План воспитательной работы в 9б классе
материал (9 класс)
План воспитательной работы в 9 б классе включает в себе всеосновные моменты работы классного руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план воспитательной работы в 9б классе | 65.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»,
г. Юхнов Юхновского района Калужской области
План
воспитательной работы
в 9 Б классе
на 2017 – 2018 учебный год
Классный руководитель: Павлухина В.В.
Анализ воспитательной работы
за прошедший 2016-2017 учебный год
В 8-м классе обучалось 20 человек, из них 12 девочек и 8 мальчиков 14-15 лет.
Целью на 2016 – 2017 уч. год было
- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребёнка;
- обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
- создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учётом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития обучающихся.
Для достижения данной цели были поставлены задачи:
- создавать в классе ситуацию успеха;
- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
- развивать классное самоуправление;
- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.
Кроме того воспитательная работа была направлена на укрепление психического и физического здоровья, трудовых, нравственных и культурных навыков у обучающихся. Организация деятельности осуществлялась по различным направлениям. В рамках каждого сложились традиции.
Личностное - интеллектуальные игры, познавательные конкурсы, творческие командные игры, устные журналы, игры-путешествия, КВН, викторины, коллективно-творческие дела, ситуативные практикумы - все эти формы работы способствовали развитию основ личностной самооценки, умению оказывать помощь, поддержку, сочувствие к другим, воспитанию ответственности за свои поступки.
Здоровьесберегающее физическое развитие составляло организацию соревнований по футболу, проведение спортивных конкурсов, практические занятия, пропаганда здорового образа жизни, военно-спортивная игра «Сильные духом» - всё это послужило средствами формирования ценностей здорового образа жизни, воспитания желания заниматься физкультурой.
Направление по формированию здорового образа жизни включало в себя занятия, информационные практикумы, беседы-размышления, инструктажи о поведении во время каникул, классные часы по ПДД, где отрабатывались навыки поведения в различных жизненных и экстремальных ситуациях.
Знакомство с истоками национальной культуры проходило в форме турниров, познавательно-развлекательных игр, экскурсий, в ходе которых дети знакомились с общественно-историческим опытом, жизнью своего народа, приобщались к духовно-нравственным ценностям России, воспитывался интерес к родному краю на основе историко-краеведческого материала.
Основы гражданского и патриотического самопознания – составили экскурсии к памятным местам, акции, занятия познавательного характера, конкурсы плакатов, рисунков – что явилось основой формирования и воспитания гражданского и патриотического сознания на отечественных образцах и традиций патриотизма.
Трудовое воспитание включало заботу о порядке и чистоте кабинета, пришкольной территории, организации дежурства. Всё это помогало развивать систему трудовых умений и навыков по самообслуживанию, обеспечивало возможную самостоятельность в санитарно-гигиеническом обслуживании себя; вырабатывалось положительное отношение к посильным видам труда.
Творческое развитие учащихся проявлялось в подготовке и проведении традиционных праздников, таких, как «День учителя», «Золотая осень», участии в конкурсе плакатов на экологическую тематику. Благодаря коллективно-творческим делам шла реализация духовных, интеллектуальных, физических потребностей детей, формировались навыки общения, приобретался социальный опыт, воспитывалось желание к активной, самостоятельной творческой, коллективной деятельности.
Для детей был важен благоприятный климат в классном коллективе, который зависел от уровня социальных и коммуникативных умений, необходимый для установления отношений со сверстниками. Для этого использовались различные игры, психологические тесты, где дети принимали своё решение и умение противостоять влиянию со стороны. Проводились коммуникативные игры и упражнения по воспитанию уверенности в себе, снятию враждебности, агрессии.
Методы позитивного воспитания лежат в основе всех проводимых мною мероприятий. Поддерживается и поощряется уважительное и доброжелательное отношение ко всем. Ребята охотно включаются в общую деятельность, добросовестно готовятся к общешкольным мероприятиям и с удовольствием принимают в них участие. В коллективе не всегда существует единое мнение и наблюдается доброжелательность между ребятами. Но, как и в любом детском коллективе, есть лидеры (Егорова Анастасия.).
