План воспитательной работы для 6-9 классов
календарно-тематическое планирование (9 класс)
План воспитательной работы классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_klassnogo_rukovoditelya_6-9_kl.doc | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Алмалинская СОШ им. И.И.Исламова»
«Согласовано» Заместитель директора по ВР ___________ У.А.Джаватова «_____» августа 2021 г. | «Утверждено» Директор школы: _______________ Д.М.Хангишиев Приказ № ______ от _______________2021 г. |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ
в 6-9 кл.
2021 -2022 учебный год
Цели и задачи воспитательной деятельности
Осуществляя классное руководство, педагог организует работу с классом; индивидуальную работу с учащимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями учащихся или их законными представителями.
Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции.
Основная задача работы классного руководителя:
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, приобщении детей к культурному наследию, в духовном и нравственном воспитании детей на основе российских традиционных ценностей, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы.
Работа с классом:
• инициирование и поддержка участия класса в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи детям в их подготовке, проведении и анализе;
• проведение классных часов как часов плодотворного и доверительного общения педагога и школьников, основанных на принципах уважительного отношения к личности ребенка, поддержки активной позиции каждого ребенка в беседе, предоставления школьникам возможности обсуждения и принятия решений по обсуждаемой проблеме, создания благоприятной среды для общения;
• организация интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных дел, с учащимися вверенного ему класса, позволяющих, с одной стороны, вовлечь в них детей с самыми разными потребностями и тем самым дать им возможность самореализоваться, а с другой, установить и упрочить доверительные отношения с учащимися класса, стать для них значимым взрослым, задающим образцы поведения в обществе;
Формированию и сплочению коллектива класса способствуют следующие дела, акции, события, проекты, занятия:
1. Классные часы:
- тематические (согласно плану классного руководителя, посвященные юбилейным датам, Дням воинской славы, событию в классе, в городе, стране), способствующие расширению кругозора детей, формированию эстетического вкуса, позволяющие лучше узнать и полюбить свою Родину;
- игровые, способствующие сплочению коллектива, поднятию настроения, предупреждающие стрессовые ситуации;
- проблемные, направленные на устранение конфликтных ситуаций в классе, школе, позволяющие решать спорные вопросы;
- организационные, связанные к подготовкой класса к общему делу;
- здоровьесберегающие, позволяющие получить опыт безопасного поведения в социуме, ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей.
2. «Девичник» («Мальчишник»). Это форма, которая позволяет классному руководителю за чашкой чая под звуки легкой музыки узнать много интересного о каждом ребенке, об интересах своих воспитанников, симпатиях.
3. Проект «Каникулы в Школе». Включает цикл интеллектуально – развлекательных, театрально – игровых программ, организованных классным руководителем в каникулярное время. Проект «Каникулы в школе» несет минимальные затраты и полное участие всех детей в программах проекта, способствует развитию интеллектуальных и творческих способностей, занятости детей в каникулярное время, привлечению родителей к совместной деятельности.
Классные руководители в работе над сплочением коллектива используют разнообразные формы. Это однодневные походы, организуемые вместе с родителями; внутриклассные «огоньки» и чаепития, дающие каждому школьнику возможность рефлексии собственного участия в жизни коллектива.
Индивидуальная работа с учащимися:
• изучение особенностей личностного развития учащихся класса через наблюдение за поведением школьников в их повседневной жизни, в специально создаваемых педагогических ситуациях, в играх, погружающих ребенка в мир человеческих отношений, в организуемых педагогом беседах по тем или иным нравственным проблемам; результаты наблюдения сверяются с результатами бесед классного руководителя с родителями школьников, с преподающими в его классе учителями.
• поддержка ребенка в решении важных для него жизненных проблем (налаживания взаимоотношений с одноклассниками или учителями, выбора профессии, вуза и дальнейшего трудоустройства, успеваемости и т.п.), когда каждая проблема трансформируется классным руководителем в задачу для школьника, которую они совместно стараются решить.
