Классный час "Выпускной в химико - биологическом классе"
классный час (11 класс) на тему

Баева Анна Михайловна

Когда в школе выпускаются 4-5 классов, после торжественного вручения аттестатов в актовом зале, можно провести свой прощальный классный час выпускников вместе со своими учителями, родителями в своем кабинете. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Классный час « Выпускной в химико-биологическом классе».

Классный руководитель – Баева А.М , учитель химии.

Когда в школе выпускаются 4-5 классов, после торжественного вручения аттестатов в актовом зале, можно провести свой прощальный классный час выпускников вместе со своими учителями, родителями в своем кабинете.

Кабинет украшен шарами, на стенах стенгазеты за все годы совместной учебы учащихся, на столах сок и фрукты.

Родители встречают аплодисментами выпускников и учителей. Все рассаживаются вокруг столов.

1 выпускник: Мы уже получили аттестаты и уже не школьники. Но хочется последний классный час провести с нашими учителями, родителями, классным руководителем и вспомнить наши школьные деньки.

Уже сданы последние экзамены

О чем мечтали мы, пусть сбудется!

Лишь детство мы вернуть не сможем заново,

Знаем мы: в этот миг, в этот час

Уходит от нас наше школьное детство,

Беззаботное, милое детство.

2 выпускник: Вспомнить курьезные истории на уроках, напомнить учителям , об их любимых выражениях, своих поездках, субботниках и многое, то что запало в душу!

3 выпускник : Вспомнить, как нас посвящали в химики и как мы посвятили в химики 10 в класс.

4выпускник: Давайте вспомним удивительное время в биохиме!

Какой момент из школьной жизни тебе запомнился? Что было самым радостным в школьной жизни? Что бы изменили в нашем лицее?

(ученики вспоминают отдельные моменты из школьной жизни, смотрят презентацию  о школьных днях биохима).

5 выпускник: В 20-м веке и в двухсотом

                        Учитель вечен на земле!

                         Вам жить и жить!

                        Учить детей на славу!

      Пусть чаша счастья

      Всегда будет полна!

      И говорим мы, чувства не тая:

      За все, за все

      Спасибо вам, учителя! (весь класс)

Вручают благодарственные письма с пожеланиями каждому учителю-номинанту.

«Самой справедливой», «Самой спокойной», «Самой стильной», «Самой веселой», «Самой эрудированной», «Самой спортивной», «Самой строгой».

Выпускник: Дорогие наши учителя! Все Ваши полезные советы мы приняли к сведению и воспользуемся ими на нашем длинном жизненном пути. А сегодня просим вас прислушаться к нашим советам.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса.

             Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это значит, что он хочет проверить вас.

Совет 3. Не надо проверять выполнение домашнего задания, т.к ученик тоже

              человек и ему не чужды вечерние прогулки.

Ответное слово учителей – вспоминают интересные моменты  про каждого выпускника.

Классный руководитель: В био-хим классе есть творческие личности, которые выступали в художественной самодеятельности класса, школы, пишут  стихи, сочиняют песни, сказки. Кто знает , может скоро мы услышим и увидим их с телевизионного экрана.

Давайте дадим им слово.

(выпускники читают свои стихи, поют песни)

Выпускница Харюткина Е  -  Что значит школа в нашем сердце?

Что значит школа в нашем сердце?

Что нам оставит на года?

Когда закроет свои дверцы,

Уйдет мгновеньем навсегда.

Что будем помнить собираясь

В аллеях школьного двора?

О чем шутить, украдкой спорить,

Смотря в прошедшие дела?

Что будет с нами не известно,

Но школа путь открыла нам.

В чудесный мир, где интересно,

Где жизнь сюрпризами полна.

Классный руководитель: На последней неделе учебы в мае провели опрос – сочинение « Как мне жилось в биохим классе», « Кто из выпускников класса претендует на какие номинации ?»

Анализируя мини-сочинения, я хочу прочитать некоторые ваши выдержки о своих одноклассниках. А, вы должны угадать, о ком идет речь, и какую медаль будем вручать. (Учитель зачитывает, учащиеся отгадывают и учитель называет номинацию и вручает медаль)

Мисс ответственность, мисс многогранность,  мисс стиль,  мисс вулкан страстей, мисс элегантность, загадочная девушка, мисс яркая индивидуальность, самая отзывчивая,  самая хозяйственная, мисс скромность.

