Программа воспитательной работы
проект на тему
Программа воспитательной работы в сокращённом варианте - без указаний данных учащихся, без результатов мониторингов по детям. что осталось - то осталось.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospit_rab_v_8_kl.docx | 54.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки РБ
Комитет по образованию г.Улан - Удэ
МАОУ СОШ №19
Программа воспитательной работы
классного руководителя
8 А класса
Аюшеевой Даримы Раднаевны
2015 - 2016 учебный год
г. Улан – Удэ, 2015г.
Краткая характеристика 8 А класса
В классе на 2015-2016 учебный год учатся 31 детей:15 мальчиков и 16 девочек. Дети в основном 2001 и 2002 года рождения. В классе по итогам 7 класса – 2 отличника и 16 хорошистов. Несколько учащихся имеют одну «3». В будущем надеемся на ещё лучшие результаты в учёбе.
С классным руководителем сложились доверительные дружеские отношения. Класс подвижный, старается быть активным в делах школьной жизни. Принимает участие и побеждает почти во всех школьных и внеклассных мероприятиях. Главная задача класса – воспитание коллективизма, требовательность к себе и друг другу, честность и правдивость, доброта и принципиальность. Внутри коллектива выделяются микрогруппы, но несмотря на это, в коллективе дети чувствуют себя комфортно, спокойно.
Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости. Без причины пропускающих уроки нет. Ведётся строгий контроль по каждому пропуску: записка от родителей, медицинская справка, телефонные звонки.
Интересы в классе самые разнообразные. Среди них - интерес девочек к музыке, пению, танцам, к нарядам. Мальчики интересуются компьютерными играми, спортом и техникой. Большой интерес проявляют к спортивным мероприятиям. В основном дети из благополучных полных семей. Дети из неполных семей нисколько не ощущают себя таковыми. У нас созданы равные возможности для всех. Особое значение уделяется организации общественно- полезного труда учащихся, мы активные участники городских субботников, дежурству по классу и школе.
Девочки и мальчики в классе доброжелательные, дружные, умеют помочь друг другу в трудную минуту.
Классный руководитель 8 А класса Аюшеева Д.Р.
Анализ воспитательной работы в 8 А классе МАОУ СОШ №19
1. Социальный паспорт класса: всего – 31 учащийся
Образование родителей:
Высшее – 18м,11п - 29
Средне-специальное – 12м,8п - 20
Дети с ослабленным здоровьем – 4
Неполная семья – 13
Многодетная семья – 3
Полная семья – 18
Опекаемая семья - 1
Состоят на учёте в ОСЗН - 8
2. Цели и задачи коллектива в 2014-2015-ом учебном году были решены частично. Положительные моменты в том, что в школе созданы условия для приобретения ребёнком социально-значимого опыта, направленного на его рост. Считаю, что проблемы по созданию классного коллектива в том, что дети из разных семей, дружба между ними относительная – на уровне класса. Мероприятия по повышению уровня развития коллектива, планируемые в новом учебном году, будут направлены на дальнейшее сплочение коллектива. Это и еженедельные классные часы, конкурсы, выезды на природу, в музеи, в театры города, беседы с детьми.
3. Уровень и особенности развития детского коллектива определены по статье Лутошкина – Малые и контактные группы - в книге «Как вести за собой». Коллектив учащихся 8А класса достиг 3-его уровня развития, по Лутошкину это – мерцающий маяк, когда в коллективе есть актив и общая цель, но класс разделён на мини-группы.
4. Отношения в коллективе между девочками и мальчиками оцениваю как нормальные, бывают и ссоры, и обиды, между детьми и взрослыми отношения хорошие.
5,6. В классе лидеры те, кто наиболле активно участвовал в общественной жизни класса и школы. Это Цынгуева Номина, Очирова Алтана, Хагдаева Вика, Филиппова Софья, Еремеева Настя, Бородин Николай. Влияние их ценностных ориентаций на ребят только положительное.
