Воспитательный план 11 класс
календарно-тематическое планирование (11 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vosp._plan_11_kl.doc | 169.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ:
- Установление общей благоприятной атмосферы общения с родителями учащихся.
- Изучение воспитательных возможностей семей.
- Формирование активной педагогической позиции родителей.
- Вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями, основами педагогической культуры.
- Предупреждение ошибок родителей в воспитании детей.
- Оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
РЕЖИМ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
- Тематические родительские собрания
- Родительское собрание «Пути самоутверждения одиннадцатииклассника»
- Родительское собрание «Семья – здоровый стиль жизни»
- Родительское собрание «Профессиональная ориентация старшеклассников»
- Родительское собрание «Характер моего ребенка»
- Родительское собрание «Тренинг бесконфликтного поведения учащихся и родителей»
- Родительское собрание «Как помочь детям в выборе своего жизненного пути»
- Родительское собрание «Психологические особенности старшеклассников»
- Родительское итоговое собрание «ЕГЭ и другое»»
- Рабочие родительские собрания
- Итоговая аттестация в выпускном классе
- Консультации для родителей - в течение года
- Работа с родительским комитетом класса
Ребенок - не кувшин, который надо наполнять, а лампада, которую надо зажечь.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 11 КЛАССЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ:
- Создание условий для воспитания Человека Мира, живущего в ладу с собой и окружающими, которого характеризуют, прежде всего, патриотизм – осмысленное ощущение себя россиянином в международном сообществе, и толерантность – понимание и принятие межкультурных и иных различий между людьми.
- Воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни, профориентационная работа
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Воспитание гражданина, любящего свое Отечество, способного его защитить.
- Воспитание гражданина, знающего свои корни и связанного с ними.
- Формирование в молодом поколении таких черт национального характера, как милосердие, доблесть, соборность, веротерпимость, совестливость.
- Формирование уважительного отношения и толерантности к людям другой национальности. Русская школа ни в коей мере не ущемляет права детей других национальностей.
- Возрождение и воссоздание духовности в школе, предоставление возможности подрастающему поколению глубже почувствовать наши национальные достоинства.
- Развитие творческих возможностей этноса в новых условиях.
- Развитие самостоятельно мыслящей личности, способной решать сложные задачи и брать на себя ответственность.
- Сохраняя свою самобытность, определить наше место в мировом сообществе.
СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ:
- Коллективный уровень:
- довести до сознания учащихся важность последнего года обучения в школе;
– развивать коммуникативные способности коллектива, культуру общения, отношения дружбы, заботы и взаимопомощи;
- работать над совершенствованием коллективной организаторской деятельности;
- через организацию КТД, через деятельность микроколлективов показать значение природы для каждого человека по принципу: охранять природу – значит охранять Родину.
-показать роль здорового образа жизни в организации жизнедеятельности;
-подготовить ребят к выбору пути дальнейшего образования
2. Групповой уровень:
- дать оценку уровня развития коллектива к окончанию школы, какими мы стали, что получили за годы учебы в школе;
- развивать умение микроколлективов планировать свою деятельность, анализировать итоги деятельности, отрабатывать алгоритм выполнения поручений;
- показать важность умения работать в команде, умения вести дискуссию, умения высказывать свое мнение, умения коллективно решать творческие задачи;
3. Индивидуальный уровень:
- продолжать беседы по пропаганде здорового образа жизни, помогать учащимся в их совершенствовании;
- помочь учащимся в самоопределении, выборе профессии;
- разъяснить учащимся мысль о необходимости самовоспитания и самообразования.
- развивать их умения анализировать свою деятельность и строить планы на будущее
РЕЖИМ РАБОТЫ С КЛАССОМ
1 неделя. Подготовка к общешкольному или классному КТД.
2 неделя. Классное собрание или рабочий классный час.
3 неделя. Тематический классный час.
4 неделя. Анализ работы за месяц.
