Воспитательная программа "Я-подросток, Я- личность" 8-9
рабочая программа (8 класс)
Срок реализации 2 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnaya_programma_ya_-_podrostok_ya_-lichnost.docx | 48.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №8
с углубленным изучением отдельных предметов»
Программа
воспитательной работы
для обучающихся 8-9 класса
«Я – подросток, я -личность»
Автор:
классный руководитель 8 «М» класса,
учитель физической культуры
МАОУ «Средняя школа №8»
Орехова Елена Владимировна
г. Когалым
2018 г.
Пояснительная записка
Воспитание – один из сложнейших социальных процессов. Его сложность в бесконечной многогранности, в постоянном взаимодействии управляемого и стихийного. В процессе своего становления как личности, подросток испытывает взаимодействия со стороны школы, семьи, сверстников, средств массовой информации.
Воспитание состоит не в прямом воздействии, а в социальном взаимодействии педагога и воспитанника.
Воспитание должно выступать не как пассивное усвоение воспитанниками передаваемого воспитателями опыта, не как активная деятельность воспитанников, организуемая воспитателями, не как активная деятельность воспитанников без воспитателей, а как общая творческая бескорыстная и самоотверженная забота членов общества о всестороннем развитии личности каждого из них в процессе познания и преобразования окружающей деятельности.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и подростков, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.
Воспитательная система класса – как способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и содействующий развитию личности и коллектива. Она относится к социальному типу систем, то есть является "живым” системным образованием. Воспитательная система класса – это достаточно сложное социально-педагогическое явление, состоящее из большого количества элементов.
Необходимость самоутвердиться и самореализоваться ведет подростка к выбору социально значимого или асоциального пути. Кроме того, ему необходимо решить для себя вопрос выбора Я как нравственного, так и профессионального. Немаловажную роль в этом играет саморазвивающийся, саморегулирующийся коллектив, способствующий формированию личности с успешным опытом социализации, способной проявить себя в современном обществе.
В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» сказано, что «главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации». Надпредметные компетенции (ценностно-смысловая, общекультурная, социально-трудовая, компетенция личностного самосовершенствования, коммуникативная, информационная), формирующиеся при реализации данной программы, делают личность нравственной, самостоятельной, креативной, конкурентоспособной. Данная программа позволяет формировать у школьников гражданскую ответственность, духовность и культуру, инициативность, самостоятельность, толерантность, способность к успешной социализации в обществе.
Цель:
создание образовательной среды, способствующей формированию максимально комфортных условий в классном коллективе для личностного роста и развития ребенка, для его нравственного и профессионального самоопределения, воспитания чувства самоуважения и уважения к окружающим.
Задачи:
- изучить коллектив в целом и личность каждого члена коллектива;
- создать творческие группы для реализации способностей каждого члена
коллектива и повышения самооценки;
- организовать проведение КТД для развития творческой инициативы
учащихся;
- формировать в семьях позитивное отношение к активной общественной и социальной деятельности детей;
- вести психолого-педагогическое просвещение родителей;
- применить «Метод социальных проб» для социализации и адаптации в обществе;
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни классного коллектива.
Срок реализации программы: 2 учебных года (2018-2020 гг.)
- Принципы реализации программы.
- Принцип общественной направленности: Школа не может являться самостоятельным механизмом, изолированным от общества. Деятельность педагога должна соответствовать задачам воспитания подрастающего поколения в интеграции с государственной стратегией воспитания и направлена на формирование социально необходимого типа личности.
- Принцип гуманистической направленности – уважительное отношение к ребёнку, к его мнению, позиции; соблюдение прав и свобод школьников; ненасильственного формирования требуемых качеств.
- Принцип природосообразности и учёта возрастных особенностей– осуществление процесса воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии;
- Принцип ориентации на ценностное отношение - постоянство профессионального внимания педагога на разворачивающиеся в действиях, эмоциональных реакциях, словах и интонационной окраске отношения воспитанника к социально-культурным ценностям: человеку, природе, обществу, труду, познанию. и ценностным основам жизни, достойной человека, — добру, истине, красоте.
