План воспитательной работы в классе
рабочая программа на тему
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества и использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью.
В настоящее время это достаточно непросто, нравственные приоритеты теряют свою значимость и привлекательность. Именно поэтому основой всякой воспитательной системы школы становится воспитание нравственности.
Воспитание – целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении. Исходя из определения воспитания в традиционной педагогике, основу любой воспитательной системы, как процесса, составляет создание условий для развития и становления ребенка, его лучших человеческих качеств. Основу содержания процесса нравственного воспитания составляет личностный опыт воспитанника, в котором есть свои ценности, умения и способности, социальные навыки и способы поведения. Воспитатель, зная особенности личностного развития учащихся, должен использовать их для дальнейшего самосовершенствования и саморазвития.
Создание условий для личностного развития воспитанников осуществляется через включение ребенка в различные виды социальных отношений в учебе, общении, труде.
Воспитательная работа в классе строится на следующих принципах:
· принцип открытости : учащиеся участвуют в планировании жизни в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы в предложения воспитателя с учетом своих интересов, потребностей и желаний;
· принцип деятельности: учащимся нужна активная, полезная и значимая деятельность, где они могли бы использовать знания, умения и навыки учебной деятельности, свои способности, таланты;
· принцип свободы выбора: учащимся необходимо предоставлять возможность выбора задания или дела с учетом их возможностей, интересов, личных качеств;
· принцип обратной связи: необходимо изучать мнение, настроение, степень участия воспитанников в классе, общешкольных мероприятиях;
· принцип сотворчества: учащиеся имеют право выбора партнера по выполняемому делу, а также возможность внесения коррективов в сценарий КТД, проявления инициативы и самостоятельности;
· принцип успешности: каждому учащемуся необходимо чувствовать собственную значимость и успешность.
Основной целью воспитательной работы в классе является личностное развитие воспитанников, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого воспитанника;
2. способствовать формированию основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений;
3. воспитывать высокие моральные качества;
4. воспитывать эстетический вкус;
5. воспитывать патриотизм и интернационализм, терпимость и уважительное отношение к окружающим;
6. развивать навыки самоуправления в классе, школе, проявление инициативы;
7. создавать условия для полноценного физического развития школьников, формировать ценности здоровья и навыки здорового образа жизни;
8. воспитывать стремление стать образованным и культурным человеком;
9. формировать представление об общечеловеческих нормах морали;
10. формировать потребность участвовать в коллективных творческих делах класса;
11. привлекать родителей к совместному досугу, способствуя укреплению семьи;
Для реализации задач воспитательная работа в классе проводится по следующим направлениям:
· Интеллектуальное:
· Физическое:
· Гражданско-патриотическое;
· Духовно-нравственное:
· Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»:
Работа с родителями
Формы работы с коллективом воспитанников:
· классные часы нравственного, патриотического, интеллектуального, творческого содержания;
· проведение совместных праздников (родители, педагоги, учащиеся);
· просмотр и создание видеофильмов, использование аудиозаписей и мультимедийной продукции;
· экскурсии по городу;
· участие в акциях благотворительной направленности;
· тематические вечера эстетической направленности (живопись, музыка, поэзия);
· организация выставок (совместная деятельность детей и родителей);
· проведение «круглых столов», дебатов, дискуссий, деловых и ролевых игр.
Формы индивидуальной работы с учащимися:
· беседы;
· контроль успеваемости и посещаемости уроков;
· вовлечение в коллективные дела класса и школы.
Формы работы с родителями:
· организационные и тематические родительские собрания;
· лекторий для родителей;
· День открытых дверей;
· проведение совместных мероприятий (выставки, конкурсы);
· анкетирование и тестирование родителей;
· индивидуальные консультации специалистов: (социального педагога, психолога);
· совместные с родителями праздники, именины детей.
Формы работы с педагогами, работающими в классе:
· беседы;
· консультации для классного руководителя и родителей;
· посещение занятий;
· проведение совместных классных часов.
Формы работы с психологом школы:
· диагностика и анкетирование;
· индивидуальные консультации.
Формы работы с заместителем директора по ВР и социальным педагогом школы:
· курирование малообеспеченных, неблагополучных и многодетных семей, учащихся, находящихся под опекой оказание социальной и материальной помощи;
· контроль успеваемости и посещаемости подростков «группы риска»;
· Совет профилактики;
· индивидуальные консультации.
В результате осуществления данных задач должен повыситься нравственный уровень учащихся, патриотическое и гражданское сознание и самосознание, коммуникативная толерантность, позитивная социализация выпускников, должна появиться потребность творческой и интеллектуальной самореализации, а также самореализации в спорте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospit_2009-10_ispravlennyy_25_noyabrya.doc | 579.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Личность – это тот, кто приближается к разгадке своего бытия.
Р. Эмерсон
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества и использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью.
В настоящее время это достаточно непросто, нравственные приоритеты теряют свою значимость и привлекательность. Именно поэтому основой всякой воспитательной системы школы становится воспитание нравственности.
Воспитание – целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении. Исходя из определения воспитания в традиционной педагогике, основу любой воспитательной системы, как процесса, составляет создание условий для развития и становления ребенка, его лучших человеческих качеств. Основу содержания процесса нравственного воспитания составляет личностный опыт воспитанника, в котором есть свои ценности, умения и способности, социальные навыки и способы поведения. Воспитатель, зная особенности личностного развития учащихся, должен использовать их для дальнейшего самосовершенствования и саморазвития.
Создание условий для личностного развития воспитанников осуществляется через включение ребенка в различные виды социальных отношений в учебе, общении, труде.
Воспитательная работа в классе строится на следующих принципах:
- принцип открытости : учащиеся участвуют в планировании жизни в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы в предложения воспитателя с учетом своих интересов, потребностей и желаний;
- принцип деятельности: учащимся нужна активная, полезная и значимая деятельность, где они могли бы использовать знания, умения и навыки учебной деятельности, свои способности, таланты;
- принцип свободы выбора: учащимся необходимо предоставлять возможность выбора задания или дела с учетом их возможностей, интересов, личных качеств;
- принцип обратной связи: необходимо изучать мнение, настроение, степень участия воспитанников в классе, общешкольных мероприятиях;
- принцип сотворчества: учащиеся имеют право выбора партнера по выполняемому делу, а также возможность внесения коррективов в сценарий КТД, проявления инициативы и самостоятельности;
- принцип успешности: каждому учащемуся необходимо чувствовать собственную значимость и успешность.
Основной целью воспитательной работы в классе является личностное развитие воспитанников, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого воспитанника;
- способствовать формированию основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений;
- воспитывать высокие моральные качества;
- воспитывать эстетический вкус;
- воспитывать патриотизм и интернационализм, терпимость и уважительное отношение к окружающим;
- развивать навыки самоуправления в классе, школе, проявление инициативы;
- создавать условия для полноценного физического развития школьников, формировать ценности здоровья и навыки здорового образа жизни;
- воспитывать стремление стать образованным и культурным человеком;
- формировать представление об общечеловеческих нормах морали;
- формировать потребность участвовать в коллективных творческих делах класса;
- привлекать родителей к совместному досугу, способствуя укреплению семьи;
- способствовать профессиональному определению учащихся.
Для реализации задач воспитательная работа в классе проводится по следующим направлениям:
- Интеллектуальное:
- Физическое:
- Гражданско-патриотическое;
- Духовно-нравственное:
- Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»:
Работа с родителями
Формы работы с коллективом воспитанников:
- классные часы нравственного, патриотического, интеллектуального, творческого содержания;
- проведение совместных праздников (родители, педагоги, учащиеся);
- просмотр и создание видеофильмов, использование аудиозаписей и мультимедийной продукции;
- экскурсии по городу;
- участие в акциях благотворительной направленности;
- тематические вечера эстетической направленности (живопись, музыка, поэзия);
- организация выставок (совместная деятельность детей и родителей);
- проведение «круглых столов», дебатов, дискуссий, деловых и ролевых игр.
