Рабочая программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
рабочая программа
Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУСОШ №1 предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
Целью системы воспитания является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Основные задачи:
формирование творческого отношения к учёбе, труду, социальной деятельности на основе нравственных ценностей и моральных норм;
развитие патриотизма и гражданской солидарности;
формирование у подростков социальных компетенций, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся:
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю, многообразие и уважение культур и народов);
• воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности: здоровый и безопасный образ жизни; экологическая ответственность);
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание (ценности: красота, гармония, духовный мир человека, самовыражение личности в творчестве и искусстве, эстетическое развитие личности).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_a_klass.doc | 597 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1г. Советский»
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по воспитательной работе директор МБОУСОШ № 1 г. Советский
________________________ Т.С. Огребчук ________________А.В. Бричеев
«22» июня 2019 г. «22» июня2019 г.
ПРОГРАММА
по воспитательной работе
в 8 а классе на 2019 -2020 учебный год
Составитель: Кузнецова Наталья Александровна
Классный руководитель 8 а класса
Квалификационная категория: первая
Программа составлена в соответствии с Программой духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся Нормативно-правовой основой программы являются Закон Российской Федерации «Об образовании » (ст.9,п.6;ст.14,пп.1-2)., федеральный государственный образовательный стандарт, Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Рассмотрено на заседании методического объединения классных руководителей
Протокол № 1 от «20» июня 2019 г.
г. Советский
2019
Пояснительная записка
Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУСОШ №1 предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающихся и включающего воспитательную, учебную, внеучебную, социально значимую деятельность обучающихся, основанного на системе духовных идеалов многонационального народа России, базовых национальных ценностей, традиционных моральных норм, реализуемого в совместной социально-педагогической деятельности школы, семьи и других субъектов общественной жизни.
Программа воспитания и социализации обучающихся направлена на обеспечение их духовно-нравственного развития и воспитания, социализации, профессиональной ориентации, формирование экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.
Целью программы:
-Воспитание личности, умеющей взаимодействовать с другими людьми, обладающей гражданской позицией, стремящейся к духовному осмыслению происходящего с ней и с теми, кто ее окружает.
- Помощь в адаптации к новым учебным условиям.
- Создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей и развития каждого ребенка.
Основные задачи:
- Сплочение ученического коллектива, создание в нем дружной семьи единомышленников со своими традициями, основанными на уважении друг к другу и взаимопомощи.
- Воспитание сознательной дисциплины, нравственных качеств учащихся через вовлечение в коллективную работу.
- Развитие ученического самоуправления.
- Формирование у обучающихся активной гражданской позиции, самостоятельности и развитие творческих способностей.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся:
Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности:
- учебно-познавательное;
- духовно-нравственное;
- гражданско-правовое;
- здоровье сберегающее;
- социальное;
- я и природа.
Основные направления, задачи и прогнозируемый результат:
- Учебно-познавательное. (УП) Активизировать учебно-познавательную деятельность у обучающихся.
Формы работы:
1. Олимпиады по предметам, спортакиады;
2. Учебные экскурсии;
3. Познавательные конкурсы.
- Гражданско-правовое. (ГП) Создание условий для осознания себя гражданином России на основе принятия общих национальных духовных и нравственных ценностей, развития чувства патриотизма и гражданской солидарности, посредством проведения школьных традиционных меропритий и совершенствования системы соуправления в школе.
Формы работы:
1. Ученическое самоуправление;
2. Тематические классные часы.
- Социальное. (С) Создать условия для формирования семейной культуры, осознания ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к народу, Отечеству посредством возраждения семейных традиций, проведения совместных мероприятий детей и родителей.
Формы работы:
1. Проведение общешкольных и классных родительских собраний
2. Организация “круглых столов” с участием родителей
3. Проведение совместных мероприятий учащихся и родителей.
- Здоровьесберегающее. (ЗС) Активизация условий для сохранения здоровья учащихся и формирования культуры здорового образа жизни, организация профилактических мер среди подрастающего поколения беспризорности, правонарушений и других негативных явлений
Формы работы:
1. Тематические классные часы;
2. Встреча со специалистами;
3. Дни Здоровья.
- Духовно-нравственное. (ДН) Создать условия для повышения уровня эстетического и духовно-нравственного воспитания учащихся.
Формы работы:
1. Организация выходов в музеи, в библиотеки;
2. Проведение традиционных общешкольных меропритий;
3. Тематические классные часы с приглашением работников культуры.
- Я и природа. (ЯП) Формировать и развивать у обучающихся позитивное и деятельное отношение к экологическим проблемам.
Формы работы:
1. Уборка территории школы, парков и стадиона;
2. Озеленение территории школы.
