Программа воспитательной работы "Содружество"
рабочая программа (6, 9 класс) на тему
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя воспитательный компонент, что обусловлено ростом социального статуса воспитания в демократическом обществе, приоритетностью задач духовно-нравственного развития личности, усиления воспитательного потенциала общего среднего образования, призванного обеспечить готовность учащихся к жизненному самоопределению, их социальную адаптацию.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.
В реализации программы воспитания предусматривается участие своих воспитанников в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности классного коллектива.
Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vospitatelnoy_raboty_s_klassom.docx | 40.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5» г.Сосногорска
Программа воспитательной работы
«Содружество»
на 2015-2019 г.
(6-9 класс)
Классный руководитель:
Скородумова Татьяна Николаевна
Воспитание – великое дело:
им решается судьба человека.
В. Белинский
Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя воспитательный компонент, что обусловлено ростом социального статуса воспитания в демократическом обществе, приоритетностью задач духовно-нравственного развития личности, усиления воспитательного потенциала общего среднего образования, призванного обеспечить готовность учащихся к жизненному самоопределению, их социальную адаптацию.
Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.
В реализации программы воспитания предусматривается участие своих воспитанников в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности классного коллектива.
Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.
Цель программы воспитательной работы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Задачи:
Задачи воспитания обучающихся на ступени основного общего образования классифицированы по направлениям, которые связаны между собой, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе духовных, нравственных и культурных традиций России:
• воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека, воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (духовно-нравственное воспитание)
• воспитание социальной ответственности и компетентности (социальное воспитание)
• воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (спортивно-оздоровительное воспитание);
• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (общекультурное воспитание)
• воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (научно-интеллектуальное воспитание).
Базовые национальные ценности (патриотизм, гражданственность, семья, традиционные российские религии и др.), интересы участников образовательных отношений определяют выбор воспитательной работы гражданско-патриотического направления в качестве приоритетного в духовно-нравственном развитии, воспитании и социализации личности гражданина России.
Планируемые результаты воспитания обучающихся:
Духовно-нравственное воспитание:
- ценностное отношение к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родным языкам: русскому и языку своего народа, народным традициям, старшему поколению;
• знание основных положений Конституции Российской Федерации, символов государства, субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение, основных прав и обязанностей граждан России;
• системные представления о народах России, понимание их общей исторической судьбы, единства народов нашей страны; опыт социальной и межкультурной коммуникации;
• представление об институтах гражданского общества, их истории и современном состоянии в России и мире, о возможностях участия граждан в общественном управлении; первоначальный опыт участия в гражданской жизни;
• понимание защиты Отечества как конституционного долга и священной обязанности гражданина, уважительное отношение к Российской армии, к защитникам Родины;
• уважительное отношение к органам охраны правопорядка;
• знание национальных героев и важнейших событий истории России;
• знание государственных праздников, их истории и значения для общества.
• ценностное отношение к школе, своему селу, городу, народу, России, к героическому прошлому и настоящему нашего Отечества; желание продолжать героические традиции многонационального российского народа;
• чувство дружбы к представителям всех национальностей Российской Федерации;
• умение сочетать личные и общественные интересы, дорожить своей честью, честью своей семьи, школы; понимание отношений ответственной зависимости людей друг от друга; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
• уважение родителей, понимание сыновнего долга как конституционной обязанности, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
• знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
• понимание значения религиозных идеалов в жизни человека и общества, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны, общие представления о религиозной картине мира;
• понимание нравственной сущности правил культуры поведения, общения и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля, умение преодолевать конфликты в общении;
• готовность сознательно выполнять правила для обучающихся, понимание необходимости самодисциплины;
• готовность к самоограничению для достижения собственных нравственных идеалов; стремление вырабатывать и осуществлять личную программу самовоспитания;
• потребность в выработке волевых черт характера, способность ставить перед собой общественно значимые цели, желание участвовать в их достижении, способность объективно оценивать себя;
• умение устанавливать со сверстниками другого пола дружеские, гуманные, искренние отношения, основанные на нравственных нормах; стремление к честности и скромности, красоте и благородству во взаимоотношениях; нравственное представление о дружбе и любви;
• понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье; осознание значения семьи для жизни человека, его личностного и социального развитии, продолжения рода;
• понимание взаимосвязи физического, нравственного (душевного) и социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива) здоровья человека, влияния нравственности человека на его жизнь, здоровье, благополучие;
• понимание возможного негативного влияния на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы; умение противодействовать разрушительному влиянию информационной среды.
