План воспитательной работы 8 В класс
календарно-тематическое планирование (8 класс)
План воспитательной работы отражает различные направления работы с подростками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы 8 В класс | 55.69 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы на 2019/2020 учебный год. 8 В класс
Задачи воспитательной работы
- Воспитывать сознательное отношение к учёбе. Развивать познавательную активность и культуру умственного труда.
- Развивать художественные способности, воспитывать основы эстетической культуры, прививать любовь к природе.
- Формировать правосознание, воспитывать гражданскую ответственность, любовь к Родине.
- Укреплять здоровье и санитарно-гигиеническую культуру.
- Воспитывать добросовестное отношение к труду и общественной собственности.
- Расширять кругозор обучающихся.
7. Продолжить работу по личностно-ориентированному подходу в воспитании и обучении учащихся.
Характеристика 8 В класса
- Количество учащихся в классе: 24 из них: девочек - 13 мальчиков - 11
- Дети, находящиеся под опекой: Векшин Роман, Юшкевич Юлия.
Ф.И.О. Ребенка, дата рождения, Ф.И.О. Опекуна, домашний адрес, телефон, место работы:
-- Векшин Роман Гапизович (14.10.2005), Беляева Альбина Алексеевна, ул. Кронштадтская, д. 27, кВ. 52, тел. 5-17-20, 8-960-579-60-73.
-- Юшкевич Юлия Юрьевна (02.07.2005), Гриневич Ольга Валентиновна, ул. Докучаева, д.39, кв.55, не работает.
3.Дети, воспитывающиеся не родителями, но без оформления опекунства: Ф.И.О. Ребенка, дата рождения, Ф.И.О родственника (степень родства). Адрес, телефон, место работы _____________________________________________________________________
4.Дети-инвалиды: Ф.И.О. Ребенка, дата рождения, заболевание Ф.И.О. Родителей, адрес, телефон ______________________________________________________________
5.Многодетные семьи: (из них детей до 18 лет):Ф.И.О., дата рожде6ния ребенка, обучающегося в классе, Ф.И.О. родителей, адрес, телефон, место работы, братья и сестры (фамилия, имя, год рождения)
-- Барбашенков Илья Владимирович (13.08.2005), Барбашенков Кирилл Владимирович (13.08.2005); родители: мать - Барбашенкова Марина Николаевна (ООО Вяземская швейная фабрика, швея), ул. Кронштадтская, д.35, кв.104, тел.: 8-950-707-21-35; брат - Барбашенков Артём (17.05.2013).
-- Гибовский Артём Янович (13.05.2005); родители: мать - Гибовская Марина Владимировна (СОГБОУ Вяз. нач. школа и детский сад «Сказка» для детей с ограниченными возможностями здоровья , специалист по кадрам), тел.: 8-910-718-79-05, отец - Гибовский Ян Вацлавович (ООО «Лава», укладчик-упаковщик), ул. Парижской Коммуны, д. 3-а, кВ. 50;
сёстры: Гибовская Маргарита (2012 г. р.), Гибовская Вероника (2013 г. р.)
-- Дроздов Александр Александрович (08.04.2005); родители: мать – Дроздова Жанна Ивановна (домохозяйка), тел.: 8-904-363-04-65, отец – Дроздов Александр Николаевич (Вязьма Пластик Репаблик, слесарь-инструментальщик), ул. Кронштадтская, д. 37-а, кв. 30; братья и сёстры: Дроздовы Снеханна (2002 г. р. ), Данила (2008 г. р.), Егор (2010 г. р.), Роман (2013 г. р.), Илона (2014 г. р.).
-- Скачкова Алёна Игоревна (13.11.2004); родители: мать - Скачкова Наталья Эдуардовна (ИП Скачкова), отец - Скачков Игорь Иванович (ИП Скачков), пер. Дворцовый, д. 2, кв. 63, тел.: 8-904-369-36-66; братья: Марк (2002 г. р.), Давид (2002 г. р.).