Ожидаемые результаты
Ученик 8 класса:
- мотивирован к учебной деятельности, стремится к улучшению ее результатов;
- способен провести самоанализ причин успешной и неуспешной учебной и внеклассной деятельности;
- проявляет инициативу и творческий подход к учебной и внеклассной деятельности;
- стремится к сотрудничеству с учащимися и родителями
Характеристика класса на начало 2019-2020 учебного года
Состав класса: 23 учеников, из них-11 девочек и 12-мальчиков. Занимаются в кружках и секциях – 8 человек. На конец 7 класса изменений в учебном процессе не изменилось. Не все учащиеся класса добросовестно относятся к учебной деятельности. Далеко не все старательно готовятся к урокам.
В классе развита взаимопомощь и поддержка среди учащихся, но и преобладает и борьба за лидерство. Это во многом влияет на отношения в классе и на дисциплину.
Старостой класса в этом году как и в прошлом пожелала быть Никонорова Таня - она является одним из лидеров класса, пользуется авторитетом у одноклассников, способна оказывать влияние на окружающих. В жизни класса староста принимает самое активное участие. Командир класса и староста класса регулярно посещают учебу актива школы, поэтому класс принимает самое активное участие во всех общешкольных делах. Заместителем старосты в этом учебном году избрана Матвеева Валерия, также пользующаяся заслуженным авторитетом среди одноклассников.
Отношения между учащимися дружеские, но в силу возраста бывают обиды между учениками. Они готовы всегда прийти на помощь друг другу и поддержать своего одноклассника. Физическое развитие учащихся в основном среднее.
Социальный состав учащихся практически однороден. Хотя есть семьи, которые имеют низкий достаток. Такие учащиеся находятся на учете у социального педагога и получают дополнительное питание. К таким учащимся относятся Белов Роман и Мульнючкина Саша, Моцный Тимофей. В целом, в классе большинство родителей заинтересованы в учебе детей, в школу готовы прийти по первому вызову, готовы активно сотрудничать с классным руководителем. Однако не всегда в достаточной мере родители контролируют поведение и учебу некоторых учащихся.
К общественным поручениям относятся по-разному, некоторые из детей считают это второстепенным делом. Ребятам интересны внеклассные мероприятия, в ходе которых можно высказать свое мнение и суждение, участвовать в дискуссиях, отстаивать и доказывать свою правоту. Их привлекает возможность самостоятельной организации классных дел, вступления в диалог со старшими, со сверстниками, принятия самостоятельных решений. Иными словами, детям интересны такие классные дела, которые служат их активному самовыражению и учитывают их интересы. В общественно полезном труде участвуют с интересом ,но не всегда в полном составе.
Дети требующие особого внимания:
Поляков Иван -Часто болеющий ребенок. Часто пропускающий уроки. Нарушающий дисциплину.
- Уровень успешной социализации учащихся, классных руководителей:
Мероприятие (указать, если есть призовые места) | обучающиеся: | сам классный руководитель (возможно интернет конкурсы): | ||
кол-во | Социальный эффект | кол-во участий классного руководителя | Социальный эффект | |
Например: Участие в школьных мероприятиях: | 15 чел | Дипломы 1,2,3 -40 | 12 | «Час Кода-2018» Дипломы 1,2,3 -11 |
Участие в делах класса | 22 |
|
| |
Участие в делах школы | 9 | Дипломы , участие | ||
Участие в спортивных мероприятиях | 22 | Участие | ||
Участие в конкурсах муниципального уровня | ||||
Участие в конкурсах окружного уровня | ||||
Участие в конкурсах всероссийского уровня |
Целью воспитательной работы школы в 2019- 2020 учебном году является:
- воспитание личности и создание условий для активной жизнедеятельности обучающихся, гражданского
самоопределения и самореализации, максимального удовлетворения потребностей в интеллектуальном, культурном, физическом и нравственном развитии.
Задачи:
1. формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России;
2. совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков ЗОЖ;
3. развитие коммуникативных навыков и формирование толерантного поведения;
4. совершенствование системы воспитания в классных коллективах;
5. совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание детей;
6. совершенствование работы со школьным самоуправлением как средством повышения социальной активности обучающихся.
Направления деятельности. План работы с классом
Цель воспитательной деятельности:
Цель программы - высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.
Основная педагогическая цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи на 2019-2020 учебный год
- Формировать дружный классный коллектив, способный на понимание, взаимопомощь, взаимовыручку.
- Формировать навыки безопасного поведения.
- Развивать навыки творчества, самотворчества, самовоспитания.
- Формировать навыки самоуправления в классе.
- Формировать представлений учащихся о самопознании и его месте в самовоспитывающей деятельности.
- Расширять представления учащихся о разных способах социального устройства жизни и общества.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Задачи духовно-нравственного развития и воспитания школьников
- Гражданско-патриотическое:
- воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
- усвоение ценности и содержания таких понятий, как "служение Отечеству", "правовая система и правовое государство", "гражданское общество", об этических категориях "свобода и ответственность", о мировоззренческих понятиях "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.;
- развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;
- Нравственное и духовное воспитание
- формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
- формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
- формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
- Интеллектуальное воспитание:
- формирование у обучающихся Школы представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (в рамках деятельности научных сообществ школы, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одаренными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);
- Здоровьесберегающее воспитание:
- формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
- формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;
- формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.
