Программа воспитательной работы "Содружество"
рабочая программа (6, 9 класс) на тему

Скородумова Татьяна Николаевна

Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя воспитательный компонент, что обусловлено ростом социального статуса воспитания в демократическом обществе, приоритетностью задач духовно-нравственного развития личности, усиления воспитательного потенциала общего среднего образования, призванного обеспечить готовность учащихся к жизненному самоопределению, их социальную адаптацию.

Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.

В реализации программы воспитания  предусматривается участие своих воспитанников в различных делах  школы и класса, но в то же время избрать в качестве  приоритетного - существенное  влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности классного коллектива.

Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника,  и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vospitatelnoy_raboty_s_klassom.docx40.35 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5» г.Сосногорска

Программа воспитательной работы

«Содружество»

на 2015-2019 г.

(6-9 класс)

Классный руководитель:

Скородумова Татьяна Николаевна

Воспитание – великое дело:

                                                       им решается судьба человека.

                                                                              В. Белинский

Федеральные государственные образовательные стандарты включают в себя воспитательный компонент, что обусловлено ростом социального статуса воспитания в демократическом обществе, приоритетностью задач духовно-нравственного развития личности, усиления воспитательного потенциала общего среднего образования, призванного обеспечить готовность учащихся к жизненному самоопределению, их социальную адаптацию.

Главное в воспитательной работе – в характере взаимодействия классного руководителя и воспитанников, т.е. в воспитанных отношениях. Эти отношения, основанные на коллективной, партнерской, равноправной творческой деятельности классного руководителя и детей, деятельности, направленной на заботу друг о друге и окружающих, создают условия для формирования системы воспитательной работы и определяют роль, функции, цели, задачи и содержание деятельности классного руководителя, что позволяет правильно и эффективно организовать работу с ними.

В реализации программы воспитания  предусматривается участие своих воспитанников в различных делах  школы и класса, но в то же время избрать в качестве  приоритетного - существенное  влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности классного коллектива.

Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника,  и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.

Цель программы воспитательной работы: воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Задачи:

Задачи воспитания обучающихся на ступени основного общего образования классифицированы по направлениям, которые связаны между собой, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе духовных, нравственных и культурных традиций России:

•  воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека,  воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания    (духовно-нравственное воспитание)

• воспитание социальной ответственности и компетентности (социальное воспитание)

•  воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни    (спортивно-оздоровительное воспитание);

• воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (общекультурное воспитание)

• воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии      (научно-интеллектуальное воспитание).

Базовые национальные ценности (патриотизм, гражданственность, семья, традиционные российские религии и др.),  интересы участников образовательных отношений определяют выбор воспитательной работы  гражданско-патриотического направления в качестве приоритетного в духовно-нравственном развитии, воспитании и социализации личности гражданина России.

Планируемые результаты воспитания обучающихся:

Духовно-нравственное воспитание:

  • ценностное отношение к России, своему народу, краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родным языкам: русскому и языку своего народа, народным традициям, старшему поколению;

• знание основных положений Конституции Российской Федерации, символов государства, субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение, основных прав и обязанностей граждан России;

• системные представления о народах России, понимание их общей исторической судьбы, единства народов нашей страны; опыт социальной и межкультурной коммуникации;

• представление об институтах гражданского общества, их истории и современном состоянии в России и мире, о возможностях участия граждан в общественном управлении; первоначальный опыт участия в гражданской жизни;

• понимание защиты Отечества как конституционного долга и священной обязанности гражданина, уважительное отношение к Российской армии, к защитникам Родины;

• уважительное отношение к органам охраны правопорядка;

• знание национальных героев и важнейших событий истории России;

• знание государственных праздников, их истории и значения для общества.

• ценностное отношение к школе, своему селу, городу, народу, России, к героическому прошлому и настоящему нашего Отечества; желание продолжать героические традиции многонационального российского народа;

• чувство дружбы к представителям всех национальностей Российской Федерации;

• умение сочетать личные и общественные интересы, дорожить своей честью, честью своей семьи, школы; понимание отношений ответственной зависимости людей друг от друга; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

• уважение родителей, понимание сыновнего долга как конституционной обязанности, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

• знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

• понимание значения религиозных идеалов в жизни человека и общества, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны, общие представления о религиозной картине мира;

• понимание нравственной сущности правил культуры поведения, общения и речи, умение выполнять их независимо от внешнего контроля, умение преодолевать конфликты в общении;