Формы индивидуальной работы с учащимися:
- беседы;
- контроль успеваемости и посещаемости уроков;
- вовлечение в коллективные дела класса и школы.
Формы работы с родителями:
- организационные и тематические родительские собрания;
- лекторий для родителей;
- День открытых дверей;
- проведение совместных мероприятий (выставки, конкурсы);
- анкетирование и тестирование родителей;
- индивидуальные консультации специалистов: (социального педагога, психолога);
- совместные с родителями праздники, именины детей.
Формы работы с педагогами, работающими в классе:
- беседы;
- консультации для классного руководителя и родителей;
- посещение занятий;
- проведение совместных классных часов.
Формы работы с психологом школы:
- диагностика и анкетирование;
- индивидуальные консультации.
Формы работы с заместителем директора по ВР и социальным педагогом школы:
- курирование малообеспеченных, неблагополучных и многодетных семей, учащихся, находящихся под опекой оказание социальной и материальной помощи;
- контроль успеваемости и посещаемости подростков «группы риска»;
- Совет профилактики;
- индивидуальные консультации.
В результате осуществления данных задач должен повыситься нравственный уровень учащихся, патриотическое и гражданское сознание и самосознание, коммуникативная толерантность, позитивная социализация выпускников, должна появиться потребность творческой и интеллектуальной самореализации, а также самореализации в спорте.
Цель воспитательной работы в 5в классе на 2009-2010 учебный год: способствовать развитию личности учащихся через развитие их творческих, организаторских и коллективных способностей.
Задачи воспитательной работы школы на 2009-2010 учебный год.
- Воспитывать доброе отношение к жизни, умение находить в ней радость, желание творить добро.
- Развитие у детей чувства коллективизма, уважения к старшим и сверстникам.
- Способствовать формированию потребностей учащихся в здоровом образе жизни и физическом развитии.
- Обеспечивать рост самостоятельности, чувства ответственности через формирование и развитие органов ученического самоуправления(актив класса)
Тема самообразования: «Моделирование воспитательного процесса в средних классах основной общеобразовательной школы».
Цель: Смоделировать воспитательный процесс в средних классах общеобразовательной школы через личностное развитие учащихся, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом.
Задачи:
- Изучить теоретический материал по данной теме;
- Провести диагностику уровня воспитанности класса;
- Создать пробную модель воспитательной системы класса;
- Частично опробовать элементы модели воспитательной работы в классе.
СЕНТЯБРЬ
04.09-04.10 Месячник гражданской защиты
18.08-15.09 «Внимание дети»
Направление работы | Содержание, форма проведения | Сроки | Класс Самоуправление класса | Ответственный | |
Работа с обучающимися | 1. Интеллектуальное | Торжественная линейка «Первый звонок» | 1.09 | 5 «В» | зам.директора по ВВВР Классный руководитель |
Линейка "Законы школьной жизни. Права и обязанности учащихся" | 22.09 | 5 «В» | Классный руководитель социальный педагог | ||
Классный час «Формирование классного коллектива» | 14.09 | 5в | Кл.руководитель Громенюк А.В. | ||
Выборы актива класса | 21.09 | 5в, учебный сектор | Кл.руководитель Громенюк А.В. | ||
2. Физическое | Экскурсия на Сайму | 19.09 | 5в, спортивный сектор | Актив класса, кл.руководитель, род.комитет | |
«День здоровья» | 11.09 | 5в,спортивный сектор | учитель физической культуры социальный педагог педагог-организатор | ||
3.Гражданско-патриотическое | Акция «День памяти жертв террора» | 4.09 | 2-11кл. | зам.директора по ВВВР | |
Викторина «Безопасное колесо» | 27.09 | 5-11кл, культ. сектор | преподаватель-организатор ОБЖ | ||
Кл.час «Моя Родина» | 21.09 | 5в, культмассовый сектор | Кл.руководитель, актив класса | ||
Отработка эвакуации | 30.09 | 1-11кл | преподаватель-организатор ОБЖ | ||
4.Духовно-нравственное | Выпуск газеты Праздник «Осенние посиделки». | 30.09 | 5в, редколлегия | преподаватель-организатор ОБЖ Кл.руководитель Громенюбк А.В. | |
Проведение диагностики учащихся. | 22.09-27.09 | 1-11кл | социальный педагог педагог-психолог | ||
Классный час «Основы общения в коллективе» | 28.09 | 5в, учебный сектор | Кл.руководитель, Громенюк А.В., психолог | ||
Классный час «Правила распорядка дня» | социальный педагог | ||||
Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства» | Выбор актива класса, распределения поручений | 8.09-13.09 | 5в., учебный сектор | Классный руководитель Громенюк А.В. | |
Заседание актива Планирование деятельности ученического самоуправления | Вт. | 5-11кл., староста | зам.директора по ВВВР | ||
Рейд по внешнему виду | 8.09 | 5-11кл., староста | социальный педагог социальный педагог | ||
Работа с родителями | Составление баз данных многодетных и социально незащищенных семей учащихся. Составление социального паспорта класса. Обследование семей учащихся. | 1.09-30.09 | 1-11кл | социальный педагог социальный педагог Классные руководители | |
Консультации, беседы | Сб. | 1-11кл. | зам.директора по ВВВР педагог-психолог, логопед социальный педагог | ||
Родительское собрание «План работы на 1 четверть» | 14.09 | 5в | Кл.руководитель Громенюк А.В. | ||
Заседание родительского комитета | 20.09 | 5в | Кл.руководитель Громенюк А.В. |
ОКТЯБРЬ
Направление работы | Содержание, форма проведения | Сроки | Класс Самоуправление класса | Ответственный | |
Работа с обучающимися | 1. Интеллектуальное | Конкурс плакатов «Мой учитель – самый, самый» | 4.10 | 5-11кл, .редколлегия | педагог-организатор |
Заседание актива класса | 4.10 | 5в, актив класса | Классный руководитель Громенюк | ||
Клуб «Общение». Речевой этикет. Приветствия и знакомства». | 12.10 | 5В, культмассовый сектор | Классный руководитель Громенюк | ||
2. Физическое | «Школа безопасности» | 25.10 | 5-11кл. | преподаватель-организатор ОБЖ | |
3.Гражданско-патриотическое | Поздравление ветеранов (День пожилого человека) | 1.10 | 2-11кл. Культмассовый сектор | Классные руководители | |
Встреча с ветеранами | 1.10 | 1-11кл. | педагог дополнительного образования | ||
Оформления классных уголков. | 1.10-18.10 | 5В, редколлегия | Классные руководитель, актив класса | ||
4.Духовно-нравственное | Проведение праздника «День учителя» | 4.10 | 1-11кл. Актив класса | педагог-организатор учитель музыки преподаватель-организатор ОБЖ | |
Выпуск газеты | 27.10 | Редколлегия, 5в | социальный педагог социальный педагог | ||
Фестиваль «Радуга-2009» | редколлегия | педагог-организатор | |||
Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства» | Заседание актива | Вт. | 5-11кл., староста | педагог-организатор | |
Рейд по внешнему виду | 13.10 | 5-11 кл., трудовой сектор | педагог-организатор президент школы | ||
Выпуск табеля успеваемости | 21 .10 | 5в, староста, звеньевые | классный руководитель, актив класса | ||
Работа с родителями | Консультации, беседы | Сб. | 1-11кл., | зам.директора по ВВВР логопед социальный педагог | |
Заседание родительского комитета | сб | 5в | Классный руководитель Громенюк | ||
Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях. | в течение месяца | зам.директора по ВВВР Классные руководители |
НОЯБРЬ
01-30.11 – Месячник гражданско-правового воспитания.
24.11-30.11 Неделя детской и юношеской книги
Направление работы | Содержание, форма проведения | Сроки | Класс | Ответственный | |
Работа с обучающимися | 1. Интеллектуальное | Тропинка дружбы | ноябрь | 5в,культмассовый сектор | Кл.руководитель , род.комитет |
Классный час «День народного единства» | 3.10 | 1-11кл., староста | Классные руководители | ||
2. Физическое | Веселые старты | 17.10 | 5в, спортивный сектор | Кл.руководитель Громенюк А.В., род.комитет | |
Марафон «Правовой компас» | 30.11 | 5-6кл., староста | педагог-организатор социальный педагог | ||
Фотоконкурс «Вижу мир добрыми глазами» | 20.11-27.11 | 5-11кл., редколегия | преподаватель-организатор ОБЖ | ||
Конкурс сочинений, рисунков, проектов "Сургут, Югра, Россия | 13.11-20.11 | 2-11кл., редколлегия | социальный педагог педагог-организатор | ||
4.Духовно-нравственное | Классный час «Югра, Россия» | 1-11 кл., актив класса | Классные руководители | ||
Торжественные линейки посвященные «Дню рождения школы» | 25.11 | 1-11 кл. | зам.директора по ВВВР педагог-организатор | ||
Выпуск газеты ко Дню рождения школы | 25.11 | 5в редколлегия | Актив класса | ||
«Главное слово в нашей судьбе» классные часы, посвященные Дню матери 29 ноября» | 28.11 | 1-11 кл. | Классные руководители | ||
Классный час «День матери» | 23.11 | 5В | Громенюк А.В., кл.руководитель Класс. час | ||
Выпуск газеты ко дню матери | 29.11 | 5в редколлегия | педагог-психолог, актив класса | ||
Работа с обучающимися девиантного поведения | Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ | 20.11 | социальный педагог | ||
Классный час о поведении в школе | 5В | социальный педагог | |||
Классный час «Поведение в общественных местах» | 5В | Кл.руководитель Громенюк А.В. | |||
Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства» | Заседание актива | Вт. | 5-11кл. | зам.директора по ВВВР | |
Рейд по внешнему виду | 24.11 | 5-11 кл. | педагог-организатор социальный педагог | ||
Заседание актива класса | 20.11 | 5в | Актив класса, кл.рук. Громенюк А.В. | ||
Смотр классных уголков | 20.10 | 2-11кл. | зам.директора по ВВВР руководитель МО Президент школы | ||
Работа с родителями | Консультации, беседы | Сб. | 1-11кл. | зам.директора по ВВВР логопед социальный педагог | |
Родительское собрание по итогам 1 четверти | 19.11 | 5в | Кл.руководитель Громенюк А.В. | ||
Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях. | зам.директора по ВВВР Классные руководители |
ДЕКАБРЬ
21-28.12. – «Неделя безопасности дорожного движения» Конкурс знатоков по ПДД. Отв.Зайцева С.В.
Направление работы | Содержание, форма проведения | Сроки | Класс | Ответственный | |
Работа с обучающимися | 1. Интеллектуальное | Клуб «Общение». «Нравственные отношения в коллективе», | 20.12 | 5в | Кл.руководитель Громенюк А.В. |
Конкурс знатоков по ПДД | 16.12 | 2-11кл. | преподаватель-организатор ОБЖ | ||
2. Физическое | Экскурсия на Сайму | 10.12 | 5в | Родительский комитет, классный руководитель Громенюк А.В. | |
3.Гражданско-патриотическое | Анализ уровня воспитанности классных коллективов. | 1.12-15.12 | 1-11кл. | зам.директора по ВВВР логопед социальный педагог, педагог-организатор педагог-организатор | |
Новогодний праздник «ПИРАМИДА» | 26.12 | 1-5кл. | зам.директора по ВВВР | ||
Новогодний праздник в классе | 26.12 | 5в редколлегия | Родительский комитет | ||
Классный час «Итоги 1 полугодия. План работы на 3 четверть» | 29.12 | 5в | Кл. руководитель, актив класса | ||
Выпуск газеты | 18.12 | редколлегия | педагог-организатор | ||
Работа с обучающимися девиантного поведения | Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН. | 26.12 | зам.директора по ВВВР социальный педагог | ||
Классный час | 23.12 | 5в | социальный педагог | ||
Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства» | Заседание актива | Вт. | 5-11кл. | зам.директора по ВВВР | |
Рейд по внешнему виду | 15.12 | 5-11 кл. редколлегия | педагог-организатор президент школы | ||
Работа с родителями | Консультации, беседы | Сб. | 1-11кл. | зам.директора по ВВВР логопед социальный педагог | |
Заседание родительского комитета | СБ | 5В | социальный педагог Классный руководитель Громенюк А.В. | ||
Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях. | зам.директора по ВВВР Классные руководители |
ЯНВАРЬ
Направление работы | Содержание, форма проведения | Сроки | Класс | Ответственный | |
Работа с обучающимися | 1. Интеллектуальное | Классный час «коллектив и я в коллективе» | пн | 5в | Классный руководитель Громенюк А.В. |
Соревнования по шашкам в классе | 23.01 | 5в | Актив класса, родительский комитет | ||
Олимпиада по шахматам | 29.01 | 5в | Кл. руководитель Громенюк А.В. | ||
2. Физическое | Соревнования по шахматам | 16.01 | 5КЛ., спорт.сектор | преподаватель-организатор ОБЖ Президент школы | |
3.Гражданско-патриотическое | Экскурсия в школьный музей. | 25.01 | 5в | Актив класса, классный руководитель ГроменюкА.В. | |
Классный час « Символика моей страны » | 29.01 | Актив класса, классный руководитель Громенюк А.В. | |||
4.Духовно-нравственное | Диспут «Я за здоровый образ жизни» | 11.01 | 5в, актив | Актив класса, мед.работник | |
Выпуск газеты | 30.01 | редколлегия | логопед | ||
Работа с обучающимися девиантного поведения | Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН. | 23.01 | зам.директора по ВВВР социальный педагог социальный педагог | ||
Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства» | Заседание актива | Вт. | 5-11кл. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР | |
Рейд по внешнему виду | 26.01 | 5-11 кл. | педагог-организатор | ||
Работа с родителями | Консультации, беседы | Сб. | 1-11кл. | зам.директора по ВВВР логопед социальный педагог социальный педагог | |
Заседание родительского комитета | сб | 5в | Классный руководитель | ||
Родительское собрание по итогам 1 полугодия, план работы на 3 четверть | 16.01 | 5в | Классный руководитель, учителя-предметники | ||
Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях. | зам.директора по ВВВР Классные руководители |
ФЕВРАЛЬ
Направление работы | Содержание, форма проведения | Сроки | Класс | Ответственный | |
1. Интеллектуальное | Классный час «Что такое доброта» | 1.02 | 5в | Классный руководитель, актив класса | |
Соревнования по шашкам в классе | 20.02 | 1-11кл., спорт.сектор | Кл.руководители | ||
2. Физическое | Классный час, посвященный празднику 23 февраля | 22.02 | 5в | Актив класса, классный руководитель | |
Конкурс «А ну-ка парни» | 20.02 | 5-11кл. | учитель физической культуры учитель физической культуры преподаватель-организатор ОБЖ | ||
3.Гражданско-патриотическое | Поздравление ветеранов | 22.02 | 1-11кл. | Классные руководители | |
Встреча с ветеранами | 26.02 | 5в | Классный руководитель Громенюк А.В. | ||
4.Духовно-нравственное | Классный час посвященный «Дню памяти воинов-интернационалистов» | 15.02 | 1-11кл, актив | Классные руководители | |
Изготовление сувенира для пап и дедушек. | ФВ | 5в | Классный руководитель Громенюк А.В. | ||
Экскурсия в школьный музей | 22.02 | 5в | Классный руководитель Громенюк А.В., | ||
Выпуск газеты | 26.02 | редколлегия | педагог-психолог | ||
Работа с обучающимися девиантного поведения | Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН. | 27.02 | зам.директора по ВВВР социальный педагог | ||
Классный час | социальный педагог | ||||
Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства» | Заседание актива | Вт. | зам.директора по ВВВР | ||
Рейд по внешнему виду | 16.03 | 5-11 кл. | Золотухина О.В., педагог-организатор | ||
Работа с педагогическими кадрами, направленная на совершенствование педагогического мастерства педагогов в осуществлении воспитательного процесса | Посещение мероприятий, наблюдение, беседы. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Курачева О.С., руководитель МО | |||
-Анализ проведенных мероприятий; - Консультация | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Курачева О.С., руководитель МО | ||||
Проведение МО кл.руководителей | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Курачева О.С., руководитель МО | ||||
Работа с родителями | Консультации, беседы | Сб. | 1-11кл. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Могутова И.В., логопед | |
Родительское собрание по предварительным итогам 3 четверти, родительский лекторий « как создать ситуацию успеха у школьника» | сб | 5в | Шамонина И.С., социальный педагог Классный руководитель Громенюк А.В. | ||
Заседание родительского комитета | сб | 5в | Лопатина Н.А., социальный педагог Классный руководитель Громенюк А.В. | ||
Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Классные руководители |
МАРТ
19.03-24.03. – «Неделя безопасности дорожного движения»
Неделя детской книги
22.03. – Мероприятия по параллелям «Безопасности дорожного движения»1-11 кл.
