План ВР класса
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»
На ШМО классных Заместитель директора Директор МБОУ гимназии №2
руководителей по воспитательной работе
________________ ___________А.С.Скоропупова _____________ А.Б.Ларькина
«_____» августа 2013г. «______» августа 2013г. «______» августа 2013г.
План организации
воспитательной деятельности
классного руководителя _____ «____» класса
МБОУ гимназии № 2 г.Железнодорожный
________________________________________
на 2013 – 2014 учебный год
I.
Методическая тема классного руководителя:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Цель воспитательной работы класса:
развитие гармоничной, физически здоровой личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, способной к творческому самоопределению и формированию активной жизненной позиции.
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Задачи воспитания класса:
- создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного развития учащихся;
-совершенствование системы формирования и развития коллектива класса, межличностных отношений;
-организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;
- продолжать работу в рамках гуманизации отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками.
- формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;
-развитие общей культуры учащихся через приобщение к культурным традициям;
- организация социально значимой, творческой деятельности учащихся;
- организация и проведение профилактической работы среди несовершеннолетних, уделив приоритетное внимание формированию толерантных отношений, здорового образа жизни;
- участие в работе школьного ученического самоуправления и его совершенствование в классном коллективе.
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
II.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
Состав класса__________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Сплочённость класса ______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Организованность класса
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Состояние здоровья
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Уровень воспитанности
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Общие выводы:
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
III.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
(классные поручения, занятость в общешкольном УС, должность в Правительстве, Управляющем совете, Парламенте гимназии)
Поручения | Ф.И. ответственного |
Мэр | |
Заместитель мэра | |
Староста | |
Советник министра культуры | |
Советник министра спорта | |
Советник министра образования | |
Советник министра благоустройства | |
Советник министра по социальным вопросам | |
Советник министра краеведения (гражданско-патриотическое направление) | |
Советник министра печати и информации | |
Советник министра ЧС | |
Советник министра экономики | |
Член Управляющего Совета гимназии | |
Депутат Молодежного парламента го Железнодорожный | |
Должность в Правительстве | |
Должность в Правительстве | |
Должность в Парламенте | |
Другое |
IV.
Родительский комитет
Состав родительского комитета | |
Председатель родительского комитета | |
Секретарь | |
Члены Управляющего Совета гимназии |
Тематика родительских собраний
Триместр/четверть | Тема общешкольного собрания | Тема классного собрания |
V.
Работа по профилактике правонарушений и безнадзорности
Работа с учащимися (беседа, классный час, встреча со специалистами и др.) | Дата проведения | Работа с родителями (инд.беседа, посещение на дому, кр.столы и др.) | Дата проведения |
VI.
Внутришкольный контроль
Ф.И. О. обучающегося | Характеристика, занятость | Дата и причина постановки на контроль | Коррекционная работа |
VII.
План индивидуальной работы с _____________________,
находящемся на___________________________ контроле.
Дата | Вид работы | Результат |
VIII.
Отчет о работе с _________________________________,
находящемся на ________________ контроле.
Триместр/четверть | Отчет |
IX.
Мониторинг умений и увлечений обучающихся класса
№п/п | Ф.И. учащегося | Наименование увлечений | |||
Поет, играет на муз.инструментах (указать каких) | Рисует | Проявляет интерес к изучению предмета (указать какого) | Другое | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | |||||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | |||||
28 | |||||
29 | |||||
30 | |||||
31 | |||||
32 |
X.
Занятость
учащихся в кружках и секциях____________ класса
на _____________ учебный год
Наименование кружка/секции | На начало года | На конец года |
Из них детей «группы риска» | Из них детей «группы риска» | |
Школьные кружки | ||
Школьные секции | ||
МБОУ ДОД ДДТ (Дворец детского творчества) | ||
МБОУ ДОД ДЮСШ (Спортивная школа) | ||
МБОУ ДОД ХШ (Художественная школа) | ||
МБОУ ДОД СЮТ (Станция юных техников) | ||
АШ «Вега» | ||
Учреждения культуры | ||
Иное указать | ||
ИТОГО |
XI.
План работы на каникулы
№ | Мероприятие | Ответственный | Место проведения | Дата, время | Возраст | Кол-во детей | Дети асоциального поведения | Отметка о выполнении |
Осенние | ||||||||
Зимние | ||||||||
Весенние | ||||||||
Летние | ||||||||
XII.
Страничка достижений
- Участие классного коллектива в проектной деятельности гимназии
№ п/п | Название проектов (индивидуальные, коллективные) | Кол-во участников, авторы | Кураторы и консультанты | Результат |
XIII.
Участие в школьных и классных КТД (классные часы, беседы, встречи, викторины, конкурсы, праздники, вечера и.т.д.)
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Результат | |
Кол-во участников (дети и родители) | В чем заключалось участие | |||
XIV.
Уровень воспитанности учащихся (методика Н.П. Капустина) Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Я оцениваю себя | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | ||||
На начало года | Конец года | На начало года | Конец года | На начало года | Конец года | |
- мне интересно учиться - я люблю читать - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы - я всегда выполняю домашнее задание - я стремлюсь получать хорошие отметки | ||||||
- я старателен в учебе - я внимателен - я самостоятелен - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью - мне нравится самообслуживание в школе и дома | ||||||
- я берегу землю - я берегу растения - я берегу животных - я берегу природу | ||||||
- я выполняю правила для учащихся - я выполняю правила внутришкольной жизни - я добр в отношениях с людьми - я участвую в делах класса и школы - я справедлив в отношениях с людьми | ||||||
- я аккуратен и опрятен - я соблюдаю культуру поведения - я забочусь о здоровье - я умею правильно распределять время учебы и отдыха - у меня нет вредных привычек |
Оценка результатов: По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.
