План воспитательной работы в 9 классе МОКУ «Чильчинская СОШ» на 2020 – 2021 учебный год.
учебно-методический материал (9 класс)
Цели и задачи воспитательной работы на
2020-2021 уч.год
Цели воспитательной работы:
Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования. Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.
Задачи воспитательной работы:
- школьной системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;
- формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
- формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
- координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;
- развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
- повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
профессиональная деятельность | 342.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЧИЛЬЧИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«Согласованно» «Утверждаю»
Зам. директора по ВР Директор школы
_______ /Петрова М.С. __________/ Раменских Т.В./
План воспитательной работы
на 2020 – 2021 уч. год
9 класса
классный руководитель
Петрова Марина Сергеевна
Анализ работы за прошедший год
В 8 классе на начало 2019 – 2020 учебного года 6 человек, из них 2 мальчика и 4
девочки.
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.
1.1. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:
ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода
ЗАДАЧИ:
- развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;
- формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;
- формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;
- сплотить коллектив 8 класса;
- воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;
- вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;
- активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе;
- через туристско-краеведческую работу способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств;
- привлекать родителей к активному участию в жизни класса
- воспитывать социально-адаптированную личность.
2. Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 4 человек на «хорошо».
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны относятся несколько агрессивно, заранее не принимая советы и замечания окружающих. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.
3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения, учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
В прошедшем учебном году учащиеся класса были задействованы в деятельности школьных кружков и секций по интересам.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, выделение аутсайдеров. Затем дети стали более терпимы друг к ругу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения учащиеся стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.
4. Анализ развития коллектива класса.
Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный. Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют большинство учеников класса. Проявление взаимной ответственности, заботы наблюдается у Савиной В., Астахова М. к учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные характеристики. Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем.
5. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания по плану: «Подготовка к школе, первому звонку», «С чего начинать воспитание воли у подростков. Физическое развитие школьника и пути его совершенствования, Итоги года. Школьная форма». Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей отсутствуют на собраниях. Отсутствующих приходилось вызывать их для индивидуальной беседы. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьная форма, поведение и т.д.
Помимо родительских собраний проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Моё мнение как родителя о классе», «Уровень удовлетворённости школой», посредством которых классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.
- Частота и характер контактов с семьями учащихся.
- Изменение отношения родителей к школе за учебный год.
- Результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).
- Эффективность индивидуальной работы с родителями.
- Особенности взаимодействия с родительским активом (родительским комитетом школы, советом родителей класса).
«Проблемных» семей, требующими особого внимания педагогов школы, в классе нет.
6. Анализ организации педагогического взаимодействия взрослых, работающих с учащимися класса.
Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения восьмиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроках, осуществлялись совместные с родительским комитетом профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности, учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий.
7. Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, на которые следует обратить особое внимание: английский и немецкий языки, биология, география, обществознание, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Цели и задачи воспитательной работы на
2020-2021 уч.год
Цели воспитательной работы:
Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Российской Федерации на основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования. Создание в школе единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка, формирование духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей на современном уровне, умеющей ориентироваться в социокультурных условиях.
Задачи воспитательной работы:
- школьной системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребенка;
- формирование гуманистических отношений к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;
- формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины, потребности в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;
- координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и семьи, школы и социума;
- развитие и упрочение ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;
- повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся.
Прививать:
- Нормы общения, поведения в общественных местах и дома.
- Воспитывать уважение к чужому и своему труду.
- Воспитывать уважение к традициям и обычаям народов КБР.
- Воспитывать уважение к старшему по возрасту, к себе и друг другу.
- Воспитывать у учащихся любовь к природе, развивать потребность изучать природу родного края, оберегать её богатства.
- стороны граждан и общественных организаций.