Направление работы | Содержание, форма проведения | Сроки | Класс | Ответственный | |
Работа с обучающимися | 1. Интеллектуальное | Беседа об уважении к женщине- матери | 5.03 | 5в, актив | Громенюк А.В. кл.руководитель |
Экскурсия в городской музей музей | март | 5в | Громенюк А.В. кл.руководитель, родительский комитет | ||
Мероприятие, посвященное празднику 8 марта | 6.03 | 5В | Громенюк А.В. кл.руководитель | ||
2. Физическое | «Безопасности дорожного движения» | 27.03 | 2-11кл. спорт.сектор | Фадин С.В., преподаватель-организатор ОБЖ | |
3.Гражданско-патриотическое | Конкурс «А ну-ка, бабушки» | 6.03 | 5В. | Золотухина О.В., педагог-организатор | |
Концерт для мам | 7.03 | актив | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Золотухина О.В., педагог-организатор | ||
Мероприятие « Женщина –мать в годы ВОВ » | 10.03 | 5В | Громенюк А.В. кл.руководитель | ||
Выпуск газеты | 30.03 | редколлегия | Ушаева А.А., кл.руководитель | ||
Работа с обучающимися девиантного поведения | Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН. | 20.03 | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Шамонина И.С., социальный педагог Лопатина Н.А., социальный педагог | ||
Классный час | март | 5 кл | Шамонина И.С., социальный педагог | ||
Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства» | Заседание актива | Вт. | 5-11кл. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР | |
Рейд по внешнему виду | 16.03 | 5-11 кл. | Золотухина О.В., педагог-организатор | ||
Заседание актива класса | 17.03 | 5в | Классный руководитель Громенюк А.В. | ||
Работа с родителями | Консультации, беседы | Сб. | 1-11кл. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Могутова И.В., логопед Шамонина И.С., социальный педагог Лопатина Н.А., социальный педагог | |
Заседание родительского комитета | сб | 5в | Классный руководитель Громенюк А.В. | ||
Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Классные руководители |
АПРЕЛЬ
Направление работы | Содержание, форма проведения | Сроки | Класс | Ответственный | |
Работа с обучающимися | 1. Интеллектуальное | День смеха, мероприятие | 1.04 | 5в, спорт.сектор | Актив класса, классный руководитель Громенюк А.В. |
2. Физическое | Праздник посвященный «Всемирному Дню здоровья» | 7.04 | 1-11кл | Шамонина И.С., социальный педагог Золотухина О.В., педагог-организатор Переверзева Г.П., учитель физической культуры Лепихина О.В., учитель физической культуры | |
3.Гражданско-патриотическое | Анализ уровня воспитанности классных коллективов. | 1.04-15.04 | 1-11кл. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Могутова И.В., логопед Шамонина И.С., социальный педагог Лопатина Н.А., социальный педагог | |
Классный час « Моя Родина» | 12.04 | 5В | Золотухина О.В., педагог-организатор, классный руководитель Громенюк А.В. | ||
4.Духовно-нравственное | Классный час «Дружба- мое призвание» | 19.04 | 5В, культмасс.сектор | классный руководитель Громенюк А.В. | |
поход к памятнику воинам-интернационалистам | апрель | 5в | Классный руководитель Громенюк А.В., родительский комитет | ||
Мероприятие , посвященное Дню космонавтики | 26.04 | 5В | Громенюк А.В.. кл.руководитель | ||
Выпуск газеты | 12.04 | 5в редколлегия | Золотухина О.В., педагог-организатор | ||
Работа с обучающимися девиантного поведения | Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН. | 24.04 | 5-11кл | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Шамонина И.С., социальный педагог Лопатина Н.А., социальный педагог | |
Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства» | Заседание актива | Вт. | 5-11кл. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Золотухина О.В., педагог-организатор | |
Рейд по внешнему виду | 20.04 | 5-11 кл. | Золотухина О.В., педагог-организатор Лопатина Н.А., социальный педагог | ||
Работа с родителями | Консультации, беседы | Сб. | 1-11кл. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Могутова И.В., логопед | |
Заседание родительского комитета | Шамонина И.С., социальный педагог | ||||
Родительский лекторий « нравственное воспитание детей» | 10.05 | 5в | Лопатина Н.А., социальный педагог | ||
Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях. | в течение месяца | 5в | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Классные руководители |
МАЙ
Направление работы | Содержание, форма проведения | Сроки | Класс | Ответственный | |
Работа с обучающимися | 1. Интеллектуальное | Международный день музеев | 18.05 | Голохвастова А.А., педагог дополнительного образования | |
2. Физическое | Зарница | 19.05 | 5-8кл., культмассовый сектор | Переверзева Г.П., учитель физической культуры Лепихина О.В., учитель физической культуры | |
Соревнования между звеньями на приз родителей | 12.05 | 5в | Классный руководитель Громенюк А.В., родительский комитет | ||
3.Гражданско-патриотическое | Митинг | 8.05 | 2-11кл. | Золотухина О.В., педагог-организатор Наумова О.Г., учитель музыки | |
Поздравление ветеранов | 8.05 | Классные руководители | |||
4.Духовно-нравственное | Выпуск газеты | редколлегия | Гончаренко Н.В., педагог-психолог | ||
Экскурсия в городской музей | май | 5в, актив | Классный руководитель Громенюк А.В. | ||
Поход в кинотеатр | май | 5в, культмассовый сектор | Классный руководитель Громенюк А.В. | ||
Работа с обучающимися девиантного поведения | Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН. | 22.05 | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Шамонина И.С., социальный педагог Лопатина Н.А., социальный педагог | ||
Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства» | Заседание актива | Вт. | 5-11кл. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР | |
Рейд по внешнему виду | 18.05 | 5-11 кл. спорт.сектор | Золотухина О.В., педагог-организатор | ||
Работа с родителями | Консультации, беседы | Сб. | 1-11кл. | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Могутова И.В., логопед Шамонина И.С., социальный педагог | |
Заседание родительского комитета по итогам года ианализ деятельности, планирование работы на следующий год | сб | 5в | Классный руководитель Громенюк А.В. | ||
Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях. | в течение месяца | 5В | Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР Классные руководители |
