План воспитательной работы в 7 Б классе.
методическая разработка (7 класс)
Предварительный просмотр:
МОУ «Атемарская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР _____________________Г. Н. Фаттахова | «Утверждено» директор школы ____________________С. Ю. Баулина |
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В 7 «Б» КЛАССЕ
2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
СОСТАВИТЕЛЬ:
Классный руководитель 7 Б класса
Зерняева Н.Г.
2020г
Воспитательная проблема школы:
Развитие педагогического профессионализма как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС.
Цель:
Создание благоприятной образовательной среды, способствующей развитию педагогического профессионализма как фактора достижения современного качества образования и воспитания в условиях реализации ФГОС, раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самореализации укрепления здоровья.
Направление воспитательной работы в классе:
«Духовно-нравственное»
Детская организация «РИТМ»
Детское объединение «Страна мальчишек и девчонок»
Отряд: «Непоседы»
Девиз: «У нас во всем одни победы, хоть зовемся непоседы!»
Наши поручения:
Командир: Помощник командира: Староста: Командиры звездочек: Сантройка: Цветоводы: Библиотекари: Физорги: Редколлегия: Трудовики: | Куряева Маша Белинский Максим Еремина Катя Балашова Алена Андрюшин Никита Лагорников Миша Астахова Катя Черапкин Даниил Пронин Артур Лагорников Миша Маркина Катя Галимьянова Даша Першин Никита Митрошин Кирилл Полханов Ярослав Ведяйкин Илья Жигунов Павел Дудников Федя Киушкина Рита Белинский Максим Путилова Адель Макаревич Никита Казаков Никита |
Психолого-педагогическая характеристика
В классе 25 человек: из них – 8 девочек, 17 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а остальные ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе. 9 детей из неполной семьи (6- в разводе, 1- мать-одиночка, 2-по потери кормильца). Три семьи являются многодетными (Дудников, Макаревич, Панькин), 9 семей малообеспеченных. При изучении медицинских документов в классе имеют: II группу здоровья – 2 человека, IV группу здоровья – 1 человек.
Семьи всех детей этого класса относительно благополучны. Отношение родителей к школе положительное. Взаимоотношения родителей и детей доверительные. Большинство детей из семей рабочих и служаших. Родители в основном имеют средне-специальное образование, 7 родителей имеют высшее образование. Средний возраст родителей - 35 лет.
Сложились добрые, дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. В классе уже все дети имеют поручения. Если у ребёнка ослабеет интерес к поручению, то стараюсь помочь выбрать ему поручение по душе. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.
Уровень общего развития учащихся средний. Но есть ребята – Мокринский Женя, Куряева Маша, Андрюшин Никита, Козлов Костя, которые обладают более широким кругозором. Психологический климат в классе преимущественно положительный. Не очень частые мелкие конфликты между ребятами разрешаются ими самими или учителем.
В классе начинают появляться лидеры – Белинский Максим, Астахова Катя, Козлов Костя, Антипов Максим. Дети с вниманием относятся к их мнению. Отношения между мальчиками и девочками хорошие. В классе имеется несколько устойчивых дружеских пар Мокринский Женя – Митрошин Кирилл, Астахова Катя - Галимьянова Даша). Но это не мешает общению с другими ребятами.
К учёбе в школе относятся позитивно. Основными мотивами учебной деятельности преимущественно являются поощрение учителя, одобрение со стороны взрослых, стремление избежать наказания. Работоспособность и активность детей на уроках достаточно высокие. Но многие ребята не приучены к самостоятельности в овладении знаниями. На уроках дисциплина хорошая. Но поведение вне уроков оставляет желать лучшего. Очень часто приходится делать замечания по поводу шума и беготни в коридорах. Посещаемость в классе хорошая.
В классе также имеются дети, которые относятся к категории трудных детей. Это Черапкин Данила (он состоит на школьном учете) и Полханов Ярослав(очень нервный и со всеми находится в постоянном конфликте). С этими детьми и их родителями ведется работа.
