План воспитательной работы в 5-ом классе
материал (5 класс) на тему
План воспитательной работы в 5 Б классе. План работы содержит план-сетку общешкольных и классных мероприятий. Личные данные учеников изменены.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_klassa_2015_-_2016.doc | 167.5 КБ |
plan-setka_2015-16.doc | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование городской округ «Охинский»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 7 г. Охи
Утвержден
Зам. директора по
воспитательной работе
«___» ________________ 2015 г.
План
воспитательной
работы
в 5 Б классе
Составлен на основе плана МБОУ СОШ №7 г. Охи
Классным руководителем Ковтуненко Олесей Владимировной
г. Оха
2015 – 2016
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩИХСЯ
5Б КЛАССА (2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД)
- История возникновения класса.
В классе обучается на начало года 26 человек: 13 мальчиков и 13 девочек.
24 человека обучаются вместе с начальной школы, 2 учащихся
(Н. Д. и К. Д.) прибыли в этом году.
2. Состав класса, характеристика семей учащихся класса.
На начало года в классе 26 человек: 13 мальчиков и 13 девочек.
Возрастной состав практически однородный – 1 ребенок - 2003 г.р., 24 ребенка – 2004 г.р., 1ребенок – 2005 г.р.
Смена классного руководителя была при переходе из начальной школы в среднюю.
В классе 1 ребенка из многодетной семьи: М. Е.
В классе есть 6 неполных семей: семьи Б. С., Г. А., М. И., О. В., Р. К., С. А.
Один ребенок проживает в семье опекуна – Р. К.
В целом дети воспитываются в хороших семьях, где родители уделяют должное внимание своим детям.
3. Состояние межличностных отношений.
В классе есть дети инертные, меланхоличные (М. Д.), есть гиперактивные
(П. В., С. С., С. Е.). Этим детям очень трудно усидеть на уроке. Внимание у них рассеянное, не могут сосредоточиться, отвлекаются, но проблем в обучении это не вызывает. Б. С. эмоционально неустойчива, вспыльчива, нередко агрессивна по отношению к одноклассникам.
4. Деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения).
В целом класс дружный, общительный. Явного лидера в классе нет. Но есть яркие, сильные личности – Б. Е., З. А., Р. К., С. Е., Х. А. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой. Все дети в дружеских отношениях друг с другом. Мальчики и девочки дружат между собой, исключение составляют Б. С. и М. Д., которые иногда становятся объектом неприязни некоторых учеников, что обусловлено их поведением и манерой общения с одноклассниками.
5. Успешность освоения школьниками общеобразовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости).
4-ый класс закончил без четверок один человек – Н. Д.
Без троек – 13 человек:
|
|
В I четверти 5 класса успеваемость снизилась, что связанно с периодом адаптации. Есть хорошисты (Б. Е., М. Е., С. А., Х. А), отличников нет.
На уроках дети активны, хорошо воспринимают материал, но часто отвлекаются на посторонние темы, на переменах подвижны. Класс в целом дружный, с хорошим потенциалом. Учащиеся умеют работать совместно. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. При решении коллективных задач быстро ориентируются, находят общий язык. В целом учащиеся хорошо знают друг друга, отношения между ними доброжелательные. Однако, учащиеся не всегда умеют терпеливо и внимательно выслушать друг друга на классных собраниях, на перемене, при выполнении различных дел.
6. Материальная обеспеченность учебного процесса.
У учащихся класса имеются для обучения все необходимые учебники и тетради. Материальная база школы позволяет дать учащимся качественное обучение. Все дети материально обеспечены в семьях.
7. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом.
При изучении занятости учащихся во внеурочное время выяснилось, что в кружках и секциях занимается большое количество детей. Класс подвижный, спортивный. Дети любят заниматься спортом. С большим удовольствием занимаются в свободное время в спортивных секциях:
- плавание: Г. А., Д. М., К. Д., С. С., С. А., У. Д.
- хоккей: З. А., М. Д., М. Д., Н. А.
- бокс: К. Д.
- лыжи: Н. Д.
- борьба: Х. А.
Любят внеклассные мероприятия соревновательного характера.