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Неблагополучные семьи: Ф.И.О. дата рождения ребенка,Ф.И.О. родителей, адрес, телефон. Ситуация в семье:
-- Дроздов Александр Александрович (08.04.2005); родители: мать – Дроздова Жанна Ивановна (домохозяйка), тел.: 8-904-363-04-65, отец – Дроздов Александр Николаевич (Вязьма Пластик Репаблик, слесарь-инструментальщик), тел.: 8-952-994-40-78; ул. Кронштадтская, д. 37-а, кв. 30. Отец злоупотребляет алкоголем, В семье – 6 детей. Проживают в общежитии.
7.Неполные семьи (из них дети, которых воспитывает один отец):
Ф.И.О. ребенка, дата рождения, Ф.И.О. родителя (отчима, мачехи), домашний адрес:
-- Барбашенков Илья Владимирович (13.08.2005), Барбашенков Кирилл Владимирович (13.08.2005); родители: мать - Барбашенкова Марина Николаевна , ул. Кронштадтская, д.35, кв.104.
-- Бойцов Егор Дмитриевич (31.03.2005). Мать - Кузнецова Лариса Викторовна, ул. Кронштадтская д. 33, кв. 66.
-- Виноградова Анастасия Валерьевна (22.06.2005). Мать - Виноградова Анжела Анатольевна, ул. Репина, д. 11-а, кв. 17.
-- Старынина Наталия Анатольевна (02.09.2005). Мать - Старынина Алёна Николаевна, ул. Кронштадтскуая, д. 37, кв. 41.
8. Нуждающиеся в помощи государства: Ф.И.О. ребенка, дата рождения, Ф.И.О. родителей, количество детей в семье, адрес, телефон, основание
-- Барбашенков Илья Владимирович (13.08.2005), Барбашенков Кирилл Владимирович (13.08.2005); родители: мать - Барбашенкова Марина Николаевна , 3-е детей, ул. Кронштадтская, д. 35, кв. 104, тел.: 8-950-707-21-35, тяжёлое материальное положение.
-- Гибовский Артём Янович (13.05.2005); родители: мать - Гибовская Марина Владимировна , отец - Гибовский Ян Вацлавович, 3-е детей, ул. Парижской Коммуны, д. 3-а, кв. 50, тел.: 8-910-718-79-05, тяжёлое материальное положение.
-- Дроздов Александр Александрович (08.04.2005); родители: мать – Дроздова Жанна Ивановна , отец – Дроздов Александр Николаевич, 6 детей, ул. Кронштадтская, д. 37-а, кв. 30, тел.: 8-904-363-04-65, тяжёлое материальное положение.
-- Скачкова Алёна Игоревна (13.11.2004); родители: мать - Скачкова Наталья Эдуардовна , отец - Скачков Игорь Иванович, 3-е детей, пер. Дворцовый, д. 2, кв. 63, тел.: 8-904-369-36-66, тяжёлое материальное положение.
Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год
В 7 классе на начало 2018 – 2019 учебного года было 24 человека, из них 11 мальчиков и 13 девочек.
1. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году.
1.1. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:
ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода
ЗАДАЧИ:
- развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;
- формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;
- формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;
- сплотить коллектив 7 В класса;
- воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;
- вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;
- активизировать работу по развитию ученического самоуправления в классе;
- способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств;
- привлекать родителей к активному участию в жизни класса
- воспитывать социально-адаптированную личность.
Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.
За прошедший год было проведено 15 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия : «Здоровье - залог успеха», тренинг «Толерантность», «Турнир воспитанных людей», «Возможности самовоспитания», «Вязьма в суровые годы испытаний», «Вспоминаем дни войны», «День защитника Отечества», «Международный женский день», «История Вязьмы в истории Отечества», «Всемирный день здоровья», «Всемирный день авиации и космонавтики», «Всемирный день Земли», «О дружбе», «Урок мужества». Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей.
2. Анализ развития учащихся класса
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 1 ученица закончила учебный год на «5», 7 человек на «4» и «5». Процент качества знаний равен 35%. Это практически одинаково с прошлым годом.