В воспитательной работе особое место отводилось школьнице из группы риска (Мидаковой Елене). Проводились мероприятия, включающие упражнения по обучению воспитанников приёмам снятия напряжения, тревожности, повышению самооценки, отношению к проявлению агрессивности, к ненормативной лексике, асоциальному поведению, к табакокурению: викторины, игры по этике и культуре поведения, пропаганде здорового образа жизни. Организовывался просмотр фильмов о вреде табакокурения и акогольсодержащих напитков. Эти дети привлекались к участию в общественной жизни класса, соревнованиях и конкурсах.
Я считаю, что эту работу надо продолжить, так как недостаточное владение средствами коммуникативной деятельности ведёт к проявлению многих видов агрессивных реакций, что видно в совместной деятельности. Проявляется зависть, нездоровое соперничество, враждебность. Имеет место конфликтность в отношениях, отталкивание.
Вести работу необходимо, так как ведущими факторами, вызывающими отклонения в развитии личности ребёнка, связанные с общением, являются недостатки направленности позиции ребёнка в коммуникации и недостаточное владение средствами коммуникации, которое необходимо для дальнейшей успешной социализации и усвоения опыта между людьми.
Особое место следует отвести задачам по формированию классного самоуправления, первые шаги на пути которого уже сделаны, воспитанию самостоятельности и ответственного отношения к учёбе.
В течение 2016-2017 учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию культурных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.
За прошедший учебный год пропусков по неуважительным причинам не имеется.
Большая часть учащихся была обеспечена горячим питанием в школьной столовой.
Учащиеся класса с большим желанием участвовали во всех школьных мероприятиях, в общественной жизни школы, в художественной самодеятельности и спортивных соревнованиях. Удачным было выступление ребят на праздничном концерте, посвящённом Дню учителя. А в конкурсе по подготовке класса к Новому году коллектив класса занял I место.
В течение года учащиеся соблюдали чистоту и порядок в классе, проводили генеральные уборки, рейды по благоустройству школьного двора.
Некоторые ребята проявили себя в различных конкурсах и соревнованиях районного уровня. Так юноши класса неоднократно принимали участие в районных спартакиадах и военно-патриотической игре «Орленок»Это Горбатов Даниил, Ковалев Даниил, Галкина Ева, Романова Дарья.
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
В 9 классе обучается 19 человек (11 девочек и 8 мальчиков). Это ребята 2002 года рождения, кроме Кольцова Матвея (2003 г/р).После окончания 8 класса выбыла в Калугу Зайцева Алина в связи с переездом семьи. В классном коллективе обучается 3 отличника: Кольцов Матвей, Новиков Владимир, Якушечкина Ирина,7 хорошистов: Горбатов Даниил, Егорова Анастасия, Журавлева Виталия, Зайченкова Кристина, Кузнецов Никита, Шевченко Ангелина, Задохина Дарья. Эти ребята добросовестно выполняют домашнее задание, проявляют старание в учёбе. Неуспевающих в классе нет.
Ребята класса вовлечены во внеурочную деятельность по интересам и спортивные секции.
В школе создан отряд юнармейцев, четверо из которых учащиеся 9б класса, что говорит о высокой гражданской позиции обучающихся.
Как в любом детском коллективе есть лидеры. Среди мальчиков явным лидером является Кольцов Матвей. Мальчик хорошо учится, интересен, поэтому ребята к нему тянутся. «Отверженных» и «изолированных» ребят в классе нет.
В классе уже сформирован классный коллектив, который необходимо развивать и сплачивать, а также поддерживать такие положительные качества, как товарищество и взаимовыручка, интерес учащихся друг к другу, жизни класса и школы.
Следует продолжить обучение ребят самоуправлению в классном коллективе, воспитание чувства ответственности за свои дела и поступки, развивать творческую активность и активную жизненную позицию, а так же нравственные качества учащихся.
Тема
воспитательной работы с классом
Воспитание духовно - развитой личности с позитивным отношением к жизни, учёбе и активной гражданской позицией.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
на 2017 – 2018 учебный год.
ЦЕЛЬ: Воспитание гармоничной, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации и развивать самостоятельности и инициативы учащихся в организации их деятельности. Помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора.
