План воспитательной работы 7-ого класса
методическая разработка (7 класс) на тему
План воспитательной работы 7-ого класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty.docx | 56.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Зыковская средняя общеобразовательная школа»
«Утверждено»
Директор МОУ «Зыковская средняя школа»
_____________ Л.Ф.Ухтинская
Приказ № ___ от «___»____2014 г.
План воспитательной работы
7 класса
Классный руководитель: Новикова Е.Ю.
2014 /2015 уч. год
Анализ воспитательной работы
6 класса за 2013-2014 учебный год.
Важнейший результат воспитания – готовность и способность человека к позитивному самосовершенствованию.
Все 10 человека в классе - дети разносторонние, творческие, мотивированные к обучению, им все интересно.
Поэтому, в начале года ставилась следующая цель воспитания: подготовка учащихся к самостоятельной деятельности, воспитание Человека и Гражданина, способного найти свое место в современном мире, самостоятельно принимающего решения, выражающего свое мнение и творчески мыслящего.
На начало учебного года мною, как классным руководителем были поставлены воспитательные задачи:
1. Продолжить работу по сплочению детского коллектива, содействовать развитию у учащихся организаторских навыков, воспитывать чувство товарищества.
2. Продолжить изучение культуры поведения и межличностных отношений.
3. Усилить роли осознанного приобретения знаний в ходе учебного процесса.
4. Воспитывать у учащихся патриотические чувства, любовь к Родине, к своему краю.
Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа:
- гражданско-патриотическое воспитание;
- нравственно-эстетическое воспитание;
- физкультурно-оздоровительное;
- самоуправление;
- профилактика правонарушений.
Использование разнообразных форм работы:
- классные часы;
- экскурсии;
- викторины;
- коллективные творческие дела.
Методы работы:
- личный пример;
- убеждение;
- поручение;
- беседа;
- соревнование;
- разнообразные игры.
В классе хороший микроклимат. Ребята доброжелательны, активны, самостоятельны. В классе хороший актив, в него входят ребята, которые принимают активное участие в делах класса и школы. Особенно отмечается дух дружбы и творчества. Я, как классный руководитель, стараюсь дать каждому возможность утвердить себя как личность в коллективе. Стараюсь, на деле привить у детей значение слов «дружба, верность, идеал, верность данному слову», чтобы дети ценили в своих друзьях взаимопонимание.
Учащиеся класса активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями. У детей сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. Родители продолжают занимать важное место в их жизни, однако общение с одноклассниками и ровесниками становится всё более значимым и важным для принятия решений. Классное сообщество играет большую роль в социальном развитии школьников, на формирование их личностных качеств, творческих, интеллектуальных, физических, организаторских и других способностей и дарований.
На конец 2013-2014 учебного года в классе 10 учащихся. В классе 5 девочек и 5 мальчиков.
Одна ученица закончила учебный год на отлично: Минликаева Ольга и 4учащихся на «4» и «5»:Алексанцина Яна, Ганина Мария, Лобанова Татьяна, Никитин Артём.
Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Работает актив класса, который вовлекает во внеклассную и внеурочную деятельность весь коллектив. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры.
По состоянию здоровья все ученики относятся к основной физкультурной группе – 10 человек .
Большое внимание уделялось мероприятиям по сохранению и укреплению здоровья: классный час «Армейский экспресс», «Я, ты, он, она – вместе дружная страна!», «Вредные привычки и их влияние на здоровье подростков», «День здоровья», «День защиты детей», пионербол, баскетбол, футбол, катание на санках и лыжах с горки, родительское тематическое собрание «Здоровые дети – счастливая семья».
В течение учебного года внимание уделялось проблеме детской преступности, наркомании, пьянства. Были проведены классные часы на темы: «Вредные привычки и их влияние на здоровье подростка», беседы и разнообразные игры на данную тематику.