Уровень развития класса как коллектива – ниже среднего. В этом учебном году нужно работать над оптимизацией психологического климата в классе, организовывать общие коллективные дела, совместные переживания, так как это является важным резервом повышения эффективности учебно-воспитательной работы, сплочения коллектива. Вести работу по достижению более высокого уровня организованности – развивать у учащихся способность подчиняться необходимому режиму работы, проявлять последовательность, собранность.
Большинство детей увлекаются спортом, хореографией, музыкой. Все учащиеся класса охвачены различными видами внеурочной деятельности.
Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
Анализ воспитательной работы за 2019-2020 год
Работа с учащимися в 6 классе строилась с учётом их интересов и взаимоотношений, физического и художественного развития.
Как классный руководитель я занимаюсь организацией досуга детей. В свободное от занятий время дети посещают различные секции и кружки, музыкальную школу.
Навыки взаимоотношений между одноклассниками формировались во время классных часов. Класс достаточно ярок, перспективен, инициативен. Об этом можно судить по тем делам, в которых участвовали дети – это и общешкольные и классные праздники, смотры, конкурсы, где занимали призовые места. Ребята участвовали в общешкольном мероприятии, посвящённому Дню Победы, были проведены классные мероприятия «В кругу семьи», «Осенний бал», «мини Бал-маскарад», «Самый лучший день», «Этот день Победы». Интересна была и спортивная жизнь детей: они принимали участие во всех общешкольных спортивных мероприятиях и везде проявляли высокую активность. В рамках всеобуча были проведены пять тематических родительских собраний, а также индивидуальные и групповые консультации родителей. Заседания родительского комитета.
В результате совместной деятельности учащихся, учителей, родителей прослеживается динамика развития коллектива, формируется познавательный интерес к учебной деятельности. В классе велась работа со слабоуспевающими: Путиловой Адель, Полхановым Ярославом, Першиным Никитой, Жигуновым Павлом, Галимьяновой Дарьей. В течение года проводились мероприятия для решения проблем конкретных детей, посещались семьи: Белинских, Полхановых. Родители старались оказывать посильную помощь.
Задачи воспитательной работы на 2020-2021 год
- Воспитывать патриотические качества: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине.
- Формировать чувства социальной солидарности: доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство, уважение к личной свободе и национальной.
- Воспитывать уважение к закону, развитие гражданской ответственности к общественным ценностям. Формировать общечеловеческие нормы гражданской морали, культуры общения.
- Формировать любовь к семье, уважение к родителям, заботу о старших и младших, о продолжении рода. Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
- Воспитывать положительное отношение к труду, развивать потребность в творческом труде, честности и ответственности.
- Воспитывать заинтересованное и ответственное отношение к учению, к науке, стремление к истине, познанию научной картины мира.
- Формировать представления о традиционных российских религиях: о вере, духовности, толерантности, религиозной жизни человека.
- Развивать творческий потенциал учащихся путем реализации его в различных сферах деятельности. Открывать детям мир прекрасного в природе, воспитывать интерес к искусству, развивать выразительность чтения, любовь к музыке, литературе;
- Воспитывать экологическое сознание, любовь и уважительное отношение к родной земле, к планете Земля. Учить бережному отношению к родной природе.
- Формировать самосознание ценности человеческой жизни, любовь ко всему человечеству. Формировать знания о многообразии культур и народов, о прогрессе человечества, о международном сотрудничестве.
Жизнь и деятельность отряда «Непоседы»
1.Гражданско-правовое и патриотическое воспитание
Цель направления:
– воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
– формирование ценностных представлений о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине;
– усвоение ценности и содержания таких понятий, как «служение Отечеству», «правовая система и правовое государство», «гражданское общество», об этических категориях «свобода и ответственность», о мировоззренческих понятиях «честь», «совесть», «долг», «справедливость» «доверие» и др.;
– развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье;
– развитие компетенции и ценностных представлений о верховенстве закона и потребности в правопорядке, общественном согласии и межкультурном взаимодействии.