Социальное воспитание:
• позитивное отношение, сознательное принятие роли гражданина;
• умение дифференцировать, принимать или не принимать информацию, поступающую из социальной среды, СМИ, Интернета исходя из традиционных духовных ценностей и моральных норм;
• первоначальные навыки практической деятельности в составе различных социокультурных групп конструктивной общественной направленности;
• сознательное понимание своей принадлежности к социальным общностям (семья, классный и школьный коллектив, сообщество городского или сельского поселения, неформальные подростковые общности и др.), определение своего места и роли в этих сообществах;
• знание о различных общественных и профессиональных организациях, их структуре, целях и характере деятельности;
• умение вести дискуссию по социальным вопросам, обосновывать свою гражданскую позицию, вести диалог и достигать взаимопонимания;
• умение самостоятельно разрабатывать, согласовывать со сверстниками, учителями и родителями и выполнять правила поведения в семье, классном и школьном коллективах;
• умение моделировать простые социальные отношения, прослеживать взаимосвязь прошлых и настоящих социальных событий, прогнозировать развитие социальной ситуации в семье, классном и школьном коллективе, городском или сельском поселении;
• ценностное отношение к мужскому или женскому гендеру (своему социальному полу), знание и принятие правил полоролевого поведения в контексте традиционных моральных норм.
Спортивно-оздоровительное воспитание:
• ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;
• осознание ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологи-ческого состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности;
• начальный опыт участия в пропаганде экологически целесообразного поведения, в создании экологически безопасного уклада школьной жизни;
• умение придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление и экологическую грамотность в разных формах деятельности;
• знание единства и взаимовлияния различных видов здоровья человека: физического, физиологического, психического, социально-психологического, духовного, репродуктивного, их обусловленности внутренними и внешними факторами;
• знание основных социальных моделей, правил экологического поведения, вариантов здорового образа жизни;
• знание норм и правил экологической этики, законодательства в области экологии и здоровья;
• знание традиций нравственно-этического отношения к природе и здоровью в культуре народов России;
• знание глобальной взаимосвязи и взаимозависимости природных и социальных явлений;
• умение выделять ценность экологической культуры, экологического качества окружающей среды, здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет при организации собственной жизнедеятельности, при взаимодействии с людьми; адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье человека;
• умение анализировать изменения в окружающей среде и прогнозировать последствия этих изменений для природы и здоровья человека;
• умение устанавливать причинно-следственные связи возникновения и развития явлений в экосистемах;
• умение строить свою деятельность и проекты с учётом создаваемой нагрузки на социоприродное окружение;
• знания об оздоровительном влиянии экологически чистых природных факторов на человека;
• формирование личного опыта здоровьесберегающей деятельности;
• знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;
• резко негативное отношение к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрицательное отношение к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ;
• отрицательное отношение к загрязнению окружающей среды, расточительному расходованию природных ресурсов и энергии, способность давать нравственную и правовую оценку действиям, ведущим к возникновению, развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях;
• умение противостоять негативным факторам, способствующим ухудшению здоровья;
• понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности;
• знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
• умение рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность, оптимально сочетать труд и отдых, различные виды активности в целях укрепления физического, духовного и социально-психологического здоровья;
• проявление интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях, военизированным играм;
• формирование опыта участия в общественно значимых делах по охране природы и заботе о личном здоровье и здоровье окружающих людей;
• овладение умением сотрудничества (социального партнёрства), связанного с решением местных экологических проблем и здоровьем людей;
• опыт участия в разработке и реализации учебно-исследовательских комплексных проектов с выявлением в них проблем экологии и здоровья и путей их решения.
