План воспитательной работы в классе
рабочая программа на тему

 

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества и использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью.

    В настоящее время это достаточно непросто, нравственные приоритеты теряют свою значимость и привлекательность. Именно поэтому основой всякой воспитательной системы школы становится воспитание нравственности.

    Воспитание – целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении. Исходя из определения воспитания в традиционной педагогике, основу любой воспитательной системы, как процесса, составляет создание условий для развития и становления ребенка, его лучших человеческих качеств. Основу содержания процесса нравственного воспитания составляет личностный опыт воспитанника, в котором есть свои ценности, умения и способности, социальные навыки и способы поведения. Воспитатель, зная особенности личностного развития учащихся, должен использовать их для дальнейшего самосовершенствования и саморазвития.

Создание условий для личностного развития воспитанников осуществляется через включение ребенка в различные виды социальных отношений в учебе, общении, труде.

   Воспитательная работа в классе строится на следующих принципах:

·                    принцип открытости : учащиеся участвуют в планировании жизни в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы в предложения воспитателя с учетом своих интересов, потребностей и желаний;

·                    принцип деятельности: учащимся нужна активная, полезная и значимая деятельность, где они могли бы использовать знания, умения и навыки учебной деятельности, свои способности, таланты;

·                    принцип свободы выбора: учащимся необходимо предоставлять возможность выбора задания или дела с учетом их возможностей, интересов, личных качеств;

·                    принцип обратной связи: необходимо изучать мнение, настроение, степень участия воспитанников в классе, общешкольных мероприятиях;

·                    принцип сотворчества: учащиеся имеют право выбора партнера по выполняемому делу, а также возможность внесения коррективов в сценарий КТД, проявления инициативы и самостоятельности;

·                    принцип успешности: каждому учащемуся необходимо чувствовать собственную значимость и успешность.

Основной целью воспитательной работы в классе является личностное развитие воспитанников, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1.                создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого воспитанника;

2.                способствовать формированию основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений;

3.                воспитывать высокие моральные качества;

4.                воспитывать эстетический вкус;

5.                воспитывать патриотизм и интернационализм, терпимость и уважительное отношение к окружающим;

6.                развивать навыки самоуправления в классе, школе, проявление инициативы;

7.                создавать условия для полноценного физического развития школьников, формировать ценности здоровья и навыки здорового образа жизни;

8.                воспитывать стремление стать образованным и культурным человеком;

9.                формировать представление об общечеловеческих нормах морали;

10.           формировать потребность участвовать в коллективных творческих делах класса;

11.           привлекать родителей к совместному досугу, способствуя укреплению семьи;

Для реализации задач воспитательная работа в классе проводится по следующим направлениям:

·                    Интеллектуальное:

·                    Физическое:

·                    Гражданско-патриотическое;

·                    Духовно-нравственное:

·                    Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»:

Работа с родителями

Формы работы с коллективом воспитанников:

·                    классные часы нравственного, патриотического, интеллектуального, творческого содержания;

·                    проведение совместных праздников (родители, педагоги, учащиеся);

·                    просмотр и создание видеофильмов, использование аудиозаписей и мультимедийной продукции;

·                    экскурсии по городу;

·                    участие в акциях благотворительной направленности;

·                    тематические вечера эстетической направленности (живопись, музыка, поэзия);

·                    организация выставок (совместная деятельность детей и родителей);

·                    проведение «круглых столов», дебатов, дискуссий, деловых и ролевых игр.

Формы индивидуальной работы с учащимися:

·                    беседы;

·                    контроль успеваемости и посещаемости уроков;

·                    вовлечение в коллективные дела класса и школы.

Формы работы с родителями:

·                    организационные и тематические родительские собрания;

·                    лекторий для родителей;

·                    День открытых дверей;

·                    проведение совместных мероприятий (выставки, конкурсы);

·                    анкетирование и тестирование родителей;

·                    индивидуальные консультации специалистов: (социального педагога, психолога);

·                    совместные с родителями праздники, именины детей.

Формы работы с педагогами, работающими в классе:

·                    беседы;

·                    консультации для классного руководителя и родителей;

·                    посещение занятий;

·                    проведение совместных классных часов.

Формы работы с психологом школы:

·                    диагностика и анкетирование;

·                    индивидуальные консультации.

Формы работы с заместителем директора по ВР и социальным педагогом школы:

·                    курирование малообеспеченных, неблагополучных и многодетных семей, учащихся, находящихся под опекой оказание социальной и материальной помощи;

·                    контроль успеваемости и посещаемости подростков «группы риска»;

·                    Совет профилактики;

·                    индивидуальные консультации.

В результате осуществления данных задач должен повыситься нравственный уровень учащихся, патриотическое и гражданское сознание и самосознание, коммуникативная толерантность, позитивная социализация выпускников, должна появиться потребность творческой и интеллектуальной самореализации, а также самореализации в спорте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospit_2009-10_ispravlennyy_25_noyabrya.doc579.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Личность – это тот, кто приближается к разгадке своего бытия.
Р. Эмерсон

    Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества и использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, общением, деятельностью.

    В настоящее время это достаточно непросто, нравственные приоритеты теряют свою значимость и привлекательность. Именно поэтому основой всякой воспитательной системы школы становится воспитание нравственности.

    Воспитание – целенаправленная деятельность, осуществляемая в системе образования, ориентированная на создание условий для развития и духовно-ценностной ориентации обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей, оказания им помощи в жизненном самоопределении, нравственном, гражданском и профессиональном становлении. Исходя из определения воспитания в традиционной педагогике, основу любой воспитательной системы, как процесса, составляет создание условий для развития и становления ребенка, его лучших человеческих качеств. Основу содержания процесса нравственного воспитания составляет личностный опыт воспитанника, в котором есть свои ценности, умения и способности, социальные навыки и способы поведения. Воспитатель, зная особенности личностного развития учащихся, должен использовать их для дальнейшего самосовершенствования и саморазвития.

Создание условий для личностного развития воспитанников осуществляется через включение ребенка в различные виды социальных отношений в учебе, общении, труде.

   Воспитательная работа в классе строится на следующих принципах:

  • принцип открытости : учащиеся участвуют в планировании жизни в классе совместно с классным руководителем, вносят коррективы в предложения воспитателя с учетом своих интересов, потребностей и желаний;
  • принцип деятельности: учащимся нужна активная, полезная и значимая деятельность, где они могли бы использовать знания, умения и навыки учебной деятельности, свои способности, таланты;
  • принцип свободы выбора: учащимся необходимо предоставлять возможность выбора задания или дела с учетом их возможностей, интересов, личных качеств;
  • принцип обратной связи: необходимо изучать мнение, настроение, степень участия воспитанников в классе, общешкольных мероприятиях;
  • принцип сотворчества: учащиеся имеют право выбора партнера по выполняемому делу, а также возможность внесения коррективов в сценарий КТД, проявления инициативы и самостоятельности;
  • принцип успешности: каждому учащемуся необходимо чувствовать собственную значимость и успешность.

Основной целью воспитательной работы в классе является личностное развитие воспитанников, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  1. создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого воспитанника;
  2. способствовать формированию основ культуры поведения, общения, построения межличностных и деловых отношений;
  3. воспитывать высокие моральные качества;
  4. воспитывать эстетический вкус;
  5. воспитывать патриотизм и интернационализм, терпимость и уважительное отношение к окружающим;
  6. развивать навыки самоуправления в классе, школе, проявление инициативы;
  7. создавать условия для полноценного физического развития школьников, формировать ценности здоровья и навыки здорового образа жизни;
  8. воспитывать стремление стать образованным и культурным человеком;
  9. формировать представление об общечеловеческих нормах морали;
  10. формировать потребность участвовать в коллективных творческих делах класса;
  11. привлекать родителей к совместному досугу, способствуя укреплению семьи;
  12. способствовать профессиональному определению учащихся.