7. Оценку активности и включенности родителей в жизнедеятельность класса считаю удовлетворительной. В основном помощь оказывали родители – члены родительского комитета.
8. Работу по развитию самоуправления в классе на новый учебный год планирую продолжить дальше. В начале сентября, как и в прошлом году, было проведено тайное голосование по выбору старосты и актива класса. Результаты голосования показали, что уважаемый в классе ученик – это Филиппова Софья, активная, целеустремлённая ученица. За неё проголосовали 19 учащихся класса. На новый учебный год именно она выбрана старостой.
9. За успеваемостью и учебной дисциплиной контроль ведётся практически ежедневно. Оценки в дневники выставляются в конце каждой недели. Выставляются оценки за ведение дневника и поведение.
10. Для развития познавательных интересов, для положительной мотивации учения используются различные формы, виды, методы работы. Непременно ведётся работа с учителями – предметниками по координации деятельности и организации учёбы.
11. Считаю, что в работе с детьми особенно удаются воспитательные мероприятия, куда дети с удовольствием ходят - это классные часы, поздравления именинников, выезды на природу.
12. Не получается в работе с детьми в достаточной степени сплотить коллектив, причины, видимо, в том, что сами дети разного уровня развития, социального статуса.
13. Анализ плана воспитательной работы.
Считаю, что отражённые в плане общешкольные цели воспитания, основные темы года частично реализованы. Работу в этом направлении надо продолжить.
14. Приоритетные цели и задачи, поставленные в начале учебного года при планировании воспитательной работы с классом, были - сплочение коллектива, повышение качества успеваемости, выявление творческих, одарённых детей.
15. Самые интересные дела с классом: выезды на природу, выходы в театры города, посещение Юношеской библиотеки, поздравления именинников, создание собственной почты в День Святого Валентина и другие мероприятия.
16. Формы воспитательной работы, использованные мною: еженедельные классные часы, экскурсии, выборы, трудовые десанты, участие в школьных мероприятиях, КТД и т.д.
17. Методы: наблюдение за коллективом, за индивидуально взятым учеником, личный пример, убеждение, разъяснение, игра, соревнования, постановка перспективы, диагностика, упражнения и т. д.
18. Индивидуальная тема самообразования на этот учебный год – использование возможности классного коллектива в организации условий для успешного развития природных задатков. Основные вопросы, взятые для изучения в ходе самообразования – я и мои возможности, я и природа, исследовательская работа по теме самообразования ведётся, но не в достаточной мере.
19. Основные задачи / проблемы /, поставленные на будущий учебный год в работе с детьми, по развитию детского коллектива, с родителями – это дальнейшая работа по сплочению коллектива, по повышению качества успеваемости, по привлечению родителей некоторых учащихся в воспитательный и учебный процесс, выявление творческих, одарённых детей. Тема самообразования остаётся прежней.
20. Оценивание по пятибалльной шкале: мера развития школьного коллектива - 4 /хорошо/, удовлетворённость всех участников воспитательного процесса жизнедеятельностью школы – 5/отлично/,
деятельная активность всех участников воспитательного процесса - 5
/ хорошо/ , рост научно –методического обеспечения – 4 /удовлетворительно/ , качество воспитательных мероприятий – 5 /отлично/.