месяц | дата | название мероприятия | форма проведения | участники | ответственный | отметка о выполнении | |
обучающиеся | родители | ||||||
ежемесячно | Правила поведения для учащихся | практикум | + | _ | Кл. руководитель | ||
сентябрь | 01 | 75 лет Победы в ВОВ | урок | + | + | Кл. руководитель | провели |
октябрь | 12 | Устный журнал «Моя Мордовия» | Заочное путешествие | + | _ | Кл. руководитель | |
ноябрь | 16 | Беседа «Мы и закон» | Беседа | + | _ | Кл. руководитель | |
декабрь | 03 | Проект «Родное село» | Круглый стол | + | _ | Кл. руководитель | |
январь | 02 | День Конституции Российской Федерации. Беседа «Основной Закон» | Беседа | + | _ | Кл. руководитель | |
февраль | 22 | Классный час, посвященный Дню Защитника Отечества | лекция | + | _ | Кл. руководитель | |
март | 13 | Беседа с презентацией «Мы помним наших земляков» | беседа | + | _ | Кл. руководитель | |
апрель | 10 | Классный час «Герои космоса» | беседа | + | _ | Кл. руководитель | |
май | 08 | Шествие, посвящённое Дню Победы советского народа в Великой отечественной войне 1941-1945 г.г | факельное шествие | + | + | Кл. руководитель, администрация школы | |
июнь | 03 | Инструктаж по технике безопасности. « Мы и лето» | инструктаж | + | _ | Кл. руководитель |
2. Духовно-нравственное воспитание и приобщение к культурному наследию
Цель направления:
– формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики (добро и зло, истина и ложь, смысл и ценность жизни, справедливость, милосердие, проблема нравственного выбора, достоинство, любовь и др.);
– формирование у обучающихся представлений о духовных ценностях народов России, об истории развития и взаимодействия национальных культур;
– формирование у обучающихся набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, философских представлений и религиозных традиций, с понятиями свободы совести и вероисповедания, с восприятием ценности терпимости и партнёрства в процессе освоения и формирования единого культурного пространства;
– формирование у обучающихся комплексного мировоззрения, опирающегося на представления о ценностях активной жизненной позиции и нравственной ответственности личности, на традиции своего народа и страны в процессе определения индивидуального пути развития и в социальной практике;
– формирование у обучающихся уважительного отношения к традициям, культуре и языку своего народа и других народов России.
месяц | дата | название мероприятия | форма проведения | участники | ответственный | отметка о выполнении | |
обучающиеся | родители | ||||||
ежемесячно | правила этикета | практикум | + | _ | Кл. руководитель | ||
сентябрь | 14 | День пожилых людей | Акция милосердия | + | _ | Кл. руководитель | |
октябрь | 30 | «Что такое быть толерантным» | беседа | + | _ | Кл. руководитель | |
ноябрь | 08 | «День Согласия и Примирения ». | Классный час | + | _ | Кл. руководитель | |
декабрь | 20 | «Новогодние традиции народов разных стран» | презентация | + | _ | Кл. руководитель | |
январь | 13 | «Хлеб- всему голова»( о традициях выпечки хлеба народов России | презентация | + | _ | Кл. руководитель | |
февраль | 04 | «Уважай себя, уважай других» | Классный час | + | - | Кл. руководитель | |
март | 07 | Праздник «Масленица широкая» | Классный час | + | - | Кл. руководитель | |
апрель | 28 | Христианский праздник «Пасха» | Беседа | + | - | Кл. руководитель | |
май | 07 | «Подарок ветерану» | Акция | + | - | Кл. руководитель | |
июнь | 15 | Поход в лес ( игры, конкурсы, забавы) | экскурсия | + | + | Кл. руководитель |
Профилактика асоциального поведения обучающихся
Цель направления:
1. Обеспечение целенаправленной работы по формированию у несовершеннолетних правосознания и правовой культуры.