• индивидуальная работа со школьниками класса, направленная на
заполнение ими личных портфолио, в которых дети не просто фиксируют свои учебные, творческие, спортивные, личностные достижения.
• коррекция поведения ребенка через частные беседы с ним, его родителями или законными представителями, с другими учащимися класса; через предложение взять на себя ответственность за то или иное поручение в классе.
Работа с учителями, преподающими в классе:
• регулярные консультации классного руководителя с учителями-предметниками, направленные на формирование единства мнений и требований педагогов по ключевым вопросам воспитания, на предупреждение и разрешение конфликтов между учителями и учащимися;
• проведение мини-педсоветов, направленных на решение конкретных проблем класса и интеграцию воспитательных влияний на школьников;
• привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса для объединения усилий в деле обучения и воспитания детей.
Работа с родителями учащихся или их законными представителями:
• регулярное информирование родителей о школьных успехах и проблемах их детей, о жизни класса в целом;
•«Узкий круг». Беседа родителей, педагогов, администрации (при необходимости) с целью оказания помощи родителям школьников или их законным представителям в регулировании отношений между ними, администрацией Школы и учителями-предметниками;
• организация родительских собраний (тематических, организационных, аналитических, итоговых, комбинированных, совместно с учителями-предметниками, совместно с детьми), проводимых в режиме обсуждения наиболее острых проблем обучения и воспитания школьников; родительский комитет.
• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией и решении вопросов воспитания и обучения их детей;
• создание и организация работы родительских комитетов классов, участвующих в решении вопросов в воспитании и обучении их детей и благоустройстве классных кабинетов.
• привлечение членов семей школьников к организации и проведению праздников, конкурсов, соревнований, направленных на сплочение семьи и школы;
- привлечение родителей (законных представителей) к просмотру вебинаров воспитательной направленности, Всероссийского родительского собрания;
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Гражданско – патриотическое, правовое.
Задачи:
- воспитание патриотизма, любви к своему народу, интереса к истории своей Родины, знание государственной символики своей страны;
- совершенствование нравственных качеств личности: формирование сознательной дисциплины, культуры поведения, чувства гуманизма, ответственности, готовности к нравственному самовоспитанию, умение пользоваться полученными знаниями в межличностном общении;
- формирование убеждений, мировоззрения, системы социальных установок, правосознания, гражданской ответственности обучающихся.
Общеинтеллектуальное направление
Задачи:
- способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы;
- создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
- проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Духовно-нравственное, эстетическое.
Задачи:
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- развитие художественных способностей и эстетической культуры обучающихся;
- воспитание уважения к народному творчеству;
- формирование представлений о вкусах и моде, о необходимости привносить подлинную красоту в поведение, труд, быт, досуг.
Спортивно-оздоровительное (физическое, половое, гигиеническое).
Задачи:
- укрепление здоровья обучающихся;
- повышение санитарно-гигиенической культуры;
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Школа безопасности, правовое воспитание.
Задачи:
- усвоения учащимися системы знаний по вопросам Государства и права;
- воспитание уважительного отношения школьников к законам своего государства;
- прививать навыки правомерного поведения, потребность активно защищать в установленном порядке интересы и права личные, государственные и общественные;
- вырабатывать активную гражданскую позицию у школьников нетерпимость к нарушениям правопорядка.
Трудовое, экологическое.
Задачи:
- расширение политехнического кругозора обучающихся, определение их интересов и склонностей к конкретным видам деятельности;
- воспитание ответственного отношения к труду;
- развитие системы самоуправления в классе и школе;
- воспитание бережного отношения к историко-культурным памятникам, любви к природе, понимания и осмысления себя как частицы природы.
Циклограмма воспитательной работы классного руководителя
Ежедневно:
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в учебных кабинетах.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
Каждый месяц:
- Посещение уроков в своем классе.
- Встреча с родительским активом.
- Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
- Оформление классного уголка по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября)
ЗАДАЧИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ:
1. Познакомить учащихся класса с требованиями, предъявляемые к учащемуся при изучении учебных предметов;
2. Изучение отношения учащихся к учебным предметам;
3. В конце каждой четверти выяснять причины ухудшения учебных результатов (если таковы есть);
4. Посещение уроков;
5. Беседы кл. руководителя с учителями-предметниками с целью активизации учебной деятельности класса и ее результативности;
6. Сотрудничество с учителями – предметниками, которые готовят учащихся к предметным олимпиадам;
7. Забота о «проблемных детях» и детях, у которых по некоторым предметам констатируется стойкий неуспех;
8. Проведение школьного мини-педсовета по теме «Проблемные учащиеся моего класса».
Тематика классных часов
Сентябрь:
1. Урок знаний, посвящённый году Науки и технологии.
2. Урок Памяти. День солидарности в борьбе с терроризмом «Трагедия Беслана»
3. Устный журнал «День памяти жертв фашизма».
4. Беседа с детьми: «Как уберечь себя от COVID-19»
5. Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД». Беседа: «Я имею права …»
Октябрь:
1. Час общения посвященные Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты».
2. Кл. час «Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека».
3. Беседа по профилактике гриппа и ОРВ.
4. Инструктажи по правилам техники безопасности и ПДД в период осенних каникул.
Ноябрь:
1. Устный журнал «4ноября - День народного единства».
2. Беседа «Международный день прав детей».
3. Правила по ПДД «Законы дорог»
4. Беседа о правилах поведения на водоемах.
Декабрь:
1. Устный журнал «Основной закон государства- Конституция».
2. Беседа «Международный день инвалидов».
3. Классный час «Неформальные подростковые объединения».
4. Кл. час «Влияние наркотиков на жизненный стиль человека».
5. Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул
Январь:
1.Классный час «Моя малая родина».
2.Устный журнал «Дорога жизни».
3. Беседа «Рацион здорового питания».
Февраль:
1. Классный час с презентацией "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане
2. «Классный час: «История Российской армии». «Символика разных родов войск».
3. Беседа «Миром правит любовь».
4. Беседа с элементами дискуссии «Профилактика правонарушений».
5. Устный журнал «Спорт вместо курения».
Март:
1. Кл. час «Женщины – герои России».
2. Час общение: «Гражданская оборона». Всемирный день гражданской обороны.
3. Устный журнал «Крым и Россия, мы вместе».
4. Беседа «Чем опасна компьютерная зависимость. Её влияние на психическое и физическое здоровье человека».
5. Инструктажи по правилам безопасного поведения на весенних каникулах
Апрель:
1. Устный журнал «Покорители космоса»
2. Классный час с презентацией «Путешествия по родному краю».
3. Беседа «Осторожно: клещевой энцефалит».
4. Беседа: «Уважение к людям труда». Карнавал профессий.
5. Кл час «Профилактика безнадзорности»
Май:
1. Классный час «Нам нужна одна Победа».
2. Классный час «Моя семья».
3. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя.
4. Инструктажи по ТБ «Внимание, каникулы!
Вариативный модуль воспитательной работы
1Ключевые общественные дела
2.Юные патриоты России
3. Я выбираю жизнь
4. Этнокультурное воспитание
5.Детское общественное объединение
6.Волонтерское деятельность
Инвариантные модули воспитательной работы
1.Классное руководство
2.Школьный урок
3.Курсы внеурочной деятельности
4.Самоуправление 5.Профориентация 6.Работа с родителями
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 6-9 КЛ.
