Анализ воспитательной работы
учебно-методический материал (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы
За 2015 - 2016 учебный год
Классного руководителя 6 «В» класса.
Пятницкой Натальи Викторовны
I. Общие сведения о классе.
- Всего учащихся – 18 человек
- мальчиков -11 человек
- девочек -7 человек
- в полной семье - 12 учащихся;
- В неполной семье - 6 учащихся (Никулина Д., Денисов Д., Байрамукова А., Федотов Н., Чеботарёва А., Ищенко Д.);
- В неблагополучных семьях - Денисов Д., Никулина Д.
- В многодетных семьях проживает 7 человек (Кибаров М., Денисов Д.,Фахлулова К., Змелюгин В., Тимошенко А., Хусаинов И.);
- Из малообеспеченных семей - 13 учащихся (Байрамукова А., Денисов Д., Кибаров М., Никулина Д.)
- С ослабленным здоровьем:
Нарушение осанки | Нарушение зрения | Хронические болезни | Частые ОРЗ | Инвалиды |
Ищенко Д. | Япс В. | Семенищев Андрей | ||
Семенищев Сергей |
Личностные особенности учащихся:
- дети особой заботы
- склонности детей
К курению | К распитию спиртного | К бродяжничеству | К воровству | Пропуски уроков без уважительных причин |
нет | нет | нет | Никулина Д. | Никулина Д. |
Национальный состав класса:
Русский | Турки | Карачаевка | Немка | Дагистанец |
12 человек | 1. Кибаров М. 2. Хусаинов И. 3. Фахлулова К | 1. Байрамукова А. | 1. Япс В. | 1.Магомедов К. |
Возрастной состав:
Год рождения | Мальчики | Девочки |
2003 | 10 | 5 |
2004 | 1 | 2 |
Жилищные условия:
-проживают в отдельных квартирах - 2
-имеют частное жилье - 16
-арендуют жилье -
Образовательный уровень родителей:
Образование | Мать | Отец |
Высшее | 3 | 2 |
Средне специальное | 4 | 4 |
Среднее | 7 | 7 |
Неполное среднее | 2 | 2 |
Не имеют образования | 2 | 3 |
I. Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в прошлом году.
Цель: Смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, который умеет жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.
Задачи:
- Гармонично развивать личность ребенка при помощи психолого-педагогической поддержки.
- Формировать доброжелательные отношения в классном коллективе, сплотить коллектив.
- Воспитывать гражданственность, патриотические чувства, формировать правовую культуру.
- Развивать творческую активность учащихся.
- Формировать эмоционально-положительное отношение к учебе через организацию интеллектуально-познавательной деятельности.
- Совместно со всеми работниками школы и родителями сохранять здоровье учащихся.
- Формировать высокие нравственные принципы: честность, порядочность, чувство долга, гуманность.
- Вовлекать семью в воспитательный процесс.
- Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление учащимися здоровья являются одной из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, снятия физической усталости, а также каждый день проводилась утренняя зарядка.
Поставленная цель и задачи за год были практически решены.
Положительные моменты: класс стал дружней, в течении года развивались творческие способности детей, формировались нравственные принципы учащихся.
Отрицательные моменты: не удалось подключить родителей в воспитательный процесс, они включались только по мере крайней необходимости, не удалось развить познавательные интересы учащихся, класс очень слабый в учебной деятельности.
III. Занимаются в кружках и секциях:
- увлечение детей
Спорт | Музыка | Худ. труд. | Танцы | Театр. искус. | Прочее |
18 человек | Яценко К. |
IV. Анализ развития коллектива класса.
В прошедшем году изменилась мотивационная сфера школьников. Произошла смена мотивов обучения, проявилось желание участвовать не только в урочной, но и внеклассной и внеурочной деятельности.
Следует отметить, что у учащихся класса ещё не сформировалась потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Ребята не в состоянии анализировать собственные поступки и формулировать их мотивацию. На критику со стороны реагируют, но советы и замечания окружающих принимают большей частью поверхностно. Считаю необходимым организовать работу в этом направлении. В социально культурном развитии учащиеся претерпели изменения: повысился уровень воспитанности, культура общения в кругу одноклассников, и с взрослыми; повысилась правовая культура. Повысился уровень самостоятельности, появились зачатки умений влиять на социум. В итоге начинает развиваться культура жизненного самоопределения.
Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Произошло изменение круга наиболее значимых людей, т.е. референтного окружения учащихся класса. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей, и дарований.
В прошедшем учебном году 18 (все) учащихся класса были задействованы в деятельности школьных и внешкольных кружков, и секций по интересам.
Социально-психологический микроклимат в классе менялся на протяжении всего года. Дети стали более терпимы друг к другу, помогают и общаются всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры, празднование дней рождения одноклассников.
В этом учебном году класс пополнился новой ученицей – Чеботарёвой Алёной. Она успешно интегрировались в классном коллективе и с первых дней влилась в коллектив.
- Актив класса
Наиболее активно в деятельности класса и школы участвовали практически все ребята, активно участвовали на протяжении всего года в школьных мероприятиях, а также оказывали помощь при проведении классных часов.
Ученическое самоуправление:
Староста– координирует деятельность всех учащихся класса:
- заместитель классного руководителя – Луста Кирилл
- заместитель старосты – Федотов Никита
- сектор культуры занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов – Япс Валентина
- сектор учебы фиксируют пропуски уроков учащихся по болезни и без причины, организует посещения ребят, которые находятся на лечении в больнице, готовят сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней и т.д., подводят итоги успеваемости класса за месяц – Перепелицина Екатерина
- сектор спорта отвечают за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовят команды класса для участия в спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой – Змелюгин Владимир
- сектор милосердия – Семенищев Андрей
- сектор правопорядка – Хусаинов Исраил
- пресс-центр: оформляют классный уголок, выпускают классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе, оформляют классный альбом «Наша школьная жизнь» - Ищенко Дарья.
Большинство учащихся включено в коллективные взаимоотношения и коллективную творческую деятельность в нем. Однако шестиклассникам не хватает ответственности и самостоятельности, активности участия в самоуправлении.
V. Участие класса в общешкольных делах.
№ | Мероприятие | Время проведения (дата) | Количест во участво вавших | Результат |
1 | Региональный турнир по футболу памяти Героя Социалистического труда Костенко П.Ф., п. Орловский | 19.08.-21.08.2015 г. | 6 | 4 место |
2 | День знаний «Флеш – моб» | 01.09.2015 г. | 7 | |
3 | Культурно массовое мероприятие кинотеатр «Сокол» | 01.09.2015 г. | 18 | |
4 | Соревнования спортивного праздника, посвящённых 91-ой годовщине образования Зимовниковского района и 117-ой годовщине образования п. Зимовники | |||
5 | Спортивный праздник «Спорт любить – здоровым быть!» - пляжный волейбол (девочки) - мини-футбол | 05.09.2015 г. | 8 11 | 1 место 1 место |
6 | Культурно-нравственное мероприятие, спектакль «Весёлый Роджер» | 16.09.2015 г. | 13 | |
7 | Соревнования по футболу, п. Орловский | 19.09.2015 г | 4 | 2 место |
8 | Игра «Шермиции» посвящённые празднованию Рождества Пресвятой Богородицы | 20.09.2015г | 3 | 2 место |
9 | Соревнования по футболу памяти Г.П. Кима в г. Волгодонске | 26.09.2015 г | 5 | 3 место |
10 | Галактика | 26.09.2015г. | 10 | 1 место |
11 | Спортивно-массовое мероприятие, стадион «Восток» (волейбол) | 26.09.2015г. | 10 | 1 место |
12 | Торжественное мероприятие «День учителя» | |||
- конкурс рисунков - поздравление учителей | 02.10.2015 г. | 17 | ||
13 | Тематическое мероприятие по ПДД | 06.10.2015 г. | 16 | |
14 | День Древонасаждения | 15.10.2015 г. | 11 | |
15 | Покрова «Покрова Пресвятой Богородице» | 16.10.2015 г. | 18 | |
Фехтование на мягких кленках | 3 место | |||
Фехтование на пиках | 3 место | |||
Перетягивание каната | 1 место | |||
16 | Районный кросс, 23 спартакиада школьников общеобразовательных школ Зимовниковского района | |||