Для реализации задач воспитательная работа в классе проводится по следующим направлениям:

  • Интеллектуальное:
  • Физическое:
  • Гражданско-патриотическое;
  • Духовно-нравственное:
  • Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»:

Работа с родителями 

Формы работы с коллективом воспитанников:

  • классные часы нравственного, патриотического, интеллектуального, творческого содержания;
  • проведение совместных праздников (родители, педагоги, учащиеся);
  • просмотр и создание видеофильмов, использование аудиозаписей и мультимедийной продукции;
  • экскурсии по городу;
  • участие в акциях благотворительной направленности;
  • тематические вечера эстетической направленности (живопись, музыка, поэзия);
  • организация выставок (совместная деятельность детей и родителей);
  • проведение «круглых столов», дебатов, дискуссий, деловых и ролевых игр.

Формы индивидуальной работы с учащимися:

  • беседы;
  • контроль успеваемости и посещаемости уроков;
  • вовлечение в коллективные дела класса и школы.

Формы работы с родителями:

  • организационные и тематические родительские собрания;
  • лекторий для родителей;
  • День открытых дверей;
  • проведение совместных мероприятий (выставки, конкурсы);
  • анкетирование и тестирование родителей;
  • индивидуальные консультации специалистов: (социального педагога, психолога);
  • совместные с родителями праздники, именины детей.

Формы работы с педагогами, работающими в классе:

  • беседы;
  • консультации для классного руководителя и родителей;
  • посещение занятий;
  • проведение совместных классных часов.

Формы работы с психологом школы:

  • диагностика и анкетирование;
  • индивидуальные консультации.

Формы работы с заместителем директора по ВР и социальным педагогом школы:

  • курирование малообеспеченных, неблагополучных и многодетных семей, учащихся, находящихся под опекой оказание социальной и материальной помощи;
  • контроль успеваемости и посещаемости подростков «группы риска»;
  • Совет профилактики;
  • индивидуальные консультации.

В результате осуществления данных задач должен повыситься нравственный уровень учащихся, патриотическое и гражданское сознание и самосознание, коммуникативная толерантность, позитивная социализация выпускников, должна появиться потребность творческой и интеллектуальной самореализации, а также самореализации в спорте.

              Цель воспитательной работы в 5в классе на 2009-2010 учебный год: способствовать развитию личности учащихся через развитие их творческих, организаторских  и коллективных способностей.

           Задачи воспитательной работы школы на 2009-2010  учебный год.

  1. Воспитывать доброе отношение к жизни, умение находить в ней радость, желание творить добро.
  2. Развитие у детей чувства коллективизма, уважения к старшим и сверстникам.
  3. Способствовать формированию потребностей учащихся в здоровом образе жизни и физическом  развитии.
  4. Обеспечивать рост самостоятельности, чувства ответственности через формирование и  развитие органов ученического самоуправления(актив класса)

Тема самообразования: «Моделирование воспитательного процесса в средних классах основной общеобразовательной школы».

Цель:  Смоделировать воспитательный процесс в средних классах общеобразовательной школы через личностное развитие учащихся, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом.

Задачи:

  1. Изучить теоретический материал по данной теме;
  2. Провести диагностику уровня воспитанности класса;
  3. Создать пробную модель воспитательной системы класса;
  4. Частично опробовать элементы модели воспитательной работы в классе.

СЕНТЯБРЬ                                                

04.09-04.10 Месячник гражданской защиты

18.08-15.09 «Внимание дети»

Направление работы

Содержание, форма проведения

Сроки

Класс

Самоуправление класса

Ответственный

Работа с обучающимися

1. Интеллектуальное

Торжественная линейка

«Первый звонок»

1.09

5 «В»

зам.директора по ВВВР

Классный руководитель

Линейка

"Законы школьной жизни. Права и обязанности учащихся"

22.09

5 «В»

Классный руководитель

социальный педагог

Классный час «Формирование классного коллектива»

14.09

Кл.руководитель Громенюк А.В.

Выборы актива класса

21.09

5в, учебный сектор

Кл.руководитель Громенюк А.В.

2. Физическое

Экскурсия на Сайму

19.09

5в, спортивный сектор

Актив класса, кл.руководитель, род.комитет

«День здоровья»

11.09

5в,спортивный сектор

учитель физической культуры

социальный педагог

педагог-организатор

3.Гражданско-патриотическое

Акция «День памяти жертв террора»

4.09

2-11кл.

зам.директора по ВВВР

Викторина «Безопасное колесо»

27.09

5-11кл, культ. сектор

преподаватель-организатор ОБЖ

Кл.час «Моя Родина»

21.09

5в, культмассовый сектор

Кл.руководитель, актив класса

Отработка эвакуации

30.09

1-11кл

преподаватель-организатор ОБЖ

4.Духовно-нравственное

Выпуск газеты

Праздник «Осенние посиделки».

30.09

5в, редколлегия

преподаватель-организатор ОБЖ

Кл.руководитель Громенюбк А.В.

Проведение

диагностики учащихся.

22.09-27.09

1-11кл

социальный педагог

педагог-психолог

Классный час «Основы общения в коллективе»

28.09

5в, учебный сектор

Кл.руководитель, Громенюк А.В.,  психолог

Классный час «Правила распорядка дня»

социальный педагог

Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»

Выбор актива класса, распределения поручений

8.09-13.09

5в., учебный сектор

Классный руководитель Громенюк А.В.

Заседание актива

Планирование деятельности ученического самоуправления

Вт.

5-11кл., староста

зам.директора по ВВВР

Рейд по внешнему виду

8.09

5-11кл., староста

социальный педагог

социальный педагог

Работа с родителями

Составление баз данных многодетных и социально незащищенных семей учащихся.

Составление социального паспорта класса.

Обследование семей учащихся.

1.09-30.09

1-11кл

социальный педагог

социальный педагог

Классные руководители

Консультации, беседы

Сб.

1-11кл.

зам.директора по ВВВР

педагог-психолог, логопед

социальный педагог

Родительское собрание «План работы на 1 четверть»

14.09

Кл.руководитель Громенюк А.В.

Заседание родительского комитета

20.09

Кл.руководитель Громенюк А.В.

ОКТЯБРЬ

Направление работы

Содержание, форма проведения

Сроки

Класс Самоуправление класса

Ответственный

Работа с обучающимися

1. Интеллектуальное

Конкурс плакатов «Мой учитель – самый, самый»

4.10

5-11кл, .редколлегия

педагог-организатор

Заседание актива класса

4.10

5в, актив класса

Классный руководитель Громенюк

Клуб «Общение». Речевой этикет. Приветствия и знакомства».

12.10

5В, культмассовый сектор

Классный руководитель Громенюк

2. Физическое

«Школа безопасности»

25.10

5-11кл.

преподаватель-организатор ОБЖ

3.Гражданско-патриотическое

Поздравление ветеранов (День пожилого человека)

1.10

2-11кл.

Культмассовый сектор

Классные руководители

Встреча с ветеранами

1.10

1-11кл.

педагог дополнительного образования

Оформления классных уголков.

1.10-18.10

5В, редколлегия

Классные руководитель, актив класса

4.Духовно-нравственное

Проведение праздника «День учителя»

4.10

1-11кл.

Актив класса

педагог-организатор

учитель музыки

преподаватель-организатор ОБЖ

Выпуск газеты

27.10

Редколлегия, 5в

социальный педагог

социальный педагог

Фестиваль «Радуга-2009»

редколлегия

педагог-организатор

Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»

Заседание актива

Вт.

5-11кл., староста

педагог-организатор

Рейд по внешнему виду

13.10

5-11 кл., трудовой сектор

педагог-организатор

президент школы

Выпуск табеля успеваемости

21 .10

5в, староста, звеньевые

классный руководитель, актив класса

Работа с родителями

Консультации, беседы

Сб.

1-11кл.,

зам.директора по ВВВР

логопед

социальный педагог

Заседание родительского комитета

сб

Классный руководитель Громенюк

Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях.

в течение месяца

зам.директора по ВВВР

Классные руководители

НОЯБРЬ

01-30.11 – Месячник гражданско-правового воспитания.

24.11-30.11 Неделя детской и юношеской книги

Направление работы

Содержание, форма проведения

Сроки

Класс

Ответственный

Работа с обучающимися

1. Интеллектуальное

Тропинка дружбы
День именинника.

ноябрь

5в,культмассовый сектор

Кл.руководитель , род.комитет

Классный час «День народного единства»

3.10

1-11кл., староста

Классные руководители

2. Физическое

Веселые старты

17.10

5в, спортивный сектор

Кл.руководитель Громенюк А.В., род.комитет

Марафон «Правовой компас»

30.11

5-6кл., староста

педагог-организатор

социальный педагог

Фотоконкурс «Вижу мир добрыми глазами»

20.11-27.11

5-11кл., редколегия

преподаватель-организатор ОБЖ

Конкурс сочинений, рисунков, проектов "Сургут, Югра, Россия

13.11-20.11

2-11кл., редколлегия

социальный педагог

педагог-организатор

4.Духовно-нравственное

Классный час «Югра, Россия»

1-11 кл., актив класса

Классные руководители

Торжественные линейки посвященные «Дню рождения школы»

25.11

1-11 кл.

зам.директора по ВВВР

педагог-организатор

Выпуск газеты ко Дню рождения школы

25.11

5в редколлегия

Актив класса

«Главное слово в нашей судьбе» классные часы, посвященные Дню матери 29 ноября»

28.11

1-11 кл.

Классные руководители

Классный час «День матери»

23.11

Громенюк А.В., кл.руководитель Класс. час

Выпуск газеты  ко дню матери

29.11

5в редколлегия

педагог-психолог, актив класса

Работа с обучающимися девиантного поведения

Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ

20.11

социальный педагог

Классный час о поведении в школе

социальный педагог

Классный час «Поведение в общественных местах»

Кл.руководитель Громенюк А.В.

Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»

Заседание актива

Вт.

5-11кл.

зам.директора по ВВВР

Рейд по внешнему виду

24.11

5-11 кл.

педагог-организатор

социальный педагог

Заседание актива класса

20.11

Актив класса, кл.рук. Громенюк А.В.

Смотр классных уголков

20.10

2-11кл.

зам.директора по ВВВР

руководитель МО

Президент школы

Работа с родителями

Консультации, беседы

Сб.

1-11кл.

зам.директора по ВВВР

логопед

социальный педагог

Родительское собрание по итогам 1 четверти

19.11

Кл.руководитель Громенюк А.В.

Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях.

зам.директора по ВВВР

Классные руководители

ДЕКАБРЬ

21-28.12. – «Неделя безопасности дорожного движения» Конкурс знатоков по ПДД. Отв.Зайцева С.В.  

Направление работы

Содержание, форма проведения

Сроки

Класс

Ответственный

Работа с обучающимися

1. Интеллектуальное

Клуб «Общение». «Нравственные отношения в коллективе»,

20.12

Кл.руководитель Громенюк А.В.

Конкурс знатоков по ПДД

16.12

2-11кл.

преподаватель-организатор ОБЖ

2. Физическое

Экскурсия на Сайму

10.12

Родительский комитет, классный руководитель Громенюк А.В.

3.Гражданско-патриотическое

Анализ уровня воспитанности классных коллективов.

1.12-15.12

1-11кл.

зам.директора по ВВВР

логопед

социальный педагог, педагог-организатор

педагог-организатор

Новогодний праздник «ПИРАМИДА»

26.12

1-5кл.

зам.директора по ВВВР

Новогодний праздник в классе

26.12

5в редколлегия

Родительский комитет

Классный час «Итоги 1 полугодия. План работы на 3 четверть»

29.12

Кл. руководитель, актив класса

Выпуск газеты

18.12

редколлегия

педагог-организатор

Работа с обучающимися девиантного поведения

Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН.

26.12

зам.директора по ВВВР

социальный педагог

Классный час

23.12

социальный педагог

Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»

Заседание актива

Вт.

5-11кл.

зам.директора по ВВВР

Рейд по внешнему виду

15.12

5-11 кл. редколлегия

педагог-организатор

президент школы

Работа с родителями

Консультации, беседы

Сб.

1-11кл.

зам.директора по ВВВР

логопед

социальный педагог

Заседание родительского комитета

СБ

социальный педагог

Классный руководитель Громенюк А.В.

Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях.

зам.директора по ВВВР

Классные руководители

ЯНВАРЬ

Направление работы

Содержание, форма проведения

Сроки

Класс

Ответственный

Работа с обучающимися

1. Интеллектуальное

Классный час «коллектив и я в коллективе»

пн

Классный руководитель Громенюк А.В.

Соревнования по шашкам в классе

23.01

Актив класса,  родительский комитет

Олимпиада по шахматам

29.01

Кл. руководитель Громенюк А.В.

2. Физическое

Соревнования по шахматам

16.01

5КЛ., спорт.сектор

 преподаватель-организатор ОБЖ

Президент школы

3.Гражданско-патриотическое

Экскурсия в школьный музей.
Встреча с ветераном труда.

25.01

Актив класса, классный руководитель ГроменюкА.В.

Классный час « Символика моей страны »

29.01

 Актив класса, классный руководитель Громенюк А.В.

4.Духовно-нравственное

Диспут «Я за здоровый образ жизни»

11.01

5в, актив

Актив класса, мед.работник

Выпуск газеты

30.01

редколлегия

логопед

Работа с обучающимися девиантного поведения

Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН.

23.01

зам.директора по ВВВР

социальный педагог

социальный педагог

Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»

Заседание актива

Вт.

5-11кл.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Рейд по внешнему виду

26.01

5-11 кл.

педагог-организатор

Работа с родителями

Консультации, беседы

Сб.

1-11кл.

зам.директора по ВВВР

логопед

социальный педагог

социальный педагог

Заседание родительского комитета

сб

Классный руководитель

Родительское собрание по итогам 1 полугодия, план работы на 3 четверть

16.01

Классный руководитель, учителя-предметники

Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях.

зам.директора по ВВВР

Классные руководители

ФЕВРАЛЬ

Направление работы

Содержание, форма проведения

Сроки

Класс

Ответственный

1. Интеллектуальное

Классный час «Что такое доброта»

1.02

Классный руководитель, актив класса

Соревнования по шашкам в классе

20.02

1-11кл., спорт.сектор

Кл.руководители

2. Физическое

Классный час, посвященный празднику 23 февраля

22.02

Актив класса, классный руководитель

Конкурс «А ну-ка парни»

20.02

5-11кл.

учитель физической культуры

учитель физической культуры

преподаватель-организатор ОБЖ

3.Гражданско-патриотическое

Поздравление ветеранов

22.02

1-11кл.

Классные руководители

Встреча с ветеранами

26.02

Классный руководитель Громенюк А.В.

4.Духовно-нравственное

Классный час посвященный

«Дню памяти воинов-интернационалистов»

15.02

1-11кл, актив

Классные руководители 

Изготовление сувенира для пап и дедушек.

ФВ

Классный руководитель Громенюк А.В.

Экскурсия в школьный музей

22.02

Классный руководитель Громенюк А.В.,

Выпуск газеты

26.02

редколлегия

педагог-психолог

Работа с обучающимися девиантного поведения

Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН.

27.02

зам.директора по ВВВР

социальный педагог

Классный час

социальный педагог

Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»

Заседание актива

Вт.

зам.директора по ВВВР

Рейд по внешнему виду

16.03

5-11 кл.

Золотухина О.В., педагог-организатор

Работа с педагогическими кадрами,

направленная на совершенствование педагогического мастерства педагогов в осуществлении воспитательного процесса

Посещение мероприятий, наблюдение, беседы.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Курачева О.С., руководитель МО

-Анализ проведенных

мероприятий;

- Консультация

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Курачева О.С., руководитель МО

Проведение МО кл.руководителей

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Курачева О.С., руководитель МО

Работа с родителями

Консультации, беседы

Сб.

1-11кл.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Могутова И.В., логопед

Родительское собрание по предварительным итогам 3 четверти, родительский лекторий « как создать ситуацию успеха у школьника»

сб

Шамонина И.С., социальный педагог

Классный руководитель Громенюк А.В.

Заседание родительского комитета

сб

Лопатина Н.А., социальный педагог

Классный руководитель Громенюк А.В.

Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Классные руководители

МАРТ

19.03-24.03. – «Неделя безопасности дорожного движения»

Неделя детской книги

22.03. – Мероприятия по параллелям  «Безопасности дорожного движения»1-11 кл.