2. Содействие физическому, интеллектуальному, духовному и нравственному развитию детей, воспитания в них патриотизма, гражданственности и миролюбия, а также воспитания личности ребенка, совмещенного с интересами общества, традициями народов государства, достижениями национальной и мировой культуры.
3. Повышение правовой культуры родителей учащихся образовательных учреждений.
4. Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении.
5. Выявление семей, находящихся в социально опасном положении, и оказание им помощи в обучении и воспитании детей.
месяц | дата | название мероприятия | форма проведения | участники | ответственный | отметка о выполнении | |
обучающиеся | родители | ||||||
ежемесячно | выявление учащихся школы оказавшихся в трудной жизненной ситуации | тестирование | + | - | Кл.руководитель | ||
сентябрь | 07 | Индивидуальные беседы и консультации | беседа | + | + | Кл.руководитель | |
октябрь | 16 | Индивидуальная работа с агрессией и конфликтами, | беседа | + | - | Кл.руководитель | |
ноябрь | 13 | профилактика экстремистских проявлений | презентация | + | - | Кл.руководитель | |
декабрь | 12 | профилактика преступлений и правонарушений | Встреча с участковым инспектором | + | - | Кл.руководитель | |
январь | 16 | профилактика потребления психоактивных веществ | беседа | + | - | Кл.руководитель | |
февраль | 13 | профилактика безопасности в сети Интернет | Просмотр видеоролика с последующим обсуждением | + | - | Кл.руководитель | |
март | 05 | Воспитание правосознания | беседа | + | - | Кл.руководитель | |
апрель | 02 | профилактика суицидов | презентация | + | - | Кл.руководитель | |
май | 24 | профилактика вовлечения в неформальные молодежные организации | беседа | + | - | Кл.руководитель | |
июнь | профилактика игровой зависимости | + | Кл.руководитель |
Экологическое воспитание
Цель направления:
– формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
– формирование ответственного и компетентного отношения к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека, затрагивающей и изменяющей экологическую ситуацию на локальном и глобальном уровнях; формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде;
– формирование условий для развития опыта многомерного взаимодействия учащихся общеобразовательных учреждений в процессах, направленных на сохранение окружающей среды.
месяц | дата | название мероприятия | форма проведения | участники | ответственный | отметка о выполнении | |
обучающиеся | родители | ||||||
ежемесячно | Ознакомление с программами и проектами, направленными на формирование благоприятной и безопасной среды | Беседа, презентации | + | _ | Кл.руководитель | ||
сентябрь | 20 | Конкурс осенних букетов. | конкурс | + | _ | Кл.руководитель | |
октябрь | 02 | Конкурс поделок из природного материала. | конкурс | + | _ | Кл.руководитель | |
ноябрь | 15 | Беседа «Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. | Беседа | + | _ | Кл.руководитель | |
декабрь | 06 | Знакомство с Балтийским проектом BSP, | презентация | + | _ | Кл.руководитель | |
январь | 17 | Проект: «формирование благоприятной среды в рамках школы» | Защита проекта | + | _ | Кл.руководитель | |
февраль | 14 | Проект: «формирование благоприятной среды в рамках населенного пункта» | Защита проекта | + | _ | Кл.руководитель | |
март | 14 | Операция «Росток» (посадка и выращивание побегов комнатных растений) | практикум | + | _ | Кл.руководитель | |
апрель | 18 | Уборка пришкольного учаска | практикум | + | _ | Кл.руководитель | |
май | 23 | Уборка мусора на территории населенного пункта | практикум | + | _ | Кл.руководитель | |
июнь | Учим правила поведения на природе | практикум | + | _ | Кл.руководитель |
Популяризация научных знаний
Цель направления:
– формирование у обучающихся общеобразовательных учреждений представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности (например, в рамках деятельности детских и юношеских научных сообществ, центров и кружков, специализирующихся в сфере интеллектуального развития детей и подростков, в процессе работы с одарёнными детьми, в ходе проведения предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и игр, научных форумов и т.д.);
– формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства (например, проведение специальных занятий по информационной безопасности обучающихся, по развитию навыков работы с научной информацией, по стимулированию научно-исследовательской деятельности учащихся и т.д.);
– формирование отношения к образованию как общечеловеческой ценности, выражающейся в интересе обучающихся к знаниям, в стремлении к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни.