Повышения доверия к государственным институтам со
Данные о классном руководителе:
Ф.И.О. Петрова Марина Сергеевна
Классный руководитель в _______9 _______ классе
Год работы в этом классе _______5________
Стаж работы в школе ______6___________
Телефон 8 (914) 599-63-01
Педагогическая характеристика классного коллектива
В классе 2 мальчика и 4 девочки. Состав класса в своем большинстве не меняется с начальной школы, хотя, изменения были. По успеваемости класс находится на среднем уровне. Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство, к таким вполне можно отнести и Астахова Максима и Савину Василису. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Дементьева Наталья иногда остается непонятой своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят дружеский характер, что свидетельствует о сформированности коллектива. Временами наблюдается и сплоченность, и мелкие разногласия учащихся в коллективной деятельности. Тем не менее, в классе есть актив, который приходит на помощь всегда. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Астахова М., Савиной В., Шамбарова М. наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы, при подготовке домашних заданий используют дополнительную литературу. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся, Ребровой А., Григорьевой Т., Дементьевой Н., свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. У 76% учащихся сформирована учебная мотивация. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащихся Астахов М. и Савина В. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку; 4) воспитывать культуру общения между мальчиками и девочками, развивать их коммуникативные умения и навыки…
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно | Работа с опаздывающими и отсутствующими |
Организация питания | |
Организация дежурства | |
Индивидуальная работа | |
Еженедельно | Проверка дневников |
Проведение классных часов | |
Работа с родителями | |
Работа с учителями-предметниками | |
Работа с медсестрой |
Ежемесячно | Посещение уроков в классе |
Консультации | |
Встреча с родителями класса |
Один раз в триместр | Оформление документации |
Коррекция плана воспитательной работы | |
Проведение родительского собрания | |
Посещение культурно-досуговых учреждений города |
Один раз в год | Проведение открытого классного часа или воспитательного мероприятия |
Выездные экскурсии, походы | |
Анализ и составление плана работы |
Общие сведения об учащихся
№ п/п | Ф.И. ребёнка, | Дата рождения | Мобильный телефон | Домашний адрес |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
21 | ||||
22 | ||||
23 | ||||
24 | ||||
25 |
ЛИСТОК ЗДОРОВЬЯ
№ | ФИО учащегося | Дата рождения | Группа здоровья | Физкультурная группа | № парты | Рекомендации врача |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 |
Поручения в 9 классе.
Староста класса | Астахов Максим |
Помощник старосты | Шамбаров Максим |
Центр «Учёба» | Ответственный:
|
Центр «Досуг» | Ответственный:
|
Центр «Порядок» | Ответственный :
|
«Пресс-центр» | Ответственный:
|
Центр «Спорта» | Ответственный:
|
Сведения
об учащихся, посещающих УДО
№п/п | Ф.И. ученика | Название кружка, секции | На базе, каких учреждений? |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 |
Состояние учебы
№ | ФИО учащегося | на «5» | на «4» и «5» | На «4» | на «4» и «3» | на «3» | на «2» |
1 |
| ||||||
2 | |||||||
3 | . | ||||||
4 |
| ||||||
5 | |||||||
6 |
| ||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
Всего |
Сведения об учащихся
№ | Ф.И.О. ребёнка | Дата рождения | Паспорт/ Свидетельство о рождении | Страховое свидетельство |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6. | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 |
Индивидуальная работа с учениками
Дата | Причина |
Родительский комитет класса:
_1. Савина Яна Николаевна
2. Булхак Елена Георгиевна
3. Петрова марина сергеевна
Примерные темы родительских собраний
на 2018 - 2019 учебный год
№ | Темы родительских собраний | Кого пригласить на встречу? | Сроки |
1 | Собрание 1. Знакомство с родителями класса. «Психологические и возрастные особенности подростка. Культура поведения в конфликте» | сентябрь I четверть | |
2 | Собрание 2. «Чтобы ребенок учился с интересом. Нравственные уроки моей семьи» | II четверть | |
3 | Собрание 3. «Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Мода и здоровье подростка» | III четверть | |
4 | Собрание 4. «Основы профессионального самоопределения. Воля и пути её формирования у учащихся» | IV четверть | |
5 | Собрание 5. «Итоги учебного года. Профилактика вредных превычек» | май |
Права Родительского комитета
Комитет имеет право:
- Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.
- Обращаться за разъяснениями к директору школы и председателю Управляющего совета.
- Принимать участие в обсуждении локальных актов школы
- Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.
- Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.
Ответственность Родительского комитета класса
Комитет отвечает за:
- Выполнение плана воспитательной работы в классе.
- Выполнение решений, рекомендаций Комитета.
- Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.
Организация работы
- В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.
- Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).
- Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану
- О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.
- Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.
