Паспорт достижений по ФГОС
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Паспорт достижений (5-9 классы)
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
№ | Результаты | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | ||
| ||||||||
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ | ||||||||
Знание картины мира | ||||||||
1. | Уважительно относится к результатам своего и чужого труда | |||||||
Самооценка и самовосприятие | ||||||||
1. | Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны | |||||||
2. | Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью учащегося | |||||||
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ | ||||||||
Мотивация учебной деятельности | ||||||||
1. | Положительно относится к школе, желает учиться | |||||||
2. | Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность) | |||||||
3. | Заинтересован в результатах учебной деятельности (переживает успехи и неудачи) | |||||||
Социальные мотивы принятия | ||||||||
1. | Проявляется потребность в социальном признании | |||||||
НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | ||||||||
Ориентация в нравственном содержании поступков | ||||||||
1. | Владеет основными нравственно-этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость) | |||||||
2 | Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии с нормами морали | |||||||
3. | Осмыслено соблюдает нравственно-этические нормы поведения | |||||||
Толерантность | ||||||||
1. | Стремится к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими | |||||||
2. | Уважительно относится к представителям другой национальности | |||||||
3. | Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им | |||||||
4. | Понимает чувства других людей и сопереживает им | |||||||
Сформированность эстетических чувств | ||||||||
1. | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | |||||||
Сформированность установки на здоровый образ жизни | ||||||||
1. | Владеет представлениями о ЗОЖ | |||||||
2. | Культурно-гигиенические навыки сформированы | |||||||
3. | Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения | |||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
| |||||||
| ||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||
Целеполагание | ||||||||
1. | Принимает и сохраняет учебную задачу | |||||||
Прогнозирование | ||||||||
1. | Способен описать ожидаемый результат деятельности | |||||||
Планирование | ||||||||
1. | Планирует работу до её начала | |||||||
2. | Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий | |||||||
Контроль | ||||||||
1. | Завершая задание, добивается запланированного результата | |||||||
Коррекция | ||||||||
1. | Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом | |||||||
2. | Может самостоятельно исправить ошибки | |||||||
Оценка | ||||||||
1. | Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы | |||||||
2. | Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем | |||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||
Общеучебные навыки | ||||||||
1. | Понимает смысл учебного материала | |||||||
2. | Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира | |||||||
3. | Умеет составить схему, алгоритм | |||||||
4. | Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный | |||||||
5. | Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль | |||||||
6. | Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме | |||||||
Мыслительные операции | ||||||||
1. | Умеет сравнивать объекты по существенным признакам | |||||||
2. | Владеет аналитико-синтетической деятельностью | |||||||
3. | Устанавливает причинно-следственные связи | |||||||
Постановка и решение проблем | ||||||||
1. | Умеет формулировать проблему | |||||||
2. | Способен оригинальным, творческим способом решить задачу | |||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||||||
Отношения со сверстниками | ||||||||
1. | Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками | |||||||
2. | Способен устанавливать доброжелательные отношения | |||||||
Отношения с взрослыми | ||||||||
1. | Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения | |||||||
Владение монологической и диалогической речью | ||||||||
1. | Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме | |||||||
2. | Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы | |||||||
3. | Умеет слушать собеседника | |||||||
Умение договариваться | ||||||||
1. | Умеет аргументировано отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту | |||||||
2. | Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности | |||||||
3. | Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли | |||||||
4. | В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы | |||||||
ОБЩИЙ ИТОГ |
3 балла – устойчивое проявление (высокий уровень)
2 балла – частое проявление (повышенный уровень)
1 балл – эпизодическое проявление (базовый уровень)
Личностные результаты: 27 – 35 баллов – базовый уровень 36 – 44 баллов – повышенный путь 45 – 54 баллов – высокий уровень | Метапредметные результаты: 18 – 50 баллов – базовый уровень 51 – 71 баллов – повышенный путь 72 – 90 баллов – высокий уровень | |||||||
Результат | 5 КЛАСС | 6 КЛАСС | 7 КЛАСС | 8 КЛАСС | 9 КЛАСС | |||
Личностные результаты | ||||||||
Метапредметные результаты |
- Предметные результаты
ОЦЕНКИ ПО ПРЕДМЕТАМ ЗА УЧЕБНЫЕ ГОДА
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
Предмет/ Оценка | |||||
«5» | |||||
«4» | |||||
«3» | |||||
«2» | |||||
Класс | 5 кл. | 6 кл. | 7 кл. | 8 кл. | 9 кл. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья: Методика оценки метапредметных достижений по ФГОС
Методика оценки метапредметных достижений по ФГОС на примере предмета ОБЖ....
«Проектирование уроков химии с ИКТ-поддержкой с целью достижения требований ФГОС»
Проведение мастер-класса на II Московских методических чтениях «Фестиваль методических идей», публикация в сборнике...
Выступление к семинару «Внеурочная деятельность, как средство достижения требований ФГОС к метапредметным и личностным результатам образования»
Выступление к семинару «Внеурочная деятельность, как средство достижения требований ФГОС к метапредметным и личностным результатам образования»...
Выступление на городской конференции "Образовательное пространство предметов естественнонаучного цикла как средство достижения требований ФГОС".
Ускоренное развитие современного общества требует от образовательного пространства формирование чётких целей, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы всех участнико...
Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики, как условие достижений требований ФГОС
статья посвящена приемам познавательной активности на уроках математики...
Роль системы согласованного обучения в достижении результатов ФГОС в преподавании истории в старших классах.
Роль системы согласованного обучения в достижении результатов ФГОС в преподавании истории в старших классах....
Портфолио ученика-как система оценивания достижения требований ФГОС второго поколения
Портфолио ученика-как система оценивания достижения требований ФГОС второго поколения выступление па совещании зам. директоров...