Задачи воспитания:
- Интеллектуально-познавательная деятельность: развивать познавательные интересы, способности и творческую активность при овладении знаниями, умение самостоятельно добывать знания и работать коллективно, постоянно знакомиться с новейшими достижениями науки и техники, литературы и искусства, формирования ответственности и прилежного отношения к учению.
- Духовно-нравственная деятельность: формировать нравственное сознание, воспитывать и развивать нравственных чувств, выработка умений и привычек нравственного поведения; совершенствование навыков культуры общения; воспитывать такие нравственных качеств, как честность и справедливость, потребности принимать активное участие в общественной жизни своего класса, школы, добросовестного отношения к общественным поручениям; понимания высокой ценности человеческой жизни, стремление строить свои взаимоотношения с людьми по законам совести, добра и справедливости; способности к сопереживанию, благородству и душевной щедрости; потребности защитить слабого, помочь отстающему, заботиться о родителях и других членах семьи, умение уважать честь и достоинство человека; соблюдение установленных норм и правил поведения в школе, дома и общественных местах.
- Гражданско-патриотическое деятельность: воспитывать у детей чувство любви к Родине; развивать интерес к национальной культуре, гордость за свой родной край; формировать интерес к изучению истории страны, чувство дружбы и солидарности с людьми других национальностей.
- Профориентационная и трудовая деятельность: расширять политехнический кругозор и готовить к сознательному выбору профессии; воспитание бережливости, ответственности, уважительного отношения к труду, к людям различных профессий, учить детей ценить труд людей, работать в коллективе; готовность благоустраивать школу и её ближайшее окружение.
5. Художественно-эстетическая деятельность: формировать эстетическое отношение к жизни (труду, природе, искусству, поведению); развивать чувство прекрасного, воспитывать эстетический вкус, аккуратность, приобщать к созданию уюта вокруг себя; учить любоваться окружающим миром; создавать красивое своими руками.
6. Экологическое и природоохранная деятельность: воспитывать у учащихся ответственное отношение к рациональному использованию природных ресурсов, энергии, чувство заботы о состоянии окружающей среды; развивать ответственное отношение к природе: овладение знаниями и умениями, развитие мышления, эмоций, воли подростков, их деятельности по защите, уходу и улучшению природной среды; направленность на цели охраны природы.
7. Физкультурно-оздоровительная деятельность: оказывать помощь в осознании важность систематических занятий физической культурой, спортом и туризмом для всестороннего развития личности; сознательное отношение к укреплению своего здоровья; умение соблюдать режим дня, стремление к регулярным занятиям физической культурой; интерес к занятиям спорта, походам и путешествиям по России, к военизированным играм; стремление к выполнению правил личной и общественной гигиены и санитарии, правил гражданской обороны, комплекса ГТО.
8. Безопасность жизнедеятельности (антитеррористическая и пожарная безопасность): формировать основы обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности; совершенствовать формы и методы пропаганды правил безопасности жизнедеятельности; обучать учащихся и вырабатывать практические навыки поведения в чрезвычайных ситуациях; формировать у учащихся устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения.
9. Организация работы органов ученического самоуправления: содействовать развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в классе и школе, формирование управленческих умений и навыков; формирование активной жизненной позиции; укрепление школьных традиций.
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПЕДАГОГИКИ
- Принцип природосообразности. Недопустимо, бессмысленно, вредно пытаться переделывать ребёнка. Природа – это корни. Воспитание – это крона.
- Деятельностный принцип. Воспитывает не педагог, не нравоучения, а организация жизни детей, её живые уроки, которые образуют личностный опыт каждого воспитанника. Чем богаче школьная (классная) деятельность, тем сильнее она задевает сердца и души детей.
- Принцип целостности в воспитании. Надо научиться понимать и принимать ребёнка как неразрывное единство биологического и психологического, социального и духовного, сознания и самосознания, рационального и иррационального.
- Эгоцентрированный принцип. Индивидуальный подход, личностно-ориентированная педагогика означают отношение к ребёнку как к неповторимой, уникальной личности.
- Возрастной принцип. Знание половозрастных особенностей детей.