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все ребята в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны реагируют, но советы и замечания окружающих принимают большей частью поверхностно. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум.
3. Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований. В прошедшем учебном году 14 учащихся класса были задействованы в деятельности школьных и внешкольных кружков и секций по интересам.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. Дети стали более терпимы друг к другу. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Но ещё есть случаи возникновения конфликтных ситуаций. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
В начале учебного года классный руководитель возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: репетиции мероприятий, уборка школьной территории, написание сценария мероприятий и т.д.
4. Анализ развития коллектива класса.
Социально-психологический микроклимат в классе благоприятный, на нравственно-психологический климат в классе большое влияние оказывают Петкова Мария, Куманькова Ева, Голикова Полина. Но ещё достаточно сильно влияние учащихся, склонных к девиантному поведению (Гибовский Артём, Барбашенковы Илья и Кирилл). Тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу проявляют не все учащиеся. К учителям и школе доминирует уважение и вместе с тем учащихся класса очень требовательны и критичны, задают много вопросов, часто дают безапелляционные характеристики. Шестиклассникам не хватает ответственности и самостоятельности, умения участвовать в самоуправлении.
8. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.
За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 5 классных родительских собраний по плану. Большинство родителей посетили все собрания. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.
«Проблемных» семей, требующих особого внимания педагогов школы, в классе нет.
8. Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Актив класса
1.Староста – Куманькова Ева; Заместитель старосты — Голикова Полина.
2.Учебный комитет — Петкова Мария, Виноградова Анастасия, Ратникова Дарья.
3.Спортивный комитет – Сахнюк Денис, Бойцов Егор, Векшин Роман.
4.Пресс -центр — Голикова Полина, Петкова Мария, Лукьянова Екатерина.
5.Культурно-массовый комитет – Дёмина Елизавета, Куманькова Ева, Лошкарёва Варвара.
План воспитательной работы в 8-В на 1полугодие 2019-2020
По направлениям:
« Я –человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания
« Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания
« Я за ЗОЖ» - деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания
« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания
« Я часть природы» - деятельность в области экологического воспитания
« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания
Направления | Мероприятия | Классы | Сроки | Ответственные | ||
Сентябрь « Месячник безопасности» | ||||||
Система работы с учащимися по направлениям | «Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания | |||||
Праздник первого звонка | 1-11 | 02.09 | Зам директора по ВР, вожатая. | |||
« Урок Победы» | 1-11 | 02.09 | Классные руководители. Зам директора по ВР | |||
« Память пылающих лет». Книжная выставка | 1-11 | В течение месяца | Библиотекарь | |||
«Чтобы не случилось». Книжная выставка | ||||||
Благотворительная акция «Лапка друга» | 1-11 | В течение месяца | Старшая вожатая ( кабинет вожатой) | |||
«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания | ||||||
Подготовка к мероприятиям | 1-11 | В течение месяца | Зам директора по ВР | |||
«Край родной земля смоленская»-конкурс сочинений | 5-8 | По плану | Руководитель музея | |||
Оформление стенда ШДО « ЮМОС» | 5-8 | По плану | Старшая вожатая | |||
« Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания | ||||||
Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма) | 1-11 | В течение месяца | Классные руководители | |||
Кросс наций | 5-11 | 27.09. | Учителя физкультуры | |||
Кросс в зачетной спартакиаде | 8-11 | По плану | Учителя физкультуры | |||
День здоровья | 1-11 | По плану | Учителя физкультуры | |||
