«Действия классного руководителя в интересах детей» или мои интересы - это интересы моих детей.
статья (8 класс) на тему
Эссе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКИЙ ЛИЦЕЙ №6 им. А. С. ПУШКИНА
Эссе:
«Действия классного руководителя в интересах детей»
или
мои интересы - это интересы моих детей.
Антонова Наталья Борисовна
классный руководитель 8 Б класса
Одинцово ~ 2016 год
Кто он - классный руководитель? Это воспитатель, это врачеватель, это волшебник. Его влияние на детей настолько велико и бесконечно, что никто не может предположить, где и когда оно прекратится!
Для родителей порой воспитание и обучение детей – это очень сложная задача. Ведь они не заканчивали институтов по специальности «родитель», не проходили курсов повышения квалификации каждые 3-4 года! Каждый родитель мечтает вырастить своего ребёнка достойным человеком, гражданином своей Родины, заинтересованным как в своем благополучии, так и в благополучии окружающих его людей. Родители мечтают вырастить счастливого человека!
Но если родители находятся с ребенком с самого его рождения, то классный руководитель, заменяющий маму и папу в школе, знакомится с ребенком, у которого уже сформированы взгляды на жизнь. Поэтому классному руководителю нужно постараться убедить ребенка в том, что он желает ему добра и хочет стать его другом.
Но как стать другом ребенку, которого видишь впервые? На плечи классного руководителя возлагается огромная ответственность. Это ответственность не только перед родителями и государством, но и перед воспитанником, да и перед самим собой! Это моральная поддержка интересов детей. Классному руководителю необходимо вникнуть в проблемы школьников, помочь им стать счастливыми! И не потому, что это обязанность, а потому, что это зов души!
Миссия классного руководителя - ненавязчиво приобщать учеников к общечеловеческим нормам морали, национальным традициям, развивать в них навыки адекватной самооценки. Именно из формирования таких стимулов и складывается процесс воспитания. Мы должны воспитывать в детях желание самосовершенствования, освоения художественных и научных достижений общечеловеческой и национальной культуры.
Интересы любого человека имеют определенную предметную направленность. И классному руководителю всегда необходимо помочь им развиться. А вот как это будет сделано, зависит от профессионализма. Если он пользуется авторитетом у своих учеников, то дети непременно будут следовать за ним, за его интересами, будут стараться ему подражать. И вот здесь мы должны включить все свои умения, а порой и обаяние, чтобы эта заинтересованность не растаяла со временем. И, конечно, стараться не делать ошибок, ведь, как говорится в известном всем фильме, ошибки учителей не так видны, как ошибки врачей, но в итоге они нам обходятся не менее дорого…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Причины моего "административного" интереса к детям с ОВЗ
Обзор современных подходов к проблеме обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Этапы исследовательской работы в коррекционной школе-интерната VIII вида....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/31/picture-562695-1441037398.jpg)
Роль классного руководителя в воспитании детей Из опыта Чжань Т.А.
Обмен опытом классного руководителя. Любой классный руководитель должен стремиться изучить и понять каждого ребенка, его проблемы и особенности развития......
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/22/picture-371696-1387706432.jpg)
Методические рекомендации классному руководителю по выявлению детей, попавших в трудную жизненную ситуацию
Методические рекомендации классному руководителю по выявлению детей, попавших в трудную жизненную ситуацию...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-313655-1389796798.jpg)
Семинар-практикум для классных руководителей и родителей детей подросткового возраста "Оптимизация процесса воспитания подростка в семье и в школе"
Настоящий семинар -практикум дает возможность понять психологию всех участников воспитательного процесса, определить трудности в воспитании детей подросткового возраста, договориться об использо...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/11/picture-1362562-1636601774.jpg)
Алгоритмы действий классного руководителя по профилактике девиантного поведения несовершеннолетних.
Рассмотреть на реальной ситуации ребенка или подростка причины, факторы формирования раннего проблемного или девиантного поведения. Спрогнозировать "алгоритм действий"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-23812-1427395646.jpg)
Беседа для учителей "Профилактика суицидальных тенденций у детей. Алгоритм действия классного руководителя по предупреждению суицидальных намерений, среди несовершеннолетних"
Профилактика суицидальных тенденций...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/11/picture-1303488-1610364679.jpg)
Инструкция. Алгоритм действий классных руководителей в случае выявления фактов самоповреждения или риска суицидального поведения среди учащихся
Инструкция для классных руководителей в случаях выявления фактов самоповреждающего или анвитального поведения учащихся....