• готовность сознательно выполнять правила для обучающихся, понимание необходимости самодисциплины;

• готовность к самоограничению для достижения собственных нравственных идеалов; стремление вырабатывать и осуществлять личную программу самовоспитания;

• потребность в выработке волевых черт характера, способность ставить перед собой общественно значимые цели, желание участвовать в их достижении, способность объективно оценивать себя;

• умение устанавливать со сверстниками другого пола дружеские, гуманные, искренние отношения, основанные на нравственных нормах; стремление к честности и скромности, красоте и благородству во взаимоотношениях; нравственное представление о дружбе и любви;

• понимание и сознательное принятие нравственных норм взаимоотношений в семье; осознание значения семьи для жизни человека, его личностного и социального развитии, продолжения рода;

• понимание взаимосвязи физического, нравственного (душевного) и социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива) здоровья человека, влияния нравственности человека на его жизнь, здоровье, благополучие;

• понимание возможного негативного влияния на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы; умение противодействовать разрушительному влиянию информационной среды.

Социальное воспитание:

• позитивное отношение, сознательное принятие роли гражданина;

• умение дифференцировать, принимать или не принимать информацию, поступающую из социальной среды, СМИ, Интернета исходя из традиционных духовных ценностей и моральных норм;

• первоначальные навыки практической деятельности в составе различных социокультурных групп конструктивной общественной направленности;

• сознательное понимание своей принадлежности к социальным общностям (семья, классный и школьный коллектив, сообщество городского или сельского поселения, неформальные подростковые общности и др.), определение своего места и роли в этих сообществах;

• знание о различных общественных и профессиональных организациях, их структуре, целях и характере деятельности;

• умение вести дискуссию по социальным вопросам, обосновывать свою гражданскую позицию, вести диалог и достигать взаимопонимания;

• умение самостоятельно разрабатывать, согласовывать со сверстниками, учителями и родителями и выполнять правила поведения в семье, классном и школьном коллективах;

• умение моделировать простые социальные отношения, прослеживать взаимосвязь прошлых и настоящих социальных событий, прогнозировать развитие социальной ситуации в семье, классном и школьном коллективе, городском или сельском поселении;

• ценностное отношение к мужскому или женскому гендеру (своему социальному полу), знание и принятие правил полоролевого поведения в контексте традиционных моральных норм.

Спортивно-оздоровительное воспитание:

• ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

• осознание ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологи-ческого состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности;

• начальный опыт участия в пропаганде экологически целесообразного поведения, в создании экологически безопасного уклада школьной жизни;

• умение придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление и экологическую грамотность в разных формах деятельности;

• знание единства и взаимовлияния различных видов здоровья человека: физического, физиологического, психического, социально-психологического, духовного, репродуктивного, их обусловленности внутренними и внешними факторами;

• знание основных социальных моделей, правил экологического поведения, вариантов здорового образа жизни;

• знание норм и правил экологической этики, законодательства в области экологии и здоровья;

• знание традиций нравственно-этического отношения к природе и здоровью в культуре народов России;

• знание глобальной взаимосвязи и взаимозависимости природных и социальных явлений;

• умение выделять ценность экологической культуры, экологического качества окружающей среды, здоровья, здорового и безопасного образа жизни как целевой приоритет при организации собственной жизнедеятельности, при взаимодействии с людьми; адекватно использовать знания о позитивных и негативных факторах, влияющих на здоровье человека;

• умение анализировать изменения в окружающей среде и прогнозировать последствия этих изменений для природы и здоровья человека;

• умение устанавливать причинно-следственные связи возникновения и развития явлений в экосистемах;

• умение строить свою деятельность и проекты с учётом создаваемой нагрузки на социоприродное окружение;

• знания об оздоровительном влиянии экологически чистых природных факторов на человека;

• формирование личного опыта здоровьесберегающей деятельности;

• знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

• резко негативное отношение к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрицательное отношение к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ;

• отрицательное отношение к загрязнению окружающей среды, расточительному расходованию природных ресурсов и энергии, способность давать нравственную и правовую оценку действиям, ведущим к возникновению, развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях;

• умение противостоять негативным факторам, способствующим ухудшению здоровья;

• понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности;

• знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

• умение рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность, оптимально сочетать труд и отдых, различные виды активности в целях укрепления физического, духовного и социально-психологического здоровья;

• проявление интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях, военизированным играм;

• формирование опыта участия в общественно значимых делах по охране природы и заботе о личном здоровье и здоровье окружающих людей;

• овладение умением сотрудничества (социального партнёрства), связанного с решением местных экологических проблем и здоровьем людей;

• опыт участия в разработке и реализации учебно-исследовательских комплексных проектов с выявлением в них проблем экологии и здоровья и путей их решения.

