План воспитательной работы в 6-ом классе
материал (6 класс) на тему
План воспитательной работы в 6 Б классе. Личные данные учеников изменены.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_klassa_2016_-_2017.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование городской округ «Охинский»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Охи
имени героя Советского Союза Д. М. Карбышева
Утвержден
Зам. директора по
воспитательной работе
«___» ________________ 2016 г.
План
воспитательной
работы
в 6 Б классе
Составлен на основе плана МБОУ СОШ №7 г. Охи им. Д. М. Карбышева
Классным руководителем Ковтуненко Олесей Владимировной
г. Оха
2016 – 2017
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ
6Б КЛАССА (2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД)
- История возникновения класса.
В классе обучается на начало года 25 человек: 12 мальчиков и 13 девочек.
24 человека обучаются вместе с начальной школы, 1 учащийся
(Нечипоренко Д.) прибыли в 2015 году.
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса.
На начало года в классе 25 человек: 12 мальчиков и 13 девочек.
Возрастной состав однородный – 1 ребенок - 2003 г.р., 24 ребенка – 2004 г.р.
Смена классного руководителя была при переходе из начальной школы в среднюю.
В классе 1 ребенка из многодетной семьи: М. Е.
В классе есть 5 неполных семей: семьи Б. С., Г. А., М. И., О. В., Р. К.
Один ребенок проживает в семье опекуна – Р. К.
В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.
3. Состояние межличностных отношений.
В классе есть дети инертные, меланхоличные (Т. А.), есть гиперактивные
(П. В., Р. К., С. С., С. Е.). Этим детям очень трудно усидеть на уроке. Внимание у них рассеянное, не могут сосредоточиться, отвлекаются, но проблем в обучении это не вызывает. Б. С. эмоционально неустойчива, вспыльчива, нередко агрессивна по отношению к одноклассникам.
4. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).
Неформальным лидером класса является Б. Е.. Очень энергичная, активная, отзывчивая и доброжелательная. Принимает активное участие в организации и проведение различных мероприятий, как классных, так и общешкольных. В классе мнение Екатерины уважают и зачастую прислушиваются к нему.
Как таковые, группы выражены слабо. Большинство учащихся объединены по своим группкам, в основном по интересам и по месту жительства, насчитывающим 3-4 человека. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой, исключение составляют Б. С. и М. Д., которые иногда становятся объектом неприязни некоторых учеников, что обусловлено их поведением и манерой общения с одноклассниками.
5. Успешность освоения школьниками общеобразовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости).
Отличников в классе нет. На «хорошо» 5-ый класс закончили человек 7 обучающихся:
Неуспевающих нет. |
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Однако, учащиеся не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел. Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу.
6. Материальная обеспеченность учебного процесса.
У учащихся класса имеются для обучения все необходимые учебники и тетради. Материальная база школы позволяет дать учащимся качественное обучение. Все дети материально обеспечены в семьях.
7. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом.
При изучении занятости учащихся во внеурочное время выяснилось, что в кружках и секциях занимается большое количество детей. Класс подвижный, спортивный. Дети любят заниматься спортом. С большим удовольствием занимаются в свободное время в спортивных секциях:
- плавание: Г. А., Д. М., К. Д., С. С., У. Д.
- хоккей: З. А., М. Д., М. Д., Н. А., Х. А.
- лыжи: Н. Д.
- борьба: Х. А.
Любят внеклассные мероприятия соревновательного характера.
8. Участие учащихся во внеклассных мероприятиях
Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Б. Е., З. А., М. Е., Р. К., С. А.,
С. Е., активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Ребятам интересны внеклассные мероприятия, в ходе которых можно высказать свое мнение и суждение, участвовать в дискуссиях, отстаивать и доказывать свою правоту. Их привлекает возможность самостоятельной организации классных дел, вступления в диалог со старшими, со сверстниками, принятия самостоятельных решений. Иными словами, детям интересны такие классные дела, которые служат их активному самовыражению и учитывают их интересы.
В общественно полезном труде участвуют с интересом и практически всегда в полном составе.
9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы.
Кроме спортивных секций дети активно посещают и другие учреждения дополнительного образования:
- танцевальные секции: Б. С., Б. Е., О. В., С. Е.
- театральные секции: Б. А., Б. Е., В. П., К. А., П. В., Р. К.
- секции рисования: М. Е.
10. Отношения с родителями.
У учащихся класса отношения в родителями в основном доверительные. В отношениях присутствует взаимопонимание, взаимоподдержка, взаимопомощь. Родители активно включаются в учебную деятельность, контролируют подготовку учащихся к занятиям. Заинтересованы в успехе своих детей.
Социальный паспорт класса
По списку: 25 чел.
