План воспитательной работы в 9б классе
материал (9 класс)

Павлухина Вера Викторовна

План воспитательной работы  в 9 б классе  включает в себе всеосновные моменты работы классного руководителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  №1»,

г. Юхнов Юхновского района Калужской области

План

воспитательной работы

в 9 Б классе

 на 2017 – 2018 учебный год

Классный руководитель: Павлухина В.В.

Анализ воспитательной работы

за прошедший 2016-2017 учебный год

В  8-м классе обучалось 20 человек, из них 12 девочек и 8 мальчиков 14-15 лет.

Целью на 2016 – 2017 уч. год было

  • формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка;
  • обеспечение благоприятного психологического климата в классе; 
  • создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учётом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития обучающихся.

Для достижения  данной цели были поставлены задачи:

  • создавать в классе ситуацию успеха;
  • способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
  • создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
  • развивать классное самоуправление;
  • стимулировать  интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

   Кроме того воспитательная работа была направлена на укрепление  психического и физического здоровья, трудовых, нравственных и культурных навыков у обучающихся. Организация деятельности осуществлялась по различным направлениям. В рамках каждого сложились традиции.

   Личностное -  интеллектуальные игры, познавательные конкурсы, творческие командные игры, устные журналы, игры-путешествия, КВН, викторины, коллективно-творческие дела, ситуативные практикумы - все эти формы работы способствовали развитию основ личностной самооценки, умению оказывать помощь, поддержку, сочувствие к другим, воспитанию ответственности за свои поступки.

   Здоровьесберегающее физическое развитие составляло организацию соревнований по футболу, проведение спортивных конкурсов, практические занятия, пропаганда здорового образа жизни,  военно-спортивная игра «Сильные духом» - всё это послужило средствами формирования ценностей здорового образа жизни, воспитания желания заниматься физкультурой.

   Направление по формированию здорового образа жизни включало в себя занятия, информационные практикумы, беседы-размышления, инструктажи о поведении во время каникул, классные часы по ПДД, где отрабатывались навыки поведения в различных жизненных и экстремальных ситуациях.

  Знакомство с истоками национальной культуры проходило в форме турниров, познавательно-развлекательных игр, экскурсий, в ходе которых дети знакомились с общественно-историческим опытом, жизнью своего народа, приобщались к духовно-нравственным ценностям России, воспитывался интерес  к родному краю на основе историко-краеведческого материала.

   Основы гражданского и патриотического самопознания – составили  экскурсии к памятным местам, акции, занятия познавательного характера, конкурсы плакатов, рисунков – что явилось основой формирования и воспитания гражданского и патриотического сознания на отечественных образцах и традиций патриотизма.

   Трудовое воспитание включало заботу о порядке и чистоте кабинета, пришкольной территории, организации дежурства. Всё это помогало развивать систему трудовых умений и навыков по самообслуживанию, обеспечивало возможную самостоятельность в санитарно-гигиеническом обслуживании себя; вырабатывалось положительное отношение к посильным видам труда.

   Творческое развитие учащихся проявлялось в подготовке и проведении традиционных праздников, таких, как «День учителя», «Золотая осень», участии в конкурсе плакатов на экологическую тематику. Благодаря коллективно-творческим делам шла реализация духовных, интеллектуальных, физических потребностей детей, формировались навыки общения, приобретался социальный опыт, воспитывалось желание к активной, самостоятельной творческой, коллективной деятельности.

   Для детей был важен благоприятный климат в классном коллективе, который зависел от уровня социальных и коммуникативных умений, необходимый для установления отношений со сверстниками. Для этого использовались различные игры, психологические тесты, где дети принимали своё решение и умение противостоять влиянию со стороны. Проводились коммуникативные игры и упражнения по воспитанию уверенности в себе, снятию враждебности, агрессии.

   Методы позитивного воспитания лежат в основе всех проводимых мною мероприятий. Поддерживается и поощряется уважительное и доброжелательное отношение ко всем. Ребята охотно включаются в общую деятельность, добросовестно готовятся к общешкольным мероприятиям и с удовольствием принимают в них участие. В коллективе не всегда существует единое мнение и наблюдается доброжелательность между ребятами. Но, как и в любом детском коллективе, есть лидеры (Егорова Анастасия.).