- Социокультурное и медиакультурное воспитание:
- формирование у обучающихся Школы представлений о таких понятиях, как "толерантность", "миролюбие", "гражданское согласие", "социальное партнерство", развитие опыта противостояния таким явлениям, как "социальная агрессия", "межнациональная рознь", "экстремизм", "терроризм", "фанатизм" (например, на этнической, религиозной, спортивной, культурной или идейной почве);
- Культуротворческое и эстетическое воспитание:
- формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
- формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей;
- формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях,.
- формирование дополнительных условий для повышения интереса обучающихся к мировой и отечественной культуре, к русской и зарубежной литературе, театру и кинематографу, для воспитания культуры зрителя.
- Правовое воспитание и культура безопасности:
- формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях, об уважении к правам человека и свободе личности;
- развитие навыков безопасности и формирования безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе; формирование представлений об информационной безопасности, о девиантном и делинквентном поведении, о влиянии на безопасность молодых людей отдельных молодежных субкультур.
- Воспитание семейных ценностей:
- формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
- формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
- Формирование коммуникативной культуры:
- формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностную, межкультурную коммуникации;
- формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку;
- формирование у обучающихся знаний в области современных средств коммуникации и безопасности общения;
- формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
- Экологическое воспитание:
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
В программе заложены воспитательные мероприятия. Воспитательная работа – это сфера наибольшего благоприятствования для развития работы с учащимися. В процессе организованного воспитательного процесса дети овладевают разными ролями в сотрудничестве со сверстниками, педагогом, увеличивая тем самым свой арсенал познавательных стратегий, приобретают различные формы познавательной и коммуникативной деятельности, что приводит к более эффективной самореализации детей и сохранению их индивидуальности.
В воспитательной работе обеспечивается тесная связь трех компонентов: семья (родители и ребенок) – преподаватель. Повышение духовных запросов ребенка и родителей с помощью творчества. Вовлечение родителей в процесс обучения.
Традиционные школьные мероприятия.
месяц | Дата | мероприятие | Класс | Пометка о выполнении |
сентябрь | 02.09 03.09 21.09 1.09.-30.09. 24.09-12.10. 05.10. 01-10.09 |
| 1-11 1-11 1-11 1,5,10 1-10 1 1-11 | |
октябрь | 01.10 05.10 19.10 12.10. 26.10-04.11 |
| 2-11 1-11 1-11 1-11 | |
ноябрь | 22-27.11. 12.11 05.11-01.12 29.10-05.11 ??? |
| 1-11 5 5-11 1-11 | |
декабрь | 01.12- 12.12 12.12 12.12 24.12 24.12.-27.12 |
| 1-11 5-11 5-11 1-11 1-11 1-11 | |
Январь | 14.01-19.01 14.01-19.01 20.01 |
| 5-11 1-11 5-11 | |
февраль | 14.02 13.02. 01.02-25.02 |
| 5-11 2-7 2-7 1-11 | |
март | 7.03 15.03-17.03 1.03-31.03 20.03-26.03 15.03 |
| 1-11 1-11 5-11 5-11 5-11 5-11 5-11 | |
апрель | 28.03-29.03 1.04 -30.04 01.04 |
| 5-9 5-11 5-11 | |
май | 3.05-10.05 До 14.05 До 21.05 До 14.05 24.05-26.05 23.05 |
| 5-11 5-11 5-11 5-8,10 11 | |
июнь | 1.06-30.06 |
| 5-7 |
План воспитательной работы с классом
Сентябрь.