Общекультурное воспитание:
• ценностное отношение к прекрасному;
• понимание искусства как особой формы познания и преобразования мира;
• способность видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде, спорте и творчестве людей, общественной жизни;
• опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;
• представление об искусстве народов России;
• опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультур-ных традиций, фольклора народов России;
• интерес к занятиям творческого характера, различным видам искусства, художественной самодеятельности;
• опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, умение выражать себя в доступных видах творчества;
• опыт реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.
Научно-интеллектуальное воспитание:
• понимание необходимости научных знаний для развития личности и общества, их роли в жизни, труде, творчестве;
• понимание нравственных основ образования;
• начальный опыт применения знаний в труде, общественной жизни, в быту;
• умение применять знания, умения и навыки для решения проектных и учебно-исследовательских задач;
• самоопределение в области своих познавательных интересов;
• умение организовать процесс самообразования, творчески и критически работать с информацией из разных источников;
• начальный опыт разработки и реализации индивидуальных и коллективных комплексных учебно-исследовательских проектов; умение работать со сверстниками в проектных или учебно-исследовательских группах;
• понимание важности непрерывного образования и самообразования в течение всей жизни;
• осознание нравственной природы труда, его роли в жизни человека и общества, в создании материальных, социальных и культурных благ;
• знание и уважение трудовых традиций своей семьи, трудовых подвигов старших поколений;
• умение планировать трудовую деятельность, рационально использовать время, информацию и материальные ресурсы, соблюдать порядок на рабочем месте, осуществлять коллективную работу, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;
• начальный опыт участия в общественно значимых делах;
• навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, младшими детьми и взрослыми;
• знания о разных профессиях и их требованиях к здоровью, морально-психологическим качествам, знаниям и умениям человека;
• сформированность первоначальных профессиональных намерений и интересов;
• общие представления о трудовом законодательстве.
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся невозможно без взаимодействия с организациями дополнительного образования (вне школы). Для обеспечения духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности необходимо организовать внеурочную деятельность обучающихся.
Направления внеурочной деятельности обучающихся:
- Духовно-нравственное.
- Социальное.
- Спортивно-оздоровительное.
- Общекультурное.
- Научно-интеллектуальное.
Формы внеурочной деятельности:
- экскурсии;
- конференции;
- школьные научные сообщества;
- поисковые и научные исследования;
- общественно-полезные практики;
- секции;
- тематические классные часы и др.
Одним из важных моментов воспитательной работы является организация самоуправления учащихся – это одна из возможностей воспитания ответственности и самостоятельности у обучающихся. Самоуправление направлено на вовлечение каждого члена коллектива(класса) в общие , общий поиск и творчество.
Немаловажную роль в воспитании обучающихся имеет привлечение родителей к активному участию в воспитательной работе.
Сроки и этапы воспитательной работы:
1 этап: 2016-2017 гг. 6 класс.
Цель: выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки.
Форма деятельности:
- формирование стремления к развитию и совершенствованию своих творческих способностей.
- создание условий для появления активности в организации жизни класса.
-создание условий для применения навыков самопознания, самосовершенствования.
- формирование позитивных действий в предупреждении вредных привычек.
2 этап: 2017-2018гг. 7 класс.
Цель: воспитание самостоятельности в делах, повышение творческой активности.
Формы деятельности:
- формирование умения находить приложение своим творческим умениям и навыкам.
- формирование умения находить возможность для проявления своей позитивной гражданской позиции
- формирование сознательного выбора здорового образа жизни.
3 этап: 2018-2020гг. 8 - 9 класс.
Цель: создание условий для самореализации учащихся.
Форма деятельности:
- развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.
