Классный час в 8 классе
классный час (8 класс) на тему
Сотовая связь и здоровье
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_-_sotovaya_svyaz_i_zdorove_-_8_klass.ppt | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
За последни е год ы телефон из игрушки и мерила богатства превратился в обычный рабочий инструмент, каким он и должен быть . Но постепенно, оправившись от чувства собственной значимости , от наличия мобильного телефона, человечество стало задумываться о том, как влияет подобная "чудо-труба" на здоровье.
Результаты опроса , проведенного на сайте http://softart.ru/phone о безопасности сотовых телефонов. Вопрос звучал, так: Вы считаете, что использование сотового телефона вредит здоровью? Да 39% ( 60 чел.) Нет 32% ( 49 чел.) Вредит, но я пользуюсь телефоном не так часто 27% ( 42 чел.) Всего проголосовал 151 человек.
Как видно из данного опроса, мнения разделились примерно поровну. При этом с учетом того, что третий вариант ответа все равно подразумевает негативное влияние сотового телефона на организм человека, можно смело утверждать, что большинство опрошенных ( 69% ) считают мобильные телефоны вредными.
Как же влияет электромагнитное излучение мобильного телефона на живой организм?
Можно выделить 4 системы , наиболее подверженные вредному влиянию : Центральная нервная система Она наиболее чувствительна к электромагнитным полям. Наблюдаются изменения высшей нервной деятельности, ухудшение памяти, внимания, воли, нарушение сна . Иммунитет У худш ается сопротивляемост ь организма к различным инфекциям. Эндокринная система В результате воздействия на эту систему увеличивается содержание адреналина в крови (кому нужно рассказывать о вреде повышенного давления и хроническом нахождении организма в состоянии стресса?). Половая система Наблюдается раннее половое бессилие, увеличение рождаемости девочек, повышение числа врожденных пороков развития и уродств.
Основными симптомами неблагоприятного воздействия сотового телефона на состояние здоровья являются: * головные боли; * нарушения памяти и концентрации внимания; * непреходящая усталость; * депрессивные заболевания; * боль и резь в глазах, сухость их слизистой; * лабильность артериального давления и пульса (показано, что после разговора по мобильному телефону артериальное давление может повышаться на 5 до 10 мм.рт. столба). * прогрессивное ухудшение зрения;
Дети и сотовые телефоны К оличество юных обладателей мобильными телефонами растет с каждым годом . Большинство родителей покупает мобильные в качестве меры безопасности - чтобы ребенок мог связаться с родителями в случае необходимости. Профессор Оксфордского университета Колин Блейкмур, который изучает влияние телефонного излучения на человека, рекомендует свести к минимуму использование детьми мобильных телефонов. Мозг ребенка, в отличие от мозга взрослого, продолжает расти. Кроме того, детский череп тоньше и меньше способен защитить мозг ребенка от радиоволн.
Исследование, проведенное в Бельгии среди 2500 подростков, ясно показало, кто или что виноват в красных глазах, в расстройстве сна у детей, повышенной раздражительности и хронической усталости у молодых европейцев. Это все они — сотовые телефоны Родителям, покупающим своим чадам мобильные телефоны, стоит задуматься над этим фактом.
Дети, излишне активно пользующиеся «мобильниками», подвергаются воздействию электромагнитного излучения малой интенсивности, которое при использовании телефона проникает в череп ребенка. Реально существует опасность искривления и патологий развития кистей рук у детей, злоупотребляющих написанием SMS и играми на мобильных устройствах . Но главный вред сотовые телефоны наносят влиянием не на физиологию, а на психику и нервную систему ребенка, причем не излучением, а провоцируя чрезмерное напряжение (например, постоянным ожиданием звонка).
Что же делать? Полностью отказаться от использования мобильных телефонов мы не можем. Поэтому придется идти на компромисс, соблюдая следующие меры предосторожности при эксплуатации мобильников: избегайте пользоваться сотовым телефоном без необходимости ; старайтесь разговаривать по сотовому менее 3-4 мин, чаще заменяйте разговор на послание SMS-сообщений; при покупке телефона выбирайте модель с наименьшей мощностью излучения; н осить мобильник лучше в сумке, кармане верхней одежды или в руке ; максимально увеличивать период между двумя разговорами (минимально рекомендованный - 15 мин.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Хроника событий третьей четверти (Отчёт-эссе учителя математики 6А,7Б,7В, 8А классов, классного руководителя 8А класса Тахтараковой В.А.)
Закончилась ещё одна учебная четверть. Самая длинная и тяжёлая. По итогам этой четверти 12 ребят стали ударниками учёбы....
План воспитательной работы с классным коллективом 5 класса на 2012 – 2013 учебный год Классный руководитель: Иванова Л.А.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: Цели и задачи воспитательной работы. Цель: Воспитание Человека и Гражданина на основе нравств...
классный час "Дружный класс - без агрессии" для учащихся 7-8 классов
Классный час, в котором есть и теория, и групповая игра, и тренинг, и самое главное, - осмысленный ребятами итог. Предложенный вариант - результ совместной работы ребят и классного руководителя. Для п...
Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения. 1.1. Классный руководитель является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специаль
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины, раздела МДК.КОС включают контрольные...
Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...
Классный час на тему "А классный ли наш класс?"
Представляю вашему вниманию свою разработку классного часа. Тема классного часа ("Классный ли наш класс") является очень актуальной как для учащихся 5 класса, которые только начинают свой путь в средн...