- Принцип субъектности - максимальное содействие развитию способности ребенка осознавать свое "Я" в связях с другими людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для собственной судьбы, оценивать себя как носителя знаний, отношений, а также свой выбор, производимый ежечасно.
- Принцип социального взаимодействия – придать воспитанию диалогический характер; способствовать сотрудничеству всех участников воспитательного процесса; создание условий для профессионального самоопределения школьников, формирования навыков общения в социуме.
- Принцип систематичности, последовательности и непрерывности - соблюдение преемственности в приобретении и закреплении знаний, умений и навыков; опора на жизненный опыт детей; формированию основ научного мировоззрения, высоких моральных качеств, навыков и привычек поведения.
- Принцип сотрудничества - воспитание взаимной ответственности участников педагогического процесса, на сопереживание, на взаимопомощь в процессе преодоления трудностей; развитие потребности школьников в соучастии и содействии.
- Принцип успешности — в процессе коллективной творческой деятельности развиваются индивидуальные особенности учащихся, ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности; создание ситуации «успеха» в разных видах деятельности способствует формированию позитивной Я - концепции личности учащегося, стимулируется стремление ребёнка к самосовершенствованию.
- Реализация данных принципов базируется на использовании следующих подходов в процессе воспитания:
- Личностно – ориентированный подход – учет личностных качеств, характеристик и возможностей каждого ребёнка; видение, принятие личности школьника; создание условий для разностороннего развития и индивидуальности учащегося.
- Деятельностный подход — с помощью игровой, трудовой, творческой и досуговой деятельности дети овладевают определёнными способами и моделями поведения в процессе общения и взаимодействия, соответствующего общечеловеческим ценностям и нормам.
- Компетентностный подход - формировании у учащихся компетенций, обеспечивающих им возможность успешной социализации; учащиеся должны обладать качествами, способствующими выполнению ими в будущем многообразных видов социально-профессиональной деятельности, что обуславливают формирование компетентной личности в современном мире.
- Комплексный подход - необходимо, чтобы воспитательная среда была как можно более разнообразной и вариативной, что предполагает воспитание и развитие актуальных качеств личности ребёнка в различных направлениях.
Формы и методы реализации программы:
- классные часы
- классные собрания
- дискуссии и диспуты
- деловые игры
- ролевые игры
- тренинги
- круглые столы
- КВНы
- Викторины
- социологические исследования
- вечера отдыха
- экскурсии, походы, путешествия
- трудовые десанты
- родительские собрания
- индивидуальные встречи, беседы.
Предполагаемый результат:
- Сплочение классного коллектива.
- Повышение самооценки учащихся.
- Обучение родителей навыкам социально-поддерживающего и развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с ребенком - подростком.
- Уменьшение факторов риска, приводящих к безнадзорности, правонарушениям в подростковой среде.
- Профессиональное самоопределение.
Ожидаемые результаты:
Определены те качества личности, которые хотелось бы воспитать у ребят:
Мыслительные: интеллект, зрелость ума, последовательность, интеллигентность, самостоятельность;
Социодинамические: реализм, активность, разнообразие, предприимчивость, инициативность;
Психические: коммуникативность, самоактуализация, уверенность в себе, тактичность, рассудительность.
Субъект культуры: творчество, свобода мнений
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
- Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
- Организация питания учащихся.
- Организация дежурства в классном кабинете.
- Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Работа по пропускам занятий, справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц
- Посещение уроков в своем классе.
- Консультации с учителями по вопросам успеваемости.
- Решение финансовых вопросов (питание, экскурсионные поездки и т. д.).
- Встреча с родительским активом.
- Собрание класса по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть
- Оформление классного журнала по итогам четверти
- Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
- Проведение родительского собрания.
Один раз в год
- Проведение открытого мероприятия.
- Оформление личных дел учащихся.
- Анализ и составление плана работы класса.
- Статистические данные класса на конец года и начало года.
План воспитательной работы классного руководителя
- Характеристика класса.
План характеристики.
- Общие сведения о классном коллективе: когда коллектив был организован, кто был первым классным руководителем, как часто менялись классные руководители.
- Сведения об учениках: количество, возраст, пол.
- Характеристика лидеров школьного коллектива, его актива.
- Сведения об уровне воспитанности учеников класса.
- Указание микрогрупп в коллективе, характеристика их образования и взаимодействия с остальными членами классного коллектива.
- Статусная и социометрическая характеристика класса.
- Основные ценности и приоритеты, принятые в классе.
- Уровень коммуникативной культуры учеников.
- Способы решения конфликтов, принятые в коллективе.
- Мнения учителей о классе и отдельных учениках.
- Воспитательные задачи
- организовать мероприятия, направленные на формирование доброжелательных отношений друг к другу;
- работать над самоуправлением, над сплоченностью коллектива, через развитие индивидуальных особенностей учащихся;
- воспитывать ответственность, культуру поведения и общения;
- создать условия для активного участия детей в делах школы и творческого развития каждой личности;
- продолжить формирование у детей положительного отношения к учебной деятельности;
- разнообразить формы работы с родителями;
- развивать нравственную самооценку учащихся, приучать их к самоанализу;
- формировать информационные основы выбора профессии и установки на самопознание и самооценку своих возможностей.
- Работа классного руководителя с учителями-предметниками
Вопросы взаимодействия:
- Собеседование с учителями, работающими в классе первый год;
- Информирование учителя физкультуры о состоянии здоровья учащихся.
- Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по вопросам психологического микроклимата в классном коллективе.
- Собеседование с учителями по вопросам текущей успеваемости учащихся: положительная динамика, проблемы и способы их решения.
- Индивидуальные беседы с учителями-предметниками по проблемам конкретных учащихся, проблемы и способы их решения.
- Привлечение учителей-предметников к подготовке и проведению классных родительских собраний.
- Привлечение учителей-предметников к участию в организации и проведении классных часов, общешкольных мероприятий.
- Взаимодействие с учителями при организации участия классного коллектива в творческих конкурсах.
- Взаимодействие с учителями физической культуры по вопросам охраны здоровья, воспитания потребности в здоровом образе жизни
- Взаимодействие с учителями при организации участия членов классного коллектива в школьном и муниципальном этапах предметных олимпиад.
- Взаимодействие с учителями при организации социальной практики в 8-м классе по плану школы.
- Работа с коллективом класса (См. приложение 1,2)
- Индивидуальная работы с учащимися.
Направления деятельности:
- Работа с одаренными детьми
- собеседование с учителями, работающими в классе;
- организация участия детей в школьном этапе ВОШ, дистанционных олимпиадах (Фоксфорд), в проектно-исследовательской деятельности, конкурса «Шаг в будущее»;
- мониторинг уровня интеллектуального развития.
- Работа с детьми, проявляющими качества лидера
- создание условий для самовыражения;
- организация индивидуальной творческой деятельности;
- включение в общешкольное интеллектуальное и воспитательное пространство.
- Работа с детьми, имеющими проблемы в общении
- собеседование с родителями;
- наблюдение, коррекция;
- организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса в классе.
- Работа с органами ученического самоуправления
Цель классного самоуправления - формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности.
Структура самоуправления класса:
Высший орган самоуправления - классное собрание. В его работе участвуют все учащиеся класса и классный руководитель, а в случае рассмотрения особо важных вопросов могут привлекаться и родители обучающихся. Классное собрание избирает:
• классный ученический совет, его председателя и заместителя;
• решает вопросы жизни классного коллектива;
• утверждает общественные поручения;
• слушает отчёты об их исполнении;
• решает вопросы поощрения и порицания учащихся класса;
Функциональные обязанности классного органа самоуправления
Классное собрание - высший орган классного самоуправления. Проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в четверть.
Лидер как высшее должностное лицо в классе - отвечает за работу актива класса; за участие класса в общешкольных делах; присутствует на заседаниях ШОК, представляя интересы своего класса.
Советник по образованию - организует внеклассные мероприятия по предметам; контролирует успеваемость; отвечает за состояние дневников, тетрадей, учебников; организует консультации по предметам; помогает в проведении предметных олимпиад.
Советник по волонтерству – организует и проводит коллективные дела, связанные с волонтерским движением, организует участие класса в акциях, проводимых школой и городом.
Советник по печати - организует и проводит конкурсы рисунков, газет, плакатов; оформляет классный уголок, портфолио класса; помогает в художественном оформлении праздников.
Советник по культуре - организует и проводит коллективно-творческие дела, конкурсы; организует посещения выставок, театров, музеев.
Советник по спорту - организует спортивные праздники, соревнования, дни здоровья; определяет лучших спортсменов.
Советник по правопорядку - следит за выполнением творческих поручений; контролирует посещаемость учебных занятий, дежурство по классу; следит за выполнением правил школьной жизни.
Советник по труду - следит за состоянием мебели в классе, организует субботники.
Советник по экологии – ухаживает за цветами в классе, организует участие класса в экологических мероприятиях.
- Работа с родителями.
Задачи:
- установление постоянной связи с родителями, взаимопонимание и согласованное взаимодействие семьи и школы;
- оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей;
- привлечение родителей к управлению школой;
- способствование формированию здорового образа жизни в семьях;
- психолого-педагогическое просвещение родителей (родительский лекторий);
- расширение воспитательной среды, увеличение позитивного влияния а развивающуюся личность школьника;
- совершенствование форм взаимодействия школа – семья;
- оказание психолого-педагогической помощи в организации семейного воспитания различных категорий обучающихся (одарённых, трудных, детей группы «риска»)
Приоритетные направления работы:
- Диагностика семей.
- Вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность.
- Психолого-педагогическое просвещение родителей.
- Корректировка воспитания в отдельных семьях учащихся.
- Вовлечение родителей и общественности в управление школой.
- Работа с семьёй в системе дополнительного образования.
- Работа с педагогическими кадрами.
- Взаимодействие с общественными организациями.
Ожидаемые результаты.
1.Установление партнерских отношений педагогов, родителей, обучающихся в мобилизации социокультурного потенциала семьи для создания единой гуманной, доброжелательной, воспитательной среды, единого педагогического пространства.
2. Создание системы психолого-педагогического всеобуча родителей, вовлечение родителей в педагогическое самообразование.
3. Формирование культуры здорового образа жизни.
4. Привлечение родителей к активной созидательной, воспитательной практике; развитие национальных духовных традиций.
5. Привлечение родителей к непосредственной творческой деятельности с детьми, организация совместной досуговой деятельности, спортивно-оздоровительной и туристической работы.
6. Повышение просвещения родителей по вопросам психологии и педагогики;
7. Повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей.
Критерии оценки работы:
- Качество успеваемости.
- Межличностные взаимоотношения в классе.
- Улучшение взаимоотношений ребенок-родитель, ребенок-учитель, ребенок- ребенок
- Повышение уровня воспитанности обучающихся.
- Удовлетворенность родителей совместной деятельностью детей в классе.
Циклограмма работы с родителями
Ежедневно:
- связь с родителями, чьи дети отсутствовали в школе;
- индивидуальное консультирование, в том числе дистанционно;
- вызов родителей для консультирования и согласования действий направленные на улучшение успеваемости и поведение учащегося.
Ежемесячно:
- групповые тематические консультации, лектории, тренинги;
- привлечение родителей для участия во внеклассных мероприятиях.
Каждую четверть:
- заседание родительского комитета;
- проведение родительских собраний и других просветительских мероприятий;
- встречи родителей с социальным педагогом, психологом, медсестрой школы,
учителями-предметниками;
- встречи родителей с правоохранительными службами для профилактических
бесед;
- инструктажи по безопасной организации жизни ребёнка вне школы;
- инструктажи по обеспечению ЗОЖ учащихся;
- посещение детей из социально неблагополучных и малообеспеченных семей,
состоящих на учёте в различных ведомствах.