Социальный паспорт учащихся 5 в класса 2009-2010 учебный год | |||||||||||
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Домашний адрес | Телефон | Ф.И.О. родителей | Место работы родителей | образование | Кол-во детей | Категория семьи | кружки | гражданство |
1 | Абаев Рахман Рамзанович | 16.03.1999 | Ул. Рабочая ,31-249 | Т.24-60-88 | Абаев Рамзан Саидович | Спопат, водитель | среднее | 3 | Неполная м\д | СЮН | Россия |
2 | Абаева Разет Рамзановна | 08.02.1998 | Ул. Рабочая ,31-249 | Т.24-60-88 | Абаев Рамзан Саидович | Спопат, водитель | среднее | 3 | Неполная м\д | СЮН | Россия |
3 | Ахмадуллин Ильмир Рустемович | 05.07.1998 | Ул. Рабочая ,31а-41 | Т.50-18-88 | Ахмадуллин Рустэм Рамазанович Ахмадуллин а ИльфираМубаровна | Смгуп ТРАКТОРИСТ ЗАО «заск» УБОРЩИЦА | Среднее среднее | 3 | Полная м\д | Вольная борьба | Россия |
4 | Балычев Павел Максимович | 12.07.1998 | Ул.50 лет ВЛКСМ, 9-74 | Т.37-70-49 | Балычева Евгения Ивановна Балычев максим Александрович | БУХГАЛТЕР МАГАЗИН «НОРКА», директор | Среднее высшее | 1 | полная | Бассейн Водолей | Россия |
5 | Волков Владислав Эдуардович | 07.03.1998 | Ул. Ленина ,11-63 | Т.37-63-87 | Волков а Людмила Николаевна Волков Эдуард Алекович | Трест «Сургутнефтегеофизика» Техник по учету ГСМ ГИБДД Г.Сургута инспектодежурный по выезду на ДТП | Средне-специальное Средне-специальное | 1 | полная | Бассейн Водолей | Россия |
6 | Гарифуллина Алина Рустемовна | 21.05.1998 | Ул. 50 лет ВЛКСМ,5а-10 | Т.37-55-47 | Гарифуллина Раиса Валитовна Гарифуллин Рустэм Нилевич | МУКЦСОН «ГОРОДСКАЯ СОЦ. СЛУЖБА» ОАО «СУРГУТСТРОЙТРЕС» ГЕОДЕЗИСТ | Неоконченное высшее высшее | 2 | полная | Бассейн Водолей Худ. школа | Россия |
7 | Городнов Игорь Андреевич | 22.10.1998 | Ул. 50 лет ВЛКСМ,4-235 | Т.32-83-19 | Абдулгалимова Оксана Александровна Абдулгалимов Радик Мухаметханифович | ОСОШ№2 ЗАО «СПК» | Высшее Средне-2техническое | 2 | полная | Муз. Школа | Россия |
8 | Джавадова Гюзель Ихтияровна | 27.09.1997 | Ул. Дружбы ,5-45 | Т.37-53-14 | Джавадова Диала сабир кызы Джавадов Ихтияр Кямыл оглы | ММУ «ГП№1» САНИТАРКА стропальщик | Среднее Среднее | 2 | полная | СЮН ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ | Россия |
9 | Жовтонога Татьяна Александровна | 31.03.1998 | Ул. Ленина ,13-17 | Т.23-51-12 | Жовтонога Александр Николаевич | ОАО «СНГ» водитель | Средне-специальное | 1 | не полная | Россия | |
10 | Кагарманов Данил Русланович | 27.05.1999 | Ул. Рабочая ,31-42 | Т.66-20-01 | Ходько Вероника Валерьевна Соломатин Анатолий Александрович | Сургутский филиал «Реабилитационно- технический центр», начальник ОК АН «Стайер» зам. директора коммер. отдела | Высшее Средне-специальное | 1 | полная | БАСЕЙН ВОДОЛЕЙ БОКС | Россия |
11 | Ковалев Илья Николаевич | 24.08.1998 | Ул. Дружбы , 5-85 | Т.37-73-99 | Ковалева Наталья Николаевна Ковалев Николай Ильич | Врач-терапевт поликлиники ДСК ГОМ-1 следователь | Высшее Высшее | 2 | полная | ЛИНГВА Ц6ЕНТР | Россия |
12 | Ковальчук Александр Николаевич | 28.11.1997 | Ул. 50 лет ВЛКСМ, 13-50 | Т.37-75-24 | Ковальчук Елена Николаевна Ковальчук Николай Дмитриевич | МУ «УДОУ» ЗАМ. НАЧ УЗБС и КРЭС водитель | Средне-специальное Средне-специальное | 2 | полная | БАССЕЙН ВОДОЛЕЙ | Россия |
13 | Костин Павел Васильевич | 25.01.1998 | Ул. Дружбы , 5-149 | Т.37-69-76 | Кириченко Наталья Николаевна | МУЗ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»№2 | Высшее | 1 | неполная | СЮН | Россия |
14 | Кубынина Алеся Александровна | 14.05.1997 | Ул. Рабочая ,31- | Т.50-18-83 | Кубынина Нина Владимировна Кубынин Александр Анатольевич | Магазин «Лаванда» Продавец ИП водитель | Среднее Высшее | 2 | полная | Худ. Гимнастика | Россия |
15 | Маглена Александра Анатольевна | 17.04.1998 | Ул. Юности , 15-12 | Т.23-91-26 | Маглена Оксана Владимировна Маглена Анатолий Владимирович | ПТФ СНТС Прессовщик= вулканизаторщик ЗСК ГАЗПРОМ ГАЗОСПАСАТЕЛЬ | Среднее Среднее | 2 | полная | Россия | |
16 | Майданович Екатерина Андреевна | 26.03.1998 | Ул. Рабочая ,31/1-7 | Т.8922400771 | Майданович Елена Ивановна Кириченко Анатолий Викторович | ООО «сервис-групп» Пекарь-кондитер СНГ СМУ-2, ЭЛЕКТРОМОНТЕР | Среднее Среднее | 2 | полная | СЮН | Россия |
17 | Мехяддинов ЭльчинСураджаддин – оглы | 23.03.1998 | Ул.30 лет Победы, 1-40 | Т.24-28-79 | Мехяддинов Сураджаддин – оглы СамираИсмаиловна | ИП ДОМОХОХЯЙКА | Среднее Среднее | 2 | полная | Россия | |
18 | Пьянова Татьяна Алексеевна | 26.01.1999 | Ул. Дружбы ,11-85 | Т.37-53-03 | Пьянова Галина Викторовна Пьянов Алексей Николаевич | С(К) НШ №1,1, Vв педагог-организатор НГДУ «СН» УСХ электромонтер | Неполное высшее Среднее-специальное | 2 | полная | Худ. гимнастика | Россия |
19 | Рыльских Владислав Антонович | 23.04.1998 | Ул. Рабочая ,31-35 | Т.50-18-59 | Рыльских Надежда Владимировна Демченко Петр Михайлович | ООО « ямалдор строй» Экономист Водитель | Высшее среднее | 1 | полная | Россия | |
20 | Садыгова Айсель Ниязи-кызы | 06.10.1998 | Ул. Дружбы ,8-37 | Т.37-51-20 | Садыгова Айсель Ниязи Мамед- оглы Садыгова Севда Гасан-кызы | ЗАО «ИНГАРИ» Генюдиретор Домохозяйка | Средне-специальное Средне-специальное | 2 | полная | Бассейн водолей | Россия |
21 | Сивцова Диана Владимировна | 13.07.1998 | Ул. 30 лет Победы,3а-12 | Т.71-47-00сот 24-24-11 | Сивцова Ольга Юрьевна | ФГУ АСФ ЗСПФВЧ ВЕД. БУХГАЛТЕР | высшее | 1 | неполная | Хореографич. школа № 1 Худ. школа СЮН | Россия |
22 | Степура Вадим Евгеньевич | 25.06.1998 | Ул. Ленина , 28-65 | Т.23-07-26 | Степура Наталья Александровна Степура Евгений Борисович | ФГУП «почта России» ООО спнр « Ремекс» инженер | Неполное высшее высшее | 1 | полная | Волейбол биатлон | Россия |
23 | Шубин Александр Игоревич | 19.07.1998 | Ул. Свободы 4-17 | Т. | Шубин Игорь | высшее | полная | Россия | |||
24 | Эйюбова Туркан Фуад-кызы | 15.08.1998 | Ул. 30 лет Победы,3а-88 | Т. 8922402052 | Эйюбова Теране-кызы Эйюбов Фуад-Гулу-оглы | Магазин «Молодежный» Продавец ИП-водитель | Средне-специальное среднее | 4 | полная | СЮН | Россия |
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
В 2009-2010 учебном году в классе обучается 24 человека. Из них 13 мальчиков, 11девочек. По учебным возможностям класс относится к средней категории знаний с перспективой роста.
