Технологическая карта урока "День Святого Мартина"
план-конспект урока по немецкому языку (6 класс) на тему
Урок немецкого языка в 6 классе по теме "День Святого Мартина" - один из любимых праздников детей и взрослых в Германии. Для подготовки урока использован аутентичный страноведческий материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_svyatogo_martina.docx | 21.2 КБ |
prilozheniya_k_uroku.rar | 35.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Щербакова Нина Николаевна
Класс: 6 Тема урока: Martinstag (День Святого Мартина) | Цель: Образовательная: Знакомство с новой страноведческой и социокультурной информацией о стране изучаемого языка. Деятельностная: Развитие навыка аудирования и поискового чтения. Тип урока: Урок открытия нового знания |
Планируемые результаты
Регулятивные: Развитие умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Развитие умений извлекать информацию и перерабатывать ее. Коммуникативные: Развитие коммуникативных навыков в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Задачи урока Образовательные: Учить извлекать из текста необходимую информацию. Учить общению в контексте диалога культур. Развивающие: Развивать внимание, наблюдательность. Воспитательные: Воспитывать уважение к иноязычной культуре. Развивать стремление к овладению основами мировой культуры. |
Ресурсы: 1. http://www. muzofon.com 2. http://www. yandex.ru/video 3. http://www. nsportal.ru 4. http://www. videouroki.net | Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная |
Формы контроля: текущий, промежуточный | Домашнее задание: перевести и отчитать песню „Ich gehe mit meiner Laterne“ |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
(1-2 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Sagt mir bitte, welches Datum haben wir heute? Welcher Wochentag ist heute? Wie geht es euch? Gut? Meine Laune ist heute sehr gut! Möchtet ihr wissen, warum? | Отвечают на вопросы учителя. |
| Побуждает учащихся вспомнить известные праздники Германии и высказать свои предположения о том, какой праздник отмечают немцы 11 ноября. | Heute feiern die Deutschen ein fröhliches Fest. Wen sehen wir auf diesem Bild? Viele Kinder, richtig. Ist das ein Kinderfest? Welche deutschen Feste kennt ihr? Wie heißt dieses Fest? Wollen wir vermuten? | Отвечают на вопросы при помощи картинок и названий немецких праздников, расположенных на доске. |
(4-5 мин) | Знакомит учащихся с новой лексикой, подводит их к выполнению учебной задачи. | Also, heute sprechen wir über den Martinstag. Was bedeutet das Wort „Martinstag“? Wer war Martin? Ein Kind? Ein Junge? Ein Mann? Wir machen jetzt „eine Reise“ in das 4. Jahrhundert. Aber zuerst lernen wir einige neue Wörter kennen. | Отвечают на вопросы, высказывают свои предположения. Внимательно слушают произношение новых слов за учителем, повторяют. |
| Предъявляет текст для прослушивания. | Hört euch bitte einen kleinen Text zu und beantwortet die Frage: „Wer war Martin?“ | Слушают текст и отвечают на поставленный вопрос. |
| Организует работу с текстом в группах. | Wie ging die Geschichte weiter? Lest bitte den Text, um das Wichtigste zu verstehen. Sucht die Antworten auf die Fragen. | Читают текст, находят нужную информацию. |
| Организует устный опрос по тексту, используя прием «5 W-Fragen“ | Antwortet auf die Fragen schriftlich!
| Записывают ответы на вопросы на карточках, затем зачитывают их вслух. |
(3-4 мин) | Организует работу с текстом с пропусками. Вывешивает на доску плакат с текстом и слова, которые нужно вставить в текст. | Ergänzt die Sätze durch neue Wörter! Das war im 4. … . Martin … als Soldat in der römischen Armee. Eines Tages half er einem … und wollte sein Leben … . Er wurde zuerst …und später … . Martin war … . Nach seinem Tod wurde er … . Bei den Deutschen ist der heilige Martin sehr … . Am 11. November feiern sie den … Die Kinder machen … mit bunten … und singen … | Учащиеся по очереди подходят к доске, находят слово и вставляют его в текст. «Переводчики» переводят предложения. |
| Проводит опрос по изученному материалу. Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке. Объясняет домашнее задание. | Was habt ihr erfahren? Wie heißt das Fest? Was machen die Kinder an diesem Tag? Wollen wir uns ein Laternenlied hören? Wollen wir dieses Lied lernen und singen? Wie habt ihr gearbeitet? | Отвечают на вопросы учителя. Слушают песню. Записывают домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
das Jahrhundert - век, столетие
auf dem Pferd reiten - ехать верхом
на лошади
dienen - служить
frieren - мерзнуть, зябнуть
der Bettler - нищий
vorübergehen (an D.) - проходить
(мимо кого-л., чего-л.)
die Zügel anhalten – натянуть
поводья
stehenbleiben - останавливаться
zögern - медлить, колебаться
das Schwert - меч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника Святого Мартина
Праздник Святого Мартина очень любим в нашей школе вот уже многие годы.Особенно его ждут младшие школьники.День Святого Мартина напоминает всем нам о взаимовыручке, милосердиии и сострадании....
Мастер- класс по теме: «Праздники Германии- День Святого Мартина».
Разработка внеклассного мероприятия по учебной дисциплине.Включает в себя план-конспект и презентацию....
Внеклассное мероприятие "День святого Мартина"
vneklassnoe_meropriyatie_den_svyatogo_martina.ppt (2.2 МБ)...
сценарий праздника " День святого Мартина"
Материал сосоит из двух частей- презентации и текста к ней. Материал можно использовать для подготовки праздника в начальной школе....
презентация "День Святого Мартина"
Презентация к празднику " День Святого Мартина"...
Технологическая карта урока "День Святого Мартина"
Урок немецкого языка в 6 классе по теме "День Святого Мартина" - один из любимых праздников детей и взрослых в Германии. Для подготовки урока использован аутентичный страноведческий материал....
Технологическая карта внеклассного мероприятия "День святого Мартина"
Знакомство учащихся с культурой, традициями празднования Дня святого Мартина в Германии...