2003 г.р. | 2004 г.р. | 2005 г.р. | |
Мальчики | 12 ч-к | ||
Девочки | 1 ч-к | 12 ч-к |
- Опекаемые: 1 чел.
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Ф. И. О. зам. родителя | Место работы | Домашний адрес |
1 | Р. К. И. | 01.11. | Р. Т. Г. | Пенсионер | Ул., дом, кв. |
- Народы Севера: 0 чел.
- Полные семьи: 16 чел.
4. Формально полные: 3 чел.
5. Неполные семьи: 5 чел.
№ | Ф.И.О. родителя | Место работы | Ф. И. ребенка | Домашний адрес |
1 | Б. А. С. | МБДОУ д/с №7 «Журавушка» - воспитатель | Б. С. | Ул., дом, кв. |
2 | Г. Ю. А. | ГБУЗ «Охинская ЦРБ» - медсестра женской консультации | Г. А. | Ул., дом, кв. |
3 | У. В. А. | ОВО ОМВД – полицейский | М. И. | Ул., дом, кв. |
4 | О. Л. А. | МБДОУ д/с №7 «Журавушка» - воспитатель | О. В. | Ул., дом, кв. |
5 | Р. Т. Г. | Пенсионер | Р. К. | Ул., дом, кв. |
6. Многодетные семьи: 1 чел.
№ | Ф.И.О. родителей | Ф.И.О. детей | Год рождения | Место обучения детей |
1 | С. М. В. С. Д. П. | М. Е. А. | 2004 | МБОУ СОШ №7 им. Д.М. Карбышева г.Охи |
М. Д. А. | 2009 | МБДОУ д/с №7 «Журавушка» | ||
С. М. Д. | 2015 |
7.Малообеспеченные семьи: 4 чел.
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Родители | Домашний адрес |
1 | Г. А. А. | 20.12.04 | Г. Ю. А. | Ул., дом, кв. |
2 | З. А. И. | 03.10.04 | К. У. Ф. | Ул., дом, кв. |
3 | Т. А. П. | 25.02.04 | Т. Е. Ю. Т. П. В. | Ул., дом, кв. |
4 | Х. А. В. | 10.05.004 | С. О. Б. Х. В. Г. | Ул., дом, кв. |
8.Возраст родителей
Возраст | Мама | Папа |
20-25 | - | - |
26-30 | - | 2 |
31-35 | 5 | 1 |
36-40 | 11 | 6 |
41 и старше | 9 | 11 |
9. Образование родителей
Образование | Мама | Папа |
Основное | - | - |
Среднее | 3 | 2 |
Среднее специальное | 12 | 7 |
Техническое | 4 | 4 |
Неполное высшее | - | - |
Высшее | 6 | 7 |
10. Социальное положение
Мама | Папа | |
Неработающие | 2 | - |
Рабочие | 10 | 12 |
Служащие | 12 | 5 |
Бизнесмены | - | - |
Работающие вахтовым методом | - | 2 |
Пенсионер | 1 |
11. Неблагополучные семьи
№ | Ф. И.О. родителей | Вид учета | Место работы | Ф.И. ребенка | Домашний адрес | Причина неблагополучия |
12. Вредные привычки:
№ | Ф. И. | Курение | Алкоголь | Пропуски | Опоздания |
1 | Б.С. | + | + | + |
13. Виды учета:
№ | Ф.И. ребенка | ВШУ (причина) | ПДН (причина) | КДН (причина) |
1. | У. Д. | + (кража) | + (кража) |
Общешкольные цели и задачи воспитательной работы
на 2016 – 2017 учебный год
Цель:
Создать единое воспитательное пространство в ОУ, обеспечивающего становление гражданина-патриота.
Задачи:
- Организовать деятельность классных коллективов на основе ученического самоуправления, развивать у обучающихся стремление к самоанализу, самооценке, самостоятельности и инициативе.
- Организовать деятельность классных коллективов на основе ученического самоуправления, развивать у обучающихся стремление к самоанализу, самооценке, самостоятельности и инициативе.
- Организовать деятельность классных коллективов на основе ученического самоуправления, развивать у обучающихся стремление к самоанализу, самооценке, самостоятельности и инициативе.
Цель и задачи воспитательной работы в классе
Цель:
формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации.
Задачи:
- Предупреждение и преодоление агрессивного, конфликтного поведения учащихся.
- Включение всех уч-ся в активную деятельность школьного и классного коллектива.
- Повышение роли ученического самоуправления в классе, развитие инициативы.
- Формирование правильного отношения к собственному здоровью и здоровью близких.
- Воспитание у учащихся желания самосовершенствоваться.
- Сплочение классного коллектива.
