Программа внеурочной деятельности
рабочая программа (7 класс) на тему

Колеганова Светлана Николаевна

Программа содержит планирование по основным пяти направлениям для учащихся 7 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneurochka_7_klass.docx135.96 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БОЛЬШЕМОКРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«БОЛЬШЕМОКРИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ» -

ВЯЗОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА

РАССМОТРЕНО

на заседании

Методического совета

классных руководителей и

педагогов ДО

протокол № 02

«13» сентября 2018 г.

Программа внеурочной деятельности

с обучающимися 7 класса

на 2018-2019 учебный год

составлено классным руководителем

Колегановой Светланой Николаевной

.

с. Вязовка

2018 г.

1. Пояснительная записка

Внеурочная деятельность способствует развитию творческих, коммуникативных способностей обучающихся, умению ставить цель и добиваться результата, видеть проблему, самостоятельно ставить задачи, планировать и оценивать свою работу. Дети учатся быть коммуникабельными. Выступая перед публикой, они стараются связно излагать свои мысли, аргументированно говорить, выслушивать других, с достоинством выходить из острых ситуаций.

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  

Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

В настоящее время  в связи с переходом на новые стандарты второго поколения  происходит совершенствование внеурочной деятельности.

Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

Программа педагогически целесообразна, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время.

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются:  формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

Занятия проводятся в форме КТД, экскурсий, кружков, секций, круглых столов, конференций, диспутов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, школьных научных обществ, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.  

Внеурочные занятия направляют свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

Внеурочная деятельность организуется по пяти направлениям:

- спортивно-оздоровительное;

- духовно-нравственное;

- социальное;

- общеинтеллектуальное;

- общекультурное.

2. Цели, задачи внеурочной деятельности

Цели внеурочной деятельности:

Создание  условий для развития и воспитания личности обучающихся, обеспечивающих формирование основ гражданской идентичности: чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа, воспитания нравственности ребенка, освоения основных социальных ролей, норм и правил.

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой личности со сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность.

Задачи внеурочной деятельности:

  1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся в тесном взаимодействии с социумом.
  2. Включение учащихся в разностороннюю внеурочную деятельность.
  3. Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время.
  4. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
  5. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.
  6. Организация информационной поддержки учащихся.
  7. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.
  8. Реализация основных программ по 5 направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное.                                

     9. Совершенствование  системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.                      

                             

     Цели работы с классом

Главной целью работы с классом является формирование гуманистически направленной личности, имеющей активную жизненную позицию, готовой к решению жизненных и учебных проблем, способной к активной творческой деятельности в социуме.

Создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие личностных, социальных и интеллектуальных интересов учащихся, активно влияющей на формирование здоровой личности, способной жить и взаимодействовать в социуме, а также подготовленную к жизни в постоянно изменяющихся условиях жизни и способной на социально значимую деятельность.

  Задачи работы с классом             

1. Формирование гуманистически направленной личности, ориентированной на культурные ценности.

2. Создание условий для самоопределения и самореализации каждого ребенка.

3. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся при их тесном взаимодействии с социумом.

4. Включение учащихся в разностороннюю учебную деятельность.

5. Реализация основных программ внеурочной деятельности по 5 направлениям: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, обще-интеллектуальное, общекультурное.

6. Формирование здорового образа жизни.

7. Формирование отношения к базовым ценностям: труду, Родине, семье, человеку, природе, знаниям, миру.

3. Основные принципы программы

  1. Включение учащихся в активную деятельность.
  2. Доступность и наглядность.
  3. Связь теории с практикой.
  4. Учёт возрастных особенностей.
  5. Сочетание индивидуальных и коллективных форм деятельности.
  6. Целенаправленность и последовательность деятельности (от простого к сложному).

4. Сроки реализации программы

2018-2019 учебный год

5. Предполагаемые результаты реализации программы

1.       Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение  школьниками знаний  об этике и эстетике повседневной жизни человека; о принятых в обществе нормах  поведения и общения; об основах здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества; о русских народных играх; о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования.

2.       Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.

3.       Результаты третьего уровня (приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия): школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности; опыт публичного выступления; опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.

6. Формы реализации программы

Программа рассчитана на 68 часов и предполагает равномерное распределение этих часов по неделям и проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками (2часа в неделю).

Программа состоит из 5 относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определенного вида внеурочной деятельности   шестиклассников и направлена на решение спланированных педагогических задач

Спортивно-оздоровительное направление

Цель

Создание условий, обеспечивающих становление физически здоровой личности школьника на основе развития его индивидуальности

Задачи

  • Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.
  • Формирование негативного отношения к вредным привычкам.
  • Повышение активности обучающихся в делах класса, формирующих умение и потребность вести здоровый образ жизни.

Формы реализации программы

кружок «Основы физической подготовки»

участие учеников класса в кружке «Основы физической подготовки», проведение физкультминуток на уроках;

беседы о ЗОЖ;

спортивные игры;

участие в спортивных мероприятиях

Ожидаемые результаты

Улучшение показателей физического здоровья.

Овладение культурой здоровья.

Формирование негативного отношения к вредным привычкам.

Умение вести здоровый образ жизни.

Социальное направление

Цель

Создание условий, обеспечивающих социальную активность школьника на основе развития его индивидуальности

Задачи

  • Расширение знаний о человеке (человек - часть социума,  человек в общении с другими людьми, терпимое отношение к людям).
  • Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся .
  • Формирование потребности  активно участвовать в социальной жизни класса, школы.
  • Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в решении общих проблем.

Формы реализации программы

оформление классного уголка;  

беседа, классные часы;

тестирование;  

участие в субботниках;

индивидуальная работа с родителями обучающихся.

Ожидаемые результаты

Активное участие школьников в социальной жизни класса, школы.

Развитие навыков сотрудничества с педагогами, родителями, сверстниками, старшими и младшими детьми в решении общих проблем.

Формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам.

Повышение уровня социальной комфортности в коллективе.

 

Общеителлектуальное направление

Цель

Создание условий, обеспечивающих интеллектуальное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности

Задачи

  • Формирование представления о самопознании и его месте в самовоспитывающей деятельности.
  • Развитие позитивного отношения к общеинтеллектуальным видам деятельности, способствующим постоянному саморазвитию.
  • Повышение активности обучающихся в интеллектуально-творческих проектах, конкурсах, викторинах, олимпиадах, интеллектуальных играх  и т.п.

Формы реализации программы

Участие учащихся класса в работе кружков общеинтеллектуальной направленности

Повышение активности участия в  викторинах, познавательных играх,   предметных неделях, олимпиадах, внешкольных интеллектуально-творческих проектах, в т.ч. дистанционных

Конференции «НОУ»

Ожидаемые результаты

Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время.

Интерес учащихся в разносторонней интеллектуальной деятельности.

Повышение мотивации к участию в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах, внешкольных интеллектуально-творческих проектах.

Использование кейс-метода (портфолио) для демонстрации достижений школьников в интеллектуально-творческих проектах.

 

Духовно-нравственное направление

Цель

Создание условий, обеспечивающих духовно-нравственное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности

Задачи

  • Формирование представления о духовных и нравственных ценностях.
  • Развитие потребности соблюдать «золотые правила» взаимоотношений в семье и обществе.
  • Развитие интереса школьников к духовно-нравственным ценностям народа.

Формы реализации программы

Классные часы; тестирование, экскурсии

культпоходы в театры, кинотеатры, музеи, на выставки;

Ожидаемые результаты

Повышение уровня духовно-нравственной культуры школьников.

Развитие потребности жить по законам добра и милосердия, уважать общечеловеческие ценности.

Общекультурное направление

Цель

Создание условий, обеспечивающих общекультурное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности

Задачи

  • Формирование представления о культуре личности.
  • Расширение знаний о культурных ценностях народов мира.
  • Развитие потребности соблюдать «золотые правила» взаимоотношений с окружающими.

Формы реализации программы

Кружок «Изучай родной край»

Классные часы; беседы

посещение кинотеатров, театров и музеев города;

участие в проектах общекультурной направленности

Ожидаемые результаты

Повышение уровня общей культуры школьников.

Развитие потребности соблюдать «золотые правила» этикета, повышать уровень своей культуры, расширять свои знания о культурных ценностях народов мира.


7. Основные разделы программы

Название раздела

Общее

количество

часов

Часы

аудиторных

занятий

Часы

внеаудиторных

активных

занятий

1.

Спортивно – оздоровительное направление

35

19

16

2.

Духовно-нравственное направление

35

23

12

3.

Обще-интеллектуальное направление

35

35

0

4.

