План ВР 8 класс
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему

Смирнова Наталья Борисовна

План ВР в 8 классе на 2017-2018 уч.год ( план-сетка)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr.docx36.96 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа № 4"

МАОУ СОШ №  4  

СОГЛАСОВАНО:                                                                           УТВЕРЖДАЮ:

Зам. директора по ВР                                                                      Директор школы

_______Смирнова О.Г.                                                                   _________Л.М.Пестова

План

воспитательной работы

 класса

на 2017-2018 учебный год

Классный руководитель:

                                                                                 Смирнова Н.Б.

г. Сосновоборск

        


Пояснительная записка

План воспитательной работы  класса составлен с учетом нормативных документов по воспитательной работе (Закон об образовании, Должностные обязанности классного руководителя, Устав школы) на основе общешкольного плана воспитательной работы.

При планировании работы с классом учитывались возрастные и психологические особенности классного коллектива.

Цель и задачи программы воспитания и социализации

обучающихся на ступени основного общего образования

Целью воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 На ступени основного общего образования для достижения поставленной цели воспитания и социализации обучающихся решаются следующие задачи.

Задачи в области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию;
  • укрепление нравственности;
  • формирование основ морали;
  • формирование основ нравственного самосознания личности (совести);
  • принятие учащимся базовых общенациональных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;
  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям;
  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей;
  • осознание подростком  ценности человеческой жизни;
  • формирование нравственного смысла учения.

Задачи в области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;
  • пробуждение веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;
  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;
  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • укрепление доверия к другим людям;
  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;
  • становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
  • формирование основ культуры межэтнического общения, уважения к культурным, религиозным традициям, образу жизни представителей народов России.

Задачи в области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как к основе российского общества;
  • формирование у младшего школьника почтительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
  • знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.

Таким образом, цель и задачи Программы подводят (подготавливают) учащихся основного общего образования к модели выпускника школы.

Возрастные особенности подростков 14-15 лет

Важность данного периода в жизни человека объясняется тем, что в это время закладываются основы моральных и социальных установок личности:

  1. происходят многочисленные качественные сдвиги, которые носят характер ломки прежних: особенностей, интересов и отношений (эта ломка происходит чаще всего бурно, неожиданно, скоротечно);
  2. изменения в этом возрасте сопровождаются субъективными трудностями подростка (внутренние переживания, сумятица, физиологические трудности), трудностями для родителей и педагогов в воспитании подростков (упрямство, грубость, негативизм, раздражительность).

 «Время 5 «НЕ»:
НЕ хотят учиться как могут.
НЕ хотят слушать советов.
НЕ убирают за собой.
НЕ делают домашние дела.
НЕ приходят вовремя.

В это период происходят следующие сдвиги: эндокринные изменения, скачок в росте, перестройка моторного аппарата, дисбаланс в росте сердца и кровеносных сосудов (сердце растет быстрее, чем кровеносная система в целом и это приводит иногда к сбоям в середечно-сосудистой системе).
Как следствие: формируется половое влечение, резкие изменения состояний, реакций, настроения (неуравновешенность, раздражительность, возбужденность, периодическая вялость, апатия, астеничность – слабость),
неловкость, угловатость, недостаточная координация движений, суетливость, бурное и непосредственное выражение эмоций.

Главная потребность этого возраста – потребность в общении со сверстниками. Общение – это познание себя через других, поиск самого себя, внимание к своей внутренней жизни, самоутверждение личности. Поскольку общение превалирует, то происходит колоссальное снижение мотивации учения. Интерес у подростков ко всему, только не к учебной деятельности. Половые отличия в общении: мальчики менее общительны, девочки тянутся к мальчикам старше себя.

Колоссальное значение в жизни подростка имеет эмоциональная сфера. Разум отходит на второй план. Симпатии к людям, учителям, учебным предметам, обстоятельствам жизни складываются исключительно на волне эмоций как негативных, так и позитивных. В этом возрасте они любят «купаться» в собственных эмоциях – печали, одиночестве, гневе, чувстве вины, эйфории. Подростки исключительно бурно и непосредственно выражают свои эмоции, часто бывают исключительно несдержанны. В то же время происходит «отчуждение» от взрослых. Свойственно демонстративное поведение, через которое подросток компенсирует неуверенность в своей еще зыбкой взрослости

Подростку в этом возрасте как никогда важна справедливость:
они остро чувствуют, если взрослые требуют то, что сами не выполняют.