  В воспитательной работе особое место отводилось школьнице из группы риска (Мидаковой Елене). Проводились мероприятия, включающие упражнения по обучению воспитанников приёмам снятия напряжения, тревожности, повышению самооценки, отношению к проявлению агрессивности,  к ненормативной лексике, асоциальному поведению, к табакокурению: викторины, игры по этике и культуре поведения, пропаганде здорового образа жизни. Организовывался просмотр фильмов о вреде табакокурения и акогольсодержащих напитков. Эти дети привлекались к участию в общественной жизни класса, соревнованиях и конкурсах.

  Я считаю, что эту работу надо продолжить, так как недостаточное владение средствами коммуникативной деятельности ведёт к проявлению многих видов агрессивных реакций, что видно в совместной деятельности. Проявляется зависть, нездоровое соперничество, враждебность. Имеет место конфликтность в отношениях, отталкивание.

   Вести работу необходимо, так как ведущими факторами, вызывающими отклонения в развитии личности ребёнка, связанные с общением, являются недостатки направленности позиции ребёнка в коммуникации и недостаточное владение средствами коммуникации, которое необходимо для дальнейшей успешной социализации и усвоения опыта между людьми.

  Особое место следует отвести задачам по формированию классного самоуправления, первые шаги на пути которого уже сделаны, воспитанию самостоятельности и ответственного отношения к учёбе.

   В течение 2016-2017 учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию культурных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.

За прошедший учебный год пропусков по неуважительным причинам не имеется.

Большая часть  учащихся была обеспечена горячим питанием в школьной столовой.

   Учащиеся класса с большим желанием участвовали во всех школьных мероприятиях, в общественной жизни школы, в художественной самодеятельности и спортивных соревнованиях. Удачным было выступление ребят на праздничном концерте, посвящённом Дню учителя. А в конкурсе по подготовке класса к Новому году коллектив класса занял I место.

   В течение года учащиеся соблюдали чистоту и порядок в классе, проводили  генеральные уборки, рейды по благоустройству  школьного двора.

   Некоторые ребята проявили себя в различных конкурсах и соревнованиях районного уровня. Так юноши класса неоднократно принимали участие в районных спартакиадах и военно-патриотической игре «Орленок»Это Горбатов Даниил, Ковалев Даниил, Галкина Ева, Романова Дарья.

ХАРАКТЕРИСТИКА   КЛАССНОГО   КОЛЛЕКТИВА

   В 9 классе обучается 19 человек (11 девочек и 8 мальчиков). Это ребята 2002 года рождения, кроме Кольцова Матвея (2003 г/р).После окончания 8 класса выбыла в Калугу Зайцева Алина в связи с переездом семьи. В классном коллективе обучается 3 отличника: Кольцов Матвей, Новиков Владимир, Якушечкина Ирина,7 хорошистов: Горбатов Даниил, Егорова Анастасия, Журавлева Виталия, Зайченкова Кристина, Кузнецов Никита, Шевченко Ангелина, Задохина Дарья. Эти ребята добросовестно выполняют домашнее задание, проявляют старание в учёбе. Неуспевающих в классе нет.

    Ребята класса вовлечены во внеурочную деятельность по интересам и спортивные секции.

   В школе создан отряд юнармейцев, четверо из которых учащиеся 9б класса, что говорит о высокой гражданской позиции обучающихся.

    Как в любом детском коллективе есть лидеры. Среди мальчиков явным лидером является Кольцов Матвей. Мальчик хорошо учится, интересен, поэтому ребята к нему тянутся. «Отверженных» и «изолированных» ребят в классе нет.

     В классе уже сформирован классный коллектив, который необходимо развивать и сплачивать, а также поддерживать такие положительные качества, как товарищество и взаимовыручка, интерес учащихся друг к другу, жизни класса и школы.

     Следует продолжить обучение ребят самоуправлению в классном коллективе, воспитание чувства ответственности за свои дела и поступки, развивать творческую активность и активную жизненную позицию, а так же нравственные качества учащихся.

                

 Тема

воспитательной работы с классом

Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией.

 

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

на 2017 – 2018 учебный год.

ЦЕЛЬ:   Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности. Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.

Задачи воспитания:

  1. Интеллектуально-познавательная деятельность: развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства, формирования   ответственности и прилежного отношения к учению.

  1. Духовно-нравственная деятельность: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения; совершенствование навыков культуры общения; воспитывать такие нравственных качеств, как честность и справедливость, потребности принимать активное участие в общественной жизни своего класса, школы,  добросовестного отношения к общественным поручениям; понимания высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои взаимоотношения с людьми по законам совести, добра и справедливости; способности к сопереживанию, благородству и душевной щедрости; потребности защитить слабого, помочь отстающему, заботиться о родителях и других членах семьи, умение уважать честь и достоинство человека; соблюдение установленных норм и правил поведения в школе,  дома и общественных местах.

