникам (Новый год, 23 февраля, 8 марта)
- Праздник для мам на День матери
- День рождения класса (май)
- Проведение в конце года отчётного собрания для родителей.
- Создание в конце года слайд-фильма «Вот и стали мы на год взрослей».
Почти все задействованы в деятельности кружков и секций по интересам (за исключением 3 человек).
Лидерами, организаторами праздников проявили себя Исламгулова В., Белова К., Баглаева Е., Гаева Н., Зинатова А., Китенко А. Главными помощниками в организации дежурства по классу и школе показали себя Южакова Н., Кротова У.
Особо следует отметить помощь в организации досуга класса родительского комитета.
- Краткая характеристика класса:
В классе 26 учеников – 13 девочек и 13 мальчиков. 2006 года рождения 1 человек (Шинкарева М.), 2005 г.р. – 25 человек.
В классе сформирован достаточно высокий уровень интеллектуальных способностей и познавательных интересов. По итогам 2018-2019 учебного года 7 класс на «5» окончила школу Загоровская Д.; на «4» и «5» 16 учащихся: Белова К., Бикташева Д., Зинатова А., Исламгулова В., Киселев А., Китенко А., Кротова У., Кузнецов И., Лиджиев Д., Мусихин М., Попова П., Роговенко А., Степанов А., Трандина С., Шинкарева М., Южакова А.
Эти учащиеся имеют достаточно высокие реальные учебные возможности и стараются их реализовать в полной мере. Большинство старательно готовятся к урокам, посещают дополнительные занятия по предметам, факультативы. Стараются быть внимательными и собранными на уроках. Не все учащиеся класса добросовестно относятся к учебной деятельности. Поэтому возникают трудности в овладении учебными предметами. Требуют постоянного внимания некоторые дети, имеющие неплохие результаты в учебе (... недобросовестно относится к своим учебным обязанностям, нет контроля со стороны мамы; ... – отсутствует интерес к учебе, недобросовестно относится к своим учебным обязанностям). Имеет низкий уровень развития ..., очень низкий темп работы, требует особого внимания со стороны учителей, но родители систематически занимаются с ребенком, посещает занятия по скорочтению, поэтому заметно незначительное улучшение в учебе.
Класс достаточно сплочен и организован на учебную и внеурочную деятельность. В классе развита взаимопомощь и поддержка среди учащихся. Преобладают дружеские и деловые виды общения между учащимися. Конфликты бывают редко, за исключением мелких ссор. По результатам исследования психолога, можно говорить об очень хорошем значении уровня благополучия взаимоотношений в классе: 11 чел. высокостатусных, 5 – низкостатусных.
Уровень сплоченности коллектива повысился по сравнению с прошлым учебным годом; учащиеся активно включаются в работу класса, с удовольствием выполняют поручения, они готовы всегда прийти на помощь друг другу и поддержать своего одноклассника, как делом, так и советом, однако требуется постоянный контроль за деятельностью и характером взаимоотношений учащихся.
В большинстве своем ученики интеллектуально и эмоционально коммуникабельны.
Все ребята класса имеют достаточно высокий уровень воспитанности.
В классе много детей, имеющих творческие способности. Посещают Детскую школу искусств Баглаева Е., Белова К., Бикташева Д., Зинатова А., Кузнецов И., Маковий А., Мусихин М., Сорокин Д., Шинкарева М.; занимаются танцами Баглаева Е., Загоровская Д., Мусихин М.; в театральном кружке Степанов А.; в студии «Ля-минор» Трандина С; робототехникой Мусихин М., Сорокин Д.
Активно занимаются спортом Шинкарева М. (плавание), Дикусар Д., Илькевич Б. (дзюдо), Киселев А., Илькевич Б., ЛиджиевД, Лужбинин А., Маковий А., Роговенко А., Зинатова А., Китенко А., Кротова У., Трандина С. (баскетбол), Китенко А. (тэквандо).
Учащихся с дивиантным поведением нет.
Социальный состав учащихся практически однороден. Хотя есть семьи, которые имеют низкий достаток. Такие учащиеся находятся на учете у социального педагога и получают дополнительное питание. В целом, в классе родители заинтересованы в учебе детей, в школу готовы прийти по первому вызову, готовы активно сотрудничать с классным руководителем, принимают активное участие в организации и проведении внеклассных мероприятий.
Отношения между учащимися дружеские. Физическое развитие учащихся в основном среднее.
Из многодетной семьи …
Целью воспитательной работы школы в 2019- 2020 учебном году является:
воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии.
Задачи:
1. формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
2. совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков ЗОЖ;
3. развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;
4. совершенствование системы воспитания в классных коллективах;
5. совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей;
6. совершенствование работы со школьным самоуправлением как средством повышения социальной активности обучающихся.
Цели и задачи класса на 2019-2020уч.год :
- Формировать дружный классный коллектив, способный на понимание, взаимопомощь, взаимовыручку.
- Формировать навыки безопасного поведения.
- Развивать навыки творчества, самотворчества, самовоспитания.
- Формировать навыки самоуправления в классе.