месяц | дата | название мероприятия | форма проведения | участники | ответственный | отметка о выполнении | |
обучающиеся | родители | ||||||
ежемесячно | Работа с одаренными детьми | консультации | + | _ | Кл.руководитель | ||
сентябрь | 06 | Беседа « Ценность знания» | Беседа с презентацией | + | _ | Кл.руководитель | |
октябрь | 10 | Подготовка к олимпиадам | Решение заданий | + | _ | Кл.руководитель | |
ноябрь | 22 | Всероссийский урок в рамках Международного года театра. | урок | + | _ | Кл.руководитель | |
декабрь | 13 | Диагностика интеллектуальных способностей учащихся | тестирование | + | _ | Кл.руководитель | |
январь | 24 | Беседа « Наука в современном мире» | Беседа | + | _ | Кл.руководитель | |
февраль | 21 | Подготовка к конкурсам | Выполнение заданий | + | _ | Кл.руководитель | |
март | 20 | Подготовка к конкурсам | + | _ | Кл.руководитель | ||
апрель | 17 | Конкурс рисунков «Мои родители работают на производстве» | Конкурс | + | _ | Кл.руководитель | |
май | 15 | Диспут: «образование-общечеловеческая ценность» | Диспут | + | _ | Кл.руководитель | |
июнь | + | _ | Кл.руководитель |
Формирование культуры здоровья
Цель направления:
– формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья;
– формирование у обучающихся навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время;
– формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь.
месяц | дата | название мероприятия | форма проведения | участники | ответственный | отметка о выполнении | |
обучающиеся | родители | ||||||
ежемесячно | Проведение дней здоровья | Игры на свежем воздухе | + | _ | Кл.руководитель | ||
сентябрь | 21 | Беседа: «В здоровом теле-здоровый дух» | Беседа | + | _ | Кл.руководитель | |
октябрь | 18 | Встреча с медицинскими работниками | лекция | + | _ | Кл.руководитель | |
ноябрь | 29 | Встреча с работниками правохранительных органов | презентация | + | _ | Кл.руководитель | |
декабрь | 27 | Профилактика развития вредных привычек | беседа | + | _ | Кл.руководитель | |
январь | 10 | Пропаганда здорового образа жизни | беседа | + | _ | Кл.руководитель | |
февраль | 07 | Встреча с психологом школы | лекция | + | _ | Кл.руководитель | |
март | 27 | Диспут: «Как вести себя за столом» | диспут | + | _ | Кл.руководитель | |
апрель | 03 | Беседа: «Гигиена тела» | беседа | + | _ | Кл.руководитель | |
май | 29 | Пропаганда здорового образа жизни | беседа | + | _ | Кл.руководитель | |
июнь | Отдых в лагере | + | _ |
Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение
Цель направления:
– формирование у обучающихся представлений об уважении к человеку труда, о ценности труда и творчества для личности, общества и государства;
– формирование условий для развития возможностей обучающихся с ранних лет получить знания и практический опыт трудовой и творческой деятельности как непременного условия экономического и социального бытия человека;
– формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности;
– формирование лидерских качеств и развитие организаторских способностей, умения работать в коллективе, воспитание ответственного отношения к осуществляемой трудовой и творческой деятельности;
– формирование дополнительных условий для психологической и практической готовности обучающегося к труду и осознанному выбору профессии, профессиональное образование, адекватное потребностям рынкам труда; механизмы трудоустройства и адаптации молодого специалиста в профессиональной среде.
