АКТ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ
статья (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
АКТ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ
____________________________________________________________
1.Адрес_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата проведения обследования: «_____» ___________________ 2012 г.
2. Ф.И.О., должность производящих обследование: ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Причина проведения обследования (выяснение обстановки, лишение родительских прав, патронаж обычный, контрольный и др.) _____________________________________________
________________________________________________________________________________
4. Жилищные условия (количество комнат, жилая площадь, санитарное состояние) ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На данной площади прописано: _________________________ чел.
Проживает ___________________________________________ чел.
Отопление_______________________________________________________________________
Освещение______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Другие лица, прописанные или проживающие на данной жилой площади:
1.______________________________________________________________________________2.______________________________________________________________________________3.______________________________________________________________________________4.______________________________________________________________________________5.______________________________________________________________________________6._____________________________________________________________________________
5. Доход семьи: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Наличие приусадебного хозяйства ________________________________________________
________________________________________________________________________________
7. Сложившиеся в семье взаимоотношения между взрослыми, а также взрослыми и несовершеннолетними ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Поведение детей дома и вне дома, проведение свободного времени ____________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Состояние здоровья детей, как питаются __________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Имеются ли игрушки, игры, книги _______________________________________________
________________________________________________________________________________
11. Имеется ли отдельная комната, уголок для игр, занятий, место для отдыха, постель и др. условия для полноценного физического и духовного развития __________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
12. Выводы __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Подпись родителей_______________________________________________________________
Подписи: 1._________________________________ 2.________________________________
3._________________________________ 4.________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по социально – бытовой ориентировке по теме: «Бюджет семьи. Хозяйство и трудовая атмосфера в семье.» 9 класс
Конспект урока СБО "Бюджет семьи. Хозяйство и трудовая атмосфера в семье." 9 класс...
Конспект урока социально-бытовой ориентировки в 9 классе по теме «Грудной ребёнок в семье. Уход за грудным ребёнком»
Задачи:- знакомить учащихся с гардеробом грудного ребенка, правилами одевания и пеленания, ухода за грудным ребенком; дать представление о санитарно-гигиенических требованиях к детской одежде и белью,...
Формирование социально-бытовых навыков у детей с РАС в условиях семьи
В статье разщмещены приёмы и методы формирования социальных навыков у детей с РАС в условиях семьи....
Презентация Формирование социально-бытовых навыков у детей с РАС в условиях семьи
Презентация с кратким описанием методов и приёмов формирования социально-бытовых навыков у детей с РАС...
Конспект урока по социально-бытовой ориентировке 9 класс по теме "Моя семья" при надомной форме обучения.
Выбор темы урока "Моя семья" не случаен. Роль семьи, при надомном обучении ребенка с ограниченными возможностями, очень велика. Только во взаимопонимании, поддержки и любви между...
Конспект урока по социально - бытовой ориентировке по теме: «Экономика домашнего хозяйства. Расчет бюджета семьи».
laquo;Безумно тратить деньги – дело не хитрое, а вот расходовать их на то, что вам необходимо и с наибольшей пользой для семьи – наука не простая»....
Конспект урока по социально-бытовой ориентации "Бюджет семьи. Источники дохода", 10 класс
Конспект урока по СБО "Бюджет семьи. Источники дохода" для обучающихся 10 класса...