ГТО | 5-11 | По плану | Учителя физкультуры | |||
Обновление уголков безопасности « Скажем ГРИППУ – нет!»-памятки | 1-11 | В течении месяца | Классные руководители | |||
Классный час «Вредные привычки и как с ними бороться» | 8-в | 5.09 | Классный руководитель | |||
Показательные выступления Вяземской районной федерации ТХЭКВОНДО | 1-6 | 17.09 | Заместитель директора по ВР, классные руководители. | |||
Мероприятия в рамках «Месячника безопасности» | ||||||
Классные часы ««Правила поведения обучающихся в случае проявлений теракта, возникновений ситуаций природного и техногенного характера» | 1-11 | По плану | Классные руководители | |||
Классный час «Я и экстремальная ситуация» | 8-в | 12.09 | Классный руководитель | |||
Флешмоб « Мы будущее страны» - посв. « Всероссийскому Дню трезвости» | 1-11 | 11.09 | Зам.директора по ВР Старшая вожатая, вожатая | |||
Оформление просветительского стенда «Памятки безопасности школьников» | 1-11 | В течении месяца | Заместитель директора по ВР. | |||
Обновление Уголков безопасности в классах | 1-11 | В течение месяца | Классные руководители | |||
Проведение родительских собраний с рассмотрением вопросов о безопасности детей и ответственности родителей - «Безопасность детей. Дорога без опасности» | 1-11 | В течение месяца | Классные руководители | |||
Конкурс листовок « Всероссийский день трезвости» | 9-11 | 10.09 | Вожатая ( актовый зал) | |||
« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания | ||||||
День Освобождения Смоленщины | 1-11 | 25.09 | Руководитель музея | |||
Возложение цветов к памятникам | 3-8 | По плану | Руководитель музея, зам директора по ВР, вожатая | |||
«Передай добро по кругу»-поздравление ветеранов | 4-8 | По плану | Руководитель музея | |||
Посещение историко-культурного памятника г. Вязьмы Иоано-Предтечева монастыря | 8-в | 19.09 | Классный руководитель | |||
« Над нами реет флаг России» Книжная выставка | 1-11 | В течение месяца | Библиотекарь | |||
« Когда над родиной гроза гремела» | 1-11 | |||||
Конкурс стенгазет. «Смоленщина – ты Родина моя» | 5-8 | По плану | Старшая вожатая | |||
« Я часть природы» - деятельность в области экологического воспитания | ||||||
Акция « Сохрани дерево» | 1-11 | С 09.09.по 13.09 | Зам директора по ВР, вожатые, классные руководители, актив ШУС | |||
« Классный сад» -уход за растениями в классных кабинетах | 1-11 | В течении месяца | Классные руководители | |||
Классные часы « Земля наш общий дом» | 5-8 | 26.09 | Классные руководители | |||
« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания | ||||||
Дежурство по школе | 6-11 | В течении месяца | Классные руководители, зам директора по ВР | |||
Дежурство по классу | 5-11 | В течении месяца | Классные руководители | |||
Итоги прохождения летней практики | 6-8 | Зам директора по ВР | ||||
Оформление уголков профориентации. | 1-11 | |||||
Педагогический всеобуч. | ||||||
Система работы с родителями | Родительское собрание « Безопасность детей. Дорога без опасности» («Сниффинг», терроризм, ПДД, ознакомление с рекомендациями по использованию гаджетов в школе.) | 1-11 | В течении месяца | Классные руководители Зам директора по ВР | ||
«Педагогика родителям». Полочная выставка | 1-11 | библиотекарь | ||||
Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими и по мере необходимости. | Зам директора по ВР, социальный педагог | |||||
Выступление на родительских собраниях по запросу учителя или родителей, в т.ч родителей первоклассников. Индивидуальные консультации по запросу родителей | Педагог психолог | |||||
Выпуск просветительской газеты . « Мама, подготовься к школе, или как вести себя с ребенком первоклассником.» | ||||||
Внутришкольный контроль | Организация кружковой работы, Проверка планов ВР у классных руководителей 1-11. | 1-11 | Зам директора по ВР | |||
Организационно-методические мероприятия | Педагогический совет « Анализ воспитательной работы за 2018-2019 учебный год» Методическое совещание «Профилактика правонарушений и безнадзорности» Организация и планирование творческих объединений. Рекомендации к проведению инструктажей. Рекомендации по ведению документации классного руководителя ( папка классного руководителя) Составление базы данных на обучающихся, состоящих на внутришкольном учете. Групповое консультирование: « Создание метадической капилки для родителей.» | Классные руководители, педагоги, специалисты | Зам директора по ВР, социальный педагог, педагог психолог. | |||