Направление работы

Содержание, форма проведения

Сроки

Класс

Ответственный

Работа с обучающимися

1. Интеллектуальное

Беседа об уважении к женщине- матери

5.03

5в, актив

Громенюк А.В.  кл.руководитель

Экскурсия в городской музей музей

март

Громенюк А.В.  кл.руководитель, родительский комитет

Мероприятие, посвященное празднику 8 марта

6.03

Громенюк А.В.  кл.руководитель

2. Физическое

«Безопасности дорожного движения»

27.03

2-11кл. спорт.сектор

Фадин С.В., преподаватель-организатор ОБЖ

3.Гражданско-патриотическое

Конкурс «А ну-ка, бабушки»

6.03

5В.

Золотухина О.В., педагог-организатор

Концерт для мам

7.03

актив

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Золотухина О.В., педагог-организатор

Мероприятие « Женщина –мать в годы ВОВ »

10.03

Громенюк А.В. кл.руководитель

Выпуск газеты

30.03

редколлегия

Ушаева А.А., кл.руководитель

Работа с обучающимися девиантного поведения

Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН.

20.03

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Шамонина И.С., социальный педагог

Лопатина Н.А., социальный педагог

Классный час

март

5 кл

Шамонина И.С., социальный педагог

Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»

Заседание актива

Вт.

5-11кл.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Рейд по внешнему виду

16.03

5-11 кл.

Золотухина О.В., педагог-организатор

Заседание актива класса

17.03

Классный руководитель Громенюк А.В.

Работа с родителями

Консультации, беседы

Сб.

1-11кл.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Могутова И.В., логопед

Шамонина И.С., социальный педагог

Лопатина Н.А., социальный педагог

Заседание родительского комитета

сб

Классный руководитель Громенюк А.В.

Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Классные руководители

АПРЕЛЬ

Направление работы

Содержание, форма проведения

Сроки

Класс

Ответственный

Работа с обучающимися

1. Интеллектуальное

День смеха, мероприятие

1.04

5в, спорт.сектор

Актив класса, классный руководитель Громенюк А.В.

2. Физическое

Праздник посвященный «Всемирному Дню здоровья»

7.04

1-11кл

Шамонина И.С., социальный педагог

Золотухина О.В., педагог-организатор

Переверзева Г.П., учитель физической культуры

Лепихина О.В., учитель физической культуры

3.Гражданско-патриотическое

Анализ уровня воспитанности классных коллективов.

1.04-15.04

1-11кл.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Могутова И.В., логопед

Шамонина И.С., социальный педагог

Лопатина Н.А., социальный педагог

Классный час « Моя Родина»

12.04

Золотухина О.В., педагог-организатор, классный руководитель Громенюк А.В.

4.Духовно-нравственное

Классный час  «Дружба- мое призвание»

19.04

5В, культмасс.сектор

классный руководитель Громенюк А.В.

поход к памятнику воинам-интернационалистам

апрель

Классный руководитель Громенюк А.В., родительский комитет

Мероприятие , посвященное Дню космонавтики

26.04

Громенюк А.В.. кл.руководитель

Выпуск газеты

12.04

5в редколлегия

Золотухина О.В., педагог-организатор

Работа с обучающимися девиантного поведения

Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН.

24.04

5-11кл

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Шамонина И.С., социальный педагог

Лопатина Н.А., социальный педагог

Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»

Заседание актива

Вт.

5-11кл.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Золотухина О.В., педагог-организатор

Рейд по внешнему виду

20.04

5-11 кл.

Золотухина О.В., педагог-организатор

Лопатина Н.А., социальный педагог

Работа с родителями

Консультации, беседы

Сб.

1-11кл.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Могутова И.В., логопед

Заседание родительского комитета

Шамонина И.С., социальный педагог

Родительский лекторий   « нравственное воспитание детей»

10.05

Лопатина Н.А., социальный педагог

Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях.

в течение месяца

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Классные руководители

МАЙ

Направление работы

Содержание, форма проведения

Сроки

Класс

Ответственный

Работа с обучающимися

1. Интеллектуальное

Международный день музеев

18.05

Голохвастова А.А., педагог дополнительного образования

2. Физическое

Зарница

19.05

5-8кл., культмассовый сектор

Переверзева Г.П., учитель физической культуры

Лепихина О.В., учитель физической культуры

Соревнования между звеньями на приз родителей

12.05

Классный руководитель Громенюк А.В., родительский комитет

3.Гражданско-патриотическое

Митинг

8.05

2-11кл.

Золотухина О.В., педагог-организатор

 Наумова О.Г., учитель музыки

Поздравление ветеранов

8.05

Классные руководители

4.Духовно-нравственное

Выпуск газеты

редколлегия

Гончаренко Н.В., педагог-психолог

Экскурсия в городской музей

май

5в, актив

Классный руководитель Громенюк А.В.

Поход  в кинотеатр

май

5в, культмассовый сектор

Классный руководитель Громенюк А.В.

Работа с обучающимися девиантного поведения

Профилактические беседы с учащимися и их родителями, состоящими на ВШУ, профилактическом учете в ОДН.

22.05

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Шамонина И.С., социальный педагог

Лопатина Н.А., социальный педагог

Деятельность ученического самоуправления «Планета Детства»

Заседание актива

Вт.

5-11кл.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Рейд по внешнему виду

18.05

5-11 кл. спорт.сектор

Золотухина О.В., педагог-организатор

Работа с родителями

Консультации, беседы

Сб.

1-11кл.

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Могутова И.В., логопед

Шамонина И.С., социальный педагог

Заседание родительского комитета по итогам года ианализ деятельности, планирование работы на следующий год

сб

Классный руководитель Громенюк А.В.

Участие родителей в общешкольных и классных мероприятиях.

в течение месяца

Ситникова Ю.В., зам.директора по ВВВР

Классные руководители

Социальный паспорт учащихся 5 в класса                2009-2010 учебный год

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Домашний адрес

Телефон

Ф.И.О. родителей

Место работы родителей

образование

Кол-во детей

Категория семьи

кружки

гражданство

1

Абаев Рахман  Рамзанович

16.03.1999

Ул. Рабочая ,31-249

Т.24-60-88

Абаев Рамзан  Саидович

Спопат, водитель

среднее

3

Неполная м\д

СЮН

Россия

2

 Абаева  Разет  Рамзановна

08.02.1998

Ул. Рабочая ,31-249

Т.24-60-88

Абаев Рамзан  Саидович

Спопат, водитель

среднее

3

Неполная   м\д

СЮН

Россия

3

 Ахмадуллин  Ильмир Рустемович

05.07.1998

Ул. Рабочая ,31а-41

Т.50-18-88

Ахмадуллин

Рустэм

Рамазанович

Ахмадуллин а

ИльфираМубаровна  

Смгуп

ТРАКТОРИСТ

ЗАО «заск»

УБОРЩИЦА

Среднее

среднее

3

Полная м\д

Вольная борьба

Россия

4

Балычев  Павел Максимович

12.07.1998

Ул.50 лет ВЛКСМ, 9-74

Т.37-70-49

Балычева

Евгения

Ивановна

Балычев максим

Александрович

БУХГАЛТЕР

МАГАЗИН «НОРКА», директор

Среднее

высшее

1

полная

Бассейн

 Водолей

Россия

5

 Волков Владислав Эдуардович

07.03.1998

Ул. Ленина ,11-63

Т.37-63-87

Волков а

Людмила

Николаевна

Волков

Эдуард

Алекович

Трест

«Сургутнефтегеофизика»

Техник по учету ГСМ

ГИБДД Г.Сургута инспектодежурный по выезду на ДТП

Средне-специальное

Средне-специальное

1

полная

Бассейн

 Водолей

Россия

6

 Гарифуллина  Алина  Рустемовна

21.05.1998

Ул. 50 лет ВЛКСМ,5а-10

Т.37-55-47

Гарифуллина  

Раиса

Валитовна

Гарифуллин Рустэм

Нилевич

МУКЦСОН «ГОРОДСКАЯ СОЦ. СЛУЖБА»

 ОАО «СУРГУТСТРОЙТРЕС»