Социально-психологический климат в классе. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Основная масса детей (17 человек) получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей, 4 человека получают бесплатное питание по заболеваниям и 3 человека как члены многодетных семей Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.
В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали старосту класса. Им стала пользующаяся всеобщим уважением и авторитетом Алеся Кубынина. Дети организовали звенья по интересам, выбрали звеньевого. Каждый ребенок в классе имеет сменяемое по четвертям общественное поручение внутри своего звена.
Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами. Это Абаева Разет и Майданович Екатерина, Джавадова Гюзель и Эйюбова Туркан, Ковалев Илья И Ковальчук А лександр,Пьянова Таня и Садыгова АЙСЕЛЬ тесно общзаются внутри школы, Степура Вадим и Городнов Игорь.Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Нужно отметить и то, что все ребята с удовольствием спешат в школу и отношение к учебе у них положительное. Основная масса детей посещает внешкольные учреждения: музыкальную школу, творческие кружки в в станции юных натуралистов, ходят в бассейн «Водолей», посещают курсы по математике и русскому языку.
В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравится – 21 ребенок Эти ребята любят учиться, так как в школе много друзей, но есть и такие дети, которых заставляют родители. Для повышения интереса к обучению у этих детей (Ахмадуллин Ильмир, Кагарманов Данил.) необходимо продумать индивидуальные приемы в воспитательно-образовательной работе. Можно с уверенностью сказать, что обучающиеся 5в класса очень работоспособны на уроке, темп работы высокий. Успеваемость в классе – 100%, качество знаний – 60– 70%. В 1 четверти было 13 хорошистов.
Легко и с удовольствием учатся: Абаев Рахман, Балычев Павел, Гарифуллина Алина, Городнов Игорь, Джавадова Гюзель, Костин Павел, Кубынина Алеся, Мехяддинов Эльчин, Способны, но не уверены в себе: Татьяна Пьянова, Садыгова Айсель, Ковальчук Александр. Слабо успевают Ахмадуллин Ильмир.
Диагностика формирования учебной деятельности показала, что она сформирована у 12 обучающихся. Четверо детей еще не могут самостоятельно организовать учебную работу, а остальные близки к ее формированию.
Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности..
Возникают в классе и проблемные ситуации. Пропускает уроки без уважительной причины Майданович Катя. (проблема в семье), Учебный процесс и воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.
ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ | Список класса | Дата проведения собраний | |||
Абаев Рахман Рамзанович | 16.09 | 15.11 | |||
Абаева Разет Рамзановна | 16.09 | 15.11 | |||
Ахмадуллин Ильмир Рустемович | 16.09 | 15.11 | |||
Балычев Павел Максимович | 16.09 | 15.11 | |||
Волков Владислав Эдуардович | 16.09 | 15.11 | |||
Гарифуллина Алина Рустемовна | 16.09 | 15.11 | |||
Городнов Игорь Андреевич | 16.09 | 15.11 | |||
Джавадова Гюзель Ихтияровна | 16.09 | 15.11 | |||
Жовтонога Татьяна Александровна | 16.09 | 15.11 | |||
Кагарманов Данил Русланович | 16.09 | 15.11 | |||
Ковалев Илья Николаевич | 16.09 | 15.11 | |||
Ковальчук Александр Николаевич | 16.09 | 15.11 | |||
Костин Павел Васильевич | 16.09 | 15.11 | |||
Кубынина Алеся Александровна | 16.09 | 15.11 | |||
Маглена Александра Анатольевна | 16.09 | 15.11 | |||
Майданович Екатерина Андреевна | 16.09 | 15.11 | |||
Мехяддинов ЭльчинСураджаддин – оглы | 16.09 | 15.11 | |||
Пьянова Татьяна Алексеевна | 16.09 | 15.11 | |||
Рыльских Владислав Антонович | 16.09 | 15.11 | |||
Садыгова Айсель Ниязи-кызы | 16.09 | 15.11 | |||
Сивцова Диана Владимировна | 16.09 | 15.11 | |||
Степура Вадим Евгеньевич | 16.09 | 15.11 | |||
Шубин Александр Игоревич | 16.09 | 15.11 | |||
Эйюбова Туркан Фуад-кызы | 16.09 | 15.11 | |||
16.09 | 15.11 |
АКТИВ КЛАССА
№ П/П | Название сектора | Ф.И. учащегося | срок |
Староста | Кубынина Алеся | 1 полугодие | |
Учебный сектор | Мехяддинов Эльчин Городнов Игорь | 1 полугодие | |
Сектор дисциплины и порядка | Сивцова Диана | 1 полугодие | |
Информационный сектор | Пьянова Татьяна | 1 полугодие | |
Оформительский сектор | Джавдова Гюзель Степура Вадим | 1 полугодие | |
Спортивный сектор | Ковалев Илья Ковальчук Александр | 1 полугодие | |
Культмассовый сектор | Эйюбова Туркан Гариффулина Алина | 1 полугодие |
АКТИВ КЛАССА
№ П/П | Название сектора | Ф.И. учащегося | срок |
Староста | Кубынина Алеся | 2полугодие | |
Учебный сектор | Мехяддинов Эльчин Городнов Игорь | 2полугодие | |
Сектор дисциплины и порядка | Сивцова Диана | 2полугодие | |
Информационный сектор | Пьянова Татьяна | 2полугодие | |
Оформительский сектор | Джавдова Гюзель Степура Вадим | 2полугодие | |
Спортивный сектор | Ковалев Илья Ковальчук Александр | 2полугодие | |
Культмассовый сектор | Эйюбова Туркан Гариффулина Алина | 2полугодие |
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАБОТЕ С ОТДЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ
Для того, чтобы классному руководителю спланировать этот вид деятельности, необходимо некоторых учащихся класса объединить в группы по определенным критериям, поставить перед ними конкретные задачи и представить формы их реализации.
При этом надо иметь в виду два обстоятельства. Во-первых, деление на группы является весьма условным, о нем ни в коем случае не должны знать воспитанники. Во-вторых, эта работа ведется в течение многих лет постепенно, периодически, а не сразу.
Приведем примеры отдельных групп, задач, стоящих перед классным руководителем, и форм их реализации.