15. Предложения, советы, рекомендации по улучшению воспитательной работы в школе – усилить контроль по всем направлениям. Дежурным классам и учителям быть более ответственными, больше проводить интересные школьные мероприятия и непременно поощрять детей, побольше участвовать в городских воспитательных мероприятиях.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
ВСЕГО В КЛАССЕ - 31 УЧАЩИЙСЯ
Из них: девочек – 16
мальчиков – 15
По годам:
2000 - 1 м
2001 – 14 д / 11 м
2002 - 2 д / 3 м
Итого: 2000 – 1
2001 – 25
2002 – 5
Национальность:
Русские – 15
Буряты – 16
Социальный паспорт
8 А класса на 2015-2016 учебный год
Всего в классе | 31 | ||
Мальчиков | 15 | ||
Девочек | 16 | ||
Образование родителей | мать | высшее | 18 |
н/высшее | - | ||
средн. спец. | 12 | ||
среднее | |||
отец | высшее | 11 | |
н/высшее | - | ||
средн. спец. | 7 | ||
среднее | |||
Неполные семьи | 13 | ||
Малообеспеченные | 4 | ||
Многодетные | 3 | ||
Дети находящиеся на опёке | 1 | ||
Сироты | - | ||
Родители пенсионеры | 2 | ||
Родители инвалиды | - | ||
Дети инвалиды | - | ||
Неблагополучные семьи | - | ||
Кол-во детей группы «риска» | - | ||
Дети состоящие на учёте в ПДН | - | ||
Дети состоящие на внутришкольном учёте | - |
Цель воспитательной работы:
Формирование гармоничного развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойную человека.
Задачи воспитательной работы:
1.Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем.
2.Развитие самоуправления учащихся, предоставление возможности участия в управлении классным коллективом.
3.Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта.
4.Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности.
5.Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
6.Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении.
Приоритетные направления воспитательной деятельности:
- гражданско-патриотическое;
- учебно-познавательное;
- спортивно-оздоровительное;
- нравственно-эстетическое;
- коммуникативное;
- трудовое;
- профилактика правонарушений;
- работа с родителями.
Планирование и организация работы в классном коллективе:
а) составление плана воспитательной работы
б) анализ воспитательной работы с классом за прошедший учебный год.
в) взаимодействие с педагогами-предметниками
г) оформление журнала, документов
д) создание условий для творческого развития личности.
Остановимся на двух, наиболее значимых направлениях воспитательной работы:
Гражданско –патриотическое воспитание
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
- - воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;
- - воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.
Проведены мероприятия по празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне: классные часы, конкурсы чтецов, сочинений, рисунков. Традиционно в школе в феврале проводится месячник, посвященный Защитникам Отечества, и проходит он под общим девизом «Служу Отечеству». Учащиеся 8 А класса участвуют в конкурсе «Смотр строя и песни», занимают призовые места.
Профилактика правонарушений
Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи по формированию нравственных качеств у учащихся в целях предупреждения и профилактики правонарушений среди детей и подростков в школе осуществлялась следующая деятельность:
- - оформление необходимых нормативных документов на учащихся, состоящих на внутри школьном учете .
- - классными руководителями проводится работа в этом направлении с учащимися и их родителями - классные часы, беседы по профилактике правонарушений,
- - организована работа школьного Совета профилактики, на котором рассматриваются текущие вопросы, вопросы постановки учащихся на внутри школьный учет, снятия с учета, корректируется план работы по профилактике;
- - отслеживается занятость учащихся, состоящих на внутри школьном учете, в свободное время, в период каникул и они привлекаются к занятиям в коллективах дополнительного образования, спортивных секциях.
- отслеживается посещение, пропуски учебных занятий.
Профилактика наркомании, табакокурения, алкоголизма и других зависимостей является приоритетной в профилактической работе как школы, так и класса.
План работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезни учащихся
- Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
- Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Экскурсия, поездка.