- Формировать представление учащихся о самопознании и его месте в самовоспитывающей деятельности.
- Расширять представления учащихся о разных способах социального устройства жизни и общества.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования. Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
- Гражданско-патриотическое:
- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье.
- Нравственное и духовное воспитание
- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
- Интеллектуальное воспитание:
- формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (в рамках деятельности научных сообществ школы, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);
- формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);
- формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
- Здоровьесберегающее воспитание:
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.
- Социокультурное и медиакультурное воспитание:
- формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве.
- Культуротворческое и эстетическое воспитание:
- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, собственных эстетических предпочтений и освоение существующих эстетических эталонов различных культур и эпох, развитие индивидуальных эстетических предпочтений в области культуры;
- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
- Правовое воспитание и культура безопасности:
- формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, о принципах демократии, об уважении к правам человека и свободе личности; формирование электоральной культуры;
- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе;
- формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.
- Воспитание семейных ценностей:
- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
- Формирование коммуникативной культуры:
- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;
- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
- Экологическое воспитание:
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
Традиционные школьные мероприятия.
месяц | Дата | Мероприятие | Класс |
сентябрь | 01.09 03.09 08.09 1.09.-30.09. 24.09-12.10. 05.10. 01-10.09 |
| 1-11 1-11 1-11 1,5,10 1-10 1 1-11 |
октябрь | 01.10 05.10 05-06.10 19.10 20.10. 29.10-03.11 |
| 2-11 1-11 9-11 8-11 1-11 1-11 |
ноябрь | 22-27.11. 12.11 05.11-01.12 29.10-05.11 ??? |
| 1-11 5 5-11 1-11 |
декабрь | 01.12- 12.12 12.12 12.12 24.12 24.12.-27.12 |
| 1-11 5-11 5-11 1-11 1-11 1-11 |
Январь | 14.01-16.01 14.01-16.01 20.01 |
| 5-11 1-11 5-11 |
февраль | 14.02 13.02. 01.02-25.02 |
| 5-11 2-7 2-7 2 1-11 |
март | 7.03 15.03-17.03 1.03-31.03 20.03-26.03 15.03 |
| 1-11 1-11 5-11 5-11 5-11 5-11 8 5-11 |
апрель | 28.03-29.03 1.04 -30.04 01.04 |
| 5-9 5-11 5-11 |
май | 3.05-10.05 До 14.05 До 21.05 До 14.05 24.05-26.05 23.05 |
| 5-11 5-11 5-11 8-11 5-8,10 11 |
июнь | 1.06-30.06 1.06.30.06 До 15.07 До 15.06 19.06 23.06 |
| 5-7 8-11 9-11 9-11 9 11 |
Тематическое планирование классных дел
Сентябрь
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Ответственные |
1. | «День знаний» «Югра – мой дом родной» | 02.09 | Духовно-нравственное | Праздник, Классный час | Администрация школы, классный руководитель |
2. | Инструктаж «Правила поведения в школе», «Правила ДД» | 02.09 | Культура безопасности | Инструктаж, беседа | Классный руководитель |
3. | Классный час «Трагедия в Беслане» | 03.09 | Гражданско-патриотическое | Беседа. Минута молчания | Классный руководитель, учитель-предметник |
Деловая игра «Выбираем актив класса» | 07.09 | Духовно-нравственное | Рефлексивно – деловая игра | Классный руководитель | |
4. | Инструктаж по правилам безопасного поведения на переменах. Пожарная безопасность. | 04.09 | Культура безопасности | Инструктаж, беседа | Классный руководитель |
5. | Вовлечение обучающихся в работу кружков, секций | 14.09 | Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | Мониторинг занятости обучающихся | Классный руководитель |
6. | «Интернет. Как не зависнуть в Сети?» ко Дню интернета в России | 28.09 | Духовно-нравственное | Классный час | Классный руководитель |
7. | Участие в школьном этапе ВОШ | С 16.09 | Интеллектуальное развитие | Олимпиада | Классный руководитель, учителя-предметники |
8. | Участие во Всероссийском конкурсе сочинений | 13.09 | Интеллектуальное развитие | Конкурс | Классный руководитель |
9. | День Здоровья. Осенний Кросс нации. | 21.09 | ЗОЖ | Спортивное мероприятие | Классный руководитель, учитель физкультуры |
10. | Организация дежурства по школе, в столовой | По средам | Трудовое воспитание | Дежурство по школе | Классный руководитель |
11. | «Организация учебно-воспитательного процесса на 2019-2020 учебный год» | 25.09 | Познавательное | Родительское собрание | Классный руководитель |