Группа учащихся | Задачи | Формы реализации |
По отношению к учебе | ||
Сильные | Развитие познавательных интересов и способностей | Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе |
Способные, но нетрудолюбивые | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков | Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов |
Способные, но неусидчивые | Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков | Постоянный контроль, беседы, опора на родителей |
Неспособные, но старающиеся | Развитие общеучебных навыков, постоянная поддержка. | Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход |
Не желающие учиться | Формирование учебной мотивации. | Строгий контроль. Индивидуальный подход |
По отношению к общественной жизни | ||
Очень активные | Формирование качеств лидера | Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество |
Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни класса школы | Формирование активной жизненной позиции | Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений |
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С УЧАЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
(согласно данных социального паспорта)
(рекомендовано для работы классных руководителей)
Учащиеся не охваченные организованным досугом |
|
Учащиеся имеющие слабое здоровье |
|
Учащиеся из малообеспеченных семей |
|
Учащиеся, проживающие в неполной семье |
|
Дети сироты Дети-инвалиды |
|
Учащиеся из социально-неблагополучных семей |
|
Учащиеся группы риска | См. «Примерная программа индивидуальной коррекционной работы с подростками девиантного поведения» |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
С УЧАЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
Группы учащихся | Ф.И. учащихся | Формы работы |
Учащиеся, требующие контроля за посещением занятий |
| |
Учащиеся, склонные к разовым пропускам занятий |
| |
Учащиеся, имеющие слабое здоровье |
| |
Учащиеся из малообеспеченных семей |
| |
Учащиеся, проживающие в неполной семье |
| |
Учащиеся, склонные к нарушению учебной дисциплины на уроках |
| |
Учащиеся, не охваченные организованным досугом |
| |
Учащиеся, склонные к постоянным опозданиям на занятия |
| |
Сильные |
| |
Способные, но нетрудолюбивые |
| |
Способные, но неусидчивые |
| |
Неспособные, но старающиеся |
| |
Не желающие учиться |
| |
Очень активные |
| |
Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни класса и школы |
| |
Умеющие вести себя в обществе, считаются с окружающими |
| |
Не умеющие вести себя в обществе, но считающиеся с окружающими |
| |
Не умеющие вести себя в обществе и не считающиеся с окружающими |
|
ТАБЛИЦА АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЙ РЕШЕНИЙ
ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
В МОУ СОШ №10
№ п/п | Характеристика педагогической ситуации, сложившейся в результате поступка учащихся | Принимаемые решения |
Учащийся не явился на занятия | - оперативное выяснение причин по телефону или через других учащихся; - проверка наличия оправдательного документа; - направление товарищей по классу к нему домой (в случае длительной болезни); - регистрация в дневнике педагогических наблюдений, классном журнале; - устное сообщение зам. директора по УВР о длительном отсутствии учащегося | |
Учащийся опоздал на занятия | - выявление причин в личной беседе; - регистрация в дневнике педагогических наблюдений; - отработка опозданий (3 опоздания = 1 прогулу) | |
Учащийся прогулял занятия | - выявление причин прогула (уважительная, неуважительная); - написание объяснительной записки; - регистрация в дневнике педагогических наблюдений; - сообщение родителям; - отработка прогула во внеурочное время; - дисциплинарное высказывание в приказе по школе; | |
Учащийся нецензурно выразился (на уроке, перемене) | - «не услышать»; - объяснительная записка; - составление административного протокола для о/м; - регистрация в дневнике педагогических наблюдений; - профилактические беседы с учащимися | |
Учащийся пришел на занятия в нетрезвом состоянии | - выяснение причин; - не допуск к занятиям; - медицинское обследование; - приглашение родителей и передача им подростка | |
Учащийся испортил мебель (книгу, инструмент и т.п.) | - поиск виновного; - составление акта с определением стоимости нанесенного ущерба; - собственноручный ремонт; - оплата стоимости нанесенного ущерба | |
У учащегося украли ценную вещь (шапку, куртку, сумку и т.п.) | - письменное заявление учащегося; - организация поиска виновных, сообщение (вызов) в о/м; - индивидуальное собеседование с родителями с информацией о принимаемых мерах; - обращение к учащимся за помощью | |
Учащийся нашел и вернул чужую ценную вещь (деньги, куртку, часы и т.п.) | - объявление благодарности учащемуся; - регистрация в дневнике педагогических наблюдений; - сообщение на педагогическом совете об учащемся, совершившем благородный поступок; - объявление благодарности родителям | |
Учащийся ударил, оскорбил товарища | - немедленно вмешаться и остановить драку, оскорбления; - развести учащихся в разные места и провести индивидуальное собеседование с каждым; - опрос свидетелей; - медицинское освидетельствование нанесенной травмы во время драки; - сообщение родителям | |
Учащийся унизил педагога | - устное сообщение зам. директора по УВР или СПС о случившимся ЧП; - выяснение причин конфликта; - объяснительная от учащегося в письменном виде; - вызов родителей на заседание Совета профилактики | |
Учащегося унизил педагог | - индивидуальное собеседование с учащимися руководителя школы по выявлению причин и обстоятельств; - сообщение директору о характере чрезвычайного происшествия; - устное (письменное) предупреждение виновного в приказе по школе об увольнении по ст. 56 п. 3 Закона РФ «Об образовании»; - обсуждение на административном совете (педагогическом совете) поступка виновного; - сообщение родителям учащегося о принимаемых мерах; - лишение премиального вознаграждения по итогам месяца |
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Индивидуальные особенности, интересы, увлечения | На каком учете состоит, с какого времени, за что |
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. | |||
5. | |||
6. |
ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
- Изучение условий семейного воспитания.
- Связь с СПС, ИПР. Проведение совместной предупредительно-профилактической работы с целью возможных проявлений рецидивов.
- Связь с семьей. Выработка единых действий.
- Индивидуальные беседы.
- Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью.
- Выявление причин пропусков.
- Постоянная связь с преподавателями и администрацией учебного заведения.
- Информирование родителей о посещаемости и успеваемости.
- Организация помощи для ликвидации задолженностей по предметам.
- Привлечение к общественной жизни класса разовыми и посильными поручениями.
- Постоянная поддержка и поощрение.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ.
ЗАДАЧИ И ФОРМЫ РАБОТЫ
(распределение семей по категориям)
Семьи учащихся | Задачи классного руководителя | Форма работы |
Холодные отношения между ребенком и родителями («Трудные» родители) | ||
- наладить контакт с отцом, матерью; - расположить к себе; - заручиться доверием | - доверительная беседа «сглазу на глаз»; - круглый стол; - психологическая поддержка учащихся; - постоянный контакт с семьей | |
Семьи, где господствует безнадзорность (алкоголизирующие, где родители стремятся забыться, уйти от реальностей жизни) | ||
- расположить к общению; - попытаться найти общий язык в диалоге | - социально- психологическая помощь семье с привлечением СПС, участкового инспектора, мед. Работников; - вовлечение в совместную воспитательную деятельность | |
Педагогически неграмотные семьи (не понимают детей, не владеют методикой воспитания) | ||
- разработать цикл бесед, лекций для общения и просвещения, так как дети нуждаются в грамотных родителях | - консультации, беседы; - родительские собрания; - рекомендательный список литературы по воспитанию к самостоятельному обучению; - постоянный контакт с семьей | |
Приоритеты материального благополучия | ||
- побуждение к переоценке ценностей | - беседы на тему ценностных ориентиров; - привлечение к спонсорской и благотворительной деятельности; - родительские собрания | |
Слишком высокие требования, что может привести к жестокости по отношению к ребенку | ||
- корректное вмешательство в воспитательный процесс в семье | - изучение условий семейного воспитания - беседа, консультации; - связь с СПС |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
№ п/п | Ф.И.О. родителей | Ф.И. учащегося | Должность в родительском комитете | Адрес, телефон |
Сивцова Ольга Юрьевна | Сивцова Диана | ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РОД. КОМИТЕТА | Ул. 30 лет Победы,3а-12 Т.71-47-00сот 24-24-11 | |
Гарифуллина Раиса Валитовна | Гарифуллина Алина | КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ | Ул. 50 лет ВЛКСМ,5а-10 , Т.37-55-47 | |
Пьянова Галина Викторовна | Пьянова Татьяна | УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | Ул. Дружбы ,11-85 Т.37-53-03 | |
РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ
Тема родительского собрания | Дата место проведения | Приглашенные специалисты (педагоги, сотрудники школы), должность | ||
организационное | 16.09 | МОУСОШ №10 | ||
Система воспитания и обучения в моу сош №10 | 15.11 | МОУСОШ №10 | ||
Планирование работы на 3 четверть | 29.01 | МОУСОШ №10 | ||
Анализ, итоги | 12.04 | МОУСОШ №10 | ||
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ПРОВОДЯТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ:
- Анализа воспитательного плана и записей в нем;
- Анализа анкет учащихся в конце года;
- Анализа материалов собеседования с классным руководителем по должностным обязанностям в конце года;
- Анализа материалов посещения руководством МОУ СОШ №10 воспитательных мероприятий в течении года;
- Анализ работы органов самоуправления классов;
- Анализа участия класса в общих делах.