График проведения родительских собраний
№ п/п | Фамилия учащегося | №1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 | № 6 | № 7 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 | ||||||||
20 |
Протокол № __1__
от _ __20____ года
родительского собрания учащихся ___9__ класса
Классный руководитель Петрова Марина Сергеевна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) ______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)_________________________________________________________
Протокол № __2__
от ____________________ __20___ года
родительского собрания учащихся ___9__ класса
Классный руководитель Петрова Марина Сергеевна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________
Протокол № __3__
от ____________________ __20 ___ года
родительского собрания учащихся ___9__ класса
Классный руководитель Петрова Марина Сергеевна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________
Протокол № __5__
от ____________________ __20 ___ года
родительского собрания учащихся ___9__ класса
Классный руководитель Петрова Марина Сергеевна
Присутствовали: __________ человек
Повестка собрания:
1.
2.
3.
4.
Вопрос № 1. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 2. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 3. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Вопрос № 4. Выступил(а): ___________________________
Краткое содержание выступления:
Решение собрания:
1.
2.
3.
4.
Председатель собрания (ФИО) _______________________________________________________
Секретарь собрания (ФИО)__________________________________________________________
Социальная характеристика класса
Класс 9
Классный руководитель
Количество учащихся в классе
Количество учащихся, проживающих в полных семьях
Количество учащихся, проживающих в неполных семьях
Многодетные семьи
№ п/п | Фамилия, имя учащегося |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. |
- Опекаемые учащиеся
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Фамилия, имя, отчество опекуна |
1 | ||
2 |
- Учащиеся из малообеспеченных семей
№ п/п | Фамилия, имя учащегося |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. |
- Учащиеся из неблагополучных семей
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Тип неблагополучной семьи(конфликтная, педагогически несостоятельная, асоциальная, др.) |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. |
- Учащиеся, обучающиеся индивидуально -----
Сентябрь
Основные направления воспитательной работы | |||
Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час. Выборы органов ученического самоуправления. Наш класс. Законы класса. Права и обязанности школьника. | 4 сентября | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное воспитание | Классный час, посвященный Дню Знаний. | 1 сентября | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка класса: «Наши руки не знают скуки». | В течение месяца | Трудовой сектор |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Осенний кросс на лучшего бегуна | В течение месяца | Спортивный сектор |
Нравственно- этическое воспитание | Беседа: « Разговор об этикете» | 11 сентября | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Классный час: конкурсная программа «Осенний листопад». | 25 сентября | Культмассовый сектор |
Инструктажи | Инструктаж- беседа: «Улица полна неожиданностей» (правила дорожного движения). | 2 сентября | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Выборы родительского комитета. | В течение месяца | Кл. руководитель |
Общешкольные мероприятия | «За безопасность детей». | В течение месяца | все |
Работа по профориентации | Диагностика профессионального профиля личности учащихся 9 класса (интересов и способностей) | В течение месяца | Кл. руководитель |
Октябрь
Основные направления воспитательной работы | |||
Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Парламентский урок. | 18 октября | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное воспитание | 1. Классное собрание: « Итоги 1 четверти» | 26 октября | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка класса: « Наши руки не знают скуки» | 27 октября | Трудовой сектор |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Классный час: тематическая беседа с элементами ролевого диалога «Пирамида здоровья» | 9 октября | Спортивный сектор |
Нравственно- этическое воспитание | Классный час: Брейн- ринг « Этикет и мы» | 16 октября | староста |
Экологическое воспитание | Озеленение классной комнаты. | В течение месяца | все |
Инструктажи | Инструктаж: « Осторожно, тонкий лед». Правила поведения на осенних каникулах. | 26 октября | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Посещение на дому ученика. | В течение месяца | Кл. руководитель |
Общешкольные мероприятия | «День учителя» | В течение месяца | все |
Работа по профориентации | Выбор предметов для прохождения ГИА | В течение месяца | Кл. руководитель |
Ноябрь
Основные направления воспитательной работы | |||
Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час: беседа «Фотография из семейного альбома» | 30 ноября | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное воспитание | Классный час: викторина « Интеллектуальная мозаика» | 2 ноября 23 ноября | Учебный сектор |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка класса: « Наши руки не знают скуки» | 29 ноября | Трудовой сектор |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Классный час: тематическая беседа « Важность регулярного питания. Правила поведения в столовой» | 9 ноября | Спортивный сектор |
Нравственно- этическое воспитание | Классный час: беседа « Красота души» | 16 ноября | Кл. руководитель |
Экологическое воспитание | Классный час: КВН « Я и природа» | В течение месяца | староста |
Инструктажи | Инструктаж: « Правила личной безопасности на улице. Правила общения по телефону». | 1 ноября | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Деловая игра "Перспективы жизнедеятельности классного коллектива на 2013-2014 учебный год" | 14 ноября | Кл. руководитель |
Общешкольные мероприятия | «Берегите сердце Матери» | В течение месяца | все |
Работа по профориентации | Тестирование | В течение месяца | Кл. руководитель |
Декабрь
Основные направления воспитательной работы | |||
Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час: « Его имя носит наша школа» | 14 декабря | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное воспитание | 1. Классное собрание: « Итоги 2 четверти» 2.Оформление классной стенгазеты « Как мы учимся» | 27 декабря В течение месяца | Кл. руководитель |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка класса: « Наши руки не знают скуки» | 29 декабря | Трудовой сектор |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Классный час: брейн- ринг « Спортивный марафон» | 7 декабря | Спортивный сектор |
Нравственно- этическое воспитание | Классный час: игра – счастливый случай « Этика и этикет» | 21 декабря | староста |
Экологическое воспитание | «Покормите птиц зимой» | 12 декабря | все |
Инструктажи | Инструктаж: « На улице не в комнате, о том, ребята, помните», « Правила поведения на Новогоднем празднике», « Правила поведения на зимних каникулах», « Осторожно, гололед». | 27 декабря | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Посещение на дому неблагополучных семей. | В течение месяца | Кл. руководитель |
Общешкольные мероприятия | «Новогоднее представление- Бал маскарад» | В течение месяца | все |
Работа по профориентации | Круглый стол "Куда пойти учиться?" | В течение месяца | Кл. руководитель |
Январь
Основные направления воспитательной работы | |||
Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час: беседа « Я гражданин своей Родины» | 15 января | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное воспитание | Выпуск стенгазеты « Учеба- главный труд наш» | 20 января | Учебный сектор редколлегия |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка класса: « Наши руки не знают скуки» | 28 января | Трудовой сектор |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Зимняя прогулка в лес. | 18 января | Спортивный сектор |
Нравственно- этическое воспитание | Классный час: беседа с элементами диспута «Хорошие и плохие привычки» | 24 января | староста |
Экологическое воспитание | Озеленение классной комнаты. | В течение месяца | все |
Инструктажи | Инструктаж по профилактике негативных ситуаций на улицах и в общественных местах. | 21 января | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Собрание-консилиум "Особенности подросткового возраста" | 17 января | Кл. руководитель |
Общешкольные мероприятия | «Холокост» | В течение месяца | все |
Работа по профориентации | Посещение городского центра занятости | В течение месяца | Кл. руководитель |
Февраль
Основные направления воспитательной работы | |||
Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час: литературно- музыкальная композиция « В огне войны сгорело детство». | 8 февраля | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное воспитание | Классный час: рыцарский турнир | 24 февраля | Учебный сектор |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка класса: « Наши руки не знают скуки» | 25 февраля | Трудовой сектор |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Классный час: брейн- ринг «Экология и здоровье» | 10 февраля | Спортивный сектор |
Нравственно- этическое воспитание | Классный час: час общения « Я и моя семья» | 3 февраля | староста |
Экологическое воспитание | Выпуск стенгазеты « Покормите птиц зимой!» | В течение месяца | редколлегия |
Инструктажи | Инструктаж: « Памятка безопасности для школьника». Внимание сосулька! | 11 февраля | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Посещение на дому многодетных семей. | В течение месяца | Кл. руководитель |
Общешкольные мероприятия | «Смотр песни и строя». | В течение месяца | все |
Работа по профориентации | Посещение предприятий города | В течение месяца | Кл. руководитель |
Март