- формирование гражданско-патриотических качеств личности.
- воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.
- формирование культуры здоровья.
Критерии и способы изучения эффективности программы воспитательной работы
Для исследования эффективности программы воспитательной работы целесообразно использовать следующие критерии:
- Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе;
- Уровень воспитанности;
- Сформированность ценностных отношений учащихся;
- Формирование мотивации к обучению;
- Умение общаться, сознавать свои поступки.
Для изучения эффективности программы воспитания используются:
- различные методики диагностики;
- беседы с учащимися;
- наблюдения;
- интерактивные мероприятия, помогающие учащимся выразить свою позицию.
Предполагаемые результаты.
В результате реализации данной программы воспитания предполагается воспитать у учащихся качества, соответствующие ФГОС. Портрет выпускника основной школы:
- Любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
- Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
- Активно и заинтересованно познающий свой мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
- Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
- Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
- Уважающий других людей;
- Умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
- Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
- Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.
Текущая работа в классе на неделю:
- Классный час.
- Проверка дневников, учёт успеваемости.
- Дежурство по классу (ежедневно по графику).
- Учёт посещаемости (ежедневно).
- Учёт опозданий (ежедневно в течение дня).
- Состояние внешнего вида (ежедневно).
План воспитательной работы 2016-2017 учебный год. 6 а класс.
Актив класса:
Староста класса: Тимофеева Полина.
Зам. Старосты класса: Смирнов Никита.
Ответственные дежурные: Смирнов Никита, Ярошевич Артём.
Редколлегия: Ларина Злата, Попова Анастасия, Палкина Анна.
Культмассовый сектор: Тимофеева Полина, Калмычкова Дарья, Катина Евгения.
Спортивный сектор: Красных Валентин, Лопарев Павел, Ярошевич Артём.
Социальный паспорт класса:
1. Количество учащихся в классе: 29 человек
- 15 девочек
- 14 мальчиков
2. Воспитываются в многодетных семьях:
- Лопарев Павел. Свидетельство РМ №012055 до 29.03.2022г.
- Орлова Алина. Свидетельство РМ №053786 до 07.05.2022г.
3. Воспитываются в малообеспеченных семьях:
- Мищенко Виталий.
4. Воспитываются в неполных семьях:
- Арутюнян Даниил
- Григорьева Варвара
- Исмаилов Дмитрий
- Катина Евгения
- Остапчик Даниил
5. Дети инвалиды: нет.
6. Дети группы риска:
-Миронова Виктория (на учете КПДН)
7. Социальный состав семьи:
- служащие – 19
- рабочие – 26
- предприниматели - 2
Месяц | Направление воспитательной работы | Мероприятие |
Сентябрь | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «95-летие Республики Коми», проведение викторины «Мой родной край». Классный час, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним!» |
Социальное воспитание | Классный час «Мы выбираем – нас выбирают» (организация самоуправления класс- выбор актива) | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Проведение инструктажей и классных часов по технике безопасности. Участие во всероссийском дне бега «Кросс нации» | |
Общекультурное воспитание | Подготовка к участию в школьных праздничных мероприятиях. | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Классный час « Учимся учиться» | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальные беседы. | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста». | |
Октябрь | Духовно-нравственное воспитание | Участие в проведении акции ко Дню пожилого человека. |
Социальное воспитание | Классный час «Мое увлечение». | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Участие в экологических субботниках. Классный час «Мы то, что мы едим». | |
Общекультурное воспитание | Подготовка и проведение классного мероприятия «Праздник осени». | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Участие в школьном туре всероссийских олимпиад школьников. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальные беседы. Беседы с учащимися, пропускающими уроки без уважительных причин. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями (по мере необходимости). Совместная работа с родительским комитетом. | |
Ноябрь | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «День народного единства». История праздника. |
Социальное воспитание | Классное мероприятие «Классный кинотеатр» | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Беседа с родителями о правильном питании детей. | |
Общекультурное воспитание | Участие в общешкольных мероприятиях ко Дню матери. | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Индивидуальная работа с учащимися, неуспевающими по отдельным предметам. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальный контроль единичных пропусков уроков учащимися. | |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации с родителями. Совместная работа с родительским комитетом. | |
