игра-викторина для старших классов "ДОБРАТЬСЯ ПЕРВЫМ"
методическая разработка (7, 8, 9 класс)
Предлагаю игру-викторину для ребят среднего звена, которую можно использовать на классных часах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dobratsya_pervym._voronina_e.e.pptx | 2 МБ |
igra_dobratsya_pervym._voronina.docx | 38.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ход игры: Ребята делятся на несколько команд (равное кол-во человек). Перед каждой командой начерчено мелом 6 квадратов (или разложены 6листов бумаги, стоят 6стоек ). Участники команд стоят друг за другом. Первые участники берут вытягивают листочек с числом. В Зависимости от того числа, которое досталось, участник выполняет соответствующее задание и делает свой ход. Так до тех пор, пока не пройдёт весь путь. Как только первые участники завершили путь и перебрались «на тот берег», в игру вступают вторые участники и так до последних. Команда, участники которой первыми доберутся до «того берега» , считается победителем.
1. Назвать квадратный корень числа ……. + выполнить 3 приседания
2.Рассказать любое четверостишие + назвать одно из произведений А.С.Пушкина
3. Назовите две крупные реки в России и одну достопримечательность любого города в мире
4. Назовите два химических элемента, одну геометрическую фигуру и одну физическую величину
5.Назвать по одному виду спорта, которые входят в летнюю и зимнюю Олимпийскую программу
6.Назовите одно растение, которое размножается с помощью семян + назовите одно млекопитающее
Предварительный просмотр:
Выполнила: Воронина Е.Е.
учитель МБОУ Школа № 26
ДОБРАТЬСЯ ПЕРВЫМ
Ребята делятся на две-три команды с одинаковым количеством человек. Перед каждой командой начерчено мелом (или просто разложены листы бумаги) 6 квадратов. Участники команд стоят друг за другом. Первые участники берут в руки кубик и кидают его (или вытягивают листочек с номером). В зависимости от того числа, которое выпало, участник выполняет соответствующее задание и делает свой ход. Так до тех пор, пока не пройдёт весь путь (все 6 квадратов, то есть 6 ходов). Здорово повезёт тем участникам, у кого сразу выпадет число 6. Как только первые участники завершили путь и перебрались «на тот берег», в игру вступают вторые участники, после того, как переберутся и они, в игру вступают третьи участники и так до последних. Вопросы можно составить из разных предметных областей (математика, рус.яз, литература, физ-ра и т.д.) и в соответствии с возрастной категорией (классом)
Примеры заданий:
Выпало число 1 — назвать квадр.корень из 81, 121, 144, 169, 400 (следующим участникам повторяться нельзя) и присесть 5 раз (ответы: 9, 11, 12, 13, 20);
Выпало число 2 — расскажите любое четверостишие и назвать одно произведение Пушкина (ответы: сказка о золотом петушке, песнь о вещем Олеге, Кавказский пленник, медный всадник, Евгений Онегин, Борис Годунов, Моцарт и Сальери, барышня-крестьянка);
Выпало число 3 — назовите 2 крупные реки в России и одну достопримечательность любого города в мире) ответы: Енисей, Обь, Иртыш, Амур, Лена, Волга, Ока, Урал, Дон, Днепр, Кама);
Выпало число 4 — назовите 2 химических элемента, 1 геометрическую фигуру и 1 физическую величину; (хим.эл: азот, алюминий, водород, железо, цинк, сера, серебро, фосфор, калий, кальций, ртуть; геом.фигуры: конус, цилиндр, сфера, куб, треугольная призма, треугольная пирамида, квадрат, прямоугольный параллелепипед, овал, ромб, трапеция; физич.величина: длина, масса, температура, время, сила электрич.тока, скорость, ускорение, объём, плотность, расстояние, кол-во вещества);
Выпало число 5 — назвать по одному виду спорта, которые входят в летнюю и зимнюю Олимпийскую программу;
Выпало число 6 — назовите 1 растение, размножающееся с помощью семян, назовите 1 млекопитающее (растения: кабачки, помидоры, огурцы, лимон, фасоль, горох, яблоня, манго, авокадо, вишня, груши, виноград, ель, сосна, пихта; млекопитающее: волк, слон, кенгуру, жираф и т.д.).
Команда, участники которой первыми доберутся до «того берега», считается победителями.
Приложение: квадр.корень числа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-викторина на тему «Эпоха Петра Первого»
Игра-презентация на тему «Эпоха Петра Первого» была создана для урока в ГБОУ СОШ № 88 в 7-х классах. Область применения данной работы заключается в проверке и корректировкеимеющихся знаний у уча...
Методическая разработка игры-викторины «Своя игра» по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках
В разработке представлен материал для проведения игры – викторины по МДК 01.01 Технология металлообработки на токарных станках....
Игра-викторина по теме: "Первая помощь" в форме мультимедийной презентации
В данной работе дается краткая характеристика понятия первой помощи, раскрывается алгоритм оказания первой помощи при кровотечении, переломах, ушибах, шоке, потере сознания, солнечном ударе, отравлени...
Игра-викторина "Зимние олимпийские игры. Сочи-2014"
Цель:- формирование всесторонне развитой личности.Задачи:- познакомить учащихся с интересным материалом по Зимним Олимпийским играм.- организовать соревнование команд, способствующее сплочению детског...
Методическая разработка межпредменой игры-викторины для пятиклассников "Пифийские игры"
Игровой метод подачи учебного материала является эффективным средством мотивирования учащихся на самостоятельное усвоение знаний. Данная разработка посвящена этому методу обучения. В игровой форм...
Конспект логопедической игры-викторины «Прощание с осенью» для детей старшего дошкольного возраста с логопедическим диагнозом «Общее недоразвитие речи»
Конспект логопедической игры-викторины «Прощание с осенью» для детей старшего дошкольного возраста с логопедическим диагнозом «Общее недоразвитие речи»Автор: учитель-лого...
Игра-викторина «Что? Где? Когда?» на тему: «Эпоха Петра Первого»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24901028","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"24901043","attributes":{"alt":"","class"...