месяц | дата | название мероприятия | форма проведения | участники | ответственный | отметка о выполнении | |
обучающиеся | родители | ||||||
ежемесячно | Формирование условий для развития трудовой деятельности | практикум | + | _ | Кл.руководитель | ||
сентябрь | 07 | Праздник в твоем доме: Уборка класса | практикум | + | _ | Кл.руководитель | |
октябрь | 04 | В мире профессий | презентация | + | _ | Кл.руководитель | |
ноябрь | 01 | Встреча с работниками разных профессий (водитель) | беседа | + | _ | Кл.руководитель | |
декабрь | 07 | Встреча с работниками разных профессий (водитель) | беседа | + | _ | Кл.руководитель | |
январь | 03 | Встреча с работниками разных профессий (врач) | беседа | + | _ | Кл.руководитель | |
февраль | 28 | Экскурсия на птицефабрику «Атемарская» | + | _ | Кл.руководитель | ||
март | 06 | Выпуск стенгазеты: «Все работы хороши» | + | _ | Кл.руководитель | ||
апрель | 24 | Встреча с работниками разных профессий (медсестра) | беседа | + | _ | Кл.руководитель | |
май | 01 | Беседа: «Профессии наших родителей» | + | _ | Кл.руководитель | ||
июнь | практика | + | _ | Кл.руководитель |
Воспитание семейных ценностей
Цель направления:
– формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
– формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
месяц | дата | название мероприятия | форма проведения | участники | ответственный | отметка о выполнении | |
обучающиеся | родители | ||||||
ежемесячно | формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни; | беседа | + | + | Кл.руководитель | ||
сентябрь | 28 | формирование у обучающихся ответственного отношения к слову как к поступку; | беседа | + | - | Кл.руководитель | |
октябрь | 25 | Классный час «Род и семья – исток нравственных отношений» | беседа | + | - | Кл.руководитель | |
ноябрь | 12 | Фотовыставка «Семейный альбом» | + | - | Кл.руководитель | ||
декабрь | 10 | Классное соревнование « Папа, мама, я - дружная семья» | соревнования | + | - | Кл.руководитель | |
январь | 15 | День национально-культурных традиций семьи | Подготовка проектов | + | - | Кл.руководитель | |
февраль | 18 | Эстафета ко дню Защитника Отечества «А ну-ка! Мальчики!» | соревнования | + | - | Кл.руководитель | |
март | 10 | Концерт, посвящённый Международному женскому дню. | концерт | + | - | Кл.руководитель | |
апрель | 08 | Всемирный день Здоровья. | + | - | Кл.руководитель | ||
май | 04 | Конкурс рисунков: «Моя семья» | конкурс | + | - | Кл.руководитель | |
июнь | + | - | Кл.руководитель |
Работа с родителями.