12. | Планирование воспитательных мероприятий совместно с родителями | 28.09 | Заседание РК | Родительский комитет |
Октябрь
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Ответственные |
1. | Конкурс открыток на День учителя «Отдаю сердце Учителю» | 05.10 | Духовно-нравственное | Коллективное творческое дело | |
2. | Участие в акции «День пожилого человека | 1.10 – 10.10 | Духовно-нравственное | Коллективное творческое дело. | Классный руководитель, волонтеры |
3. | Участие в общешкольном родительском собрании | 07.10 | Познавательное | Публичный отчёт директора школы | РК |
4. | «Береги зрение» ко Всемирному дню зрения. | 08.10. | ЗОЖ | Беседа | Классный руководитель |
5. | «Все профессии нужны, все профессии важны» | 11.10 | Воспитание положительного отношения к труду | Классный час | Классный руководитель |
6. | «Правила поведения в общественном транспорте», «Правила поведения в ЧС» | 12.10 | ЗОЖ | Инструктаж | Классный руководитель |
7. | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче» | 16.10 | Экологическое воспитание | Урок, беседа | Классный руководитель, учителя-предметники |
8. | Поездка в лагерь «Окуневские зори» | 19.10 | Спортивно-оздоровительное | Поездка, развлекательная программа | Классный руководитель, РК |
9. | Участие в школьном этапе ВОШ | 14.09- 19.10 | Интеллектуальное развитие | Олимпиада | Классный руководитель, учителя-предметники |
10. | Участие в олимпиаде УРФО по основам наук | 5.10-20.10 | Интеллектуальное развитие | Дистанционная | Классный руководитель |
11. | Социально-психологическое тестирование | 24.10 | ЗОЖ | Тестирование | Классный руководитель, соц. педагог |
12. | Акция по сбору макулатуры | 25.10 | Экологическое | Коллективное дело | Классный руководитель |
13. | «Внимание – каникулы». Итоги 1 четверти. | 26.10. | Познавательное | Классный час | Классный руководитель |
14. | Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время | 26.10 | Культура безопасности | Инструктаж | Классный руководитель |
15. | «Мир профессий». Билет в будущее. | 23.10 | Воспитание положительного отношения к труду | Тестирование, посещение СовПК | Классный руководитель, учитель ТПК |
16 | Организация дежурства по школе, в столовой | По средам | Трудовое воспитание | Дежурство по школе | Классный руководитель |
Ноябрь
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Ответственные |
1. | «Человек свободного общества» (профилактика суицидального поведения) | 09.11 | ЗОЖ | Классный час | Классный руководитель |
2. | Беседа по противопожарной безопасности | 08.11 | Культура безопасности | Беседа, инструктаж | Классный руководитель |
3. | К 100-летию со дня рождения М.Т. Калашникова, российского конструктора стрелкового оружия (1919г) | 11.11 | Познавательное | Беседа | Классный руководитель, учителя-предметники |
4. | Участие в лингвистической игре «Русский медвежонок» | 14.11 | Интеллектуальное | Конкурс | Классный руководитель |
5. | День толерантности. «Основы добрососедских отношений» | 16.11 | Духовно-нравственное | Классный час | Классный руководитель |
6. | «Эпох блистательных страницы» (по творчеству А.А. Фета) | 19.11 | Духовно-нравственное | Литературно-музыкальная композиция | Классный руководитель, ЦРБ, ДШИ |
7. | Всероссийский день правовой помощи детям | 20.11 | Правовое воспитание | Викторина | Классный руководитель |
8 | Словарный урок ко Дню рождения В. Даля | 22.11 | Познавательное | Урок, беседа | Классный руководитель |
9. | День Матери «Святость материнства» | 27.11 | Духовно-нравственное | Заметка о маме, изготовление открытки | Классный руководитель |
10. | Творческая встреча с поэтом В.М. Волковцом. | 29.11 | Духовно-нравственное | Классный час | Классный руководитель |
11. | Подготовка к школьному фестивалю детского творчества «Югре – 90!» | ноябрь | Духовно-нравственное | Коллективное творческое дело | Классный руководитель, родители |
12. | Участие в районном этапе Всероссийской олимпиады по предметам. | ноябрь | Интеллектуальное | Олимпиада | Классный руководитель, учителя-предметники |
13. | Организация дежурства по школе, в столовой | По средам | Трудовое воспитание | Дежурство по школе | Классный руководитель |
Декабрь
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Ответственные |
1. | Декада инвалидов | 01-12.12 | Духовно-нравственное | Коллективное творческое дело. | Классный руководитель, волонтеры |
2. | Всемирный день борьбы со СПИДом | 01.12.19г | ЗОЖ | Беседа | Классный руководитель |
3. | День Неизвестного солдата. | 03.12 | Гражданско-патриотическое | Классный час | Классный руководитель |
4. | Психологические и возрастные особенности подростка. | 05.12 | Познавательное | Родительское собрание | Классный руководитель, РК |
5. | Безопасность на зимней дороге. Инструктаж по пожарной безопасности для учащихся. | 06.12 | Культура безопасности | Беседа, инструктаж | Классный руководитель |