Мистер – мозг класса, приколист класса, золотые руки класса, неунывающий музыкант, джентельмен класса, человек мысли и слова, самый добрый, весельчак класса, философ класса, любимец класса, спортсмен класса.

Классный руководитель: Кроме этих номинаций мы с вами будем вспоминать, кто чаще всего опаздывал на первый урок, кто больше всех любил сидеть в столовой и в буфете лицея, кто всегда выручал школу и класс на спортивных соревнованиях, олимпиадах .  Эти выпускники нашего класса достойны тоже  медалей от  классного руководителя.

Классный руководитель вручает медали по разным номинациям.

Например: Медаль прогульщика

Классный руководитель: Ну и напоследок я хочу провести стат отчет о выпускниках единственного в городе биохим класса.

Из 27 человек получивших аттестат – 21 хорошистов , 6 человек получили серебряные медали.

Согласно гороскопа , все знаки зодиака присутствовали здесь – в сообществе биохима сдружились – 8 котов, 15 кроликов и крольчих, 3 тигра, 1 дракон. Особо отличились львы: из 3 львов – 2-ое получили серебряную медаль;  2 скорпиона в классе и оба получили медали, серебряные медали выловили рыба и близнец.

 Проанализировала и провела итоговый рейтинг качества знаний по предметам после экзаменов. Диаграмма представлена на доске. Какие предметы вам дались легко и удачно, а какие с трудом. По ОБЖ и физкультуре вы все получили «5». С 1-«4» - астрономия и английский язык, Больше всего «4» -23 по русскому языку.

Что скажете вы ребята? И как учителя проанализируют эти результаты?

(Высказываются выпускники и учителя)

6 выпускник: Все годы  рядом с нами наши родители. Счастье детства – это прежде всего МАМА. Её теплые, добрые ладони, её ласковые глаза, её нежное и строгое материнское сердце.  А рядом всегда чуточку строгий, серьёзный и добрый друг – ОТЕЦ.

Выпускники и учителя вспоминают родителей, которые принимали участие в трудовых десантах класса, ездили на экскурсии, ходили в походы. Читают стихи, поют песню и показывают танец.

Выпускница Кононова Л.

Сегодня вечер выпускной,

Торжественный, нарядный.

Для мам он кончится слезой

Для нас дорогой дальней.

Классный руководитель вручает благодарности родителям.

Классный руководитель: В школе прошли чудесные годы детства и юности. Сегодня мы прощаемся с детством. Давайте мы торжественно дадим клятву уходящему детству, ведь оно уже больше не возвратится!

( Все встают ; один выпускник читает и все произносят «Клянусь!» )

Клятва уходящему детству выпускника биохим класса 20.. года!

  • Я клянусь тебе, солнце моего детства!  Пройти по жизни красиво и честно, принося окружающим меня людям, родителям, учителям только радость!  Клянусь!  (Все).

  • Я клянусь тебе, сердце матери! Быть тебе достойным и пронести по жизни Великое Звание на Земле – Звание Порядочного Человека! Клянусь! (Все).

  • Я клянусь тебе, дорогой лицей! Жить по Законам Чести, Совести и Справедливости! Клянусь! (Все).

Баева А.М. Я желаю ВАМ пройти по жизни так, «… чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.» Прежде чем, что-то делать – думайте!

А теперь давайте споем наш Гимн – Гимн химика.

Гимн  химиков

(на мотив песни «Марш энтузиастов»).

  1. Мы рождены пролить всё то, что льётся,

Просыпать то, чего нельзя пролить.

Недаром химиками мы зовёмся,

Мы будем вечно химию любить!

        Припев: Всё выше, выше и выше

                       Летит рыжий бром к небесам.

               И кто этим бромом подышит,

                           Туда же отправится сам.

  1. Мы дышим всем: аммиаком и хлором,

Мы кислотой до сердца прожжены.

Предосторожность мы считаем вздором,

Мы всё на вкус попробовать должны.

        Припев:

  1. И мы друзья ученым – программистам,

И с остальными дружбу мы храним.

И по халатам рваным и прожжённым,

Мы химиков повсюду отличим.      

       Припев:

Четверо учащихся зажигают бенгальские огни и взрывают хлопушки.

Классный руководитель:  Моему любимому и бесподобному  химико – биологическому 11 в  классу лицея города Фрязино посвящаю!

Мне было с вами так всегда тепло, хоть не всегда легко и весело шагалось.

Но время беспощадное текло, и вы росли, а я старела малость.

На вас уже не глянуть свысока, в прямом и переносном смысле слова.

И все еще надеюсь я пока, что много раз увидимся мы снова.

Вы помните, я все твердила вам:

" Одиннадцатый быстро пролетает, и невозможно, к сожаленью, нам вернуть все то, что безвозвратно тает.

Немного грустно, что в последний раз вы в класс пришли, за ваши парты сели

И поняли, что вот теперь для вас звоночки школьные уже пропели.

Но грусть и радость об руку идут, и в жизни больше радости, чем боли.

Вас разные пути - дороги ждут.

Желаю, чтобы вы не знали горя .

Разлук, потерь и суматошных дней и разочарований безнадежных, чтоб вам не знать...

И быть всегда сильней забот и обстоятельств самых сложных..

А, главное, что я хочу сказать, живите умно, честно и достойно!

Сдавайте жизнь экзамены " на пять"!

 А я? Что ж! Я тогда за вас спокойна! Я тогда за вас спокойна!

В добрый путь дорогие выпускники! Удачи вам и счастья! Успехов и исполнения желаний!

Классный руководитель: В ваши папки с фотографиями  я оставляю о себе память в виде инструкции к аттестату.

Инструкция к  аттестату выпускника биохим класса 20..  года выпуска

( вкладывается в папку с фотографиями)

Награждается выпускник:

За великое усердие в учёбе, позволившее ему окончить 11-ый класс и получить по каждому предмету оценку не ниже своих возможностей без использования шпаргалок и помощи друга.

Награжденный имеет право:

  1. Поступать в любой ВУЗ, но только по своему великому желанию;
  2. Усердно трудиться в избранной среде деятельности и добиваться выдающихся успехов;
  3. Любить и быть любимым.

Награжденному запрещается:

  1. Разговаривать по телефону более 3-х минут;
  2. Предаваться лени, унынию, зависти, скупости, обжорству и гневу;
  3. Переходить улицу на красный свет в неположенном месте;
  4. Ездить в общественном транспорте без билета.

Награжденный должен помнить:

  1. Век живи, век учись – уважай старость;
  2. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня;
  3. Не боги горшки обжигают;
  4. Только первый шаг труден;
  5. Дорогу осилит идущий.

Награжденный не должен забывать клятву химиков:

  1. Ни при каких условиях  не выпадать в осадок;
  2. Быть катализатором всех хороших дел;
  3. Гореть только на работе;
  4. Выбирать с кем вступать в ковалентные связи;
  5. Никогда не выходить из состояния химического равновесия;
  6. Погибнуть от износа, но не заржаветь от неупотребления;
  7. Искать истину, но не в вине;
  8. Не бросать учёбу, даже если ….
  9. Любить химический процесс под названием «жизнь».

Всегда помни, что первая суббота февраля - ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ и тебя  рады видеть в лицее твои учителя и особенно БАЕВА  А.М – твой классный руководитель!



Предварительный просмотр:

Классный час « Выпускной в химико-биологическом классе».

Классный руководитель – Баева А.М , учитель химии.

Когда в школе выпускаются 4-5 классов, после торжественного вручения аттестатов в актовом зале, можно провести свой прощальный классный час выпускников вместе со своими учителями, родителями в своем кабинете.

Кабинет украшен шарами, на стенах стенгазеты за все годы совместной учебы учащихся, на столах сок и фрукты.

Родители встречают аплодисментами выпускников и учителей. Все рассаживаются вокруг столов.

1 выпускник: Мы уже получили аттестаты и уже не школьники. Но хочется последний классный час провести с нашими учителями, родителями, классным руководителем и вспомнить наши школьные деньки.