Сентябрь | 1.Заседание родительского комитета. Составление плана работы на 2019 – 2020 учебный год 2. Школьное родительское собрание «Дорога. Ребенок Безопасность.» 3.Заседание родительского комитета 4. Дни открытых дверей |
Октябрь | 1. Выход на природу 2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей 3.Заседание родительского комитета 4.Родительское собрание по итогам 1 четверти. 5. Дни открытых дверей. |
Ноябрь | 1.Работа с родителями одарённых детей. 2.Проведение праздник «Экологический праздник» 3.Индивидуальные консультации по математике. 4. Дни открытых дверей. |
Декабрь | 1.Индивидуальные консультации по чтению «Читаем быстро». 2.Родительское собрание по итогам 2 четверти. 3. Дни открытых дверей. 4.Заседание родительского комитета «Скоро Новый год!» 5.Подготовка к новогодним праздникам. Украшение классной комнаты. |
Январь | 1.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. 2.Индивидуальные консультации по математике «Решаем задачи». 3.Посещение совместно с членами родительского комитета семей учащихся. Соблюдение режима дня. |
Февраль | 1.Индивидуальные консультации по русскому языку «Пишем под диктовку». 2.Подготовка к празднику «Защитники Отечества». 3. Дни открытых дверей. |
Март | 1.Работа с родителями одарённых детей. 2.Подготовка к празднику мам и бабушек. 3.Родительское собрание по итогам 3 четверти. Родительский тренинг «Ребенок в зеркале родителей». 4.Организация и подготовка экскурсии 5. Дни открытых дверей. |
Апрель | 1.Организация и подготовка похода в парк. 2.Индивидуальные консультации с родителями слабоуспевающих детей. 3.Индивидуальная работа с родителями детей, склонных к правонарушениям. 4. Дни открытых дверей. |
Май | 1.Заседание родительского комитета. Подведение итогов работы за 2016 – 2017 учебный год. 2.Родительское собрание по итогам 4 четверти и года. «Перелистывая страницы…» 3.Подготовка к празднику «День Победы!». |
Индивидуальная работа с учащимися
№ | Название темы | Дата |
Индивидуальные беседы с учащимися о поведении, прилежании, аккуратности. | В течение года | |
Посещение учащихся на дому. | 1 раз в месяц | |
Индивидуальная работа над развитием талантов и способностями учащихся. | В течение года | |
Индивидуальные беседы с Полхановым Ярославом, Путиловой Адель, Панькиным Данилой о поведении, об аккуратности, об успеваемости. | В течение года | |
Исследование интересов детей и представление заданий в соответствии с их интересами | В течение года | |
Контроль о выполнении поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию. | 1 раз в полугодие | |
Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах. | В течение года |
Индивидуальная работа с трудными учащимися
№ | Название темы | Дата |
1 | Индивидуальные беседы с учащимися о поведении, прилежании, аккуратности с Полхановым Ярославом, с Черапкиным Даниилом, с Белинским Максимом. | В течение года |
2 | Посещение учащихся на дому. | 1 раз в месяц |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
№ | Название мероприятия | Дата |
«Минутки» профилактики несчастных случаев на дорогах | В течение года | |
Кл. час «Знайте правила движения как таблицу умножения!» | 05.09.18 | |
Викторина «Красный, жёлтый, зелёный» | 10.09.18 | |
Родительское собрание «Дорога. Дети. Опасность» | 09.09.18 | |
Конкурс рисунков «Мой безопасный путь в школу» | 20.11.18 | |
Сюжетно-ролевая игра «Светофор» | 17.02.19 | |
Викторина по правилам дорожного движения | 14.04.19 | |
Проведение кратковременных бесед по правилам дорожного движения с учётом погодных условий | В течение года |
ТРАДИЦИИ ШКОЛЫ
- 1 сентября – День Знаний
- Дни открытых дверей
- День Учителя
- 25 мая – Последний звонок
- Выпускной бал
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе
Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл....
план воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 уч.г.
План составлен понедельно и включает в себя такие напраления деятельности: ценностно-ориентированную, эколого-краеведческую, трудовую, художественно-эстетическую и др....
План воспитательной работы в 5 классе за 2011-2012 учебный год.
План воспитательной работы.5 класс...
План воспитательной работы с 6 классом.
Подробный план воспитательной работы, составлен в соответствии с примерными требованиями к оформлению плана воспитательной работы. Состоит из двух частей - 1. теоретическое обоснование; 2. -...
План воспитательной работы в 10а классе на 2011-2012г.
План включает цели и задичи, характеристику класса, мероприятия....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения. 1.1. Классный руководитель является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...