Также были проведены классные часы, посвященные правам детей «Мои права и обязанности» (презентация) и «Путешествие в мир правового общества».
В течение года были проведены мероприятия, направленные на пропаганду гражданско-патриотического воспитания, формирование чувства патриотизма и гражданской позиции.
В воспитательный план работы были так же включены мероприятия по безопасности жизнедеятельности: «Викторина по правилам дорожного движения», классные часы: «Осторожно поезд», «Будьте с огнем осторожны всегда», «Внимание – улица!»
И проводились следующие беседы:
- Правила дорожного движения.
- Викторина «Как ты знаешь правила дорожного движения»?
- Движение транспорта.
- Остановочный путь транспорта.
- Назначение номерных, опознавательных знаков и надписей на транспортных средствах.
- Дополнительные требования к движению велосипедистов.
- Технические требования, предъявляемые к велосипедисту.
- Движение групп велосипедистов.
- Самостоятельная работа учащихся по правилам движения.
Во время учебного года были проведены различные инструктажи по техники безопасности:
- правила поведения при пожаре;
- поведения на дороге, в школе;
- соблюдении режима дня в каникулярное время;
- правила поведения на дорогах и водоемах в зимние время;
- о проведении новогодних праздниках;
- об опасности использования петард и пиротехники;
Была проведена работа с родителями по посещаемости детей в школе. Проведены родительские собрания: «Азбука дорог», «Правовая ответственность», «Здоровые дети - счастливая семья», «Роль семьи в формировании отрицательного отношения детей к употреблению алкогольных напитков», «Первые проблемы подросткового возраста», «Давайте никогда не ссориться».
Родительские собрания проходили один раз в четверть. Большинство родителей посетили все собрания, родители Границына Евгения не присутствовали на собраниях, приходилось вызывать их для индивидуальной беседы и посещать на дому. На собраниях помимо общепедагогических вопросов обсуждались частные: режим дня шестиклассника, успеваемость и посещаемость школьниками учебных занятий, причины пропусков уроков, школьное питание.
У ребят еще не сложились взрослые способы действия, предполагающие сознательную дисциплину. Преобладание общения как ведущей деятельности; многих привлекает риск, поэтому они часто совершают необдуманные поступки из солидарности или из сиюминутного желания кому – то навредить. Поэтому целью такой работы на следующий учебный год, будет являться воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность, отстаивать свои интересы, своей семьи, своего государства.
Подводя итоги, можно сделать вывод о правильности выбранных целевых ориентиров и способов их реализации. О чем свидетельствуют ряд положительных моментов и жизни коллектива. Определенные результаты достигнуты в сплочении коллектива. Ребята пытаются проявить самостоятельность при подготовки, к каким - либо мероприятиям. Я даю им возможность готовить материал самим и, если у них не совсем, получается, только тогда вношу свои коррективы. Они учатся дружить, жить интересами коллектива, находить свою защиту, опору в классном коллективе, вырабатывать активную позицию. В классе многие дети стараются хорошо учиться, подтягиваются, ориентируясь на отличников и хорошистов.
Выводы:
- В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
- Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
- Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
- Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году.
- Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
- Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
Классный руководитель: Новикова Е.Ю.
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: Формировать общественную активность, самостоятельность, инициативу учащихся через участие в общественной жизни и коллективных творческих делах.
ЗАДАЧИ:
- Осуществлять непосредственное наблюдение за индивидуальным развитием каждого учащегося, создание оптимальных условий для развития личности каждого ребенка.
- Сплочение коллектива, развитие ученического самоуправления в классе.
- Развитие эстетического вкуса, повышение культуры общения, культуры поведения учащихся.
- Создание условий для максимального и всестороннего развития личности каждого ребёнка в коллективе.
- Воспитание сознательной дисциплины у учащихся, нравственных качеств обучающихся через вовлечение в коллективную работу.
- Активное вовлечение родителей в процесс воспитания учащихся.
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Работа с классным активом, оптимальное распределение поручений с учётом индивидуальных особенностей и интересов детей.
2. Организация коллективных творческих дел (совместно с активом класса).
3. Посещение музеев, выставок, театров (совместно с родителями учащихся).
4. Создание эффективной системы поощрений учащихся за любые, даже незначительные успехи в учёбе и общественной жизни класса и школы (совместно с администрацией и родителями учащихся).
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
- Проверка дневников учащихся.
- Проведение мероприятий в классе (по плану).
- Работа с родителями (по ситуации).
- Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
- Встреча с родительским активом
Каждый месяц:
- Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
- Посещение уроков в своём классе.
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Проведение родительского собрания.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы
на новую четверть.
4.Экскурсия, поездка.
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
3. Статистические данные класса .
Основные направления воспитательной работы
Нравственность и духовное воспитание
Проведение бесед о моральном облике и достоинстве Россиянина.
Проведение бесед и диспутов о нравственности, духовном облике современного человека.
Проведение бесед об общечеловеческих ценностях.
Патриотическое воспитание
Проведение Уроков Мужества.
Проведение бесед, классных часов на патриотическую тему.
Участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы.
Эстетическое воспитание
Посещение театров, музеев, выставочных залов.
Проведение бесед, направленных на эстетическое развитие личности.
Физическое воспитание
Поведение бесед о здоровом образе жизни, о вреде курения, употребления наркотических средств, алкоголя.
Участие в проведении Дней Здоровья, спортивных соревнованиях, олимпиад.
Трудовое воспитание
Ежедневная уборка кабинета №14.
Регулярная генеральная уборка кабинета, утепление окон на закрепленной территории.
Принятие участия в общешкольных субботниках.
Дежурство по школе.
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
1.Изучение личности
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | сентябрь | Изучение медицинских карт учащихся с целью осуществления индивидуального подхода к учебной и воспитательной деятельности | |
2 | октябрь – май | Изучение личности учащихся (совместно с психологом) | |
3 | в течение года | Наблюдение за учащимися класса с целью дальнейшего выявления индивидуальных особенностей и творческих способностей | |
4 | в течение года: - октябрь и май; - декабрь; - март; - октябрь и май. | Проведение и обработка следующих диагностик: - диагностика уровня воспитанности учащегося; - анкета по выявлению трудновоспитуемых в классе; - диагностика удовлетворенности школьной жизнью - диагностика уровня развития самоуправления. |
2.Работа с родителями
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
2.1. Родительские собрания | |||
1 | сентябрь | Родительское собрание: (организационное) а) Выборы родительского комитета б) как помочь детям начать организованно начать учебный год | |
2 | ноябрь | Индивидуальные трудности школьников в обучении и пути их преодоления. | |
3 | январь | Психологические особенности подросткового периода. Роль семьи в формировании чувства взрослости и стремлении к самостоятельности. | |
4 | апрель | Круг общения подростков и его влияние на формирование нравственного поведения | |
5 | май | Родительское собрание «Итоги учебного года» | |
4 | апрель | Роль семьи в воспитании культуры поведения ребенка. | |
5 | май | Подведение итогов учебного года. |
2.2Индивидуальная работа | |||
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | еженедельно | Консультации с родителями | |
2 | в течение года | Информирование родителей об успеваемости и посещаемости | |
3 | в течение года | Индивидуальные консультации для родителей с учителями-предметниками | |
4 | в течение года | Привлечение родителей к работе по оборудованию (ремонту) кабинета | |
2.3. Совместная работа психолога и родителей | |||
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | сентябрь | Составление социального паспорта класса | |
2 | в течение года | Диагностика личности учащихся и совместное с родителями решение возникших проблем | 1 |
3 | в течение года | Проведение профилактических работ в классе (по необходимости с привлечением родителей) социальным педагогом |
3. Работа с учителями предметниками
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | в течение года | Посещение уроков учителей-предметников с целью контроля за успеваемостью и посещаемостью занятий | |
2 | в течение года | Приглашение учителей-предметников на классные родительские собрания для установления более тесного контакта родителей со школой |
4. Индивидуальная работа с учащимися
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | в течение года | Беседы с каждым учащимся об отношении к учебе, о трудностях изучения учебных дисциплин в 7 классе. | |
2 | в течение года | Посещение уроков с целью персонального контроля. | |
3 | по мере необходимости | Посещение учащихся на дому. |
II. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сентябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Нравственно-правовое | Проведение бесед по профилактике правонарушений | Беседы по профилактике ДТП и ПДД | ||
2. Интеллектуаль-ное | «Здравствуй, школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний | |||
3. Гражданско- патриотическое | Кл.час посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом | Кл. час, посвященный Дню Конституции РМ | Тематический классный час: «Важней всего погода в классе» | |
4. Спортивно- оздоровительное | Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен | Проведение бесед о вреде табакокурения и наркомании | Беседа о здоровом питании | |
5. Художественно- эстетическое | Участие в конкурсе рисунков «Золотая осень» | Подготовка ко Дню Учителя | ||
6. Общественно- полезное | Акция «Школьный двор – лучший двор» (уборка школьной территории) | |||
7. Самоуправление | Организация дежурства по классу | Кл. час «Какой мы коллектив, чем будем заниматься» - распределение обязанностей, выборы актива класса |
Октябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Нравственно-правовое | Мероприятия, посвященные Дню пожилых людей | Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений | Беседы по профилактике ДТП и ПДД | «Вирус сквернословия» - воспитание нравственности, доброжелательных отношений |
2. Интеллектуаль-ное | Классный час «Твои увлечения» | Подготовка проектных работ «Мир моими глазами» | ||
3. Гражданско- патриотическое | Классный час «Путешествие в царство русских фамилий» | |||
4. Спортивно- оздоровительное | Беседа о профилактике ОРВИ | Участие в школьных спортивных мероприятиях | Устное напоминание о правилах внутреннего распорядка школы | Классный час «Быть здоровым значит быть красивым» |
5. Художественно- эстетическое | 1.Участие в выставке газет и рисунков ко Дню Учителя 2.Участие в мероприятиях, посвященных Дню учителя | Классный час «У истоков культуры…страны». | 1.Подготовка рисунков и газет ко Дню Матери 2.Мероприятия «Золотая осень» | |
6. Общественно- полезное | Акция «Школьный двор – лучший двор» (уборка школьной территории) | Кл .час «Учись приносить людям пользу» | Акция «Помогаем ветеранам и пожилым людям» | |
7. Самоуправление | Организация дежурства по школе | Организация дежурства по классу |
Ноябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Нравственно-правовое | Участие в мероприятиях, посвященных Дню матери | Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений | Беседы по профилактике ДТП и ПДД | |
2. Интеллектуаль-ное | Презентационный час – беседа «Мама – самый близкий человек», посвящённый дню Матери | Защита проектных работ «Мир моими глазами» | Классный час «Достижения в области литературы и искусства… страны». | |
3. Гражданско- патриотическое | Мероприятия, посвященные 402-летию со дня освобождения Москвы (ополчениями Минина и Пожарского) | День народного единства (тематический кл. час) | Вахта памяти. Оказание помощи престарелым людям | |
4. Спортивно- оздоровительное | Участие в спортивных мероприятиях | Беседы о вредных привычках | ||
5. Художественно- эстетическое | Участие в конкурсе рисунков и поделок «Россия – Родина моя!» | Участие в выставке рисунков ко Дню Матери | ||
6. Общественно- полезное | Инструктаж по ТБ «Правила поведения зимой на водоемах и при гололеде». | |||
7. Самоуправление | Организация генеральных уборок | Организация дежурства по школе | Организация дежурства по классу | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий |
Декабрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
1. Нравственно-правовое | Мероприятия, посвященные всемирному дню борьбы со СПИДОМ | Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений | Беседы по профилактике ДТП и ПДД | |
2. Интеллектуаль-ное | Участие в конференции «Новый год шагает по планете» |
| ||
3. Гражданско- патриотическое | Участие в Дне Героев Отечества | Тематический кл. час, посвященные Дню Конституции России | ||
4. Спортивно- оздоровительное | Кл. час «Техника безопасности учащихся, инструктаж на период зимних каникул» Беседа «Каникулы без травм» | |||
5. Художественно- эстетическое | Изучение новогодних традиций, обрядов, народных песен, игр народов страны. | 1.Участие в конкурсе новогодних открыток 2.Подготовка кабинета к Новому Году | Новогодняя дискотека | |
6. Общественно- полезное | Подведение итогов дежурства в кабинете. Награждение самых добросовестных учащихся. | |||
7. Самоуправление | Организация дежурства по классу | Акция «Помоги мне!» | Организация генеральных уборок | Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий |
Январь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Кл. час «Я познаю себя» | Участие в декаде школьных наук. Беседы по профилактике ДТП и ПДД | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Путешествие в царство русских фамилий» | Тематический классный час, посвященные 70-летию Победы в ВОВ | Подготовка к театрализованному представлению «Я родом не из детства – из войны» (к 23 февраля) | |
Спортивно-оздоровительная работа | Кл. час «В здоровом теле, здоровый дух» | Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен | Беседа: «О путях преодоления вирусных инфекций» | |
Эстетическое, культурно-массовое | Зимняя прогулка | Кл. час «Будьте добрыми и человечными» | Акция «Берегите птиц» (изготовление кормушек для птиц) | Классный час «Окна моего дома». Что они для меня значат . |
Февраль
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в декаде школьных наук | Беседы по профилактике ДТП и ПДД. Классный час «Диалоги о правах человека». | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений | Классный час «Афганистан - незаживающая рана»(15февраля –день вывода войск из Афганистана) | Участие в театрализованном представлении «Я родом не из детства – из войны» (к 23 февраля) | Операция «Забота – дети войны» |
Спортивно-оздоровительная работа | Профилактика гиподинамии: проведение ежедневной утренней гимнастики, динамических пауз, динамических перемен | Военно-спортивная игра «Зарница» | Урок здоровья «Ещё раз о ЗОЖ» | |
Эстетическое, культурно-массовое | Мероприятие ко дню Святого Валентина. Общешкольная дискотека ко Дню Святого Валентина | Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики», поздравление | Классный час «Увлечение с увлечением» |
Март
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений | Конкурс юных журналистов «Письмо с фронта» (очерки, статьи об участниках ВОВ) | Беседы по профилактике ДТП и ПДД | Интеллектуально – познавательная игра: «Развиваем способности: внимание, воображение, творчество». |
Гражданско-патриотическое воспитание | Выставка рисунков к 8 Марта |
| Классный час «Знаю ли я закон?» | Подготовка к фестивалю военной песни «А песня готова на бой» |
Спортивно-оздоровительная работа | Беседа о вреде курения, алкоголизма, наркомании. | Инструктаж перед весенними каникулами. | Классный час «Рацион здорового организма». | |
Эстетическое, культурно-массовое | Классный час «Для милых дам».
| Кл. час «О культуре поведения» | Кл. час «Я в мире людей. Люди, которые рядом» |
Апрель
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений | Участие в конкурсе плакатов «Мы за чистую планету» | Беседы по профилактике ДТП и ПДД | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час, посвященный Дню космонавтики | Участие в конкурсе чтецов «Войны священные страницы навеки в памяти людской» | Участие в месячнике по благоустройству территории | |
Спортивно-оздоровительная работа | Беседа о профилактике ОРВИ. | Участие в общешкольных спортивных играх в рамках недели спорта | участие в соревновании «Безопасное колесо» | Презентационный час – «Курить или жить?» |
Эстетическое, культурно-массовое | «Розыгрыш» - праздничный час посвящённый «Дню юмора и смеха» | Весенняя неделя добра Кл. час «Семья – это то, что с тобою всегда» | Классный час «Пожелаем друг другу добра» | Акция «Мой школьный двор - лучший двор» |
Май
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Беседы по профилактике ДТП и ПДД | Классный час «Как быть успешным в жизни» Организация и проведение бесед по профилактике правонарушений | Классный час «Национальные игры, кухня, символика и костюмы страны». | Кл. час « Праздник добрых пожеланий» - архив 7 класса |
Гражданско-патриотическое воспитание | Неделя Памяти и Славы: - встреча с ветеранами ВОВ и тружениками тыла; - уроки мужества «Шаги Победы»; - выпуск тематической газеты; - участие в митинге | Смотр строя и песни «Салют, Победа!» Экскурсия в мемориальный комплекс г. Саранска «В памяти поколений» Участие в велопробеге по местам боевой славы «Помню тебя, солдат!» | Операция «Забота – дети войны» | |
Спортивно-оздоровительная работа | Кл. час «Культура здорового тела» | Акция «Мы - садоводы» (работа на пришкольном участке) | Поход на природу. | Инструктаж перед летними каникулами. |
Эстетическое, культурно-массовое | Акция «Спасибо тебе, солдат» изготовление праздничных открыток к 9 Мая | Конкурс «Песня в боевой шинели» | Кл час «Милосердие и доброта» | Линейка «До свидания школа, здравствуй лето!» Поездка в парк. |
III. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА
- Развитие самоуправления
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | 1-ая неделя сентября | Выборы актива класса. | |
2 | ежемесячно | Сбор актива по вопросам: - планирование работы; - подготовка и участие в классных и школьных мероприятиях (по плану); - оформление стенгазет, плакатов и уголка класса; - привлечение актива класса для организации помощи в учёбе отстающим; - планирование проведения каникул; - отчет о проделанной работе. | |
3 | май | Подведение итогов и отчет актива о проделанной работе за 2014-2015 учебный год. |
- Развитие и сохранение традиций класса
№ п/п | Дата проведения | Содержание | Отметка о выполнении |
1 | в течение года | Поздравления ветеранов ВОВ. | |
2 | в течение года | Поздравление учителей. | |
3 | в течение года | Поздравление одноклассников с Днем рождения, с праздниками: Новый год, 23 февраля, 8 марта, День Святого Валентина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 9 классе
Делюсь с коллегами формой и содержанием планирования воспитательной работы в 9 кл....
план воспитательной работы в 8 классе на 2011-2012 уч.г.
План составлен понедельно и включает в себя такие напраления деятельности: ценностно-ориентированную, эколого-краеведческую, трудовую, художественно-эстетическую и др....
План воспитательной работы в 5 классе за 2011-2012 учебный год.
План воспитательной работы.5 класс...
План воспитательной работы с 6 классом.
Подробный план воспитательной работы, составлен в соответствии с примерными требованиями к оформлению плана воспитательной работы. Состоит из двух частей - 1. теоретическое обоснование; 2. -...
План воспитательной работы в 10а классе на 2011-2012г.
План включает цели и задичи, характеристику класса, мероприятия....
План воспитательной работы в 9 классе на 2012-13г. (План мероприятий, Классные часы, Самоуправление в классе, План работы с родителями и др.)
Наш 9-й класс![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3420969","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"320","style":"width: 480px; height: 320px; border-width: 2px; border-st...
Портфолио классного руководителя 5 класса. План воспитательной работы в 5 классе.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ1. Общие положения. 1.1. Классный руководитель является работником общеобразовательного учреждения БОУ СМР «Коробицынск...