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сведения родителей решения педагогических советов и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий Родительские собрания:
5. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей | 13.10.2017 20.12.2017 16.03.2018 18.05.2018
Еженедельно | Классный руководитель Классный руководитель, школьный психолог Классный руководитель, ученический актив класса Классный руководитель, школьный психолог Классный руководитель, учителя – предметники |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник | В течение года В течение года | Классный руководитель Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
Ф.И.О. родителей | местожительство | № телефона | |
школьный |
| Д Барановка | 8(928)368-19-87 |
классный | 1. Хрусталева Светлана Олеговна | ул. Кирова, д.10, кв. 10 | 8(928)220-03-68 |
ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 9 класса
ПО ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки проведения |
Организационно-методическая | ||
1 | Согласование плана работы классного руководителя по подготовке учащихся к ОГЭ с заместителем директора по УВР | Сентябрь |
2 | Ознакомление с нормативными документами по ГИА учащихся и родителей | Ноябрь Январь Март |
3 | Организация доступа к информационным ресурсам по подготовке к ГИА | Постоянно |
4 | Согласование предметов по выбору с учащимися и их родителями | Октябрь Январь Февраль |
5 | Ознакомление выпускников и их родителей с графиком проведения пробных ОГЭ и результатами их проведения | Ноябрь Январь Март |
6 | Ознакомление выпускников и их родителей с графиком проведения ОГЭ | Март Апрель |
7 | Подготовка документов по результатам ГИА | Июнь |
8 | Формирование базы данных на выпускников 9 кл. | Декабрь -январь |
Работа с учащимися | ||
1 | Проведение бесед с учащимися 9 класса по вопросам выбора предметов и подготовки к ОГЭ | Постоянно |
2 | Проведение анкетирования учащихся по вопросам подготовки к ОГЭ | Ноябрь |
3 | Консультирование и информирование учащихся по вопросам подготовки к Г(И)А | Постоянно |
4 | Контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимися | Постоянно |
5 | Контроль посещаемости дополнительных занятий по предметам с отстающими учащимися | Согласно графика занятий |
6 | Контроль посещаемости консультаций по экзаменационным предметам | Согласно графика консультаций |
Работа с родителями | ||
1 | Индивидуальное информирование и консультирование родителей по вопросам, касающимся подготовки и проведения пробных ОГЭ | Постоянно |
2 | Проведение бесед с родителями учащихся 9 класса по вопросам выбора предметов и подготовки к ОГЭ | Октябрь - февраль |
3 | Организация родительских собраний совместно с администрацией школы и учениками по вопросам подготовки к ОГЭ | Сентябрь, ноябрь, январь, март |
4 | Информирование родителей на предмет успеваемости учащихся в течение учебного года | Постоянно |
5 | Информирование о посещаемости учебных занятий | Постоянно |
Работа с учителями-предметниками | ||
1 | Получение информации об успеваемости и посещаемости дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. | Постоянно |
2 | Информация о результатах подготовки к ОГЭ | Постоянно |
3 | Организация и проведение индивидуальных бесед учеников и их родителей с учителями-предметниками |
|
Принципы самоуправления:
- Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
- Выборность – полномочия приобретаются в результате выборов.
- Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
- Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
- Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
- Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
- Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
Распределение поручений на сентябрь 2017 г.
