План воспитательной работы 7-ого класса
методическая разработка (7 класс) на тему

Новикова Елена Юрьевна

План воспитательной работы 7-ого класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty.docx56.61 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Зыковская средняя общеобразовательная школа»

«Утверждено»

Директор МОУ «Зыковская средняя школа»

_____________ Л.Ф.Ухтинская

Приказ № ___ от «___»____2014 г.

План воспитательной работы

7 класса

Классный руководитель: Новикова Е.Ю.

2014 /2015 уч. год


Анализ воспитательной работы

6  класса  за 2013-2014 учебный год.

Важнейший результат воспитания – готовность и способность человека к позитивному самосовершенствованию.

Все 10 человека в классе  - дети разносторонние, творческие, мотивированные к обучению, им все интересно.

Поэтому, в начале года ставилась следующая цель воспитания: подготовка учащихся к самостоятельной деятельности, воспитание Человека и Гражданина, способного найти свое место в современном мире, самостоятельно принимающего решения, выражающего свое мнение и творчески мыслящего.

На начало учебного года мною, как классным руководителем были поставлены воспитательные задачи:

1.        Продолжить работу по сплочению детского коллектива, содействовать развитию у учащихся организаторских навыков, воспитывать чувство товарищества.

2.        Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.

3.        Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса.

4.        Воспитывать у учащихся патриотические чувства, любовь к Родине, к своему краю.

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:

- гражданско-патриотическое воспитание;

- нравственно-эстетическое воспитание;

- физкультурно-оздоровительное;

- самоуправление;

- профилактика правонарушений.

Использование разнообразных форм работы:

- классные часы;

- экскурсии;

- викторины;

- коллективные творческие дела.

Методы работы:

- личный пример;

- убеждение;

- поручение;

- беседа;

- соревнование;

- разнообразные игры.

В классе хороший микроклимат. Ребята доброжелательны, активны, самостоятельны. В классе хороший актив, в него входят ребята, которые принимают активное участие в делах класса и школы. Особенно отмечается дух дружбы и творчества. Я, как классный руководитель, стараюсь дать  каждому возможность утвердить себя как личность в коллективе. Стараюсь, на деле  привить у детей значение слов  «дружба, верность, идеал, верность данному слову», чтобы дети ценили  в своих друзьях взаимопонимание.

Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.

На конец 2013-2014 учебного года в классе 10 учащихся. В классе 5 девочек и 5 мальчиков.

Одна ученица закончила учебный год на отлично: Минликаева Ольга и  4учащихся на «4» и «5»:Алексанцина Яна, Ганина Мария, Лобанова Татьяна, Никитин Артём.

Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры.

По состоянию здоровья все ученики относятся к основной физкультурной группе – 10 человек .

Большое внимание уделялось мероприятиям по сохранению и укреплению здоровья: классный час «Армейский экспресс»,  «Я, ты, он, она – вместе дружная страна!», «Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков», «День здоровья», «День защиты детей», пионербол, баскетбол, футбол, катание на санках и лыжах с горки, родительское тематическое собрание «Здоровые дети – счастливая семья».

В течение учебного года внимание уделялось проблеме детской преступности, наркомании, пьянства. Были проведены классные часы на темы: «Вредные привычки и их влияние на здоровье подростка», беседы и разнообразные игры на данную тематику.

Также были проведены классные часы, посвященные правам детей «Мои права и обязанности» (презентация) и «Путешествие в мир правового общества».

В течение года были проведены мероприятия, направленные на пропаганду гражданско-патриотического воспитания, формирование чувства патриотизма и гражданской позиции.

В воспитательный план работы были так же включены мероприятия по безопасности жизнедеятельности: «Викторина по правилам дорожного движения», классные часы: «Осторожно поезд», «Будьте с огнем осторожны всегда», «Внимание – улица!»

И проводились следующие беседы:

  1. Правила дорожного движения.
  2. Викторина «Как ты знаешь правила дорожного движения»?
  3. Движение транспорта.
  4. Остановочный путь транспорта.
  5. Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах.
  6. Дополнительные требования к движению велосипедистов.
  7. Технические требования, предъявляемые к велосипедисту.
  8. Движение групп велосипедистов.
  9. Самостоятельная работа учащихся по правилам движения.