Змелюгин Владимир | 17.10.2015г. | 2 место | ||
Перепелицина Екатерина | 6 место | |||
17 | Галактика | 1 место | ||
- пионербол | 24.10.2015г | 8 | 1 место | |
- эстафеты | 10 | 1 место | ||
18 | Предметные олимпиады | 12.11.2015 г. | 14 | |
19 | Галактика «Флэш-моб» | 21.11.2015 . | 13 | 1 место |
20 | День именинника (осенние) | 24.11.2015 г. | 18 | |
21 | Школьный конкурс ШТЕМ «Ералаш» | 15.12.2015 г. | 5 | 2 место |
22 | Семинар по оружию в КРЦ «Ермак» | 16.12.2015 г. | 4 | |
23 | Соревнования по мини-футболу в п. Целина, | 20.12.2015 г. | 5 | 2 место |
24 | Конкурс поделок посвященном юбилею Дедушки Морозу «Терем Деда Мороза» | 20.12.2015 г. | 9 | |
25 | Новогодняя прогулка (сказка) | 24.12.2015 г. | 18 | |
26 | Соревнования по волейболу в ст. Кутейниковской «Новогодний турнир» | 26.12.2015 г. | 7 | 2 место |
27 | Соревнования по волейболу в Зим.ДЮСШ «Рождественский турнир». | 08.01.2016 г | 7 | 2 место |
28 | Математический «Брейн-ринг» | 15.02.2016 г. | 4 | 1 место |
29 | Соревнования по волейболу общеобразовательных школ п. Зимовники | 16.02.2016. | 7 | 5 место |
30 | Смотр-конкурс физической готовности допризывной молодёжи | 18.02.2016 г. | 8 | 1 место |
31 | Культурно-массовое мероприятие, Зимовниковский ДК «Ленина» | 19.02.2016 г. | 10 | |
32 | Поздравление мальчиков «23 февраля» | 19.02.2016 г. | 7 | |
33 | Галактика | 27.02.2016г. | 18 | |
- волейбол | 1 место | |||
- эстафеты | 1 место | |||
34 | Танцевальный марафон | 02.03.2016 г. | 11 | 1 место |
35 | Конкурс чтецов «Моя мама» | 03.03.2016 г. | Япс В. | |
36 | Поздравление девочек «8 Марта» | 04.03.2016 г. | 11 | |
37 | Ежегодный турнир по волейболу на Кубок Зимовниковского района, посвящённый международному женскому дню | 07.03.2016 г. | 7 | 2 место |
38 | Районные соревнования по мини-футболу | 12.03.2016 г. | 2 | 3 место |
39 | Спортивно-массовое мероприятие посвящённое народному празднику «Масленица» | 12.03.2016 г. | 18 | |
- поднимание туловища из положения лёжа | 4 | 1 место | ||
- сгибание и разгибание рук в упоре лёжа | 4 | 2 место | ||
- прыжки в длину с места | 5 | 2 место | ||
40 | День именинника (зимние) | 18.03.2016 г. | 18 | |
41 | Районные соревнования по футболу | 02.04.2016 г. | 2 | 2 место |
42 | «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» | 07.04.2016 г. | 18 | |
43 | Соревнования по футболу «Кожаный мяч» | 13.04.2016 г. | 11 | 2 место |
44 | Районный танцевальный марафон 2016 года | 15.04.2016 г. | 15 | |
45 | «Шиповка юных» | 16.04.2016 г. | 2 | |
46 | Танцевальная композиция «День победы» | 09.05.2016 г. | 7 | |
47 | Казачьи игры «Шермиции 2016.», приуроченных ко дню «Георгия Победоносца» | 14.05.2016 г. | 8 | |
48 | Фестиваль классных коллективов «Мой класс-лучший» | 17.05.2016 г. | 7 | 1 место |
49 | «IХ МАРАФОН ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ» учителей Зимовниковского района. | 20.05.2016 г. | 7 | |
50 | Областные соревнования по футболу «Колосок», с. Павло-Очаковское | 24.05.-31.05.2016 г. | 5 | 7 место (41 команда) |
VI. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
№ | Фамилия, имя ребенка | За что получил поощрение |
1 | Змелюгин Владимир | За активное участие в жизни класса и школы, хорошую успеваемость |
2 | Ищенко Дарья | За активное участие в жизни класса и школы, хорошую успеваемость |
3 | Луста Кирилл | За активное участие в жизни класса и школы, отличную успеваемость |
4 | Перепелицина Екатерина | За активное участие в жизни класса и школы, хорошую успеваемость |
5 | Чеботарёва Алёна | За активное участие в жизни класса и школы, хорошую успеваемость |
6 | Япс Валентина | За активное участие в жизни класса и школы, отличную успеваемость |
VII. Анализ развития учащихся класса.
- Уровень успеваемости
Учащиеся класса обладают интеллектуальным потенциалом. По итогам года 2 человека окончили учебный год на «5», 5 человек на «4» и «5», 11 человека на «3». Процент качества знаний равен 39 %.
