Главные вкладки
Куксова Олеся Анатольевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: литература
Увлечения: чтение, лыжи
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: город Тамбов
Место работы: МАОУ СОШ № 31 г. Тамбова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuksova-olesya-anatolevna" Главная задача человека - быть человеком!"
Модернизация образования является в настоящее время ведущей идеей и центральной задачей российской образовательной политики. Модернизация образования— это комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы и всех сфер образовательной деятельности в соответствии с требованиями современной жизни, при сохранении и умножении лучших традиций отечественного образования. Это фронтальный пересмотр принципов функционирования системы образования, унаследованных от ушедшей эпохи, равно как и принципов управления данной системой. Это масштабные изменения в содержании, технологии и организации самой образовательной деятельности, которая также несет в себе значительные рудименты прошлого и во многом подчинена задачам вчерашнего дня. Это, наконец, глубокие изменения в образовательном мировоззрении, все еще в немалой степени авторитарном и тоталитарном, в образовательной политике, пока еще оторванной от потребностей личности, общества, страны. В течение трех лет моя профессиональная деятельность объединена ключевой идеей «Формирование здоровой социально – ответственной и компетентной личности, которая может максимально реализовать свои уникальные качества и потенциальные возможности .
Цель моей педагогической деятельности - вместе с детьми найти ответы на актуальные вопросы современности:
· Почему можно и нужно развивать креативные способности;
· Как развивать креативные способности.
· Зачем надо приступать к этому как можно раньше.
· И как при этом сохранить свое здоровье.
Это согласуется с целью образования (по ЮНЕСКО): научить детей получать знания, научить работать и зарабатывать на жизнь (компетенции), научить жить (бытие), научить жить вместе.
О себе
Родилась 24.04.1975 года в селе Староюрьево Тамбовской области. Здесь же окончила школу. В 1992 году поступила в Тамбовский педагогический институт, который окончила с красным дипломом в 1997 году. С 1999 года работала в школе № 20 учителем русского языка и литературы. На данный момент работаю в школе № 31 города Тамбова.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
" Мастер и Маргарита" М.А. Булгаков
"Олеся" А. И. Куприн
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые коллеги! За время работы в школе накопила определённый методический материал, разработки. Буду рада, если кому-то мои материалы пригодятся. Приглашаю к общению и сотрудничеству!
В своей педагогической деятельности я учитываю индивидуальные потребности детей. Для того, чтобы цели и задачи моей педагогической работы полностью согласовывались с образовательными запросами обучаемых, я систематически провожу работу с отстающими по предмету, готовлю учащихся девятых классов к итоговой аттестации в новой форме по русскому языку. Стимулирую самостоятельную познавательную деятельность учащихся, направленную на подготовку одарённых детей к предметным олимпиадам. Организую работу по написанию учащимися рефератов и сочинений для творческих конкурсов. Углубляю и расширяю знания учащихся по предмету за счёт кружковой работы.
Как учитель русского языка и литературы я стараюсь делать так, чтобы ученик в любой момент мог реализовать свой эмоциональный и интеллектуальный потенциал. Как классный руководитель помогаю ученику чувствовать себя комфортно, уютно, воспитывать в себе свое неповторимое «Я», которое умеет прекрасно ужиться с другими характерами, мнениями. Для реализации этих целей провела ряд открытых мероприятий в рамках школы.
С целью эффективного использования времени детей, активизации учебно-познавательной деятельности учащихся использую технологии и методы личностно-ориентированного обучения, обучения в сотрудничестве, дискуссии, ролевые игры, метод проектов, информационно-коммуникационную, технологию развития критического мышления через чтение и письмо, технологию решения изобретательских задач, различные средства обучения (аудио-, видео-, медиаресурсы). Ведущей является проектная технология – технология, интегрирующая активные методы обучения и содержания многих предметов гуманитарного цикла. Результаты проектов учащиеся представляют с помощью ИКТ (рефераты, газеты, мультимедийные презентации).
Такой подход позволяет детям с разным уровнем успеваемости по предмету максимально использовать свои, прежде всего, учебные возможности, а также интересы и склонности, имеющие отношение к смежным искусствам (музыке, живописи), технике; способствует осознанному выполнению ими поставленных задач, приобретению новых знаний в изучаемой области.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты