" Изучение отношения учащихся к предмету"
тест (9 класс) на тему
Определение степени комфортности и степени отношения к предмету (русскому языку) учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izuchenie_otnosheniya_uchashchikhsya_k_predmetu.doc | 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Изучение отношения учащихся к предмету.
Цель: определить отношение учащихся к предмету.
Варианты ответов: « да», «нет», «не знаю».
Анкета.
- Нравятся ли тебе уроки русского языка?
- С каким настроением ты идёшь на уроки русского языка?
- Можешь ли ты реализовать свои способности на уроках?
- Комфортно ли тебе на уроке?
- Можешь ли ты задать учителю вопрос?
- Можешь ли ты выразить свою точку зрения, если она отличается от мнения учителя?
- Часто ли тебя хвалит учитель?
- Понимаешь ли ты объяснения учителя?
- Нравится ли тебе общаться с учителем?
10. Объективно ли учитель выставляет тебе оценки?
11. Участвуешь ли ты во внеклассной работе по предмету?
12. Хотел бы ты, чтобы уроки русского языка вёл другой учитель?
Изучение психологического климата в классе.
Цель: определить степень психологического комфорта обучающихся.
Выполнение: дети анонимно заполняют анкету, оценивая каждый параметр по пятибалльной системе:
5- качество проявляется всегда;
4- качество проявляется часто;
3- качество проявляется не всегда;
2- качество проявляется очень редко;
1- качество отсутствует.
Анкета.
- Может поддержать точку зрения ученика.
- Проявляет сочувствие.
- Оказывает поддержку в сложной ситуации.
- Способен выслушать и понять.
- Может дать совет.
- Терпелив.
- Чутко улавливает реакцию учеников.
- Отмечает в основном положительные качества учащихся.
- Доброжелателен и тактичен.
10. Принимает ученика таким, какой он есть.
11. Готов к сотрудничеству.
12. Эмоционально привлекателен.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»
Методика Г.Н. Казанцевой представляет собой качественный анализ причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения....
Диагностика «Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам»
Для диагностики используются следующие виды анкет: Анкета «Изучение учебной мотивации и отношение к учебным предметам», Анкета «Коммуникативная культура педагогов глазами ученико...
Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой
Какие предметы нравятся и почему. Мотивы учёбы....
Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам
Анкета Изучение мотивации и отношения к учебным предметам...
Анализ методики «Изучение отношения к учебным предметам» (автор Г.Н. Казанцева)
Анкетирование проведено в ноябре 2016 года с целью изучения вопроса отношения к любимым предметам....
Анкета для учащихся "Изучение отношения учащихся к учебным предметам"
Материал для классного часа...
Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой
Методика изучения отношения к учебным предметам Казанцевой...