  1. Гражданско-патриотическое деятельность: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны, чувство дружбы и солидарности с людьми других национальностей.

  1. Профориентационная и трудовая деятельность: расширять политехнический кругозор и готовить к сознательному выбору профессии; воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей, работать в коллективе; готовность благоустраивать школу и её ближайшее окружение.

5. Художественно-эстетическая деятельность: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.

    6. Экологическое и природоохранная деятельность: воспитывать у учащихся ответственное отношение к   рациональному использованию природных ресурсов, энергии, чувство заботы о состоянии окружающей среды; развивать ответственное отношение к природе: овладение знаниями и умениями, развитие мышления, эмоций, воли подростков, их деятельности по защите, уходу и улучшению природной среды; направленность на цели охраны природы.

     7.  Физкультурно-оздоровительная деятельность: оказывать помощь в осознании важность систематических занятий физической культурой, спортом и туризмом для всестороннего развития личности; сознательное отношение к укреплению своего здоровья; умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой; интерес к занятиям спорта, походам и путешествиям по России, к военизированным играм;  стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии, правил гражданской обороны, комплекса ГТО.

8. Безопасность жизнедеятельности (антитеррористическая и пожарная безопасность): формировать основы обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности; совершенствовать формы и методы пропаганды правил безопасности жизнедеятельности; обучать учащихся и вырабатывать практические навыки поведения в чрезвычайных ситуациях; формировать у учащихся устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения.

 9. Организация работы органов ученического самоуправления: содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в классе и школе, формирование управленческих умений и навыков; формирование активной жизненной позиции; укрепление школьных традиций.

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ

ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ

  1. Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.
  2. Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
  3. Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.
  4. Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
  5. Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.

ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ

ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.

Задачи:

  • Довести до сведения родителей решения педагогических советов и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
  • Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками

п/п

Содержание

Сроки

Ответственные

1.

Участие родителей в управлении

  1. Участие в работе общешкольного родительского комитета
  2. Работа классного родительского комитета

В течение года

Классный руководитель, председатель РК

2.

Родительский лекторий

Родительские собрания:

  1. «Особенности организации учебного процесса учащихся 9-х классов и роль родителей в этом процессе»
  2.  «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребёнка со стороны родителей.
  3. «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы».
  4.  «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»

5.  Консультации для родителей по вопросам воспитания детей

13.10.2017

20.12.2017

16.03.2018

18.05.2018

 

     Еженедельно

Классный руководитель

Классный руководитель, школьный психолог

Классный руководитель, ученический актив класса

Классный руководитель, школьный психолог

Классный руководитель, учителя – предметники

3.

Участие родителей во внеклассной работе

  1. Турпоходы (выезды на природу)
  2. Спортивные игры, соревнования, праздники
  3. Внеклассные мероприятия с участием родителей:

- День знаний

- Конкурсная программа ко Дню матери

- Новогодний праздник

В течение года

В течение года

Классный руководитель

Классный  руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса

РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

Ф.И.О. родителей

местожительство

№ телефона

школьный

  1. Егорова Ирина Витальевна

Д Барановка

8(928)368-19-87

классный

1. Хрусталева  Светлана Олеговна

ул. Кирова, д.10, кв. 10

8(928)220-03-68

ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 класса

ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки проведения

                                          Организационно-методическая

1

Согласование плана работы классного  руководителя по подготовке учащихся к ОГЭ с заместителем директора по УВР

Сентябрь

2

Ознакомление с нормативными документами по ГИА учащихся и родителей

Ноябрь

Январь

Март

3

Организация доступа к информационным ресурсам по подготовке к ГИА

Постоянно

4

Согласование предметов по выбору с учащимися и их родителями

Октябрь

Январь

Февраль

5

Ознакомление выпускников и их родителей с графиком проведения пробных ОГЭ и результатами их проведения

Ноябрь

Январь

Март

6

Ознакомление выпускников и их родителей с графиком проведения ОГЭ

Март

Апрель

7

Подготовка документов по результатам ГИА

Июнь

8

Формирование базы данных на выпускников 9 кл.

Декабрь -январь

 

Работа с учащимися

1

Проведение бесед с учащимися 9 класса по вопросам выбора предметов и подготовки к ОГЭ

Постоянно

2

Проведение анкетирования учащихся по вопросам подготовки к ОГЭ

Ноябрь

3

Консультирование и информирование учащихся по вопросам подготовки к Г(И)А

Постоянно

4

Контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимися

Постоянно

5

Контроль посещаемости дополнительных занятий по предметам с отстающими учащимися

Согласно графика занятий

6

Контроль посещаемости консультаций по экзаменационным предметам

Согласно графика консультаций

 

Работа с родителями

1

Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам, касающимся подготовки и проведения пробных ОГЭ

Постоянно

2

Проведение бесед с родителями учащихся  9 класса по вопросам выбора предметов и подготовки к ОГЭ

Октябрь - февраль

3

Организация  родительских собраний совместно с администрацией школы и учениками по вопросам подготовки к ОГЭ

Сентябрь, ноябрь,

январь, март

4

Информирование родителей на предмет успеваемости учащихся в течение учебного года

Постоянно

5

Информирование о посещаемости учебных занятий

Постоянно

 

Работа с учителями-предметниками

1

Получение информации об успеваемости и посещаемости дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ.

Постоянно

2

Информация о результатах подготовки к ОГЭ

Постоянно

3

Организация и проведение индивидуальных бесед учеников и их родителей с учителями-предметниками

 

Принципы самоуправления:

  1. Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.

  1. Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.

  1. Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.

  1. Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.

  1. Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.

  1. Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.

  1. Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.

Распределение поручений на сентябрь 2017 г.

№ п/п

Название сектора

Фамилия, имя ответственного

Сфера управления

1

Учебный сектор

Якушечкина Ирина, Задохина Дарья, Новиков Владимир

1.Создание условий для учебной деятельности школьников.

2.Сбор информации об учебном процессе.

3.Проверка дневников, учебников.

4.Проведение интеллектуальных мероприятий.

2

Культурно-массовый сектор

Зайченкова Кристина, Романова дарья

1.Проведение вечеров отдыха, праздников.

2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов.

3

Спортивно-оздоровительный

Апарушкин Валерий, Горбатов Даниил, Галкина Ева

1.Подготовка и проведение спортивных соревнований.

2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ.

3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях.

4

Сектор печати

Молодикова Алина, Журавлева Виталия

1.Оформление классного уголка.

2.Работа в кружке «Юный корреспондент.

3.Выпуск плакатов и стенгазет.

4.Написание заметок для школьного сайта.

5

Трудовой сектор

Кузнецов Никита, Хрусталев Максим

1.Организация уборки классного помещения.

2.Распределение учащихся для дежурства по школе.

3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе.

4.Проведение субботников.

5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах.

Командир класса: Егорова Анастасия

Направления

        Сроки

1- 8 СЕНТЯБРЯ

11 – 15 СЕНТЯБРЯ

18-22 СЕНТЯБРЯ

25 – 29 СЕНТЯБРЯ

Школьные КТД

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Праздник  Первого звонка»

Духовно-нравственное

Вовлечение детей в кружковую работу

Гражданско-патриотическое

Общешкольная линейка, посвящённая солидарности в борьбе с терроризмом

Эстетическое

Бес. о школьной форме

Обновление уголка по ПДД

Рейд по проверке учебников.

Здоровый образ жизни

Всероссийский урок  «Готов к труду и обороне»

Организация горячего питания

Кл. час по ПДД «Ток-шоу «Автомобиль и экология»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия по окрестностям с. Ульяновка

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Кл. час «Россия, устремлённая в будущее»

Организация дежурства по школе и классу

Трудовой десант по благоустройству школьной территории

Учебно-познавательная деятельность

Школа актива «Учебный сектор»

Вовлечение детей в кружковую работу

Организация конкурса «Лучший ученик недели»

Участие в школьных олимпиадах естественного цикла

Индивидуальная работа с обучающимися

Беседа с Абдуловым М. о подготовке к урокам

Распределение поручений, выбор актива и дежурного командира класса

Работа с родителями

Бес. с отцом

Шихмагомедова Р. об успеваемости сына.

Бес. с отцом Маркина А. о внешнем виде сына.

Направления

        Сроки

2 –6 ОКТЯБРЯ

9 – 13 ОКТЯБРЯ

16 – 20 ОКТЯБРЯ

23 - 27 ОКТЯБРЯ

Школьные КТД

«С любовью к Вам, учителя!» (праздник, посвященный Дню Учителя) (1-11 классы)

Бал «Золотая осень»

Духовно-нравственное

Поздравление педагогов с Днем Учителя.

Гражданско-патриотическое

«Моя роль  в коллективе» диагностический классный час

Эстетическое

Участие в школьном праздничном концерте ко Дню Учителя.

Подготовка домашнего задания к общешкольному мероприятию «Золотая осень».

Здоровый образ жизни

Кл. час  «Как победить дракона, или  удержись от вредной привычки» - интеллектуальная игра

Кл. час по ПДД. Беседа «Законы дорог уважай».

Соревнования по волейболу

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Тестирование учащихся

Кл. час Диспут "Профессии популярные среди подростков"

Уборка школьной территории. Акция «За чистоту школьного двора»

Учебно-познавательная деятельность

Предварительная аттестация за I четверть.

Кл. собрание Подведение итогов I  четверти

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей, испытывающих трудности по отд. предметам

Родительское собрание  «Особенности организации учебного процесса учащихся 9-х классов и роль родителей в этом процессе»

Довести до сведения родителей успеваемость за I четверть

Направления

        Сроки

1 - 7 НОЯБРЯ

8 – 10 НОЯБРЯ

16 – 20 НОЯБРЯ

23-27 НОЯБРЯ

Школьные КТД

Декада правовых знаний

Духовно-нравственное

К л. час  Видео-презентация «Есть ли границы у свободы?»

Гражданско-патриотическое

Кл. час «Умники и умницы» игра, посвященная Дню народного единства

Выпуск боевых листков «Страницы великой памяти»

Эстетическое

Экскурсия на выставку картин г. Пятигорск

«Особое мнение» практическое занятие по примирению

Здоровый образ жизни

Шашечный турнир

Школа актива «Спортивный сектор»

Кл. час по ПДД. Конкурс проектов «Как сделать дороги безопасными».

Турнир по настольному теннису

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки»

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Генеральная уборка кабинета

Учебно-познавательная деятельность

«Путешествие в страну дорожных знаков» познавательная игра

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

1- 8 ДЕКАБРЯ

11 – 15 ДЕКАБРЯ

18 – 22 ДЕКАБРЯ

                  25 - 29 ДЕКАБРЯ

Школьные КТД

Праздничная программа ко Дню Матери

Духовно-нравственное

 

Кл. час «Стыд и совесть» - нравственная беседа

Гражданско-патриотическое

Кл. час Школа самоорганизации «Искусство успевать»

«Памятные страницы истории моей Родины» патриотическая беседа

Эстетическое

Школа актива «Культмассовый сектор»

Подготовка сценария для новогоднего выступления

Здоровый образ жизни

Кл. час по ПДД. Беседа «Ответственность за нарушение ПДД».

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул».

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

«Птичья столовая» - мастерим и вешаем кормушки.

Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году)

Учебно-познавательная деятельность

Предварительная аттестация за II четверть

Кл. собрание Подведение итогов II четверти

Работа с родителями

Привлечение родителей к изготовлению новогодних костюмов

Родительское собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребёнка со стороны родителей.

Довести до сведения родителей успеваемость за II четверть

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

8 – 12 ЯНВАРЯ

15 – 19 ЯНВАРЯ

22 – 31 ЯНВАРЯ

КТД

Новогодний карнавал

Рождественские посиделки

Духовно-нравственное

«Духовный мир личности» этическая беседа

Гражданско-патриотическое

Дискуссия «Я – будущий избиратель»

«Во славу Отечества!» Просмотр и обсуждение видеоматериалов о героических страницах истории России, о подвигах.

Правовые  тренинги. Встречи с представителями правоохранительных органов

Эстетическое

Здоровый образ жизни

Кл. час по ПДД. «О ПДД и в шутку и всерьёз».

Выставка рисунков и плакатов «Я за здоровый образ жизни…» (1-11 классы)

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Организация дежурства в классе.

Утепление класса.

Озеленение класса.

«Мы несем ответственность за тех, кого приручили» беседа

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Воспитание любви к чтению

Учись учиться. Как работать с книгой

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Индивидуальная работа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Устранение неудовлетворительных оценок

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

1 - 9 ФЕВРАЛЯ

12 – 16 ФЕВРАЛЯ

19 – 23 ФЕВРАЛЯ

26 -28  ФЕВРАЛЯ

КТД

Месячник оборонно-массовой работы

Духовно-нравственное

Кл. час «Верх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» нравственная беседа

Гражданско-патриотическое

Конкурс боевых листков.

