Анализ воспитательной работы
материал

Сидоренко Алеся Николаевна

Пример краткого анализа воспитательной работы за прошедший учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vospitatelnoy_raboty_v_7.docx14.94 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 7 «В» КЛАССЕ

за 2017-2018 учебный год

В 7 «В» классе в прошлом учебном году было 24 ученика: 6 девочек и 18 мальчиков.

ЦЕЛИ, определявшие воспитательную работу в 2017-2018 уч. году:

- воспитание чувства патриотизма, любви к своей Родине, её истории и традициям;

- сплочение классного коллектива, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;

- изучение, анализ и коррекция взаимоотношений между учащимися;

- проведение ряда мероприятий, преследующих общую цель - создание условий для духовного и нравственного развития каждого обучающегося.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год был проведен ряд тематических классных часов, часов общения, информационных блоков по плану классного руководителя. Мероприятия имели различную тематику и были направлены на развитие личностных и коммуникативных качеств, познавательных интересов обучающихся. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому и патриотическому воспитанию, интеллектуальному развитию, по пропаганде здорового образа жизни, по развитию личностных компетенций, по стабилизации отношений и по сплочению коллектива класса.

Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения, противопожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности детей. Проводились плановые и внеплановые инструктажи по ТБ.

Поставленные перед коллективом в прошлом учебном году задачи имеют долговременный характер, поэтому целесообразно продолжать работу по тем же направлениям.

В прошедшем учебном году изменилась мотивационная сфера школьников: у некоторых учеников проявилось желание участвовать не только в урочной, но и во внеклассной и внеурочной деятельности.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, стараются наладить контакт с учителями. В прошедшем учебном году большинство учащихся класса были задействованы в школьных и городских кружках и секциях. Социально-психологический микроклимат в классе за год стал лучше. Это отметил некоторые учителя-предметники, а также родители. Класс уже больше функционирует как единое целое. Отношения между мальчиками и девочками пока немного натянутые, но уже стали более уравновешенными, ребята уже больше выручают друг друга, меньше задирают. Каждый ученик в классе имеет общественное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, наладилась система ученического самоуправления. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.

За прошедший учебный год классным руководителем было проведено 4 классных родительских собрания, что соответствует плану. С родителями проводились лектории, индивидуальные беседы. Родители пытаются ответственно относиться к вопросам воспитания, не все активно посещают родительские собрания, но родители поддерживают постоянный контакт с классным руководителем, по мере возможности оказывают помощь в организации внеклассной работы.

Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: физики, информатики, геометрии, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

-Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ воспитательной работы

 Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...

Анализ воспитательной работы МОУ "Матюшинская СОШ" за 2009-2010 уч.г.

полный анализ воспитательной работы по школе...

Анализ воспитательной работы

Для достижения поставленных воспитательных задач было проведено большое количество индивидуальных и коллективных бесед, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родит...

Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы

Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....

Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»

Воспитание детей – рискованное дело,   ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.

В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе  9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...

Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы

Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...