Анализ психолого – педагогической диагностики в 8 А классе
Учебный год | Класс, количество учащихся | Отношение к учёбе | Отношение к труду | Выполнение поручений | Отношение к одноклассникам | Одарен ность, кругозор | Дисциплина |
2012- 2013 | 5А - 30 | В -18 С-11 Н-1 | В-16 С-11 Н-3 | В-16 С-13 Н-1 | В-15 С-13 Н-2 | В-17 С-11 Н-2 | В-19 С-11 Н-- |
2013 - 2014 | 6А - 30 | В-19 С-10 Н-1 | В17 С-10 Н-3 | В-18 С-11 Н-1 | В-18 С-11 Н-1 | В-17 С-10 Н-1 | В-19 С-11 Н-- |
2014 - 2015 | 7А - 31 | В-21 С-10 Н-- | В-19 С-11 Н-1 | В-18 С-13 Н-- | В-20 С-10 Н-1 | В-18 С-12 Н-1 | В-21 С-10 Н-- |
2015 - 2016 | 8А - 31 | В-24 С-7 Н-- | В- 21 С-10 Н-- | В-20 С-11 Н--- | В-25 С-6 Н-- | В-19 С-12 Н-- | В-23 С-8 Н-- |
Условные обозначения:
В - Высокое
С - Среднее
Н - Низкое
Ежегодно я устраивала в классе небольшой мониторинг: учащиеся давали самооценку по данным критериям, затем я сверяла со своим оцениванием и выводила конечный результат по каждому ребёнку и в целом по классу. Анализ позволяет сделать следующие выводы: в целом по всем параметрам у ребят класса высокие показатели. Дети действительно настроены на хорошие результаты в учёбе, умеют трудиться, ответственно относятся к поручениям. Микроклимат в классе положительный, взаимоотношения доброжелательные, ребята всегда придут на помощь друг другу, в классе царит атмосфера взаимоуважения и взаимопомощи. Считаю, что в классе много способных, талантливых детей, в будущем они ещё себя проявят. Что касается дисциплины, считаю, что особых проблем нет.
Мониторинг внутриклассных отношений «НАШИ ОТНОШЕНИЯ»
(методика составлена по книге: Л. М. Фридман и др.
«Изучение личности учащегося и ученических коллективов»)
Цель: выявить степень удовлетворенности подростка различными сторонами жизни коллектива.
Ход опроса
Учащимся предлагается ознакомиться с шестью утверждениями. Нужно записать номер того утверждения, которое больше всего совпадает с его мнением. Moжет быть выявлено несколько различных сфер взаимоотношений подростков в коллективе. Например, для изучения взаимоприемлемости друг друга (дружбы, сплоченности) или, наоборот, конфликтности может быть предложена серия утверждений:
1. Наш коллектив очень дружный и сплоченный.
2. Наш коллектив дружный.
3. В нашем коллективе нет ссор, но каждый существует сам по себе.
4. В нашем коллективе иногда бывают ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя.
5. Наш класс недружный, часто возникают ссоры.
6. Наш коллектив очень недружный. Трудно учиться в таком классе.
Другая серия утверждений позволяет выявить состояние взаимопомощи (или ее отсутствие):
1. В нашем классе принято помогать без напоминания.
2. В нашем классе помощь оказывается только своим друзьям.
3. В нашем классе помогают только тогда, когда об этом просит сам ученик.
4. В нашем классе помощь оказывается только тогда, когда требует учитель.
5. В нашем классе не принято помогать друг другу.
6. В нашем классе отказываются помогать друг другу.
Обработка и интерпретация результатов:
- суждения, которые отмечены большинством учащихся - №1, 2, 3 - свидетельствуют о хороших взаимоотношениях в коллективе. В то же время мнение конкретного подростка показывает, как ощущает он себя в системе этих отношений.
КОМПОНЕНТЫ
ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Полноценное включение родителей в школьную жизнь становится для ребенка подтверждением значимости его ученичества, что непременно отражается на желании ребенка учиться, преодолевать трудности и стремиться к успеху. Школа, заботясь об этом, должна создавать условия для уменьшения разобщенности и разделенности сфер жизни ребенка, когда семья – это один замкнутый мир, одна культура; школа – другой мир и другая культура, а перемена и улица – третья. Традиционным посредником и координатором совместной плодотворной работы семьи и школы в этом направлении является классный руководитель.
Какие же обязанности стоят перед классным руководителем?
Обязанности классного руководителя
по работе с родителями
1. Изучение условий воспитания в семье.
2. Индивидуальная и групповая работа с родителями.
3. Проведение тематических родительских собраний (1 раз в четверть).
