Анализ воспитательной работы
материал (5 класс) на тему
Анализ воспитательной работы 5 класса "А" за 2015 - 2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vospitatelnoy_raboty.doc | 149.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №11
г.о. Орехово-Зуево
Учитель географии
МОУ СОШ № 11
Иванова Татьяна Геннадьевна
Целью воспитательной работы на 2015 - 2016 учебный год было сплочение детского коллектива, создание условий для адаптации пятиклассников в среднем звене школы, а также развитие нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала учащихся посредством КТД.
План воспитательной работы строился в соответствии с планом работы школы. В нем нашли отражения муниципальные и общешкольные мероприятия, календарные даты года, интересы детей. Работа осуществлялась по пяти направлениям деятельности.
По направлению "Трудовой марафон" проводились уборки пришкольного участка, генеральные уборки закреплённой аудитории, экскурсии в музей МЧС, в Музей пряника, в Музей шоколада. На данных мероприятиях формировалось позитивное отношение к труду, воспитывалось трудолюбие, развивались трудовые навыки, осуществлялось знакомство с различными профессиями. Ребята учились небольшими группами и всем классом достигать поставленных целей и анализировать результаты своего труда.
"Марафон традиций" включал разнообразные мероприятия и решал большое количество задач.
По дороге в мир культуры ребят вели такие мероприятия как конкурс рисунков "Наш лес", "Мой край задумчивый и нежный", конкурс поздравительных открыток к Дню учителя, оформление класса к Новому году, конкурс поздравительных Новогодних газет, классный Новогодний огонёк, культпоход в кинотеатр. Учащиеся участвовали в концерте 8 марта, в общешкольном конкурсе Битва хоров.
Классные часы " Я ученик, а это значит", "Наш дом", "Что такое этикет", " Я общаюсь в соц. сетях" воспитывали у учащихся потребность общения с людьми на основе взаимного уважения и доверия.
Классные часы "День народного единства", "9 декабря - День героев Отечества", Знакомство с Конвенцией о правах ребёнка "Играя, учись", "Символы Российской Федерации", " День защитника Отечества", "Весенний Первомай", "Солдатами не рождаются", линейка, посвящённая Дню победы, акция "Космические дали" способствовали воспитанию гражданственности, патриотизма, формированию чувства любви к дому, к родной земле.
"Интеллектуальный марафон" помог идти школьникам по дороге знаний через внеклассные, внеурочные мероприятия. Это участие в Неделях предметного цикла, очных и заочных (дистанционных) олимпиадах, посещение библиотеки "Аз-буки" и т. д.
"Спортивный марафон" являлся для учащихся дорогой к собственному здоровью. Общешкольные спортивные мероприятия, а также классные часы "Профилактика гриппа и ОРВИ", "Я прививок не боюсь", "СПИД. Причины и следствия", "Питание и здоровье", "ГТО", беседа "Мы против наркотиков", анкетирование "Твоё отношение к здоровью" способствовали формированию потребности ЗОЖ.
В классных делах принимали участие все учащиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном мной, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Все мероприятия проведены с учетом возрастных особенностей детей.
В начале учебного года ребята продолжали делить класс на "ашек" и "бешек". Совместные мероприятия убрали границу между ребятами, способствовали сплочению детского коллектива.
Ребята прошли сложный период - адаптацию к средней школе. Этому способствовало:
- Установление тесного сотрудничество с учителями – предметниками
- Установление контакта с семьёй.
- Содействие реализации потенциальных возможностей каждого ребёнка.
- Создание доброжелательной атмосферы взаимодействия в классном коллективе.
- Вовлечение учащихся в активную внеклассную деятельность.
- Проведение диагностической работы.
В 2016 - 2017 учебном году продолжится работа по сплочению детского коллектива и развитию классного самоуправления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ воспитательной работы
Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...
Анализ воспитательной работы МОУ "Матюшинская СОШ" за 2009-2010 уч.г.
полный анализ воспитательной работы по школе...
Анализ воспитательной работы
Для достижения поставленных воспитательных задач было проведено большое количество индивидуальных и коллективных бесед, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родит...
Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы
Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.
В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе 9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...
Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы
Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...