ДЕВИЗ: Физическое совершенство личности
Направления в работе | СЕНТЯБРЬ | Дата | Ответственные | |
Общешкольные мероприятия |
| 01.09 | Актив школы | |
Классные часы |
| 02.09 01.09 | Кл. рук. | |
Классные собрания |
| 02.09 04.09 08.09 | Кл. рук. | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Пути самоутверждения одиннадцатиклассника» | 25.09 | Шайлина Г. Г. | |
Индивидуальная работа с учащимися |
| 11.09 | Кл. рук. | |
Экологическое воспитание и ТБ |
| 15.09 | Азизова А. | |
Патриотическое и гражданское воспитание |
| 18.09 22.09 | Булатова Э. Гуссамова И. | |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
| Актив класса | ||
Профориентационная работа | Как сделать карьеру | 29.09 | Кузьмин А. | |
Направления в работе | ОКТЯБРЬ | Ответственные | ||
Общешкольные мероприятия |
| 03.10 | Актив класса | |
Классные часы |
| 06.10 13.10 | Латыпов И. Латыпова А. | |
Классные собрания |
| 16.10 18.10 | Рахматуллин А. Актив класса | |
Работа с родителями | Родительское собрание «Семья – здоровый стиль жизни» | 29.10 | Шайлина Г. Г. | |
Индивидуальная работа с учащимися | Роскошь общения | 20.10 | Кл.рук. | |
Экологическое воспитание и ТБ |
| 23.10 27.10 | Семенова Е. Силанов Н. | |
Патриотическое и гражданское воспитание | О Конституции РФ | 30.10 | Черенков Т. | |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
| Актив класса | ||
Профориентационная работа | Как сделать карьеру |
ДЕВИЗ: Основы семейной этики
Направления в работе | НОЯБРЬ | Дата | Ответственные |
Общешкольные мероприятия | КТД Осенний бал | В теч. мес. | Актив школы |
Классные часы |
| 03.11 | Азизова А. |
Классные собрания |
| 06.11 10.11 | Булатова Э. Гуссамова И. |
Работа с родителями | Лекторий «СПИД – реальность или миф?» | 20.11 | Шайлина Г. Г. |
Индивидуальная работа с учащимися | Наследство и наследие | 11.11 | Кл. рук. |
Экологическое воспитание и ТБ |
| 13.11 17.11 | Кузьмин А. Актив класса |
Патриотическое и гражданское воспитание | История государственных символов | 18.11 | Латыпов И. |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
| 26.11 28.11 | Латыпова А. Рахматуллин А. |
Профориентационная работа | Калейдоскоп профессий |
Направления в работе | ДЕКАБРЬ | Дата | Ответственные |
Общешкольные мероприятия | КТД «Новый год» | В теч. мес. | Актив школы |
Классные часы |
| 01.12 04.12 | Семенова Е. Силанов Н. |
Классные собрания | Этика отношений юношей и девушек. Леди и джентльмены | 08.12 | Кл. рук. |
Работа с родителями | Родительское собрание «Профессиональная ориентация старшеклассников» | 25.12 | Шайлина Г. Г. |
Индивидуальная работа с учащимися | Действие населения по предотвращению террористических акций | 11.12 | Черенков Т. |
Экологическое воспитание и ТБ |
| 15.12 18.12 | Кл. рук. Азизова А. |
Патриотическое и гражданское воспитание | Государственные награды России | 22.12 | Булатова Э. |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
| 25.12 27.12 | Гуссамова И. Кузьмин А. |
Профориентационная работа |
| 29.12 | Латыпов И. |
Каникулы. Классный вечер общения учащихся «Классный Новый год».Цель - представление возможности проявить себя в творческой деятельности большему числу ребят, повышение культуры общения, культуры поведения ребят.
ДЕВИЗ: Интеллектуальный потенциал завтрашнего дня России
Направления в работе | ЯНВАРЬ | Дата | Ответственные |
Общешкольные мероприятия | Декада предметов гуманитарных наук | В теч. мес. | Актив школы |
Классные часы |
| 12.01 15.01 | Латыпова А. Рахматуллин А. |
Классные собрания |
| 19.01 22.01 | Семенова Е. Силанов Н. |
Работа с родителями | Родительское собрание «Характер моего ребенка» | 23.01 | Шайлина Г. Г. |
Индивидуальная работа с учащимися | Деловая игра «Мы судим сигареты» | 26.01 | Черенков Т. |
Экологическое воспитание и ТБ | Безопасность детей на дороге | 27.01 | Азизова А. |
Патриотическое и гражданское воспитание |
| 28.01 29.01 | Булатова Э. Гуссамова И. |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание | Людвиг Бетховен. Музыкант. Композитор. | 31.01 | Кузьмин А. |
Направления в работе | ФЕВРАЛЬ | Дата | Ответственные |
Общешкольные мероприятия | Месячник военно-патриотического воспитания. | В теч. мес. | Актив школы |