4. Привлечение родителей к ремонту школьных помещений.
5. Привлечение родителей к организации интересной, насыщенной внеучебной деятельности.
6. Влияние на общение родителей с детьми.
7. Защита интересов и прав ребенка в общественных организациях и государственных судебных органах.
Рассмотрев и изучив данные обязанности, классный руководитель планирует свою работу, соблюдая определенные правила общения с семьями учащихся.
Взаимодействие классного руководителя с родителями
Классный руководитель в общении с каждой семьей должен быть искренен и уважителен.
Общение с родителями ученика должно служить не во вред, а во благо ребенку.
Изучение семей учащихся должно быть тактичным и объективным.
Изучение семей учащихся должно предполагать дальнейшее просвещение родителей и коррекционную работу.
Работающий с коллективом учащихся педагог должен хорошо представлять исторические типы семей, различающиеся по своим ценностным ориентирам, и в зависимости от этого строить свою работу с родителями. Если учитель сумел наладить доверительные отношения с родителями, вызвать у них желание помогать своему ребенку, поддерживать его в трудную минуту, можно сказать с уверенностью, что своих педагогических целей он достигнет.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД / 1-ое полугодие /
I четверть
СЕНТЯБРЬ
Виды деятельности | Содержание работы | Сроки | Цели | Ответственные | Результат |
1. Социально-педагогическая деятельность | Работа с социальным паспортом класса | 1-2-я неделя | Более подробно узнать, в каких семьях проживают учащиеся класса | Аюшеева Д.Р. | |
Корректировка списка детей из малообеспеченных семей, опекаемых детей | 3 - 4-я неделя | Более подробно узнать социально – бытовые условия учащихся | Аюшеева Д.Р. | ||
2. Формирование положительных привычек | Организация самоуправления в классе. Выборы актива класса Работа над правилами поведения. «Мои права и обязанности» (беседа о школьном уставе) | 1-я неделя 2 –я неделя | Выявление лидеров класса, сплочение коллектива. Ознакомить учащихся с правами и обязанностями учащихся, с правилами поведения в школе | Аюшеева Д.Р., староста класса Аюшеева Д.Р. | |
Беседа о правилах дорожного движения | 3-я неделя | Профилактика нарушения правил дорожного движения | Аюшеева Д.Р. | ||
3.Познавательная деятельность | День Знаний. | 01.09
| Проведение классного часа, поздравление учащихся с Днём знаний | Аюшеева Д.Р. | |
Классный час «Соблюдение правил поведения в школе и других общественных местах» | 2-я неделя | Осознание необходимости соблюдения правил поведения в школе и других общественных местах | Аюшеева Д.Р. | ||
Классный час, посвященный пропаганде здорового образа жизни | 4-я неделя | Пропаганда здорового образа жизни, беседы о вреде курения и алкоголя | Аюшеева Д.Р., спортивный сектор | ||
4. Трудовая деятельность | Уборка закреплённой территории, выпуск плаката к экологической неделе | 3-я неделя | Воспитание чувства ответственности, трудолюбия, уважения к труду других людей | Аюшеева Д.Р., трудовой сектор, редколлегия | |
5. Спортивно-оздоровительная деятельность | Участие в празднике - День Здоровья - стадион «Юность» | 4-я неделя | Оздоровление коллектива | Аюшеева Д.Р., спортивный сектор | |
6. Ценностно-ориентировочная деятельность | Участие в Акции « Школьный набат », | сентябрь | Помощь нуждающимся детям | Аюшеева Д.Р., староста | |
7. Работа с родителями | Родительское собрание: составление планов на год, выборы родительского комитета | 3-я неделя | Выявление родительского актива, сплочение коллектива родителей | Аюшеева Д.Р. родительский комитет | |
9. Диагностика | Диагностика уровня успеваемости Медико – социальная диагностика | 4-я неделя | Отследить уровень подготовки учащихся по разным предметам, уровень здоровья и социальной жизни учащихся | Аюшеева Д.Р., староста |