Актив класса
План работы с активом класса
Сектор | Вид деятельности |
Староста Зам. старосты | Учет посещаемости занятий (ежедневно). Контроль дисциплины на занятиях. |
Отв. за питание | Организация и контроль питания (ежедневно). |
Отв. за дежурство | Организация дежурства по школе (по плану). |
Учебный сектор | Контроль ведения дневников (еженедельно). |
Спортивный сектор | Участие класса в спортивных мероприятиях. |
Культурный сектор | Подготовка к внеклассным мероприятиям, классным часам (по плану). Выпуск праздничных газет (по плану), молнии по дежурству (по графику), оформительские вопросы. |
Занятость учащихся во внеурочное время
№ | Ф.И. учащихся | Кружок, секция |
1. | Б. С. | Шоу-группа «Визаж», РДК |
2. | Б. А. | Театр «Затейники», РДК |
3. | Б. Е. | Шоу-группа «Визаж», театр «Затейники», РДК |
4. | В. П. | Театр «Затейники», РДК |
5. | Г. А. | Плавание, ДЮСШ г. Охи |
6. | Д. М. | |
7. | З. А. | Хоккей, ДДиЮ г. Охи |
8. | К. А. | Театр «Затейники», РДК |
9. | К. Д. | Плавание, ДЮСШ г. Охи |
10. | М. Д. | |
11. | М. И. | |
12. | М. Е. | Баскетбол, МБОУ СОШ №7 им. Д.М.Карбышева г. Охи |
13. | М. Д. | Шахматы, ДДиЮ г. Охи |
14. | Н. А. | |
15. | Н. Д. | Лыжи, ДДиЮ г. Охи |
16. | О. В. | «Юный художник», МБОУ СОШ №7 им. Д.М.Карбышева г. Охи |
17. | П. В. | Театр «Затейники», РДК |
18. | Р. К. | Театр «Затейники», РДК |
19. | С. С. | |
20. | С. А. | Баскетбол, МБОУ СОШ №7 им. Д.М.Карбышева г. Охи |
21. | С. Е. | Танцевальный ансамбль «Грация», РДК |
22. | С. В. | Баскетбол, МБОУ СОШ №7 им. Д.М.Карбышева г. Охи |
23. | Т. А. | Баскетбол, МБОУ СОШ №7 им. Д.М.Карбышева г. Охи |
24. | У. Д. | Плавание, ДЮСШ г. Охи |
25. | Х. А. | Борьба, хоккей, ДДиЮ г. Охи |
Учащиеся, требующие особого внимания и контроля
- Б. С. О. – часто пропускает занятия по причине болезни.
Работа с учащейся
- Ежедневный контроль посещаемости уроков.
- Индивидуальные беседы о поведении, успеваемости.
- Совместная работа с учителями-предметниками, социальным педагогом-психологом и администрацией школы.
- Консультации с родителями.
- У. Д. В. – состоит на учете в КДН. Причина – ст. 158 УК РФ.
1. Ежедневный контроль посещаемости уроков.
2. Совместная работа с социальным педагогом-психологом и администрацией школы.
3. Консультации с родителями.
Работа с родителями
Родительский комитет
- Б. О. С.
- К. У. Ф.
- С. О. Б.
- П. Е. В.
Цели и задачи работы с родителями
- Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям, познакомить родителей с целями и задачами, содержанием и методами учебно-воспитательной работы школы, класса.
- Способствовать созданию в каждой семье условий, необходимых для успешного воспитания и обучения детей.
- Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье, школе, классе, привлекать их к воспитательной работе в классе.
Формы работы с родителями
- Родительское собрание.
- Вечер вопросов и ответов.
- Заседание «круглого стола».
Тематика родительских собраний
- Организационное собрание. Планирование работы с классом в 2016 – 2017 учебном году. Подростковая агрессия.
- Возрастные особенности подростка.
- Давайте никогда не ссориться.
- Итоговое родительское собрание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 8 "Б" классе
Здесь отражены все мероприятия, которые мы запланировали сделать в течение учебного года....
План воспитательной работы с обучающимися 9 класса
Материал содержит план воспитательной работы в 9 классе, работу с родителями и еженедельное мероприятие...
План воспитательной работы для учащихся 11 класса
В плане отражены основные направления воспитательной деятельности с учащимися 11 класса: учебная и спортивная работа, патриотическое и трудовое воспитание, профилактика правонарушений, а также ра...
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2011-2012 учебный год....
План воспитательной работы для 5-7 классов
План воспитательной работы для классных руководителей малокомплектных школ....
план воспитательной работы классного руководителя с классом
предлагаю шаблон плана воспитательной работы с классом, группой продлённого дня для классных руководителей, воспитателей в ГПД...
План воспитательной работы в 7 б классе
планирование воспитательной работы в 7 классе...