Характеристика класса

В классе на начало года 22 человека. Выбыли 2 мальчиков ( Коновалов Дима, Счисленко Ярослав – оставлены на повторный год обучения) , прибыла девочка (Пиотровская Алина). На конец года 24 из них: девочек 10, мальчиков 14.

К концу 7 класса дети сдружились, легко общаются друг с другом, имеются микро- группы по интересам. Эти группы сформировались общими интересами (поиграть на телефоне, побегать, игры после школы, общение, спортивные секции). Явного лидера в классе в настоящее время нет. Авторитетом среди одноклассников пользуется Павлович Влада (многие одноклассники обращаются к ней за помощью в приготовлении уроков), в своей микрогруппе – Виноградова Марина. Конфликты в классе в настоящее время редкость. Во внеурочное время дети также продолжают общение, вместе гуляют, отмечают дни рождения, ходят друг к другу в гости. Новичков дети приняли неплохо.

Но есть учащиеся, которые высказываются нелестно об одноклассниках. Следует работать над единством коллектива, общностью целей, взаимовыручки.

К началу года в классе имеется 2 условно переведенных учеников: Коновалов Дима и Счисленко Ярослав по математике «2».

, Павлович Влада, Машновская Диана, Иванов Кирилл.

Ребята принимают  активное участие во всероссийских олимпиадах по русскому языку,литературе, математике, биологии, «Русский Медвежонок».

В повышенном внимании нуждаются Гараджа Рома (пропуски по неуважительной причине), Шарангович Максим (опекаемый, состоял на внутришкольном учете), Перистая Катя и Косолапова Алина (ОВЗ). С этими учащимися проводились индивидуальные беседы, выяснение причин неуспеваемости и пропусков. Все проблемные вопросы доводились до сведения родителей.

Что интересно ученикам 8 класса?

В классе довольно много творческих детей. Плаксий Настя,Марьясов Кирилл и Виноградова Марина являются участниками детского танцевального шоу-проекта «Шпана». Многие девочки хорошо рисуют и посещают ДШИ (Павлович Влада, Косолапова Алина, Цветкова Надя).

Значительное место уделяется спорту. Так многие ребята посещают спорт.секции. ( Завьялов Максим, Шарангович Максим – волейбол, МАОУ СОШ №4; Пиотровская Алина, Школьников Женя – самбо, СОШ №3; Филатов Никита, Омаров Шахин – хоккей с мячом; Цветкова Надежда – баскетбол; Багаев Влад, Крапивин Коля – футбол , ФОК «Надежда»). 100% учащихся класса заняты во внеурочной деятельности.

Степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности соответствует их возрасту. Большинство ребят проявляют активность в проведении мероприятий разного уровня.

Работа классного руководителя в 8В классе должна быть направлена на:

формирование ответственного отношения к учебе, осознания того, что дети уже сами несут ответственность за выполнение учебных заданий, не оглядываясь на родителей;

формирование устойчивой мотивации на участие в различных мероприятиях

(олимпиадах, конкурсах, концертах, квестах и т.п.);

профориентацию, поскольку после 9 класса многие учащиеся планируют закончить обучение в школе и далее получать профессиональное образование.

Воспитательная работа в классе осуществляется через:

1. Тематические классные часы;

2. Экскурсии, посещение театров;

3. Участие в общешкольных и городских акциях;

4. Участие в акциях РДШ;

5. Участие в школьных и городских интеллектуальных и спортивных мероприятиях.

План воспитательной работы в 8В классе

 СЕНТЯБРЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Урок мира

1.09.17

Классный час на тему: «День солидарности в борьбе с терроризмом», посвященный 13-й годовщине  трагических событий в г. Беслане.

