Анализ ВР
учебно-методический материал (7 класс)

Спиридонова Светлана Сергеевна

Цель и задачи воспитательной работы:

 

  1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
  2. Сохранять и укреплять здоровье;
  3. Содействовать привитию навыков сохранения здоровья;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospitatelnoy_raboty_6_klassa_2.docx20.14 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ воспитательной работы 6 класс

2019-2020 учебный год

В 6  классе на начало 2019 – 2020 учебного года было 15 человек, из них 7 мальчиков и 8 девочек. По итогам года в классе 4 учащихся закончили год на «хорошо» и один учащейся на «отлично»

Цель и задачи воспитательной работы:

  1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
  2. Сохранять и укреплять здоровье;
  3. Содействовать привитию навыков сохранения здоровья;
  4. Формировать осознание ценности собственного здоровья.
  5. Содействовать созданию дружного детского коллектива;
  6. Воспитывать общительность, чувство общности с коллективом;
  7. Дух товарищества и сотрудничества;
  8. Желание оказывать помощь друг другу.
  9. Привить  и развить желание и умение учиться;
  10. Воспитывать чувство патриотизма и гордости за историческое прошлое России.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы.

В коллективе распределены обязанности между учениками, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Многие ребята участвовали в различных конкурсах, стали призерами. В свободное время ребята посещали кружки и секции по спортивному, художественно- эстетическому направлениям.

В течение года проводился ряд классных часов, посвящённых здоровью, безопасному поведению в различных ситуациях,  дистанционные конкурсы. Ребята активно принимали участие в спортивных соревнованиях, в которых были заняты призовые места.  Важность данного направления требует продолжения в этом учебном году.

      Работа с родителями тоже не стояла на месте. Были проведены тематические родительские собрания, на которых обсуждались вопросы здоровья детей, дисциплины, успешного обучения.

Анализ по самообразованию: «Формирование у учащихся трудолюбия, жизненного оптимизма, способности к преодолению трудностей»

2019-2020 учебный год

Цель: создание условий для социализации учащихся, для развития успешной личности оптимизма, способности к преодолению трудностей

Задачи: 

  • сформировать дружный коллектив с активной жизненной позицией посредством бесед, классных часов;
  • подготовить ребят к длительной учебной работе в школе, к творческому выполнению заданий;
  • создание условий для формирования здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья учащихся;
  • заинтересовать общением друг с другом;

В течение 2019-2020 учебного года мною были изучены следующие положения (нормативные документы):

  • Конвенция ООН о правах ребенка;
  • Конституция РФ;
  • Федеральный Закон «Об образовании в РФ»;
  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования;

Мною были проведены классные часы: «День народного единства», «Блокадный хлеб» С целью повышения педагогического опыта посещала классные часы и воспитательные мероприятия других классных руководителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ 2-х эпизодов: 1. "Встреча Аксиньи с ландышем" по роману М. А. Шолохова "Тихий Дон" (Т.4, ч. 7, гл.1.) 2. Сочинение. Анализ эпизода "Изображение снежного заноса" по роману М.А. Шолохова "Тихий Дон" (Кн.3,ч.6,гл.50).

Раскрыть душевное состояние персонажа через описание картин природы ( по роману М.А.Шолохова "Тихий Дон"). 1. Урок анализа эпизода. 2. Сочинение - анализ эпизода....

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Анализ диктанта схема анализа

Дана схема анализа. Это ускорит вашу работу...

Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок». Анализ сказки-были А.Платонова «Неизвестный цветок».

Тип: урок- исследование  Цели:  1) познакомить с фактами биографии            А.Платонова; ...

ТЕКСТ ЛИРИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА /из опыта работы: анализ стихотворения М.Ю.Лермонтов «Из-под таинственной, холодной полумаски»/.

В современном преподавании литературы в школе одной из самых важных является работа над анализом, изучением, исследованием художественного произведения.В связи с этим наиболее эффективной формой...

Статья по методике математики Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)

Анализ УМК: Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы (базовый уровень)...

Анализ стихотворения А.С. Пушкина "Зимняя дорога. Анализ стихотворения Есенина «Пороша».Сопоставительный анализ стихотворения С.А. Есенина «Пороша» с приведённым стихотворением А.С. Пушкина «Зимняя дорога».

Стихотворение А. С. Пушкина « Зимняя дорога» — одно из замечательных произведений русского поэта. Когда читаешь это стихотворение, невольно представляются унылые и в то же время таинственные рус...