Социальное направление

35

23

12

5.

Общекультурное направление

35

8

27

7. 1.   Спортивно – оздоровительное направление (35ч)

Цель:    содействие  всестороннему развитию личности, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

Задачи   направлены на:

       укрепление здоровья учащихся, приобщение их к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни, содействие гармоническому, физическому развитию;

       обучение жизненно важным умениям и навыкам;

       воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, формирование коммуникативных компетенций.

Пояснительная записка

Повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития.

Игра – ведущая деятельность детей. По содержанию все игры лаконичны, выразительны, отличаются по сложности. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, стимулируют переход детского организма е более высокой ступени развития. В играх много познавательного материала, содействующего расширению сенсорной сферы детей, развитию их мышления и самостоятельности действий.

Игры на развитие психических процессов (мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально – волевой сферы личности) развивают произвольную сферу (умение сосредоточиться, переключить внимание, усидчивость).

Программа представлена тремя блоками:  инструктажи по технике безопасности, «мое здоровье», спортивные игры.

Дети научатся  играть активно, самостоятельно и с удовольствием, в любой игровой ситуации самим регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, оказывать товарищескую поддержку, добиваться достижения общей цели, применять знания и умения для сохранения своего здоровья в повседневной жизни;

    знать:

  • о способах и особенностях движение и передвижений человека;
  • о системе дыхания работе мышц при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушения осанки;
  • о причинах травматизма  и правилах его предупреждения;

    уметь:

  •  составлять и правильно выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, на формирование правильной осанки;
  • организовывать и проводить самостоятельно подвижные игры;
  • уметь взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий.

Тематическое планирование

Тема занятия

Содержание занятия

Дата

Проведения

1

Входная диагностика. Физическая культура и основы здорового образа жизни. Командные виды спорта. Правила соревнований. Ускорения 300-500м.Развитие скоростных качеств .Эстафета

беседа о планах работы на учебный год, заполнение анкеты

сентябрь

2

Строевые упражнения. Повороты на месте. Ускорения 300-500м. Развитие скоростных качеств .Эстафета.

Правила игры, проведение игры.

сентябрь

3

О.Р.У. Беговые. Бег 12мин. Подтягивание. Технические приемы в  футболе.

Правила игры, проведение игры.

сентябрь

4

Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности. Подтягивание.

Основные правила игры. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу)

Правила игры, проведение игры.

сентябрь

5

Подводящие упражнения для освоения техники ведения мяча разными способами. Основные правила игры. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу, змейкой, между стоек). Передача мяча.

Правила игры, проведение игры.

октябрь

6

Основные правила игры. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу, змейкой, между стоек). Техника удара с разбега.

Правила игры, проведение игры.

октябрь

7

Отбор мяча. Выбивания. Перехват. Сгибание, разгибание рук.

Правила игры, проведение игры.

октябрь

8

Основные правила игры. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу, змейкой, между стоек). Отбор мяча. Выбивания. Перехват.

Правила игры, проведение игры.

октябрь

9

Удар внутренней стороной стопы. Бег на средние дистанции Технические приемы в  футболе.

Правила игры, проведение игры.

ноябрь

10

Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м.  Учебная игра. Удар внутренней стороной стопы. Ведение по прямой, с обводкой предметов. Учебная игра.

Правила игры, проведение игры.

ноябрь

11

Техника безопасности. Прыжки через скакалку.

Упражнения в висах, упорах. Подъем переворотом. Подтягивание.(у)

Правила игры, проведение игры.

ноябрь

12

Прыжки через скакалку. Упражнения в висах, упорах. В движении полоса препятствий. Приседание на одной ноге

Правила игры, проведение игры.

ноябрь

13

О.Р.У. на месте. Прыжки через скакалку. Упражнения в висах, упорах. О.Р.У.В в движении, полоса препятствий. Эстафета. Игры. Физическая подготовка(что это такое?).Физическая нагрузка.

Правила игры, проведение игры.

декабрь

14

О.Р.У.В в движении, полоса препятствий. Эстафета. Игры.

Закаливание.

Правила игры. Проведение игры.

декабрь

15

О.Р.У.В в движении, полоса препятствий. Эстафета. Игры.

Закаливание.

Правила игры, проведение игры.

декабрь

16

Составление плана и подбор подводящих упражнений.

Стойка игрока. Передача мяча сверху. Подвижные игры.

Челночный бег4*9м.(у)

Правила игры, проведение игры.

декабрь

17

Стойка игрока.

Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.

Правила игры, проведение игры.

январь

18

Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.

Правила игры, проведение игры.

январь

19

Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола

Правила игры, проведение игры.

январь

20

Передача мяча, прием мяча снизу. Нижняя прямая  подача.

Правила игры, проведение игры.

февраль

21

Спец.. беговые, на месте. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая,  боковая подача.

Правила игры, проведение игры.

февраль

22

Передача мяча сверху. Нижняя прямая,  боковая подача.

Правила игры, проведение игры.

февраль

23

Передача мяча сверху. Нижняя прямая,  боковая подача.

Правила игры. Проведение игры.

февраль

24

Техника передвижения и остановки прыжком. Эстафеты с баскетбольными мячами.

Правила игры, проведение игры.

март

25

Ведение мяча змейкой, передачи .Техника остановки двумя шагами бросок в кольцо.

Развитие координационных качеств. Игра в мини-баскетбол

Правила игры, проведение игры.

март

26

Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачей двумя руками от груди

Правила игры. Проведение игры.

март

27

Бросок мяча одной рукой от плеча, Передачи: от груди, головы, от плеча.. Поднимание туловища.

Правила игры, проведение игры.

март

28

Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча. Игра в баскетбол.2*2

Правила игры, проведение игры.

апрель

29

Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча .Игра в мини-баскетбол..3*3,

Правила игры, проведение игры.

апрель

30

Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание

и выбивание мяча. Игра в мини- баскетбол.

Правила игры. Проведение игры.

апрель

31

Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини- баскетбол.

Правила игры, проведение игры.

апрель

32

Строевые упражнения. Повороты на месте. Ускорения 300-500м.Развитие скоростных качеств .Эстафета

Правила игры, проведение игры.

май

33

Подвижные игры. Спец.беговые упр.бег 10мин.Поднимание туловища. Челночный бег. Подтягивание

Правила игры, проведение игры.

май

34

О.Р.У.беговые. Бег 12мин. Подтягивание. Футбол

Правила игры, проведение игры.

май

35

Выходная диагностика. Подведение итогов года

заполнение анкеты, презентация о работе по данному направлению

май

7. 2.   Духовно-нравственное направление (35 ч)

 Цель:  создание условий для социализации детей на основе базовых национальных ценностей, хранимых в религиозных, культурных, социально-исторических традициях.

Задачи:

формирование основ гражданской идентичности личности на базе:

   чувства  сопричастности   и гордости за свою Родину, народ, историю осознания ответственности человека за благосостояние общества;

    восприятие мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий; от деления на «своих» и «чужих»; уважения культуры каждого народа;

    формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества на основе:

       доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается;

    уважение к окружающим - умение слушать и слышать партнёра, признавать право каждого на собственное мнение, принимать решение с учетом позиций всех участников;

    развитие ценностно-смысловой сферы личности на основе общечеловеческих принципов нравственности и гуманизма:

    принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы, коллектива и стремление следовать им;

    ориентации в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих, развитие этических чувств как регуляторов морального поведения;

    формирование чувств прекрасного и эстетических чувств благодаря знакомству с мировой и отечественной художественной культурой.

Пояснительная записка

Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрёл в сфере духовно-нравственного воспитания детей. Исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль гражданина и роль патриота. Решение множества проблем в жизни страны во многом зависит от уровня сформированности гражданской позиции у подрастающего поколения, потребности в духовно-нравственном совершенствовании, уважения к историко- культурному наследию своего народа и всех народов России.

В школе сложилась комплексная система духовно-нравственного воспитания детей, которая включает различные направления для формирования у ребят чувства патриотизма. Так через живопись, искусство ребята знакомятся с историей родного края. Используются такие формы работы, как выставки, конкурсы «Летопись моей семьи в истории страны», встречи с ветеранами войны, походы, беседы.

Работа по изучению истории семьи развивает семейные увлечения и интересы, способствующие укреплению духовных ценностей семьи, повышению её интеллектуального и культурного уровня (прикладное творчество, семейные праздники, чтение, ведение здорового образа жизни); формирует коммуникативные умения детей, умения записывать воспоминания родственников, правильно задавать вопросы, беседовать; работать со словарями, с печатными документами, письмами, фотографиями, семейными реликвиями.

