КАРТА индивидуального профилактического сопровождения
материал ( класс) на тему
Карта индивидуального профилактического сопровождения заводится на
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_soprovozhdeniya.docx | 32.68 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
индивидуального
профилактического сопровождения
ученика _11 «а»_класса
Фамилия___ ___________________
Имя _______ ____________________
Отчество____ _______________
Дата рождения_______._______________
Домашний адрес____ _____________________
_____________________ ___________________
Начата__01сентября 2014г._
Снят с учета_______________
Мать ______________________________________
(фамилия имя отчество)
Образование___ _______Должность___ _________
Место работы________________________________________________________
Отец _______________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Образование___________________Должность_____________________________
Место работы________________________________________________________
С кем проживает ребенок:
- с родителями
- с матерью,
- с отцом,
- с другими родственниками (сведения о них).___________________________
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )
К а т е г о р и я с е м ь и | Многодетная + |
Мать – одиночка + | |
Потеря кормильца | |
Малообеспеченная | |
Неблагополучная | |
Опекаемый | |
Приемная | |
С в е д е н и я о с е м ь е | Кол-во членов семьи 5 |
Кол-во детей в семье 4 | |
Доход семьи 20000 | |
Источник доходов зарплата матери, пенсия |
Оценка стресс-факторов в семье (подчеркнуть или вписать дополнительно)
Социальные | Со стороны родителей | Со стороны ребенка |
Безработица Плохое жилье Неполная семья Многодетная семья Перенаселенность Религиозность Социальная изоляция | Психические заболевания Алкоголизм обоих или одного Наркомания обоих или одного Проблемы брака (разводы и др.) Трудности в воспитании Гипоопека | Отклонение в поведении Трудный ребенок Хронические заболевания Инвалидность Расстройство психики Врожденные заболевания |
Дополнительные данные об учащемся.
- Состоит на учете
_____________________________________________________________________________
(ОДН, КДН, причины)
________________________________________________________________________________
- Основание постановки на внутришкольный учет
______________________________________________________________________________
(причины, дата решения Совета по профилактики)
- Свободное время вне школы (кружок, секция, клуб и др.)
______секция волейбола и национальной борьбы «Хуреш»_____________________
Характеристика на ученика 11 класса
Ф.И.О., года рождения.
В 2004 г. пошел в 1-й класс. Физические движения развиты, соответствует возрасту. Учится удовлетворительно, но может учиться на хорошо. На уроках работает активно. Не пропускает занятия без уважительной причины. Его любимые предметы родная литература, география, физкультура. В школу приходит аккуратный и чистоплотный.
За время обучения проявил себя только с хорошей стороны. В классе выбран спортивным сектором. В составе школьной команды неоднократно принимал участие в районной спартакиаде школьников и иных мероприятиях спортивной направленности. Помогает организовывать военно-спортивные игры, соревнования, мероприятия.– активист класса, во всех общественных мероприятиях обязательно участвует. Всегда принимает участие в школьных субботниках и других трудовых акциях. Посещает секцию волейбола и национальной борьбы «Хуреш».
В свободное время читает художественную литературу, сочиняет стихи на родном языке, а также помогает маме по домашнему хозяйству.
Он хорошо поет и рисует. Участвует в выпуске стенгазет, принимает участие в театральных и песенных конкурсах.
Мальчик честный, общительный, жизнерадостный, доброжелательный, послушный, уважает старших и младших, в любую минуту может прийти на помощь. В классе с одноклассниками имеет дружественные отношения. Не имеет вредных привычек.
Мать за воспитанием и обучением сына занимается на хорошем уровне, держит связь со школой. Бытовые условия, в которых проживает мальчик хорошие.
Классный руководитель
Индивидуальный комплексный план по работе
с учащимся и его семьей.
