Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта
материал
Сценарий конкурса "А ну-ка, девочки!", посвященного Дню 8 марта
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с возникновением праздника
2. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
3. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vosmoe_marta.pdf | 523.39 КБ |
mama_mamochka.docx | 13.75 КБ |
stsenka.docx | 14.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Поздравление на мелодию песни «Позвони мне, позвони» из к/ф «Карнавал»
Мама, мамочка прими
В этот светлый день весенний
Средь веселой кутерьмы
Целый ворох поздравлений!
Разделяют пусть моря
Нас с тобою и границы,
Но один лишь облик снится,
Твой один лишь облик снится,
Твой лишь, мамочка моя!
Лишь к тебе любовь храню
Средь мороза и средь зноя.
Обещаю — позвоню,
Напишу тебе письмо я.
Напишу издалека,
И, как прежде, ты услышишь,
Как любовь моя все выше,
Как любовь к тебе все выше,
Из далекого звонка!
Мама, знай: восьмое, марта
И к тебе детишек тяга,
Это — к жизни новой старт,
Это где-то круче стяга.
С гор, с полей текут ручьи,
Словно слезы по разлуке...
Чьи добрей и крепче руки?
Чьи нежней, чем мамы, руки?
Нам глаза дороже чьи?
Всем девчонкам посвящается на мотив песни «Ягода- Малинка»
1 куплет:
Номер 1 все вы у нас,
Вы лучше всех, вы просто класс!
Номер 1, девочки все,
Праздник встречаете в полной красе!
РЕКИ ОКЕАНЫ И МОРЯ ВСЕ ДЛЯ ВАС
Сегодня эту месню мы поем лишь для вас
Пойдемте хоть в кино, а может не в кино
Да-да хоть на Луну, нам все равно
Девочки любимки, оп-оп-оп,
Модные, как будто, звезды из ТикТок,
Вы очень деловые, красивые, крутые,
Каждая девчонка, словно сказочный цветок!
Девочки любимки, оп-оп-оп,
Модные, как будто, звезды из ТикТок,
Вы очень деловые, красивые, крутые,
Каждая девчонка, словно сказочный цветок!
Ай-яй-яй-яй, ягода-малинка
Ой-ёй-ёй-ёй, ты моя грустинка
Ай-яй-яй-яй, ягода-малинка
Ой-ёй-ёй-ёй
РЕКИ ОКЕАНЫ И МОРЯ ВСЕ ДЛЯ ВАС
Сегодня эту месню мы поем лишь для вас
Пойдемте хоть в кино, а может не в кино
Да-да хоть на Луну, нам все равно
Девочки любимки, оп-оп-оп,
Модные, как будто, звезды из ТикТок,
Вы очень деловые, красивые, крутые,
Каждая девчонка, словно сказочный цветок
Предварительный просмотр:
Сценка)
«Задача про землекопов» ( сценка взята из «Уральских пельменей)
М- Так, давай ещё раз.
С- Чё, давай.
М- Первый землекоп копает траншею со скоротью 5 м. в час.
С- Давай завтра утром решу.
М- Мы с тобой договаривались, пока задачу не решишь, спать не пойдёшь. Договаривались? Договаривались?
C- Даааа!
М- Пиши: первый землекоп, кто такой землекоп знаешь?
С- Да, земляной полицейский.
М- Нет, зем-ле-коп от слова копать, человек, который копает землю. И копает он её со скоростью 5 м. в час. Рисуй.
С- Чё рисовать?
М- Рисуй траншею 5 метров.
С- Как я нарисую траншею 5 метров, у нас сцена всего 4 метра.
М- На листочке рисуй линию, это 5 метров. Итак: первый землекоп,..
С- Чё первый, их много, что ли?
М- Двое.
С- Спасибо, (Автор учебника).
М- Первый землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час.
С- Я спать хочу.
М- Я тоже спать хочу, уже половина первого, решаем задачу. Я тебе говорила, придёшь со школы, сразу математику сделай, говорила? Говорила тебе?
С- Говорила.
М- И что ты не сделал?
С- А не надо было меня рожать.
М- Ты со школы пришёл, что делал?
С- Ел.
М- А потом?
C- Спал.
М- Значит выспался?
C- А я не сильно спал.
М- Так, давай ещё раз. Два землекопа копают траншею, представь, что ты землекоп.
С- Не хочу быть землекопом, я сто раз говорил, хочу быть доктором.
М- Хорошо, хирург и анастезиолог копают траншею.
С- Зачем?
М- Операция неудачно прошла. Один наркоз неправильно расчитал, другой разрез. Потому что в школе учились плохо. Итак: один копал траншею со скоростью 5м. в час, другой со скоростью 2м. в час.
С- Они что, змею хоронят?
М- Да, змею. Итого: Один-5м. в час, другой-2м. в час. Всего сколько?