ГЕОДЕЗИСТ

Неоконченное высшее

высшее

2

полная

Бассейн

 Водолей

Худ. школа

Россия

7

Городнов  Игорь Андреевич

22.10.1998

Ул. 50 лет ВЛКСМ,4-235

Т.32-83-19

Абдулгалимова Оксана

Александровна

Абдулгалимов Радик Мухаметханифович

ОСОШ№2

ЗАО  «СПК»

Высшее

Средне-2техническое

2

полная

Муз. Школа

Россия

8

 Джавадова Гюзель  Ихтияровна

27.09.1997

Ул. Дружбы ,5-45

Т.37-53-14

Джавадова Диала сабир  кызы

Джавадов Ихтияр Кямыл оглы

ММУ «ГП№1»

САНИТАРКА

стропальщик

Среднее

Среднее

2

полная

СЮН

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Россия

9

 Жовтонога  Татьяна  Александровна

31.03.1998

Ул. Ленина ,13-17

Т.23-51-12

Жовтонога  

Александр

Николаевич

ОАО  «СНГ»

водитель

Средне-специальное

1

не полная

Россия

10

Кагарманов  Данил  Русланович

27.05.1999

Ул. Рабочая ,31-42

Т.66-20-01

Ходько Вероника Валерьевна

Соломатин Анатолий Александрович

Сургутский филиал  «Реабилитационно- технический центр», начальник ОК

АН «Стайер» зам. директора коммер. отдела

Высшее

Средне-специальное

1

полная

БАСЕЙН

ВОДОЛЕЙ

БОКС

Россия

11

 Ковалев Илья  Николаевич

24.08.1998

Ул. Дружбы  , 5-85

Т.37-73-99

Ковалева

Наталья Николаевна

Ковалев Николай  Ильич

Врач-терапевт поликлиники ДСК

ГОМ-1 следователь

Высшее

Высшее

2

полная

ЛИНГВА Ц6ЕНТР

Россия

12

 Ковальчук Александр Николаевич

28.11.1997

Ул. 50 лет ВЛКСМ, 13-50

Т.37-75-24

Ковальчук

Елена   Николаевна

Ковальчук

Николай  Дмитриевич

МУ  «УДОУ»

ЗАМ. НАЧ

УЗБС и КРЭС

водитель

Средне-специальное

Средне-специальное

2

полная

БАССЕЙН

ВОДОЛЕЙ

Россия

13

 Костин Павел Васильевич

25.01.1998

Ул. Дружбы , 5-149

Т.37-69-76

Кириченко

 Наталья Николаевна

МУЗ

 «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА»№2

Высшее

1

неполная

СЮН

Россия

14

 Кубынина Алеся  Александровна

14.05.1997

Ул. Рабочая ,31-

Т.50-18-83

Кубынина

Нина  Владимировна

Кубынин

Александр Анатольевич

Магазин «Лаванда»

Продавец

 ИП водитель

Среднее

Высшее

2

полная

Худ. Гимнастика

Россия

15

 Маглена  Александра Анатольевна

17.04.1998

Ул. Юности , 15-12  

Т.23-91-26

Маглена

Оксана

Владимировна

 Маглена  Анатолий

Владимирович

ПТФ СНТС

Прессовщик= вулканизаторщик

ЗСК ГАЗПРОМ

ГАЗОСПАСАТЕЛЬ

Среднее

Среднее

2

полная

Россия

16

 Майданович Екатерина Андреевна

26.03.1998

Ул. Рабочая ,31/1-7

Т.8922400771

Майданович Елена Ивановна

Кириченко

Анатолий Викторович

ООО «сервис-групп»

Пекарь-кондитер

СНГ СМУ-2, ЭЛЕКТРОМОНТЕР

Среднее

Среднее

2

полная

СЮН

Россия

17

 Мехяддинов ЭльчинСураджаддин – оглы

23.03.1998

Ул.30 лет  Победы, 1-40

Т.24-28-79

Мехяддинов Сураджаддин – оглы

СамираИсмаиловна

ИП

ДОМОХОХЯЙКА

Среднее

Среднее

2

полная

Россия

18

 Пьянова Татьяна Алексеевна

26.01.1999

Ул. Дружбы ,11-85

Т.37-53-03

Пьянова Галина

Викторовна

Пьянов

Алексей

Николаевич

С(К) НШ №1,1, Vв педагог-организатор

НГДУ «СН»

УСХ

электромонтер

Неполное высшее

Среднее-специальное

2

полная

Худ. гимнастика

Россия

19

 Рыльских Владислав Антонович

23.04.1998

Ул. Рабочая ,31-35

Т.50-18-59

Рыльских

Надежда

Владимировна

Демченко

Петр

Михайлович

ООО « ямалдор строй»

Экономист

Водитель

Высшее

среднее

1

полная

Россия

20

 Садыгова Айсель Ниязи-кызы

06.10.1998

Ул. Дружбы ,8-37

Т.37-51-20

Садыгова Айсель Ниязи Мамед- оглы

Садыгова

Севда

Гасан-кызы

ЗАО «ИНГАРИ»

Генюдиретор

Домохозяйка

Средне-специальное

Средне-специальное

2

полная

Бассейн  водолей

Россия

21

 Сивцова Диана Владимировна

13.07.1998

Ул. 30 лет  Победы,3а-12

Т.71-47-00сот

24-24-11

Сивцова

Ольга

Юрьевна

ФГУ АСФ ЗСПФВЧ

ВЕД. БУХГАЛТЕР

высшее

1

неполная

Хореографич. школа № 1

Худ. школа СЮН

Россия

22

 Степура Вадим Евгеньевич

25.06.1998

Ул. Ленина , 28-65

Т.23-07-26

Степура

Наталья

Александровна

Степура Евгений

Борисович

ФГУП «почта России» ООО  спнр « Ремекс»

инженер

Неполное высшее

высшее

1

полная

Волейбол

биатлон

Россия

23

 Шубин  Александр Игоревич

19.07.1998

Ул. Свободы

4-17

Т.

Шубин

Игорь

высшее

полная

Россия

24

 Эйюбова Туркан Фуад-кызы

15.08.1998

Ул. 30 лет  Победы,3а-88

Т. 8922402052

Эйюбова Теране-кызы

Эйюбов  Фуад-Гулу-оглы

Магазин «Молодежный»

Продавец

ИП-водитель

   Средне-специальное

среднее

4

полная

СЮН

Россия

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

В 2009-2010 учебном году в классе обучается  24 человека. Из них 13 мальчиков, 11девочек. По учебным возможностям класс относится к средней категории знаний с перспективой роста.

Социально-психологический климат в классе. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Основная масса детей (17 человек) получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей, 4 человека получают бесплатное питание по заболеваниям и 3 человека как члены многодетных семей Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.

В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали старосту класса. Им стала пользующаяся всеобщим уважением и авторитетом Алеся Кубынина. Дети организовали звенья по интересам, выбрали звеньевого. Каждый ребенок в классе имеет сменяемое по четвертям общественное поручение внутри своего звена.

Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами. Это Абаева Разет и Майданович Екатерина, Джавадова Гюзель и Эйюбова Туркан, Ковалев Илья И Ковальчук А лександр,Пьянова Таня  и Садыгова АЙСЕЛЬ тесно общзаются внутри школы, Степура Вадим и Городнов Игорь.Можно отметить, что все дети с удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу. Нужно отметить и то, что все ребята с удовольствием спешат в школу и отношение к учебе у них положительное. Основная масса детей посещает внешкольные учреждения: музыкальную школу, творческие кружки в в станции юных натуралистов, ходят в бассейн «Водолей», посещают курсы по математике и русскому языку.

В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны. Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравится – 21 ребенок Эти ребята любят учиться, так как в школе много друзей, но есть и такие дети, которых заставляют родители. Для повышения интереса к обучению у этих детей (Ахмадуллин Ильмир, Кагарманов Данил.) необходимо продумать индивидуальные приемы в воспитательно-образовательной работе. Можно с уверенностью сказать, что обучающиеся 5в класса очень работоспособны на уроке, темп работы высокий. Успеваемость в классе – 100%, качество знаний – 60– 70%. В 1 четверти было 13 хорошистов.

