Диагностирование: «Выявление относительного уровня развития и обучаемости учащихся класса».
методическая разработка (5 класс) на тему

Кушнарева Галина Федоровна

Диагностирование:

«Выявление относительного уровня развития и обучаемости учащихся класса». 

Таблица составлена на конкретный класс, я только убрала фамилии учащихся. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnostika.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностирование:

«Выявление относительного уровня развития и обучаемости учащихся класса»

ФИО ученика

Мотивация

Умение учиться (развитие обучения)

Мотивы

Цели

Эмоции

Обученность ученика

Обучаемость ученика

Знания и умения

Учебные действия

Способность реагировать на обучение

Способность воспринимать

Личное мнение

Реальные

Память

Мышление

Речь

Характер

2

-

Хочу получить знания.

Поступить в ВУЗ или в военное училище.

Предмет нравится, стараюсь заниматься, но не всегда получается.

5

4

Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родителями.

Материал воспринимает почти без затруднений.

Нормальная

Логическое

Хорошая

Спокойный, уравновешенный

3

-

Хочу продолжить образование

Поступить в ВУЗ

Предмет нравится, стараюсь заниматься, но не всегда получается

5

4

Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родителями

Материал воспринимает почти без затруднений

Нормальная

Логическое

Хорошая

Спокойный, уравновешенный

4

-

Хочу закончить 9 классов

Думаю продолжить обучение в ПУ-18

Предмет не всегда понимаю, но стараюсь заниматься регулярно

4

3

Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с одноклассницами

Испытываю затруднения, особенно, если материал связан с темами, которые я пропустил.

Средняя

Средняя

Нормальная

Медлительный, со странностями

5

-

Хочу продолжить образование

Поступить в ВУЗ или колледж

Думаю, что математику надо знать каждому человеку

4

4

Слушаю объяснения учителя, но занимаюсь недостаточно

Не всегда внимательна на уроках, поэтому бывают затруднения

Нормальная

Средняя

Нормальная

Резкий, но отходчивый

6

-

Хочу получить образование

Поступить в ВУЗ

Некоторые темы интересные, поэтому предмет нравится

5

4

Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родителями

Материал воспринимает почти без затруднений

Нормальная

Логическое

Хорошая

Спокойный, уравновешенный

7

-

Хочу закончить 11 классов

Поступить в ВУЗ или техникум

Учусь, потому что надо.

4

3

Слушаю объяснения учителя, но занимаюсь от случая к случаю

Могла бы учиться лучше, но совсем мало для этого ее стараний

Нормальная

Среднее

Хорошая

Спокойный, ровный

8

-

Нужно закончить 9 классов

Думаю продолжить обучение в ПУ-18 (на шофера)

Все же учатся, значит так надо.

3

2

«Через силу» работаю на уроке, а вот дома совсем не занимаюсь.

Математику я совсем не понимаю.

Слабая

Ниже среднего

Слабая

Нервный, порой невыдержанный, вспыльчивый, агрессивный.

9

-

Хочу закончить 9 классов

Если смогу, то буду учиться дальше

Возможно, что математика мне пригодится

4

4

Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родителями

При объяснении материал понимаю.

Нормальная

Среднее

Хорошая

Спокойный, ровный

10

-

Учусь как все ученики

Думаю продолжить обучение в ПУ-18

Предмет ничего, но я много пропускаю уроков, поэтому мне с ним сложно, несмотря на дополнительные занятия

4

3

Слушаю объяснения учителя, стараюсь выполнять домашнюю работу, но делаю это не всегда

При объяснении часто отвлекается, не хватает внимательности

Средняя

Слабое

Плохо развита

Нервный, обидчивый

11

-

Учусь как все ученики

Думаю продолжить обучение в ПУ-18

Стараюсь заниматься, как могу

3

3

Слушаю объяснения учителя, но не занимаюсь дома. Много пропускаю.

Материал воспринимаю с трудом

Средняя

Средняя

Нормальная

Медлительный, со странностями

12

-

Учусь как все ученики

Думаю продолжить обучение в ПУ-18

Предмет ничего, но я много пропускаю уроков, поэтому мне с ним сложно, несмотря на дополнительные занятия.

4

3

Слушаю объяснения учителя, стараюсь выполнять домашнюю работу, но делаю это не всегда

При объяснении часто отвлекается, не хватает внимательности

Средняя

Слабое

Плохая

Нервный, обидчивый

13

-

Надо закончить школу, чтобы пойти учиться дальше

Поступить в ВУЗ или другое учебное заведение

Предмет нравится, занимаюсь, как могу.

Конечно, математику надо бы знать всем.

5

4

Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родными.

Материал воспринимает почти без затруднений

Нормальная

Логическое

Хорошая

Спокойный, уравнове-шенный

14

-

Заставляют дома

Думаю продолжить обучение в ПУ-18

Предмет совсем не понимаю, поэтому ни в классе, ни дома сделать ничего не могу, да и не хочу.

3

2

«Через силу» работаю на уроке, а вот дома совсем не занимаюсь.

Математику я совсем не понимаю.

Слабая

Ниже среднего

Слабая

Нервный, порой невыдержанный, вспыльчивый, агрессивный.

15

-

Надо закончить школу, чтобы пойти учиться дальше

Поступить в институт.

Предмет очень нравится, занимаюсь систематически

4

4

Работаю самостоятельно, слушаю объяснения учителя, выполняю домашние задания

Материал воспринимаю, если внимательно работаю на уроке

Средняя

Логическое

Развита

Сангвиник, но уравновешенный (воспитанный)

16

-

Хочу закончить 11 классов

Поступить в ВУЗ или другое учебное заведение

Предмет нравится, стараюсь заниматься, но не всегда у меня есть хороший результат.

4

3

Слушаю объяснения учителя, но занимаюсь, наверное, не в полную силу, да и многое у меня не получается.

Средняя

Средняя

Хорошая

Пассивный, спокойный, доброжелательна

17

-

А чем больше заниматься?

Думаю продолжить обучение в ПУ-18

Учусь, потому что надо.

3

2

Слушаю объяснения учителя, но не занимаюсь дома. Очень много пропускаю.

Математику она совсем не понимает, поэтому ей сложно на уроках.

Слабая

Средняя

Слабая

Спокойный, медлительный.

18

-

Надо закончить школу, чтобы пойти учиться дальше

Поступить в ВУЗ или в техниеум.

Понимаю, что надо много знать, поэтому занимаюсь регулярно.

5

5

Слушаю объяснения учителя, занимаюсь дома самостоятельно и с родителями

Материал воспринимает почти без затруднений

Нормальная

Логическое

Хорошая

Спокойный, уравновешен

19

-

Так хотят родные

Думаю продолжить обучение в ПУ-18

Предмет ничего, но я много пропускаю уроков, поэтому мне с ним сложно, несмотря на дополнительные занятия

4

3

Слушаю объяснения учителя, стараюсь выполнять домашнюю работу, но делаю это не всегда

При объяснении часто отвлекается, не хватает внимательности

Средняя

Слабое

Плохо развита

Нервный, обидчивый

20

-

Заставляют дома

Если смогу поступить в ВУЗ или другое учебное заведение, то буду учиться дальше.

Некоторые темы интересные, поэтому предмет нравится

4

4

Слушаю материал на уроке, стараюсь заниматься дома, но это получается не всегда.

Нормальная

Логическое

Хорошая

Нервный, неуравновешенн


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по отслеживанию уровня развития мыслительной деятельности учащихся

Контрольные работы по отслеживанию уровня развития мыслительной деятельности учащихся 9 и 10 хлассов. Учебный предмет ХИМИЯ...

Контрольно-методический срез «Определение уровня обучаемости учащихся по биологии» как элемент технологии развития индивидуального стиля учебной деятельности.

Контрольно-методические срезы (КМС) по определению обучаемости учащихся я провожу в начале учебного года и на основе анализа определяю дозу педагогической помощи  в зоне ближайшего развития учени...

Диагностические методы и методики по выявлению уровня развития коллектива класса и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися

Диагностические методы и методики по выявлению уровня развития коллектива класса и его самоуправления, взаимоотношений между учащимися...

Справка-отчет по выявлению общего уровня готовности учащихся к самоопределению и будущей профессии 2012-13 уч.год

Целью профориентационной работы является оказание профориентационной поддержки учащихся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности....

выявление уровня развития самоуправления в классном коллективе

выявление уровня развития самоуправления в классном коллективе (статья+тест)...

Методическая разработка "«Использование импровизации в развитии техники у учащихся класса общего фортепиано»

В музыкально-исполнительском обучении целенаправленное развитие техники - одна из важнейших сторон комплексного развития художественных и пианистических способностей.Данная импровизация очень проста, ...

Статья "Работа по выявлению и развитию способностей обучаемых"

Статья "Работа по выявлению и развитию способностей обучаемых"...