В конце учебного года:
- проведение родительского собрания по итогам года;
- сбор информации о занятости детей в летний период;
- рекомендации по безопасной организации летнего отдыха
План работы с родителями. (См. приложение 3)
- Занятость в кружках, секция
Приложение 1
План воспитательных мероприятий
2018-2019 учебный год
№ | Мероприятие | Дата проведения | Отметка о выполнении |
1. | День знаний. Классный час «Когалым – город дружбы» | 01.09.2018 | выполнено |
2. | День финансовой грамотности | 08.09.2018 | выполнено |
3. | День здоровья. Поход КРЦ «Галактика», посещение океанариума, катание на коньках | 09.09.2018 | выполнено |
4. | Классный час «Анализ дня Здоровья. Выбор классного актива» | 15.09.2018 | выполнено |
5. | Беседа «Опасности, подстерегающие нас дома» | 22.09.2018 | выполнено |
6. | Социальная практика. Всероссийская экологическая акция «Реальное дело» | 29.09.2018 | выполнено |
7. | Участие в акции «День пожилого человека» | 30.09.2018 | выполнено |
8. | Участие в праздничных мероприятиях, посвященных международному Дню Учителя | 05.10.2018 | выполнено |
9. | Социально-психологическое тестирование | 06.10.2018 | выполнено |
10. | Классный час «Предварительный итоги 1 четверти. Трудности. Пути решения» | 13.10.2018 | выполнено |
11. | Участие в общешкольной акции по сбору макулатуры | 15.10.2018 | выполнено |
12. | Беседа «Сохранность школьного имущества». | 20.10.2018 | выполнено |
13. | Классный час «Итоги I четверти, итоги школьного этапа олимпиад», ПДД, субботник по уборке класса, школы | 27.10.2018 | выполнено |
14. | Квест, посвященный Дню Народного Единства | 02.11.2018 | выполнено |
15. | Классный час «Антитеррор» | 10.11.2018 | выполнено |
16. | Спортивное мероприятие совместно с родителями класса «Папа, мама, я – спортивная семья» | 11.11.2018 | выполнено |
17. | Классный час «Готов ли я к выбору профессии» | 17.11.2018 | выполнено |
18. | Встреча с психологом школы «Готов ли я к выбору профессии» | 24.11.2018 | выполнено |
19. | Классный час «Социальная практика» | 01.12.2018 | выполнено |
20. | Классный час «Я гражданин России» | 08.12.2018 | выполнено |
21. | Конференция «Энергетика России». Проект для 8-х классов школы | 15.12.2018 | выполнено |
22. | Поход в кино КРЦ «Галактика» | 22.12.2018 | выполнено |
23. | Вечер «Новогодний калейдоскоп» | 26.12.2018 | выполнено |
24. | Классный час «Итоги II четверти, итоги муниципального этапа олимпиад», ПДД, субботник по уборке класса, школы | 27.12.2018 | выполнено |
25. | Беседа «Отношения в коллективе» | 12.01.2018 | выполнено |
26. | Классный час «Комплексная безопасность. Интернет: возможности и опасности» | 18.01.2019 | выполнено |
27. | Классный час «Социальная практика. Предварительные итоги» | 01.02.2019 | выполнено |
28. | Беседа «Моя будущая профессия» | 08.02.2019 | выполнено |
29. | Военно-спортивная эстафета, посвященная 23 февраля | 14.02.2019 | выполнено |
30. | Урок Мужества, посвященный подвигу героев России. | 22.02.2019 | выполнено |
31. | Беседа «Я и толерантность» | 01.03.2019 | выполнено |
32. | Поздравление учителей, девочек, мам, бабушек с Международным женским днем 8 Марта | 07.03.2019 | выполнено |
33. | Классный час совместно с психологом школы «Как развить в себе умение слышать, слушать, запоминать» | 15.03.2019 | выполнено |
34. | Классный час «Итоги III четверти, итоги регионального этапа олимпиад», ПДД, субботник по уборке класса, школы | 22.03.2019 | выполнено |
35. | Участие в акции «Кемерово, мы с тобой» | 27.03.2019 | выполнено |
36. | Классный час «Путешествие в город мастеров» | 05.04.2019 | выполнено |
37. | Классный час «Путь к звездам» | 12.04.2019 | выполнено |
38. | Классный час «Трагедия в Кемерове. Спустя время» | 17.04.2019 | выполнено |
39. | Спортивная игра в волейбол совместно с родителями класса. | 25.04.2019 | выполнено |
40. | Экскурсия на предприятие города ООО «Когалымский завод химреагентов» | 27.04.2019 | выполнено |
41. | Классный час «Мы гордимся Великой Победой» | 04.05.2019 | выполнено |
42. | Проведение классного часа в подшефном 5-м классе «Это страшная война». | 08.05.2019 | выполнено |
43. | Классный час «Итоги 2017-2018 учебного года по прохождению социальной практики» | 11.05.2019 | выполнено |
44. | Соревнования по волейболу 8в-8м | 19.05.2019 | выполнено |
45. | Классный час «Итоги 2017-2018 учебного года. Наши достижения, портфолио каждого ученика и 8-м класса», ПДД, субботник по уборке класса, школы | 26.05.2019 | выполнено |
Приложение 2
План воспитательных мероприятий
2019-2020 учебный год
№ | Мероприятие | Дата проведения | Отметка о выполнении |
1. | День знаний. Классный час «900 лет ЮГРЕ» | 01.09.2019 | выполнено |
2. | Классный час «Памяти Беслана» | 03.09.2019 | выполнено |
3. | День здоровья. Поход КРЦ «Галактика», просмотр фильма «Кин» | 08.09.2019 | выполнено |
4. | Классный час «Анализ дня Здоровья. Выбор классного актива. О необходимости ношения световозвращающих элементов» | 10.09.2019 | выполнено |
5. | Беседа «Интернет – зона безопасности. Социальные сети» | 17.09.2019 | выполнено |
6. | Участие в городской акции «Мир без наркотиков». Поход в МВЦ на концерт. | 23.09.2019 | выполнено |
7. | Беседа «Неделя безопасного дорожного движения» | 27.09.2019 | выполнено |
8. | Классный час «Права и обязанности в нашей жизни» | 01.10.2019 | выполнено |
9. | Классный час «Правовая ответственность несовершеннолетних» | 08.10.2019 | выполнено |
10. | Классный час «Нашей школе 25» | 15.10.2019 | выполнено |
11. | Участие в общешкольной акции по сбору макулатуры | 19.10.2019 | выполнено |
12. | Концерт, посвященный юбилею школы | 25.10.2019 | выполнено |
13. | Классный час «Итоги I четверти, итоги школьного этапа олимпиад», ПДД, субботник по уборке класса, школы | 26.10.2019 | выполнено |
14. | Квест, посвященный Дню Народного Единства | 02.11.2019 | выполнено |
15. | Вечер в «Метро», посвященный ЗОЖ «Мы за здоровую нацию» | 13.11.2019 | выполнено |
16. | Классный час «Моя безопасность» | 16.11.2019 | выполнено |
17. | Классный час «Я в мире профессий» | 23.11.2019 | выполнено |
18. | Классный час «Подготовка к ОГЭ. Структура экзамена» | 30.11.2019 | выполнено |
19. | Классный час «Подготовка к проведению пробных экзаменов» | 01.12.2019 | выполнено |
20. | Классный час «Мы граждане Великой России» | 12.12.2019 | выполнено |
21. | Беседа «Что такое призвание и как его найти» | 14.12.2019 | выполнено |
22. | Классный час «Итоги пробных экзаменов» | 21.12.2019 | выполнено |
23. | Вечер «Новогодний калейдоскоп» | 27.12.2019 | выполнено |
24. | Классный час «Итоги II четверти, итоги муниципального этапа олимпиад», ПДД, субботник по уборке класса, школы | 27.12.2019 | выполнено |
25. | Беседа «Организация питания по ланч-картам» | 10.01.2019 | выполнено |
26. | Классный час «Оформление заявлений, листов согласия по выбору экзаменов. Организация ОГЭ» | 18.01.2019 | выполнено |
27. | Классный час «Ознакомление с инструкциями по проведению городских пробных экзаменов» | 25.01.2019 | выполнено |
28. | Благотворительная акция «Миска добра» | 26.01.2019 | выполнено |
29. | Инструктаж по проведению пробных экзаменов по выбранным предметам | 04.02.2019 | выполнено |
30. | Инструктаж по организации и проведению 13.02 экзамена по русскому языку. | 12.02.2019 | выполнено |
31. | Школьный конкурс классных уголков «Герои России» | 18.02.2019 | выполнено |
32. | Конкурс инсценированной патриотической песни | 21.02.2019 | выполнено |
33. | Занятие с элементами тренинга «Как вести себя во время экзамена. Как справиться со стрессом» | 22.02.2019 | выполнено |
34. | Акция «Не дай себя в обиду» о работе детского телефона доверия | 05.03.2019 | выполнено |
35. | Участие в акции «Кемерово, мы с тобой» | 27.03.2019 | выполнено |
36. | Классный час «Международный женский день» | 07.03.2020 | выполнено |
37. | Классный час «Профессии моих родителей» совместно с родителями | 14.03.2020 | выполнено |
38. | Классный час «Крымская весна» | 18.03.2020 | выполнено |
39. | Классный час «Итоги III четверти, итоги регионального этапа олимпиад, пробных экзаменов», ПДД, субботник по уборке класса, школы | 22.03.2020 | выполнено |
40. | Экскурсия на ОАО «Лукойл» | 05.04.2020 | выполнено |
41. | Классный час «День космонавтики» | 12.04.2020 | выполнено |
42. | Дискуссионный час «Компьютер и мое здоровье» | 19.04.2020 | выполнено |
43. | Классный час «Итоги 2018-2019 учебного года. Списки на награждение. Премия Лукойл» | 26.04.2020 | выполнено |
44. | Поход на спектакль школьного театра «Завтра была война» | 07.05.2020 | выполнено |
45. | Праздничный концерт, посвященный Дню Победы | 08.05.2020 | выполнено |
46. | Классный час «Подготовка к ОГЭ. График консультаций» | 17.05.2020 | выполнено |
47. | Классный час «Итоги 2018-2019 учебного года. Наши успехи и достижения» | 21.05.2020 | выполнено |
48. | Праздник «Последний звонок» | 23.05.2020 | выполнено |
Приложение 3
План работы с родителями на 2018-2020 учебные года
№ | Проводимая работа | Сроки | Ответственные |
1. | Педагогическое просвещение родителей | В течение года | Орехова Е.В. |
2. | Выбор и организация работы родительского комитета | В течение года | Орехова Е.В. |
3. | Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета класса | В течение года | Орехова Е.В. |
4. | Изучение семейной ситуации и условий воспитаний ребенка в семье | Сентябрь-май | Родительский комитет |
5. | Проведение классных родительских собраний. | Один раз в четверть | Орехова Е.В., родительский комитет |
6. | Участие в работе общешкольных родительских собраний. | По плану работы школы. | Родительский комитет |
7. | Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе. | В течение года | Классный руководитель |
8. | Индивидуальная работа с родителями в форме встреч и бесед | По ситуации | Орехова Е.В. |
9. | Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся. | По ситуации в течение года, по окончании учебной четверти и года | Орехова Е.В. |
10. | Индивидуальное консультирование родителей в связи с внутрисемейными конфликтами, проблемами родительских отношениях с детьми | По ситуации | Орехова Е.В. |
11. | Привлечение родителей к организации внеучебной деятельности. | В течение года | Родительский комитет |
12. | Оказание социальной и правовой помощи нуждающимся семьям | В течение года | Родительский комитет |
13. | Индивидуальная работа с родителями в форме встреч и бесед | По ситуации | Орехова Е.В. |