Основные направления воспитательной работы | |||
Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час: беседа «Маленький кусочек России- деревушка моя» | 10 марта | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное воспитание | Классное собрание: итоги 3 четверти. | 24 марта | Учебный сектор |
Трудовое воспитание | Генеральная уборка класса: « Наши руки не знают скуки» | 25 марта | Трудовой сектор |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Классный час: соревнование « Я выбираю здоровье» | 20 марта | Спортивный сектор |
Нравственно- этическое воспитание | Классный час: игра- конкурс « Веселый день 8 марта» | 8 марта | Актив класса |
Экологическое воспитание | Классный час: час общения « Причуды природы» | 2 марта | староста |
Инструктажи | Инструктаж: правила поведения на переменах | В течение месяца | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации в 2020 году. | 31 марта | Кл. руководитель |
Общешкольные мероприятия | 8 марта «Милым, дорогим, единственным». | В течение месяца | все |
Работа по профориентации | Видеофильм "В мире профессий" | В течение месяца | Кл. руководитель |
Апрель
Основные направления воспитательной работы | |||
Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Конкурс рисунков « Эхо войны» | В течение месяца | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное воспитание | Классный час: беседа «Вежливые слова должны не только знать, но и говорить». | 13 апреля | Учебный сектор |
Трудовое воспитание | Работа на школьной территории | В течение месяца | Трудовой сектор |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | День здоровья | 7 апреля | Спортивный сектор |
Нравственно- этическое воспитание | Классный час: беседа « О настоящей дружбе» | 20 апреля | староста |
Экологическое воспитание | 1. Классный час: экологический праздник « Наш дом- Земля» 2.Работа на закрепленном за классом участке. | 26 апреля В течение месяца | Актив класса |
Инструктажи | Классный час- игра. Инструктаж « Безопасность человека в экстремальных ситуациях» | 29 апреля | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Посещение на дому детей девиантного поведения | В течение месяца | Кл. руководитель |
Общешкольные мероприятия | «День космонавтики». | В течение месяца | все |
Работа по профориентации | Конференция для старшеклассников "Выбирая свою дорогу" | В течение месяца | Кл. руководитель |
Май
Основные направления воспитательной работы | |||
Наименование мероприятия | Дата проведения | Ответственные | |
Гражданско- патриотическое воспитание | Классный час: литературная композиция « Дети войны» | 10 мая | Кл. руководитель |
Духовно-нравственное воспитание | Классный час: брейн- ринг « Обо всем на свете» | 2 мая | Учебный сектор |
Трудовое воспитание | Работа на пришкольной территории | В течение месяца | Трудовой сектор |
Физкультурно- оздоровительное воспитание | Классный час: соревнование « Я выбираю здоровье» | 20 мая | Спортивный сектор |
Нравственно- этическое воспитание | Классный час: беседа с элементами диспута « Умеем ли мы ссориться. Обиды» | 16 мая | староста |
Экологическое воспитание | Озеленение классной комнаты. | В течение месяца | все |
Инструктажи | Инструктаж: Правила поведения на водоемах летом. Правила безопасного общения с животными. Правила поведения на летних каникулах. | 25 мая | Кл. руководитель |
Работа с родителями | Родительское собрание «Как помочь своему ребенку выбрать профессию» | 31 мая | Кл. руководитель |
Общешкольные мероприятия | «День победы». «Последний звонок». | В течение месяца | все |
Работа по профориентации | Круглый стол "Куда пойти учиться?" | В течение месяца | Кл. руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН работы отряда Юных Инспекторов Движения на 2020-2021 учебный год
ПЛАНработы отряда Юных Инспекторов Движенияна 2020-2021 учебный год...
План воспитательной работы д/о "К Истокам" на 2020-2021 уч. год
План воспиательной работы составлен с учетом всех необходимых направлений воспитательной работы в системе дополнительного образования....
План воспитательной работы МОКУ «Чильчинская СОШ» на 2020 – 2021 учебный год.
Важное место в жизни каждого ребенка занимает школа, которая, как сложный социальный механизм, отражает характер, проблемы, противоречия общества. Задача педагога &nd...
Перспективный план работы МО естественно-научного цикла на 2020/2021 учебный год
Методическая тема: «Инновационные модели организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий». Цель: методическое сопровождение процесса непрерывного повышения педагогическ...
План работы ГМО художественно-эстетического цикла на 2020-2021 учебный год
Плаг работы ГМО художественно-эстетического цикла...
Отчёт по воспитательной работе в 1-4 группахза 2020-2021 учебный годВоспитатель: Мишунина С.В.
Годовой отчет....
Приложение №4 План воспитательной работы в 8 «А» классе НРМОБУ «ПСОШ №2» на 2020-2021 учебный год
Приложение №4 План воспитательной работы в 8 «А» классе НРМОБУ «ПСОШ №2» на 2020-2021 учебный год...