Декабрь | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «Настоящий друг» |
Социальное воспитание | Беседа «Дисциплина в школе» | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Беседа о Всероссийском физкультурно-спортивном движении «Готов к труду и обороне». | |
Общекультурное воспитание | Подготовка к новогодним школьным мероприятиям. | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Участие во всероссийских интеллектуальных предметных конкурсах и олимпиадах | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная работа с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках по мере поступления замечаний учителей-предметников. Работа по предупреждению единичных пропусков уроков учащимися без уважительных причин. | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника» | |
Январь | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «Блокада Ленинграда» |
Социальное воспитание | Классный час «Итоги первого полугодия» Дежурство по школе. | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Беседа «Профилактика простудных заболеваний» | |
Общекультурное воспитание | Беседа «Пришли Святки: гадания да колядки» | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Участие в олимпиаде по экологии. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Индивидуальная работа с учащимися «группы риска». | |
Работа с родителями | Индивидуальная работа с родителями неуспевающих учащихся. | |
Февраль | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «Герои земли русской» Беседа «Афганистан – незаживающая рана» |
Социальное воспитание | Беседа « Учимся сотрудничать» | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Участие в президентских спортивных состязаниях. Беседа «Гигиена – залог здоровья» Беседа «Курить – не модно» | |
Общекультурное воспитание | Подготовка и проведение классного мероприятия к 23 февраля. | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Классный час «Современная детская литература» | |
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль единичных пропусков уроков без уважительной причины. | |
Работа с родителями | Родительское собрание | |
Март | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «100 лет Революции в России» Беседа «Терроризм – зло против человечества» |
Социальное воспитание | Дежурство по школе. Беседа «Внешний вид ученика» | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Участие в президентских спортивных состязаниях. Беседа «Польза зарядки» | |
Общекультурное воспитание | Подготовка и проведение классного мероприятия к 8 марта. | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Классный час «Умники и умницы класса» (викторина) | |
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль текущей успеваемости учащихся. | |
Работа с родителями | Работа с родительским комитетом. Индивидуальные консультации. | |
Апрель | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «Моя семья – мое богатство» |
Социальное воспитание | Беседа «Анализ итогов третьей четверти». | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Беседа «7 апреля – Всемирный день здоровья» | |
Общекультурное воспитание | Беседа «6 апреля – День мультфильмов» | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Участие в предметных конкурсах. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль успеваемости учащихся «группы риска». | |
Работа с родителями | Консультации «Как помочь детям учиться» | |
Май | Духовно-нравственное воспитание | Классный час «Победа в сердце каждого» Участие к акции «Георгиевская лента» Классный час «15 мая – Международный день семьи. Семья – это 7 я» |
Социальное воспитание | Беседа «Моя школа – мой дом» Беседа «Что в дружбе главное?» | |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Беседы по ЗОЖ. Инструктаж «Правила поведения на воде». Расширенный инструктаж на время летних каникул. | |
Общекультурное воспитание | Классный час «Интерактивный музей» | |
Научно-интеллектуальное воспитание | Участие в предметных конкурсах | |
Индивидуальная работа с учащимися | Контроль посещаемости учащихся. | |
Работа с родителями | Родительское собрание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...
программа воспитательного процесса "Граф Этикет"
Этикет- это умение правильно вести себя в обществе, что облегчает коммуникативные процессы, помогает достижению взаимопонимания. Человек с хорошим вкусом всегда ст...
Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"
Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление ...
Программа воспитательной деятельности "Росток"
Программа рссчитана на 3 года (7 - 9 классы)....
"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.
Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...
рабочая программа воспитательной программы "Милосердие"
Представленная рабочая программа составленая для работы школьного общества "Милосеррдие"...
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...