Классный час, посвященный профилактике краж, грабежей, разбоев и т.д. (меры безопасности и уголовная ответственность)

Нравственное и духовное воспитание

Акция «Помоги пойти учиться»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Дежурство по классу

Дежурство по классу

Дежурство по классу

Дежурство по классу

Интеллектуальное воспитатние

Всероссийская олимпиада школьников

Всероссийская олимпиада школьников

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

День открытых дверей школьного музея «Наследие»

Правовое воспитание и культура безопасности

Учебная эвакуация

Формирование коммуникативной культуры

Классный час

«Выбираем актив класса»

Деятельность по профессиональной ориентации обучающихся

(кроме 1-4 кл.)

Деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

Классный час «Здоровый образ жизни»

День здоровья

Профилактическая работа

Кл.час «Травля. Буллинг»

кл. час «Твоя безопасность - в твоих руках» (ПДД)

Самоуправление  в классе

Классный час

«Выбираем актив класса»

Семейное воспитание

Работа с родителями

Родительское

собрание

Посещение семьи Шаранговича М. (стоит на учете в ПДН)

Индивидуальная работа с учащимися

Помощь в адаптации «новичкам» ( Завьялов М., Рачков М.)

Помощь в адаптации «новичкам»

Работа с одаренными

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников


ОКТЯБРЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Участие в подготовке  концерта ко Дню пожилого человека

Нравственное и духовное воспитание

Участие в подготовке  концерта ко Дню пожилого человека

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Дежурство по классу

Дежурство по классу,

участие в общешкольном субботнике

Дежурство по классу

Генеральная уборка в классе перед каникулами

Интеллектуальное воспитатние

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Классный час «Всероссийский урок безопасности в сети Интернет»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Посещение ТЮЗа

Правовое воспитание и культура безопасности

Кл. час

«Правонарушение и ответственность»

Классный час «Всероссийский урок безопасности в сети Интернет»

Формирование коммуникативной культуры

Деятельность по профессиональной ориентации обучающихся

(кроме 1-4 кл.)

Кл. час «Я б в рабочие пошёл…»

Деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

Классный час «Пиво – не алкоголь?»

Профилактическая работа

Классный час «Пиво – не алкоголь?»

Классный час «Всероссийский урок безопасности в сети Интернет»

Самоуправление  в классе

Подготовка к «Дню учителя»

Подготовка концерта ко «Дню пожилого человека»

Семейное воспитание

Работа с родителями

Индивидуальные встречи с родителями по мере необходимости

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с состоящими на внутришкольном  учете и учете в ПДН (мониторинг посещаемости уроков, дополнительных занятий в  учреждениях ДОД)

Работа с одаренными

детьми

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников


НОЯБРЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «День согласия и примирения»

Нравственное и духовное воспитание

Участие в школьном конкурсе «Пятерка для мамы», кл. час «Моё воспитание – родителей старание»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Дежурство по классу

Дежурство по классу

Дежурство по классу

кл. час «Моё воспитание – родителей старание»

Интеллектуальное воспитание

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Кл. час «День согласия и примирения»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Коллективный поход в кинотеатр

Посещение мероприятия городского музейного центра

Правовое воспитание и культура безопасности

Формирование коммуникативной культуры

Кл. час на тему: «Что такое толерантность?»,  посвященный Междунар. дню толерантности

Деятельность по профессиональной ориентации обучающихся

(кроме 1-4 кл.)

Беседа «В какой сфере мне себя искать?» (+тестирование)

Деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

Коллективный поход в лесопарк

Профилактическая работа

Самоуправление  в классе

Семейное воспитание

Работа с родителями

Род. собрание «Нелёгкий разговор о требовательности»

 

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с одаренными детьми

Информирование о планирующихся всероссийских и краевых конкурсах, олимпиадах.


ДЕКАБРЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «Урок мужества», приуроченный ко Дню Неизвестного Солдата;  Международному дню инвалидов

Кл. час «День конституции РФ»

Нравственное и духовное воспитание

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Дежурство по классу

Дежурство по классу

Подготовка кабинета к конкурсу-смотру

Дежурство по классу

Участие в новогодней дискотеке

Интеллектуальное воспитание

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Правовое воспитание и культура безопасности

Кл. час «День конституции РФ»

Формирование коммуникативной культуры

Кл. час «Пути решения конфликтных ситуаций»

Участие в новогодней дискотеке

Деятельность по профессиональной ориентации обучающихся

(кроме 1-4 кл.)