Тематическое планирование

Тема занятия

Содержание

Дата проведения

1

День Знаний. Праздничная линейка. Единый классный час «Урок России»

Линейка,

классный час

1 сентября

2

Тестирование «Какой я?»

Анкеты, тесты

сентябрь

3

Определение уровня воспитанности

анкета

сентябрь

4

Тестирование «Мои интересы»

анкета

сентябрь

5

Классный час «Здравствуй, человек!»

Раскрыть смысл слова «человек», его значение

октябрь

6

Просмотр кинофильма «Пацаны»

обсуждение просмотренного

октябрь

7

Классный час «На что потратить жизнь?»

обсуждение будущего воспитанников

октябрь

8

Классный час «Преступление и подросток»

раскрыть понятие преступление и пояснить какое наказание может получить подросток с точки зрения закона за разные преступления

октябрь

9

Классный час «Каким человеком следует быть?»

выяснить с помощью дискуссии каким человеком следует быть

ноябрь

10

Классный час «Дружба – это..» (16 ноября – день толерантности)

выяснить что такое толерантность, ее значение в современном мире

ноябрь

11

Тестирование «Взаимоотношения в классе»

выяснить, какие взаимоотношения в классе существует, по итогам - коррекция

ноябрь

12

Классный час «Вверх по лестнице или мои жизненные ценности»

помочь воспитанникам определиться со своими жизненными ценностями

ноябрь

13

Классный час «Отвори волшебные двери добра, доверия и вежливости»

раскрыть значение добра, вежливости, доверия

декабрь

14

Классный час «Права и обязанности: уголовная ответственность»

пояснить воспитанникам,  что такое уголовная ответственность, преступление, права и обязанности

декабрь

15

Просмотр кинофильма «Дорогая Елена Сергеевна»

обсуждение просмотренного

декабрь

16

Работа над проектом «Моя семья в истории страны»

сбор информации

январь

17

Работа над проектом «Моя семья в истории страны»

сбор информации

январь

18

Работа над проектом «Моя семья в истории страны»

сбор информации

январь

19

Классный час «Что такое нравственность?»

разговор о нравственности и ее значения в жизни и в обществе

февраль

20

Классный час «Нравственные ценности семьи»

определить какие нравственные ценности существует в семьях класов

февраль

21

Классный час «План самовоспитания»

составление плана по самовоспитанию

февраль

22

Классный час «Поговорим о профессиях»

разговор о будущем: какую профессию выбрать?

февраль

23

Участие в мероприятии, посвященному Дню защитника Отечества

написание сценария и репетиции

февраль

24

Классный час «Совесть – внутренний судья»

раскрыть понятие «Совесть»

март

25

Определение уровня воспитанности

анкета

март

26

Классный час «Кто любит труд, того люди чтут»

раскрыть что такое труд, его значение в развитии человека, общества

март

27

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»

работа над проектом «профессия моей мечты»

апрель

28

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»

работа над проектом «профессия моей мечты»

апрель

29

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»

работа над проектом «профессия моей мечты»

апрель

30.

Классный час «Профессия моей мечты»

защита проектов «профессия моей мечты»

апрель

31

Подготовка к акции «Бессмертный полк»

подбор, печать фотографии, оформление портретов

май

32.

Классный час «Дети войны»

дети и война несовместимы, показать на примерах войн разных времен

май

33

Участие в митинге, посвященном Дню Победы

принять участие в подготовке к митингу и в самом митинге 9 мая

май

34-35

Подведение итогов года. Выходная диагностика.

подвести итоги года

май

7. 3.   Обще-интеллектуальное направление (35 ч)

Цель:  

- формирование навыков исследовательской и проектной деятельности;

- воспитание стремления стать образованным и культурным человеком, способным в полной мере реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал.

Задачи:

- закрепить навыки исследовательской и проектной деятельности, изготовления стендового доклада, создания презентации, навыков публичного выступления, навыков работы с различными приборами, поиска информации в дополнительных источниках.

- формировать активный познавательный интерес к научным данным, к  окружающему миру;

- развивать творческие и интеллектуальные способности средствами внеклассной работы.

Пояснительная записка

Программа «Интеллект» предусматривает изучение и развитие интеллектуальных способностей учащихся посредством игр, конкурсов, викторин, бесед, а самое главное проектной и исследовательской деятельности. Обеспечивает развитие позитивного отношения к общеинтеллектуальным видам деятельности, способствующим постоянному саморазвитию, вызывает желание у учащихся участвовать в олимпиадах, конкурсах, викторинах, интеллектуальных играх.

Тематическое планирование

Тема занятия

Содержание и форма занятия

Дата

Проведения

1

Вводное занятие. Входная диагностика. Инструктаж по ТБ и ОТ.

 беседа о планах работы на год, заполнение анкеты, инструктаж

сентябрь

2

Занятие «Что такое исследовательская и проектная деятельность» с элементами практических работ.

презентация с теоретическими основами исследовательской и проектной деятельности, оборудование для проведения простейших опытов, наблюдения обучающихся

сентябрь

3

Занятие «Что такое исследовательская и проектная деятельность» с элементами практических работ.

презентация с теоретическими основами исследовательской и проектной деятельности, наблюдение на улице за осенними изменениями в природе, наблюдения обучающихся

сентябрь

4

Занятие «Что такое исследовательская и проектная деятельность» с элементами практических работ.

наблюдение на улице за осенними изменениями в природе, наблюдения обучающихся, заполнение дневника в электронном виде на сайте

сентябрь

5

Занятие «Что такое исследовательская и проектная деятельность» с элементами практических работ.

(продолжение работы над проектом «Генеалогическое древо семьи»)

октябрь

6

Занятие «Что такое исследовательская и проектная деятельность» с элементами практических работ.

(продолжение работы над проектом «Генеалогическое древо семьи»)

октябрь

7

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (сбор информации)

осуществление проекта в работах «Традиции и обычаи села Вязовка», «Замечательные люди нашего села: батюшка церкви с. Вязовка, фельдшер села Вязовка, человек, посвятивший жизнь детям»

октябрь

8

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (сбор информации)

осуществление проекта в работах «Традиции и обычаи села Вязовка», «Замечательные люди нашего села: батюшка церкви с. Вязовка, фельдшер села Вязовка, человек, посвятивший жизнь детям»

октябрь

9

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (сбор информации)

осуществление проекта в работах «Традиции и обычаи села Вязовка», «Замечательные люди нашего села: батюшка церкви с. Вязовка, фельдшер села Вязовка, человек, посвятивший жизнь детям»

ноябрь

10

Мероприятие в рамках предметная неделя по математики

сценарий мероприятия в виде игры

ноябрь

11

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (сбор информации)

осуществление проекта в работах «Традиции и обычаи села Вязовка», «Замечательные люди нашего села: батюшка церкви с. Вязовка, фельдшер села Вязовка, человек, посвятивший жизнь детям»

ноябрь

12

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (написание работ)

осуществление проекта в работах «Традиции и обычаи села Вязовка», «Замечательные люди нашего села: батюшка церкви с. Вязовка, фельдшер села Вязовка, человек, посвятивший жизнь детям»

декабрь

13

Мероприятие в рамках предметной неделе по биологии, географии 

сценарий мероприятия в виде игры

декабрь

14

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (написание работ)

осуществление проекта в работах «Традиции и обычаи села Вязовка», «Замечательные люди нашего села: батюшка церкви с. Вязовка, фельдшер села Вязовка, человек, посвятивший жизнь детям»

декабрь

15

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (написание работ)

осуществление проекта в работах «Традиции и обычаи села Вязовка», «Замечательные люди нашего села: батюшка церкви с. Вязовка, фельдшер села Вязовка, человек, посвятивший жизнь детям»

декабрь

16

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (работа с презентацией)

осуществление проекта в работах «Традиции и обычаи села Вязовка», «Замечательные люди нашего села: батюшка церкви с. Вязовка, фельдшер села Вязовка, человек, посвятивший жизнь детям»

январь

17

Мероприятие в рамках предметной неделе по русскому языку, литературе, английскому языку 

сценарий мероприятия в виде игры

январь

18

Участие в районном конкурсе краеведческих работ «Моя семья в истории страны»

осуществление проекта в работах «Традиции и обычаи села Вязовка», «Замечательные люди нашего села: батюшка церкви с. Вязовка, фельдшер села Вязовка, человек, посвятивший жизнь детям»

январь

19

Работа над проектом «Центральная и осевая симметрии» (альбом)

 изучение осевой и центральной симметрии

февраль

20

 Мероприятие в рамках предметной неделе по истории и обществознанию 

сценарий мероприятия в виде игры

февраль

21

Работа над проектом «Центральная и осевая симметрии» (альбом)