АНАЛИЗ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА ГОД (ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН)
- Какие задачи были поставлены на этот учебный год? Что предполагалось для их реализации?
- Что удалось реализовать, какие получили положительные результаты, что не получилось: причины, вывод, рекомендации.
- Уровень сформированности общепринятых социальных норм поведения.
- Сформированность ценностных качеств учащихся:
- какие качества сформированы лучше?
- какие качества сформированы недостаточно?
- Степень участия коллектива класса в общих мероприятиях?
ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ:
Классный руководитель ведет следующую документацию:
- Журнал класса;
- План воспитательной работы;
- Материалы фиксации педагогических наблюдений за воспитанниками (дневник надлюдения);
- Личные дела учащихся;
- Папку классного руководителя с материалами (разработки единого классного часа, родительских собраний, протоколы родительских собраний);
- Отчеты о проделанной работе, которые предоставляются в форме материалов по окончанию года
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Результативность деятельности классного руководителя оценивается с помощью критериев:
- Упорядоченность жизнедеятельности класса;
- Наличие и уровень зрелости коллектива;
- Общий психологический климат в классе;
- Социальная защищенность каждого члена коллектива и его комфортность;
- Реальный рост воспитанности и общей культуры учащихся;
- Активная позиция классного руководителя;
- Вовлечение родителей учащихся в дела класса.
ОТЧЕТ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
1. Ф.И.О. классного руководителя _________________________________________
2. Образование __________________________________________________________
3. Категория ____________________________________________________________
4. Внеклассные мероприятия, проведенные вами лично в классах МОУ СОШ №10 (вписать)
№ п/п | Дата | Класс | Тема |
5. Количество посещенных внеклассных мероприятий ________________________
6. Количество посещенных внеклассных мероприятий в рамках взаимопосещения __
7. Количество проведенных родительских собраний:
7.1. плановые ____________________________________________________________
7.2. внеплановые _________________________________________________________
8. Подготовка и участие учащихся в общешкольных мероприятиях (вписать)
№ п/п | Дата | Класс | Кол-во уч-ся | Название мероприятия | Результат |
9. Подготовка и участие в городских (окружных) мероприятиях (вписать)
№ п/п | Дата | Класс | Кол-во уч-ся | Название мероприятия | Результат |
ПЛАН НАПИСАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ф.И.О. учащегося МОУ СОШ №10
Год рождения, класс
Адрес
- С какого времени обучается.
- Состояние здоровья и физического развития: здоров, физически развит, часто ли болел и как переносит заболевания.
- Наличие вредных привычек (курение, употребление спиртного, токсических, наркотических веществ).
- Характеристика семьи: состав, социальное положение каждого члена семьи, взаимоотношение с членами семьи, участие родителей в деятельности коллектива.
- Педагогическая направленность личности: педагогические и организаторские способности, участие в социально-педагогической и др. деятельности.
- Дисциплина (спокойный, сдержанный, излишне подвижный, непослушный, нарушения устава МОУ СОШ №10, отметьте наиболее типичные нарушения дисциплины, приводы в милицию, пропуски уроков без уважительной причины).
- Учебная деятельность: отношение к учебной работе, интересы, способности: преобладающие отметки, по каким предметам успевал лучше, по каким хуже; умеет ли рационально усваивать учебный материал, контактировать и т.п.; другие особенности личности, проявление в процессе учебной деятельности по отзывам педагогов и администрации учреждения.
- Трудовая деятельность: какие виды трудовой деятельности предпочитает, отношение к труду, какие качества личности проявляются в труде.
- Общественная работа: какую общественную работу выполнял в учреждении, отзыв руководителя общественной организации учреждения об отношении учащегося к поручениям; интересы, способности и другие особенности личности, проявляющиеся в общественной работе; общественно- педагогическая и социально-педагогическая деятельность; шефская работа, помощь преподавателям, классному руководителю и т.п., отношение к ней, особенности личности, проявляющиеся в ней.
- Внеурочные занятия и виды деятельности в школе и за её пределами: характер занятий, как много внимания уделяет этой работе, отношение к ней, интересы, способности, появляющиеся во внеурочной деятельности.
- Общая характеристика направленности личности и специальных способностей: потребности, отношение к себе, людям, коллективу, обществу; убеждения; способности к музыку, рисованию и т.д.
- Особенности умственной деятельности: самостоятельность суждений и действий, сообразительность; способность к общению, особенности распределения внимания, его устойчивость, переключения; особенности памяти.
- Особенности речевой деятельности: навыки устной и письменной речи, лаконичность, выразительность.
- Волевые качества: целеустремленность, настойчивость, выдержка, самообладание и др.
- Эмоциональные проявления: эмоциональная возбудимость, устойчивость чувств, преобладающее настроение.
- Особенности темперамента и характера: подвижность, общительность, трудолюбие, доброта, скромность, вежливость и др.
- Положение, занимаемое в коллективе: взаимоотношения с товарищами, их устойчивость, авторитет в коллективе и т.д.
- Рекомендация педагога по дальнейшему личностному росту обучающегося: особенности, свидетельствующие об интересе, склонности, признании, способностях к различным видам деятельности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Какую школу окончил | Иностранный язык | Качество успеваемости | Интересы, увлечения | Состояние здоровья | Посещение заведений доп. образования |
1 | Абаев Рахман Рамзанович | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | СЮН | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ |
2 | Абаева Разет Рамзановна | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ | СЮН | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ |
3 | Ахмадуллин Ильмир Рустемович | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | УДОВЛЕТВ | Вольная борьба | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ |
4 | Балычев Павел Максимович | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | Бассейн Водолей | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ |
5 | Волков Владислав Эдуардович | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | УДОВЛЕТВ | Бассейн Водолей | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | |
6 | Гарифуллина Алина Рустемовна | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | Бассейн Водолей Худ. школа | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | |
7 | Городнов Игорь Андреевич | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | Муз. Школа | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | |
8 | Джавадова Гюзель Ихтияровна | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | СЮН ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | |
9 | Жовтонога Татьяна Александровна | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | ||
10 | Кагарманов Данил Русланович | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | УДОВЛЕТВ | БАСЕЙН ВОДОЛЕЙ БОКС | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
11 | Ковалев Илья Николаевич | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | ЛИНГВА Ц6ЕНТР | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | |
12 | Ковальчук Александр Николаевич | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | УДОВЛЕТВ | БАССЕЙН ВОДОЛЕЙ | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ |
13 | Костин Павел Васильевич | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | СЮН | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ |
14 | Кубынина Алеся Александровна | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | Худ. Гимнастика | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | |
15 | Маглена Александра Анатольевна | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | ||
16 | Майданович Екатерина Андреевна | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | УДОВЛЕТВ | СЮН | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ |
17 | Мехяддинов ЭльчинСураджаддин – оглы | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | ||
18 | Пьянова Татьяна Алексеевна | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | Худ. гимнастика | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ |
19 | Рыльских Владислав Антонович | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | УДОВЛЕТВ | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ | |
20 | Садыгова Айсель Ниязи-кызы | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | УДОВЛЕТВ | Бассейн водолей | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ |
21 | Сивцова Диана Владимировна | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ОТЛИЧНОЕ | Хореографич. школа № 1 Худ. школа СЮН | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | |
22 | Степура Вадим Евгеньевич | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | Волейбол биатлон | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | |
23 | Шубин Александр Игоревич | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | УДОВЛЕТВ | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | ||
24 | Эйюбова Туркан Фуад-кызы | МОУ СОШ№ 10 | АНГЛ.ЯЗЫК | ХОРОШЕЕ | СЮН | 2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....