8. Участие учащихся во внеклассных мероприятиях
Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Б. Е., З. А., К. Д., М. Е., Р. К.,
С. А., С. Е., Х. А. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, оформлении плакатов и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Ребятам интересны внеклассные мероприятия, в ходе которых можно высказать свое мнение и суждение, участвовать в дискуссиях, отстаивать и доказывать свою правоту. Их привлекает возможность самостоятельной организации классных дел, вступления в диалог со старшими, со сверстниками, принятия самостоятельных решений. Иными словами, детям интересны такие классные дела, которые служат их активному самовыражению и учитывают их интересы.
В общественно полезном труде участвуют с интересом и практически всегда в полном составе.
9. Включение учащихся в дополнительные образовательные программы.
Кроме спортивных секций дети активно посещают и другие учреждения дополнительного образования:
- танцевальные секции: Б. С., Б. Е., О. В., С. Е.
- театральные секции: Б. А., Б. Е., В. П., К. А., П. В., Р. К.
- секции рисования: М. Е.
10. Отношения с родителями.
У учащихся класса отношения в родителями в основном доверительные. В отношениях присутствует взаимопонимание, взаимоподдержка, взаимопомощь. Родители активно включаются в учебную деятельность, контролируют подготовку учащихся к занятиям. Заинтересованы в успехе своих детей.
Социальный паспорт класса
По списку – 26 человек.
2003 г.р. | 2004 г.р. | 2005 г.р. | |
Мальчики | 12 ч-к | 1 ч-к | |
Девочки | 1 ч-к | 12 ч-к |
- Опекаемые – 1
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Ф. И. О. зам. родителя | Место работы | Ул., д., кв. Домашний адрес |
1 | Р. К. И. | 01.11. | Р. Т. Г. | ___ | Ул., д., кв. |
- Народы Севера: 0 чел.
- Полные семьи: 17 чел.
4. Формально полные: 3 чел.
5. Неполные семьи: 6 чел.
№ | Ф.И.О. родителя | Место работы | Ф. И. ребенка | Домашний адрес |
1 | Б. А. С. | МБДОУ д/с №7 «Журавушка» - воспитатель | Б. С. | Ул., д., кв. |
2 | Г. Ю. А. | ГБУЗ «Охинская ЦРБ» - медсестра женской консультации | Г. А. | Ул., д., кв. |
3 | У. В. А. | ОВО ОМВД – полицейский | М. И. | Ул., д., кв. |
4 | О. Л. А. | МБДОУ д/с №7 «Журавушка» - воспитатель | О. В. | Ул., д., кв. |
5 | Р. Т. Г. | ___ | Р. К. | Ул., д., кв. |
6 | С. А. А. | В/Ч 21527-3 – оператор РЛС | С. А. | Ул., д., кв. |
6. Многодетные семьи: 1 чел.
№ | Ф.И.О. родителей | Ф.И.О. детей | Год рождения | Место обучения детей |
1 | С.М. В. С. Д. П. | М. Е. А. | 2004 | МБОУ СОШ №7, 5 класс |
М. Д. А. | 2009 | МБДОУ д/с №7, «Журавушка» | ||
С. М. Д. | 2015 |
7.Малообеспеченные семьи: 2 чел.
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рождения | Родители | Домашний адрес |
1 | Г. А. А. | 20.12. | Г. Ю. А. | Ул., д., кв. |
2 | Х. А. В. | 10.05. | С. О. Б. Х. В. Г. | Ул., д., кв. |
8.Возраст родителей
Возраст | Мама | Папа |
20-25 | - | - |
26-30 | 1 | 2 |
31-35 | 5 | 2 |
36-40 | 10 | 5 |
41 и старше | 9 | 11 |
9. Образование родителей
Образование | Мама | Папа |
Основное | ||
Среднее | 3 | 2 |
Среднее специальное | 12 | 6 |
Техническое | 5 | 4 |
Неполное высшее | ||
Высшее | 6 | 8 |
10. Неблагополучные семьи
№ | Ф. И.О. родителей | Вид учета | Место работы | Ф.И. ребенка | Домашний адрес | Причина неблагополучия |
11. Вредные привычки:
№ | Ф. И. | Курение | Алкоголь | Пропуски | Опоздания |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
12. Виды учета:
№ | Ф.И. ребенка | ВШУ (причина) | ПДН (причина) | КДН (причина) |
Общешкольные цели и задачи воспитательной работы
на 2015 – 2016 учебный год
Проблемным полем в воспитательной работе на 2015 – 2016 учебный год определены направления:
- Повышение активности родителей в образовательном процессе.
- Повышение методического уровня проведения внеклассных и общешкольных мероприятий.