на 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
СЕНТЯБРЬ | |||
Направление | Мероприятие | Ориентировочное время проведения | Модуль воспитательной работы |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Урок знаний, посвящённый году Науки и технологии. 2. Урок Памяти. День солидарности в борьбе с терроризмом «Трагедия Беслана» 2. Устный журнал «День памяти жертв фашизма». | 01.09. 03.09. 14.09. | Юные патриоты России |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1. «Конкурс рисунков на тему: «Наш друг - светофор» 2. Час общения «Международный день распространения грамотности. Викторина». | Вторая неделя 17.09. | Этнокультурное воспитание |
Физкультурно-оздоровительное | 1. «Неделя безопасности» 2. Беседа с детьми: «Как уберечь себя от COVID-19» | По плану 24.09. | Я выбираю жизнь |
Самоуправление в классе | 1. Классное собрание «Твой выбор» - выборы актива класса, распределение поручений. 2. Организация дежурства по школе, в классе. | 10.09. | Самоуправление |
Трудовое и экологическое воспитание | 1.Уборка школьной территории. | В течение месяца | Волонтерское деятельность |
Профилактика правонарушений, правовое воспитание | 1.Составление социального паспорта класса. 2. Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД». 3. Беседа: «Я имею права …» | До 07.09. 10.09. 10.09. | Классное руководство |
Работа с родителями | 1. Родительское собрание: «Возрастные особенности шестиклассника». | сентябрь | Работа с родителями |
ОКТЯБРЬ | |||
Направление | Мероприятие | Ориентировочное время проведения | Модуль воспитательной работы |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации) 2.Час общения, посвященный Дню пожилого человека: «Урок милосердия и доброты». | 01.10. | Юные патриоты России |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1.Подготовка к концерту, посвященному Дню учителя. 2. Изготовление открыток ко Дню учителя. 3. Проект «Каникулы в Школе». | До 05.10. | Этнокультурное воспитание |
Физкультурно-оздоровительное | 1.Кл. час «Влияние закаливания и занятия спортом на здоровье человека». 2. Беседа по профилактике гриппа и ОРВ | 08.10. 15.10 | Я выбираю жизнь |
Самоуправление в классе | 1. Составление графиков дежурства по классу, каждая пятница - «экологический субботник» | Самоуправление | |
Трудовое и экологическое воспитание | Дежурство по классу. | Волонтерское деятельность | |
Профилактика правонарушений, правовое воспитание | Инструктажи по правилам техники безопасности и ПДД в период осенних каникул. | 02.10. 23.10. | Классное руководство |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации. 2. Мозговой штурм «Как мы проведем этот год». | Работа с родителями |
НОЯБРЬ | |||
Направление | Мероприятие | Ориентировочное время проведения | Модуль воспитательной работы |
Гражданско-патриотическое воспитание | Устный журнал «4ноября - День народного единства» Беседа «Международный день прав детей» | 08.11. 19.11. | Детское общественное объединение |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1. Классный час «День толерантности». 2. Мероприятия ко дню Матери «Мама, мамочка моя» | 16.11. 26.11. | Этнокультурное воспитание |
Физкультурно-оздоровительное | 1. Акция «Мы за здоровый образ жизни» ко Дню отказа от курения. | 18.11. | Я выбираю жизнь |
Самоуправление в классе | 1.Подготовка и участие в мероприятиях, посвященных Дню матери. | Самоуправление | |
Трудовое и экологическое воспитание | Участие в акции «Покормите птиц зимой» | Волонтерское деятельность | |
Профилактика правонарушений, правовое воспитание | 1. Правила по ПДД «Законы дорог» 2. Беседа о правилах поведения на водоемах. | 23.11. 29.11. | Юные патриоты России |
Работа с родителями | Родительское собрание ««Семейные традиции в формировании у ребенка желания трудиться». | ноябрь | Работа с родителями Профориентация |
ДЕКАБРЬ | |||
Направление | Мероприятие | Ориентировочное время проведения | Модуль воспитательной работы |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Устный журнал «Основной закон государства - Конституция». | 10.12. | Юные патриоты России |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1.Беседа «Международный день инвалидов». 2. Классный час «Неформальные подростковые объединения». 3. Проект «Каникулы в Школе». | 03.12. | Этнокультурное воспитание |