6. | «Герои своего времени». Ко Дню Героев Отечества | 07.12 | Гражданско-патриотическое | Беседа | Классный руководитель |
7. | «Символы России и Советского района». Ко Дню Конституции. | 12.12 | Познавательное | Викторина | Классный руководитель |
8. | Межведомственная акция «Большое родительское собрание» | 17.12 | Познавательное | Собрание | Родительский комитет |
9. | «Путешествие Форта» | 21.12 | Спортивно-оздоровительное | Квест-игра | Классный руководитель, РК |
10. | Библионочь «60 секунд в Советской библиотеке» | 22.12 | Духовно-нравственное | Интеллектуальная игра | Классный руководитель |
11. | «Безопасный Новый год. Осторожно, пиротехника!» | 21.12 | Культура безопасности | Классный час Беседа, инструктаж | Классный руководитель |
12. | «Наши успехи и достижения. Итоги 2 четверти» | 25.12 | Познавательное | Классный час | |
13. | Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время | 25.12 | Культура безопасности | Инструктаж | Классный руководитель |
14. | Игра «Тайный друг» | 16-21.12 | Духовно-нравственное | Игра | Классный руководитель |
15. | Организация дежурства по школе, в столовой | По средам | Трудовое воспитание | Дежурство по школе | Классный руководитель |
Январь
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Ответственные |
1. | «Коляда, Коляда, отворяй ворота» | 09.01 | Познавательное | Праздник | Классный руководитель |
2. | Инструктаж «Правила поведения в школе», «Правила ДД». Инструктаж по электробезопасности, пожарной безопасности. | 15.01 22.01 | Культура безопасности | Инструктаж, беседа | Классный руководитель |
3. | Единый урок Культуры безопасности. | 19.01 | Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа | Классный руководитель |
4. | Роль домашнего задания | 25.01 | Познавательное | Анкетирование | Классный руководитель |
5. | Международный день памяти жертв Холокоста. «Непокорённый город». День полного освобождения от фашистской блокады (1944) | 27.01 | Гражданско-патриотическое | Классный час | Классный руководитель, учителя истории и обществознания |
6. | «Не забудьте сказать "спасибо"» (11 января — Всемирный день «спасибо») | 11.01 | Духовно-нравственное | Акция | Классный руководитель |
7. | «Жить здорово» (основы правильного питания). | 13.01 | ЗОЖ | Классный час | Классный руководитель |
Февраль
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Ответственные |
1. | «Край заповедной природы». Встреча с В.Г. Колодубом | 07.02 | Духовно-нравственное | Конкурс чтецов | Классный руководитель, ЦР библиотека |
2. | «Научи себя учиться» ко Дню российской науки. | 08. 02 | Познавательное | Инфо-проект | Классный руководитель |
3. | «Человек и закон». Деловая игра | 09.02 | Правовое воспитание и культура безопасности | Беседа, игра | Классный руководитель |
4. | Беседа по предупреждению инфекционных заболеваний (грипп, ОРЗ) Инструктаж о мерах предосторожности схода снега с крыш. «Твоя безопасность» | 10.02 25.02 | Культура безопасности | Инструктаж, беседа, рисунки Классный час | Классный руководитель |
5. | Арт-переменка ко Дню памяти А. Пушкина | 10.02 | Духовно-нравственное | Конкурс чтецов | Классный руководитель |
6. | Участие в Акции «Подари книгу библиотеке» | 14.02 | Духовно-нравственное | Акция | Классный руководитель |
7. | День вывода войск из Афганистана. Урок мужества. | 15.02 | Гражданско-патриотическое | Урок, митинг | Классный руководитель, учитель ОБЖ |
8. | Международный день родного языка. Квест –викторина «По следам мансийских предков» | 21.02 (карантин) | Познавательное | Викторина | Классный руководитель |
9. | Соцопрос «Мужчина – это значит …» | 22.03 (карантин) | Познавательное | Анкетирование | Классный руководитель |
10. | Рыцарский турнир среди юношей. | 25.02 | Спортивно-оздоровительное | Игровая программа, поздравление мальчиков | Классный руководитель, девочки класса |
11. | Посещение боулинга | 29.02 | Здоровьесберегающее | Игра | Классный руководитель, РК |
Март
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Ответственные |
1. | Конкурс «Самая красивая» | 07.03 | Духовно-нравственное | Игровая программа, поздравление девочек | Классный руководитель |
2. | Участие в предметной неделе русского языка и литературы. | 02-10.03 | Познавательное | Общее количество участников 26 | Классный руководитель+ учителя -предметники |
3. | Инструктаж по ТБ при антитеррористической угрозе, безопасном поведении на ЖД транспорте. Беседа по действиям населения в ЧС. | 10.03 16.03 | Культура безопасности | Беседа, просмотр видеороликов, рисунки. | Классный руководитель |
4. | Что значит быть счастливым? | 10.03 | Познавательное | Диспут | Классный руководитель |
5. | «О трудностях учения» | 11.03 | Работа с родителями | Родительское собрание. | Классный руководитель |