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
«День знаний» Единый классный час | 02.09.19г | Духовно-нравственное | Праздник | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Администрация школы | |
Внеурочная деятельность: «Здравствуй школа!» | 02.09.19г | Духовно-нравственное | Библиотечный час | Учитель совместно с ДБ | ||
«Правила поведения на жд транспорте, дорогах» | 01.09.19г | Культура безопасности | Инструктаж | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | ||
Игра «Безопасность движения» | 06.09.19г | Культура безопасности | Праздник | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Администрация школы | |
«Трагедия в Беслане» | 03.09.19г | Духовно-нравственное | Классный час | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | Классный руководитель | |
Классный час «Вредный привычки» | 13.09.19г | ЗОЖ | Классный час | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | Классный руководитель | |
«Организация учебно-воспитательного процесса на 2019-2020 учебный год» | 16.09.19г | Родительское собрание | Знакомство с режимом работы школы , учебным планом на новый учебный год. Выборы родительского комитета | Классный руководитель Председатель РК | ||
Поход в лес. «Осенние посиделки» | 21.09.19 | Поход | Классный руководитель Председатель РК | |||
Индивидуальная работа с обучающимися по правилам безопасного поведения на переменах. | 09..09.19г | Культура безопасности | беседа | Профилактическая | Классный руководитель | |
Планирование воспитательных мероприятий совместно с родителями | 16.09.19г | Заседание РК | План работы | Родительский комитет | ||
Классный час «Выбор актива класса. Оформление уголка» | 27.09.19 | Классный час | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | Классный руководитель | ||
Классный час «О дружбе и друзьях» | 20.09.19 | Классный час | Воспитание нравственных чувств и этического сознания | Классный руководитель |
Октябрь
Тема: «Спешите делать Добро…»
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
День учителя | 1.10 | Праздник | Развитие ученического самоуправления | Классный руководитель Актив класса | ||
Международный день пожилых людей | 01.10.17г | Акция | Формирование ценностного отношения к престарелым людям, уважения, заботы | Зам.директора ВР; классные руководители | ||
Декада пожилого человека | 1.10 – 10.10 | Изготовление подарков к Дню пожилого человека. | Формирование ценностного отношения к престарелым людям, уважения, заботы | Классный руководитель Актив класса | ||
Организация дежурства в классе и столовой | с 1.10 - 30.10 | Соблюдение порядка в школе и столовой | Развитие трудовой деятельности | Классный руководитель Администрация школы | ||
Классный час «Мир профессий» | 4.10 | Развитие познавательной деятельности | Классный руководитель | |||
«Первые проблемы подросткового возраста» | 11.10 | Развитие познавательной деятельности | Классный руководитель | |||
Общие правила поведения для обучающихся Беседа по действиям в ЧС | 5.10 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма: | Классный руководитель | ||
Классный час «Здоровый образ жизни» | 18.10 | Классный час Беседа | Развитие познавательной деятельности | Учителя – предметники (физика, астрономия), классные руководители | ||
«Какой я человек. Как узнать себя и свои способности» | .10 | Классный час, | Развитие познавательной деятельности | Классный руководитель ЦДБ | ||
Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады школьников. | 14.09- 19.10 | Очная форма | Развитие познавательной деятельности | Классный руководитель Учителя – предметники | ||
Организация дежурства в классе и школе | 3.10-26.10 | Соблюдение порядка в школе и столовой | Развитие трудовой деятельности | Классный руководитель | ||
Беседа по ПДД Классный час «Безопасность общая забота» | 18.10 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма: | Классный руководитель | ||
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче | 19.10.17г | Акция | Развитие познавательной деятельности | Зам.директора ВР Педагог-организатор, классные руководители | ||
Права человека | 18.10 | Классный час | Проблемно ценностное общение | Классный руководитель ЦДБ | ||
Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи. Беседа по противопожарной безопасности. | 19.10 | Инструктаж | Профилактика детского травматизам | Классный руководитель | ||
Участие в олимпиаде УФО по основам наук | 5.10-20.10.2017 | Дистанционная форма | Развитие познавательной деятельности | Учителя предметники | ||
Игровая программа "Хэллоуин" | 23.10 | Праздник | Развитие ученического самоуправления | Классный руководитель Администрация школы | ||
Классный час «Наши успехи и достижения Итоги 1 четверти» | 26.10 | Классный час | Формирование ученического коллектива | Классный руководитель | ||
Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время | 26.10 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма: | Классный руководитель | ||
Пожарная и дорожная безопасность: Тема: «Один дома!» Тема: Личная безопасность» | 26.10 | беседа | Зам. директора ВР; классные руководители | |||
Поездка в Лагерь «Окуневские зори» | 26.10-27.10 |
План воспитательной работы с классом
Ноябрь
Тема: «Мы разные , но мы вместе»
План воспитательной работы с классом
Декабрь
Тема «Все в твоих руках»
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
Декада инвалидов: Посещение ветерана войны | Поход | Классный руководитель Дети | ||||
Участие в районном туре Всероссийской олимпиады школьников | Очная форма | Развитие познавательной деятельности | Классный руководитель Администрация школы | |||
День Неизвестного солдата | 4.12 | Классный час Беседа в электр журнал | Проблемно ценностное общение по самореализации Формирование личностной культуры, способности к нравственному самосовершенствованию, индивидуально ответственному поведению; активизация условий для сохранения здоровья учащихся; профилактика правонарушений и других негативных явлений среди подростков | Классный руководитель | ||
Безопасность на зимней дороге | 8.11 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма: | Классный руководитель | ||
