Отчёт по воспитательной работе в 1-4 группах за 2020-2021 учебный год Воспитатель: Мишунина С.В.
презентация к уроку

Мишунина Светлана Владимировна

Годовой отчет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл munitsipalnoe_kazennoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.pptx682.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное образовательное учреждение « Белоомутская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Отчёт по воспитательной работе в 1- 4 группах за 2020-2021 учебный год Воспитатель: Мишунина С.В.

Слайд 2

создание условий, способствующих коррекции развитию интеллектуальных, личностных, творческих, качеств учащихся, их социальной адаптации и интеграции в общество, на основе индивидуального и личностно – ориентированного подхода, организации коллективной внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы. Цель воспитательной работы:

Слайд 3

• Создавать условия для коррекции всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития ребёнка с интеллектуальным нарушением в развитии. • Содействовать всестороннему развитию обучающихся с целью их подготовки к самостоятельной жизни и труду. • Повышать регулирующую роль интеллекта в поведении обучающихся в разных ситуациях и в процессе различных видов деятельности • Способствовать формированию умения жить и работать в коллективе, что предполагает осуществление воспитательного воздействия в процессе конкретных видов деятельности, в первую очередь – в коллективной. • Содействовать воспитанию у ребёнка активности и самостоятельности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя, формирование положительных отношений между взрослыми и сверстниками. • Поддерживать и укреплять школьные традиции, расширять работу, направленную на здоровьесбережение обучающихся, активизировать спортивно-массовую работу. Задачи воспитательной работы:

Слайд 4

Цель воспитательной работы с детьми с ОВЗ: создание специального реабилитационного пространства для оптимального развития личности ребёнка с ограниченными возможностями, для его адаптации в обществе и помощь в социализации личности.

Слайд 5

В течение всего учебного года воспитательная работа проводилась соответственно требованиям ФГОС по направлениям: военно – патриотическое воспитание «Патриот», ценностное отношение к своему здоровью: «Дорога к доброму здоровью». Работа проводилась соответственно рабочей программе и календарно-тематическому планированию. Коррекционно-развивающие занятия планировались с учетом требований ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Слайд 6

Анализируя результаты диагностических исследований, организацию воспитательного процесса в группе, считаю, что все поставленные цели достигнуты на удовлетворительном уровне, задачи реализованы. Вся воспитательная работа строилась и велась в соответствии с особенностями развития воспитанников с учетом требований ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Во всех направлениях достигнуты определенные выше результаты. В течение всего учебного года формировались социально-нормативные модели поведения, велась работа по развитию коммуникативных качеств у обучающихся, формировалась экологическая культура, навыки здорового и безопасного образа жизни. Система работы была направлена на коррекцию и максимальное сглаживание определённых недостатков в развитии, проявляющихся в различных психофизических процессах и сторонах личности воспитанников с проблемами в развитии.

Слайд 7

Коррекционно – развивающие занятия: «Военные лётчики» «Берегите природу»

Слайд 8

Коррекционно – развивающие занятия. «Сохрани свое здоровье» «Цвета радуги».

Слайд 9

Коррекционно- развивающие занятия: «Рисование мыльными пузырями» «Огонь ошибок не прощает»

Слайд 10

Мероприятия в библиотеке. Изготовление аппликации. Беседа о ВОВ.

Слайд 11

Экскурсии. В центр досуга. К памятнику погибших войнов .

Слайд 12

Посадка цветов.

Слайд 13

Прогулки на свежем возухе .

Слайд 14

Участие в общешкольных мероприятиях.

Слайд 15

Работа в кружке: «Мир увлечений»

Слайд 16

Работа с родителями.

Слайд 17

Результат диагностического исследования уровня агрессивности обучающихся 2 класса май 2021 г Всего 1 человека. Обследовано 1 человека. 100% (2 чел) – низкий уровень Данный обучающийся характеризуется уравновешенностью, стабильностью эмоциональных проявлений, высоким уровнем самоконтролем, развитой саморегуляцией . Он пользуется уважением со стороны сверстников, так как умеет находить компромисс без применения агрессивных методов. Даже в моменты когда он бывает раздражен, он стараются не направлять свою агрессию на окружающих, а старается контролировать свои эмоции.

Слайд 18

Результат диагностического исследования уровня нравственной воспитанности обучающихся 2 класса май 2021 г. Всего 1 человека. Обследовано 1 человек. 100% (1 чел) – средний уровень Обучающиеся характеризуются самостоятельностью в принятии решений. Они не всегда стремятся оказать помощь, поддержку другим людям. У них неустойчивый опыт положительного поведения, который регулируется в основном требованиями старших и другими внешними стимулами и побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны . Активная общественная позиция не вполне сформирована .

Слайд 19

Результат диагностического исследования уровня тревожности обучающихся 2 класса май 2021 г Всего 1 человек. Обследовано 1 человека. 100 % (1 чел) – низкий уровень Обучающиеся имеют определенный уровень тревожности – естественная и обязательная особенность активной деятельности личности. У каждого человека существует свой оптимальный или желательный уровень тревожности – это так называемая полезная тревожность. Оценка человеком своего состояния в этом отношении является для него существенным компонентом самоконтроля и самовоспитания.

Слайд 20

Результат диагностического исследования уровня школьной мотивации обучающихся 2 класса май 2021 г Всего 1 человек. Обследовано 1 человек. 100% (1чел) – положительное отношение к школе Такие обучающиеся благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителями. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивые школьные принадлежности. Познавательные мотивы у них сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН работы отряда Юных Инспекторов Движения на 2020-2021 учебный год

ПЛАНработы отряда Юных Инспекторов Движенияна 2020-2021 учебный год...

План воспитательной работы д/о "К Истокам" на 2020-2021 уч. год

План воспиательной работы составлен с учетом всех необходимых направлений воспитательной работы в системе дополнительного образования....

План учебно-воспитательной работы с учебной группой на 2020-2021 учебный год

ПЛАН учебно-воспитательной работы группы №42 «Столяр строительный» на 2020-2021 учебный год...

Дополнительная общеразвивающая программа по пулевой стрельбе для спортивно-оздоровительной группы на 2020-2021 учебный год

          Дополнительная общеразвивающая программа по пулевой стрельбе для спортивно- оздоровительной группы составлена на основе примерной программы спортивной подгото...