Во время учебного года были проведены различные инструктажи по техники безопасности:

- правила поведения при пожаре;

- поведения на дороге, в школе;

- соблюдении режима дня в каникулярное время;

- правила поведения на дорогах и водоемах в зимние время;

- о проведении новогодних праздниках;

- об опасности использования петард и пиротехники;

Была проведена работа с родителями по посещаемости детей в школе. Проведены родительские собрания: «Азбука дорог», «Правовая ответственность», «Здоровые дети - счастливая семья», «Роль семьи в формировании отрицательного отношения детей к употреблению алкогольных напитков», «Первые проблемы подросткового возраста», «Давайте никогда не ссориться».

Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, родители Границына Евгения не присутствовали на собраниях, приходилось вызывать их для индивидуальной беседы и посещать на дому. На собраниях помимо общепедагогических  вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.

У ребят еще не сложились взрослые способы действия, предполагающие сознательную дисциплину. Преобладание общения как ведущей деятельности; многих привлекает риск, поэтому они часто совершают необдуманные поступки из солидарности или из сиюминутного желания кому – то навредить. Поэтому целью такой работы на следующий учебный год, будет являться воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность, отстаивать свои интересы, своей семьи, своего государства.

Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации. О чем свидетельствуют ряд положительных моментов и жизни коллектива. Определенные результаты достигнуты в сплочении коллектива. Ребята пытаются проявить самостоятельность при подготовки, к каким - либо мероприятиям. Я даю им возможность готовить материал самим и, если у них не совсем, получается, только тогда вношу свои коррективы. Они учатся дружить, жить интересами коллектива, находить свою защиту, опору  в классном коллективе, вырабатывать активную позицию. В классе многие дети стараются хорошо учиться, подтягиваются, ориентируясь на отличников и хорошистов.

Выводы:

- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.

- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.

- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.

- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Классный руководитель:                                     Новикова Е.Ю.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЦЕЛЬ: Формировать общественную активность, самостоятельность, инициативу учащихся через участие в общественной жизни и коллективных творческих делах.

ЗАДАЧИ:

  1. Осуществлять непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием каждого учащегося, создание оптимальных условий для развития личности каждого ребенка.
  2. Сплочение коллектива, развитие ученического самоуправления в классе.
  3. Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения учащихся.
  4. Создание условий для максимального и всестороннего развития личности каждого ребёнка в коллективе.
  5. Воспитание сознательной дисциплины у учащихся, нравственных качеств обучающихся через вовлечение в коллективную работу.
  6. Активное вовлечение родителей в процесс воспитания учащихся.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Работа с классным активом, оптимальное распределение поручений с учётом индивидуальных особенностей и интересов детей.

2. Организация коллективных творческих дел (совместно с активом класса).

3. Посещение музеев, выставок, театров (совместно с родителями учащихся).

4. Создание эффективной системы поощрений учащихся за любые, даже незначительные успехи в учёбе и общественной жизни класса и школы (совместно с администрацией и родителями учащихся).

  1. Циклограмма работы классного руководителя.

  

Ежедневно: 

1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно: 

  1. Проверка дневников учащихся.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
  5. Встреча с родительским активом

Каждый месяц:  

                        

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
  2. Посещение уроков в своём классе.

Один раз в четверть: 

1. Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.  Проведение родительского собрания.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы    

    на новую четверть.

4.Экскурсия, поездка. 

Один раз в год: 

1. Оформление личных дел учащихся.

2. Анализ и составление плана работы класса.

3. Статистические данные класса .

Основные направления воспитательной работы

Нравственность и духовное воспитание

Проведение бесед о моральном облике и достоинстве Россиянина.

Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.

Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.

Патриотическое воспитание

Проведение Уроков Мужества.

Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.

Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы.

Эстетическое воспитание

Посещение театров, музеев, выставочных залов.

Проведение бесед, направленных на эстетическое развитие личности.

Физическое воспитание

Поведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических средств, алкоголя.

Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях, олимпиад.

Трудовое воспитание

Ежедневная уборка кабинета №14.

Регулярная генеральная уборка кабинета, утепление окон на закрепленной территории.

Принятие участия в общешкольных субботниках.

Дежурство по школе.

  1. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ

1.Изучение личности

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

сентябрь

Изучение медицинских карт учащихся с целью осуществления индивидуального подхода к учебной и воспитательной деятельности

2

октябрь –

май

Изучение личности учащихся (совместно с психологом)

3

в течение года

Наблюдение за учащимися класса с целью дальнейшего выявления индивидуальных особенностей и творческих способностей

4

в течение года:

- октябрь и май;

- декабрь;

- март;

- октябрь и май.

Проведение и обработка следующих диагностик:

- диагностика уровня воспитанности учащегося;

- анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе;

- диагностика удовлетворенности школьной жизнью

- диагностика уровня развития самоуправления.

2.Работа с родителями

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

2.1. Родительские собрания

1

сентябрь

Родительское собрание: (организационное)

а) Выборы родительского комитета

б) как помочь детям начать организованно начать учебный год

2

ноябрь

Индивидуальные трудности школьников в обучении и пути их преодоления.

3

январь

Психологические особенности подросткового периода. Роль семьи в формировании чувства взрослости и стремлении к самостоятельности.

4

апрель

Круг общения подростков и его

влияние на формирование

нравственного поведения

5

май

Родительское собрание «Итоги учебного года»

4

апрель

Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка.

5

май

Подведение итогов учебного года.

2.2Индивидуальная работа

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

еженедельно

Консультации с родителями

2

в течение года

Информирование родителей об успеваемости и посещаемости

3

в течение года

Индивидуальные консультации для родителей с учителями-предметниками

4

в течение года

Привлечение родителей к работе по оборудованию (ремонту) кабинета

2.3. Совместная работа психолога и родителей

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

сентябрь

Составление социального паспорта класса

2

в течение года

Диагностика личности учащихся и совместное с родителями решение возникших проблем

1

3

в течение года

Проведение профилактических работ в классе (по необходимости с привлечением родителей) социальным педагогом

3.  Работа с учителями предметниками

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

в течение года

Посещение уроков учителей-предметников с целью контроля за успеваемостью и посещаемостью занятий

2

в течение года

Приглашение учителей-предметников на классные родительские собрания для установления более тесного контакта родителей со школой

4.  Индивидуальная работа с учащимися

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

в течение года

Беседы с каждым учащимся об отношении к учебе, о трудностях изучения учебных дисциплин в 7 классе.

2

в течение года

Посещение уроков с целью персонального контроля.

3

по мере необходимости

Посещение учащихся на дому.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                                                               Сентябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Нравственно-правовое

Проведение бесед по профилактике правонарушений

Беседы по профилактике ДТП и ПДД

2. Интеллектуаль-ное

«Здравствуй, школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний

3. Гражданско-

патриотическое

Кл.час посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом

Кл. час, посвященный Дню Конституции РМ

Тематический классный час: «Важней всего погода в классе»

4. Спортивно-

оздоровительное

Профилактика гиподинамии:

проведение ежедневной

утренней гимнастики,

динамических пауз,

динамических перемен

Проведение бесед о вреде табакокурения и наркомании

Беседа о здоровом питании

5. Художественно-

эстетическое

Участие в конкурсе рисунков «Золотая осень»

Подготовка ко Дню Учителя

6. Общественно-

полезное

Акция «Школьный двор – лучший двор» (уборка школьной территории)

7. Самоуправление

Организация дежурства по классу

Кл. час «Какой мы коллектив, чем будем заниматься» - распределение обязанностей, выборы актива класса

                                                                   

Октябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Нравственно-правовое

Мероприятия, посвященные Дню пожилых людей

Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений

Беседы по профилактике ДТП и ПДД

«Вирус сквернословия» - воспитание нравственности, доброжелательных отношений

2. Интеллектуаль-ное

 Классный час «Твои увлечения»

Подготовка проектных работ «Мир моими глазами»

3. Гражданско-

патриотическое

Классный час

«Путешествие в царство русских фамилий»

4. Спортивно-

оздоровительное

Беседа о профилактике ОРВИ

Участие в школьных спортивных мероприятиях

Устное напоминание о правилах внутреннего распорядка школы

Классный час «Быть здоровым значит быть красивым»

5. Художественно-

эстетическое

1.Участие в выставке газет и рисунков ко Дню Учителя

2.Участие в мероприятиях, посвященных Дню учителя

Классный час «У истоков культуры…страны».

1.Подготовка рисунков и газет ко Дню Матери

2.Мероприятия «Золотая осень»

6. Общественно-

полезное

Акция «Школьный двор – лучший двор» (уборка школьной территории)

Кл .час «Учись приносить людям пользу»

Акция «Помогаем ветеранам и пожилым людям»

7. Самоуправление

Организация дежурства по школе

Организация дежурства по классу

                                           

                                              Ноябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Нравственно-правовое

Участие в мероприятиях, посвященных Дню матери

Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений

Беседы по профилактике ДТП и ПДД

2. Интеллектуаль-ное

Презентационный час – беседа «Мама – самый близкий человек», посвящённый дню Матери

 Защита проектных работ «Мир моими глазами»

Классный час «Достижения в области литературы и искусства… страны».

3. Гражданско-

патриотическое

Мероприятия, посвященные 402-летию со дня освобождения Москвы (ополчениями Минина и Пожарского)

День народного единства (тематический кл. час)

Вахта памяти. Оказание помощи престарелым людям

4. Спортивно-

оздоровительное

Участие в спортивных мероприятиях

Беседы о вредных привычках

5. Художественно-

эстетическое

Участие в конкурсе рисунков и поделок «Россия – Родина моя!»

Участие в выставке рисунков ко Дню Матери

6. Общественно-

полезное

Инструктаж по ТБ «Правила поведения зимой на водоемах и при гололеде».

7. Самоуправление

Организация генеральных уборок

Организация дежурства по школе

Организация дежурства по классу

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий

                                         

Декабрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

1. Нравственно-правовое

Мероприятия, посвященные всемирному дню борьбы со СПИДОМ

Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений

Беседы по профилактике ДТП и ПДД

2. Интеллектуаль-ное

Участие в конференции «Новый год шагает по планете»

 

3. Гражданско-

патриотическое

Участие в Дне Героев Отечества

Тематический кл. час, посвященные Дню

Конституции России

4. Спортивно-

оздоровительное

Кл. час «Техника безопасности учащихся, инструктаж на период зимних каникул»

Беседа «Каникулы без травм»

5. Художественно-

эстетическое

Изучение новогодних традиций, обрядов, народных песен, игр народов страны.

1.Участие в конкурсе новогодних открыток

2.Подготовка кабинета к Новому Году

Новогодняя дискотека

6. Общественно-

полезное

Подведение итогов дежурства в кабинете. Награждение самых добросовестных учащихся.

7. Самоуправление

Организация дежурства по классу

Акция «Помоги мне!»

Организация генеральных уборок

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий

                               

Январь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Кл. час «Я познаю себя»

Участие в декаде школьных наук.

Беседы по профилактике ДТП и ПДД

Гражданско-патриотическое воспитание

 Классный час

«Путешествие в царство русских фамилий»

Тематический

классный час, посвященные 70-летию Победы в ВОВ

Подготовка к театрализованному представлению «Я родом не из детства – из войны» (к 23 февраля)

Спортивно-оздоровительная работа

Кл. час «В здоровом теле, здоровый дух»

Профилактика гиподинамии:

проведение ежедневной

утренней гимнастики,

динамических пауз,

динамических перемен

Беседа: «О путях преодоления

вирусных инфекций»

Эстетическое, культурно-массовое

Зимняя прогулка

Кл. час «Будьте добрыми и человечными»

 Акция «Берегите птиц»

(изготовление кормушек для птиц)

Классный час «Окна моего дома». Что они для меня значат .

Февраль

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Участие в декаде школьных наук

Беседы по профилактике ДТП и ПДД.

Классный час «Диалоги о правах человека».

Гражданско-патриотическое воспитание

Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений

 Классный час «Афганистан - незаживающая рана»(15февраля –день вывода войск из Афганистана)

Участие в театрализованном представлении «Я родом не из детства – из войны» (к 23 февраля)

Операция

«Забота – дети войны»

Спортивно-оздоровительная работа

Профилактика гиподинамии:

проведение ежедневной

утренней гимнастики,

динамических пауз,

динамических перемен

Военно-спортивная игра «Зарница»

Урок здоровья  «Ещё раз о ЗОЖ»

Эстетическое, культурно-массовое

Мероприятие ко дню Святого Валентина.

Общешкольная дискотека ко Дню Святого Валентина

 Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики», поздравление

Классный час «Увлечение с увлечением»

                                           

Март

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений

Конкурс юных журналистов «Письмо с фронта» (очерки, статьи об участниках ВОВ)

Беседы по профилактике ДТП и ПДД

Интеллектуально – познавательная игра: «Развиваем способности: внимание, воображение, творчество».

Гражданско-патриотическое воспитание

Выставка рисунков к 8 Марта

 

Классный час «Знаю ли я закон?»

Подготовка к фестивалю военной песни «А песня готова на бой»

Спортивно-оздоровительная работа

Беседа о вреде курения, алкоголизма, наркомании.

Инструктаж перед весенними каникулами.

Классный час «Рацион здорового организма».

Эстетическое, культурно-массовое

Классный час

«Для милых дам».

 

Кл. час «О культуре поведения»

Кл. час «Я в мире людей. Люди, которые рядом»

Апрель

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений

Участие в конкурсе плакатов «Мы за чистую планету»

Беседы по профилактике ДТП и ПДД

Гражданско-патриотическое воспитание

 Кл. час, посвященный

Дню космонавтики

Участие в конкурсе чтецов «Войны священные страницы навеки в памяти людской»

Участие в месячнике по

благоустройству территории

Спортивно-оздоровительная работа

Беседа о профилактике ОРВИ.

Участие в

общешкольных

спортивных

играх в рамках недели спорта

участие в соревновании «Безопасное колесо»

Презентационный час – «Курить или жить?»

Эстетическое, культурно-массовое

«Розыгрыш» - праздничный час посвящённый «Дню юмора и смеха»

Весенняя неделя добра

Кл. час «Семья – это то, что с тобою всегда»

Классный час «Пожелаем друг другу добра»

Акция «Мой школьный двор - лучший двор»

Май

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Беседы по профилактике ДТП и ПДД

Классный час «Как быть успешным в жизни» Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений

Классный час «Национальные игры, кухня, символика и костюмы страны».

Кл. час

« Праздник добрых пожеланий» - архив 7 класса

Гражданско-патриотическое воспитание

Неделя Памяти и Славы:

- встреча с ветеранами ВОВ и тружениками тыла;

- уроки мужества «Шаги Победы»;

- выпуск тематической газеты;

- участие в митинге

 Смотр строя и песни «Салют, Победа!»

Экскурсия в мемориальный комплекс г. Саранска «В памяти поколений»

Участие в велопробеге по местам боевой славы «Помню тебя, солдат!»

Операция «Забота – дети войны»

Спортивно-оздоровительная работа

Кл. час «Культура здорового тела»

Акция «Мы - садоводы»

(работа на пришкольном участке)

Поход на природу.

Инструктаж перед летними каникулами.

Эстетическое, культурно-массовое

Акция «Спасибо тебе, солдат» изготовление праздничных открыток к 9 Мая

Конкурс «Песня в боевой

шинели»

Кл час «Милосердие и доброта»

Линейка «До свидания школа, здравствуй лето!»

Поездка в парк.

III. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА

  1. Развитие самоуправления

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

1-ая неделя сентября

Выборы актива класса.

2

ежемесячно

Сбор актива по вопросам:

- планирование работы;

- подготовка и участие в классных и школьных мероприятиях (по плану);

- оформление стенгазет, плакатов и уголка класса;

- привлечение актива класса для организации помощи в учёбе отстающим;

- планирование проведения каникул;

- отчет о проделанной работе.

3

май

Подведение итогов и отчет актива о проделанной работе за 2014-2015 учебный год.

  1. Развитие и сохранение традиций класса

п/п

Дата

проведения

Содержание

Отметка о выполнении

1

в течение года

Поздравления ветеранов ВОВ.

2

в течение года

Поздравление учителей.

3

в течение года

Поздравление одноклассников с Днем рождения, с праздниками: Новый год, 23 февраля, 8 марта, День Святого Валентина.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 9 классе

Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл....

план воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 уч.г.

План составлен понедельно и включает в себя такие напраления деятельности: ценностно-ориентированную, эколого-краеведческую, трудовую, художественно-эстетическую и др....

План воспитательной работы с 6 классом.

Подробный план воспитательной работы, составлен  в соответствии с примерными требованиями к оформлению плана воспитательной работы. Состоит из двух частей - 1. теоретическое обоснование; 2. -...

План воспитательной работы в 10а классе на 2011-2012г.

План включает цели и задичи, характеристику класса, мероприятия....

План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)

Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...

Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения.     1.1. Классный руководитель  является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...