Физкультурно-оздоровительное | 1.Беседа: Всемирный день борьбы со СПИДом 2.Кл. час «Влияние наркотиков на жизненный стиль человека» | 17.12. | Я выбираю жизнь |
Самоуправление в классе | Участие в конкурсе «Лучшее новогоднее оформление окон классного кабинета», «Лучшая новогодняя игрушка», «Новогодняя стенгазета». | декабрь | Самоуправление Детское общественное объединение |
Трудовое и экологическое воспитание | 1.Мастерская Деда Мороза. 2. Генеральная уборка класса. 3. Круглый стол: День добровольца (волонтера) | декабрь | модуль воспитательной работы. Волонтерское деятельность |
Профилактика правонарушений, правовое воспитание | 1. Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул 2.Единый урок «Права человека» | 24.12. | Волонтерское деятельность Школьный урок |
Работа с родителями | Родительское собрание «Подведение итогов первого полугодия». | Работа с родителями |
ЯНВАРЬ | |||
Направление | Мероприятие | Ориентировочное время проведения | Модуль воспитательной работы |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Устный журнал «Дорога жизни». 2. Кл.час: День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) | 27.01. | Модуль воспитательной работы |
Нравственно-эстетическое воспитание | Классный час «Моя малая родина». «Девичник». «Мальчишник». | 21.01. | Юные патриоты России. |
Физкультурно-оздоровительное | Беседа «Рацион здорового питания». | 14.01. | Я выбираю жизнь |
Самоуправление в классе | Подготовка и участие в Дне здоровья | Я выбираю жизнь Самоуправление | |
Трудовое и экологическое воспитание | Дежурство по классу, школе | Волонтерское деятельность. Самоуправление | |
Профилактика правонарушений, правовое воспитание | Беседа «Поведение на водных объектах в зимнее время». | 28.01. | Классное руководство |
Работа с родителями | 1.Индивидуальная беседа (по необходимости). 2. «Узкий круг». Беседа родителей, педагогов, администрации. | Работа с родителями Школьный урок Классное руководство |
ФЕВРАЛЬ | |||
Направление | Мероприятие | Ориентировочное время проведения | Модуль воспитательной работы |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Классный час с презентацией "Живая память" (посвящается погибшим в Афганистане). День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества 2. «Классный час: «История Российской армии». «Символика разных родов войск» | 15.02. 18.02. | Классное руководство Юные патриоты России |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1. Круглый стол: Международный день родного языка 2. Изготовление поздравительных открыток для ветеранов на День защитника Отечества | 04.02. | Этнокультурное воспитание Волонтерское деятельность |
Физкультурно-оздоровительное | 1.Спортивные игры на свежем воздухе «Зимние забавы». 2. Устный журнал «Спорт вместо курения» 3.Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны) | В течение месяца 25.02. | Я выбираю жизнь Юные патриоты России |
Самоуправление в классе | 1.Подготовка и проведение праздника. 2. Участие в акции «Поздравление ветеранов» | Юные патриоты России Волонтерское деятельность | |
Трудовое и экологическое воспитание | Конкурс рисунков «Моя будущая профессия» | Профориентация | |
Профилактика правонарушений, правовое воспитание | 1. Беседа с элементами дискуссии «Профилактика правонарушений». | 11.02. 18.02. | Школьный урок |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные беседы. 2. День открытых уроков | Школьный урок Работа с родителями |
МАРТ | |||
Направление | Мероприятие | Ориентировочное время проведения | Модуль воспитательной работы |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1. Кл. час «Женщины – герои России». 2. Час общение: «Гражданская оборона». Всемирный день гражданской обороны. Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны) 3. Устный журнал «Крым и Россия, мы вместе» . День воссоединения Крыма с Россией | 11.03. 18.03. | Классное руководство Курсы внеурочной деятельности Юные патриоты России |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1. Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек». 2. Проект «Каникулы в Школе». | 04.03. | Детское общественное объединение |