№ п/п | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный сектор | Якушечкина Ирина, Задохина Дарья, Новиков Владимир | 1.Создание условий для учебной деятельности школьников. 2.Сбор информации об учебном процессе. 3.Проверка дневников, учебников. 4.Проведение интеллектуальных мероприятий. |
2 | Культурно-массовый сектор | Зайченкова Кристина, Романова дарья | 1.Проведение вечеров отдыха, праздников. 2.Проведение интеллектуальных игр, выставок, конкурсов. |
3 | Спортивно-оздоровительный | Апарушкин Валерий, Горбатов Даниил, Галкина Ева | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований. 2.Подготовка и проведение мероприятий по формированию ЗОЖ. 3.Участие в школьных и городских спортивных мероприятиях. |
4 | Сектор печати | Молодикова Алина, Журавлева Виталия | 1.Оформление классного уголка. 2.Работа в кружке «Юный корреспондент. 3.Выпуск плакатов и стенгазет. 4.Написание заметок для школьного сайта. |
5 | Трудовой сектор | Кузнецов Никита, Хрусталев Максим | 1.Организация уборки классного помещения. 2.Распределение учащихся для дежурства по школе. 3.Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4.Проведение субботников. 5.Оказание помощи младшим, забота о ветеранах. |
Командир класса: Егорова Анастасия
Направления Сроки | 1- 8 СЕНТЯБРЯ | 11 – 15 СЕНТЯБРЯ | 18-22 СЕНТЯБРЯ | 25 – 29 СЕНТЯБРЯ | |||||||||||
Школьные КТД | Торжественная линейка, посвященная Дню знаний «Праздник Первого звонка» | ||||||||||||||
Духовно-нравственное | Вовлечение детей в кружковую работу | ||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Общешкольная линейка, посвящённая солидарности в борьбе с терроризмом | ||||||||||||||
Эстетическое | Бес. о школьной форме | Обновление уголка по ПДД | Рейд по проверке учебников. | ||||||||||||
Здоровый образ жизни | Всероссийский урок «Готов к труду и обороне» | Организация горячего питания | Кл. час по ПДД «Ток-шоу «Автомобиль и экология» | ||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия по окрестностям с. Ульяновка | ||||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Кл. час «Россия, устремлённая в будущее» | Организация дежурства по школе и классу | Трудовой десант по благоустройству школьной территории | ||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Школа актива «Учебный сектор» | Вовлечение детей в кружковую работу | Организация конкурса «Лучший ученик недели» | Участие в школьных олимпиадах естественного цикла | |||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа с Абдуловым М. о подготовке к урокам | Распределение поручений, выбор актива и дежурного командира класса | |||||||||||||
Работа с родителями | Бес. с отцом Шихмагомедова Р. об успеваемости сына. | Бес. с отцом Маркина А. о внешнем виде сына. | |||||||||||||
Направления Сроки | 2 –6 ОКТЯБРЯ | 9 – 13 ОКТЯБРЯ | 16 – 20 ОКТЯБРЯ | 23 - 27 ОКТЯБРЯ | |||||||||||
Школьные КТД | «С любовью к Вам, учителя!» (праздник, посвященный Дню Учителя) (1-11 классы) | Бал «Золотая осень» | |||||||||||||
Духовно-нравственное | Поздравление педагогов с Днем Учителя. | ||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | «Моя роль в коллективе» диагностический классный час | ||||||||||||||
Эстетическое | Участие в школьном праздничном концерте ко Дню Учителя. | Подготовка домашнего задания к общешкольному мероприятию «Золотая осень». | |||||||||||||
Здоровый образ жизни | Кл. час «Как победить дракона, или удержись от вредной привычки» - интеллектуальная игра | Кл. час по ПДД. Беседа «Законы дорог уважай». | Соревнования по волейболу | ||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». | ||||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Тестирование учащихся | Кл. час Диспут "Профессии популярные среди подростков" | Уборка школьной территории. Акция «За чистоту школьного двора» | ||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Предварительная аттестация за I четверть. | Кл. собрание Подведение итогов I четверти | |||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | ||||||||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание «Особенности организации учебного процесса учащихся 9-х классов и роль родителей в этом процессе» | Довести до сведения родителей успеваемость за I четверть | ||||||||||||
Направления Сроки | 1 - 7 НОЯБРЯ | 8 – 10 НОЯБРЯ | 16 – 20 НОЯБРЯ | 23-27 НОЯБРЯ | |||||||||||
Школьные КТД | Декада правовых знаний | ||||||||||||||
Духовно-нравственное | К л. час Видео-презентация «Есть ли границы у свободы?» | ||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Кл. час «Умники и умницы» игра, посвященная Дню народного единства | Выпуск боевых листков «Страницы великой памяти» | |||||||||||||