Профориентационный конкурс «Профессиональный ориентир»

Деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

Кл. час «Пути решения конфликтных ситуаций»

Профилактическая работа

Кл. час «Пути решения конфликтных ситуаций»

Инструктаж на каникулы по ПДД, пиротехнике

Самоуправление  в классе

Подготовка к  празднованию Нового года, подготовка кабинета к конкурсу-смотру

Участие в новогодней дискотеке

Семейное воспитание

Работа с родителями

Индивидуальные встречи с родителями

Помощь родителей в организации Новогодней дискотеки

Индивидуальная работа с учащимися

Мониторинг посещаемости и успеваемости  детей группы риска, индивидуальные беседы (по необходимости)

Работа с одаренными детьми


ЯНВАРЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Нравственное и духовное воспитание

«Дню российской печати посвящается» (13 января)

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Дежурство по классу.

«Дню российской печати посвящается»

Дежурство по классу.

«День детских изобретений – все по-взрослому?» (17 января)

Дежурство по классу.

Интеллектуальное воспитание

 «День детских изобретений – все по-взрослому?» (17 января)

Социокультурное и медиакультурное воспитание

«Дню российской печати посвящается»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Акция «Поделись книгой»

Кл. час «23.01 – день ручного письма»

Правовое воспитание и культура безопасности

Формирование коммуникативной культуры

День именинника

Деятельность по профессиональной ориентации обучающихся

(кроме 1-4 кл.)

«День детских изобретений – все по-взрослому?» (17 января)

Деятельность в области экологического здоровьесберегающ. образования обучающихся

Профилактическая работа

Самоуправление  в классе

Планирование работы по подготовке к 8 марта и 23 февраля

Семейное воспитание

Работа с родителями

Род. собрание «Жизненные цели подростков»

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с состоящими на внутришкольном  учете и учете в ПДН (мониторинг посещаемости уроков, дополнительных занятий в  учреждениях ДОД)

Работа с одаренными дет.

ФЕВРАЛЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «75 лет Сталинградской битве»

Участие в мероприятиях месячника по военно-патриотическому воспитанию

Классный час на тему: «По плечу победа смелым!»

Нравственное и духовное воспитание

Кл. час «75 лет Сталинградской битве»

Кл. час «Международный день родного языка - зачем? »

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Дежурство по классу

Дежурство по классу

Дежурство по классу

Кл. час «Готовим сюрприз мальчишкам»

Дежурство по классу

Интеллектуальное воспитатние

Кл. час «Международный день родного языка - зачем? »

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Кл. час «Международный день родного языка - зачем? »

Культуротворческое и эстетическое воспитание

1) Кл. час «Международный день родного языка - зачем? »

2) «День всех влюбленных»

Правовое воспитание и культура безопасности

Формирование коммуникативной культуры

Классный час на тему: «По плечу победа смелым!»

Деятельность по профессиональной ориентации обучающихся

(кроме 1-4 кл.)

Деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

Участие в акции «Лыжня России»

Профилактическая работа

Самоуправление  в классе

Подготовка к празднованию 23 февраля в классе; общешкольному смотру строя и песни.

Классный час на тему: «По плечу победа смелым!»

Семейное воспитание

Работа с родителями

Индивидуальные беседы, встречи с родителями. Собеседование с родителями детей, стоящих на учете в ПДН.

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с одаренными детьми


МАРТ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «Крым наш!»

Нравственное и духовное воспитание

Кл. час «Я-человек!»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Кл. час «»

Дежурство по классу

Генеральная уборка перед каникулами

Интеллектуальное воспитатние

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

Кл. час «Готовим сюрприз девочкам»

Поездка в ТЮЗ, приуроченная к всемирному дню театра (21.08)

Правовое воспитание и культура безопасности

Инструктаж на каникулы

Формирование коммуникативной культуры

Кл. час «Готовим сюрприз девочкам»

Кл. час «Я-человек!»

Деятельность по профессиональной ориентации обучающихся

(кроме 1-4 кл.)

Участие в мероприятиях, приуроченных к «Единому дню профессиональной ориентации»

Деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

Профилактическая работа

Кл. час «Я-человек!»