Инструктаж по пожарной безопасности для учащихся | 6.12 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма: | Классный руководитель | ||
День Героев Отечества | 7.12 | Беседа ( в электронный журнал | Проблемно ценностное общение по самореализации Формирование личностной культуры, способности к нравственному самосовершенствованию, индивидуально ответственному поведению; активизация условий для сохранения здоровья учащихся; профилактика правонарушений и других негативных явлений среди подростков | |||
"Компьютер в жизни школьника» | Родительское собрание | Становление и развитие семейного воспитания | Классный руководитель | |||
Участие в Декаде детского творчества | 1.12- 15.12 | Выступление учащихся | Развитие художественного творчества | Классный руководитель Администрация школы | ||
Беседа по формированию здорового образа жизни | Беседа | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Классный руководитель | |||
«Символы России и Советского района.» | 12.12 | Викторина | Развитие познавательной деятельности | Классный руководитель | ||
Общие правила поведения для обучающихся Правила безопасного поведения на дорогах и на транспорте, безопасный путь в школу поведения | 13.12 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
«Почему подросток совершает преступление» | 20.12 | Классный час | Проблемно ценностное общение | Классный руководитель | ||
Правила поведения при террористическом акте Беседа по действиям населения в ЧС . Террор. | 20.12 | Инструктаж Беседа | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Участие в конкурсах, посвящённых подготовке к новому году | 23.12 | Участие в новогодней елке | Соблюдение традиции школы Формирование ученического коллектива | Классный руководитель Администрация школы | ||
Беседа по ПДД | 23.12 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Классный праздник Ура!!! Новый год Поход в Боулинг. | 21.12 | Праздник | Формирование ученического коллектива | Классный руководитель Родительский комитет | ||
"Итоги 2 четверти" | 25.12 | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | ||
Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время | 25.12 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель |
План воспитательной работы с классом
Январь
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
«Коляда, Коляда, отворяй ворота.» | 09.01 | Праздник | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Классный руководитель | ||
Общие правила поведения для обучающихся | 11.01 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
«Подведение итогов успеваемости за первое полугодие. Пути улучшения успеваемости во втором полугодии» | 11.01 | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | ||
Беседа по противопожарной безопасности | 15.01 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Правила дорожного движения | 18.01 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
" Дом наших отношений" | 18.01 | Классный час | Развитие познавательной деятельности | ЦДБ | ||
Классный час « Я имею право на « Дискуссия | Классный час | Развитие познавательной деятельности | ||||
Классный час «Будь слугой совести и хозяином воли» | Классный час | Развитие познавательной деятельности | ||||
Классный час «Формула здоровья» | Классный час | Развитие познавательной деятельности | ||||
Инструктаж по оказанию первой доврачебной помощи | 22.01 | Инструктаж | Развитие познавательной деятельности | Классный руководитель | ||
Беседа по действиям населения в ЧС | 22.01 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
День памяти жертв Холокоста | 25.01 | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель. | ||
Единый урок Культуры безопасности | 27.01. | |||||
Акция «Лучший дежурный класс» | янваарь | Акция | Воспитание ценностного отношения к своим обязанностям | Классный руководитель и администрация | ||
План воспитательной работы с классом
Февраль
Тема «Я-гражданин России»
Мероприятие | Дата проведения | Напарвление | Форма работы | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
«День разгрома советскими войсками фашистских захватчиков » | 1.02 | Беседа | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | ||
«Солдат войны не выбирает» | 1.02 | Классный час | ||||
Организация дежурства в классе | с 1.02 по 26.02 | Соблюдение порядка в школе и столовой | Развитие трудовой деятельности | Классный руководитель Администрация школы | ||
Месячник патриотического воспитания. | 1.02-28.02.2017 | Духовно-нравственное воспитание | Классный руководитель | |||
«Героям войны посвящается» | 8.02 | Диспут | Духовно-нравственное воспитание | |||
Муравейник | 13.02 | Эстафета спортивная | Формирование ученического коллектива | Классный руководитель | ||
День Святого Валентина | 14.02 | Праздник | Формирование ученического коллектива | Классный руководитель | ||
Кругосветка, посвященная Дню Пионерии «Стать пионером, значит быть во всем примером» | 14.02 | Мероприятие | Формирование ученического коллектива | Классный руководитель | ||
Библиотечный час «Встреча с писателем Борисом Карташовым» | 14.02 | Классный час | Духовно-нравственное воспитание | Классный руководитель | ||
Участие в Акции «Подари книгу библиотеке» | 14.02 | Духовно-нравственное воспитание | Классный руководитель | |||
Конкурс рисунков «Кто такой пионер?» | 19.02 | Учитель ИЗО | ||||
"Мораль и и право дороги ведущие к человечности" | 15.02 | Классный час | Духовно-нравственное воспитание | Военно-патриотический клуб «Святая Русь» | ||
«Человек и закон» Деловая игра | Игра | Духовно-нравственное воспитание | ||||
Урок мужества «Подвиг солдата» | 22.02 | Беседа | Духовно-нравственное воспитание | |||
«Как выбрать и дарить подарки» | Беседа | Духовно-нравственное воспитание | ||||
Подготовка и проведение «А ну-ка мальчики!» Поздравление мальчиков с 23 февраля | 22.02 | Праздник | Духовно-нравственное воспитание | Классный рук Родительский комитет | ||
Акция «Забота» посещение бабушки ветерана | 20.02 | Классный руководитель | ||||
Акция «Безопасный лед» | 20.02 | Инструктаж | Классный руководитель |
План воспитательной работы с классом
Март
Тема «И это все о НЕЙ!»
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
Выпуск газеты к 8 Марта. Изготовление открыток. | 1.03 | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | ||
Инструктаж по электробезопасности для учащихся. Беседа по противопожарной безопасности. | 1.03 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Общие правила поведения для обучающихся. | 5.03 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
«А ну-ка девочки .Красота и труд вместе идут» | 7.03 | Праздник | Формирование ученического коллектива | Классный рукводитель | ||
Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и на ж.д транспорте, безопасный путь домой. | 9.03 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
«Почему трудно быть толерантным?» | 15.03 | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | ||
Организация дежурства в классе | с 1.03 по 24.03 | Соблюдение порядка в школе и столовой | Развитие трудовой деятельности | Классный руководитель Администрация школы | ||
Правила Д Д. Беседа по ПДД. Учите азбуку дороги | 15.03 | Беседа. | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
«Любимых женщин имена» | 1.03-по 10.03 | Книжная выставка | Классный руководитель | |||
Правила поведения в период гололеда и схода снега с крыш. | 22.03 | Правила. Беседа | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Инструктаж по теме «Безопасный лед» | 22.03 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | |||
Наши успехи и достижения. Итоги 3 четверти | 22.03 | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | ||
Беседа по действиям населения в ЧС. | 24.03 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель. | ||
Инструктаж по правилам поведения во время спортивных мероприятий. | 24.03 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель. | ||
Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время. | 24.03 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель. | ||
План воспитательной работы с классом
Апрель
Тема «Люблю тебя моя Земля!»
Мероприятие | Дата проведения | Направление | Форма работы | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
«Образование и формирование жизненных планов.» | 05.04 | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | ||
Общие правила поведения для обучающихся | 05.04 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Правила дорожного движения. Беседа по ПДД. | 05.04 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Организация дежурства в классе | с 1.04 по 30.04 | Соблюдение порядка в школе и столовой | Развитие трудовой деятельности | Классный руководитель Администрация школы | ||
Классный час «Имидж делового человека» | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | |||
Классный час «Привычки и воля | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | |||
Игра «Улица Улица Можно ли пройти» | Игра. беседа | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | |||
Классный час «Разумное и нравственное всегда совпадает» | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | |||
Участие в акции «Марш парков» | апрель | Конкурс | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | ||
12 апреля – День космонавтики. Гагаринский урок. | 12.04 | Беседа | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | ||
Инструктаж по пожарной безопасности. Беседа по пожарной безопасности. | 12.04 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Беседа по действиям населения в ЧС | 19.04 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Из истории Пасхи | 19.04 | Беседа | Духовно-нравственное воспитание | Классный руководитель | ||
Мир эмоций. Умей контролировать себя. | 26.04 | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель |
План воспитательной работы с классом
МАЙ
Тема «Нам дороги эти позабыть НЕЛЬЗЯ!»
Мероприятие | Дата проведения | Напраление | Форма работы | Цель мероприятия | Ответственный за подготовку и проведение | |
Организация дежурства в классе | с 1.05 по 30.05 | Соблюдение порядка в школе и столовой | Развитие трудовой деятельности | Классный руководитель Администрация школы | ||
Классный час «! Мая день весны и труда» | Классный час | Духовно-нравственное воспитание | Классный руководитель | |||
Беседа по противопожарной безопасности. | 3.05 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Уважать человека. Точность , аккуратность , обязанность | 03.05 | Классный час | Духовно-нравственное воспитание | Классный руководитель | ||
Акция забота. Посещение ветерана войны. Адресное поздравление Ветеранов и тружеников тыла. | 7.05 | Встреча | Духовно-нравственное воспитание | Классный руководитель | ||
Конкурс рисунков «Война глазами детей» | май | Конкурс | Духовно-нравственное воспитание | Учителя ИЗО | ||
Общие правила поведения для обучающихся. | 10.05 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
«Уроки великой победы.» | 10.05 | Беседа | Духовно-нравственное воспитание | Классный руководитель | ||
Классный час «Каким я вижу будущее моего города» | 17.05 | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | ||
Смотр строя и песни «Статен в строю-силен в бою» | 19.05 | Конкурс | Духовно-нравственное воспитание. Сплочение коллектива. | Классный руководитель. | ||
Правила поведения при террористическом акте. Беседа по действиям населения в ЧС. | 24.04 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Итоги года. Как закончить год на "5"? | 24.05 | Классный час | Проблемно-ценностное общение | Классный руководитель | ||
Беседа по ПДД. | 25.05 | Беседа | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель | ||