Эстетическое | Экскурсия на выставку картин г. Пятигорск | «Особое мнение» практическое занятие по примирению | |||||||||||||
Здоровый образ жизни | Шашечный турнир | Школа актива «Спортивный сектор» | Кл. час по ПДД. Конкурс проектов «Как сделать дороги безопасными». | Турнир по настольному теннису | |||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Акция «Вторая жизнь пластиковой бутылки» | ||||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Генеральная уборка кабинета | ||||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Путешествие в страну дорожных знаков» познавательная игра | ||||||||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Индивидуальная работа с родителями | |||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | |||||||||||||
Направления Сроки | 1- 8 ДЕКАБРЯ | 11 – 15 ДЕКАБРЯ | 18 – 22 ДЕКАБРЯ | 25 - 29 ДЕКАБРЯ | |||||||||||
Школьные КТД | Праздничная программа ко Дню Матери | ||||||||||||||
Духовно-нравственное |
| Кл. час «Стыд и совесть» - нравственная беседа | |||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Кл. час Школа самоорганизации «Искусство успевать» | «Памятные страницы истории моей Родины» патриотическая беседа | |||||||||||||
Эстетическое | Школа актива «Культмассовый сектор» | Подготовка сценария для новогоднего выступления | |||||||||||||
Здоровый образ жизни | Кл. час по ПДД. Беседа «Ответственность за нарушение ПДД». | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период зимних каникул». | |||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | «Птичья столовая» - мастерим и вешаем кормушки. | Мастерская Деда Мороза (изготовление поделок к Новому Году) | |||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | Предварительная аттестация за II четверть | Кл. собрание Подведение итогов II четверти | |||||||||||||
Работа с родителями | Привлечение родителей к изготовлению новогодних костюмов | Родительское собрание «Важность выбора профессии. Сопровождение и поддержка профессионального выбора ребёнка со стороны родителей. | Довести до сведения родителей успеваемость за II четверть | ||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | |||||||||||||
Направления Сроки | 8 – 12 ЯНВАРЯ | 15 – 19 ЯНВАРЯ | 22 – 31 ЯНВАРЯ | ||||||||||||
КТД | Новогодний карнавал | Рождественские посиделки | |||||||||||||
Духовно-нравственное | «Духовный мир личности» этическая беседа | ||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Дискуссия «Я – будущий избиратель» | «Во славу Отечества!» Просмотр и обсуждение видеоматериалов о героических страницах истории России, о подвигах. | Правовые тренинги. Встречи с представителями правоохранительных органов | ||||||||||||
Эстетическое | |||||||||||||||
Здоровый образ жизни | Кл. час по ПДД. «О ПДД и в шутку и всерьёз». | Выставка рисунков и плакатов «Я за здоровый образ жизни…» (1-11 классы) | |||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация дежурства в классе. Утепление класса. Озеленение класса. | «Мы несем ответственность за тех, кого приручили» беседа | |||||||||||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | |||||||||||||||
Воспитание любви к чтению | Учись учиться. Как работать с книгой | ||||||||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам Индивидуальная работа с родителями | ||||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Устранение неудовлетворительных оценок | Контроль за дисциплиной | |||||||||||||
Направления Сроки | 1 - 9 ФЕВРАЛЯ | 12 – 16 ФЕВРАЛЯ | 19 – 23 ФЕВРАЛЯ | 26 -28 ФЕВРАЛЯ | |||||||||||
КТД | Месячник оборонно-массовой работы | ||||||||||||||
Духовно-нравственное | Кл. час «Верх по лестнице жизни, или Мои жизненные ценности» нравственная беседа | ||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | Конкурс боевых листков. | Конкурс сочинений «Моё обращение к президенту России» | |||||||||||||
Эстетическое | Конкурс стихов «А память нам покоя не даёт» | «Все на выборы!» - конкурс рисунков | |||||||||||||
Здоровый образ жизни | Кл. час по ПДД. Беседа «Дорожная разметка». | Спортивно-игровой конкурс «Сильные духом!» (8 -10 классы) | Кл. час «Примером сильны и сердцем отважны» - патриотическая викторина (ко Дню Защитника Отечества) | ||||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Организация и проведение экскурсий в школьный музей, краеведческие музеи района и области | ||||||||||||||
Воспитание любви к чтению | Загадочный мир животных Э. Сетон-Томпсона | ||||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | |||||||||||||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | Родительское собрание «Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них» | |||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной | |||||||||||||