Работа с социумом | Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских внеклассных мероприятиях. Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских спортивных мероприятиях. | Классные руководители, педагоги, специалисты | Зам директора по ВР | |||
Октябрь « Месячник экологии» | ||||||
Система работы с учащимися по направлениям | «Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания | |||||
Акция « Спешите делать добрые дела» | 1-11 | В течение месяца | Старшая вожатая | |||
Классный час «Экологический кризис – в чём его опасность» | 8-в | 3.10 | Классный руководитель | |||
« Чудо жизни» - классный час для девочек | 10-11 | По плану | Социальный педагог | |||
«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания | ||||||
Праздничный концерт для учителей « Учителя вы в нашем сердце! » | 1-11 | По плану | Заместитель директора по ВР, старшая вожатая, вожатая. | |||
Классный час 2Моя любимая книга» | 8-в | 17.10 | Классный руководитель | |||
«Учитель в сердце навсегда» | 5-8 | По плану | Актив музея | |||
« Эта увлекательная грамматика» - Книжная выставка | 1-11 | В течение месяца | библиотекарь | |||
Подготовка к вечеру « Осенний бал » | 1-11 | В течении месяца | Зам директора по ВР, старшая вожатая, вожатая, актив ШУС | |||
« Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания | ||||||
Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма) | 1-11 | В течение месяца | Классные руководители | |||
ГТО | 5-11 | По плану | Учителя физкультуры | |||
Классный час «О вреде нецензурной лексики» | 8-в | 24.10 | Классный руководитель | |||
Обновление уголков безопасности. | 1-11 | В течении месяца | Классные руководители | |||
« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания | ||||||
«Всему начало - отчий дом».-классные часы | 5-11 | По плану | Классные руководители | |||
« Я часть природы» - Деятельность в области экологического воспитания | ||||||
Работа в классных уголках природы | 1-11 | В течении месяца | Классные руководители | |||
Сбор семян цветов с клумб | 5-8 | В течение месяца | Учителя биологии | |||
Акция « Чистый двор» ( субботник) | 5-11 | По плану | Зам директора по ВР, Зам директора по АХР, классные руководители | |||
Классный час по экологическому воспитанию: «Как мы можем защитить природу?» | 8-в | 31.10 | Классный руководитель | |||
« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания | ||||||
Дежурство по школе | 6-11 | В течение месяца | Заместитель директора по ВР, классные руководители | |||
Дежурство по классу | 5-11 | В течение месяца | Классные руководители | |||
Рейд «Чистый класс» | 1-11 | В течение месяца | Заместитель директора по ВР, Школьное Ученическое Самоуправление, вожатая | |||
Обновление информации в уголках профориентации | 1-11 | В течение месяца | Классные руководители | |||
Педагогический всеобуч | ||||||
Система работы с родителями | Психологические консультирования (по запросу) Выпуск просветительской листовки «Игры на свежем воздухе» Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска» (по необходимости) Посещение семей (профилактические, совместно с кл. руководителем) Своевременное информирование ОПДН ОУУП и ПДН МО МВД РФ «Вяземский» и подготовка материалов на КДН в отношении учащихся злостно уклоняющихся от учебы, и родителей, недобросовестно относящихся к своим родительским обязанностям | Классные руководители | В течение месяца | Классные руководители Школьный психолог Педагог-психолог Зам. директора по ВР, Соц. педагог | ||
Внутришкольный контроль | Посещение внеклассных мероприятий в 5 классах. ( классные часы) | В течение месяца | Зам. директора по ВР, Зам. директора по ВР Социальный педагог, педагог психолог. | |||
Организационно-методические мероприятия | Консультации для классных руководителей. Обсуждение плана мероприятий по проведению « Месячника правовых знаний и социальной профилактики правонарушений и безнадзорности» Групповое консультирование : « Активные методы релаксации на уроках начальной школы» | По плану | ||||