- Повышение нормативно-правового уровня классных руководителей для профессиональной коррекции в области воспитания.
- Недостаточный уровень развития ученического управления в школе.
С целью сохранения и повышения уровня воспитанности обучающихся, решения воспитательных проблем на 2015 – 2016 учебный год определена цель:
Цель:
Создание единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность каждого ребенка; создание условий для развития его индивидуальности, самореализации, способности на сознательный выбор жизненной позиции, умения ориентироваться в социокультурных условиях.
Задачи:
- Организовать деятельность классных коллективов на основе ученического самоуправления, развивать у обучающихся стремление к самоанализу, самооценке, самостоятельности и инициативе.
- Активизировать работу классных коллективов и родителей через участие в общешкольных мероприятиях.
- Совершенствовать систему дополнительного образования, обеспечить воспитание школьников на основе взаимодействия основного и дополнительного образования, учета стартовых возможностей детей.
- Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива. Воспитывать общечеловеческие и национально-культурные ценности через поддержание системы традиций, определяющих идеологию школы.
- Воспитывать гражданственность, патриотизм, создавать условия для социализации личности в учебно-воспитательном процессе.
- Организовать работу по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся. Развивать здоровьесберегающую среду, способствующую формированию у школьников потребности в ведении здорового образа жизни.
- Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства классных руководителей.
Цель и задачи воспитательной работы в классе
Цель:
формирование разносторонне развитой личности, обладающей гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации.
Задачи:
- Создание условий для успешной адаптации учащихся при переходе из начальной в основную школу.
- Включение всех уч-ся в активную деятельность школьного и классного коллектива.
- Повышение роли ученического самоуправления в классе, развитие инициативы.
- Формирование правильного отношения к собственному здоровью и здоровью близких.
- Воспитание у учащихся желания самосовершенствоваться.
- Сплочение классного коллектива.
Актив класса
План работы с активом класса
Сектор | Вид деятельности |
Староста Зам. старосты | Учет посещаемости занятий (ежедневно). Контроль дисциплины на занятиях. |
Отв. за питание | Организация и контроль питания (ежедневно). |
Отв. за дежурство | Организация дежурства по школе (по плану). |
Учебный сектор | Контроль ведения дневников (еженедельно). |
Спортивный сектор | Участие класса в спортивных мероприятиях. |
Организационный сектор | Подготовка к внеклассным мероприятиям, классным часам (по плану). Выпуск праздничных газет (по плану), молнии по дежурству (по графику), оформительские вопросы. |
Занятость учащихся во внеурочное время
№ | Ф.И. учащихся | Кружок, секция |
1. | Б. С. | РДК, «Визаж» |
2. | Б. А. | РДК, Театральная секция |
3. | Б. Е. | РДК, «Визаж»; РДК, Театральная секция |
4. | В. П. | РДК, Театральная секция |
5. | Г. А. | ДЮСШ, Плавание |
6. | Д. М. | ДЮСШ, Плавание |
7. | З. А. | ДЮСШ, Хоккей |
8. | К. А. | РДК, Театральная секция |
9. | К. Д. | ДЮСШ, Плавание |
10. | К. Д. | МБОУ СОШ №7, Бокс |
11. | М. Д. | ДЮСШ, Хоккей |
12. | М. И. | |
13. | М. Е. | Художественная секция «Палитра» |
14. | М. Д. | ДЮСШ, Хоккей |
15. | Н. А. | ДЮСШ, Хоккей, баскетбол |
16. | Н. Д. | ДЮСШ, Лыжи |
17. | О. В. | РДК, «Визаж» |
18. | П. В. | РДК, Театральная секция |
19. | Р. К. | РДК, Театральная секция |
20. | С. С. | ДЮСШ, Плавание |
21. | С. А. | ДЮСШ, Плавание |
22. | С. Е. | РДК, «Грация» |
23. | С. В. | |
24. | Т. А. | |
25. | У. Д. | ДЮСШ, Плавание |
26. | Х. А. | ДЮСШ, Борьба |
Учащиеся, требующие особого внимания и контроля
Б. С. О. – часто пропускает занятия по причине болезни.
Работа с учащейся
- Ежедневный контроль посещаемости уроков.
- Индивидуальные беседы о поведении, успеваемости.
- Совместная работа с учителями.
- Консультации с родителями.
Работа с родителями
Родительский комитет
- Б. О. С.
- К. У. Ф.