В результате каждый ученик имеет 5 оценок.
5 – всегда ;4 – часто; 3 – редко;2 – никогда;1 – у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.
Средний балл
5 - 4,5 – высокий уровень (в)
4,4 – 4 – хороший уровень (х)
3,9 – 2,9 – средний уровень (с)
2,8 – 2 – низкий уровень (н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса в начале уч.года
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||
сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | . | |||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
31 | |||||||||||||
32 | |||||||||||||
33 |
В классе __________ учащихся
- имеют высокий уровень воспитанности
- имеют хороший уровень воспитанности
- имеют средний уровень воспитанности
- имеют низкий уровень воспитанности
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся класса на конец уч.года
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Любознательность | Прилежание | Отношение к природе | Я и школа | Прекрасное в моей жизни | Средний балл | Уровень воспитанности | |||||
сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | сам | Уч. | . | |||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
25 | |||||||||||||
26 | |||||||||||||
27 | |||||||||||||
28 | |||||||||||||
29 | |||||||||||||
30 | |||||||||||||
31 | |||||||||||||
32 | |||||||||||||
33 |
В классе __________ учащихся
- имеют высокий уровень воспитанности
- имеют хороший уровень воспитанности
- имеют средний уровень воспитанности
- имеют низкий уровень воспитанности
XV.
Анализ воспитательной работы
за I полугодие 20____-20____ учебного года
№ | Содержание работы | |
1 | Кол-во тематических классных часов по плану школы, Тема классного часа по плану классного руководителя | Всего – |
2 | Тема и кол-во классных родительских собраний | |
3 | Тема заседания родительского комитета | |
4 | Кол-во экскурсий в музей, цирк | |
5 | Посещение театров | |
6 | Отдых на природе | |
7 | Мероприятия по теме самообразования | |
8 | Уровень воспитанности | |
9 | Успехи и награды | |
10 | Рейтинг Успеха класса в общих делах Уровень спортивных достижений | |
11 | Проведение мероприятий по поставленным задачам в четверти | |
12 | Участие класса и классного руководителя в мероприятия различных уровней (дата, уровень, место проведения, участники), результаты и награды |
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Анализ воспитательной работы
за II полугодие 20____-20____ учебного года
№ | Содержание работы | |
1 | Кол-во тематических классных часов по плану школы, Тема классного часа по плану классного руководителя | Всего – |
2 | Тема и кол-во классных родительских собраний | |
3 | Тема заседания родительского комитета | |
4 | Кол-во экскурсий в музей, цирк | |
5 | Посещение театров | |
6 | Отдых на природе | |
7 | Мероприятия по теме самообразования | |
8 | Уровень воспитанности | |
9 | Успехи и награды | |
10 | Рейтинг Успеха класса в общих делах Уровень спортивных достижений | |
11 | Проведение мероприятий по поставленным задачам в четверти | |
12 | Участие класса и классного руководителя в мероприятия различных уровней (дата, уровень, место проведения, участники), результаты и награды |
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
Отчёт о воспитательной работе
классного руководителя за 20__– 20__уч. год.
№ | Содержание работы | Ì полугодие | Ì Ì полугодие | год |
1 | Кол-во тематических классных часов | |||
2 | Кол-во классных родительских собраний | |||
3 | Заседание родительского комитета | |||
4 | Кол-во экскурсий в музей, цирк | |||
5 | Посещение театров | |||
6 | Отдых на природе | |||
7 | Кол-во проведённых классных часов | |||
8 | Уровень воспитанности | |||
9 | Рейтинг Успеха класса в общих делах Уровень спортивных достижений | |||
10 | Успехи и награды | |||
11 | Проведение мероприятий по теме самообразования | |||
12 | Проведение мероприятий по поставленным задачам в учебном году | |||
13 | Участие класса и классного руководителя в мероприятия различных уровней, результаты и награды |
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно:
встреча детей;
контроль посещаемости;
контроль внешнего вида и сменной обуви;
организация дежурства по классу;
работа с классным журналом;
организация питания;
Еженедельно:
проведение классных часов;
проверка дневников;
контроль успеваемости;
контакты с учителями-предметниками;
индивидуальные беседы с детьми;
мониторинг самоуправления класса.
В конце каждого триместра/ четверти:
подведение итогов четверти, проведение классных часов;
оформление итогов четверти в журнале и дневниках;
составление отчёта об успеваемости, о проведении каникул, анализ воспитательной работы за четверть;
проведение родительских собраний;
В конце учебного года:
проведение родительских собраний или дней открытых дверей по итогам года;
подведение итогов года, оформление результатов, сдача их в учебную
часть;
работа с документацией;
заполнение личных дел, журнала;
составление отчётов;
составление плана работы на период каникул;
ремонт классного кабинета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 5-6 класс и план мастер - класса по Городецкой росписи
Календарно м- тематическое планирование 5,6,7 класс, технология, девочки....
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.
Пояснительная запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс ...
План мастер -класса английского языка 7 класс "Экологические проблемы"
МБУ школа № 1 имени Виктора Носова, сценарий мастер – класса (открытого урока) английского языка в 7Б классе на тему «Eco-problems», дата проведения: 19.03.2015, учитель: Инкина З.М., технологии: личн...
Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология
Поурочные планы 6 класс ФГОС. Биология. 11 класс биология...
Кружок 11 класс Тематический план 11 класс
Кружок 11 классТематический план 11 класс...
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова
Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...
Календарно - тематический план 11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс
11 класс немецкий язык Бим И., Рыжова Л., Садомова Л., Лытаева М. "Немецкий язык DEUTSCH Lehrbuch 11 класс...