Работа с социумом | Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских внеклассных мероприятиях. Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских спортивных мероприятиях. | Зам директора по ВР. | ||||
НОЯБРЬ «Месячник правовых знаний и социальной профилактики правонарушений и безнадзорности среди учащихся» | ||||||
Система работы с учащимися по направлениям | «Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания | |||||
Классный час «Я – гражданин России» | 8-в | 7.11 | Классный руководитель | |||
Р.Фраерман « Дикая собака Динго или повесть о первой любви». Конференция. | 7Б | По плану | библиотекарь | |||
« Души прекрасные порывы». Дискуссионный клуб. Нравственность и эстетика. | 8Б, Г. | По плану | библиотекарь | |||
«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания | ||||||
Подготовка к новогодним мероприятиям ( репетиции, изготовление атрибутов, декораций) | 1-11 | В течение месяца | Замдиректора по ВР, вожатые, классные руководители | |||
Фотоконкурс « Моя мама лучшая на свете» | 5-8 | По плану | Вожатая | |||
« Души прекрасные порывы» - дискуссионный клуб | 8-9 | 16.11 | библиотекарь | |||
« Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания | ||||||
Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма) | 1-11 | По плану | Классные руководители | |||
Соревнование школы по волейболу | 8-11 | По плану | Учителя физкультуры | |||
Соревнования по баскетболу среди учебных заведений города. | 8-11 | По плану | ||||
ГТО | 5-11 | По плану | ||||
«Закаляйся, если хочешь быть здоров »- тематические классные часы | 1-8 | По плану | Классные руководители | |||
« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания | ||||||
Участие в районном слете детских организаций | Участники ШДО | По плану | вожатая | |||
День конституции. Открытые классные часы. | 7-8 | 12.11 | Вожатая, президент, актив ШС | |||
«Над нами реет флаг России». Книжная выставка | 1-11 | В течение месяца |
библиотекарь | |||
Мероприятия в рамках «Месячник правовых знаний и социальной профилактики правонарушений и безнадзорности среди учащихся» | ||||||
« Если ты оказался на распутье»( профилактика наркомании и др. вредных привычек), просмотр фильма | 7-8 | По плану | Социальный педагог | |||
Викторина « гражданское и трудовое право» | 8-11 | По плану | Социальный педагог | |||
Профилактика суицидов. Акция « Цени свою жизнь» | 5-9 | По плану | Педагог психолог | |||
Тематические классные часы « Права и обязанности» | 1-11 | По плану | Классные руководители | |||
Конкурс сочинений « Хочу написать закон» | 8 | По плану | Старшая вожатая | |||
« Я часть природы» - деятельность в области экологического воспитания | ||||||
«Животные красной книги»- внеклассное мероприятие | 1-11 | По плану | Классные руководители | |||
Акция « Покорми птиц» | 1-11 | В течение месяца | Зам директора по ВР, классные руководители | |||
Внеклассное мероприятие « Исчезнувшие животные» | 5-8 | По плану | Вожатая , ШУС | |||
« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания | ||||||
Обновление информации в уголках профориентации | 1-11 | В течении месяца | Классные руководители | |||
Классный час «Выбор профессии – дело всей жизни » | 8-в | 14.11 | Классный руководитель | |||
Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ | 8-в | 28.11 | Классный руководитель | |||
Педагогический всеобуч. | ||||||
Система работы с родителями | Родительские собрания по итогам Iтриместра: «Взаимодействие семьи и школы по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности» Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска» Выпуск просветительской газеты : « Контактные телефоны психологической помощи» | 1-11 | В течении месяца | Зам. директора по ВР Соц педагог Педагог - психолог | ||
Внутришкольный контроль | Проверка ведения журналов творческих объединений | По плану | Зам. директора по ВР | |||
