Класс функционирует как единое целое
статья (6 класс) на тему
Создание социально-психологического микроклимата в классе через внеурочную и досуговую деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klass_funktsioniruet_kak_edinoe_tseloe.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс функционирует как единое целое.
В классе имеется группа детей, которые стремятся быть первыми во всём, серьёзно относятся к учебным обязанностям, организованны. Четверо учащихся класса являются отличниками, шестнадцать учащихся имеют только «4» и «5». Внеурочной деятельностью в школе были охвачены все учащиеся класса. У многих ребят есть увлечения вне школы (ребята занимаются танцами, волейболом, греблей на байдарках, большинство учащихся класса посещает плавательный бассейн). Класс активно принимает участие в жизни школы.
- Военно - спортивная игра «Зарница» – 2 место
- Акция «Спасем лес» - Савченкова Валерия, Бабенкова Дарья – призеры ( 2 место);
- Акция «Соберем макулатуру, спасем дерево» - Бабурина Алина – 3 место;
- Конкурс листов здоровья в рамках акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам» - грамота за активное участие;
Конкурс стенгазет «Новогодняя сказка» - 1 место
Конкурс стенгазет «Мы за безопасный интернет» - Климано Кирилл, Булгакова Юлия, Шевченко Кирилл, Капылов Данил - 2 место;
Конкурс рисунков « Мы помним, мы гордимся» - Подкопаева Виктория - 1 место;
Конкурс поделок «Мой здоровый образ жизни» - Боев Артем - 1 место
Конкурс поздравительных открыток к Дню Защитника Отечества – 3 место
Конкурс «А ну-ка, мальчики» - 2 место
Конкурс «А ну-ка, девочки» - 1 место
Конкурс информационных листов «правила ПДД и Я» – 2 место
Конкурс «Светлая Пасха» - 2 место
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание, неприятие отдельных учеников класса, некоторые дети не могли наладить контакт с окружающими» в связи с застенчивостью и замкнутостью. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок биологии в 6 классе на тему "Секреты успеха растений, или растительный организм как единое целое".
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся в 6 классе с применением ИКТ акцентирует внимание на взаимосвязь всех органов и процессов в растительном организме, подводит их к пониманию того, что ра...
Урок биологии 6 класс "Организм растения - единое целое"
Урок биологии с учетом формирования у обучающихся универсальных учебных действий...
Тема урока: Организм как единое целое. Предмет: биология 6 класс
Предмет: биология, урок изучения нового материала и первичного закрепления знаний.Тема: "Организм ...
Урок "Организм единое целое" 6 класс
Кустовой открытый урок в 6 классе на тему " Организм единое целое"...
Презентация по разъяснению и пропаганде Послания Президента Казахстана Н. А. Назарбаева «Казахстанский путь -2050: единая цель, единые интересы, единое будущее» от 17 января 2014 года
Предлагаемый материал можно применить на уроках истории Казахстана, обществознания, на классных часах в старших классах, внеклассных мероприятиях (круглые столы, в работе информационно-про...
Классный час на тему: «КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ-2050: Единая цель, единые интересы, единое будущее»
КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ПОСЛАНИЮ ПРЕЗЕДЕНТА КАЗАХСТАНА НАЗАРБАЕВА Н.А. ОТ 17 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА "КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ - 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ"....
Сценарий урока биологии в 6 классе по теме "Организм растения как единое целое" с прменением зарубежных технологий.
Материалы урока биологии в 6 классе "Организм растения как единое целое" будут полезны учителям, которые в свой практике применяют зарубежные технологии групповой работы (Сигапурские образовательные с...