Номер художественной самодеятельности для "Осеннего бала" (8 класс). "Как врач Егорку лечил" - инсценировка в стихах.
материал (8 класс)

Инсценировка была написана, как номер самодеятельности для "Осеннего бала", на котором по сценарию господствовали Осенняя хандра и Скука. Осень всё время плакала мелким дождиком. Задача детей - рассмешить её. Егорка тоже заразился осенней хандрой и пришёл на приём к врачу, а у него оказалось обыкновенное воспаление...хитрости

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx20.67 КБ

Предварительный просмотр:

                            Как врач Егорку лечил.

                               Сценка в стихах к «Осеннему балу»

(За столом сидит доктор,  что- то пишет. Другой доктор приводит мальчика)

1-ый доктор: - Добрый день, коллега.
2-ой врач: - Здравствуй!
1-ый – В  медосмотре поучаствуй.
     у меня тут пациент...
2-ой(пишет):
     - Подожди, один момент.
      Ну-с? (поднимает голову от стола)
1-ый –Вот  смотри – девятиклассник,
      Парень модный, стильный, классный,
      Но осенняя хандра 
      Его в больницу привела.
      Он устал, он вял, не весел,
      Хмуро голову повесил.
      Весь он выбился из сил.
      Да ты сам его спроси.
2-ой – Расскажи-ка нам, больной,
      Что с твоею головой?
      Почему не ешь, не пьёшь,
      Целый день баклуши бьёшь? 

Егорка: -Почему не ем-не пью?
       Не-е-е, похавать я люблю!
       Вот сегодня за урок
       Скушал с мясом пирожок.
       Пятиклашки молоко
       Перестали пить да-авно,
       Мне приносят свой пакет
       Сразу деся-ять человек!
2-ой (смотрит на коллегу):
     - С  аппетитом все в порядке.
1-ый – Только   школьные тетрадки
      Залежались без работы.
      Видно парня сглазил кто-то.
2-ой – Что  же ты, пацан, до срока 
      Перестал учить уроки?

Егорка: - Для меня такою мукой
       Стало грызть гранит науки...
       Если б кто мне разжевал,
       А потом бы в рот поклал...
       Я бы, может, проглотил.
       Самому учить – нет  сил.
       Химия, потом лит-ра,
       Весь день забита голова.
       А там история опять,
       Как-будто всё я должен знать.
       Училка:"Кто да почему?"...
       Сама не знает, что к чему,
       А норовит поставить "два-а"!
       И на фиг мне она нужна?
       Иль алгебра. Кому охота
       Решать аж до седьмого пота?
       На физкультуре кувыркаться?
       Как-будто нечем мне заняться.
    (доктора переглядываются)

1-ый – На   уроках стал дремать,
      Храпом девочек пугать.
2-ой – Что  ж такое, милый друг?
      Может старческий недуг 
      Раньше времени пришел,
      Тебя, родимого, нашёл?

Егорка: - Ой,  да что Вы, доктор, нет!
        Виноват тут Интернет:
        Я ж в сети сижу всю ночь
        И потом поспать не прочь,
        А меня, лишь я усну,
        Будят рано поутру,
        Мамка ранец собирает,
        Меня в школу отправляет.
1-ый – До  школы пять минут идти,
      А он приходит к девяти.
2-ой – Что  ж так? Иль нет прямой дороги?

Егорка: - Да  уж меня не держат ноги...( врач подаёт ему стул)
        Я заболел, лишился сил...
        Вы пропишите витамин.
        И справку дайте, чтобы я 
        Учиться не ходил три дня.
        Весь первый день я буду спать,
        Потом в "стрелялочки" играть,
        А там, глядишь, пришла суббота
        И дискотека... Эт-то что-то-о...(вскочил со стула, пританцовывает)
1-ый – Да-а, трудный случай, что сказать,
      Лекарство надо прописать.
2-ой (подаёт пакет)
     - Вот, передай-ка это маме.
     Рецепт,  проверенный годами.

Егорка: - И  буду я тогда здоров?
1-ый – Конечно. И без докторов...

Егорка: ( отходит в сторону)
       - Посмотрим, что там за пилюли
        Мне в пакетик завернули.
(заглядывает в пакет, достает оттуда ремень)
       - Ремень? Да что за "Домострой"?
        Я же здоровый, не больной!
            (убегает)
2-ой доктор первому: 
       - Лекарству больше тыщи лет,
        А ты смотри – како-ой эффект!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока литературы в 5 классе на тему «Поэтический образ Родины в стихах поэтов 20 века».

Цель урока - познакомить учащихся  с поэтическим образом России в стихах поэтов 20 века (А.Блок, А.Белый, С.Есенин).Особое внимание уделено  поэтическому анализу стихотворения С.А.Есенина "Ч...

Разработка урока по литературе в 10 классе по творчеству Н.А.Некрасова. Тема: Стихи Н.А.Некрасова о любви. «Панаевский цикл».

Урок разработан для обучающихся 10 класса, имеет цель познакомить учащихся со стихами «Панаевского цикла», историей их создания;  раскрыть богатство, сложность, противоречивость стихов «Панаевско...

Урок литературы в 11 классе: Оригинальное свойство блоковского восприятия мира в "Стихах о Прекрасной Даме".

Тема урока: "Оригинальное свойство блоковского восприятия мира в "Стихах о Прекрасной Даме"....

Мастер - класс «Я в песнях весь и в стихах...» к юбилею бурятского поэта - песенника Д.Дамбаева

Главной идеей литературной гостиной является создание позитивного творческого пространства для реализации общего дела, для общения, развития.  Цель мероприятия – расширение знаний учащ...

План -конспект урока английского языка в 5 классе "У врача"

Тип урока: урок отработки практических навыков и уменийДидактическая цель урока: создать условия для реализации усвоенных лексических и грамматических ЗУН в з...

Проект урока по изобразительному искусству в 6 классах по теме: «Морской пейзаж. Образ водной стихии в искусстве», учителя МБОУ «Средняя школа № 2», города Гагарин, Смоленской области, Марковой О.А.

Конспект урока создан в рамках внедрения проектной технологии в систему обучения. Основной задачей обучающихся является создание проекта морского пейзажа в технике живопись.Цель: Познакоми...