П.п | Деятельность | Формы | Ответствен. | Сроки | Примеч. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Изучение характерологических, личностных, физических особенностей учащегося. Работа школьного психолога. Изучение жилищно – бытовых условий. Изучение социума семьи Изучение психологического климата семьи. Привлечение в КТД класса и школы. Контроль над свободным временем после школы, во время каникул. Оказание помощи. Консультации и беседы с родителями. Привлечение КДН, социальных служб, правоохранительных органов. | Беседы, анкеты, наблюдения. Беседы, инд. занятия, тренинги Посещение семьи, беседы. Беседы, наб-людения, посещение семьи. Беседы, анке ты, посещение семьи. Поручения, наблюдения. Привлечение в кружки, ла-геря, площадки Беседы, кон-сультации, анкеты и т.д. Представлен., ходатайства, и т.д. | Психолог, соц.педагог, кл. рук-ль. Психолог Соц.педагог кл. рук-ль. Соц.педагог психолог, кл. рук-ль. Соц.педагог психолог. Кл. рук-ль, соц.педагог, зам. дир. ВР Кл. рук-ль, соц. педагог зам. дир.ВР Специалисты школы, Администрац. Соц. педаог кл. рук-ль, зам. дир.ВР | 1 четверть в течение года 11 четверть 111 и 1У четверти 111 и 1У четверти в течение года в течение года, каникулы. В течение года По мере надобности |
План работы классного руководителя 11 «а» класса
с учащимися «группы риска»
на 2014-2015 учебный год
Цель: организовать совместную работу педагогического коллектива школы, классного руководителя и родителей учащихся, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.
Задачи:
- Выявить группу учащихся, составляющих «группу риска» на текущий учебный год.
- Создать комфортные условия для работы учащихся, имеющих низкую мотивацию к обучению.
- Организовать совместную работу педагогического коллектива школы, классного руководителя и родителей учащихся, направив её на обеспечение усвоения базового уровня образования учащимися «группы риска».
Ожидаемые результаты:
- Выявление основных причин неуспеваемости учащихся.
- Удовлетворение потребностей ребенка в обучении и общении.
- Получение каждым ребенком базового уровня образования.
№ | Мероприятия | Выполнение | Срок |
Организационная деятельность | |||
1. | Составление социального паспорта класса. | Сентябрь | |
2. | Составление характеристик детей «группы риска» | 1 четверть | |
3. | Выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации. | В течение года | |
4. | Организация встреч педагогов и специалистов школы с родителями. | В течение года | |
5 | Организация досуга и кружковой деятельности. | В течение года | |
6 | Организация работы и отдыха в каникулярное время. | 1 раз в четверть | |
Работа с учащимися | |||
1. | Контроль за посещаемостью. | Ежедневно | |
2. | Контроль за текущей успеваемостью. | В течение года | |
3. | Вовлечение учащихся в кружки и секции. | В течение года | |
4. | Проведение профилактических бесед. | В течение года | |
5. | Посещение уроков, мероприятий с целью наблюдения. | В течение года | |
7. | Содействие в трудоустройстве. | 1У четверть | |
8 | Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута. | 111 – 1У четверти | |
9 | Разбор конфликтных ситуаций. | В течение года | |
3. Работа с родителями. | |||
1. | Посещение семей. | + | В течение года |
2. | Проведение консультаций для родителей. | + | В течение года |
3 | Выступление на родительских собраниях. | + | В течение года |
4 | Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимоотношений в семье и классном коллективе. | + | В течение года |
4. Работа с педагогическим коллективом. | |||
1. | Организация обмена необходимой информацией между учителями-предметниками. | + | В течение года |
2 | Выступление на МО, педсоветах. | + | По плану. |
Распределение обязанностей педагогов школы по работе с детьми «группы риска».
№ | Мероприятия | Кл. руковод. | Соц. педагог | Педагог-психолог | Пед. – органи | Зам.дир.по УВР | Зам.дир.по ВР | Совет по проф. | Срок |
1. Организационные мероприятия. | |||||||||
1. | Составление соци-ального паспорта класса, школы. | + | + | Сентябрь- октябрь | |||||
2. | Составление харак-теристик детей «группы риска» | + | + | + | 1 четверть | ||||
3. | Выявление учащи-хся, находящихся в трудной жизненной ситуации. | + | + | + | В течение года | ||||
4. | Организация встреч педагогов и специалистов шко-лы с родителями. | + | + | + | В течение года | ||||
5. | Составление карто-теки на учащихся «группы риска». | + | 1 раз в четверть | ||||||
6. | Организация досу-га и кружковой деятельности. | + | + | + | В течение года | ||||
7. | Составление адм. писем в КДН и ОДН. | + | + | В течение года | |||||
8. | Осуществление связи с КДН и другими служба-ми. | + | + | + | + | В течение года | |||
9. | Организация рабо-ты и отдыха в каникулярное вре-мя. | + | + | + | + | + | 1 раз в четверть | ||
2. Работа с учащимися. | |||||||||
1. | Контроль за посе-щаемостью . | + | + | + | Ежеднев-но | ||||
2. | Контроль за теку-щей успеваемо-стью. | + | + | + | В течение года | ||||
3. | Вовлечение уча-щихся в кружки и секции. | + | + | + | + | В течение года | |||
4. | Проведение про-филактических бесед. | + | + | + | + | + | + | В течение года | |
5. | Посещение уроков, мероприятий с целью наблюдения. | + | + | + | + | В течение года | |||
6. | Направление на консультацию к специалистам. | + | + | + | В течение года | ||||
7. | Содействие в тру-доустройстве. | + | + | + | + | 1У четверть | |||
8. | Проведение пси-ходиагностики. | + | В течение года | ||||||
9. | Помощь в выборе дальнейшего об-разовательного маршрута. | + | + | + | + | + | 111 – 1У четверти | ||
10. | Разбор конфлик-тных ситуаций. | + | + | + | + | + | + | + | В течение года |
3. Работа с родителями. | |||||||||
1. | Посещение семей. | + | + | + | В течение года | ||||
2. | Проведение кон-сультаций для ро-дителей. | + | + | + | + | В течение года | |||
3. | Приглашение ро-дителей и учащи-хся школы на СП | + | + | + | По утвержден плану. | ||||
4. | Выступление на родительских со-браниях. | + | + | + | + | + | + | В течение года | |
5. | Разработка реко-мендаций по вос-питанию детей и улучшению взаи-моотношений в семье и классном коллективе. | + | + | + | + | + | В течение года | ||
4. Работа с педагогическим коллективом. | |||||||||
1. | Организация об-мена необходимой информацией между учителями-предетниками. | + | + | + | + | В течение года | |||
2. | Консультация по вопросам психо-диагностики. | + | В течение года | ||||||
3. | Выработка реко-мендаций по работе с детьми «группы риска» родителям и педагогам школы. | + | + | + | В течение года | ||||
4. | Выступление на МО, педсоветах. | + | + | + | + | + | + | По плану. | |
5. | Проведение дело-вых игр, практи-кумов для отрабо-тки навыков и умений по работе с детьми «группы риска» у педагогов школы. | + | + | По плану |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода
В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...
Карта индивидуального сопровождения учащегося учителем-дефектологом
После прохождения учащимся школьного ПМПк по решению комиссии делается заключение. Если в заключении есть необходимость проведения занятий с учителем-дефектологом, то в рекомендациях прописывается сам...
Технологическая карта педагогического сопровождения учебной проектной деятельности учащихся
Вданном материале описываются, как осуществляется оценочная деятельность и педагогическое сопровождение на каждом этапе проектной деятельности...
Карта индивидуального сопровождения молодого педагога
Карта индивидуально сопровождения учителя состоит из следующих разделов: " Общие сведения. Диагностика затруднений. Реализация программы индивидуального сопровождения. Анализ итогов программы. Заключе...
Карта индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога
Документ содержит примерную карту индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...
КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями
Предлагается карта по работе с одаренными детьми в ДОУ в форме индивидуального маршрута сопровождения ребенка....