C- Сколько?
М- Решай. 5+2 сколько будет?
С- Семь.
М- Правильно, пол задачи уже решили. Семь, семь чего?
С- Семь метров.
М- Правильно, пиши. Семь метров что?
С- Семь метров змея.
М- Психанула, вышла из за стола.
М- (Отцу) Иди занимайся сам , я уже не могу.
О- Сейчас батя поможет, не ной. Давай, что за задача?
C- Хирург и анастезиолог хоронят змею.
М- Машет руками.
П- Смотрит, что за учебник.
С- Я не виноват, что такие дебильные задачи придумывают.
П- Подожди, не ной. Так, один землекоп копает траншею со скоростью 5м. в час, другой копает со скоростью 3м. в час. Сколько метров они прокопают за полтора часа? Ну и что тут непонятного?
С- Ноет.
П- Ну не ной, давай я тебе ответ скажу, пиши.
М- Я тебе скажу! Пусть он сам решит! (садится вместо отца)
С- Ревёт.
М- Хватит реветь, поехали. Сколько землекопов?
С- Семь.
М- Землекопов сколько?
C- Два.
М- Два. Вместе они сколько копают метров в час?
С- Семь.
М- В час семь, а за полтора?
C- Вы меня не любите. Вы хотите, чтобы я быстрей умер и всё.
М- Ну что ты выдумываешь? Любим мы тебя. Так, диавай перерывчик сделаем. Чай попьём. Тортик хочешь?
( Идёт за тортом). Так, кто съел торт? Все смотрят на отца.
П- Кто же знал, что в пол второго ваши землекопы до торта дойдут?
C- Ревёт.
М- Всё, не плачь, что хочешь вместо торта? Гамбургер. Так, сейчас папа поедет за гамбургером. (Смотрит в учебник). Со скоростью 5м. в час.
П- Ладно, никуда я не поеду. Сейчас всё решим. (садится вместо матери). За час они копают 7 метров, а за полтора часа? В полтора раза больше. Правильно? Правильно?
C- Ты зачем торт съел?
П- (Вскакивает) Я не могу с ним!
М- (Садится) за стол. Так, ещё разочек. За час они копают 7 метров, а за полтора часа? Сколько! Сколько!
С- Восемь
М- Интересный вариант, а ещё?
C- Девять М- Ещё. С- Десять, М- ещё. С- одиннадцать. М- Меньше. С- Десять. М- Больше. С- Одиннадцать. М- Меньше.
С- Ты издеваешься надо мной?
М- Между десятью и одиннадцатью сколько?
C- Пол одиннадцатого.
М- А пол одиннадцатого это что?
C- Это поздно.
М- Поздно в пол второго задачи решать!
П- Да десять тридцать зто!
М- Пиши уже, десять тридцать, отец подсказал.
С- Так что писать, десять или тридцать?
М- Пиши ответ: десять метров, тридцать сантиметров. Блин, запутал какие тридцать! Пятьдесят сантиметров. То же мне папа подсказал, подсказчик.
П- Да я же вникал. А можно я уже спать пойду?
М- Никто никуда не пойдёт пока задачу не решим! Кто виноват, что твой сын такой тормоз!
П- Да, я уже думаю, что это не мой сын.
М- А я ничуть не сомневаюсь, что это именно твой сын. Пиши ответ: Десять метров, пятьдесят сантиметров. Написал?
C- Даа.
М- Вот и молодец. Доставай геометрию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек 5-6 классов, посвященный ко Дню 8 марта
В данной методичесой разработке приведены Сценарий конкурса "Мастерица" для девочек, посвященный ко Дню 8 марта. Конкурс выявляет у детей любовь к рукоделию, творческий талант, фантазию....
Сценарий для учащихся 5 классов, посвященный 8 марта
Данный сценарий предназначен для проведения праздника к 8 марта на параллели 5 классов....
Сценарий конкурсного состязания "Мини-мисс" посвященного 8 марта
Сценарий конкурсного состязания "мини-мисс" для учеников 6- 7 классов, посвященное Международному женскому дню 8 марта....
СЦЕНАРИЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "Поздравление девочек с 8 марта"
Из года в год, всегда весной, бывает март и день восьмойЗдоровья, счастья, долгих лет —для вас иных желаний нет!Пусть каждый день цветет сирень, пусть солнце светит яркоПусть будет каждый день у вас к...
Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы, Юнцы-молодцы"
Это мероприятие мы провели с нашими интернатскими детьми. Все были в восторге!!!...
Сценарий концерта "Для милых дам", посвященного 8 марта
Сценарий концерта "Для милых дам", посвященного 8 марта в ДШИ...
Классный час - викторина для девочек, посвященный 8 Марта
Классный час - викторина для девочек, посвященный 8 Марта...