Легко и с удовольствием учатся: Абаев Рахман, Балычев Павел, Гарифуллина Алина, Городнов Игорь, Джавадова Гюзель, Костин Павел, Кубынина Алеся, Мехяддинов Эльчин,  Способны, но не уверены в себе: Татьяна Пьянова, Садыгова Айсель, Ковальчук Александр. Слабо успевают Ахмадуллин Ильмир.

Диагностика формирования учебной деятельности показала, что она сформирована у 12 обучающихся. Четверо детей еще не могут самостоятельно организовать учебную работу, а остальные близки к ее формированию.

Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности..

Возникают в классе и проблемные ситуации. Пропускает уроки без уважительной причины Майданович Катя. (проблема в семье), Учебный процесс и воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей, которые были рассмотрены выше.

ПОСЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

Список класса

Дата проведения собраний

Абаев Рахман  Рамзанович

16.09

15.11

Абаева  Разет  Рамзановна

16.09

15.11

 Ахмадуллин  Ильмир Рустемович

16.09

15.11

Балычев  Павел Максимович

16.09

15.11

 Волков Владислав Эдуардович

16.09

15.11

 Гарифуллина  Алина  Рустемовна

16.09

15.11

Городнов  Игорь Андреевич

16.09

15.11

 Джавадова Гюзель  Ихтияровна

16.09

15.11

 Жовтонога  Татьяна  Александровна

16.09

15.11

Кагарманов  Данил  Русланович

16.09

15.11

 Ковалев Илья  Николаевич

16.09

15.11

 Ковальчук Александр Николаевич

16.09

15.11

 Костин Павел Васильевич

16.09

15.11

 Кубынина Алеся  Александровна

16.09

15.11

 Маглена  Александра Анатольевна

16.09

15.11

 Майданович Екатерина Андреевна

16.09

15.11

 Мехяддинов ЭльчинСураджаддин – оглы

16.09

15.11

 Пьянова Татьяна Алексеевна

16.09

15.11

 Рыльских Владислав Антонович

16.09

15.11

 Садыгова Айсель Ниязи-кызы

16.09

15.11

 Сивцова Диана Владимировна

16.09

15.11

 Степура Вадим Евгеньевич

16.09

15.11

 Шубин  Александр Игоревич

16.09

15.11

 Эйюбова Туркан Фуад-кызы

16.09

15.11

16.09

15.11

АКТИВ КЛАССА

№ П/П

Название сектора

Ф.И. учащегося

срок

Староста

Кубынина Алеся

1 полугодие

Учебный

сектор

Мехяддинов Эльчин

Городнов Игорь

1 полугодие

Сектор дисциплины и порядка

Сивцова Диана

1 полугодие

Информационный

сектор

Пьянова Татьяна

1 полугодие

Оформительский

сектор

Джавдова Гюзель

Степура Вадим

1 полугодие

Спортивный

сектор

Ковалев Илья

Ковальчук Александр

1 полугодие

Культмассовый

сектор

Эйюбова Туркан

Гариффулина Алина

1 полугодие

АКТИВ КЛАССА

№ П/П

Название сектора

Ф.И. учащегося

срок

Староста

Кубынина Алеся

2полугодие

Учебный

сектор

Мехяддинов Эльчин

Городнов Игорь

2полугодие

Сектор дисциплины и порядка

Сивцова Диана

2полугодие

Информационный

сектор

Пьянова Татьяна

2полугодие

Оформительский

сектор

Джавдова Гюзель

Степура Вадим

2полугодие

Спортивный

сектор

Ковалев Илья

Ковальчук Александр

2полугодие

Культмассовый

сектор

Эйюбова Туркан

Гариффулина Алина

2полугодие

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО РАБОТЕ С ОТДЕЛЬНЫМИ ГРУППАМИ УЧАЩИХСЯ

        Для того, чтобы классному руководителю спланировать этот вид деятельности, необходимо некоторых учащихся класса объединить в группы по определенным критериям, поставить перед ними конкретные задачи и представить формы их реализации.

        При этом надо иметь в виду два обстоятельства. Во-первых, деление на группы является весьма условным, о нем ни в коем случае не должны знать воспитанники. Во-вторых, эта работа ведется в течение многих лет постепенно, периодически, а не сразу.

        Приведем примеры отдельных групп, задач, стоящих перед классным руководителем, и форм их реализации.

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

По отношению к учебе

Сильные

Развитие познавательных интересов и способностей

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе

Способные, но нетрудолюбивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов

Способные, но неусидчивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков

Постоянный контроль, беседы, опора на родителей

Неспособные, но старающиеся

Развитие общеучебных навыков, постоянная поддержка.

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход

Не желающие учиться

Формирование учебной мотивации.

Строгий контроль. Индивидуальный подход

По отношению к общественной жизни

Очень активные

Формирование качеств лидера

Привлечение к организации общественных дел  в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество

Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни класса  школы

Формирование активной жизненной позиции

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С УЧАЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

(согласно данных социального паспорта)

(рекомендовано для работы классных руководителей)

Учащиеся не охваченные организованным досугом

  1. изучение организации отдыха, досуга, интересов и склонностей, наличия вредных привычек;
  2. внедрение в систему дополнительного образования, серьезное поручение в классе, школе;
  3. изучение окружения;
  4. работа с родителями

Учащиеся

 имеющие слабое здоровье

  1. подключение группы взаимопомощи;
  2. беседа с ИПР, медицинским работником;
  3. рекомендации мед. Работника

Учащиеся из малообеспеченных семей

  1. трудоустройство в Центре занятости;
  2. подключение социальной защиты, социальных педагогов для оказания спонсорской помощи;
  3. организация взаимопомощи

Учащиеся, проживающие в неполной семье

  1. изучение семейных отношений, проявления внимания, заботы;
  2. постановка на контроль (посещение, успеваемости);
  3. беседа с родителями;
  4. беседа с ИПР

Дети сироты

Дети-инвалиды

  1. организация досуга, отдыха;
  2. изучение социально-бытовых условий, отношений в семье;
  3. изучение интересов, склонностей, окружения;
  4. внедрение в систему дополнительного образования;
  5. беседа с опекунами (родителями, ИПР, СПС)

Учащиеся из социально-неблагополучных семей

  1. изучение социально-бытовых условий, взаимоотношений в семье;
  2. трудоустройство;
  3. беседы с ИПР, СПС, представителями УВД по месту жительства;
  4. изучение проблем в семье и совместное их разрешение

Учащиеся группы риска

См. «Примерная программа индивидуальной коррекционной работы с подростками девиантного поведения»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

С УЧАЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

Группы учащихся

Ф.И. учащихся

Формы работы

Учащиеся, требующие контроля за посещением занятий

  • систематический контроль,
  • постоянная связь с родителями,
  • ежедневный контроль над посещением занятий в начале рабочего дня и по окончанию занятий,
  • раз в две недели вызов родителей в школу

Учащиеся, склонные к разовым пропускам занятий

  • ежедневный контроль над посещением занятий,
  • связь с родителями через телефон, при необходимости – вызов в школу

Учащиеся, имеющие слабое здоровье

  • частые пропуски занятий по причине болезни,
  • контроль над посещаемостью через индивидуальные беседы,
  • организация помощи учебным сектором

Учащиеся из малообеспеченных семей

  • трудоустройство через Центр занятости,

Учащиеся, проживающие в неполной семье

  • ежемесячная информация для родителей о посещаемости и успеваемости,
  • изучение семейных отношений,
  • индивидуальные встречи с родителями,
  • оказание помощи в воспитании детей, с привлечением СПС

Учащиеся, склонные к нарушению учебной дисциплины на уроках

  • ежедневная связь с преподавателями и классным руководителем

Учащиеся, не охваченные организованным досугом

  • изучение интересов и склонностей, привлечение к общественной работе в классе и школе,
  • индивидуальная работа по привлечению к ДО и спортивным секциям,
  • привлечение к организации досуга родителей и учащихся,
  • привлечение к системе трудоустройства, с целью трудового воспитания,
  • профилактическая работа по наличию вредных привычек, по пропаганде ЗОЖ

Учащиеся, склонные к постоянным опозданиям на занятия  

  • систематический контроль,
  • индивидуальная беседа по выявлению причин,
  • применение наказания: 3 опоздания = 1 прогулу,
  • привлечение родителей к профилактической работе с опозданиями