Конкурс сочинений «Моё обращение к президенту России»

Эстетическое

Конкурс стихов «А память нам покоя не даёт»

«Все на выборы!» -  конкурс рисунков

Здоровый образ жизни

Кл. час по ПДД. Беседа «Дорожная разметка».

Спортивно-игровой конкурс «Сильные духом!» (8 -10 классы)

Кл. час «Примером сильны и сердцем отважны» - патриотическая викторина (ко Дню Защитника Отечества)

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Организация и проведение экскурсий в школьный музей, краеведческие музеи района и области

Воспитание любви к чтению

Загадочный мир животных Э. Сетон-Томпсона

Учебно-познавательная деятельность

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Родительское собрание «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

1-9 МАРТА

12 – 16 МАРТА

19– 23 МАРТА

26 – 30 МАРТА

КТД

Международный женский день

Духовно-нравственное

Нравственный классный час «Суд совести»

Гражданско-патриотическое

День освобождения с.Густомой (общешкольная тематическая линейка)

Эстетическое

Конкурс рисунков «Мир, в которым мы живем»

«Мы один народ - у нас одна страна!» Крым - выставка художественных работ учащихся (учитель ИЗО)

Здоровый образ жизни

Профилактическая беседа «Моя жизнь – интернет»

Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет»

Кл. час по ПДД.  Ответственность за нарушение ПДД.

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Учебно-познавательная деятельность

«Секреты коллекционирования Филателия» устный журнал

Работа с родителями

Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы».

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

2-6 АПРЕЛЯ

9 – 13 АПРЕЛЯ

16 –20 АПРЕЛЯ

23 – 227 АПРЕЛЯ

КТД

Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры

Праздничная игра-викторина ко Дню Космонавтики

Духовно-нравственное

Кл. час. Школа

самоорганизации

«Ты и твоё мнение»

Гражданско-патриотическое

Кл. час  В поисках призвания

Выпуск боевых листков «Страницы великой памяти»

Ролевая игра «Открытый марафон»

Здоровый образ жизни

Интерактивная профилактическая беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем»

Кл. час по ПДД. Беседа «Как вести себя при ДТП».

Весеннее легкоатлетическое троеборье

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Пусть расправит крылья птица» театрализованный классный час

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Уборка школьной территории. Акция «За чистоту школьного двора». Проведение работ по благоустройству Братских могил, Монумента славы

Воспитание любви к чтению

«Великая сила любви» литературный вечер

Учебно-познавательная деятельность

«Девчонки-мальчишки!»  КВН

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок

Контроль за дисциплиной

Направления

        Сроки

1-4 МАЯ

7 – 11 МАЯ

14– 18 МАЯ

21– 25  МАЯ

КТД

Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка

Духовно-нравственное

Акция добрых дел «Раскрой свое сердце» (поздравление тружеников тыла, учителей-ветеранов с праздниками, оказание посильной помощи)

Кл. час «Каждый – часть целого» диспут

Гражданско-патриотическое

Патриотическая беседа «Сталинградский дневник»

Праздник, посвященный Международному Дню защиты детей «Детство, детство – пора золотая» (1 – 7 классы)

Эстетическое

Здоровый образ жизни

Соревнования по мини-футболу

Кл. час по ПДД. Брейн-ринг «Автоклуб».

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». Правила поведения на водоеме в период летнего купания

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

«Природа не прощает ошибок» экологическая беседа

Экскурсия на водоем

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Экологический десант

Уборка Братской могилы

Весенний десант «Посади дерево»

Учебно-познавательная деятельность

Кл. час  «Твое русское имя» викторина

Работа с родителями

Родительское собрание «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?»

Индивидуальная работа с обучающимися

Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости

Контроль за дисциплиной


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе

Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл....

план воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 уч.г.

План составлен понедельно и включает в себя такие напраления деятельности: ценностно-ориентированную, эколого-краеведческую, трудовую, художественно-эстетическую и др....

План воспитательной работы с 6 классом.

Подробный план воспитательной работы, составлен  в соответствии с примерными требованиями к оформлению плана воспитательной работы. Состоит из двух частей - 1. теоретическое обоснование; 2. -...

План воспитательной работы в 10а классе на 2011-2012г.

План включает цели и задичи, характеристику класса, мероприятия....

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения.     1.1. Классный руководитель  является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...