КАРТА индивидуального профилактического сопровождения
материал ( класс) на тему

Карта индивидуального профилактического сопровождения заводится на учащегося, поставленного на учет в КДН, ОДН, ВШУ и пополняется по мере работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_soprovozhdeniya.docx32.68 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА

индивидуального

профилактического сопровождения

ученика _11 «а»_класса

Фамилия___ ___________________

Имя _______ ____________________

Отчество____ _______________

Дата  рождения_______._______________

Домашний адрес____ _____________________

_____________________ ___________________

Начата__01сентября 2014г._

Снят с учета_______________

Мать ______________________________________

(фамилия имя отчество)

Образование___ _______Должность___ _________        

Место работы________________________________________________________

Отец _______________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Образование___________________Должность_____________________________        

Место работы________________________________________________________

С кем проживает ребенок:

  • с родителями
  • с матерью,
  • с отцом,
  • с другими родственниками (сведения о них).___________________________

____________________________________________________________________                                                                                                                                                                                        (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем приходится )

К а т е г о р и я    с е м ь и

Многодетная          +

Мать – одиночка    +

Потеря кормильца

Малообеспеченная

Неблагополучная

Опекаемый

Приемная

С в е д е н и я    о   с е м ь е

Кол-во членов семьи      5

Кол-во детей в семье      4

Доход семьи                   20000

Источник доходов          зарплата матери, пенсия

Оценка стресс-факторов в семье (подчеркнуть или вписать дополнительно)

Социальные

Со стороны родителей

Со стороны ребенка

Безработица

Плохое жилье

Неполная семья

Многодетная семья

Перенаселенность

Религиозность

Социальная изоляция

Психические заболевания

Алкоголизм обоих или одного

Наркомания обоих или одного

Проблемы брака (разводы и др.)

Трудности в воспитании

Гипоопека

Отклонение в поведении

Трудный ребенок

Хронические заболевания

Инвалидность

Расстройство психики

Врожденные заболевания

Дополнительные данные об учащемся.

  1. Состоит на учете

_____________________________________________________________________________

(ОДН, КДН, причины)

________________________________________________________________________________

  1. Основание постановки на внутришкольный учет

______________________________________________________________________________

                                (причины, дата решения Совета по профилактики)

  1. Свободное время вне школы (кружок, секция, клуб и др.)

______секция волейбола и национальной борьбы «Хуреш»_____________________

Характеристика на ученика 11 класса                                                                                                              

Ф.И.О.,         года рождения.

В 2004 г. пошел в 1-й класс. Физические движения развиты, соответствует возрасту. Учится удовлетворительно, но может учиться на хорошо. На уроках работает активно. Не пропускает занятия без уважительной причины. Его любимые предметы родная литература, география, физкультура. В школу приходит аккуратный и чистоплотный.

         За время обучения проявил себя только с хорошей стороны. В классе выбран спортивным сектором. В составе школьной команды неоднократно принимал участие в районной  спартакиаде школьников и иных мероприятиях спортивной направленности. Помогает организовывать военно-спортивные игры, соревнования, мероприятия.– активист класса, во всех общественных мероприятиях обязательно участвует. Всегда принимает участие в школьных субботниках и других трудовых акциях. Посещает секцию  волейбола и национальной борьбы «Хуреш».

        В свободное время читает художественную литературу, сочиняет стихи на родном языке, а также помогает маме по домашнему хозяйству.

Он  хорошо поет и рисует.  Участвует в выпуске стенгазет, принимает участие в театральных и песенных конкурсах.

        Мальчик честный, общительный, жизнерадостный, доброжелательный, послушный, уважает старших и младших, в любую минуту может прийти на помощь. В классе с одноклассниками имеет дружественные отношения. Не имеет вредных привычек.

        Мать за воспитанием и обучением сына занимается на хорошем уровне, держит связь со школой. Бытовые условия, в которых проживает мальчик хорошие.

Классный руководитель  

   

         

Индивидуальный комплексный план по работе

с учащимся и его семьей.