6. | «Карманные деньги» | 14.03 | Классный час | ||
7. | День воссоединения Крыма и России. | 18.03 | Гражданско-патриотическое | Конкурс рисунков, урок | Классный руководитель, учитель ИЗО |
8. | Неделя детской книги. Районная акция. | В течение месяца | Познавательное | Общее количество участников -26 | Классный руководитель, РК |
9. | Весенние каникулы без ДДП. Инструкция по правилам поведения детей во время каникул. | 18.03 | Здоровьесберегающее | Классный час | Классный руководитель |
Апрель
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Ответственные |
1. | «Юморина» | 01.04 | Духовно-нравственное | Конкурсная программа | Классный руководитель, актив класса |
2. | Инструкция по ПБ, правилам поведения учащихся в школе, ПДД. Инструкция по ПП в общественном транспорте, безопасного поведения в быту. | 04.04 11.04 | Культура безопасности | Беседа, просмотр видеороликов, тестирование. | Классный руководитель |
3. | «Космос –это мы!» День космонавтики. | 13.04 | Познавательное | Классный час | Классный руководитель, учитель физики |
4. | «Нам есть чем гордиться!» | В течение месяца | Гражданско-патриотическое | Акция | Классный руководитель, РК |
5. | «Георгиевская лента» | С 15.04 | Гражданско-патриотическое | Всероссийская акция | Классный руководитель, РК |
6. | «Разумное и нравственное всегда совпадает» | 18.04 | Познавательное | Классный час | Классный руководитель |
7. | Конкурс плакатов и рисунков, посвященных празднованию Всемирного дня Земли | 22.04 | Духовно-нравственное | Конкурс | Классный руководитель, учитель ИЗО |
8. | «Никто не забыт, ничто не забыто!» | 25.04 | Гражданско-патриотическое | Просмотр и обсуждение кинофильма, посвящённого ВОВ | Классный руководитель |
9. | «Великая Отечественная война в художественной литературе» | 23.04 | Гражданско-патриотическое | Классный час | Классный руководитель |
Марш парков | 1.04 – 30.04.20г | Гражданско-патриотическое | Акция | Классный руководитель, учитель географии |
Май
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Ответственные |
1. | «1 Мая - День весны и труда» | 30.04 | Духовно-нравственное | Классный час | Классный руководитель |
2. | Декада празднования 75-летия Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. | 01-10.05 | Гражданско-патриотическое | Классный руководитель | |
Акция «Ветеран живет рядом» | 08.05 | Гражданско-патриотическое | Коллективное дело | Классный руководитель | |
«Уроки великой Победы» | 07.05 | Духовно-нравственное | Классный час | Классный руководитель | |
«Георгиевская лента» | 15.04-09.05 | Гражданско-патриотическое | Всероссийская акция | Классный руководитель, РК | |
Инструкция по профилактике негативных ситуаций во дворе, на улицах, дома и в общественных местах. | 16.05 | Культура безопасности | Инструктаж | Классный руководитель | |
«Не рядом, а вместе!» | 17.05 | Культура безопасности | Единый День профилактики | Классный руководитель | |
Участие в предметной неделе истории | 27.04-8.05 | Познавательное | Количество участников -26 | Классный руководитель, учителя -предметники | |
Смотр строя и песни «Статен в строю-силен в бою» | 19.05 | Духовно-нравственное | Конкурс | Классный руководитель, учителя -предметники | |
«Вот и стали мы на год взрослее!» | 30.05 | Воспитание семейных ценностей | Родительское собрание | Классный руководитель, учащиеся | |
«День рождения класса» | 31.05 | Духовно-нравственное | Развлекательная программа | Классный руководитель, РК | |
Анкетирование по выявлению проблем в классном коллективе, пожелания на новый учебный год | 30.05 | Познавательное | Анкетирование | Классный руководитель | |
«Знание – Сила!» Итоги учебного года. | 30.05 | Познавательное | Классный час | Классный руководитель |
Работа с родителями
№ | Планируемые мероприятия | План | факт | Примечание |
1. | Классное родительское собрание «Организация учебно- воспитательного процесса в 2019-2020 уч. году» | 25.09. | 25.09. | |
2. | Общешкольное родительское собрание. Публичный доклад. | 07.10 | 07.10 | |
3. | Поездка в лагерь «Окуневские зори» | 19.10 | 19.10 | |
4. | Родительское собрание: «Психологические и возрастные особенности подростка». | 05.12 | 05.12 | |
5. | Общешкольное родительское собрание. «Безопасное детство». | 10.12 | 10.12 | |
6. | Межведомственная акция «Большое родительское собрание» | 17.12 | 17.12 | |
7. | Квест-игра «Путешествие Форта» | 21.12 | 21.12 | |
8. | Посещение боулинга | 29.02 | 29.02 | |
9. | Родительское собрание. «О трудностях учения»» | 11.03 | 11.03 | |
10. | Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей» | 30.05 | 30.05 | |
11. | День рождения класса. | май | ||
Городское онлайн-собрание «Обеспечение безопасности несовершеннолетних в летний период» | 19.05 |
Телефон доверия единой социальной службы автономного округа:
8 800 101 1200; 8 800 101 1212.
