Диагностирование: «Выявление относительного уровня развития и обучаемости учащихся класса».
методическая разработка (5 класс) на тему
Диагностирование:
«Выявление относительного уровня развития и обучаемости учащихся класса».
Таблица составлена на конкретный класс, я только убрала фамилии учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika.doc | 64 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностирование:
«Выявление относительного уровня развития и обучаемости учащихся класса»
№ | ФИО ученика | Мотивация | Умение учиться (развитие обучения) | |||||||||
Мотивы | Цели | Эмоции | Обученность ученика | Обучаемость ученика | ||||||||
Знания и умения | Учебные действия | Способность реагировать на обучение | Способность воспринимать | |||||||||
Личное мнение | Реальные | Память | Мышление | Речь | Характер | |||||||
2 | - | Хочу получить знания. | Поступить в ВУЗ или в военное училище. | Предмет нравится, стараюсь заниматься, но не всегда получается. | 5 | 4 | Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родителями. | Материал воспринимает почти без затруднений. | Нормальная | Логическое | Хорошая | Спокойный, уравновешенный |
3 | - | Хочу продолжить образование | Поступить в ВУЗ | Предмет нравится, стараюсь заниматься, но не всегда получается | 5 | 4 | Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родителями | Материал воспринимает почти без затруднений | Нормальная | Логическое | Хорошая | Спокойный, уравновешенный |
4 | - | Хочу закончить 9 классов | Думаю продолжить обучение в ПУ-18 | Предмет не всегда понимаю, но стараюсь заниматься регулярно | 4 | 3 | Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с одноклассницами | Испытываю затруднения, особенно, если материал связан с темами, которые я пропустил. | Средняя | Средняя | Нормальная | Медлительный, со странностями |
5 | - | Хочу продолжить образование | Поступить в ВУЗ или колледж | Думаю, что математику надо знать каждому человеку | 4 | 4 | Слушаю объяснения учителя, но занимаюсь недостаточно | Не всегда внимательна на уроках, поэтому бывают затруднения | Нормальная | Средняя | Нормальная | Резкий, но отходчивый |
6 | - | Хочу получить образование | Поступить в ВУЗ | Некоторые темы интересные, поэтому предмет нравится | 5 | 4 | Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родителями | Материал воспринимает почти без затруднений | Нормальная | Логическое | Хорошая | Спокойный, уравновешенный |
7 | - | Хочу закончить 11 классов | Поступить в ВУЗ или техникум | Учусь, потому что надо. | 4 | 3 | Слушаю объяснения учителя, но занимаюсь от случая к случаю | Могла бы учиться лучше, но совсем мало для этого ее стараний | Нормальная | Среднее | Хорошая | Спокойный, ровный |
8 | - | Нужно закончить 9 классов | Думаю продолжить обучение в ПУ-18 (на шофера) | Все же учатся, значит так надо. | 3 | 2 | «Через силу» работаю на уроке, а вот дома совсем не занимаюсь. | Математику я совсем не понимаю. | Слабая | Ниже среднего | Слабая | Нервный, порой невыдержанный, вспыльчивый, агрессивный. |
9 | - | Хочу закончить 9 классов | Если смогу, то буду учиться дальше | Возможно, что математика мне пригодится | 4 | 4 | Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родителями | При объяснении материал понимаю. | Нормальная | Среднее | Хорошая | Спокойный, ровный |
10 | - | Учусь как все ученики | Думаю продолжить обучение в ПУ-18 | Предмет ничего, но я много пропускаю уроков, поэтому мне с ним сложно, несмотря на дополнительные занятия | 4 | 3 | Слушаю объяснения учителя, стараюсь выполнять домашнюю работу, но делаю это не всегда | При объяснении часто отвлекается, не хватает внимательности | Средняя | Слабое | Плохо развита | Нервный, обидчивый |
11 | - | Учусь как все ученики | Думаю продолжить обучение в ПУ-18 | Стараюсь заниматься, как могу | 3 | 3 | Слушаю объяснения учителя, но не занимаюсь дома. Много пропускаю. | Материал воспринимаю с трудом | Средняя | Средняя | Нормальная | Медлительный, со странностями |
12 | - | Учусь как все ученики | Думаю продолжить обучение в ПУ-18 | Предмет ничего, но я много пропускаю уроков, поэтому мне с ним сложно, несмотря на дополнительные занятия. | 4 | 3 | Слушаю объяснения учителя, стараюсь выполнять домашнюю работу, но делаю это не всегда | При объяснении часто отвлекается, не хватает внимательности | Средняя | Слабое | Плохая | Нервный, обидчивый |
13 | - | Надо закончить школу, чтобы пойти учиться дальше | Поступить в ВУЗ или другое учебное заведение | Предмет нравится, занимаюсь, как могу. Конечно, математику надо бы знать всем. | 5 | 4 | Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родными. | Материал воспринимает почти без затруднений | Нормальная | Логическое | Хорошая | Спокойный, уравнове-шенный |
14 | - | Заставляют дома | Думаю продолжить обучение в ПУ-18 | Предмет совсем не понимаю, поэтому ни в классе, ни дома сделать ничего не могу, да и не хочу. | 3 | 2 | «Через силу» работаю на уроке, а вот дома совсем не занимаюсь. | Математику я совсем не понимаю. | Слабая | Ниже среднего | Слабая | Нервный, порой невыдержанный, вспыльчивый, агрессивный. |
15 | - | Надо закончить школу, чтобы пойти учиться дальше | Поступить в институт. | Предмет очень нравится, занимаюсь систематически | 4 | 4 | Работаю самостоятельно, слушаю объяснения учителя, выполняю домашние задания | Материал воспринимаю, если внимательно работаю на уроке | Средняя | Логическое | Развита | Сангвиник, но уравновешенный (воспитанный) |
16 | - | Хочу закончить 11 классов | Поступить в ВУЗ или другое учебное заведение | Предмет нравится, стараюсь заниматься, но не всегда у меня есть хороший результат. | 4 | 3 | Слушаю объяснения учителя, но занимаюсь, наверное, не в полную силу, да и многое у меня не получается. | Средняя | Средняя | Хорошая | Пассивный, спокойный, доброжелательна | |
17 | - | А чем больше заниматься? | Думаю продолжить обучение в ПУ-18 | Учусь, потому что надо. | 3 | 2 | Слушаю объяснения учителя, но не занимаюсь дома. Очень много пропускаю. | Математику она совсем не понимает, поэтому ей сложно на уроках. | Слабая | Средняя | Слабая | Спокойный, медлительный. |
18 | - | Надо закончить школу, чтобы пойти учиться дальше | Поступить в ВУЗ или в техниеум. | Понимаю, что надо много знать, поэтому занимаюсь регулярно. | 5 | 5 | Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родителями | Материал воспринимает почти без затруднений | Нормальная | Логическое | Хорошая | Спокойный, уравновешен |
19 | - | Так хотят родные | Думаю продолжить обучение в ПУ-18 | Предмет ничего, но я много пропускаю уроков, поэтому мне с ним сложно, несмотря на дополнительные занятия | 4 | 3 | Слушаю объяснения учителя, стараюсь выполнять домашнюю работу, но делаю это не всегда | При объяснении часто отвлекается, не хватает внимательности | Средняя | Слабое | Плохо развита | Нервный, обидчивый |
20 | - | Заставляют дома | Если смогу поступить в ВУЗ или другое учебное заведение, то буду учиться дальше. | Некоторые темы интересные, поэтому предмет нравится | 4 | 4 | Слушаю материал на уроке, стараюсь заниматься дома, но это получается не всегда. | Нормальная | Логическое | Хорошая | Нервный, неуравновешенн |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по отслеживанию уровня развития мыслительной деятельности учащихся
Контрольные работы по отслеживанию уровня развития мыслительной деятельности учащихся 9 и 10 хлассов. Учебный предмет ХИМИЯ...
Контрольно-методический срез «Определение уровня обучаемости учащихся по биологии» как элемент технологии развития индивидуального стиля учебной деятельности.
Контрольно-методические срезы (КМС) по определению обучаемости учащихся я провожу в начале учебного года и на основе анализа определяю дозу педагогической помощи в зоне ближайшего развития учени...
Диагностические методы и методики по выявлению уровня развития коллектива класса и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися
Диагностические методы и методики по выявлению уровня развития коллектива класса и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися...
Справка-отчет по выявлению общего уровня готовности учащихся к самоопределению и будущей профессии 2012-13 уч.год
Целью профориентационной работы является оказание профориентационной поддержки учащихся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности....
выявление уровня развития самоуправления в классном коллективе
выявление уровня развития самоуправления в классном коллективе (статья+тест)...
Методическая разработка "«Использование импровизации в развитии техники у учащихся класса общего фортепиано»
В музыкально-исполнительском обучении целенаправленное развитие техники - одна из важнейших сторон комплексного развития художественных и пианистических способностей.Данная импровизация очень проста, ...
Статья "Работа по выявлению и развитию способностей обучаемых"
Статья "Работа по выявлению и развитию способностей обучаемых"...