Выступление на городской конференции "Образовательное пространство предметов естественнонаучного цикла как средство достижения требований ФГОС".
методическая разработка по географии (6 класс) на тему
Ускоренное развитие современного общества требует от образовательного пространства формирование чётких целей, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы всех участников образовательного процесса.
В новом стандарте и примерной программе основной целью образования подрастающего поколения провозглашено формирование основных видов деятельности ученика и четко прописаны требования к результатам обучения. В ходе обучения географии у выпускников основной школы должны быть сформированы: личностные, метапредметные и предметные результаты.
Достигнуть метапредметных результатов на уроках географии возможно с помощью формирования основных видов деятельности учащихся.
Ускоренное развитие современного общества требует от образовательного пространства формирование чётких целей, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы всех участников образовательного процесса.
В новом стандарте и примерной программе основной целью образования подрастающего поколения провозглашено формирование основных видов деятельности ученика и четко прописаны требования к результатам обучения. В ходе обучения географии у выпускников основной школы должны быть сформированы: личностные, метапредметные и предметные результаты.
Достигнуть метапредметных результатов на уроках географии возможно с помощью формирования основных видов деятельности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Городская конференция | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Реализация краеведческого аспекта в предметах естественнонаучного цикла согласно требованиям стандартов нового поколения»
В статье автор пытается найти ответы на вопрос:«Как в свете новых требований к школе и результатам образования эффективно учить детей?»...
Выступление к семинару «Внеурочная деятельность, как средство достижения требований ФГОС к метапредметным и личностным результатам образования»
Выступление к семинару «Внеурочная деятельность, как средство достижения требований ФГОС к метапредметным и личностным результатам образования»...
Формирование УУД через интеграцию предметов естественнонаучного цикла в условиях перехода на ФГОС основного общего образования.
Характеристика особенностей преподавания предметов естественнонаучного цикла в школе с углубленным изучением языка. Методическая разработка интегрированного урока химии и физики "Научный п...
Экспериментальные творческие и ситуационные задания , контекстные, с практическим содержание задачи - средство достижения требований ФГОС при обучении химии.
Контекстными называют задания, которые представляют для учащихся определённый интерес, а также вопросы, на которые нужно ответить, поняв текст. При выполнении контекстных заданий учащиеся ...
Компетентностно-ориентированные задания как средство достижения требований ФГОС при обучении химии.
Современные требования к выпускнику школы предполагают переход к новой образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего ФГОС...
Современные УМК по физике, как средство достижения требований ФГОС ООО к образовательным результатам
Современные УМК по физике, как средство достижения требований ФГОС ООО к образовательным результатам...
Педагогический проект: «Применение компьютерных технологий в процессе контрольно-корректирующего обучения на предметах естественнонаучного цикла как средства повышения качества образования»
В проекте рассматриваются различные формы и методы использования цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) как средство формирования информационной компетентности учащихся в образовательном процес...