ОКТЯБРЬ
Виды деятельности | Содержание работы | Сроки | Цели | Ответственные | Результат |
1. Социально-педагогическая деятельность | Участие в празднике «Золотая осень» | 1-я неделя | Сплочение коллектива | Аюшеева Д.Р. | |
2. Формирование положительных привычек | Поздравление учителей с Днём учителя | 1-я неделя
| Формирование уважительного отношения к учителям | культмассовый сектор | |
Классный час «Права несовершеннолетних. Знание законов и их практическое применение» | 2-я неделя
| Знание прав и обязанностей несовершеннолетних | Аюшеева Д.Р., учитель обществознания | ||
3.Познавательная деятельность | Классный час на противопожарную тему – Первая помощь при ожогах | 3-я неделя | Формирование практических навыков помощи при ожогах | Аюшеева Д.Р., медсестра школы | |
Классный час «Итоги первой четверти – достижения, проблемы и планы» | 4-я неделя | Подведение итогов учёбы за 1-ю четверть | Аюшеева Д.Р., учебный сектор | ||
4. Трудовая деятельность | Участие в Экологическом субботнике | 3-я неделя | Воспитание чувства ответственности, трудолюбия, уважения к труду других людей, любви к природе | Аюшеева Д.Р., трудовой сектор, | |
Участие в акции «Школа – наш цветущий дом» | 4-я неделя | Воспитание чувства любви, уважения к школе | Староста | ||
5. Спортивно-оздоровительная деятельность | Участие в спортивных мероприятиях школы. Посещение бассейна - стадион «Юность» | 3,4 неделя | Оздоровление коллектива. Навыки плавания | Аюшеева Д.Р. спортивный сектор | |
6. Ценностно-ориентировочная деятельность | Выход в кинотеатр «Еврозона». Просмотр фильма
| 4 –я неделя | Сплочение коллектива, обсуждение фильма | Аюшеева Д.Р. культмассовый сектор | |
7. Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание - Итоги 1-й четверти | 4-я неделя | Ознакомить родителей с достижениями и проблемами учащихся | Аюшеева Д.Р. род . комитет |
2-я четверть
НОЯБРЬ
Виды деятельности | Содержание работы | Сроки | Цели | Ответственные | Результат |
1. Социально-педагогическая деятельность | Обследование условий проживания детей из социальных семей Проведение классного часа, анкетирование «Наркомания и закон» «Алкоголизм: зависимость и последствия» | 2-я неделя | Посетить учеников класса, состоящих на учёте в ОСЗН Формирование ответственного отношения к себе и к окружающим | Аюшеева Д.Р. Аюшеева Д.Р. | |
2. Нравственно-правовое воспитание | Организация и проведение бесед об ответственности несовершеннолетних с приглашением инспектора | 3-я неделя
| Формирование ответственного отношения к законам и порядкам | Инспектор ПДН | |
3. Познавательная деятельность | Классный час, посвященный международному дню толерантности | 16 ноября | Научить учащихся быть терпимыми к людям любой национальности | Аюшеева Д.Р. культмассовый сектор | |
4. Трудовая деятельность | Генеральная уборка в кабинете | 4-я неделя | Воспитание трудолюбия, ответственности за порученное дело | трудовой сектор | |
5. Спортивно-оздоровительная деятельность | Участие в спортивных мероприятиях школы | 3-4-я недели | Оздоровление коллектива, сплочение коллектива | спортивный сектор | |
6. Ценностно-ориентировочная деятельность | Участие в конкурсах, проводимых Советом старшеклассников | 4-я неделя | Воспитание ответственности за порученное дело, чувства соперничества, сопереживания | культмассовый сектор | |
7. Работа с родителями | Индивидуальные встречи и беседы с родителями | 2-3-я недели | Ознакомить родителей с достижениями и проблемами учащихся | Аюшеева Д.Р., род. комитет |
ДЕКАБРЬ
Виды деятельности | Содержание работы | Сроки | Цели | Ответственные | Результат |