Классные часы | 1. Афганская жара
| 02.02 05.02 | Латыпов И. Латыпова А. |
Классные собрания |
2. Маршалы Победы | 09.02 12.02 | Рахматуллин А. |
Работа с родителями | Родительское собрание «Тренинг бесконфликтного поведения учащихся и родителей» | 19.02 | Шайлина Г. Г. |
Индивидуальная работа с учащимися | Этикет светского человека | 16.02 | Кл. рук. |
Экологическое воспитание и ТБ | Противопожарная безопасность | 18.02 | Семенова Е. |
Патриотическое и гражданское воспитание |
| 20.02 | Силанов Н. |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание | Музыка и мы | 21.02 | Черенков Т. |
Профориентационная работа | Мир профессий |
Направления в работе | МАРТ | Дата | Ответственные |
Общешкольные мероприятия | 8 марта | В теч. мес. | Актив школы |
Классные часы |
| 02.03 05.03 | Азизова А. Булатова Э. |
Классные собрания |
| 06.03 10.03 | Гуссамова И. Кузьмин А. |
Работа с родителями | Родительское собрание «Как помочь детям в выборе своего жизненного пути» | 25.03 | Шайлина Г. Г. |
Индивидуальная работа с учащимися | Берегите время | 12.03 | Кл. рук. |
Экологическое воспитание и ТБ |
| 16.03 19.03 | Латыпов И. |
Патриотическое и гражданское воспитание |
| 23.03 26.03 | Латыпова А. Рахматуллин А. |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
| 30.03 | Семенова Е. Силанов Н. |
Профориентационная работа | Свой путь мы выбираем сами | 31.03 | Черенков Т. |
ДЕВИЗ: Кодекс чести
Направления в работе | АПРЕЛЬ | Дата | Ответственные |
Общешкольные мероприятия | Неделя естественных наук Неделя экологической книги | В теч. мес. | Актив школы |
Классные часы |
| 02.04 06.04 11.04 | Азизова А. Булатова Э. Гуссамова И. |
Отрядные собрания |
| 13.04 14.04 | Кузьмин А. Латыпов И. |
Работа с родителями | Родительское собрание «Психологические особенности старшеклассников» | 23.04 | Шайлина Г. Г. |
Индивидуальная работа с учащимися | Понять. Помочь. Простить. | 20.04 | Кл. рук. |
Экологическое воспитание и ТБ |
| 23.04 27.04 | Латыпова А. Рахматуллин А. |
Патриотическое и гражданское воспитание |
| 30.04 | Семенова Е. |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание | Космическая симфония | 22.04 | Силанов Н. |
Профориентационная работа | Ты и твоя будущая профессия | 24.04 | Черенков Т. |
Направления в работе | МАЙ | Дата | Ответственные |
Общешкольные мероприятия | Вахта памяти | В теч. мес. | Актив школы |
Классные часы |
| 04.05 06.05 | Азизова А. Булатова Э. |
Классные собрания |
| 11.05 | Кл. рук. |
Работа с родителями | Родительское итоговое собрание « ЕГЭ и другое»» | 15.05 | Шайлина Г. Г. |
Индивидуальная работа с учащимися | Всё начинается с тебя | 18.05 | Кл. рук. |
Экологическое воспитание и ТБ |
| 14.05 19.05 | Гуссамова И. Кузьмин А. |
Патриотическое и гражданское воспитание | Фронтовые письма | 20.05 | Латыпов И. |
Художественная деятельность и эстетическое воспитание |
| 23.05 | Актив школы |
Профориентационная работа | Профессии наших родителей | 20.05 | Латыпова А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательный план для 5 класса
Воспитательные планы, перечень классных часов, тематика родительских собраний и.т.д....
Учебно-воспитательный план 8 класса
Хочу предложить планирование учебно-воспитательного процесса в 8 классе. План воспитательной работы на каждую четверть и их анализ по четвертям. Профилактическая работа классного руководителя...
Воспитательный план в 10 классе
Воспитательный план готов к применению. Возможны изменения, дополнения....
Воспитательный план для 8 класса
33. Тәрбия эше төрләре.( 8 нче сыйныф) №Эш юнәлешләреЭш төрләреФормасыҮтәлүвакытыҖаваплыС Е Н...
Воспитательный план (класса коррекции)
Что должен учитывать учитель в деле воспитанияü половозрастные особенности детей.ü индивидуальность личности каждого ребёнка.ü ребёнка нужно принимать таким, каков он есть.ü...
План воспитательной работы в 10 «В» классе по программе «Организация гуманистического воспитательного пространства класса»
В основе современной Концепции воспитания детей и учащейся молодёжи в Российской Федерации заложен принцип гуманизации и демократизации процессов обучения и воспитания. В современных условиях с...
Воспитательный план класса
Воспитательный план класса...