Организационно-методические мероприятия | Инструктивно-методические консультации с кл. руководителями по организации и проведению месячных мероприятий и акций Выпуск методических рекомендаций « Суицидальные риски» | 05.11 | Зам. директора по ВР Вожатая Педагог психолог | |||
Работа с социумом | Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских внеклассных мероприятиях. | Вожатая, учителя, Классные руководители | В течение месяца | Зам. директора по ВР | ||
ДЕКАБРЬ « Месячник сюрпризов» | ||||||
Система работы с учащимися по направлениям | «Я – человек» - деятельность в области духовно – нравственного воспитания | |||||
Классные часы « Взрослая жизнь – взрослая ответственность» | 8-11 | 5.12 | Классные руководители | |||
«Наркотикам нет»! | 6-9 | По плану | Социальный педагог | |||
Благотворительная акция « Море подарков» | 1-11 | По плану | Вожатая и ШУС | |||
Мероприятия в рамках « Месячника сюрпризов» | ||||||
Проведение новогодних мероприятий « Новогодний переполох» | 5-8 | По плану | Вожатая | |||
«Праздник к нам приходит»- праздничная программа для участников ШДО | 5-8 | По плану | ||||
«Ступени к искусству» - деятельность в области общекультурного воспитания | ||||||
Конкурс классных кабинетов « Новогодняя история» | 1-11 | В течение месяца | Заместитель директора по ВР, Вожатая, педагог организатор. | |||
Проведение новогодних мероприятий ,вечеров. | 1-11 | По плану | Зам директора по ВР,педагог организатор, вожатая, классный руководители, активы ШДО,ШС. | |||
Оформление выставок, стендов по новогодней тематике. | 1-11 | В течение месяца | ||||
Классный час «История новогодних праздников в России» | 8-в | 19.12 | Классный руководитель | |||
« Я за ЗОЖ»- деятельность в области спортивно – оздоровительного воспитания | ||||||
Проведение инструктажа по ТБ, ПП, ПБ (циклограмма | 1-11 | По плану | Классные руководители | |||
Обновление информации в уголках безопасности | ||||||
Проведение профилактических мероприятий | ||||||
Соревнование по баскетболу в зачет.спартакиаде | 8-11 | По плану | Учителя физкультуры | |||
Школьные соревнования по теннису | 5-11 | |||||
Турнир по волейболу среди школ | 8-11 | |||||
« Изучение ориентации учащихся на ЗоЖ» - Тест - анкета | 5-11 | выборочно | Педагог психолог, классные руководители | |||
« Я гражданин» - деятельность в области социального и патриотического воспитания | ||||||
Вахта памяти | 8-11 | 03.12 | Руководитель музея | |||
Тематический классный час «История Конституции в России» | 8-в | 12.12 | Классный руководитель | |||
« Я часть природы» - деятельность в области экологического воспитания | ||||||
Акция « Покорми птиц» | 1-11 | В течение месяца | Классные руководители | |||
« Родная сторона Смоленщина». Книжная выставка | 1-11 | В течение месяца | библиотекарь | |||
« Мой выбор» - деятельность в области трудового и профессионального воспитания | ||||||
Дежурство по школе | 5-11 | В течение месяца | За директора по ВР, классные руководители | |||
Рейд «Чистый класс» | 5-11 | В течение месяца | Заместитель директора по ВР, педагог организатор | |||
Дежурство по классу | 5-11 | В течение месяца | Классные руководители | |||
Педагогический всеобуч | ||||||
Система работы с родителями | Выступление на родительских собраниях, классных часах. ( по запросу) | 1-11 | По плану | Педагог психолог, заместитель директора по ВР | ||
Выпуск просветительской листовки «Полезные подарки для детей» Посещение семей (по необходимости) Индивидуальные беседы с родителями детей «группы риска», неуспевающими и по мере необходимости | По мере необходимости | Педагог психолог Классные руководители, зам. директора по ВР, соц. педагог | ||||
Внутришкольный контроль | Проверка своевременного проведения классных часов и проверка журналов по ОЖЗД в 6-7 классах. | Заместитель директора по ВР. Педагог психолог | ||||
Организационно-методические мероприятия | Методическое совещание «О порядке проведения школьных вечеров и праздников» Анализ результатов тест –анкеты « Изучении ориентации на ЗОЖ» | |||||
Работа с социумом | Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских внеклассных мероприятиях Участие учащихся ЦО в районных, окружных, городских спортивных мероприятиях. | зам. директора по ВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...