Общекультурное воспитание:

• ценностное отношение к прекрасному;

• понимание искусства как особой формы познания и преобразования мира;

• способность видеть и ценить прекрасное в природе, быту, труде, спорте и творчестве людей, общественной жизни;

• опыт эстетических переживаний, наблюдений эстетических объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;

• представление об искусстве народов России;

• опыт эмоционального постижения народного творчества, этнокультур-ных традиций, фольклора народов России;

• интерес к занятиям творческого характера, различным видам искусства, художественной самодеятельности;

• опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, умение выражать себя в доступных видах творчества;

• опыт реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи.

Научно-интеллектуальное воспитание:

• понимание необходимости научных знаний для развития личности и общества, их роли в жизни, труде, творчестве;

• понимание нравственных основ образования;

• начальный опыт применения знаний в труде, общественной жизни, в быту;

• умение применять знания, умения и навыки для решения проектных и учебно-исследовательских задач;

• самоопределение в области своих познавательных интересов;

• умение организовать процесс самообразования, творчески и критически работать с информацией из разных источников;

• начальный опыт разработки и реализации индивидуальных и коллективных комплексных учебно-исследовательских проектов; умение работать со сверстниками в проектных или учебно-исследовательских группах;

• понимание важности непрерывного образования и самообразования в течение всей жизни;

• осознание нравственной природы труда, его роли в жизни человека и общества, в создании материальных, социальных и культурных благ;

• знание и уважение трудовых традиций своей семьи, трудовых подвигов старших поколений;

• умение планировать трудовую деятельность, рационально использовать время, информацию и материальные ресурсы, соблюдать порядок на рабочем месте, осуществлять коллективную работу, в том числе при разработке и реализации учебных и учебно-трудовых проектов;

• начальный опыт участия в общественно значимых делах;

• навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, младшими детьми и взрослыми;

• знания о разных профессиях и их требованиях к здоровью, морально-психологическим качествам, знаниям и умениям человека;

• сформированность первоначальных профессиональных намерений и интересов;

• общие представления о трудовом законодательстве.

Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся  невозможно без взаимодействия с организациями дополнительного образования (вне школы). Для обеспечения духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности необходимо организовать внеурочную деятельность обучающихся.

Направления внеурочной деятельности обучающихся:

  1. Духовно-нравственное.
  2. Социальное.
  3. Спортивно-оздоровительное.
  4. Общекультурное.
  5. Научно-интеллектуальное.

Формы внеурочной деятельности:

- экскурсии;

- конференции;

- школьные научные сообщества;

- поисковые и научные исследования;

- общественно-полезные практики;

- секции;

- тематические классные часы и др.

Одним из важных моментов воспитательной работы является организация самоуправления учащихся – это одна из возможностей воспитания ответственности и самостоятельности у обучающихся. Самоуправление направлено на вовлечение каждого члена коллектива(класса) в общие , общий поиск и творчество.

 Немаловажную роль в воспитании обучающихся имеет привлечение родителей к активному участию в воспитательной работе.

Сроки и этапы воспитательной работы:

1 этап: 2016-2017 гг. 6 класс.

Цель: выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои  поступки.

Форма деятельности:

- формирование стремления к развитию и совершенствованию своих творческих способностей.

-  создание условий для появления активности в организации жизни класса.

-создание условий для применения навыков самопознания, самосовершенствования.

-  формирование позитивных действий в предупреждении вредных привычек.

2 этап: 2017-2018гг. 7 класс.

Цель: воспитание самостоятельности в делах, повышение творческой активности.

Формы деятельности:

- формирование умения находить приложение своим творческим умениям и навыкам.

- формирование умения находить возможность для проявления своей позитивной гражданской позиции

-  формирование сознательного выбора  здорового  образа  жизни.

3 этап: 2018-2020гг. 8 - 9 класс.

Цель: создание условий для самореализации учащихся.

Форма деятельности:

-  развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.

-  формирование гражданско-патриотических качеств личности.

- воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.

-  формирование культуры здоровья.