Отличников | Хорошистов | Троечников | Неуспевающих |
1.Луста Кирилл, 2.Япс Валентина | 1.Ищенко Д., 2.Перепелицина Е. 3. Змелюгин В. 4.Хусаинов И. 5.Чеботарёва А. | 11 | нет |
VIII. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся класса и с родительским активом.
- Совместные вечера отдыха, новогодние праздники, совместные родительские собрания
- Тематические классные часы
- Работа родительского комитета с неблагополучными семьями, помощь социально незащищенным ученикам
- Содействие родителей в материально-техническом оснащении кабинета
- Помощь родителей в учебно-воспитательной работе
- Совместное с родительским комитетом знакомство с бытовыми условиями учащихся
- Проведение совместных туристических походов
Тематика Родительских собраний
Месяц | Тема собрания | Форма проведения |
август | 1. Предварительный сбор учащихся 2. Подготовка к школе, Первому звонку | классное |
сентябрь | 1. Общешкольное родительское собрание «Профилактика правонарушений. О чем с тревогой говорят родители?» | общешкольное |
2. Правила поведения учащихся в школе и техника безопасности на уроках и переменах | Общешкольное + классное | |
3. Организация учебно-воспитательного процесса в 2015-2016 учебном году | Общешкольное + классное | |
4. Выборы родительского актива | классное | |
октябрь | 1. Психологические особенности 6-классников | классное |
2. Процесс адаптации учащихся к обучению в среднем звене | классное | |
3. Итоги 1 четверти | классное | |
ноябрь | 1 Единый информационный день. Общешкольное родительское собрание. Вопросы: Б) «Молодежная мода: конфликт или компромисс?» 2. Заседание родительского совета. | общешкольное + классное |
2. Подготовка кабинета к зиме | классное | |
декабрь | 1. Подготовка к Новому году | классное |
классное | ||
январь | 1. Детская нервозность: источники, проявления, квалифицированная помощь | общешкольное |
2. Итоги 2 четверти | классное | |
февраль | 1. Общение родителей с детьми | Классное собрание-практикум |
март | 1. Счастлив тот, кто счастлив дома | классное |
2.Общешкольное родительское собрание «Профилактика правонарушений. О чем с тревогой говорят родители?» | ||
3. Итоги 3 четверти | классное | |
апрель | 1. В воспитании мелочей не бывает | классное |
май | 1. Заседание родительского совета. Вопросы: А) Итоги 2015-2016 учебного года. Б) Организация летнего отдыха учащихся. | классное |
2.Организация похода по родному краю | классное | |
3. Организация летней практики учащихся | классное |
- председатель родительского комитета –
Перепелицина Наталья Викторовна
- члены – Япс Оксана Михайловна
Федотова Татьяна Валерьевна
На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.
«Проблемных» семей, требующих особого внимания педагогов школы, в классе две: Никулина Д., Денисов Д.
Как уже отмечалось, в основном родители неохотно участвовали в жизнедеятельности класса, только по крайней необходимости. Обычно родители как проявляют себя после телефонного звонка классного руководителя или же когда классный руководитель вызовет родителей в школу. Но можно отметить тех родителей, которые оказывали помощь мне как классному руководителю: Перепелицина Н.В., Королёва Т.В., Япс О.М. Проводилось заочное анкетирование родителей «Достаточно ли вы контактны с детьми», «Моё мнение как родителя о классе», «Уровень удовлетворённости школой», посредством которых классный руководитель выясняла волнующие родителей вопросы.
- Частота и характер контактов с семьями учащихся.
- Изменение отношения родителей к школе за учебный год.
- Результативность педагогического просвещения родителей и информирования их о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса в классе (в зависимости от содержания и форм, применявшихся для этого).
- Эффективность индивидуальной работы с родителями.
- Особенности взаимодействия с родительским активом (родительским комитетом школы, советом родителей класса).
