КАРТА индивидуального сопровождения воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с с ярко выраженными способностями
материал на тему
Предлагается карта по работе с одаренными детьми в ДОУ в форме индивидуального маршрута сопровождения ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_ind._soprovozhdeniya_vospitannika_doc_1.doc | 133.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА
индивидуального сопровождения
воспитанника МАДОУ ЦРР-д/с
с ярко выраженными способностями
в области _____________________
________________
(фамилия)
______________________
(имя)
группа «___________»
2015-16 уч. г.
г. Покачи
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ВОСПИТАННИКА
1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________
2. дата рождения: «_____» «____________» ______г.
3. домашний адрес:____________________________________________________________
4. сведения о семье:
- полная____
- не полная____
- многодетная____
5. Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность - _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность - _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Кто осуществляет воспитание ребенка в семье: _______________________________
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Дата поступления в ДОУ: ______________
2. Особенности адаптационного периода:
- тяжёлая_____
-средней тяжести_____
- лёгка______
3. Поведение ребёнка:________________________________________________________
4. Речь ребёнка:
- темп речи (тороплив, говорит медленно, заикается, словарный запас)
_____________________________________________________________________________
5. Степень подвижности ребёнка:
- подвижен___
- активен___
- пассивен___
-другое_______________________________________________________________________
- Социальное поведение ребёнка:
- умеет устанавливать контакты______
- вежливость ребёнка (самоуверенный, неуверенный, ласковый, доверчивый и др. )______
____________________________________________________________________________ - преобладающее настроение (обидчивый, тревожный, весёлый, и т. д.) ____________________________________________________________________________
- Отношение к учебной деятельности: (мотивация учебной деятельности, работоспособность, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности)______________
____________________________________________________________________________
- Характер – отношение к другим людям:
-эгоизм (действует в своих интересах)_________
-альтруизм (любит активно помогать другим)________
- рассудительность-легкомыслие__________
- общительность-замкнутость___________
- тактичность-грубость_____________
- стремление командовать-подчиняться___________
- Отношение к сверстникам:
- драчливость_____________
- конфликтность___________
- открытость_____________
- подозрительность_________
- зависимость______________
- уступчивость_____________
- Отношение к взрослому:
-послушание________________
-исполнительность___________
- уважительность____________
- Отношение к самому себе:
- скромность_________
- самокритичность__________
- гордость_________
- закомплексованность_______
- самоуважение__________
- чувство собственной неполноценности _________
- Отношение к собственным вещам:
- жадность_______
- бережливость_______
- расточительность_______
- аккуратность______
- Отношение к делу:
-ответственность-безответственность_____________
- трудолюбие не желание трудиться_______________
-настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность, самостоятельность (нужное подчеркнуть)
- Среда, в которой растёт и развивается ребёнок:
здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной (нужное подчеркнуть).
«___» ________201__г.
Воспитатель: ______________/ /________/
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________
2. дата рождения:___________________
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. особенности внимания:
- произвольное (пассивное, вынужденное, независимое от сознания)__________
- непроизвольное (управляется сознательной целью, волевое)_____________
- устойчивость (способность длительное время сосредоточиваться на одном и том же объекте)_____________
- концентрация (степень сосредоточенности внимания)____________
- распределение (способность выполнять несколько видов деятельности одновременно)_____________
- переключаемость (быстрота ориентировки в изменяемой ситуации)___________
- объём (количество объектов охваченных одновременно)____________
2. особенности восприятия
- синтетический тип _________
(восприятие в общем, малое обращение на детали и подробности);
- аналитический тип _________
(детализирующий, выделяющий четко детали и подробности);
- наблюдательность__________
(умение подмечать в предметах то, что в них малозаметно);
3. ориентировка во времени:
- времена года – путается, ориентируется, не ориентируется
- дни недели – путается, ориентируется, не ориентируется
- части суток – путается, ориентируется, не ориентируется
- лево-право - путается, ориентируется, не ориентируется
4. особенности памяти:
- преобладает слуховой тип памяти________
- преобладает зрительный тип памяти__________
5. характер воспроизведения материала:
- точно____
- неточно____
- логично____
- нелогично____
- последовательность нарушена_____
- последовательность не нарушена____
- полный объем_____
- не полный объем_____
6. тип мышления:
- наглядно – действенное ________
- образное_______
- словесно – логическое _______
«____» ________201__ г.
Педагог-психолог /______________ / ___________/
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА
Способности в области: ______________________________________________________
Формы работы:______________________________________________________________
Сопровождающий педагог:____________________________________________________
Партнёры:__________________________________________________________________
№ | Срок исполнения | Тема | Цель/Задачи | Содержание работы | Результат работы |
1 | октябрь | ||||
2 | ноябрь | ||||
3 | декабрь | ||||
4 | январь | ||||
5 | февраль | ||||
6 | март | ||||
7 | апрель |
РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ ВОСПИТАННИКА
В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
№ | Дата | Наименование мероприятия | Название работы | Результат |
УРОВЕНЬ ДОУ | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
ОКРУЖНОЙ УРОВЕНЬ | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОВЕНЬ | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА
№ | Вид сопровождения | Сроки | Ответственный (подпись) |
1 | октябрь | ||
2 | ноябрь | ||
3 | декабрь | ||
4 | январь | ||
5 | февраль | ||
6 | март | ||
7 | апрель |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ ВОСПИТАННИКА
№ | Вид сопровождения | Сроки | Ответственный (подпись) |
1 | октябрь | ||
2 | ноябрь | ||
3 | декабрь | ||
4 | январь | ||
5 | февраль | ||
6 | март | ||
7 | апрель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуального сопровождения воспитанника детского дома средний школьный возраст
Высокая двигательная активность, неустойчивость внимания и импульсивность являются характеристикой нормального развития ребенка. Но существует группа детей, у которых эта потребность достигает патоло...
Система работы учителя с детьми с ярко выраженными способностями к математике
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача школы состоит в том, чтобы способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся. К большому сожалению, далеко не каждый ребенок может реа...
Система индивидуального сопровождения воспитанников ГКСУВУ СОШ № 1 /закрытого типа/
Система индивидуального сопровождения воспитанников ГКСУВУ СОШ № 1 /закрытого типа/...
Индивидуальное сопровождение воспитанников Специальной общеобразовательной школы № 1 /закрытого типа/
Порядок сопровождения воспитанников...
Карта индивидуального сопровождения учащегося учителем-дефектологом
После прохождения учащимся школьного ПМПк по решению комиссии делается заключение. Если в заключении есть необходимость проведения занятий с учителем-дефектологом, то в рекомендациях прописывается сам...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...
Система работы учителя с детьми с ярко выраженными способностями к изучению физики
Выступление на педсовете...