 изучение осевой и центральной симметрии

февраль

22

Работа над проектом «Центральная и осевая симметрии» (альбом)

изображение центральной и осевой симметрии в природе и быту

февраль

23

Работа над проектом «Центральная и осевая симметрии» (альбом)

изображение центральной и осевой симметрии в природе и быту

март

24

Работа над проектом «Центральная и осевая симметрии» (альбом)

создание альбома

март

25

Мероприятие в рамках предметной неделе по физкультуре 

сценарий мероприятия в виде игры

март

26

Мероприятие в рамках предметной неделе по ИЗО, музыке, МХК 

сценарий мероприятия в виде игры

апрель

27

«Моя будущая профессия» (проект)

сбор информации о профессиях, которые нравятся воспитанникам класса

апрель

28

«Моя будущая профессия» (проект)

написание краткой работы о профессиях, которые нравятся воспитанникам класса

апрель

29

Защита своих работ «Моя будущая профессия»

шарики воздушные, линейка

апрель

30

Работа с сайтом Глобаллаб

проект, выложенный на сайте

май

31

Работа с сайтом Глобаллаб

проект, выложенный на сайте

май

32

Работа с сайтом Глобаллаб

проект, выложенный на сайте

май

33

Работа с сайтом Глобаллаб

проект, выложенный на сайте

май

34-35

Выходная диагностика. Подведение итогов года.

анкеты

май-июнь

7.4.  Социальное направление  (35)

   Основная цель - обучение учащихся культуре общения – формирование у них  адекватного коммуникативного поведения. Создание условий, обеспечивающих социальную активность школьника на основе развития его индивидуальности

 

Основные задачи: 

  • сформировать коммуникативную грамотность учащихся, заключающуюся  в знании ими функций общения, роли общения в жизни человека, коллектива и общества, понимание причин конфликтов, возникающих в общении людей:
  • сформировать у учащихся навык ответственного коммуникативного поведения, умение корректировать своё общение в зависимости от ситуации и участников акта общения;
  • вооружить учащихся знанием принятых в культурном обществе норм этикета и общения, а также норм культуры речи;
  • обучить учащихся основным правилам и  приёмам эффективного поведения в различных ситуациях.
  • вовлекать в организацию общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся.
  • формировать потребности активно участвовать в социальной жизни класса, школы.

Пояснительная записка

Основная задача программы – продолжить давать учащимся знания в сфере культуры поведения и общения. На занятиях учащиеся знакомятся с правилами, нормами, эталонами общения, вырабатывают навык анализа актов общения, как чужих, так и собственных. Дети должны усвоить, что надо уважительно относиться к правилам и нормам школьного сообщества.

Основные принципы работы со школьниками на занятиях: создание условий для активного продуктивного общения, отработка стандартных коммуникативных речевых и игровых умений;  развитие личностных особенностей (открытости, спонтанности и др.);  расширение кругозора, систематизации знаний по интересующим детей вопросам, помощь в осознании себя, своих возможностей, закрепление правил общения.

Система работы предусматривает использование ролевых игр, дискуссий, драматизаций, моделирования, проигрывания, анализа ситуаций общения,. На занятиях предусмотрены различного типа задания по группам. Предпочтение отдаётся игре, т. к. она является ведущей формой организации общения детей этого возраста. В результате это обеспечит активное участие школьников в социальной жизни класса, гимназии, города, страны, формирование и развитие чувства толерантности к одноклассникам, повышение уровня социальной комфортности в коллективе.

Тематическое планирование

Тема занятия

Содержание

Дата проведения

1

День Знаний. Праздничная линейка. Единый классный час «Урок России»

Линейка,

классный час

1 сентября

2

Тестирование «Какой я?»

Анкеты, тесты

сентябрь

3

Определение уровня воспитанности

анкета

сентябрь

4

Тестирование «Мои интересы»

анкета

сентябрь

5

Акция «ЭкоВолга»

уборка территории берегов реки Кудьмы

сентябрь

6

Подготовка к Дню Учителя и участие в общем мероприятии

изготовление открыток, разучивание песни, выступление

октябрь

7

Просмотр кинофильма «Пацаны»

обсуждение просмотренного

октябрь

8

Просмотр кинофильма «Пацаны»

обсуждение просмотренного

октябрь

9

Уборка в кабинете

приведение в порядок кабинета

октябрь

10

Классный час «Каким человеком следует быть?»

выяснить с помощью дискуссии каким человеком следует быть

ноябрь

11

Классный час «Дружба – это..» (16 ноября – день толерантности)

выяснить что такое толерантность, ее значение в современном мире

ноябрь

12

Тестирование «Взаимоотношения в классе»

выяснить, какие взаимоотношения в классе существует, по итогам - коррекция

ноябрь

13

Подготовка к Новому году

разучивание концертного номера, участие в общешкольной новогодней елке, подготовка костюмов

декабрь

14

Подготовка к Новому году

разучивание концертного номера, участие в общешкольной новогодней елке, подготовка костюмов

декабрь

15

Просмотр кинофильма «Дорогая Елена Сергеевна»

обсуждение просмотренного

декабрь

16

Участие в Новогоднем празднике

выступление

декабрь

17

Классный час «Здоровье дороже золота»

раскрыть значимость здоровья для человека, для общества

январь

18

Классный час «Вредные привычки»

какие бывают вредные привычки, к каким последствиям они приводят, как от них избавляться

январь

19

Классный час «Профилактика травматизма»

рассказать какие последствия имеют разные травмы, как сделать так, чтобы их было меньше

январь

20

Подготовка к празднику «Дню защитника Отечества»

разучивание концертного номера, участие в общешкольном мероприятии, подготовка костюмов

февраль

21

Подготовка к празднику «Дню защитника Отечества»

разучивание концертного номера, участие в общешкольном мероприятии, подготовка костюмов

февраль

22

Подготовка к празднику «Дню защитника Отечества»

разучивание концертного номера, участие в общешкольном мероприятии, подготовка костюмов

февраль

23

Классный час «Поговорим о профессиях»

разговор о будущем: какую профессию выбрать?

февраль

24

Участие в мероприятии, посвященному Дню защитника Отечества

выступление

февраль

25

Классный час «Кто любит труд, того люди чтут»

раскрыть что такое труд, его значение в развитии человека, общества

март

26

Мероприятие, посвященное 8 марта

подготовка и выступление

март

27

Уборка в кабинете

приведение в порядок кабинета

март

28

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»»

сформировать представления о роли профессии в жизни человека;

расширение представлений учащихся о личностных качествах, необходимых человеку для освоения желаемой профессии.

апрель

29

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»»

сформировать представления о роли профессии в жизни человека;

расширение представлений учащихся о личностных качествах, необходимых человеку для освоения желаемой профессии.

апрель

30

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»»

сформировать представления о роли профессии в жизни человека;

расширение представлений учащихся о личностных качествах, необходимых человеку для освоения желаемой профессии.

апрель

31

Классный час «Профессия моей мечты»

сформировать представления о роли профессии в жизни человека;

расширение представлений учащихся о личностных качествах, необходимых человеку для освоения желаемой профессии.

апрель

32

Участие в митинге, посвященном Празднику Победы

Участив акции «Бессмертный полк», участие в митинге

май

33

Экскурсия  

май

34

Игра «Найди приз»

проведение игры с целью закрепления коллектива

май

35

Выходная диагностика.

Анкетирование, подведение итогов года

май

7. 5. Общекультурное направление (35)

Цель: Создание условий, обеспечивающих общекультурное развитие личности школьника на основе развития его индивидуальности

Задачи:

1.продолжить формирование представления о культуре личности.

2.пропагандировать знания о культурных ценностях.

3.обеспечить потребность соблюдать «золотые правила» взаимоотношений с окружающими

4.помочь раскрыть и реализовать внутренние резервы (способности, интересы, талант, личностные качества).

Категории участников: обучающиеся 6-го класса, родители обучающихся, классный руководитель.

Формы работы:  беседы, практические занятия, творческие конкурсы, интеллектуальные игры, экскурсии, психологические тренинги.

Ожидаемые результаты:

обучающиеся

 будут иметь представление об уровне общей культуры школьников.

иметь потребность соблюдать «золотые правила» этикета, повышать уровень своей культуры, расширять свои знания о культурных ценностях.

родители будут активно участвовать в совершенствовании культуры поведения своих детей.

Тема занятия

Содержание

Дата проведения

1

Входная диагностика. Материалы, инструменты для изготовления декоративных цветов.

Теоретическое занятие

сентябрь

2

Изготовление цветка из фоамирана.

Территория и географическое положение области. Знакомство с картой района, границы, история образования. Изучение местной топонимики, составление кратких сообщений, сбор материалов.

Теоретическое занятие

сентябрь

3

Изготовление цветка из фоамирана.

Творческая работа «Загадочный мир названий»

Происхождение и объяснение наиболее значимых топонимов. Легенды и предания.

Практическое занятие

сентябрь

4

Составление композиции из цветов.

Профессии моих родителей. Подготовка сообщений учащихся о профессиях родителей.

Теоретическое занятие

сентябрь

5

Составление композиции из цветов.

Моя родословная - рисование родословного древа.

Практическое занятие

октябрь

6

Цветы в вазу  «Тюльпаны».

Творческий конкурс - «Старая фотография рассказала…»

Теоретическое занятие

октябрь

7

Цветы в вазу  «Тюльпаны».

Урок-экскурсия по улицам села.

Практическое занятие

октябрь

8

Цветы в вазу  «Тюльпаны».

Эссе «Прогулка по улицам моего села».

Практическое занятие

октябрь

9

Цветы в вазу  «Тюльпаны».

Моя школа: знакомство с традициями, историей своей школы.

Контрольное  занятие

ноябрь

10

Украшение  интерьера. Цветы «Гвоздика» в вазу.

Знаменитые выпускники (поисково–исследовательская работа).

Теоретическое занятие

ноябрь

11

Украшение интерьера «Букет ромашек» в вазу.

Знаменитые выпускники (поисково–исследовательская работа).

Практическое занятие

ноябрь

12

Украшение  интерьера. Цветок «Георгин».

Экскурсия  по городу Кстово, Нижнему Новгороду

Практическое занятие

декабрь

13

Украшение  интерьера. Цветок «Мак»

Экскурсия  по городу Кстово, Нижнему Новгороду

Практическое занятие

ноябрь

14

Тигровая  «Лилия».

Конкурс творческих литературных работ

Практическое занятие

декабрь

15

Декоративная  корзинка с полевыми ромашками.

Конкурс творческих литературных работ

Теоретическое занятие

декабрь

16

Декоративная  корзинка с полевыми ромашками.

Виртуальное путешествие в растительный и животный мир Нижегородской области.

Практическое занятие

декабрь

17

Декоративная  корзинка с полевыми ромашками.

Виртуальное путешествие в растительный и животный мир Нижегородской области.

Практическое занятие

декабрь

18

Сувенир декоративная корзина с одуванчиками.

Операция “Чистый двор”.

Теоретическое занятие

январь

19

Сувенир декоративная корзина с одуванчиками

Операция “Чистый двор”.

Практическое занятие

январь

20

Сувенир декоративная корзина с одуванчиками.

Знакомство с промышленностью, сельским хозяйством города (села), его предприятиями, их история. Форма контроля: сочинение-рассуждение «Что дает наш край стране».

Практическое занятие

февраль

21

Сувенир декоративная корзина с одуванчиками.

Экскурсии на предприятия. Встречи с передовиками производства, ветеранами труда.

Практическое занятие

февраль

22

Сувенир декоративная корзина с фантазийными цветами. Творческая работа детей.

Экскурсии на предприятия. Встречи с передовиками производства, ветеранами труда.

Теоретическое занятие

февраль

23

Сувенир декоративная корзина с фантазийными цветами. Творческая работа детей.

Экскурсии на предприятия. Встречи с передовиками производства, ветеранами труда.

Практическое занятие

февраль

24

Сувенир декоративная корзина с фантазийными цветами. Творческая работа детей.

Земляки, прославившие родной край. (литературное, художественное, музыкальное творчество, СМИ, физкультура и спорт).

Обзор «Мы читаем кстовских писателей»

Практическое занятие

март

25

Сувенир декоративная корзина с фантазийными цветами. Творческая работа детей.

Земляки, прославившие родной край. (литературное, художественное, музыкальное творчество, СМИ, физкультура и спорт).

Обзор «Мы читаем кстовских писателей»

Практическое занятие

март

26

Сувенир декоративная корзина с розочками.

Практическая работа: сбор и оформление краеведческого материала о творческих людях; выявление особенностей культуры своего населенного пункта.

Теоретическое занятие

март

27

Сувенир декоративная корзина с розочками.

Практическая работа: сбор и оформление краеведческого материала о творческих людях; выявление особенностей культуры своего населенного пункта.

Практическое занятие

март

28

Сувенир декоративная корзина с розочками».

События истории, жизни и деятельности героев войны, живших на территории края

Практическое занятие

апрель

29

Украшение для волос «Лилия».

Творческая работа «Расскажи о своем герое».

Практическое занятие

апрель

30

Резинка для волос «Пион»

Встречи с ветеранами, героями Великой Отечественной войны, тружениками трудового фронта.

Практическое занятие

апрель

31

Украшение интерьера.  Букет лилий  из фольги.

Творческая работа - создание Красной книги микрорайона

Практическое занятие

апрель

32

Украшение интерьера Тюльпан из фольги.

“Экскурсии по литературным и историческим местам Нижегородской области ”.

Практическое занятие

май

33

Организация выставки работ учащихся

“Экскурсии по литературным и историческим местам Нижегородской области ”.

Практическое занятие

май

34-35

Подведение итогов года. Выходная диагностика.

анкета

май

8. Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

  • кадровое обеспечение программы,
  • методическое обеспечение программы,
  • материально-техническое обеспечение программы.
  • Кадровое обеспечение программы: 
  • педагоги школы, реализующие программу
  • социальный педагог школы;
  • обучающиеся;
  • родители обучающихся;
  • фельдшер с.Вязовка;

9. Методическое обеспечение программы.

  • методические пособия

 Н.А. Касаткина «Уроки знаний, классные часы» Волгоград «Учитель»2001г.; журнал «Классный руководитель» №4,5 .2004г. Центр «Педагогический поиск»; Аралова М.А. «Классный час». Творческий центр «Сфера» М. 2004г.

Горина Т.В. Дневник классного руководителя. – М.: «Айрис-пресс», 2004.

Гуткина Л.Д. Настольная книга классного руководителя. – Центр «Педагогический поиск», 2000.

Гуткина Л.Д. Спутник классного руководителя. – М.: «Педагогический поиск», 2002.

  •  интернет-ресурсы

– www.ppoisk.ru

  • мультимедийный блок.

10. Материально-техническое обеспечение программы.

  • выбор оптимальных условий и площадок для проведения различных мероприятий,
  • материалы для оформления и творчества детей,
  • канцелярские принадлежности,
  • аудиоматериалы и видеотехника,
  • компьютеры,
  • телевизоры,
  • мультимедийные проекторы,
  • интерактивная доска и др.

11 . Критерии оценки результатов

Критерии оценки результативности воспитательного процесса в рамках предлагаемой воспитательной системы:

1. Критерий здоровья: 

  • Показатели физического здоровья;
  • Овладение культура здоровья;
  • Умение вести здоровый образ жизни.

2. Критерий психологического комфорта: 

  • Чувство защищенности, уверенности,
  • оптимистичности;
  • Познавательная активность, инициатива;
  • Стремление к совместной деятельности;
  • Открытость к другим лицам   вне коллектива
  • Позитивность эмоционального отношения к будущему.

3. Критерий развития:

  • Уровень мотивации, характер жизненных ценностей, открытость, коммуникативность, трудолюбие;
  • Адекватность, действенность самооценки,  степень реализации внутреннего потенциала;
  • Гражданские        качества        (ответственность,  патриотизм, интернационализм, уважительное отношение к закону);
  • Нравственные   качества  (устойчивость,   умение   сотрудничать, забота о людях);
  • Сформированность представления о жизненных целях;
  • Формирование представлений о возможном выборе профессий;
  • Выявление индивидуального своеобразия личности.

4. Критерий воспитания:

  • Ориентация на позитивную оценку своего поведения со стороны взрослых;
  • Стимулирование личностно- поведенческого совершенствования;
  • Развитие самоорганизации, самодисциплины;
  • Развитие   сложностей   с   учетом   принципа   индивидуальной дифференциации в образовании.

5. Критерии социальной устойчивости:

  • Престиж класса, школы, педагогов;
  • Показатель социальной адаптации после окончания школы;
  • Наличие презентабельных результатов деятельности (выставки, доклады,  выступления и т.д.).

12. Диагностика программы

12.1. Входящая общая диагностика родителей и учащихся

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ   ДИАГНОСТИКА   ДОМИНИРУЮЩИХ  

СПОСОБНОСТЕЙ  УЧАЩИХСЯ 6 класса (май)

№ п/п

Ф.И.