Направления Сроки | 1-9 МАРТА | 12 – 16 МАРТА | 19– 23 МАРТА | 26 – 30 МАРТА | |||||||||||
КТД | Международный женский день | ||||||||||||||
Духовно-нравственное | Нравственный классный час «Суд совести» | ||||||||||||||
Гражданско-патриотическое | День освобождения с.Густомой (общешкольная тематическая линейка) | ||||||||||||||
Эстетическое | Конкурс рисунков «Мир, в которым мы живем» | «Мы один народ - у нас одна страна!» Крым - выставка художественных работ учащихся (учитель ИЗО) | |||||||||||||
Здоровый образ жизни | Профилактическая беседа «Моя жизнь – интернет» | Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет» | Кл. час по ПДД. Ответственность за нарушение ПДД. | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул». | |||||||||||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | |||||||||||||||
Учебно-познавательная деятельность | «Секреты коллекционирования Филателия» устный журнал | ||||||||||||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Роль семьи в формировании позитивной самооценки личности выпускника основной школы». | ||||||||||||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. | Контроль за дисциплиной |
Направления Сроки | 2-6 АПРЕЛЯ | 9 – 13 АПРЕЛЯ | 16 –20 АПРЕЛЯ | 23 – 227 АПРЕЛЯ | ||
КТД | Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры | Праздничная игра-викторина ко Дню Космонавтики | ||||
Духовно-нравственное | Кл. час. Школа самоорганизации «Ты и твоё мнение» | |||||
Гражданско-патриотическое | Кл. час В поисках призвания | Выпуск боевых листков «Страницы великой памяти» | Ролевая игра «Открытый марафон» | |||
Здоровый образ жизни | Интерактивная профилактическая беседа «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» | Кл. час по ПДД. Беседа «Как вести себя при ДТП». | Весеннее легкоатлетическое троеборье | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Пусть расправит крылья птица» театрализованный классный час | |||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Уборка школьной территории. Акция «За чистоту школьного двора». Проведение работ по благоустройству Братских могил, Монумента славы | |||||
Воспитание любви к чтению | «Великая сила любви» литературный вечер | |||||
Учебно-познавательная деятельность | «Девчонки-мальчишки!» КВН | |||||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной | ||||
Направления Сроки | 1-4 МАЯ | 7 – 11 МАЯ | 14– 18 МАЯ | 21– 25 МАЯ | ||
КТД | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка | ||||
Духовно-нравственное | Акция добрых дел «Раскрой свое сердце» (поздравление тружеников тыла, учителей-ветеранов с праздниками, оказание посильной помощи) | Кл. час «Каждый – часть целого» диспут | ||||
Гражданско-патриотическое | Патриотическая беседа «Сталинградский дневник» | Праздник, посвященный Международному Дню защиты детей «Детство, детство – пора золотая» (1 – 7 классы) | ||||
Эстетическое | ||||||
Здоровый образ жизни | Соревнования по мини-футболу | Кл. час по ПДД. Брейн-ринг «Автоклуб». | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». Правила поведения на водоеме в период летнего купания | |||
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | «Природа не прощает ошибок» экологическая беседа | Экскурсия на водоем | ||||
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Экологический десант | Уборка Братской могилы | Весенний десант «Посади дерево» | |||
Учебно-познавательная деятельность | Кл. час «Твое русское имя» викторина | |||||
Работа с родителями | Родительское собрание «Итоговая аттестация выпускников основной школы. Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу?» | |||||
Индивидуальная работа с обучающимися | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. Анализ успеваемости и посещаемости | Контроль за дисциплиной |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе
Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл....
план воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 уч.г.
План составлен понедельно и включает в себя такие напраления деятельности: ценностно-ориентированную, эколого-краеведческую, трудовую, художественно-эстетическую и др....
План воспитательной работы в 5 классе за 2011-2012 учебный год.
План воспитательной работы.5 класс...
План воспитательной работы с 6 классом.
Подробный план воспитательной работы, составлен в соответствии с примерными требованиями к оформлению плана воспитательной работы. Состоит из двух частей - 1. теоретическое обоснование; 2. -...
План воспитательной работы в 10а классе на 2011-2012г.
План включает цели и задичи, характеристику класса, мероприятия....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения. 1.1. Классный руководитель является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...