Критерии и способы изучения эффективности программы воспитательной работы

Для исследования эффективности программы воспитательной работы целесообразно использовать следующие критерии: 

  • Удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью в классе;
  • Уровень воспитанности;
  • Сформированность ценностных отношений учащихся;
  •  Формирование мотивации к обучению;
  •  Умение общаться, сознавать свои поступки.

Для изучения эффективности программы воспитания используются:

  • различные методики диагностики;
  • беседы с учащимися;
  • наблюдения;
  •  интерактивные мероприятия, помогающие учащимся выразить свою позицию.

Предполагаемые результаты.

В результате реализации данной программы воспитания предполагается воспитать у учащихся качества, соответствующие ФГОС. Портрет выпускника основной школы:

  • Любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;
  • Осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
  • Активно и заинтересованно познающий свой мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;
  • Умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;
  • Социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством;
  • Уважающий других людей;
  • Умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
  • Осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни;
  • Ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.

Текущая работа в классе на неделю:

  1. Классный час.
  2. Проверка дневников, учёт успеваемости.
  3. Дежурство по классу (ежедневно по графику).
  4. Учёт посещаемости (ежедневно).
  5. Учёт опозданий (ежедневно в течение дня).
  6. Состояние внешнего вида (ежедневно).

План воспитательной работы 2016-2017 учебный год. 6 а класс.

Актив класса:

Староста класса: Тимофеева Полина.

Зам. Старосты класса: Смирнов Никита.

Ответственные дежурные: Смирнов Никита, Ярошевич Артём.

Редколлегия: Ларина Злата, Попова Анастасия, Палкина Анна.

Культмассовый сектор: Тимофеева Полина, Калмычкова Дарья, Катина Евгения.

Спортивный сектор: Красных Валентин, Лопарев Павел, Ярошевич Артём.

Социальный паспорт класса:

1. Количество учащихся в классе: 29 человек

- 15 девочек

- 14 мальчиков

2. Воспитываются в многодетных семьях:

- Лопарев Павел. Свидетельство РМ №012055 до 29.03.2022г.

- Орлова Алина. Свидетельство РМ №053786 до 07.05.2022г.

3. Воспитываются в малообеспеченных семьях:

- Мищенко Виталий.

4. Воспитываются в неполных семьях:

- Арутюнян Даниил

- Григорьева Варвара

- Исмаилов Дмитрий

- Катина Евгения

- Остапчик Даниил

5. Дети инвалиды: нет.

6. Дети группы риска:

-Миронова Виктория  (на учете КПДН)

7. Социальный состав семьи:

- служащие – 19

- рабочие – 26

- предприниматели - 2

Месяц

Направление воспитательной работы

Мероприятие

Сентябрь

Духовно-нравственное воспитание

Классный час «95-летие Республики Коми», проведение викторины «Мой родной край».

Классный час, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним!»

Социальное воспитание

Классный час «Мы выбираем – нас выбирают» (организация самоуправления класс- выбор актива)

Спортивно-оздоровительное воспитание

Проведение инструктажей и классных часов по технике безопасности.

Участие во всероссийском дне бега «Кросс нации»

Общекультурное воспитание

Подготовка к участию в школьных праздничных мероприятиях.

Научно-интеллектуальное воспитание

Классный час « Учимся учиться»

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальные беседы.

Работа с родителями

Родительское собрание «Первые проблемы подросткового возраста».

Октябрь

Духовно-нравственное воспитание

Участие в проведении  акции ко Дню пожилого человека.

Социальное воспитание

Классный час «Мое увлечение».

Спортивно-оздоровительное воспитание

Участие в экологических субботниках.

Классный час «Мы то, что мы едим».

Общекультурное воспитание

Подготовка и проведение классного мероприятия «Праздник осени».

Научно-интеллектуальное воспитание

Участие в школьном туре всероссийских олимпиад школьников.

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальные беседы. Беседы с учащимися, пропускающими уроки без уважительных причин.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями (по мере необходимости). Совместная работа с родительским комитетом.

Ноябрь

Духовно-нравственное воспитание

Классный час «День народного единства». История праздника.

Социальное воспитание

Классное мероприятие «Классный кинотеатр»

Спортивно-оздоровительное воспитание

Беседа с родителями о правильном питании детей.

Общекультурное воспитание

Участие в общешкольных мероприятиях ко Дню матери.

Научно-интеллектуальное воспитание

Индивидуальная работа с учащимися, неуспевающими по отдельным предметам.

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальный контроль единичных пропусков уроков учащимися.

Работа с родителями

Индивидуальные консультации с родителями. Совместная работа с родительским комитетом.