Интеллектуальные

Художественные

Спортивные

Музыкальные

Технические, рукоделие

Литературные

Научно – исследовательские

1

Алиев Руфат

 

 

 +

 

 

 

 

2

Бубнова Ульяна

 

 +

 

 

 +

 

3

Засорин Алексей

 

 

 

 

 

 

4

Коротоненко Максим

 

 +

 

 

 

 

5

Курицын Максим

 

 

 

 

 

 

6

Чапарин Роман

 

 

 

 

 

 +

АНКЕТИРОВАНИЕ   РОДИТЕЛЕЙ   6 КЛАССА   ПО   ВЫБОРУ   НАПРАВЛЕНИЙ   ВНЕУРОЧНОЙ   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   УЧАЩИХСЯ

(май)

№ п/п

Ф.И.

Спортивно – оздоровительное

Социальное

Обще-интеллектуальное

Духовно – нравственное

Общекультурное

1

Алиев Руфат

+

+

+

2

Бубнова Ульяна

+

+

+

3

Засорин Алексей

+

+

+

4

Коротоненко Максим

+

+

+

5

Курицын Максим

+

+

+

6

Чапарин Роман

+

+

+

+

АНКЕТИРОВАНИЕ   ОБУЧАЩИХСЯ   7 КЛАССА   ПО   ВЫБОРУ   ЗАНЯТОСТИ   ВО  ВНЕУРОЧНОЕ   ВРЕМЯ    (сентябрь)

№ п/п

Ф.И.

Спортивно – оздорови-тельное направление

Социальное направление

Общеинтеллектуальное направление

Духовно – нравственное направление

Общекультурное направление

1

Алиев Руфат

+

+

+

+

2

Бубнова Ульяна

+

+

+

+

3

Засорин

Алексей

+

+

+

4

Коротоненко Максим

+

+

+

+

5

Курицын

Максим

+

+

+

+

6

Чапарин Роман

+

+

+

+

7

Тихонов Кирилл

+

+

+

12.2. Диагностика по направлениям.

Предметные и метапредметные результаты
стартовой и итоговой диагностики в
спортивно-оздоровительном направлении

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Название диагностической процедуры

Диагностическое занятие «Что включает в себя понятие ЗОЖ»

Командная игра
(проверка умения взаимодействовать
в команде, проверка элементарных навыков  сотрудничества)

Приблизительные записи в строке ученика

Знает много игр, с охотой участвует в них. Предпочитает игры соревновательного характера.

В игре полагается только на себя, не стремится помочь товарищу по команде. В общении проявляет нетерпимость и даже грубость.

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Название диагностической процедуры

Тестирование «Основы физической подготовки»

Приблизительные записи в строке ученика

Освоил новые игры. Умеет объяснить правила игры. Соблюдает правила.

При проведении игр берет на себя организаторские функции. Умеет работать в команде согласованно. Возникающие порой негативные эмоции учился сдерживать.

Предметные и метапредметные результаты
стартовой и итоговой диагностики в
духовно-нравственном направлении

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Название диагностической процедуры

Викторина «Что я знаю о себе и окружающем мире?»

Игра «Аргументы и контраргументы» (проверка умения
выражать и отстаивать
свою позицию в споре, уметь принимать себя и окружающий мир таким, какой он есть)

Приблизительные записи в строке ученика

Ответил на 65 % вопросов викторины правильно. Требуется уточнение понятий

Нет достаточных знаний и уверенности для отстаивания своей позиции в споре. Отсутствует культура спора.

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Название диагностической процедуры

Оформление личностного портфолио

Оформление личностного портфолио

Приблизительные записи в строке ученика

Я пополнил свое портфолио…, я принимал участие в проектах

Активно участвует в дискуссии, пытается сформулировать и отстоять свою позицию. Может критически относиться к своему и чужому мнению. Имеет навыки проектной деятельности.

Предметные и метапредметные результаты
стартовой и итоговой диагностики в
общеинтеллектуальном направлении

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Название диагностической процедуры

Анкетирование

Анкетирование

Приблизительные записи в строке ученика

Интерес к исследовательской и проектной деятельности: низкий, средний, высокий уровни.

Поиск предметов, на которых можно использовать навыки исследовательской и проектной деятельности

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Название диагностической процедуры

Выполнение исследовательских и проектных работ, участие в конкурсах

Анкетирование

Приблизительные записи в строке ученика

Активный участник. Выполнил 80% заданий.

Выявил все свои знания, умения, навыки, определил недостатки.

Предметные и метапредметные результаты
стартовой и итоговой диагностики в
социальном направлении

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Название диагностической процедуры

Беседа «Что такое коллектив, общество?» Анкетирование «Я в коллективе»

Мозговой штурм «Правила жизни коллектива»

Приблизительные записи в строке ученика

Суть понятий не знает.

С трудом понимает правила и их значение жизни коллектива и общества в целом

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Название диагностической процедуры

В этом году я…

Классный час «Год прошел – воспоминания остались»

Приблизительные записи в строке ученика

Активно участвовал в разработке проекта: в группе выбрали объект сбора информации, осуществили проект, отчитались о его результатах.

Анкетирование выявило средний или высокий уровень развития коллектива

Я участвовал в следующих мероприятиях вместе с классным коллективом:

Предметные и метапредметные результаты
стартовой и итоговой диагностики в
общекультурном направлении

СТАРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Название диагностической процедуры

Диагностическое занятие
«Что ты знаешь о своем крае?»

Изготовление продукта из материала

Анкетирование «Какими знаниями ты обладаешь и как их можешь применить?»

Приблизительные записи в строке ученика

Не понимает понятия «культурный человек»

я не знаю  ничего о родном крае, я немного знаю о родном крае, я много знаю о родном крае

я не умею изготавливать продукт из материала

я умею только частично изготавливать продукт из материала

я умею изготавливать продукт из материала

ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Название диагностической процедуры

Участие в проекте: «Моя малая Родина»,

Экскурсии по родному краю

 «Моя будущая профессия»

Изготовление креативных вещей из материала

Анкетирование

Приблизительные записи в строке ученика

Пополнил свое портфолио …

Я принимал участие в следующих мероприятиях….

Мне пригодится это при изучении следующих предметов…и в жизни…

13. Отчет по внеурочной деятельности

ОТЧЁТ   ПО   ВНЕУРОЧНОЙ   ЗАНЯТОСТИ  

ОБУЧАЮЩИХСЯ   7 КЛАССА

Направление

Внеурочная деятельность, кружки

Количество человек, %

Спортивно – оздоровительное

Основы физической подготовки

5 чел.;

71%

Социальное

внеурочка

7 чел.;

100%

Общеинтеллектуальное

внеурочка

3 чел.;

43%

Духовно – нравственное

внеурочка

7 чел.;

100%

Общекультурное

Изучай родной край

Креативное рукоделие

4 чел.;

