Классный час “ Преступление и наказание”
классный час (11 класс) на тему
Классный час “ Преступление и наказание”
в рамках Недели правовых знаний.
Цели: - правовое просвещение;
- профилактика правонарушений;
- знакомство с основными правами и обязанностями гражданина РФ посредством
игры;
- подвести учащихся к осознанию регулятивной, предупредительной и карательной
функций правовых норм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl.chas_prestuplenie_i_nakazanie.zip | 175.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточки для конкурса «Преступление и наказание»
Карточка 1.
Константин Г. в возрасте 23 лет нигде не работает и не учится, был признан в умышленной порче имущества – он разбил окно магазина. В суде он признал себя виновным, говорил, что совершил непристойный поступок и готов возместить ущерб. К уголовной ответственности его привлекают впервые.
Карточка 2.
Петр У. в состоянии алкогольного опьянения, он ходил на футбольный матч, после которого со своими друзьями решил зайти в ближайший бар. В баре Петр подрался с посетителями, которые как оказалось, болели за другую команду. Когда бармен пытался его остановить, Петр сильно его ударил, причинив телесны повреждения. Кроме того, вместе с друзьями он разбил посуду и сломал стулья и т.п.
В ходе следствия его действия и действия его друзей были определены как хулиганские.
Карточка 3.
Алексей П. был совершенно подавлен неудачами, которые в последнее время просто преследовали его. Жена была больна тяжелой неизлечимой болезнью, дела на работе шли очень плохо. Он практически ничего не зарабатывал. Алексей решил покончить жизнь самоубийством, но его пугало, что жена не сможет жить одна. Тогда он сначала убил ее, а затем совершил попытку самоубийства, которая не удалась. Решая вопрос о наказании, суд обратил особое внимание на обстоятельства, при которых все это произошло.
Карточка 4.
Дмитрий, 12 лет, был задержан за кражи в магазинах. Всего он совершил более 70 мелких краж. Он стремился сделать денежные накопления и продавал краденые вещи. Деньги хранились у него дома, и ущерб был возмещен практически полностью.
Карточка 5.
Группа девушек в возрасте 16 лет поздно вечером на остановке автобуса совершила нападение на пожилую женщину. От полученных ударов женщина упала, получила серьезную травму, а девушки отобрали у нее часы и сумку с документами и деньгами. Судья, оглашая приговор, сказал, что он надеется, что в будущем они подумают, прежде чем вновь решиться совершить нечто подобное.
Карточка 6.
Анатолий З. был охарактеризован обвинителем как человек, который не может остановиться, совершая постоянные кражи личного имущества граждан. Его неоднократно задерживали, а в последний раз он на протяжении одного дня совершил карманных краж на сумму 67 тыс. рублей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Исследовательская работа по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание" на тему "Опыт современного прочтения романа Достоевского "Преступление и наказание"
Федор Михайлович Достоевский – пиФедор Михайлович Достоевский – писатель чрезвычайно индивидуальный. У негосвое , очень отличное от других классиков русской литературы от...
Классный час "Преступление и наказание"
Классный час для учащихся 6-7 классов...
"Преступление и наказание Родиона Раскольникова по роману ф.М. Достоевского "Преступление и наказание"
Тема урока: «Преступление и наказание Раскольникова по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»Тип урока - развитие критического мышлен...
Классный час "Преступление и наказание"
Классный час на тему преступление и наказание для школьников...
Классный час «Преступление и наказание»
Классный час в 9 классе...
Методическая разработка литературного квеста «Преступление или преступления?» (по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»)
Литературный квест - это один из вариантов игры-поиска, столь популярной в наше время в молодежной среде. Маршрут литературного квеста связан с сюжетом и героями книг, предложенных д...
Классный час "Преступление и наказание"
Цель: профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних, воспитание правового сознания учащихся и моральной недопустимости воровства. Задачи:ознакомить с некоторыми выдержк...