Инструктаж на каникулы

Самоуправление  в классе

Подготовка праздника 8 марта в классе,  поздравительных стенгазет для учителей.

Семейное воспитание

Работа с родителями

Индивидуальные встречи и беседы с родителями (по необходимости)

Род. собрание «Нравственные приоритеты семьи»

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с состоящими на внутришкольном  учете и учете в ПДН (мониторинг посещаемости уроков, дополнительных занятий в  учреждениях ДОД)

Работа с одаренными детьми


АПРЕЛЬ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «Космос- это мы!»Гагаринский урок

Нравственное и духовное воспитание

Участие в акции «Тотальный диктант» (14 апреля)

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Подготовка к конкурсу «Классный класс»

Подготовка к конкурсу «Классный класс»

Интеллектуальное воспитатние

Конкурс «Лучший ученик школы»,

Конкурс «Твоё портфолио»

Конкурс «Лучший ученик школы»,

Конкурс «Твоё портфолио»

Кл. час «Никогда не поздно поумнеть»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Всероссийская акция «Сила РДШ»

Культуротворческое и эстетическое воспитание

1 апреля «День смеха»

Правовое воспитание и культура безопасности

Кл. час «Мир против насилия над детьми»

Формирование коммуникативной культуры

Подготовка к конкурсу «Классный класс»

Подготовка к конкурсу «Классный класс»

Подготовка к конкурсу «Классный класс»

Кл. час «Никогда не поздно поумнеть»

Деятельность по профессиональной ориентации обучающихся

(кроме 1-4 кл.)

Конкурс «Твоё портфолио»

Кл. час «Никогда не поздно поумнеть»

Деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

Кл. час «Курить – здоровью вредить!»

Профилактическая работа

Самоуправление  в классе

Подготовка к конкурсу «Классный класс»

Семейное воспитание

Работа с родителями

Индивидуальные встречи и собеседования с родителями детей, имеющих проблемы с учёбой, поведением.

Индивидуальная работа с учащимися

Конкурс «Лучший ученик школы»,

Конкурс «Твоё портфолио»  - помощь в подготовке к конкурсам

Работа с одаренными

Конкурс «Лучший ученик школы»,

Конкурс «Твоё портфолио»  - помощь в подготовке к конкурсам


МАЙ

Направление воспитательной работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «Славные подвиги моих родных»

Участие в школьных, городских мероприятиях ко Дню Победы

Нравственное и духовное воспитание

Участие в школьных, городских мероприятиях ко Дню Победы

Кл. час «Счастливая семья»

Воспитание положительного отношения к труду и творчеству

Участие в школьных, городских мероприятиях ко Дню Победы

Интеллектуальное воспитатние

Кл. час «Ко Дню славянской письменности  и культуры»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

Культуротворческое и эстетическое воспитание

День славянской письменности и культуры

Правовое воспитание и культура безопасности

Кл. час «Что наша жизнь – игра…» (Профилактика игромании)

Кл. час «Счастливая семья»

Инструктаж на каникулы

Формирование коммуникативной культуры

Деятельность по профессиональной ориентации обучающихся

(кроме 1-4 кл.)

Деятельность в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

Кл. час «Что наша жизнь – игра…» (Профилактика игромании)

Кл. час «Уроки доктора Айболита», беседа о режиме питания, сна, отдыха во время каникул.

Профилактическая работа

Самоуправление  в классе

Подготовка стенгазет ко Дню Победы

Семейное воспитание

Работа с родителями

Кл. час «Славные подвиги моих родных»

Кл. час «Счастливая семья»

Индивидуальная работа с учащимися

Работа с отстающими учащимися, помощь в ликвидации имеющихся задолженностей по предметам.

Работа с одаренными

Общешкольная акция «Звёздный час»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи

Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

План мастер -класса английского языка 7 класс "Экологические проблемы"

МБУ школа № 1 имени Виктора Носова, сценарий мастер – класса (открытого урока) английского языка в 7Б классе на тему «Eco-problems», дата проведения: 19.03.2015, учитель: Инкина З.М., технологии: личн...

Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология

Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология...

Кружок 11 класс Тематический план 11 класс

Кружок 11 классТематический план 11 класс...

Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова

Календарно - тематический план 10 класс  Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...

Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс

11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...