- С. О. Б.
- П. Е. В.
Цели и задачи работы с родителями
- Достигнуть единства в требованиях школы и семьи к детям, познакомить родителей с целями и задачами, содержанием и методами учебно-воспитательной работы школы, класса.
- Способствовать созданию в каждой семье условий, необходимых для успешного воспитания и обучения детей.
- Стремиться к максимальному развитию воспитательной активности родителей в семье, школе, классе, привлекать их к воспитательной работе в классе.
Формы работы с родителями
- Родительское собрание.
- Вечер вопросов и ответов.
- Заседание «круглого стола».
Тематика родительских собраний
- Организационное собрание. Планирование работы с классом в 2015 – 2016 учебном году.
- Процесс адаптации учащихся к обучению в средней школе.
- Превращаем компьютер из врага в соратника.
- Итоговое родительское собрание.
Предварительный просмотр:
План воспитательной работы МБОУ СОШ № 7 г. Охи
на 2015/16 учебный год
Каждый месяц оздоровительно-спортивные мероприятия
Сентябрь
Месячник «Здоровье и безопасность» (формирование ЗОЖ) – отдельный план Месячник по всеобучу (обеспечение условий для обязательного образования) Месячник «Внимание! Дети на дорогах» - отдельный план Операция «Подросток» (профилактика ДТП и безнадзорности) Операция «Забота» (оказание помощи школьной библиотеке и детям из малообеспеченных семей) Муниципальный этап спортивных соревнований «Президентские спортивные игры» (формирование ЗОЖ) С 1 по 10 сентября декада патриотического воспитания | ||||||
1 | 2 Классный час, посвященный ГТО 1-11 классы. Митинг у монумента воинам-охинцам. | 3 Урок мира, посвященный освобождению Южного Сахалина и Курил. Акция «Мы против насилия и терроризма» | 4 Проведение рейдов по БДД с обучающимися 8-10 классы | 5 | 6 | |
7 День Здоровья (1-11 классы) | 8 Тематический урок «Светофорчик», «Правила перехода улиц и дорог» в кабинете ПДД 5-е классы | 9 Встреча с тренерами-преподавателями ДЮСШ и спортсменами школы 3-5 классы | 10 Встреча с педагогами дополнительного образования ДДиЮ 6-7 классы | 11 | 12 | 13 |
14 Классный час. Тема свободная. Беседы о здоровом образе жизни и здоровье человека социальным работником наркологического отделения ЦРБ и социальным педагогом ОУ | 15 Выборы ученического актива самоуправления 5 - 11 классы | 16 Совет старшеклассников 8-11 классы Учебно-тренировочное занятие на учебно-тренировочной площадке по ПДД 4-е классы | 17 Участие во Всероссийской акции «Безопасность детей - забота родителей» 1-4 классы | 18 Встреча с педагогами дополнительного образования школы искусств №1 5-6 классы | 19 | 20 |
21 Классный час «Внимание, дорога!» по профилактике дорожного травматизма с привлечением сотрудников ГИБДД 1-11 классы | 22 День дополнительного образования. Ярмарка кружков, клубов, секций Сбор ДО «СМиД» «Мы вместе» 5-7 классы | 23 Школа ШКАС (учеба актива) «Спорт и здравоохранение» и «Печать и информация» | 24 Школа ШКАС (учеба актива) «Образование» и «Культура» Конкурс рисунков и плакатов «Красный, желтый, зеленый» 1-7 классы Военно-спортивная игра «Зарница» 1-4 классы | 25 Участие в акции «Мы за безопасность дорожного движения» (1-11 классы) | 26 | 27 |
28 Классный час. Тема свободная. | 29 | 30 Внеклассные уроки с нарушителями ПДД |
Октябрь
Ноябрь
Кубок школы по баскетболу Кубок школы по настольному теннису Фестиваль естественно-математических наук | ||||||
2 Классный час. День памяти Д.М.Карбышева Уроки Мужества в школьном музее | 3 | 4 Внеклассные уроки с нарушителями ПДД | 5 Праздник «Посвящение в пятиклассники» | 6 Коммунарские сборы Личное Первенство школы по настольному теннису | 7 | 8 |