1. Социально-педагогическая деятельность | Участие в акции – благотворительности | 2-я неделя | Сбор новогодних подарков для малообеспеченных детей | Аюшеева Д.Р., староста | |
Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений | 3-я неделя
| Профилактика правонарушений | Аюшеева Д.Р. | ||
2. Формирование положительных привычек | Классный час - 1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом | 1-я неделя | Ознакомить учащихся с мерами профилактики СПИДа | Аюшеева Д.Р. староста класса | |
Выход в театр | 2-я неделя | Соблюдение правил поведения в театрах Формирование чувства вкуса, навыков оформления и дизайна | Аюшеева Д.Р. культмассовый сектор | ||
3.Познавательная деятельность | Участие в конкурсе на лучшее оформление к новогоднему празднику | 3-я неделя | Формирование чувства вкуса, навыков оформления и дизайна | Аюшеева Д.Р. | |
Классный час – День Конституции РФ | 12 декабря | Знакомство с Конституцией РФ | Аюшеева Д.Р. учитель обществознания | ||
4. Трудовая деятельность | Участие в Конкурсе проектов «Семейный герб», выставка поделок семейного творчества,Участие в генеральной уборке школы | 3-я неделя 4-я неделя | Воспитать чувства ответственности, трудолюбия, уважения к труду других людей | трудовой сектор, редколлегия | |
5. Спортивно-оздоровительная деятельность | Участие в празднике – «Здравствуй, гостья –зима». Выезд на Верхнюю Берёзовку - | 2-я неделя
4-я неделя
| Оздоровление коллектива | Аюшеева Д.Р. спортивный сектор | |
6. Ценностно-ориентировочная деятельность | Участие в новогоднем карнавале. Покупка подарков для класса | 4-я неделя
| Сплочение коллектива, создание атмосферы праздника | Аюшеева Д.Р. культмассовый сектор | |
7. Работа с родителями | Родительское собрание «Итоги первого полугодия» | 3-я неделя
| Ознакомить родителей с итогами 2-й четверти и 1-го полугодия. | Аюшеева Д.Р. родительский комитет | |
9. Работа с коллективом | Классный час «Итоги первого полугодия» | 4-я неделя | Подведение итогов учёбы за 2 четверти. Обратить внимание учащихся на результаты учёбы за четверть, сделать соответствующие выводы | Аюшеева Д.Р. староста |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА воспитательной работы с классным коллективом «Узнай, сотвори, утверди, прояви!»
Программа воспитательной работы с классным коллективом (далее Программа) разработана мною на период с 2010г. по 2013г. В программе отражены тенденции развития классного коллектива с учетом его о...
Программа воспитательной работы структурного подразделения образовательного учреждения "Лагерь с дневным пребыванием" "ЛУЧИК"
Программа предназначена для детей младшего и среднего школьного возраста. Спортивно-оздоровительное направление ...
"Мы молоды, веселы, талантливы!" Программа воспитательной работы в 7-9 классах.
Данная программа воспитательной работы в помощь классному руководителю 7 класса. "Мы молоды, веселы, талантливы!" создана вместе с учащимися. В программе учитываются все современные направления воспит...
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "ЛЕСТНИЦА УСПЕХА"
Концепция программы ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности оп...
Программа воспитательной работы. Развитие личности в процессе творчества и сотрудничества.
Программа рассчитана на четыре года (5- 8 классы)....
Конкурс "Самый классный классный" ПРОГРАММА воспитательной работы "Миром правит доброта", ПЛАНЫ воспитательной работы
Программа и планы воспитательной работы...
Программа воспитательной работы ПРОГРАММА воспитательной работы в классе «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» для обучающихся 8 класса
Настоящая программа определяет концепцию развития воспитательной системы школы, основанную на повышении воспитательного потенциала образовательного процесса, гарантирующую воспитательный процесс, орие...