   

П.п

      Деятельность

   Формы

Ответствен.

  Сроки

Примеч.

  1.

  2.

  3.

  4.

  5.

  6.

  7.

  8.

  9.

Изучение характерологических, личностных, физических особенностей учащегося.

Работа школьного психолога.

Изучение жилищно – бытовых условий.

Изучение социума семьи

Изучение психологического климата семьи.

Привлечение в КТД класса и школы.

Контроль над свободным временем после школы, во время каникул. Оказание помощи.

Консультации и беседы с родителями.

Привлечение КДН,   социальных служб, правоохранительных органов.

Беседы,

анкеты,

наблюдения.

Беседы,

инд. занятия, тренинги

Посещение семьи, беседы.

Беседы, наб-людения,

посещение

семьи.

Беседы, анке

ты, посещение семьи.

Поручения,

наблюдения.

Привлечение в кружки, ла-геря, площадки

Беседы, кон-сультации, анкеты и т.д.

Представлен.,

ходатайства, и т.д.

Психолог,

соц.педагог,

кл. рук-ль.

Психолог

Соц.педагог

кл. рук-ль.

Соц.педагог

психолог,

кл. рук-ль.

Соц.педагог

психолог.

Кл. рук-ль,

соц.педагог,

зам. дир. ВР

Кл. рук-ль,

соц. педагог

зам. дир.ВР

Специалисты школы,

Администрац.

Соц. педаог

кл. рук-ль,

зам. дир.ВР

1 четверть

в течение года

11 четверть

111 и 1У

четверти

111 и 1У

четверти

в течение года

в течение года, каникулы.

В течение года

По мере надобности

План работы классного руководителя 11 «а» класса

с учащимися «группы риска»

на 2014-2015 учебный год

Цель: организовать совместную работу педагогического коллектива школы, классного руководителя и родителей учащихся, направив её на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию.

Задачи:

  • Выявить группу учащихся, составляющих «группу риска» на текущий учебный год.
  • Создать комфортные условия для работы учащихся, имеющих низкую мотивацию к обучению.
  • Организовать совместную работу педагогического коллектива школы, классного руководителя и родителей учащихся,  направив её на обеспечение усвоения базового уровня образования учащимися «группы риска».

Ожидаемые результаты:

  • Выявление основных причин неуспеваемости учащихся.
  • Удовлетворение потребностей ребенка в обучении и общении.
  • Получение каждым ребенком базового уровня образования.

Мероприятия

Выполнение

Срок

Организационная деятельность

1.

Составление социального паспорта класса.

Сентябрь

2.

Составление характеристик детей «группы риска»

1 четверть

3.

Выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В течение года

4.

Организация встреч педагогов и специалистов школы с родителями.

В течение года

5

Организация досуга и кружковой деятельности.

В течение года

6

Организация работы и отдыха в каникулярное время.

1 раз в четверть

Работа с учащимися

1.

Контроль за посещаемостью.

Ежедневно

2.

Контроль за текущей успеваемостью.

В течение года

3.

Вовлечение учащихся в кружки и секции.

В течение года

4.

Проведение профилактических бесед.

В течение года

5.

Посещение уроков, мероприятий с целью наблюдения.

В течение года

7.

Содействие в трудоустройстве.

1У четверть

8

Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута.

111 – 1У четверти

9

Разбор конфликтных ситуаций.

В течение года

3. Работа с родителями.

1.

Посещение семей.

+

В течение года

2.

Проведение консультаций для родителей.

+

В течение года

3

Выступление на родительских собраниях.

+

В течение года

4

Разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимоотношений в семье и классном коллективе.

+

В течение года

4. Работа с педагогическим коллективом.

1.

Организация обмена необходимой информацией между учителями-предметниками.

+

В течение года

2

Выступление на МО, педсоветах.

+

По плану.

Распределение обязанностей  педагогов школы по работе с детьми «группы риска».

Мероприятия

Кл. руковод.

Соц. педагог

Педагог-психолог

Пед. – органи

Зам.дир.по УВР

Зам.дир.по ВР

Совет по проф.

Срок

1. Организационные мероприятия.

1.

Составление соци-ального паспорта класса, школы.

+

+

Сентябрь- октябрь

2.

Составление харак-теристик детей «группы риска»

+

+

+

1 четверть

3.

Выявление учащи-хся, находящихся в трудной жизненной ситуации.

+

+

+

В течение года

4.

Организация встреч педагогов и специалистов шко-лы с родителями.

+

+

+

В течение года

5.

Составление карто-теки на учащихся «группы риска».

+

1 раз в четверть

6.

Организация досу-га и кружковой деятельности.

+

+

+

В течение года

7.

Составление адм. писем в КДН и ОДН.

+

+

В течение года

8.

Осуществление связи с КДН и другими служба-ми.

+

+

+

+

В течение года

9.

Организация рабо-ты и отдыха в каникулярное вре-мя.

+

+

+

+

+

1 раз в четверть

2. Работа с учащимися.

1.

Контроль за посе-щаемостью .

+

+

+

Ежеднев-но

2.

Контроль за теку-щей успеваемо-стью.

+

+

+

В течение года

3.

Вовлечение уча-щихся в кружки и секции.

+

+

+

+

В течение года

4.

Проведение про-филактических бесед.

+

+

+

+

+

+

В течение года

5.

Посещение уроков, мероприятий с целью наблюдения.

+

+

+

+

В течение года

6.

Направление на консультацию к специалистам.

+

+

+

В течение года

7.

Содействие в тру-доустройстве.

+

+

+

+

1У четверть

8.

Проведение пси-ходиагностики.

+

В течение года

9.

Помощь в выборе дальнейшего об-разовательного маршрута.

+

+

+

+

+

111 – 1У четверти

10.

Разбор конфлик-тных ситуаций.

+

+

+

+

+

+

+

В течение года

3. Работа с родителями.

1.

Посещение семей.

+

+

+

В течение года

2.

Проведение кон-сультаций для ро-дителей.

+

+

+

+

В течение года

3.

Приглашение ро-дителей и учащи-хся школы на СП

+

+

+

По утвержден плану.

4.

Выступление на родительских со-браниях.

+

+

+

+

+

+

В течение года

5.

Разработка реко-мендаций по вос-питанию детей и улучшению взаи-моотношений в семье и классном коллективе.

+

+

+

+

+

В течение года

4. Работа с педагогическим коллективом.

1.

Организация об-мена необходимой информацией между учителями-предетниками.

+

+

+

+

В течение года

2.

Консультация по вопросам психо-диагностики.

+

В течение года

3.

Выработка реко-мендаций по работе с детьми «группы риска» родителям и педагогам школы.

+

+

+

В течение года

4.

Выступление на МО, педсоветах.

+

+

+

+

+

+

По плану.

5.

Проведение дело-вых игр, практи-кумов для отрабо-тки навыков и умений по работе с детьми «группы риска» у педагогов школы.

+

+

По плану


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода

В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...

Карта индивидуального сопровождения учащегося учителем-дефектологом

После прохождения учащимся школьного ПМПк по решению комиссии делается заключение. Если в заключении есть необходимость проведения занятий с учителем-дефектологом, то в рекомендациях прописывается сам...

Технологическая карта педагогического сопровождения учебной проектной деятельности учащихся

Вданном материале описываются, как осуществляется оценочная деятельность и педагогическое сопровождение на каждом этапе проектной деятельности...

Карта индивидуального сопровождения молодого педагога

Карта индивидуально сопровождения учителя состоит из следующих разделов: " Общие сведения. Диагностика затруднений. Реализация программы индивидуального сопровождения. Анализ итогов программы. Заключе...

Карта индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога

Документ содержит примерную карту индивидуального сопровождения и психолого-педагогической помощи педагога-психолога...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...

КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями

Предлагается карта по работе с одаренными детьми в ДОУ  в форме индивидуального маршрута сопровождения ребенка....