9 Классный час. «В дружбе народов – единство России» День народного единства. Занятие по ПДД в ресурсном класса 1а | 10 Рейд по соблюдению учащимися требований к школьной форме Занятие по ПДД в ресурсном класса 1б | 11 Клуб интересных встреч с сотрудниками полиции Профориентационный час. Центр занятости населения Сбор ДО «СМиД» «СМиД встречает пятиклассников» 5-7 классы | 12 Диагностика личностного роста учащихся 5,9,11 классы Смотр классных уголков Конкурс рисунков «Мой город без аварий» 6-е классы | 13 Всероссийский день призывника. Встреча с сотрудниками военного комиссариата и военнослужащими (9-11 классы) Праздник «Мир прекрасный нужен всем» (НОШ) Конкурс рисунков «Мы – жители планеты Земля» (5-8 классы) | 14 Международный День толерантности. | 15 |
16 Классный час. «ВИЧ/СПИД - мифы и реальность». Международный День толерантности. Психологический тренинг «Уроки толерантности» 6,7-е классы Психологический тренинг «Влияние деструктивных культов на психическое здоровье и личность человека» 9-е классы Занятие по ПДД в ресурсном класса 1а | 17 Школа «ШКАС» - ДО «СМиД» (5-7 классы) Занятие по ПДД в ресурсном классе 1а КОНКУРС ГАЗЕТ, СЛОГАНОВ «Знать, чтобы жить!» 9-11 классы | 18 Прием юриста для учащихся и семей, нуждающихся в правовой помощи по предварительной записи с 16.00 до 19.00 Философский круглый стол «Жизнь – это…» 10-11 классы Тематический урок «Время доверять» 8-9 классы | 19 Всемирный День ребенка День правовой помощи детям. Круглый стол «Административная ответственность за курение табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах» с привлечением юриста 9-11 кл. Акция «Дети-детям» (СРЦ «Родник) Акция «Счастливое детство» Игры, презентации «Радуга детства» (1-4) Психологический тренинг «Взгляд в будущее» (11 классы) | 20 Международный День отказа от курения Встреча со специалистом по социальной работе наркологического отделения ЦРБ «Не сломай свою судьбу» 8-е кл. Ролевая игра «Курение: дань моде, привычка, болезнь» 7-е кл. –Трубникова Г. В. Акция «Меняю сигарету на конфету» Акция «Мы против курения» Демонстрация роликов в рекреации 2 этажа школы Праздничное шоу «Один в один» 1-11 классы | 21 Акция «Мы за безопасность дорожного движения» (6-8 классы) Всемирный день без аварий | 22 |
23 Классный час. Тема свободная Выставка рисунков. «Моя милая мама». 3-4 классы | 24 Конкурс чтецов «Самая любимая на свете» (5-7 классы) | 25 Внеклассное мероприятие «Выбери жизнь – пристегнись» 5-11 классы | 26 Совет старшеклассников | 27 Акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам». Единый классный час «Параолимпийский урок». 1-11 классы Мастер-классы лучших спортсменов школы «Делай как мы, делай лучше нас». 1-5 классы Урок здоровья «Здоровый образ жизни молодежи – высшая ценность общества» 9-11 классы Конкурс сочинений и рисунков «Я выбираю здоровый образ жизни» 6-8 классы | 28 | 29 |
30 Классный час по правовому воспитанию Внеклассные уроки с нарушителями ПДД |
Декабрь
Первенство школы по волейболу Контрольное обследование условий жизни подопечных детей и детей в приемных семьях Работа мастерской «Деда Мороза» Подготовка к конкурсу патриотической песни «Виктория» | |||||||||
Акция «Я – гражданин РФ» (1 неделя) Декада правовых знаний (01.12-12.12) | |||||||||
1 | 2 | 3 Уроки Мужества в школьном музее им. Д.М. Карбышева (5-6 классы) | 4 Уроки Мужества в школьном музее им. Д.М. Карбышева (5-6 классы) | 5 | 6 | ||||
7 КТД «Молодые патриоты» Классный час, посвященный Дню героев Отечества | 8 Уроки Мужества в школьном музее им. Д.М. Карбышева (5-6 классы) День героев России Клуб интересных встреч с военнослужащими, спасателями, сотрудниками полиции «Созвездие мужества» | 9 Международный день прав человека. Уроки Мужества в школьном музее им. Д.М. Карбышева (7 классы) Клуб интересных встреч с сотрудниками полиции – 8 классы Совет СМиД | 10 Совет старшеклассников Обучающий семинар для педагогов школ округа в ресурсно-методическом классе | 11 День конституции РФ Конкурс сочинений и стихотворений «Овеяны славою флаг наш и герб» (5-11 классы) Клуб интересных встреч с сотрудниками прокуратуры и органов внутренних дел (8-9 классы) | 12 | 13 | |||
14 Классный час «По законам добра: изучаем Rонституцию РФ» КТД «Мастерская деда Мороза» (5-9 классы) Внеклассное мероприятие «Выбери жизнь – пристегнись» (с. Некрасовка) | 15 Конкурс «Лучшая снежинка», (1-4 классы) Внеклассное мероприятие «Выбери жизнь – пристегнись» (с.Тунгор) | 16 Внеклассное мероприятие «Выбери жизнь – пристегнись» 5-11 классы | 17 Внеклассное мероприятие «Выбери жизнь – пристегнись» (НОШ №2) | 18 Операция «Елка», 9-11 кл.: - 1 этаж – 9а, кл. - 2 этаж – 9б кл. - 3 этаж – 9в кл. - нач. школа – 10а,б кл. - актовый зал – 11а,б кл. | 19 | 20 | |||
Новогодние праздники (4 неделя) | |||||||||
21 Классный час. День спасателя РФ (рекомендательно, на усмотрение классного руководителя) Клуб интересных встреч ко Дню спасателя РФ (10-11 классы) | 22 Школьные спортивные соревнования на приз Деда Мороза (1-4 классы) | 23 Операции «Чистюля», «Наше зеркало» | 24 Внеклассные уроки с нарушителями ПДД . | 25 Внеклассные уроки с нарушителями ПДД Операция «Чистюля», «Наше зеркало» | 26 | 27 | |||
28 Праздник «Новогодние приключения», 1-4 кл. Праздник «Новый год идет», 5-6 кл., 7 кл. | 29 | 30 | 31 |
Проблемным полем в воспитательной работе на 2015-2016 учебный год определены направления:
- Повышение активности родителей в образовательном процессе.
- Повышение методического уровня проведения внеклассных и общешкольных мероприятий.
- Повышение нормативно-правового уровня классных руководителей для профессиональной коррекции в области воспитания.
- Недостаточный уровень развития ученического управления в школе.
С целью сохранения и повышения уровня воспитанности обучающихся, решения воспитательных проблем на 2015-2016 учебный год определена цель:
Цель:
Создание единого воспитательного пространства, главной целью которого является личность каждого ребенка; создание условий для развития его индивидуальности, самореализации, способности на сознательный выбор жизненной позиции, умения ориентироваться в социокультурных условиях.
Задачи:
- Организовать деятельность классных коллективов на основе ученического самоуправления, развивать у обучающихся стремление к самоанализу, самооценке, самостоятельности и инициативе.
- Активизировать работу классных коллективов и родителей через участие в общешкольных мероприятиях.
- Совершенствовать систему дополнительного образования, обеспечить воспитание школьников на основе взаимодействия основного и дополнительного образования, учета стартовых возможностей детей.
- Поддерживать и укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива.Воспитывать общечеловеческие и национально-культурные ценности через поддержание системы традиций, определяющих идеологию школы.
- Воспитывать гражданственность, патриотизм, создавать условия для социализации личности в учебно-воспитательном процессе.
- Организовать работу по профилактике безнадзорности и правонарушений среди обучающихся. Развиватьздоровьесберегающую среду, способствующую формированию у школьников потребности в ведении здорового образа жизни.
- Повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства классных руководителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 8 "Б" классе
Здесь отражены все мероприятия, которые мы запланировали сделать в течение учебного года....
План воспитательной работы с обучающимися 9 класса
Материал содержит план воспитательной работы в 9 классе, работу с родителями и еженедельное мероприятие...
План воспитательной работы для учащихся 11 класса
В плане отражены основные направления воспитательной деятельности с учащимися 11 класса: учебная и спортивная работа, патриотическое и трудовое воспитание, профилактика правонарушений, а также ра...
План воспитательной работы с учащимися 6 класса
План воспитательной работы для учащихся 6 класса на 2011-2012 учебный год....
План воспитательной работы для 5-7 классов
План воспитательной работы для классных руководителей малокомплектных школ....
план воспитательной работы классного руководителя с классом
предлагаю шаблон плана воспитательной работы с классом, группой продлённого дня для классных руководителей, воспитателей в ГПД...
План воспитательной работы в 7 б классе
планирование воспитательной работы в 7 классе...