Уже сданы последние экзамены

О чем мечтали мы, пусть сбудется!

Лишь детство мы вернуть не сможем заново,

Знаем мы: в этот миг, в этот час

Уходит от нас наше школьное детство,

Беззаботное, милое детство.

2 выпускник: Вспомнить курьезные истории на уроках, напомнить учителям , об их любимых выражениях, своих поездках, субботниках и многое, то что запало в душу!

3 выпускник : Вспомнить, как нас посвящали в химики и как мы посвятили в химики 10 в класс.

4выпускник: Давайте вспомним удивительное время в биохиме!

Какой момент из школьной жизни тебе запомнился? Что было самым радостным в школьной жизни? Что бы изменили в нашем лицее?

(ученики вспоминают отдельные моменты из школьной жизни, смотрят презентацию  о школьных днях биохима).

5 выпускник: В 20-м веке и в двухсотом

                        Учитель вечен на земле!

                         Вам жить и жить!

                        Учить детей на славу!

      Пусть чаша счастья

      Всегда будет полна!

      И говорим мы, чувства не тая:

      За все, за все

      Спасибо вам, учителя! (весь класс)

Вручают благодарственные письма с пожеланиями каждому учителю-номинанту.

«Самой справедливой», «Самой спокойной», «Самой стильной», «Самой веселой», «Самой эрудированной», «Самой спортивной», «Самой строгой».

Выпускник: Дорогие наши учителя! Все Ваши полезные советы мы приняли к сведению и воспользуемся ими на нашем длинном жизненном пути. А сегодня просим вас прислушаться к нашим советам.

Совет 1. Не настаивайте на ответе, если ученик не расслышал вашего вопроса.

             Постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

Совет 2. Если ученик ответил неверно, это значит, что он хочет проверить вас.

Совет 3. Не надо проверять выполнение домашнего задания, т.к ученик тоже

              человек и ему не чужды вечерние прогулки.

Ответное слово учителей – вспоминают интересные моменты  про каждого выпускника.

Классный руководитель: В био-хим классе есть творческие личности, которые выступали в художественной самодеятельности класса, школы, пишут  стихи, сочиняют песни, сказки. Кто знает , может скоро мы услышим и увидим их с телевизионного экрана.

Давайте дадим им слово.

(выпускники читают свои стихи, поют песни)

Выпускница Харюткина Е  -  Что значит школа в нашем сердце?

Что значит школа в нашем сердце?

Что нам оставит на года?

Когда закроет свои дверцы,

Уйдет мгновеньем навсегда.

Что будем помнить собираясь

В аллеях школьного двора?

О чем шутить, украдкой спорить,

Смотря в прошедшие дела?

Что будет с нами не известно,

Но школа путь открыла нам.

В чудесный мир, где интересно,

Где жизнь сюрпризами полна.

Классный руководитель: На последней неделе учебы в мае провели опрос – сочинение « Как мне жилось в биохим классе», « Кто из выпускников класса претендует на какие номинации ?»

Анализируя мини-сочинения, я хочу прочитать некоторые ваши выдержки о своих одноклассниках. А, вы должны угадать, о ком идет речь, и какую медаль будем вручать. (Учитель зачитывает, учащиеся отгадывают и учитель называет номинацию и вручает медаль)

Мисс ответственность, мисс многогранность,  мисс стиль,  мисс вулкан страстей, мисс элегантность, загадочная девушка, мисс яркая индивидуальность, самая отзывчивая,  самая хозяйственная, мисс скромность.

Мистер – мозг класса, приколист класса, золотые руки класса, неунывающий музыкант, джентельмен класса, человек мысли и слова, самый добрый, весельчак класса, философ класса, любимец класса, спортсмен класса.

Классный руководитель: Кроме этих номинаций мы с вами будем вспоминать, кто чаще всего опаздывал на первый урок, кто больше всех любил сидеть в столовой и в буфете лицея, кто всегда выручал школу и класс на спортивных соревнованиях, олимпиадах .  Эти выпускники нашего класса достойны тоже  медалей от  классного руководителя.

Классный руководитель вручает медали по разным номинациям.