Телефон доверия г. Советский: 077
Взаимодействие с учителями предметниками
Предмет | ФИО учителя | телефон |
Математика |
| |
География | ||
История Обществознание | ||
Физика | ||
Биология | ||
Искусство | ||
Музыка | ||
Иностранный язык (английский) | ||
Физкультура | ||
Информатика | ||
Технология |
Паспорт класса
№ | Ф.И. учащегося | Дата рожден. | Домашний адрес, телефон | Ф.И.О. родителей | Место работы | Телефон | |
| |||||||
Социальный паспорт класса
Категория семей | Кол-во семей | Фамилии |
Дети опекаемые | ||
Семья без матери | ||
Семья без отца | . | |
Одинокая мать | ||
Неблагополучные семьи: - Родители с вредными привычками; - Родители, не оказывают должного внимания; - Родители не справляются с воспитанием ребенка; | ||
Часто болеющие дети | ||
Дети – инвалиды | ||
Переселенцы | ||
Безработные семьи | ||
Брошенные дети | ||
Малообеспеченные семьи | ||
Многодетные семьи | ||
Дети воинов - интернационалистов |
Дни рождения учащихся
ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ |
МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ |
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ |
Состав классного родительского комитета
Должность в родительском комитете | Ф.И.О., контактный телефон |
Председатель | |
Ответственный за культмассовую работу | |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
ФИ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. |
|
№ п/п | Ф.И. учащегося | Поручение |
№ п/п | ФИО опекаемого | Домашний адрес | Телефон |
1 |
Традиционные дела класса и школы
Месяц | Мероприятия |
сентябрь | День здоровья. Стартовая линейка. |
октябрь | День самоуправления. Олимпиада - школьный этап. Осенний бал. |
ноябрь | День народного единства. |
декабрь | Новогодний вечер. |
январь | |
февраль | Месячник патриотического воспитания. Муравейник. |
март | Концертная программа – поздравление с 8 марта. День влюбленных. Всемирный день театра. |
апрель | День смеха. |
май | Поздравление ветеранов. Уроки мужества. |
График дежурства по школе
сентябрь | Еженедельно среда |
октябрь | Еженедельно пятница |
ноябрь | Еженедельно пятница |
декабрь | Еженедельно пятница |
январь | |
февраль | |
март | |
апрель | |
май |
Предварительный просмотр:
Согласовано Заместитель директора по воспитательной работе _________________Теребенина А.В. «____»_________________2021 | Утвержден приказом директора МБОУ СОШ № 1 г. Советский от «____»_____________ 2021 г. №_____ |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 10б КЛАССА НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
Ответственный: Мишагина Марина Германовна, классный руководитель 10б класса
Содержание (наименование мероприятия, форма проведения) | Планируемый период |
I. Ключевые общешкольные дела (Участие в общешкольных мероприятиях) | |
Неделя безопасности. Акция «Внимание, дети!» | 1 неделя сентября |
Праздник «День Знаний» | 1.09 |
День солидарности в борьбе с терроризмом - час памяти «Трагедия Беслана в наших сердцах» - «Свеча памяти» - акция, посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом (Участие в Акции «Свеча памяти». Память о трагедии в Беслане). | 3.09 |
Учебная эвакуация | 7.09 3 неделя декабря 3 неделя марта 3 неделя мая |
Акция «Сохраним лес!» (сбор макулатуры) | До 30.09 |
Месячник «Моя безопасность» | 1.09-30.09 |
Конкурсы рисунков среди обучающихся по теме: • «Правила безопасности в быту»; • «Правила безопасности в лесу»; • «Правила поведения в школе». | 3 неделя сентября |
Дни здоровья | 18.09 7.04 |
Кросс Нации | 18.09 |
Международный день пожилых людей. Акция «Декада пожилого Человека». Помощь в оформлении подарков и организации поздравлений на дому учителей-пенсионеров | 1.10- 10.10 |
Международный день школьных библиотек. Акция «Подари книгу библиотеке» | 20.10 |
День народного единства | 4.11 |
День Матери в России | 28.11 |
Однодневный марафон «День толерантности» | 16.11 |
Неделя правовых знаний | 19-28.11 |
Литературная встреча « Достоевский- штрихи к портрету»- 200 лет Достоевскому. для 10х классов (совместно с межпоселенческой библиотекой) | 11.11 |
Всемирный день борьбы со СПИДом. Акция «Красная лента» | 1.12 |
День неизвестного солдата. | 1 неделя декабря |
Международный день инвалидов - спортивно-развлекательная игра с детьми ОВЗ | 3.12 |
Исторический час «День памяти А. Невского» (совместно с межпоселенческой библиотекой) | 12.11 |
День борьбы с коррупцией, однодневный марафон «Вместе против коррупции!» | 1 неделя декабря |
К 91-летию ХМАО-Югры | 2 неделя декабря |
День героев Отечества | 09.12 |
День Конституции РФ | 12.12 |
Новогодние мероприятия. | 4 неделя декабря |
Акция «Блокадный хлеб», посвященная годовщине полного снятия блокады Ленинграда | 27.01 |
День российской науки. | 8.02 |
Международный день родного языка -беседа. | 21.02 |
День защитника Отечества. | 23.02 |
Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. | 1.03 |
Конкурс «Сэлфи длиною в жизнь»- конкурс фотографии семей. | 2 неделя марта |
Международный женский день. | 8.03 |
День воссоединения Крыма с Россией | 18.03 |
Неделя финансовой грамотности | 22-28.03 |
День космонавтики. | 12.04 |
Всемирный день Земли | 22.04 |
Праздник Весны и Труда | 1.05 |
Декада празднования 77 – летия Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг | 3-12.05 |
Международный день семьи | 15.05 |
День детских объединений (100 лет пионерии) | 19.05 |
Классный час «Диалог- путь к пониманию», (о национальной толерантности) | 25.05 |
Праздник «Ура, каникулы!» | 4 неделя мая |
Торжественная линейка «Последний звонок» для 9х, 11х классов (поздравление 11-классникам) | 25.05 |
II. Ключевые классные дела (мероприятия, праздники, классные часы, классные традиции) | |
1. Капсула времени | 01.09 |
2. Участие в акции «Мы в ответе» (сбор корма для приюта) | 20-25.09 |
3. Подготовка к Дню Учителя (рисунки, оформление двери класса, поздравление) | 4 неделя сентября |
4. Посвящение в 10-классники | октябрь |
5. День Матери (видеоролик с поздравлениями, миниконцерт, заметка о маме) | 3-4 неделя ноября |
6. Поездка в лагерь «Окуневские зори» | 13.11 |
7. «Новый год настает!» Новогодний праздник | .12 |
8. Игра «Тайный друг» | Декабрь, май |
9. Тематический вечер «Поздравление с 23 февраля» | 22.02 |
10. Тематический вечер «Поздравление с 8 Марта» | 07.03 |
III. Классное руководство. | |
1. Кл. час «Год науки и техники». День знаний | 01.09 |
2. Кл. час «Трагедия Беслана в наших сердцах» | 03.09 |
3. Кл. час «Организация учебного процесса в 10б классе» (совместно с зам. директора по УВР Егоровой Т.А.) | 06.09 |
4. Кл. час «Выборы актива класса, команды волонтеров на новый учебный год. План работы» | 09.09 |
5. Кл. час «Культура внешнего вида» | 14.09 |
6. «Интернет. Как не зависнуть в Сети?» Ко Дню интернета в России | 28.09 |
7. Кл.час на сплочение «Адаптация 10-классников» (совместно с психологом) | 04.10 |
8. «Укрощение строптивых эмоций» | 12.10 |
9. «Постигая Тургенева» (совместно с межпоселенческой библиотекой) | 18.10 |
10. Кл. час «Анализ итогов 1 четверти. Задачи на 2 четверть» | 30.10 |
11. Кл. час «Человек свободного общества» (профилактика суицидального поведения) | 09.11 |
11. День толерантности. «Основы добрососедских отношений» | 16.11 |
12. Кл. час «Я обязан … Я имею право…» | 23.11 |
13. «Все профессии нужны, все профессии важны» | 30.11 |
14. Кл. час «День Неизвестного солдата» | 03.12 |
15. «Герои своего времени». Ко Дню Героев Отечества | 09.12 |
16. «Моя Югра»: информационный час, посвященный дню округа (совместно с межпоселенческой библиотекой) | 10.12 |
17. «Символы России и Советского района». Ко Дню Конституции. | 13.12 |
18. Кл. час «Безопасный Новый год. Осторожно, пиротехника!» Анализ итогов 1 полугодия | 25.12 |
19. Кл. час «Ценность человеческой жизни» | 11.01 |
20. «Эпох блистательных страницы: по творчеству А.А. Фета (совместно с межпоселенческой библиотекой) | 18.01 |
21. «Непокоренный Ленинград» | 27.01 |
22. «Научи себя учиться» ко Дню российской науки | 08.02 |
23. День вывода войск из Афганистана. Урок мужества. | 15.02 |
24. «Своя игра» по биографии и творчеству Ф.М. Достоевского (совместно с межпоселенческой библиотекой) | 21.02 |
25. «Защита Отечества – почетная обязанность» | 24.02 |
26. «Береги себя для жизни» (совместно с межпоселенческой библиотекой) | 01.03 |
27. «Великие женщины России» | 07.03 |
28. «Воссоединение Крыма с Россией» | 18.03 |
29. «Весенние каникулы без ДДП». Анализ итогов 3 четверти. | 26.03 |
30. День космонавтики. Кл. час «Женщины в космосе». | 12.04 |
31. «Надо ли подавлять эмоции» | 19.04 |
32. «Край заповедной природы» (совместно с межпоселенческой библиотекой) | 26.04 |
33. « И память книга оживит». К 9 Мая. | 10.05 |
34. «Диалог- путь к пониманию» (о национальной толерантности) | 25.05 |
35. «Знание – Сила!» Итоги учебного года. | 30.05 |
IV. Школьный урок | |
Знакомство (и\или повторение ) с общепринятыми нормами поведения, правилами общения со старшими (учителями) и сверстниками (школьниками), принципами учебной дисциплины и самоорганизации; | 1 неделя каждого месяца |
Всероссийская акция «Час кода» | 3-9.12 |
Неделя детской книги | 3 неделя марта |
Библиотечный час, посвященный Дню чтения (совместно с межпоселенческой библиотекой) | 9.10 |
V. Самоуправление | |
Классный час «Выборы актива класса, команды волонтеров на новый учебный год. План работы» | 2 неделя Сентября |
Конференция актива школы «Итоги 2020-21года. Перспективы в 2021-2022 уч. году» (актив) | 3 неделя сентября |
День Дублера – для 10-11 классов | 5.10 |
Организация дежурства в классе и в столовой | Ежедневно |
VI. Детское общественное объединение (школа, ДОО «КЕДР») | |
Членство в РДШ | |
Членство в волонтерских объединениях | |