Сильные

  • привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе

Способные, но нетрудолюбивые

  • беседы,
  • работа с родителями,
  • поддержка в успехах,
  • привлечение к проведению классных часов

Способные, но неусидчивые

  • постоянный контроль,
  • беседы,
  • опора на родителей

Неспособные, но старающиеся

  • оказание помощи в учебе,
  • индивидуальный подход

Не желающие учиться

  • строгий контроль,
  • индивидуальный подход

Очень активные

  • привлечение к организации общественных дел в классе,
  • помощь в организации дел,
  • сотрудничество  сотворчество

Пассивные, не желающие принимать участие в общественной жизни класса и школы

  • постараться найти дело по душе,
  • постоянная поддержка и поощрение,
  • воспитание через выполнение посильных поручений

Умеющие вести себя в обществе, считаются с окружающими

  • привлечение к проведению тематических классных часов на тему культуры поведения в классе, школе и обществе,
  • поддержка и поощрение культуры поведения

Не умеющие вести себя в обществе, но считающиеся с окружающими

  • привлечение к участию в мероприятиях класса, посвященных культуре поведения и необходимости ей следовать,
  • индивидуальные беседы

Не умеющие вести себя в обществе и не считающиеся с окружающими

  • индивидуальные беседы,
  • поддержка и поощрение проявления признаков культуры поведения,
  • привлечение родителей,
  • систематический контроль над поведением и проявлением личностных качеств

ТАБЛИЦА АЛГОРИТМА ДЕЙСТВИЙ  РЕШЕНИЙ

ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

В МОУ СОШ №10

№ п/п

Характеристика педагогической  ситуации, сложившейся в результате поступка учащихся

Принимаемые решения

Учащийся не явился на занятия

- оперативное выяснение причин по телефону или через других учащихся;

- проверка наличия оправдательного документа;

- направление товарищей по классу к нему домой (в случае длительной болезни);

- регистрация в дневнике педагогических наблюдений, классном журнале;

- устное сообщение зам. директора по УВР о длительном отсутствии учащегося

Учащийся опоздал на занятия

- выявление причин в личной беседе;

- регистрация в дневнике педагогических наблюдений;

- отработка опозданий (3 опоздания = 1 прогулу)

Учащийся прогулял занятия

- выявление причин прогула (уважительная, неуважительная);

- написание объяснительной записки;

- регистрация в дневнике педагогических наблюдений;

- сообщение родителям;

- отработка прогула во внеурочное время;

- дисциплинарное высказывание в приказе по школе;

Учащийся нецензурно выразился (на уроке, перемене)

- «не услышать»;

- объяснительная записка;

- составление административного протокола для о/м;

- регистрация в дневнике педагогических наблюдений;

- профилактические беседы с учащимися

Учащийся пришел на занятия в нетрезвом состоянии

- выяснение причин;

- не допуск к занятиям;

- медицинское обследование;

- приглашение родителей и передача им подростка

Учащийся испортил мебель (книгу, инструмент и т.п.)

- поиск виновного;

- составление акта с определением стоимости нанесенного ущерба;

- собственноручный ремонт;

- оплата стоимости нанесенного ущерба

У учащегося украли ценную вещь (шапку, куртку, сумку и т.п.)

-  письменное заявление учащегося;

- организация поиска виновных, сообщение (вызов) в о/м;

- индивидуальное собеседование с родителями с информацией о принимаемых мерах;

- обращение к учащимся за помощью

Учащийся нашел и вернул чужую ценную вещь (деньги, куртку, часы и т.п.)

- объявление благодарности учащемуся;

- регистрация в дневнике педагогических наблюдений;

- сообщение на педагогическом совете об учащемся, совершившем благородный поступок;

- объявление благодарности родителям

Учащийся ударил, оскорбил товарища

- немедленно вмешаться и остановить драку, оскорбления;

- развести учащихся в разные места и провести индивидуальное собеседование с каждым;

- опрос свидетелей;

- медицинское освидетельствование нанесенной травмы во время драки;

- сообщение родителям

Учащийся унизил педагога

- устное сообщение зам. директора по УВР или СПС о случившимся ЧП;

- выяснение причин конфликта;

- объяснительная от учащегося в письменном виде;

- вызов родителей на заседание Совета профилактики

Учащегося унизил педагог

- индивидуальное собеседование с учащимися руководителя школы по выявлению причин и обстоятельств;

- сообщение директору о характере чрезвычайного происшествия;

- устное (письменное) предупреждение виновного в приказе по школе об увольнении по ст. 56 п. 3 Закона РФ «Об образовании»;

- обсуждение на административном совете (педагогическом совете) поступка виновного;

- сообщение родителям учащегося о принимаемых мерах;

- лишение премиального вознаграждения по итогам месяца

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Индивидуальные особенности, интересы, увлечения

На каком учете состоит, с какого времени, за что

1.

2.

3.

4.

5.

6.

ПЛАН РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

  1. Изучение условий семейного воспитания.
  2. Связь с СПС, ИПР. Проведение совместной предупредительно-профилактической работы с целью возможных проявлений рецидивов.
  3. Связь с семьей. Выработка единых действий.
  4. Индивидуальные беседы.
  5. Систематический контроль за посещаемостью и успеваемостью.
  6. Выявление причин пропусков.
  7. Постоянная связь с преподавателями и администрацией учебного заведения.
  8. Информирование родителей о посещаемости и успеваемости.
  9. Организация помощи для ликвидации задолженностей по предметам.
  10. Привлечение  к общественной жизни класса разовыми и посильными поручениями.
  11. Постоянная поддержка и поощрение.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С СЕМЬЕЙ.

ЗАДАЧИ И ФОРМЫ РАБОТЫ

(распределение семей по категориям)

Семьи учащихся

Задачи классного руководителя

Форма работы

Холодные отношения между ребенком и родителями («Трудные» родители)

- наладить контакт с отцом, матерью;

- расположить к себе;

- заручиться доверием

- доверительная беседа «сглазу на глаз»;

- круглый стол;

- психологическая поддержка учащихся;

- постоянный контакт с семьей

Семьи, где господствует безнадзорность (алкоголизирующие, где родители стремятся забыться, уйти от реальностей жизни)

- расположить к общению;

- попытаться найти общий язык в диалоге

- социально- психологическая помощь семье с привлечением СПС, участкового инспектора, мед. Работников;

- вовлечение в совместную воспитательную деятельность  

Педагогически неграмотные семьи (не понимают детей, не владеют методикой воспитания)

- разработать цикл бесед, лекций для общения и просвещения, так как дети нуждаются в грамотных родителях

- консультации, беседы;

- родительские собрания;

- рекомендательный список литературы по воспитанию к самостоятельному обучению;

- постоянный контакт с семьей

Приоритеты материального благополучия

- побуждение к переоценке ценностей

- беседы на тему ценностных ориентиров;

- привлечение к спонсорской и благотворительной деятельности;

- родительские собрания

Слишком высокие требования, что может привести к жестокости по отношению к ребенку

- корректное вмешательство в воспитательный процесс в семье

- изучение условий семейного воспитания

- беседа, консультации;

- связь с СПС

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

 

№ п/п

Ф.И.О. родителей

Ф.И.

учащегося

Должность в родительском комитете

Адрес,

телефон

Сивцова Ольга

Юрьевна

Сивцова Диана

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ РОД. КОМИТЕТА

Ул. 30 лет  Победы,3а-12 Т.71-47-00сот

24-24-11

Гарифуллина  

Раиса   Валитовна

Гарифуллина Алина

КУЛЬТУРНО-МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Ул. 50 лет ВЛКСМ,5а-10 ,

Т.37-55-47

Пьянова Галина

Викторовна

Пьянова Татьяна

УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Ул. Дружбы ,11-85 Т.37-53-03

РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ

Тема родительского собрания

Дата  место

 проведения

Приглашенные специалисты (педагоги, сотрудники школы), должность

организационное

16.09

МОУСОШ №10

Система воспитания и обучения в моу сош №10

15.11

МОУСОШ №10

Планирование работы на 3 четверть

29.01

МОУСОШ №10

Анализ, итоги

12.04

МОУСОШ №10

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА ПРОВОДЯТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ:

  • Анализа воспитательного плана и записей в нем;
  • Анализа анкет учащихся в конце года;
  • Анализа материалов собеседования с классным руководителем по должностным обязанностям в конце года;
  • Анализа материалов посещения руководством МОУ СОШ №10 воспитательных мероприятий в течении года;
  • Анализ работы органов самоуправления классов;
  • Анализа участия класса в общих делах.

