Технологическая карта внеклассного мероприятия "День Святого Валентина"
классный час на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_vneklassnogo_meropriyatiya.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Тема: День Святого Валентина.
Группа: 16 Повар, кондитер
Цель: Формирование образовательных компетенций (информационных, коммуникативных, рефлексивной др.) обучающихся в ходе работы над внеклассным проектом.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в исследовательской и творческой видах деятельности;
– воспитание морально – нравственных качеств личности, любовь к близким, к родителям, друзьям.
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;
– формирование эстетических потребностей;
– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
- развитие умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование);
- формирование умения целеполагания; умения планировать пути достижения целей; выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
- формирование умения строить логическое рассуждение, включая установление причинно-следственных связей, делать умозаключения и выводы на основе аргументации;
- формирование умения организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, умения самостоятельно и аргументированно оценивать свои действия и действия одногрупников;
- освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
- развитие умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
- развитие умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения и аргументировать ее;
- формирование умения взаимодействовать в статичных и мигрирующих группах в режиме интерактивного обучения, распределять роли и функции совместной проектной деятельности;
Ключевые вопросы: День святого Валентина: история, атрибуты и традиции праздника.
Оборудование занятия: подготовленная классным руководителем презентация проекта, творческие работы обучающихся, валентинки.
Предварительная подготовка:
- валентинки.
- творческие работы обучающихся, красочно оформленные на бумаге или мультимедийная презентация, по темам:
– история праздника;
– День Петра и Февронии;
– правила дружбы;
– история валентинок;
– романтические символы праздника;
– азбука цветов;
- обряды и традиции праздника;
Прогнозируемы результат: ходе внеклассного занятия обучающиеся выполняют мини проект «День Святого Валентина». Работа оформлена в виде красочно оформленных выступлений обучающихся на бумаге и мультимедийной презентации по темам исследования:
– история праздника;
– День Петра и Февронии;
– правила дружбы;
– история валентинок;
– романтические символы праздника;
– азбука цветов;
- обряды и традиции праздника;
– признание в любви на разных языках;
– подарки на праздник
№ | Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1 | Самоопределение к деятельности | Вступительное слово классного руководителя (приветствие в виде стихотворения, вопрос о предстоящем празднике) | Обучающиеся вступают в диалог с классным руководителем, одногруппниками Отвечают на вопрос, высказывают свое мнение Выступление обучающегося со стихотворением о любви | Коммуникативные (умение слушать и слышать) Регулятивные (самоопределение к деятельности) |
2 | Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии | Организует дискуссию обучающихся. | Обучающиеся обмениваются мнениями с классным руководителем, одногруппниками | Личностные (жизненное и личностное самоопределение) , Коммуникативные (формулировка собственного мнения), регулятивные (воспринимать критику) |
3 | Постановка учебных задач | Слово классного руководителя. Классный руководитель в позиции консультанта-фасилитатора побуждает обучающихся к принятию задач | Формулируют тему занятия, учебные задачи | Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), коммуникативные (планирование учебного сотрудничества) |
4 | Организация взаимодействия классного руководителя с обучающимися по овладению темы занятия. | Классный руководительорганизует работу в группах исследователей, контролирует ход выступлений, использует подготовленную ИОС (оформление выступлений обучающихся) | Слушают выступления обучающихся по подготовленным исследованиям, делают пометки, отмечают новую для себя информацию | Личностные (личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм), коммуникативные (умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания) |
5 | Работа над проектом. | Организует работу по созданию валентинок | Выполняют задания в группах или индивидуально, используя подготовленный материал | Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), познавательные (работа с информацией, моделирование), регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), . |
8 | Подведение итогов. Рефлексия деятельности | Классный руководитель побуждает обучающихся к подведению итогов Выдает анкету обратной связи – продолжи фразу, дает инструктаж по их заполнению | Подводят итоги проделанной работы. Заполняют анкету, желающие озвучивают свое мнение | Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации),, регулятивные (оценка своей деятельности) |
.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеклассного занятия в 1 классе, 2 отделения Тема: «Закрепление звука С, «Домашние птицы». Есть презентация.
Задачи: 1.Закрепление звука С на материале слогов, слов, темы «Домашние птицы»2.Развитие выразительности речи.3.Развитие слухового восприятия на материале занятия.4.Различение неречевых звучаний...
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Фотокросс. Школа глазами животного"
Общая частьПредметИнформатика5 классТема мероприятияФотокросс «Школа глазами домашнего животного»Планируемые образовательные результаты...
Технологическая карта урока "День Святого Мартина"
Урок немецкого языка в 6 классе по теме "День Святого Мартина" - один из любимых праздников детей и взрослых в Германии. Для подготовки урока использован аутентичный страноведческий материал....
Технологическая карта урока "День Святого Мартина"
Урок немецкого языка в 6 классе по теме "День Святого Мартина" - один из любимых праздников детей и взрослых в Германии. Для подготовки урока использован аутентичный страноведческий материал....
Технологическая карта урока "Владимир Святой.Принятие Христианства"
Технологическая карта урока "Владимир Святой.Принятие Христианства"...
Технологическая карта внеклассного мероприятия "День святого Мартина"
Знакомство учащихся с культурой, традициями празднования Дня святого Мартина в Германии...
Технологическая карта внеклассного мероприятия на тему: "Путь Валентины Терешковой к космосу"
Цель мероприятия - познакомить учащихся с биографией В.В.Терешковой и подробностями великого полета.Задачи внеклассного мероприятия:– обучающие: дать представление учащимся о биографии В.В.Тереш...