Работы с семьями обучающихся
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
Задачи:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями - предметниками
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Участие родителей в управлении
| В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2. | Родительский лекторий 1.Родительские собрания: Организация начала учебного года. Планирование работы класса и родительского комитета на 2015-2016 учебный год. - «Семейный климат» - «О поощрении и наказании» - «Как помогать детям в учебе» - «Вот и стали мы на год взрослей» 2. Консультации для родителей по вопросам воспитания детей 3.День открытых дверей «Добро пожаловать в наш класс: на урок, классный час, мероприятие!» | Классный руководитель Классный руководитель, педагог - психолог Классный руководитель, учителя – предметники | |
3. | Участие родителей во внеклассной работе
- Игра «Веселые старты» - Соревнования - День здоровья
- День знаний - Конкурсная программа ко Дню матери - Новогодний праздник - Праздничный концерт для мам - Конкурс актерского мастерства «Театральные подмостки» - День школьника | В течение года В течение года | Родительский комитет класса Классный руководитель Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса |
Классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня взаимоотношения шестиклассников процессу обучения. Выявлены проблемы поведения на уроках, осуществлялись совместные с родительским комитетом профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Проводилось анкетирование учителей предметников «Моё мнение как учителя о классе». Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.
Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с медицинским работником школы, а также с соц. Педагогом Королёвой Т.В., ПДН Толочко С.В. которые осуществляли психолого-педагогическое сопровождение класса.
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, русского языка, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива. Надеюсь, что следующий год будет увлекательным и плодотворным.
Мы планируем участие во всех общешкольных делах, постановку спектакля, обязательно поход, поездку в театр, праздник «День рождения класса».
Выводы:
Получилось:
- сблизить учащихся классного коллектива;
- подключиться к общешкольным праздникам;
- наладить эстетическое и духовное воспитание учащихся;
-обеспечить почти полную занятость ребят во внеурочное время;
- начать работу по воспитанию уважения к окружающим;
Не удалось:
- обеспечить 100% посещаемость родительских собраний родителями;
- закончить учебный год с большим количеством хорошистов.
Перспективные цели и первоочередные задачи
на 2016-2017 учебный год
ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода
Задачи воспитательной работы в классе следующие:
- Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, классные часы, посещение театров, концертов, кинотеатров, участие в культурных мероприятиях, проводимых в классе, школе, посёлке;
- Формирование дружного отзывчивого коллектива через обще классные мероприятия, классные часы, посещение заболевших детей, поздравление именинников, поздравление ветеранов войны с государственными праздниками;
- Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, факультативах, участию в олимпиадах, предметных неделях; общественные поручения; раскрытие своего «Я» в индивидуальных творческих проектах, выставках и т.д.;
- Формирование устойчивой нравственной позиции, духовности, взгляда на мир, основанных на культурных православных традициях путём бесед, дискуссий, классных часов, экскурсий;
- Формирование активной жизненной позиции и воспитание патриотизма у учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
анализ воспитательной работы
Несколько лет пользуюсь такой формой для анализа воспитательной работы в классе. Прежде чем составить ее, прочитала много методической литературы по данному вопросу. В анализе дается краткая характер...
Анализ воспитательной работы МОУ "Матюшинская СОШ" за 2009-2010 уч.г.
полный анализ воспитательной работы по школе...
Анализ воспитательной работы
Для достижения поставленных воспитательных задач было проведено большое количество индивидуальных и коллективных бесед, классные часы были посвящены вопросам успеваемости и отношению к учёбе, на родит...
Анализ воспитательной работы школы за 2009-2010 год. Планы работы на 2010, 2011 годы
Анализ воспитательной работы школы проводится по всем направлениям....
Анализ воспитательной работы в школе-интернат «Развитие творческого потенциала личности школьника через систему воспитательной работы»
Воспитание детей – рискованное дело, ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи – горе, несравнимо ни с каким другим.Демокрит...
Анализ воспитательной работы классного руководителя 10 «А» класса Фаттаховой З.Х. по итогам работы за 2017-2018 учебный год.
В 10А классе обучается 24 человек, 16 девочек и 8 мальчиков. Данный коллектив сформирован на базе 9А и 9Д класса, двое из 9г.(, ,) Один из гимназии….. Большинство детей учились вместе до ...
Анализ воспитательной работы за учебный год с презентацией работы
Документ содержит анализ работы классного руководителя за учебный год. Сопровождается показом презентации с данными по классу и фотографиями...