АНАЛИЗ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА ГОД (ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН)

  1. Какие задачи были поставлены на этот учебный год? Что предполагалось для их реализации?
  2. Что удалось реализовать, какие получили положительные результаты, что не получилось: причины, вывод, рекомендации.
  3. Уровень сформированности общепринятых социальных норм поведения.
  4. Сформированность ценностных качеств учащихся:

      - какие качества сформированы лучше?

      - какие качества сформированы недостаточно?

  1. Степень участия коллектива класса в общих мероприятиях?

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Классный руководитель ведет следующую документацию:

  • Журнал класса;
  • План воспитательной работы;
  • Материалы фиксации педагогических наблюдений за воспитанниками (дневник надлюдения);
  • Личные дела учащихся;
  • Папку классного руководителя с материалами (разработки единого классного часа, родительских собраний, протоколы родительских собраний);
  • Отчеты о проделанной работе, которые предоставляются в форме материалов по окончанию года

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Результативность деятельности классного руководителя оценивается с помощью критериев:

  • Упорядоченность жизнедеятельности класса;
  • Наличие и уровень зрелости коллектива;
  • Общий психологический климат в классе;
  • Социальная защищенность каждого члена коллектива и его комфортность;
  • Реальный рост воспитанности и общей культуры учащихся;
  • Активная позиция классного руководителя;
  • Вовлечение родителей учащихся в дела класса.

ОТЧЕТ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Ф.И.О. классного руководителя _________________________________________

2. Образование __________________________________________________________

3. Категория ____________________________________________________________

4. Внеклассные мероприятия, проведенные вами лично в классах МОУ СОШ №10 (вписать)

№ п/п

Дата

Класс

Тема

5. Количество посещенных внеклассных мероприятий ________________________

6. Количество посещенных внеклассных мероприятий в рамках взаимопосещения __

7. Количество проведенных родительских собраний:

7.1. плановые ____________________________________________________________

7.2. внеплановые _________________________________________________________

8. Подготовка и участие учащихся в общешкольных мероприятиях (вписать)

№ п/п

Дата

Класс

Кол-во уч-ся

Название мероприятия

Результат

9. Подготовка и участие в городских (окружных) мероприятиях (вписать)

№ п/п

Дата

Класс

Кол-во уч-ся

Название мероприятия

Результат

ПЛАН НАПИСАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Ф.И.О. учащегося МОУ СОШ №10

                                                                                    Год рождения, класс

                                                           Адрес

  1. С какого времени обучается.
  2. Состояние здоровья и физического развития: здоров, физически развит, часто ли болел и как переносит заболевания.
  3. Наличие вредных привычек (курение, употребление спиртного, токсических, наркотических веществ).
  4. Характеристика семьи: состав, социальное положение каждого члена семьи, взаимоотношение с членами семьи, участие родителей в деятельности коллектива.
  5. Педагогическая направленность личности: педагогические и организаторские способности, участие в социально-педагогической и др. деятельности.
  6. Дисциплина (спокойный, сдержанный, излишне подвижный, непослушный, нарушения устава МОУ СОШ №10, отметьте наиболее типичные нарушения дисциплины, приводы в милицию, пропуски уроков без уважительной причины).
  7. Учебная деятельность: отношение к учебной работе, интересы, способности: преобладающие отметки, по каким предметам успевал лучше, по каким хуже; умеет ли рационально усваивать учебный материал, контактировать и т.п.; другие особенности личности, проявление в процессе учебной деятельности по отзывам педагогов и администрации учреждения.
  8. Трудовая деятельность: какие виды трудовой деятельности предпочитает, отношение к труду, какие качества личности проявляются в труде.
  9. Общественная работа: какую общественную работу выполнял в учреждении, отзыв руководителя общественной организации учреждения об отношении учащегося к поручениям; интересы, способности и другие особенности личности, проявляющиеся в общественной работе; общественно- педагогическая и социально-педагогическая деятельность; шефская работа, помощь преподавателям, классному руководителю и т.п., отношение к ней, особенности личности, проявляющиеся в ней.
  10. Внеурочные занятия и виды деятельности в школе и за её пределами: характер занятий, как много внимания уделяет этой работе, отношение к ней, интересы, способности, появляющиеся во внеурочной деятельности.
  11. Общая характеристика направленности личности и специальных способностей: потребности, отношение к себе, людям, коллективу, обществу; убеждения; способности к музыку, рисованию и т.д.
  12. Особенности умственной деятельности: самостоятельность суждений и действий, сообразительность; способность к общению, особенности распределения внимания, его устойчивость, переключения; особенности памяти.
  13. Особенности речевой деятельности: навыки устной и письменной речи, лаконичность, выразительность.
  14. Волевые качества: целеустремленность, настойчивость, выдержка, самообладание и др.
  15.  Эмоциональные проявления: эмоциональная возбудимость, устойчивость чувств, преобладающее настроение.
  16. Особенности темперамента и характера: подвижность, общительность, трудолюбие, доброта, скромность, вежливость и др.
  17. Положение, занимаемое в коллективе: взаимоотношения с товарищами, их устойчивость, авторитет в коллективе и т.д.
  18. Рекомендация педагога по дальнейшему личностному росту обучающегося: особенности, свидетельствующие об интересе, склонности, признании, способностях к различным видам деятельности.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ

№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Какую школу окончил

Иностранный язык

Качество успеваемости

Интересы, увлечения

Состояние здоровья

Посещение заведений доп. образования

1

Абаев Рахман  Рамзанович

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

СЮН

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

2

 Абаева  Разет  Рамзановна

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ

СЮН

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

3

 Ахмадуллин  Ильмир Рустемович

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

УДОВЛЕТВ

Вольная борьба

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

4

Балычев  Павел Максимович

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

Бассейн

 Водолей

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

5

 Волков Владислав Эдуардович

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

УДОВЛЕТВ

Бассейн

 Водолей

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

6

 Гарифуллина  Алина  Рустемовна

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

Бассейн

 Водолей

Худ. школа

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

7

Городнов  Игорь Андреевич

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

Муз. Школа

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

8

 Джавадова Гюзель  Ихтияровна

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

СЮН

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

9

 Жовтонога  Татьяна  Александровна

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

10

Кагарманов  Данил  Русланович

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

УДОВЛЕТВ

БАСЕЙН

ВОДОЛЕЙ

БОКС

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

11

 Ковалев Илья  Николаевич

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

ЛИНГВА Ц6ЕНТР

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

12

 Ковальчук Александр Николаевич

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

УДОВЛЕТВ

БАССЕЙН

ВОДОЛЕЙ

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

13

 Костин Павел Васильевич

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

СЮН

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

14

 Кубынина Алеся  Александровна

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

Худ. Гимнастика

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

15

 Маглена  Александра Анатольевна

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

16

 Майданович Екатерина Андреевна

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

УДОВЛЕТВ

СЮН

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

17

 Мехяддинов ЭльчинСураджаддин – оглы

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

18

 Пьянова Татьяна Алексеевна

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

Худ. гимнастика

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

19

 Рыльских Владислав Антонович

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

УДОВЛЕТВ

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

20

 Садыгова Айсель Ниязи-кызы

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

УДОВЛЕТВ

Бассейн  водолей

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

КУРСЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И МАТЕМАТИКЕ

21

 Сивцова Диана Владимировна

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ОТЛИЧНОЕ

Хореографич. школа № 1

Худ. школа СЮН

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

22

 Степура Вадим Евгеньевич

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

Волейбол

биатлон

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

23

 Шубин  Александр Игоревич

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

УДОВЛЕТВ

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ

24

 Эйюбова Туркан Фуад-кызы

МОУ СОШ№ 10

АНГЛ.ЯЗЫК

ХОРОШЕЕ

СЮН

2 ГРУППА ЗДОРОВЬЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...

Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс

Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения,  воспитания и  развития детей, УУД, тематическое планирование....