Например: Медаль прогульщика

Классный руководитель: Ну и напоследок я хочу провести стат отчет о выпускниках единственного в городе биохим класса.

Из 27 человек получивших аттестат – 21 хорошистов , 6 человек получили серебряные медали.

Согласно гороскопа , все знаки зодиака присутствовали здесь – в сообществе биохима сдружились – 8 котов, 15 кроликов и крольчих, 3 тигра, 1 дракон. Особо отличились львы: из 3 львов – 2-ое получили серебряную медаль;  2 скорпиона в классе и оба получили медали, серебряные медали выловили рыба и близнец.

 Проанализировала и провела итоговый рейтинг качества знаний по предметам после экзаменов. Диаграмма представлена на доске. Какие предметы вам дались легко и удачно, а какие с трудом. По ОБЖ и физкультуре вы все получили «5». С 1-«4» - астрономия и английский язык, Больше всего «4» -23 по русскому языку.

Что скажете вы ребята? И как учителя проанализируют эти результаты?

(Высказываются выпускники и учителя)

6 выпускник: Все годы  рядом с нами наши родители. Счастье детства – это прежде всего МАМА. Её теплые, добрые ладони, её ласковые глаза, её нежное и строгое материнское сердце.  А рядом всегда чуточку строгий, серьёзный и добрый друг – ОТЕЦ.

Выпускники и учителя вспоминают родителей, которые принимали участие в трудовых десантах класса, ездили на экскурсии, ходили в походы. Читают стихи, поют песню и показывают танец.

Выпускница Кононова Л.

Сегодня вечер выпускной,

Торжественный, нарядный.

Для мам он кончится слезой

Для нас дорогой дальней.

Классный руководитель вручает благодарности родителям.

Классный руководитель: В школе прошли чудесные годы детства и юности. Сегодня мы прощаемся с детством. Давайте мы торжественно дадим клятву уходящему детству, ведь оно уже больше не возвратится!

( Все встают ; один выпускник читает и все произносят «Клянусь!» )

Клятва уходящему детству выпускника биохим класса 20.. года!

  • Я клянусь тебе, солнце моего детства!  Пройти по жизни красиво и честно, принося окружающим меня людям, родителям, учителям только радость!  Клянусь!  (Все).

  • Я клянусь тебе, сердце матери! Быть тебе достойным и пронести по жизни Великое Звание на Земле – Звание Порядочного Человека! Клянусь! (Все).

  • Я клянусь тебе, дорогой лицей! Жить по Законам Чести, Совести и Справедливости! Клянусь! (Все).

Баева А.М. Я желаю ВАМ пройти по жизни так, «… чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.» Прежде чем, что-то делать – думайте!

А теперь давайте споем наш Гимн – Гимн химика.

Гимн  химиков

(на мотив песни «Марш энтузиастов»).

  1. Мы рождены пролить всё то, что льётся,

Просыпать то, чего нельзя пролить.

Недаром химиками мы зовёмся,

Мы будем вечно химию любить!

        Припев: Всё выше, выше и выше

                       Летит рыжий бром к небесам.

               И кто этим бромом подышит,

                           Туда же отправится сам.

  1. Мы дышим всем: аммиаком и хлором,

Мы кислотой до сердца прожжены.

Предосторожность мы считаем вздором,

Мы всё на вкус попробовать должны.

        Припев:

  1. И мы друзья ученым – программистам,

И с остальными дружбу мы храним.

И по халатам рваным и прожжённым,

Мы химиков повсюду отличим.      

       Припев:

Четверо учащихся зажигают бенгальские огни и взрывают хлопушки.

Классный руководитель:  Моему любимому и бесподобному  химико – биологическому 11 в  классу лицея города Фрязино посвящаю!

Мне было с вами так всегда тепло, хоть не всегда легко и весело шагалось.

Но время беспощадное текло, и вы росли, а я старела малость.

На вас уже не глянуть свысока, в прямом и переносном смысле слова.

И все еще надеюсь я пока, что много раз увидимся мы снова.

Вы помните, я все твердила вам:

" Одиннадцатый быстро пролетает, и невозможно, к сожаленью, нам вернуть все то, что безвозвратно тает.