VII.Экскурсии, экспедиции, походы | |
Поездка в лагерь «Окуневские зори» | 13.11 |
VIII. Профориентация (совместная деятельность педагогов и обучающихся, просвещение обучающихся в сфере профессионального самоопределения и т.д.) | |
«Знакомство с профессией…»: профориентационный час (совместно с межпоселенческой библиотекой) | 21.09 |
День учителя- история праздника-беседа. | 5.10 |
«Лабиринт профессий: профориентационный час (совместно с межпоселенческой библиотекой) | ноябрь |
«По ступенькам бизнеса: деловая игра (совместно с межпоселенческой библиотекой) | декабрь |
Знакомство с профессией эколог. Встреча со специалистами заповедника «Малая Сосьва» (совместно с межпоселенческой библиотекой) | февраль |
«Профессии родителей» | март |
Защита рефератов, презентации «Я и моя профессия» | апрель |
Информационный час «Азбука редких профессий» (совместно с межпоселенческой библиотекой) | май |
IX. Школьная медиа (развитие коммуникативной культуры обучающихся: общение и сотрудничество. школьная газета, радио) | |
Подготовка материалов для социальной страницы ВКонтакте | По итогу проведенного мероприятия, участия в акции, экскурсии и др |
X. Предметно-эстетическая среда | |
Оформление классных уголков | 2 неделя сентября Ежемесячно по необходимости |
Озеленение учебных кабинетов | Ежемесячно |
Проект «Наш уютный школьный двор» (выращивание рассады для озеленения пришкольного участка) | Май |
Оформление выставок творчества | По мере необходимости |
XI. Культура безопасности (профилактика безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних, суицидальная превенция, профилактика несчастных случаев, индивидуальная работа с обучающимися, семьями, находящимися в социально опасном положении и т.д.) | |
Все инструктажи в соответствии с журналом техники безопасности | Ежемесячно (по журналу ТБ) |
Беседа «Нет экстремизму!» | 25.09 |
Месячник по ПУПАВ | октябрь |
Профилактика ПАВ: добровольное тестирование. | октябрь |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма- просмотр видеороликов | 2 неделя ноября |
Беседа «Межконфессиональное и межнациональное равенство» | 26.12 |
Классный час «Безопасный Новый год. Осторожно, пиротехника!» | 4 неделя декабря |
Единый день профилактики | 10-15.05 |
XII. Работа с родителями (родительские собрания не менее 1 раза в четверть, организация участия родителей в совместных мероприятиях и т.д.) | |
Родительское собрание «Организация учебного процесса на 2021-2022 учебный год»» | сентябрь |
Род. собр. «Влияние мотивации на успеваемость. Особенности возраста» | декабрь |
Род. собр. «Роль самооценки в формировании личности». | февраль |
«Вот и стали мы на год взрослей». Итоговое родительское собрание. | май |
«Папа, мама, я- спортивная семья!» спортивно- оздоровительно мероприятие. | 2 неделя ноября |
Акция «Вместе всей семьей» (галерея семейных фото ) | 17.09 |
«Традиции моей семьи»- кл. час | 1 неделя февраля |
XIII. Повышение психолого-педагогической компетентности родителей или законных представителей (консультации, распространение информационных материалов, индивидуальные беседы и т.д.) | |
| |
XIV. Диагностика работы с родителями (анкетирования, опросы по степени удовлетворенности деятельностью образовательного учреждения, классного руководителя и т.д.) | |
Проведение мониторинга удовлетворенности участников образовательного процесса | февраль-март 2022г. |
Проведение мониторинга по изучению уровня воспитанности обучающихся | апрель-май 2022г. |
Психолого-педагогические диагностики по изучение психо-эмоционального климата | май 2022г. (по запросу) |
Социометрия | Сентябрь, май |
XV. Волонтерство (участие в благотворительных акциях, фестивалях, проведение мероприятий) | |
Подготовка к акции Декада пожилого человека (оказание посильной помощи учителям ветеранам педагогического труда, труженикам тыла закрепленными за классом | 1 неделя октября |
Акция «Забота» (оказание помощи труженикам тыла, педагогам -ветеранам) | В течение года (по договоренности) |
День добровольца (волонтера) в РФ- беседа | 5.12 |
Акция «Покормите птиц зимой» (изготовление кормушек, уход) | январь |
Акция «Люди с ограниченными возможностями». Декада инвалидов | 1 неделя декабря |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...
Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"
Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление ...
"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.
Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЛЕСТНИЦА УСПЕХА"
Концепция программы ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности оп...
Программа воспитательной работы. Развитие личности в процессе творчества и сотрудничества.
Программа рассчитана на четыре года (5- 8 классы)....
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса
Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...