Инструктаж по правилам поведения в каникулярное время. | 26.05 | Инструктаж | Профилактика детского травматизма | Классный руководитель |
Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике
правонарушений и безнадзорности среди учащихся
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении | ||
1 | Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности. | Август 2019г. | Администрация школы. | ||||
2 | Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год. | Сентябрь 2019г. | Соц. педагоги, классные руководители. | 4- 11 классы | |||
Совет профилактики | Раз в четверть | Зам.директора по ВР | Также по необходимости | ||||
3 | День Здоровья. | Сентябрь,2019г., март 2019г., май2019г | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, учителя физкультуры, классные руководители. | По особому графику. 1-11 классы | |||
4 | Составление социального паспорта школы на 2019-2019 уч.год | Сентябрь 2019г., | Соц. педагоги, классные руководители. | 1-11 классы | |||
5 | Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе. | Сентябрь 2019г. | Зам. директора по ВР, классные руководители. | По четвертям. | |||
6 | Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД» | Сентябрь 2019 г. | Классные руководители | Оформление школьного стенда. | |||
7 | Классные часы по технике безопасности. | В течение всего года | Классные руководители. | Электронный журнал, журнал инструктажа. | |||
8 | День профилактики правонарушений. | Ежемесячно (последняя пятница). | Зам. директора по ВР, психолог, соц. педагоги. | Мероприятия по классам по особому плану. | |||
9 | Рейд по проверке внешнего вида учащихся. | В течение всего года | Соц. педагог, педагог-организатор. | 1-11 классы | |||
10 | Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма» | Октябрь 2019г. | Классные руководители. | 1-11 классы | |||
11 | Анкетирование. Уровень информированности и отношения подростков к алкоголю и наркотическим веществам. | Октябрь 2019г. | Соц. педагог, психолог, классные руководители. | По особому графику. 8-10 классы | |||
12 | Социально- педагогическое тестирование несовершеннолетних | Октябрь-ноябрь 2019г | Соц. педагог, психолог, классные руководители. | По графику,6-11классы | |||
13 | Соревнования по стрельбе 9-11 классы. | Октябрь 2019г. | Преподаватель ОБЖ. | По особому графику. | |||
14 | Соревнования по разборке и сборке учебного автомата. | Октябрь 2019г. | Преподаватель ОБЖ. | По особому графику. | |||
15 | Правила перехода через ЖД пути. Встреча с инспектором ЛОВД. | Ноябрь 2019г. | Зам. директора по ВР, классные руководители, соц. педагог. | 4-7 классы | |||
19 | Цикл мероприятий «Молодежь за здоровый образ жизни». | Ноябрь 2019г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, соц. педагог, | Мероприятия по классам и параллелям по особому плану. | |||
17 | 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». | Декабрь 2019г. | Зам. директора по ВР, соц. педагог, педагог-организатор | 5-11 классы по параллелям. | |||
18 | Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | Декабрь 2019г. | Соц. педагоги, ст. вожатая. | 6-10 классы | |||
19 | Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | Январь 2019г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор | 1-8 классы. | |||
20 | Игры для младших школьников «Зимние забавы». | Январь 2019г. | Соц. педагог, классные руководители. | 1-4 классы | |||
21 | Открытые классные часы «Мои права и обязанности». | Январь 2019г. | Зам. директора по ВР, классные руководители. | По особому графику 5-11 классы | |||
22 | Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. | Январь 2019г. | Соц. педагог, педагог-организатор, классные руководители. | По особому графику 5-8 классы | |||
23 | Профилактика инфекционных заболеваний. | Февраль 2019г. | Ст. медсестра, ст. вожатая. | 5-10 классы. | |||
24 | Соревнования по баскетболу, волейболу 7-11 классы. | Февраль 2019г. | Учителя физкультуры. | По графику. | |||
25 | « Веселые старты» | Февраль, 2019г. | Классные руководители, учителя физкультуры | 1-4 классы | |||
26 | Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя». | Март 2019г. | Зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог. | 9-11 классы. | |||
27 | Викторина «Знаем ли мы ПДД» | Апрель 2019г. | Педагог организатор | 1-6 классы. | |||
28 | Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов. | Май 2019г. | Зам. директора по ВР, педагог организатор | Беседы, конкурсы по параллелям. | |||
29 | Смотр – конкурс «Безопасное колесо» | Май 2019г | Педагог-организатор,, руководитель кружка ЮИД | 1-5 классы | |||
30 | Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения». | Март 2019г. | Психолог, соц. педагог. | По особому графику. 5-8 классы | |||
31 | День Здоровья. | 15сентября 2019г., 24марта 2019г., 26 мая2019г | Учителя физкультуры. | По графику. | |||
32 | Рейды родительско - педагогического патруля по микрорайону | В течении всего года | Зам. директора по ВР, соц. педагог, классные руководители. | По особому графику. | |||
33 | Военные полевые сборы учащихся | Июнь, 2019г. | Учитель ОБЖ | 10 классы |
Циклограмма классного руководителя
- Ежедневно:
- Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся в школе.
- Организация питания.
- Организация дежурства в классном коллективе.
- Индивидуальная работа с учащимися.
- Заполнение классного журнала.
- Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (ситуации).
- Встреча со школьным врачом по справкам о болезни учащихся.
- Каждый месяц:
- Совещания по планированию работы (по графику).
- Встреча с родительским комитетом.
- Анализ выполнения плана работы.
- Информация о посещении учащимися кружков, факультативов, элективных курсов.
- Один раз в четверть:
- Оформление классного журнала по итогам четверти.
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Списки отличившихся в какой-либо деятельности учащихся.
- Проведение родительского собрания.
- Один раз в год:
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана воспитательной работы класса.
- Статистические данные класса (1 сентября, ОШ).
- Список класса с полной контактной информацией о родителях.
Телефон доверия единой социальной службы автономного округа:
8 800 101 1200; 8 800 101 1212.
Телефон доверия г. Советский: 077
СПИСОК КЛАССА 2019-2019 год
№ п/п | Фамилия Имя | Дата рождения | Мама | Папа | Улица | Телефон ребенка |
Актив класса:
СТАРОСТА:
Заместитель старосты:
Организатор:
- Культ массовый центр
Редколлегия( пресс-центр):
Ответственный за дежурство:
Физорги:
Цветовод:
РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
1.09. - 26.10. КАНИКУЛЫ: 27.10.-3.11. | 04.11. –25.12. КАНИКУЛЫ: 26.12. – 8. 01. | 9.01. –21.03. КАНИКУЛЫ: 22.03-29.03 | 30.03. – 30.05. |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
Сентябрь 1 неделя «Организация учебного процесса в 1 четверти» | Декабрь 1 неделя " Семья и семейные ценности. О родительском авторитете. Поощрения и наказания в семье» | Март, 4 неделя «Книга в жизни школьника. Отношение ученика к учебной и художественной литературе"» | Май 1 неделя «Вот и стали мы на год взрослее» |
Взаимодействие с учителями предметниками
№ | Предмет | Фамилия Имя Отчество | Телефон |
Расписание занятий
1 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 |
2 полугодие
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 |
Дни рождения учащихся
ЯНВАРЬ | ФЕВРАЛЬ | МАРТ | АПРЕЛЬ |
МАЙ | ИЮНЬ | ИЮЛЬ | АВГУСТ |
СЕНТЯБРЬ | ОКТЯБРЬ | НОЯБРЬ | ДЕКАБРЬ |
Состав классного родительского комитета
№ | ФИО родителей | Место работы | № телефона | Поручение |
Работа с родителями
№ | Планируемые мероприятия | План | факт | Примечание |
1 | Родительское собрание №1. | |||
2 | Общешкольное родительское собрание. Тема «» | |||
3 | Общешкольное родительское собрание. Публичный доклад директора школы. | |||
4. | Родительское собрание №2. | |||
5. | Родительское собрание №3 | |||
6. | Онлайн -Родительское собрание №4 |
Социальный паспорт класса
Категория семей | Кол-во семей | Фамилии |
Дети опекаемые | ||
Семья без матери | ||
Семья без отца | ||
Неблагополучные семьи: - Родители с вредными привычками; - Родители, не оказывают должного внимания; - Родители не справляются с воспитанием ребенка; | ||
Часто болеющие дети | ||
Дети – инвалиды | ||
Переселенцы | ||
Безработные семьи | ||
Брошенные дети | ||
Малообеспеченные семьи | ||
Многодетные семьи |
Вредные привычки, (ФИ С КЕМ РАБОТАТЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ)
курение | алкоголь | наркомания | бродяжничество | попрошайничество |
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
(кружки, секции, факультативы) ИЛИ траектория
№ | Ф.И. учащегося | Название кружка, секции | руководитель | Форма внеурочн деят-ти | Место проведения | Дни недели | время |
Личное участие в смотрах, конкурсах, олимпиадах
п/п |
| Мероприятия | Результат |
20) |
Список поручений класса
№ п/п | Ф.И. учащегося | Является ли членом ДОПО | Поручение |
График дежурства по школе
сентябрь | |
октябрь | |
ноябрь | |
декабрь | |
январь | |
февраль | |
март | |
апрель | |
май |
График дежурства по классу( в столовой)
Даты дежурства | Список дежурных | ||
Волонтерское движение
№ п/п | ФИО опекаемого(ветеран, труженик итд) | Статус | Домашний адрес | Телефон |
1 | Золотов Василий Иванович Золотова Евгения Ивановна | Дети войны | Ул Гастелло д.31 кв 3 | 3-58-99 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 11класса
Воспитательная программа "Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся11класса"...
Статья "Проектная деятельность в основной школе по духовно - нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся"
В данной статье рассказывается о проектной деятельности, дается классификация проектов, приводятся примеры проектов....
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 8-9 классы (III ступень)
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 8-9 классы (III ступень)...
Рабочая программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 10__"А"____ класса на 2017-2018 учебный год
Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУСОШ №1 предусматривает формирование нравственного уклада школьной жизни, обеспечивающего создание соответствующей социальной среды развития обучающи...
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования. «Радуга» 5-7 классы (III ступень)
Воспитательная программа для 5-7 класса с планированием по четвертям....
ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ,ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ...
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования
Программа духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования...