"Познай себя, познай других."
план-конспект занятия (10 класс) по теме

Чернобровкина Елена Валентиновна

Через сказкотерапию культивировать сплочению коллектива, побуждению самораскрытию, исследованию эмоционального состояния, переживаний личных проблем и развитию самооценки.

Также этот классный час имеет диагностическое значение (рисуночный тест «Дерево» Коха).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klassnyy_chas.doc2.57 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Познай себя"

Интегрированный урок-практикум физика и физкультур «Познай себя!» (2 часа)...

Программа "Познаю себя и других".

Мной разработана программа по формированию нравственных качеств у несовершеннолетних как средства улучшения межличностных отношений в групповом коллективе "Познаю себя и других"....

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « ПОЗНАЙ СЕБЯ» (основы психологических знаний)

Программа призвана  приобщить обучающихся к вопросам самопознания.С опорой на психологию и этику изучаются возможности, потребности, способности и интересы человека....

Воспитательная программа "Познай себя"

Программа «Познай себя» разработана с учетом физиологических и психологических особенностей развития воспитанниц и возрастных особенностей восприятия знаний.  Направлена на развитие основ личност...

"Школьная Олимпиада по физической культуре, как средство испытать себя, проявить волевые качества, показать себе и другим ученикам свои способности и возможности."

Уже более 15 лет я провожу в школе Олимпиаду по физической культуре. Порядок проведения такой же, как на районной Олимпиаде. Теоретическую часть разрабатываю сама, учитывая возраст учеников.В практиче...

Тренинг общения «Познай себя и других»

Форма: занятие с элементами психологического тренинга.Метод:игровой психотренингОборудование: листки А4, маркеры или ручки, клейкая лента.Цели занятия: — создать благоприятные условия ...

Конспект занятия по теме "Познай себя и других" для учеников 5-6 класс

Конспект занятия разработан для учеников 5-6 классов с целью развития личностных и коммуникативных УУД. В процессе занятия делается акцент на личностные особенности, интересы, увлечения, качества...