Индивидуальная работа с группой "РИСК"
учебно-методическое пособие (7, 8, 9 класс) на тему
Предоставленный план индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися включает в себя обобщённый план работы учителей-предметников,администрации и класного руководителя.Совместная и качественно спланированная работа может привести к хорошим результатам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_s_neuspevayushchim.doc | 101.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы с неуспевающим учащимся МОАУ «СОШ №23» 8 «Б» класса
на 4 четверть 2014 – 2015 учебного года.
Классный руководитель Сипкова Л.В.
№ п\п | Содержание работы проводимой с учащимся | Сроки | Ответственный | Примечания |
1 | Индивидуальные беседы с учащимся о состоянии его учебных дел. | В течение 4 четверти | Классный руководитель | |
2 | Установление причин неуспеваемости через встречи с родителями, беседы со школьными специалистами: социальным педагогом, психологом. | В течение 4четверти | Классный руководитель, администрация школы | |
3 | Ежедневный контроль успеваемости. | В течение 4 четверти | Классный руководитель | |
4 | Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях за 3четверть. | В течение 4четверти | Учителя предметники, Классный руководитель | |
5 | Организация индивидуальных консультаций по предметам. | В 4 четверти | Классный руководитель |
|
6 | Анализ предварительных итогов успеваемости за 4четверть. | май | Учителя предметники, Классный руководитель | |
7 | Посещение квартиры | По мере необходимости | Классный руководитель | |
8 | Ознакомление родителей через уведомление о неуспеваемости учащегося. | В течение четверти каждую пятницу | Завуч, классный руководитель | |
9 | Проведение индивидуальных консультаций. | В течение 4 четверти (среда 8.00-8.25,каб 32) (Пятница 15.00.каб 48,кааб,.№10) | Учителя предметники | |
10 | Индивидуальная работа на уроках, индивидуальные срезы по темам 1-3 четвертей. | В течение 4четверти | Учителя предметники. |
Работа администрации и психолога
№ п/п | Содержание работы | Ответственные | Сроки | Примечание |
1 | Контроль администрации за посещаемостью учащегося уроков, мероприятий и дополнительных занятий в рамках классно-урочной системы | Зам.директора по УВР | В течение 4четверти | |
2 | Индивидуальные беседы с учащимися, кл. руководителями и учителями предметниками по выявлению затруднений, препятствующих усвоению учебного материала. | Зам.директора по УВР | По мере необходимости в течении 4 четверти | |
3 | Обеспечение дифференцированного подхода при организации контроля усвоения знаний учащимися по отдельным темам | Зам.директора по УВР | В течение 4четверти | |
6 | Посещение уроков учителей – предметников администрацией для изучения работы учителя на уроке с учениками группы риска. | Зам.директора по УВР | В течение 4четверти | |
7 | Контроль за наполняемостью отметок и отработкой материала, а также неудовлетворительных отметок по итогам контрольных работ и текущего материала учащихся группы риска. | Зам.директора по УВР | В течение 4четверти | |
8 | Оказание методической квалифицированной помощи молодым учителям, работающим с учащимися группы риска | Зам.директора по УВР | 3 четверть | |
9 | Тренинг «Снижение уровня тревожности у подростков». Диагностика школьной тревожности учащихся «группы риска» | Педагог - психолог | В течение 4четверти | |
10 | Организация работы психолога с родителями по устранению причин неуспеваемости и прогулов учащихся | Педагог-психолог | В течение 4четверти |
Работа учителей предметников
№ п/п | Содержание работы | Ответственные | Сроки | Примечание |
1 | Индивидуальные консультации по темам:
6. «Грамматические нормы» | Учитель предметник | В течение 4 четверти (пятница, 15:15,каб 48) | |
2 | Индивидуальная работа на уроках, индивидуальные срезы по темам 1-3четверти. | Учитель предметник | В течение 4 четверти (пятница, 15:15,каб 48) | |
3 | Групповая консультация по темам 3 четверти. | Учитель предметник | В течение 4 четверти (пятница, 15:15,каб 48) | |
6 | Чтение и анализ произведений: «Мцыри» М.Ю. Лермонтова, «Ревизор» и «Шинель» Гоголя; изучений биографий писателей; работа с литературоведческими терминами | Учитель предметник | В течение 4четверти (пятница, 15:15,каб 48) | |
7 | Реферативная работа по изучению творчества писателей: Л.Н. Толстого, Т.Г. Шевченко, В.И. Даля, Г.Р. Державина | Учитель предметник | В течение 4 четверти (пятница, 15:15,каб 48) | |
8 | Индивидуальные консультации по темам:1)Квадратные корни;2)Вынесение множителя за знак корня;3)Квадратное уравнение | Учитель предметник | В течение 4 четверти (среда, 08:00,каб 32) | |
9 | Индивидуальная работа на уроках, индивидуальные срезы по темам 1-2 четверти. | Учитель предметник | В течение 4 четверти (среда, 08:00,каб 32) | |
10 | Групповая консультация по темам 3 четверти. | Учитель предметник | В течение 4 четверти (среда, 08:00,каб 32) | |
11 | Индивидуальная работа по теме: «Обработка графической информации» | Учитель предметник | В течение 4четверти (среда 15.00) Каб 10 | |
12 | Индивидуальная работа по теме: «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» | Учитель предметник | В течение 4четверти В течение 4четверти (среда 15.00) Каб 10 | |
13 | Анализ затруднений в освоении учебного материала по информатике, корректировка работы. | Учитель предметник | В течение 4четверти |
Директор школы: / ./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально-ориентированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся индивидуально на дому в ОКОУ «Курская школа «Ступени»
Отражен сжатый анализ и классификация индивидуально-ориентированных программ с учетом Федерального государственного стандарта образования для детей с ограниченными возможностями здоровья Н.Н. Малофеев...
Педагогический проект «Разработка индивидуальной образовательной программы для учащегося 8 класса с умственной отсталостью, обучающегося в условиях индивидуального обучения»
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Приоритетные цели и задачи, решение которых требует построение адекватной системы психолого-педагогического сопровождения ребенка с ООП, определены Конвенцией модернизации российс...
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому.
Индивидуальная образовательная программа ученика 1 класса, получающего образование в форме индивидуального обучения на дому содержит примерный учебный план, индивидуальный учебный план, а также ...
Индивидуальная работа с детьми и индивидуальный подход при организации учебного процесса
Статья на тему "Индивидуальная работа с детьми и индивидуальный подход при организации учебного процесса"...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...