Декабрь

Духовно-нравственное воспитание

Классный час «Настоящий друг»

Социальное воспитание

Беседа «Дисциплина в школе»

Спортивно-оздоровительное воспитание

Беседа о Всероссийском  физкультурно-спортивном движении «Готов к труду и обороне».

Общекультурное воспитание

Подготовка к новогодним школьным мероприятиям.

Научно-интеллектуальное воспитание

Участие во всероссийских интеллектуальных предметных конкурсах и олимпиадах

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках по мере поступления замечаний учителей-предметников. Работа по предупреждению единичных пропусков уроков учащимися без уважительных причин.

Работа с родителями

Родительское собрание «Компьютер в жизни школьника»

Январь

Духовно-нравственное воспитание

Классный час «Блокада Ленинграда»

Социальное воспитание

Классный час «Итоги первого полугодия»

Дежурство по школе.

Спортивно-оздоровительное воспитание

Беседа «Профилактика простудных заболеваний»

Общекультурное воспитание

Беседа «Пришли Святки: гадания да колядки»

Научно-интеллектуальное воспитание

Участие в олимпиаде по экологии.

Индивидуальная работа с учащимися

Индивидуальная работа с учащимися «группы риска».

Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями неуспевающих учащихся.

Февраль

Духовно-нравственное воспитание

Классный час «Герои земли русской»

Беседа «Афганистан – незаживающая рана»

Социальное воспитание

Беседа « Учимся сотрудничать»

Спортивно-оздоровительное воспитание

Участие в президентских спортивных состязаниях.

Беседа «Гигиена – залог здоровья»

Беседа «Курить – не модно»

Общекультурное воспитание

Подготовка и проведение классного мероприятия к 23 февраля.

Научно-интеллектуальное воспитание

Классный час «Современная детская литература»

Индивидуальная работа с учащимися

Контроль единичных пропусков уроков без уважительной причины.

Работа с родителями

Родительское собрание

Март

Духовно-нравственное воспитание

Классный час «100 лет Революции в России»

Беседа «Терроризм – зло против человечества»

Социальное воспитание

Дежурство по школе.

Беседа «Внешний вид ученика»

Спортивно-оздоровительное воспитание

Участие в президентских спортивных состязаниях.

Беседа «Польза зарядки»

Общекультурное воспитание

Подготовка и проведение классного мероприятия к 8 марта.

Научно-интеллектуальное воспитание

Классный час  «Умники и умницы класса» (викторина)

Индивидуальная работа с учащимися

Контроль текущей успеваемости учащихся.

Работа с родителями

Работа с родительским комитетом.

Индивидуальные консультации.

Апрель

Духовно-нравственное воспитание

Классный час «Моя семья – мое богатство»

Социальное воспитание

Беседа «Анализ итогов третьей четверти».

Спортивно-оздоровительное воспитание

Беседа «7 апреля – Всемирный день здоровья»

Общекультурное воспитание

Беседа «6 апреля – День мультфильмов»

Научно-интеллектуальное воспитание

Участие в предметных конкурсах.

Индивидуальная работа с учащимися

Контроль успеваемости учащихся «группы риска».

Работа с родителями

Консультации «Как помочь детям учиться»

Май

Духовно-нравственное воспитание

Классный час «Победа в сердце каждого»

Участие к акции «Георгиевская лента»

Классный час «15 мая – Международный день семьи. Семья – это 7 я»

Социальное воспитание

Беседа «Моя школа – мой дом»

Беседа «Что в дружбе главное?»

Спортивно-оздоровительное воспитание

Беседы по ЗОЖ.

Инструктаж «Правила поведения на воде».

Расширенный инструктаж на время летних каникул.

Общекультурное воспитание

Классный час «Интерактивный музей»

Научно-интеллектуальное воспитание

Участие в предметных конкурсах

Индивидуальная работа с учащимися

Контроль посещаемости учащихся.

Работа с родителями

Родительское собрание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»

Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...

программа воспитательного процесса "Граф Этикет"

Этикет- это умение правильно вести себя в обществе, что облегчает коммуникативные процессы, помогает достижению взаимопонимания. Человек с хорошим вкусом всегда ст...

Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"

Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление  ...

Программа воспитательной деятельности "Росток"

Программа рссчитана на 3 года (7 - 9 классы)....

"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.

Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...

рабочая программа воспитательной программы "Милосердие"

Представленная рабочая программа составленая для работы школьного общества "Милосеррдие"...