Немного грустно, что в последний раз вы в класс пришли, за ваши парты сели

И поняли, что вот теперь для вас звоночки школьные уже пропели.

Но грусть и радость об руку идут, и в жизни больше радости, чем боли.

Вас разные пути - дороги ждут.

Желаю, чтобы вы не знали горя .

Разлук, потерь и суматошных дней и разочарований безнадежных, чтоб вам не знать...

И быть всегда сильней забот и обстоятельств самых сложных..

А, главное, что я хочу сказать, живите умно, честно и достойно!

Сдавайте жизнь экзамены " на пять"!

 А я? Что ж! Я тогда за вас спокойна! Я тогда за вас спокойна!

В добрый путь дорогие выпускники! Удачи вам и счастья! Успехов и исполнения желаний!

Классный руководитель: В ваши папки с фотографиями  я оставляю о себе память в виде инструкции к аттестату.

Инструкция к  аттестату выпускника биохим класса 20..  года выпуска

( вкладывается в папку с фотографиями)

Награждается выпускник:

За великое усердие в учёбе, позволившее ему окончить 11-ый класс и получить по каждому предмету оценку не ниже своих возможностей без использования шпаргалок и помощи друга.

Награжденный имеет право:

  1. Поступать в любой ВУЗ, но только по своему великому желанию;
  2. Усердно трудиться в избранной среде деятельности и добиваться выдающихся успехов;
  3. Любить и быть любимым.

Награжденному запрещается:

  1. Разговаривать по телефону более 3-х минут;
  2. Предаваться лени, унынию, зависти, скупости, обжорству и гневу;
  3. Переходить улицу на красный свет в неположенном месте;
  4. Ездить в общественном транспорте без билета.

Награжденный должен помнить:

  1. Век живи, век учись – уважай старость;
  2. Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня;
  3. Не боги горшки обжигают;
  4. Только первый шаг труден;
  5. Дорогу осилит идущий.

Награжденный не должен забывать клятву химиков:

  1. Ни при каких условиях  не выпадать в осадок;
  2. Быть катализатором всех хороших дел;
  3. Гореть только на работе;
  4. Выбирать с кем вступать в ковалентные связи;
  5. Никогда не выходить из состояния химического равновесия;
  6. Погибнуть от износа, но не заржаветь от неупотребления;
  7. Искать истину, но не в вине;
  8. Не бросать учёбу, даже если ….
  9. Любить химический процесс под названием «жизнь».

Всегда помни, что первая суббота февраля - ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ и тебя  рады видеть в лицее твои учителя и особенно БАЕВА  А.М – твой классный руководитель!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа в 8 химико-биологическом классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Математика». 8 «Д»класс. Профильный уровень(химико-биологический)...

Рабочая программа в 10 химико-биологическом классе

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Математика». 10 класс. Профильный уровень....

Годовой зачет по биологии в 8 химико-биологическом классе.

В конце учебного года в профильном 8 химико-биологическом классе предполагается проведение  годового зачета по курсу анатомии и физиологии человека. Зачет состоит из 2-х частей:  письм...

Зачет в 8 химико-биологическом классе на тему "Эндокринная система"

Данные вопросы предлагаются для классов, углубленно изучающих биологию. Учащиеся должны дать глубокие развернутые ответы по теме "Эндокринная система" . К этим вопросам можно добавить любой тест...

Урок в 11 химико-биологическом классе по теме: «Особенности свойств отдельных классов неорганических и органических веществ на примере лекарственных средств»

Данный урок проводится в 11 классе химико-биологического профиля (2 урока по 45 минут). Тип - обобщающий. Цель - изучить химический состав и практическое применение лекарств органического и неорганиче...

Программа лицейского курса в 10 химико-биологическом классе "Математика в химии"

Лицейски      Лицейский  курс «Математика в   химии» рассчитан  на 1 час в неделю, всего  35 ч.Он предн            ...

Презентация профильного химико-биологического класса «След – новое расследование»

Профильное обучение - это не только углубленное изучение отдельных предметов, помогающее выбрать профессию, но также -  талантливые и креативные ребята, какими должны быть будущие специалисты в р...