57%

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   КАРТА   ЗАНЯТОСТИ            

ВО   ВНЕУРОЧНОЕ   ВРЕМЯ                

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ   7 КЛАССА

Алиева Руфата

Направления внеурочки

День недели, время

Место проведения

Спортивно – оздоровительное

вторник

спортивная площадка, рекреация школы

Социальное

пятница

кабинет № 6

Духовно – нравственное

среда

кабинет № 6

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   КАРТА   ЗАНЯТОСТИ            

ВО   ВНЕУРОЧНОЕ   ВРЕМЯ                

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ   7 КЛАССА

Бубновой Ульяны

Направления внеурочки

День недели, время

Место проведения

Социальное

пятница

кабинет № 6

Общеинтеллектуальное

понедельник

кабинет № 6

Духовно- нравственное

среда

кабинет № 6

Общекультурное

четверг

кабинет № 5

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   КАРТА   ЗАНЯТОСТИ            

ВО   ВНЕУРОЧНОЕ   ВРЕМЯ                

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ   7 КЛАССА

Засорина Алексея

Направления внеурочки

День недели, время

Место проведения

Спортивно – оздоровительное

вторник

спортивная площадка, рекреация школы

Социальное

пятница

кабинет № 6

Духовно – нравственное

среда

кабинет № 6

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   КАРТА   ЗАНЯТОСТИ            

ВО   ВНЕУРОЧНОЕ   ВРЕМЯ                

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ   7 КЛАССА

Коротоненко Максима

Направления внеурочки

День недели, время

Место проведения

Социальное

пятница

кабинет № 6

Общеинтеллектуальное

понедельник

кабинет № 6

Духовно – нравственное

среда

кабинет № 6

Общекультурное

вторник

кабинет № 6

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   КАРТА   ЗАНЯТОСТИ            

ВО   ВНЕУРОЧНОЕ   ВРЕМЯ                

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ   7 КЛАССА

Курицына Максима

Направления внеурочки

День недели, время

Место проведения

Спортивно – оздоровительное

вторник

спортивная площадка, рекреация школы

Социальное

пятница

кабинет № 6

Духовно – нравственное

среда

кабинет № 6

Общекультурное

вторник

кабинет № 6

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   КАРТА   ЗАНЯТОСТИ            

ВО   ВНЕУРОЧНОЕ   ВРЕМЯ                

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ   7 КЛАССА

Тихонова Кирилла

Направления внеурочки

День недели, время

Место проведения

Спортивно – оздоровительное

вторник

спортивная площадка, рекреация школы

Социальное

пятница

кабинет № 6

Духовно – нравственное

среда

кабинет № 6

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ   КАРТА   ЗАНЯТОСТИ            

ВО   ВНЕУРОЧНОЕ   ВРЕМЯ                

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ   7 КЛАССА

Чапарина Романа

Направления внеурочки

День недели, время

Место проведения

Спортивно – оздоровительное

вторник

спортивная площадка, рекреация школы

Социальное

пятница

кабинет № 6

Общеинтеллектуальное

понедельник

кабинет № 6

Духовно – нравственное

среда

кабинет № 6

Вывод: обучающиеся 7 класса посещают 4 кружка. Внеурочная занятость – 100% обучающихся. Средний показатель количества часов по классу: 5 часов внеурочной деятельности в неделю.  



Сетка внеурочной деятельности 7 класса на 2018/2019 учебный год

Месяц

Дата

Спортивно-оздоровительное направление

Духовно-нравственное направление

Обще-интеллектуальное направление

Социальное направление

Общекультурное направление

сентябрь

1.09.

День Знаний. Праздничная линейка. Единый классный час «Урок России»

День Знаний. Праздничная линейка. Единый классный час «Урок России»

03.09 –08.09

Входная диагностика. Физическая культура и основы здорового образа жизни. Командные виды спорта. Правила соревнований. Ускорения 300-500м.Развитие скоростных качеств .Эстафета

Тестирование «Какой я?»

Вводное занятие. Входная диагностика. Инструктаж по ТБ и ОТ.

Тестирование «Какой я?»

  Входная диагностика. Материалы, инструменты для изготовления декоративных цветов.

10.09 – 15.09

Строевые упражнения. Повороты на месте. Ускорения 300-500м. Развитие скоростных качеств .Эстафета.

Определение уровня воспитанности

Занятие «Что такое исследовательская и проектная деятельность» с элементами практических работ.

Определение уровня воспитанности

Изготовление цветка из фоамирана.

Территория и географическое положение области. Знакомство с картой района, границы, история образования. Изучение местной топонимики, составление кратких сообщений, сбор материалов.

17.09 – 22.09

О.Р.У. Беговые. Бег 12мин. Подтягивание. Технические приемы в  футболе.

Тестирование «Мои интересы»

Занятие «Что такое исследовательская и проектная деятельность» с элементами практических работ.

Тестирование «Мои интересы»

Изготовление цветка из фоамирана.

Творческая работа «Загадочный мир названий»

Происхождение и объяснение наиболее значимых топонимов. Легенды и предания.

24.09 – 29.10

Вводный урок. Инструктаж по технике безопасности. Подтягивание.

Основные правила игры. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу)

Акция «ЭкоВолга»

Занятие «Что такое исследовательская и проектная деятельность» с элементами практических работ.

Акция «ЭкоВолга»

Составление композиции из цветов.

Профессии моих родителей. Подготовка сообщений учащихся о профессиях родителей.

октябрь

01.10 -06.10

Подводящие упражнения для освоения техники ведения мяча разными способами. Основные правила игры. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу, змейкой, между стоек). Передача мяча.

Классный час «Здравствуй, человек!»

Занятие «Что такое исследовательская и проектная деятельность» с элементами практических работ.

Подготовка к Дню Учителя и участие в общем мероприятии

Составление композиции из цветов.

Моя родословная - рисование родословного древа.

08.10 – 13.10

Основные правила игры. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу, змейкой, между стоек). Техника удара с разбега.

Просмотр кинофильма «Пацаны»

Занятие «Что такое исследовательская и проектная деятельность» с элементами практических работ.

Просмотр кинофильма «Пацаны»

Цветы в вазу  «Тюльпаны».

Творческий конкурс - «Старая фотография рассказала…»

15.10 – 20.10

Отбор мяча. Выбивания. Перехват. Сгибание, разгибание рук.

Классный час «На что потратить жизнь?»

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (сбор информации)

Просмотр кинофильма «Пацаны»

Цветы в вазу  «Тюльпаны».

Урок-экскурсия по улицам села.

22.10 – 27.10

Основные правила игры. Техника ведения мяча (по прямой, по кругу, змейкой, между стоек). Отбор мяча. Выбивания. Перехват.

Классный час «Преступление и подросток»

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (сбор информации)

Обсуждение кинофильма «Пацаны»

Цветы в вазу  «Тюльпаны».

Эссе «Прогулка по улицам моего села».

ноябрь

29.10..11 – 03.11

Удар внутренней стороной стопы. Бег на средние дистанции Технические приемы в  футболе.

Классный час «Каким человеком следует быть?»

Мероприятие в рамках предметная неделя по математики

Классный час «Каким человеком следует быть?»

Цветы в вазу  «Тюльпаны».

Моя школа: знакомство с традициями, историей своей школы.

12.11 – 17.11

Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м.  Учебная игра. Удар внутренней стороной стопы. Ведение по прямой, с обводкой предметов. Учебная игра.

Классный час «Дружба – это..» (16 ноября – день толерантности)

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (сбор информации)

Классный час «Дружба – это..» (16 ноября – день толерантности)

Украшение  интерьера. Цветы «Гвоздика» в вазу.

Знаменитые выпускники (поисково–исследовательская работа).

19. 11 – 24.12

Техника безопасности. Прыжки через скакалку.

Упражнения в висах, упорах. Подъем переворотом. Подтягивание.(у)

Тестирование «Взаимоотношения в классе»

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (написание работ)

Тестирование «Взаимоотношения в классе»

Украшение интерьера «Букет ромашек» в вазу.

Знаменитые выпускники (поисково–исследовательская работа).

26.11. – 01.12.

Прыжки через скакалку. Упражнения в висах, упорах. В движении полоса препятствий. Приседание на одной ноге

Правила поведения во время осенних каникул

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (сбор информации)

Анализ тестирования

Украшение  интерьера. Цветок «Георгин».

Экскурсия  по городу Кстово, Нижнему Новгороду

декабрь

03.12 – 08.12

О.Р.У. на месте. Прыжки через скакалку. Упражнения в висах, упорах. О.Р.У.В в движении, полоса препятствий. Эстафета. Игры. Физическая подготовка(что это такое?).Физическая нагрузка.

Классный час «Отвори волшебные двери добра, доверия и вежливости»

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (написание работ)

Подготовка к Новому году

Украшение  интерьера. Цветок «Мак»

Экскурсия  по городу Кстово, Нижнему Новгороду

10.12 –15.12

О.Р.У.В в движении, полоса препятствий. Эстафета. Игры.

Закаливание.

Классный час «Права и обязанности: уголовная ответственность»

Мероприятие в рамках предметной неделе по биологии, географии 

Подготовка к Новому году

Тигровая  «Лилия».

Конкурс творческих литературных работ

17.12 – 22.12

О.Р.У.В в движении, полоса препятствий. Эстафета. Игры.

Закаливание.

Просмотр кинофильма «Дорогая Елена Сергеевна»

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (написание работ)

Просмотр кинофильма «Дорогая Елена Сергеевна»

Декоративная  корзинка с полевыми ромашками.

Конкурс творческих литературных работ

24.12. – 29.12

Составление плана и подбор подводящих упражнений.

Стойка игрока. Передача мяча сверху. Подвижные игры.

Челночный бег4*9м.(у)

Обсуждение просмотренного кинофильма

Проект «Моя малая родина - Вязовка» (работа с презентацией)

Участие в Новогоднем празднике

Декоративная  корзинка с полевыми ромашками.

Виртуальное путешествие в растительный и животный мир Нижегородской области.

январь

14.01 – 19.01

Стойка игрока.

Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.

Работа над проектом «Моя семья в истории страны»

Мероприятие в рамках предметной неделе по русскому языку, литературе, английскому языку 

Классный час «Здоровье дороже золота»

Декоративная  корзинка с полевыми ромашками.

Виртуальное путешествие в растительный и животный мир Нижегородской области.

21.01 – 26.01

Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола.

Работа над проектом «Моя семья в истории страны»

Участие в районном конкурсе краеведческих работ «Моя семья в истории страны»

Классный час «Вредные привычки»

Сувенир декоративная корзина с одуванчиками.

Операция “Чистый двор”.

28.01 – 02.02

Передача мяча сверху. Перемещение в стойке. Прием мяча снизу. Подвижные игры с элементами волейбола

Работа над проектом «Моя семья в истории страны»

Работа над проектом «Центральная и осевая симметрии» (альбом)

Классный час «Профилактика травматизма»

Сувенир декоративная корзина с одуванчиками

Операция “Чистый двор”.

февраль

04.02 – 09.02

Передача мяча, прием мяча снизу. Нижняя прямая  подача.

Классный час «Что такое нравственность?»

Работа над проектом «Центральная и осевая симметрии» (альбом)

Подготовка к празднику «Дню защитника Отечества»

Сувенир декоративная корзина с одуванчиками.

Знакомство с промышленностью, сельским хозяйством города (села), его предприятиями, их история. Форма контроля: сочинение-рассуждение «Что дает наш край стране».

11.02 – 16.02

Спец.. беговые, на месте. Стойка игрока. Передача мяча сверху. Нижняя прямая,  боковая подача.

Классный час «Нравственные ценности семьи»

 Мероприятие в рамках предметной неделе по истории и обществознанию 

Подготовка к празднику «Дню защитника Отечества»

Сувенир декоративная корзина с одуванчиками.

Экскурсии на предприятия. Встречи с передовиками производства, ветеранами труда.

18.02 – 23.02

Передача мяча сверху. Нижняя прямая,  боковая подача.

Классный час «План самовоспитания»

Работа над проектом «Центральная и осевая симметрии» (альбом)

Подготовка к празднику «Дню защитника Отечества»

Сувенир декоративная корзина с фантазийными цветами. Творческая работа детей.

Экскурсии на предприятия. Встречи с передовиками производства, ветеранами труда.

25.02. – 02.03.

Передача мяча сверху. Нижняя прямая,  боковая подача.

Классный час «Поговорим о профессиях»

Работа над проектом «Центральная и осевая симметрии» (альбом)

Классный час «Поговорим о профессиях»

Сувенир декоративная корзина с фантазийными цветами. Творческая работа детей.

Экскурсии на предприятия. Встречи с передовиками производства, ветеранами труда.

22.02.

Техника передвижения и остановки прыжком. Эстафеты с баскетбольными мячами.

Участие в мероприятии, посвященному Дню защитника Отечества

Сувенир декоративная корзина с фантазийными цветами. Творческая работа детей.

Земляки, прославившие родной край. (литературное, художественное, музыкальное творчество, СМИ, физкультура и спорт).

Обзор «Мы читаем кстовских писателей»

март

04.03 – 09.03

Ведение мяча змейкой, передачи .Техника остановки двумя шагами бросок в кольцо.

Развитие координационных качеств. Игра в мини-баскетбол

Классный час «Совесть – внутренний судья»

Работа над проектом «Центральная и осевая симметрии» (альбом)

Классный час «Кто любит труд, того люди чтут»

Сувенир декоративная корзина с фантазийными цветами. Творческая работа детей.

Земляки, прославившие родной край. (литературное, художественное, музыкальное творчество, СМИ, физкультура и спорт).

Обзор «Мы читаем кстовских писателей»

11.03 – 16.03

Эстафеты баскетболистов с ведением мяча змейкой, передачей двумя руками от груди

Определение уровня воспитанности

Работа над проектом «Центральная и осевая симметрии» (альбом)

Мероприятие, посвященное 8 марта

Сувенир декоративная корзина с розочками.

Практическая работа: сбор и оформление краеведческого материала о творческих людях; выявление особенностей культуры своего населенного пункта.

18.03 – 23.03

Бросок мяча одной рукой от плеча, Передачи: от груди, головы, от плеча.. Поднимание туловища.

Классный час «Кто любит труд, того люди чтут»

Мероприятие в рамках предметной неделе по физкультуре 

Уборка в кабинете

Сувенир декоративная корзина с розочками.

Практическая работа: сбор и оформление краеведческого материала о творческих людях; выявление особенностей культуры своего населенного пункта.

апрель

01.04 – 06.04

Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча. Игра в баскетбол.2*2

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»

Мероприятие в рамках предметной неделе по ИЗО, музыке, МХК 

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»»

Сувенир декоративная корзина с розочками».

События истории, жизни и деятельности героев войны, живших на территории края

08.04 – 13.04

Ведение мяча с изменением направления. Совершенствовать передачи мяча .Игра в мини-баскетбол..3*3,

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»

«Моя будущая профессия» (проект)

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»»

Украшение для волос «Лилия».

Творческая работа «Расскажи о своем герое».

15.04 – 20.04

Техника передвижения и остановки прыжком. Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание

и выбивание мяча. Игра в мини- баскетбол.

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»

«Моя будущая профессия» (проект)

Классный час «Подготовка к классному часу «Профессия моей мечты»»

Резинка для волос «Пион»

Встречи с ветеранами, героями Великой Отечественной войны, тружениками трудового фронта.

22.04 – 27.04

Бросок в кольцо. Эстафеты с баскетбольными мячами. Вырывание и выбивание мяча. Игра в мини- баскетбол.

Классный час «Профессия моей мечты»

Защита своих работ «Моя будущая профессия»

Классный час «Профессия моей мечты»

Украшение интерьера.  Букет лилий  из фольги.

Творческая работа - создание Красной книги микрорайона

май

29.04 – 04.05

Строевые упражнения. Повороты на месте. Ускорения 300-500м.Развитие скоростных качеств .Эстафета

Участие в митинге, посвященном Празднику Победы

Работа с сайтом Глобаллаб

Участие в митинге, посвященном Празднику Победы

Украшение интерьера Тюльпан из фольги.

“Экскурсии по литературным и историческим местам Нижегородской области ”.

06.05 – 11.05

Подвижные игры. Спец.беговые упр.бег 10мин.Поднимание туловища. Челночный бег. Подтягивание

Экскурсия  

Работа с сайтом Глобаллаб

Экскурсия  

Организация выставки работ учащихся

“Экскурсии по литературным и историческим местам Нижегородской области ”.

13.05 – 18.05

О.Р.У. беговые. Бег 12мин. Подтягивание. Футбол

Игра «Найди приз»

Работа с сайтом Глобаллаб

Игра «Найди приз»

Организация выставки работ учащихся

“Экскурсии по литературным и историческим местам Нижегородской области ”.

20.05 – 25.05

Выходная диагностика

Выходная диагностика.

Выходная диагностика.

Выходная диагностика.

Выходная диагностика.

27.05. -31.05.

Подведение итогов года

Подведение итогов года

Подведение итогов года.

Подведение итогов года

Подведение итогов года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

программа внеурочной деятельности"Экспериментальная деятельность педагога. Внеурочная деятельность в 5.классе"

Следуя требованиям новым ФГОС, наш лицей участвует в эксперименте по внедрению внеурочной деятельности в среднюю школу. Данная программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планир...

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6 классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеурочной деятельности «Моя экологическая грамотность 5-6 классы. Р

Календарно-тематическое планирование (68 ч) для рабочей программы внеурочной деятельности по географии для 5-6  классов «Моя экологическая грамотность», составленной на основе Программы внеу...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Туосчаана" (Внеурочная деятельность по изготовлению берестяных изделий в национальном стиле)

Рабочая программа составлена на основе авторской программы "Шитье из бересты"/Оконешниковой А.Ф./: Чурапча, 2000г. План рассчитан на 1 учебный год,...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.

Рабочая программа внеурочной деятельности "Золотое перо" для 5-9 классов.Авторская программа «Золотое перо» для учащихся 5-9 классов. Курс составлен в соответствии с требованиями...

Занятие внеурочной деятельности «Я умею договариваться» программы внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»

Успешные практики включения обучающихсяс ОВЗ в образовательное пространство. Инклюзивное занятие для нормативно развивающихся учащихся и обучающихся с ОВЗ....

ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ «Готовимся к сдаче нормативов ГТО» Направление внеурочной деятельности - физическая культура для учащихся 9-10 классов, 34 часов

Главная цель развития отечественной системы школьного образования определяется как формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физичес...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ тематическая, по конкретным видам внеурочной деятельности (тип программы) Занимательная математика 2021-2022 г. (срок реализации программы) 11-12 лет (возраст обучающихся)

Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Занимательная математика» разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, на основе примерной основной образовательной програ...