Интеллектуальная игра "Фудзияма"
материал на тему

Кириллова Яна Владимировна

Интеллектуальная игра для развития кругозора детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon kirillova_yana_vladimirovna_intellektualnaya_igra.zip1.43 МБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра  «Фyдзияма»

ЧОУ "Уральский РЭК" БКШ

Учитель русского языка и литературы

Кириллова Яна Владимировна

Правила игры

Игра проходит на пакете из 19 вопросов . В начале игры каждая команда получает лист с фрагментами всех вопросов (величина фрагмента - примерно одно предложение). Командам предлагается оценить каждый вопрос по его фрагменту, причём команда должна дать одному вопросу оценку в 10 баллов, двум вопросам - в 9 баллов, двум - в 8 баллов... двум вопросам - в 1 балл. Всего на это даётся 10 минут. Затем полученные оценки собираются жюри, складываются все баллы, выставленные каждому вопросу, и на основании результатов вычисляется цена вопроса. Таким образом, вопрос, набравший больше всего баллов, получает цену в 10 очков. Два вопроса, набравших наибольшие баллы, не считая первого вопроса, оцениваются в 9 очков и так далее.

Во второй части игры вопросы задаются командам, но первым задаётся вопрос за 1 балл, вторым - за 2 и так далее до вопроса за 10, после которого задаётся вопрос за 9 баллов и так далее, но уже по нисходящей. За правильный ответ на вопрос команда получает число очков, равное цене вопроса, за неправильный ответ не получает ничего.

По окончании игры подсчитывается сумма очков у каждой команды, и набравшая больше всех очков команда считается победившей. Рейтинг вопросов не высчитывается. При равенстве очков команды делят места.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Крестики-нолики» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов)

Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет ...

Вебинар: Формирование личностных результатов образования по ФГОС: интеллектуально-познавательные и интеллектуально-подвижные игры во внеурочной деятельности

Цель вебинара: представление опыта формирования личностных результатов через игру посредством организации интеллектуально-познавательных и интеллектуально-подвижных игр во внеурочной деятельности. ...

Конспект интеллектуальной олимпиады "По дороге знаний" для подготовительных к школе групп. Задания интеллектуальной олимпиады по блокам.

Интеллектуальная олимпиада для старших дошкольников.Подготовила: учитель-дефектолог Пименова Т.Н. Цели: 1. Обобщать и систематизировать знания, умения и навыки детей в области элементар...

Презентация "Применение интеллектуальных карт в обучении и воспитании: интеллект-карты как способ активизации интеллектуальной активности посредством визуальной информации" к мастер-классу для молодых педагогов школы

Данная презентация раскрывает использование в работе педагогов методики интеллектуальных карт. Многие учащиеся сегодня неотрывны и даже в какой-то степени зависимы от различных гаджетов, они не ...

Программа обще интеллектуального направления для старших классов "Интеллектуальные игры"

Интеллектуальная игра - индивидуальное или (чаще) коллективное выполнение заданий, требующих применения продуктивного мышления в условиях ограниченного времени и соревнования. Интеллектуальные игры об...

Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

      В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...

Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории) или Выявление и развитие способностей обучающихся к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спор

Критерий 1: Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности* (для первой категории)   илиВыявление и развитие  спосо...