Анализ воспитательной работы за 1 полугодие в 6 В классе 2016-2017 уч.год
учебно-методический материал (6 класс)

Наталья Александровна Амин

Анализ успеваемости учащихсы, формы работы, мероприятия

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Классного руководителя 6 «В» класса МАОУ СОШ №7 г. Когалыма

Амин Н.А.

в первом полугодии 2016-2017 учебного года

ЦЕЛЬ: 

Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, их социализации и адаптации в обществе на основе принципов самоуправления.

ЗАДАЧИ: 

1) Вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;

2) Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

3) Развитие физически здоровой личности

4) Создание ситуации «успеха» для каждого ученика.

5)Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных

результатов в обучении и воспитании учащихся

             Воспитательная работа  в классе была построена согласно общешкольному плану работы школы и   осуществлялось по следующим направлениям:

  • общеинтеллектуальное,
  • спортивно-оздоровительное,
  • социальное,
  • духовно-нравственное,
  • общекультурное.  

 В работе с классом применялись следующие формы работы:

1. Индивидуальные консультации.

2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.

 3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.

 4. Работа по профилактике правонарушений.

5. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность через сотрудничество с «партнерами».

 Партнеры классного руководителя: родительский комитет, учителя- предметники, соцпедагог.

Родительский комитет – индивидуальная работа с детьми и родителями, учителями – предметниками.

Центры дополнительного образования – экскурсии, походы, соревнования, секции и др.

 И это можно увидеть в результатах учебных достижений класса и участия в мероприятиях различного уровня.
       
Вся воспитательная работа в классе в I полугодии была направлена прежде всего на сплочение классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ученика и вновь прибывших.

 В классе на начало года обучалось 23 учащихся, в том числе 9 мальчиков и 14 девочек. Дети сознательно относятся к учёбе: в классе отличников нет, 9 хорошистов, неуспевающих нет.

Большая роль была отведена формированию органов самоуправления. Учитывая особенности развития каждого ученика, интересов и наклонностей, был выбран актив класса; определен план работы классного органа самоуправления.

Лидер класса - Пырлог Ирина, помощники лидера – Гулиева Самира, Носова Анна. У каждого учащегося класса есть  свои обязанности, за что он отвечает.

        Интеллектуальный уровень класса средний, подтверждением тому служат участия в различных олимпиадах, викторинах, предметных неделях, интеллектуальных играх, а именно: школьные предметные олимпиады. Ребята приняли активное участие в школьных олимпиадах по математике, русскому языку, английскому языку, истории, обществознанию, географии, физкультуре, «Русский медвежонок».

      Учащиеся 6 «В» класса принимали активное участие во всех общешкольных и классных мероприятиях, что помогло ребятам проявить такие качества личности, как ответственность и творчество, инициатива и работоспособность. Ребята принимали активное участие в конкурсе газет «Права ребёнка», и конкурсе газет к Новому году, украшении класса к новому году, новогодней дискотеки, а также приняли участие в сборе макулатуры. Кроме того, ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях: сдаче ГТО, соревнованиях по баскетболу между 6 классами. Всем классом мы сходили на фильм «Курьер» в спорткомплекс «Ягун», а также в театр Мираж «Семь волшебных снов Оле-Лукойе»  .30.12.16 г.

      В данных мероприятиях дети участвуют охотно. Все эти мероприятия вызывают интерес ко всему окружающему, делают ребят более любознательными, влияют на коммуникабельность, сплачивают детский коллектив.

Учащиеся класса в свободное время заняты дополнительным образованием, посещают кружки, спортивные секции. Мальчики в основном занимаются в спортивной секции, шахматами. Девочки посещают танцевальные и музыкальные кружки.

По четвергам  в классе проводится час общения. Проведены беседы  по поведению учащихся в школе, по уставу школы, по технике безопасности на дорогах, в транспорте, по пожарной безопасности, во время осенних и зимних каникул.

           Проведены тематические классные часы: «В единстве наша сила»,  «День памяти. Начало блокады», «Я – гражданин России», «О, книга! Ты чудо!», «Что нужно сделать, чтобы меня заметили», «Учись правильно работать», «День народного единства», «Удивительное рядом», «Метеморфозы гимна», «Мастерская Деда Мороза», «Приоритеты расставляются с трудом», «Привычка к добру», «Новогодняя сказка Деда Мороза».

        Воспитательная работа в классе ведется в тесной связи с родителями ребят, они активно помогают в организации и проведении всех мероприятий, за что я им безмерно благодарна.

      За первое полугодие было проведено два родительских собрания. На классных родительских собраниях анализировали учебные достижения учащихся класса. Ознакомила с результатами учебной деятельности класса, с рекомендациями педагогов-предметников, с состоянием эмоционального климата в классе. Обсуждались организационные вопросы. Проводила личные индивидуальные беседы с родителями по необходимости. При выборе тем классных собраний старалась учитывать возрастные особенности детей.

       В первой четверти было проведено собрание «Информационная безопасность учащихся».  Во второй четверти "Возрастные особенности учащихся 6 класса" (11-13 летнего возраста)"

       На классных собраниях родители высказывали свои мнения, обменивались опытами в деле воспитания детей. На каждом собрании старалась давать полезную информацию, которую можно использовать во благо ребёнка.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что все мероприятия, которые были организованы в 6 «В» классе в первом полугодии 2016-2017 учебного года были направлены на решение поставленных задач и постепенное достижение цели воспитательной работы, а именно - максимальное развитие личности каждого ребенка, сохранение его индивидуальности, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для духовного и нравственного развития, умственного и физического совершенствования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 6 КЛАССА ЗА I ПОЛУГОДИЕ

Вашему вниманию предлагаю анализ воспитательной работы с учащимися 6 класса за первое полугодие учебного года. Он включает в себя анализ реализации поставленных целей и задач, работы с родителями учащ...

Анализ воспитательной работы в 5 А классе за 1 полугодие 2013 - 2014 года

Дан анализ воспитательной работы с учащимися 5 класса....

Анализ воспитательной работы классного руководителя 11 класса Витютневой О.Е. за 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы классного руководителя 11 класса Витютневой О.Е. за 2016-2017 учебный год...

Анализ воспитательной работы в 8 в классе по итогам 2016-2017 учебного года

Анализ воспитательной работы классного руководителя...

Анализ воспитательной 1 полугодие 6 класс

анализ воспитательной 1 полугодие 6 класс...

Анализ воспитательной 1 полугодие 5 класс

анализ воспитательной 1 полугодие 5 класс...