Физкультурно-оздоровительное | Беседа «Чем опасна компьютерная зависимость. Её влияние на психическое и физическое здоровье человека». | 25.03. | Я выбираю жизнь Курсы внеурочной деятельности |
Самоуправление в классе | Подготовка и проведение мероприятий к 8 марта. | Классное руководство | |
Трудовое, профориентационное и экологическое воспитание | 1.Неделя профориентации. 2.Генеральная уборка класса. | с 14.03. по 18.03. 23.03. | Самоуправление Волонтерское деятельность |
Профилактика правонарушений, правовое воспитание | 1. Всероссийский урок ОБЖ. 2. Инструктажи по правилам безопасного поведения на весенних каникулах | 01.03. 25.03. | Школьный урок Классное руководство |
Работа с родителями | Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста» | Работа с родителями |
АПРЕЛЬ | |||
Направление | Мероприятие | Ориентировочное время проведения | Модуль воспитательной работы |
Гражданско-патриотическое воспитание | Устный журнал «Покорители космоса». День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы» | 12.04. | Юные патриоты России Школьный урок |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1.Классный час с презентацией «Путешествия по родному краю». 2.«Девичник» и «Мальчишник». | 08.04. | Этнокультурное воспитание Юные патриоты России |
Физкультурно-оздоровительное | 1.Участие во Всемирном Дне здоровья. 2. Беседа «Осторожно: клещевой энцефалит». | 07.04. 15.04. | Я выбираю жизнь |
Самоуправление в классе | Участие в акции «Подарок ветерану» | апрель | Волонтерское деятельность |
Трудовое и экологическое воспитание | 1. Беседа: «Уважение к людям труда». Карнавал профессий. 2. Акция «Чистый школьный двор». | 22.04. | Профориентация |
Профилактика правонарушений, правовое воспитание | 1.Кл час «Профилактика безнадзорности». День местного самоуправления 1.Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (день пожарной охраны) | 29.04. | Самоуправление Юные патриоты России |
Работа с родителями | День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | В течение года | Школьный урок |
МАЙ | |||
Направление | Мероприятие | Ориентировочное время проведения | Модуль воспитательной работы |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1.Участие в мероприятиях, посвящённых 77-летию Победы. День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов 2. Классный час «Нам нужна одна Победа». | До 09.05. 06.05. | Юные патриоты России |
Нравственно-эстетическое воспитание | Классный час «Моя семья» | 13.05. | Классное руководство |
Физкультурно-оздоровительное | 1. Турпоход. 2. День здоровья | 27.05. 20.05. | Я выбираю жизнь |
Самоуправление в классе | Участие в акции «Бессмертный полк» Участие в акции «Вахта памяти» | 09.05. | Самоуправление Юные патриоты России |
Трудовое и экологическое воспитание | 1.Акция «Чистый школьный двор». 2. Генеральная уборка класса | В течение месяца 27.05. | Волонтерское деятельность |
Профилактика правонарушений, правовое воспитание | 1. Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. 2. Инструктажи по ТБ «Внимание, каникулы!» | 27.05. 30.05. | Классное руководство Я выбираю жизнь |
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги учебного года. Организация летнего отдыха школьников». | Работа с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 8 "Б" классе
Здесь отражены все мероприятия, которые мы запланировали сделать в течение учебного года....
План воспитательной работы с обучающимися 9 класса
Материал содержит план воспитательной работы в 9 классе, работу с родителями и еженедельное мероприятие...
План воспитательной работы для учащихся 11 класса
В плане отражены основные направления воспитательной деятельности с учащимися 11 класса: учебная и спортивная работа, патриотическое и трудовое воспитание, профилактика правонарушений, а также ра...
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2011-2012 учебный год....
План воспитательной работы для 5-7 классов
План воспитательной работы для классных руководителей малокомплектных школ....
план воспитательной работы классного руководителя с классом
предлагаю шаблон плана воспитательной работы с классом, группой продлённого дня для классных руководителей, воспитателей в ГПД...
План воспитательной работы в 7 б классе
планирование воспитательной работы в 7 классе...