План проведения родительского всеобуча (лектория)
в 2018-2019 учебном году
№ | Тема | Сроки, ответственные | Отметка о выполнении |
1 | «Подростковый возраст. Особенности, проблемы и пути их решения» | I четверть Орехова Е.В.. Шакризянова И.Р. -психолог | выполнено |
2 | «Профессиональное самоопределение подростков» | II четверть Орехова Е.В. | выполнено |
3 | «Как научить ребенка быть ответственным за свои поступки» | III четверть Орехова Е.В. Шакризянова И.Р. -психолог | выполнено |
4 | «Роль семьи в формировании личности». | IY четверть Орехова Е.В.. Родительский комитет | выполнено |
План проведения родительского всеобуча (лектория)
в 2019-2020 учебном году
№ | Тема | Сроки, ответственные | Отметка о выполнении |
1 | «Интернет – зона безопасности. Социальные сети» | I четверть Орехова Е.В. Шакризянова И.Р. -психолог | выполнено |
2 | «Подготовка и организация итоговой аттестации в форме ОГЭ» | II четверть Орехова Е.В. Куратор – Копытова Т.Н. | выполнено |
3 | «Формы проведения ГИА. Сроки, правила поведения в ППЭ. Итоги пробных экзаменов» | III четверть Орехова Е.В. Куратор – Копытова Т.Н. | выполнено |
4 | «Итоги работы школы за 2018-2019 учебный год» | IY четверть Орехова Е.В. Родительский комитет | выполнено |
План проведения совместных мероприятий
за 2018-2020 учебные года
№ | Тема | Сроки, ответственные | Отметка о выполнении |
1 | Спортивное мероприятие «Папа, мама, я – спортивная семья» | 11.11.2018 Орехова Е.В.-учитель физ-ры | выполнено |
2 | Спортивная игра в волейбол | 25.04.2019 Орехова Е.В.-учитель физ-ры | выполнено |
3 | Экскурсия на предприятие города ООО «Когалымский завод химреагентов» | 27.04.2019 Родительский комитет | выполнено |
4 | Классный час «Профессии моих родителей» совместно с родителями | 14.03.2020 Орехова Е.В. Родительский комитет | выполнено |
5 | Экскурсия на ОАО «Лукойл» | 05.04.2020 Орехова Е.В. Родительский комитет | выполнено |
6 | Праздник «Последний звонок» | 23.05.2020 Орехова Е.В. Родительский комитет | выполнено |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся
Памятка для обучающихся, родителей и педагогов в рамках реализации программы "Подросток" по формированию социокультурных и коммуникативных компетенций в процессе социализации обучающихся...
Реабилитационная программа "Подросток"
Создание оптимальных условий для проведения работы по предотвращению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и проведение первичной профилактики в преодолении зависимости от алкогольных...
Программа "Подросток и закон"
Данная программа расчитана на воспитанниц специального профессионального училища закрытого типа, которые уже совершили противоправные действия....
Методическая разработка. Программа «Подросток в современном мире» на 2010 - 2014 год
Профилактическая программа для обучающихся "Подросток в современном мире"...
Дополнительная образовательная программа "Подросток: тропинка к своему "Я"
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование...
ПРОГРАММА «ПОДРОСТОК, ЗАКОН и ЗОЖ»
Программа "Подросток, закон и Зож" направленная на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, пропаганду здорового образа жизни, предупреждение и пресечение правонарушений, связа...
Программа "Подросток" по воспитанию правовой культуры и формированию законопослушного поведения воспитанников
Цель программы: создание условий для совершенствования существующей системы профиликтики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних...